Как понизить плотность аккумулятора автомобиля


проверка и методы повышения плотности

Владельцы автомобилей часто сталкиваются с проблемой отказа двигателя от запуска. Подобное случается из-за разрядки аккумулятора и ухудшения свойств электролита. Перед тем как поднять плотность в аккумуляторе, нужно выяснить причину ухудшения качества кислотного раствора. После этого можно приступать к восстановлению батареи. Действия не представляют особых сложностей.

В процессе эксплуатации снижение плотности аккумулятора обычное явление, особенно при несвоевременной замены старого электролита.

Почему снижается плотность электролита

Снижению плотности способствуют такие факторы:

  1. Разряд. При потере заряда снижается и плотность наполнителя. Во процессе зарядки этот параметр постепенно увеличивается. Если батарея утрачивает большую часть емкости, речь идет о падении концентрации кислоты.
  2. Длительная эксплуатация или хранение в условиях низких температур.
  3. Выкипание электролита при перезаряде. Если зарядное устройство подает слишком высокое напряжение, жидкий электролит переходит в газообразное состояние и выводится наружу через имеющиеся на корпусе отверстия.
  4. Частое добавление воды. Водители добавляют жидкость для поддержания стабильного уровня электролита. Не все пользуются ареометром, измеряющим плотность. Вместе с водой выкипает и кислота, что приводит к снижению концентрации.

Пример сульфатации пластин автомобильного аккумулятора.

Опасности низкой и высокой концентрации кислоты

Повышенная концентрация электролита становится причиной преждевременного выхода батареи из строя. Кислота разрушает металлические пластины. К воздействию составов на основе серной кислоты чувствительна даже сталь.

Низкая концентрация приводит к таким проблемам:

  1. Сульфатация. На пластинах появляется налет, состоящий из сульфата свинца. Аккумуляторная батарея становится неспособной принимать заряд.
  2. Повышение порога замерзания. Жидкость кристаллизуется уже при -5°С. Лед сдвигает и повреждает металлические детали. При деформации пластин и коротком замыкании емкостей батарею восстановить невозможно. При плотности 1,28 г/см³ электролит замерзнет только при -58°С.
  3. Проблемы при запуске двигателя. Наиболее выражен этот признак в зимний период.

Для проверки плотности электролита используют денсиметр (справа).

Проверка плотности электролита

Определить плотность электролита можно в домашних условиях. Процедуру рекомендуется проводить при комнатной температуре.

Перед началом работы подготавливают такие инструменты:

  1. Защитные перчатки, костюм и очки. В состав наполнителя аккумулятора входит кислота. При попадании на кожу вещество вызывает химический ожог. Опасными являются и пары кислоты, поэтому работают только в хорошо проветриваемом помещении.
  2. Денсиметр. Прибор используется для измерения плотности. Имеет вид стеклянной трубки с грушей и встроенным ареометром.

Самостоятельно измерение плотности выполняют так:

Для проверки плотности электролита конец денсиметра погружают в ёмкость аккумулятора.

  1. Аккумулятор вынимают из посадочного гнезда. Защитный кожух демонтируют, вывинчивают пробки.
  2. Проверяют уровень электролита. В свинцово-кальциевых батареях раствор должен на 1,5 см закрывать пластины.
  3. Батарею полностью заряжают. Проверку плотности начинают через 5-6 часов после завершения зарядки. При нормальном уровне электролита трубку денсиметра погружают в банки, выкачивая небольшое количество жидкого наполнителя.
  4. Оценивают показатели прибора. Ареометр должен свободно плавать в растворе. Соприкосновение прибора со стенками емкости не допускается. Показания оценивают с учетом температуры окружающей среды.
  5. Проверяют плотность электролита в остальных банках. Показания записывают и сравнивают с нормальной плотностью.

Такой способ проверки подходит только для разборной батареи, когда имеется доступ к электролиту. Необслуживаемый аккумулятор снабжен индикатором, цвет которого меняется в зависимости от плотности наполнителя.

Как откорректировать плотность раствора

Нормальное показание лежит в диапазоне 1,25-1,29 г/см³. Если при температуре +25°С отмечается более низкое значение, его нужно повышать. Падение концентрации в одной из банок свидетельствует о коротком замыкании.

Высокие значения выявляются после зарядки мощным током, сопровождающейся кипением электролита. Повысить плотность можно путем добавления кислоты, заправки готового состава или использования зарядного устройства.

Плотность раствора в холодный период

В холодное время года плотность наполнителя заряженного аккумулятора должна составлять 1,27 г/см³. Дополнительная корректировка в регионах с суровым климатом при смене сезона не проводится.

Таблица зависимости плотности электролита в аккумуляторе от температуры.

Подготовка к восстановлению батареи

На этапе подготовки выполняют такие действия:

  1. Зарядка батареи. Нельзя начинать восстановление при низком заряде. Добавление электролита способствует резкому повышению концентрации кислоты. Это приводит к разрушению металлических пластин, при котором батарею утилизируют.
  2. Нормализация температуры электролита. Показатель лежит в пределах +20…+25°С. Уровень электролита в каждой банке должен быть нормальным.
  3. Осмотр батареи. Корпус не должен иметь трещин и сколов, особенно возле выводов. Повреждению способствует раскачивание при попытке снять прикипевшую клемму.

Повышение плотности электролита

Если плотность составляет более 1,18, доливают готовый состав с нормальной концентрацией серной кислоты.

Процедура включает такие этапы:

  1. Разрядка батареи. Долив электролита проводится только при полном разряде. Для этого АКБ подключают к мощной лампе или другому потребителю энергии.
  2. Подготовка корректирующего компонента. Уровень кислоты в таком средстве должен составлять не менее 1,4 г/см³.
  3. Добавление корректирующего состава. Предварительно откачивают часть имеющегося электролита. Густота раствора должна повыситься до 1,25. Действие выполняется для каждой банки. Объем доливаемой жидкости должен составлять не более 50% от откачанного. После добавления жидкости АКБ встряхивают, давая наполнителю перемешаться.
  4. Зарядка батареи. Аккумулятор оставляют на полчаса, что позволяет концентрации в банках выровняться. Элемент питания подключают к зарядному устройству на 30 минут. Сила тока должна быть минимальной. Через 2 часа после прекращения зарядки замеряют плотность и количество наполнителя. Если концентрация не поднимается, вышеуказанные действия повторяют.

Можно ли повысить минимальную плотность

Когда плотность падает до отметки ниже 1,18, добавление кислоты оказывается неэффективным. Для восстановления батареи используют раствор, содержащий большее, чем электролит, количество действующего вещества.

Перед заливкой нового электролита старый нужно слить.

Для замены наполнителя выполняют такие действия:

  1. Слив содержимого. Максимальное количество жидкости выкачивают грушей. Затем аккумулятор помещают в большую емкость и переворачивают на бок. В дне каждой банке формируют небольшое отверстие. Батарею возвращают в прежнее положение и дожидаются вытекания жидкого наполнителя.
  2. Добавление воды. Жидкость заливается через крышки банок для удаления остатков старого наполнителя. Сделанные ранее отверстия закрываются полимерным материалом, устойчивым к воздействию кислот.
  3. Заправка батареи новым раствором. Если все действия выполнены правильно, АКБ становится готовой к использованию. Недостатком метода является снижение срока эксплуатации аккумулятора. Несколько недель устройство проработает, однако потом придется покупать новое.

Как повысить при помощи зарядного устройства

Если концентрация кислоты упала за зиму, ее можно восстановить путем подачи слабого тока. Зарядка занимает не менее 3 суток, она считается эффективной при невозможности восстановления АКБ другими методами. Содержимое набравшей полную мощность батареи при зарядке начинает кипеть. Признаком испарения воды является образование мелких пузырьков на поверхности.

Избыток жидкости испарится, концентрация кислоты увеличится. Общий уровень наполнителя станет маленьким, поэтому придется добавлять готовый аккумуляторный раствор. После завершения процедуры пользуются ареометром. Если показатели прибора слишком низкие, зарядку и добавление электролита повторяют.

Могут ли ультраконденсаторы заменить батареи в будущих электромобилях?

Ультраконденсаторы потрясающие. Но смогут ли они заменить батареи в будущих электромобилях?

Ультраконденсаторы

обладают значительными преимуществами по сравнению с аккумуляторами, ведь они намного легче, быстрее заряжаются, безопаснее и не токсичны. Тем не менее, есть области, где батареи протирают ими пол. По крайней мере на данный момент.

СВЯЗАННО: TESLA НАБИРАЕТ В ИННОВАЦИИ «ПРОРЫВ» БАТАРЕИ

С недавними приобретениями производителей ультраконденсаторов, таких как Tesla, ультраконденсаторы могут оказаться на грани вытеснения батарей в качестве источника питания для электромобилей.

Что такое ультраконденсатор?

Ультраконденсаторы, также называемые суперконденсаторами, двухслойными конденсаторами или электрохимическими конденсаторами, представляют собой тип системы накопления энергии, которая набирает популярность в последние годы. Их можно рассматривать как нечто среднее между обычным конденсатором и аккумулятором, но они отличаются от обоих.

Ультраконденсаторы имеют очень высокую емкость по сравнению с их традиционными альтернативами - отсюда и название. Точно так же как батарея, ячейки ультраконденсатора имеют положительный и отрицательный электрод, разделенные электролитом.Но в отличие от батарей, ультраконденсаторы накапливают энергию электростатически (так же, как конденсатор), а не химически, как батарея.

Ультраконденсаторы

также имеют диэлектрический сепаратор, разделяющий электролит - как конденсатор. Эта внутренняя структура ячейки позволяет ультраконденсаторам иметь очень высокую плотность накопления энергии, особенно по сравнению с обычным конденсатором.

Ультраконденсаторы

накапливают меньше энергии, чем батареи аналогичного размера. Но они способны выделять свою энергию гораздо быстрее, поскольку разряд не зависит от происходящей химической реакции.

Еще одно большое преимущество ультраконденсаторов заключается в том, что их можно перезаряжать огромное количество раз практически без ухудшения качества (при превышении на 1 миллион циклов зарядки / разрядки нередко). Это связано с тем, что при перезарядке не происходит никаких физических или химических изменений.

По этой причине суперконденсаторы часто используются в приложениях, требующих многих быстрых циклов зарядки / разрядки, а не для длительного компактного накопления энергии, таких как автомобильные бустерные пакеты и аккумуляторы.

Источник: stantontcady / Flickr

Наиболее часто используемым электродным материалом для ультраконденсаторов является углерод в различных формах, таких как активированный уголь, ткань из углеродного волокна, углерод из карбида, углеродный аэрогель, графит (графен) и углеродные нанотрубки ( УНТ).

Как зарядить ультраконденсатор?

Когда разность напряжений приложена к положительной и отрицательной пластинам конденсатора, она начинает заряжаться. По данным Battery University, «это похоже на накопление электрического заряда при ходьбе по ковру».Прикосновение к объекту высвобождает энергию через палец. "

Некоторые из самых первых примеров этой технологии были разработаны в конце 1950-х годов в General Electric, но в то время не было жизнеспособных коммерческих приложений. Достижения в области материаловедения и производства потребовались бы до 1990-х годов, чтобы повысить производительность ультраконденсаторов и снизить их стоимость, чтобы сделать их коммерчески жизнеспособными.

Как работают ультраконденсаторы?

Как уже упоминалось выше, ультраконденсаторы работают, обеспечивая быстрые выбросы энергии в пиковые периоды потребности в энергии, а затем собирают и быстро накапливают избыточную энергию, которая в противном случае может быть потеряна.

Источник: Электронные учебники

По этой причине они являются отличным дополнением для первичных источников энергии, поскольку они заряжают и разряжают очень быстро и эффективно.

Несмотря на то, что аккумуляторы могут удерживать большое количество энергии, они обычно заряжаются часами. Напротив, конденсаторы, и особенно ультраконденсаторы, заряжаются почти мгновенно, но они могут накапливать только небольшое количество энергии.

По этой причине ультраконденсаторы являются идеальным решением, когда системе необходимо быстро заряжаться и не нужно накапливать электроэнергию в течение длительного периода времени.Они также весят меньше батарей, стоят дешевле и, как правило, не содержат токсичных металлов или вредных материалов.

Могут ли ультраконденсаторы заменить батареи?

Ответ на этот вопрос во многом зависит от того, для чего они будут использоваться. У каждого есть свои преимущества и недостатки. Как упоминалось ранее, батареи имеют плотность энергии и плотность энергии , чем у ультраконденсаторов.

Это означает, что они больше подходят для приложений с более высокой плотностью энергии или когда устройство должно работать в течение длительных периодов от одной зарядки.Ультраконденсаторы имеют гораздо более высокую плотность и , чем батареи. Это делает их идеальными для применений с высокими расходами, таких как питание электромобиля.

Как уже упоминалось выше, срок службы ультраконденсаторов также намного выше, чем у батарей. Обычная батарея может выдерживать около 2000-3000 циклов зарядки и разрядки, в то время как ультраконденсаторы обычно могут поддерживать более 1 000 000 . Это может представлять огромную экономию материалов и затрат.

Извлечено из: skeletontech

Ультраконденсаторы также намного безопаснее и значительно менее токсичны.Они не содержат вредных химических веществ или тяжелых металлов и имеют гораздо меньшую вероятность взрыва, чем батареи.

Кроме того, ультраконденсаторы имеют гораздо больший рабочий диапазон, чем батареи. На самом деле, они бьют батареи в этой области, так как они могут работать в диапазоне от -40 до +65 градусов по Цельсию.

Ультраконденсаторы

также можно заряжать и разряжать намного быстрее, чем батареи, обычно в течение нескольких секунд, и они гораздо эффективнее при саморазряде, чем батареи.

Многие ультраконденсаторы также имеют гораздо более длительный срок хранения, чем батареи. Некоторые из них, например ячейки SkelCap, могут храниться до 15 лет за один раз практически без снижения емкости.

Источник: Windell Oskay / Flickr

Как и в большинстве технологий, основным драйвером для применения ультраконденсаторов является соотношение их затрат и выгод. Ультраконденсаторы, как правило, являются более экономичным выбором в долгосрочной перспективе для приложений, требующих коротких выбросов энергии.

Батареи

, тем не менее, являются гораздо лучшим выбором для применений, где требуется постоянный низкий ток во времени.

Могут ли ультраконденсаторы заменить батареи в будущих электромобилях?

Как мы уже видели, ультраконденсаторы лучше всего подходят для ситуаций, когда требуется много энергии за короткий промежуток времени. Что касается электромобилей, это будет означать, что они будут иметь преимущества перед батареями, когда транспортное средство нуждается во вспышках энергии - как во время ускорения.

Фактически, это именно то, что Toyota сделала с концептуальным автомобилем Yaris Hybrid-R, который использует суперконденсатор для использования во время ускорения.

PSA Peugeot Citroen также начал использовать ультраконденсаторы как часть своих систем экономии топлива. Это позволяет намного быстрее начальное ускорение.

Система Mazda i-ELOOP также использует ультраконденсаторы для сохранения энергии во время замедления. Затем накопленная мощность используется для систем остановки и запуска двигателя.

Суперконденсаторы

также используются для быстрой зарядки блоков питания гибридных шин по мере их остановки.

Когда гибридная энергия используется исключительно для повышения производительности, такие проблемы, как дальность действия и способность удерживать заряд, не так важны, и поэтому некоторые высококлассные производители, такие как Lamborghini, также начинают использовать в своих двигателях двигатели с суперконденсаторами. гибриды.

Однако ультраконденсаторы не заменяют батареи в большинстве электромобилей - пока. В ближайшем будущем литий-ионные аккумуляторы, вероятно, станут основным источником питания для электромобилей.

Многие считают, что более вероятно, что ультраконденсаторы станут более распространенными в качестве систем регенерации энергии во время замедления. Эта накопленная мощность может затем использоваться повторно в течение периодов ускорения, а не прямой замены батарей.

Источник: Mic / Flickr

Однако, согласно этому исследованию, они могут также применяться в гибридных транспортных средствах вместо батарей, когда «потребляемая мощность меньше, чем мощность электродвигателя; когда потребляемая мощность транспортного средства» превышает мощность электродвигателя, двигатель работает для удовлетворения потребности в мощности транспортного средства плюс для обеспечения мощности для перезарядки блока суперконденсатора."

Недавние исследования суперконденсаторов на основе графена также могут привести к успехам в использовании суперконденсаторов в электромобилях. Одно исследование, проведенное учеными из Университета Райса и Квинслендского технического университета, привело к двум статьям, опубликованным в журнале источников энергии и нанотехнологии .

Они предложили раствор, состоящий из двух слоев графена с электролитическим слоем между ними. Эта получающаяся пленка является прочной, тонкой и способной выделять большое количество энергии за короткое время.

Эти факторы даны, ведь это суперконденсатор. Отличительной чертой этого исследования является то, что исследователи предполагают, что новые, более тонкие ультраконденсаторы могут заменить более объемные батареи в будущих электромобилях.

Это может также включать в себя интеграцию ультраконденсаторов, например, в панели кузова, панели крыши, полы и даже двери. Теоретически, это может обеспечить транспорт всей энергией, в которой он нуждается, и сделать его значительно легче, чем электромобили с батарейным питанием.

Источник: Depositphotos

Такой электромобиль также будет заряжаться значительно быстрее, чем современные автомобили с батарейным питанием. Но, как и все ультраконденсаторы, это решение по-прежнему не может содержать столько энергии, сколько стандартные батареи.

"В будущем, как мы надеемся, будет разработан суперконденсатор, который будет хранить больше энергии, чем литий-ионный аккумулятор, сохраняя при этом способность выделять энергию до в 10 раз быстрее - это означает, что автомобиль мог бы полностью питаться от суперконденсаторов в его панелях тела », - сказал соавтор исследования Цзиньчжан Лю.

«После одной полной зарядки этот автомобиль сможет проехать до 500 км ( 310 миль ) - аналогично автомобилю с бензиновым двигателем и более чем в два раза превышает предел тока электромобиля».

Интересные времена впереди, кажется. Смотреть это пространство.

, Пять признаков того, что автомобильный аккумулятор разрядился (или вот-вот умрет)

Типичная батарея в автомобилях 1952 года выпуска и позже представляет собой батарею с «мокрым элементом» - пластиковый куб, содержащий серную кислоту и свинец, с двумя выходящими клеммами. из верхней или боковой. Это краткое руководство должно быть надежным, если у вас нет запасных аккумуляторов с особыми потребностями, таких как сухая батарея или гибрид, такой как Prius.

За годы моей работы в качестве механика я узнал одну вещь: старая батарея или незакрепленные кабели батареи могут вызвать действительно большие проблемы, из-за которых может сложиться впечатление, что с вашим автомобилем что-то непростое.Даже опытные механики и мастера по работе с проектами иногда оказываются в тупике из-за простой проблемы с батареей после ее начала, пока не поймут, что исключили все другие потенциальные проблемы (а затем и некоторые). Это один из тех, "d'oh!" моменты, когда вы понимаете, что могли бы сэкономить час на диагностике и ремонте, просто проверив аккумулятор и его кабели.

Аккумулятор вашего автомобиля - это его сердце: без него ваш автомобиль не сможет начать, двигаться или делать что-то еще. Поэтому важно хотя бы немного разобраться с аккумулятором и узнать наиболее распространенные признаки того, что его необходимо заменить.

подписывает, что аккумулятор вашего автомобиля разряжен или скоро умрет

  1. Ваш двигатель заводится, но он не запускается.
  2. Ваш двигатель не заводится и не заводится, а свет не горит!
  3. Однажды все начинается хорошо, а на следующий день вообще не начинается.
  4. Холодный запуск - тяжелая работа.
  5. Вы уже много прыгали.

Каждый из этих сценариев будет подробно обсужден ниже.

1. Двигатель проворачивается, но не запускается

Если ваш двигатель проворачивается или переворачивается, когда вы поворачиваете ключ, но он не запускается, я говорю, что , скорее всего, виновник - ваша батарея.Это может быть ваш стартер, это может быть что-то другое, но в 94% случаев это действительно ваша батарея, даже если автомобиль крутится довольно энергично. Даже если амперметр (устройство для измерения тока) говорит о том, что батарея в порядке, он все равно может быть в нескольких вольтах от того, что нужно вашему автомобилю для эффективной работы.

Когда вы окажетесь с автомобилем, который не заводится достаточно сильно, чтобы начать, вам нужно использовать соединительные кабели или коробку пускового устройства, чтобы снова запустить его.

Когда ваш автомобиль снова начнет работать, отсоедините кабель, затем дайте двигателю поработать в течение 30 минут, чтобы ваш генератор мог снова зарядить аккумулятор.

После этого получаса, когда вы остановились дома или в безопасном месте, сделайте небольшой тест. После выключения двигателя подождите не менее минуты, затем запустите его снова. Подождите еще одну минуту и ​​запустите ее еще раз или два, чтобы убедиться, что вы не окажетесь в затруднительном положении на заправке или куда бы вы не пошли дальше.

Примечание: В этот момент большинство батарей будут заряжаться от работы генератора и будут работать в течение дня или двух. Не принимайте это время как должное.Используйте его, чтобы выследить новую батарею и заменить старую, прежде чем вы застряли в середине нигде.

2. Не заводится, не запускается, не горит

Эту ситуацию довольно просто диагностировать, и это еще более убедительный признак неисправности вашей батареи. Ваша батарея питает все аксессуары и фары в вашем автомобиле, особенно когда генератор не работает. Таким образом, если ваш автомобиль просто лишен всех признаков жизни, то ваша батарея - это первое, на что вы должны обратить внимание.

И помните, что в этой ситуации, когда у вашего автомобиля нет даже сока, чтобы включить свет или перевернуть двигатель, это может быть проблемой комбинации с вашим генератором переменного тока.

Если автомобиль не заводится и не заводится, но фары работают, это может указывать на более интересную проблему, например, на стартер или механическую проблему в двигателе.

3. Один день начинается нормально, на следующий день не будет

Если запуск для вас является непостоянной проблемой, это признак того, что клеммы аккумулятора разболтаны, повреждены, подвержены коррозии или кальцинированы, или что у вас есть паразит. ничья (ваша сила истощается какой-то штуковиной, которая включена, когда она должна быть выключена, или какой-то проволокой, которая касается чего-то, что не должно).

  • Сначала проверьте кабели аккумулятора, так как они обычно являются основным подозреваемым и их легче проверить самостоятельно.
  • Убедитесь, что кабели надежно и надежно закреплены на стойках аккумулятора. В них должно быть , ноль, . Вы не должны быть в состоянии покачивать их даже на дюйм, когда они напряжены. Также убедитесь, что кабели, идущие к клеммам, не изношены и не развалились; если они есть, замените их как можно скорее.

В этом видео Эрик, автомобильный парень, показывает вам ослабленные и корродированные кабели и то, как они могут вызвать падение напряжения на стартере.

Паразитные извлечения из источников, отличных от кабелей батареи, довольно распространены. Подозревайте паразитную ничью, если машина заводится ровно, если вы ведете ее несколько дней подряд, но затем не запускается, если вы оставляете ее в течение одного дня. Чтобы исследовать проблемы с паразитной прорисовкой, обратитесь к вашему любимому механику или посмотрите последний раздел этой статьи, и приготовьтесь повеселиться с помощью амперметра или вольтметра, так как это инструменты, которые вам понадобятся для проверки генератора, вспомогательных ламп, предохранители, радио, сигнализация и все другие компоненты, которые могут тайно разряжать аккумулятор.

4. Холодный запуск - тяжелая работа

Если вы посмотрите на свою батарею, где-то на ней вы найдете наклейку с надписью «Усилители холодного запуска». Эти усилители отвечают за то, чтобы дать вашему двигателю достаточно энергии для запуска в первый раз дня, обычно называемого «холодный запуск».

Таким образом, неудивительно, что ранний признак того, что ваша батарея разряжена - признак, который пропускает большинство людей - это то, что вы регулярно вкладываете дополнительную энергию в запуск автомобиля.Ты знаешь о чем я говорю. Вы садитесь в машину, нажимаете на педаль газа, несколько раз поворачиваете ключ, и все, что вы получаете в течение первых нескольких минут, - это много слабых поворотов двигателя. После того, как вы почти решили, что машина заставит вас опоздать на работу, она неожиданно заводится и выдерживает холостые обороты.

Теперь, что я подразумеваю под «регулярно», это делать это более трех раз в неделю. Это будет признаком того, что ваша батарея предупреждает и готовится уйти в отставку.

Но имейте в виду, что, если на самом деле холодно, ваш автомобиль вполне может откинуться назад и начать движение только с трудом.Мало того, что газ испаряется, и масло липкое, когда холодно, но батареи выдают только половину своей нормальной мощности, когда температура составляет 0 ° F (и только треть от их мощности, когда это 32 ° F). Так что на морозе вам, возможно, придется набраться терпения. Но если ваш автомобиль не сможет вернуться к надежному «холодному» пуску, когда погода прогреется, вы захотите получить новую батарею в течение следующих трех месяцев.

Еще одна возможность, которую стоит отметить, это то, что ваша батарея никогда не была достаточно большой для вашего автомобиля.Даже хорошо подготовленный механик получил неправильную батарею для конкретного транспортного средства, что вызвало расследование таинственной проблемы с пуском. Убедитесь, что вы ищете свой автомобиль в Интернете или спросите в магазине автозапчастей, чтобы выяснить, какой уровень холодного проворачивания усилителей (CCA) и напряжения необходим вашему автомобилю для правильного запуска и работы.

5. Вы уже много перепрыгнули

У меня есть простое жесткое правило, которому я следую, когда нужно прыгнуть от батареи. Независимо от того, по какой причине вам пришлось это сделать - батарея была старая, или, возможно, неисправен стартер, топливный насос или генератор переменного тока, или, возможно, вы оставили фары включенными или приоткрыли дверь на всю ночь, или у вас кончился бензин - Правило это:

Даже довольно новая батарея может очень быстро превратиться в дрянь, если ее подскочить более трех раз в неделю.Использование переходной коробки или соединительных кабелей не очень удобно для вашей батареи. Они работают, образно говоря, «шокируя» его жизнь.

Теперь вы можете подумать, что я без ума от замены батареи после такого низкого прыжка, но выслушайте меня. Одна из наиболее распространенных вещей, которые я наблюдаю в связи с проблемами с аккумулятором транспортного средства, заключается в том, что водитель или механик будет предполагать, что, поскольку аккумулятор не был старым или не являлся особым виновником разрядки аккумулятора, он не нуждается тратить время или деньги на получение нового.Затем, когда они пытаются это и то, чтобы диагностировать проблему, они продолжают прыгать батарею, пока, наконец, генератор и стартер не выйдут из строя, оставляя вам необходимость в новом генераторе, стартере и батарее.

Избавьте себя от головной боли и просто замените батарею, если вам приходилось прыгать более трех раз в неделю. Вы не пожалеете об этом.

Как диагностировать паразитирующую ничью

Поскольку так много проблем с батареями вызвано паразитной ничьей, которая медленно истощает его, я подумал, что вы могли бы посмотреть некоторые видео, которые могут помочь вам окончательно убить этого паразита!

Метод 1: Использование мультиметра

Как и в видео ниже, самый быстрый и эффективный способ найти ваше паразитное дро - это использовать мультиметр . Даже самый неопытный диагност может сделать этот тест за считанные минуты, чтобы выяснить, есть ли у вас ничья. Просто убедитесь, что автомобиль выключен, отрицательный контакт аккумулятора отключен, а двери автомобиля закрыты, а другие аксессуары отключены. Установите мультиметр на 10 А постоянного тока, прикоснитесь положительным проводом к отсоединенному отрицательному кабелю батареи и коснитесь заземляющего провода к отрицательному полюсу батареи. Если ваш метр показывает что-то выше 50 миллиампер, у вас есть паразитная ничья. Посмотрите первое видео ниже, чтобы узнать, как определить предохранитель или реле, которое разъедает вашу батарею, а также некоторые возможные быстрые исправления.

Метод 2: Используйте проверку предохранителей

На автомобилях до 1985 года вы можете использовать небольшой датчик, называемый проверкой предохранителей, для поиска ничьих. Он не такой точный, как мультиметр, но сработает так же, чтобы выяснить, что еще остается, когда предполагается, что ваш автомобиль выключен. Этот метод также может работать на более новых транспортных средствах, если у вас нет доступа к мультиметру. Чтобы использовать этот метод, просто убедитесь, что автомобиль выключен, все дверные штифты удерживаются в «закрытом» положении, а отрицательный кабель аккумулятора отсоединен.

Сколько миль должно хватить автомобильного аккумулятора?

Батарея длится в среднем около четырех лет, но пробег сильно варьируется от водителя к водителю. Одно можно сказать наверняка, батареи не вечны. Есть много различных факторов, которые могут привести к разрушению аккумулятора вашего автомобиля. Это не всегда так просто диагностировать.

Факторы, определяющие срок службы автомобильного аккумулятора:

  • Где вы живете
  • Как ты ездишь
  • Состояние вашей системы зарядки
  • Погода
  • Как вы используете аксессуары вашего автомобиля

Когда я должен заменить автомобильный аккумулятор?

Через три года обычно наступает время установки сменного аккумулятора.В среднем, через четыре или пять лет большинство автомобильных аккумуляторов будут почти полностью ненадежными. На самом деле, многие старые автомобильные аккумуляторы могут представлять ряд проблем безопасности.

Какова нормальная зарядка автомобильного аккумулятора?

Аккумуляторы должны измерять напряжение 12,6 В или выше. Однако при работающем двигателе этот заряд должен измеряться в диапазоне от 13,7 до 14,7 вольт. Тем не менее, если у вас нет мультиметра, чтобы сказать вам напряжение батареи вашего автомобиля, то вы можете сделать проверку вашей электрической системы.Вы делаете это, заводя машину и включая фары.

Какой процент должен быть у автомобильного аккумулятора?

Автомобильные аккумуляторы могут различаться в зависимости от автомобиля. Тем не менее, в среднем автомобильные свинцово-кислотные аккумуляторы должны поддерживаться на уровне заряда 75% или выше для их наилучшей производительности.

ли разряжать автомобильный аккумулятор это повредить?

Когда аккумуляторная батарея разряжена ниже уровня полной разрядки, все, что вы можете сделать, это проверить электролит и положить его на зарядное устройство.Когда вы разряжаете батарею, это также затрудняет работу генератора, потому что он не предназначен для зарядки батарей от полного разряда.

У меня новая батарея, которая полностью заряжена. Почему я не могу завести машину?

Если ваш автомобиль не заводится, это обычно происходит из-за разряженной или разряженной батареи, ослабленных или корродированных соединительных кабелей, плохого генератора или из-за неисправности стартера. Может быть трудно определить, имеете ли вы дело с батареей или проблемой генератора переменного тока.

Как вы узнаете, что это генератор или аккумулятор?

Ответ на этот вопрос варьируется от ситуации к ситуации, но здесь я рассмотрю один общий.Если вы запустите его, и ваш двигатель начнет работать, но автомобиль не запустится после того, как вы его выключите, вероятно, проблема в аккумуляторе. В то время как в этом случае генератор переменного тока выполняет свою работу по поддержанию заряда батареи после того, как она была перепрыгнута, батарея все еще не может удерживать заряд, когда генератор выключен. Опять же, это признак того, что батарея является виновником.

Где я могу взять свой старый автомобильный аккумулятор?

Утилизация аккумулятора очень важна. Если у вас лежит старый автомобильный аккумулятор, отнесите его в AutoZone или другой магазин для переработки.Некоторые из этих автомагазинов дадут вам карточку товара на 5 долларов для того, чтобы сдать старый аккумулятор. Не забудьте проверить сайты магазинов на предмет ограничений и дополнительной информации.

Что мне делать с моим старым автомобильным аккумулятором?

Вы должны отнести аккумулятор в автомагазин или магазин запчастей. На самом деле, самый распространенный способ утилизации автомобильного аккумулятора - это взять его в свой местный автомагазин или магазин автозапчастей, где продаются автомобильные аккумуляторы. Вы должны утилизировать батарею надлежащим образом. Автомобильные аккумуляторы, как свинцово-кислотные, так и никель-металлогидридные (NiMH), со временем изнашиваются и требуют замены.Однако избавиться от старого автомобильного аккумулятора после получения нового не так просто, как просто выбросить старый в мусорную корзину. Из-за последствий для окружающей среды, если вы выбросите автомобильный аккумулятор в мусорный контейнер, вы можете подвергнуться серьезным штрафам или штрафам.

Как утилизировать автомобильный аккумулятор

  1. Поиск места утилизации . Используйте поисковую систему в Интернете, чтобы найти места рядом с вами, которые принимают автомобильные аккумуляторы для переработки.
  2. Подтвердите, что они берут автомобильные аккумуляторы .Позвоните заранее, чтобы подтвердить, что они принимают автомобильные аккумуляторы, прежде чем вводить его.
  3. Закрепите аккумулятор в вашем автомобиле . Поместите аккумулятор в багажник, люк или на пол транспортного средства на безопасный одноразовый предмет (на случай утечки).
    - используйте кусок фанеры, тяжелую пластиковую крышку или металлический предмет, например крышку мусорного бака. , Убедитесь, что выбранный вами предмет не скользит. Вы хотите, чтобы тяжелый аккумулятор не повредил ваш автомобиль или другие предметы вокруг него.
  4. Заезд с сопровождающим .По прибытии на склад по утилизации батарей, свяжитесь с дежурным. Обязательно сообщите им, что вы хотите утилизировать автомобильный аккумулятор.
  5. Утилизируйте аккумулятор . Попросите помощника безопасно извлечь старую автомобильную батарею из задней части вашего автомобиля.

Еще вопросы?

Спасибо всем, кто был так прекрасен и оставил так много замечательных комментариев и вопросов. Пожалуйста, если вам нужна более срочная информация или совет, и вы не можете зарегистрироваться у своего механика, не стесняйтесь, пишите мне прямо на [email protected]ком

На ваши вопросы ответят и, возможно, разместят в новой статье!

,

заряд в секундах, в последние месяцы

Хотя смартфоны, умные дома и даже умные носимые устройства становятся все более продвинутыми, они все еще ограничены по мощности. Аккумулятор не продвинулся за десятилетия. Но мы находимся на грани силовой революции.

Крупные технологические и автомобильные компании слишком осведомлены об ограничениях литий-ионных аккумуляторов.Хотя микросхемы и операционные системы становятся все более эффективными для экономии энергии, мы все же смотрим только на один или два дня использования на смартфоне, прежде чем перезаряжаться.

Несмотря на то, что может пройти некоторое время, прежде чем мы сможем получить недельную жизнь от наших телефонов, развитие идет хорошо. Мы собрали все лучшие открытия аккумуляторов, которые могут быть у нас в ближайшее время, от беспроводной зарядки до сверхбыстрой 30-секундной зарядки. Надеюсь, вы скоро увидите эту технологию в своих гаджетах.

SVOLT представляет аккумуляторы без кобольта для электромобилей

Несмотря на то, что свойства электромобилей по снижению выбросов широко распространены, по-прежнему существуют разногласия по поводу аккумуляторов, особенно использование редкоземельных металлов, таких как коболт.SVOLT, базирующаяся в Чанчжоу, Китай, объявила, что она производит безоболтовые батареи, предназначенные для рынка электромобилей. Помимо сокращения содержания редкоземельных металлов, компания утверждает, что они имеют более высокую плотность энергии, что может привести к дальности до 800 км (500 миль) для электромобилей, а также к увеличению срока службы аккумулятора и повышению безопасности. Где мы увидим эти батареи, мы не знаем, но компания подтвердила, что работает с крупным европейским производителем.

Тимо Иконен, Университет Восточной Финляндии

На шаг ближе к литий-ионным батареям с кремниевым анодом

Чтобы решить проблему нестабильного кремния в литий-ионных батареях, исследователи из Университета Восточной Финляндии разработали метод получения гибридного анода с использованием мезопористых кремниевых микрочастиц и углеродных нанотрубок. В конечном итоге цель состоит в том, чтобы заменить графит в качестве анода в батареях и использовать кремний, емкость которого в десять раз больше. Использование этого гибридного материала улучшает рабочие характеристики батареи, в то время как кремниевый материал устойчиво производится из золы шелухи ячменя.

Университет Монаш

Литий-серные батареи могут превзойти Li-Ion и снизить воздействие на окружающую среду.

Исследователи Монашского университета разработали литий-серные аккумуляторы, которые могут питать смартфон в течение 5 дней, превосходя литий-ионные. Исследователи изготовили эту батарею, имеют патенты и интерес производителей. Группа имеет финансирование для дальнейших исследований в 2020 году, заявив, что продолжатся исследования в области автомобилей и энергосистемы.

Говорят, что новая технология аккумуляторов оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем литий-ионные, и снижает производственные затраты, предлагая при этом питание транспортного средства на 1000 км (620 миль) или смартфона в течение 5 дней.

Батарея IBM получена из морской воды и превосходит литий-ионный

IBM Research сообщает, что обнаружила новый химический состав аккумуляторов, который не содержит тяжелых металлов, таких как никель и кобальт, и потенциально может превзойти литий-ионные. IBM Research утверждает, что этот химический состав никогда ранее не использовался в сочетании в батарее и что материалы могут быть извлечены из морской воды.

Производительность батареи многообещающая, поскольку IBM Research заявляет, что она может превзойти литий-ионную батарею в ряде различных областей - она ​​дешевле в изготовлении, она может заряжаться быстрее, чем литий-ионная, и может работать как при более высокой мощности и плотности энергии.Все это доступно в батарее с низкой воспламеняемостью электролитов.

IBM Research отмечает, что эти преимущества сделают его новую аккумуляторную технологию пригодной для электромобилей, и она вместе с Mercedes-Benz разрабатывает эту технологию в качестве жизнеспособной коммерческой батареи.

Panasonic

Система управления батареями Panasonic

Несмотря на то, что литий-ионные батареи используются повсеместно и их использование растет, управление этими батареями, в том числе определение того, когда эти батареи достигли конца срока службы, является сложным.Panasonic, работающий с профессором Масахиро Фукуи из Университета Рицумейкан, разработал новую технологию управления батареями, которая значительно упростит мониторинг батарей и определение в них остаточного содержания литий-ионных батарей.

Panasonic говорит, что ее новая технология может быть легко применена с заменой системы управления батареями, которая упростит мониторинг и оценку батарей с несколькими сложенными ячейками, что можно встретить в электромобиле. Panasonic сказал, что эта система поможет продвинуться к устойчивому развитию, способствуя более эффективному управлению повторным использованием и утилизацией литий-ионных аккумуляторов.

Асимметричная температурная модуляция

Исследования показали, что метод зарядки приближает нас к экстремально быстрой зарядке - XFC - с целью обеспечить пробег электромобиля на 200 миль примерно за 10 минут при зарядке 400 кВт. Одной из проблем при зарядке является литирование в батареях, поэтому асимметричный метод температурной модуляции заряжает при более высокой температуре, чтобы уменьшить покрытие, но ограничивает это 10-минутными циклами, избегая роста между твердыми электролитами и интерфазами, что может сократить срок службы батареи.Сообщается, что этот метод снижает степень деградации батареи, позволяя заряжать XFC.

Pocket-lint

Песочная батарея обеспечивает в три раза больший срок службы батареи

Этот альтернативный тип литий-ионной батареи использует кремний для достижения в три раза лучшей производительности, чем существующие графитовые литий-ионные батареи. Аккумулятор по-прежнему литий-ионный, как и в вашем смартфоне, но он использует кремний вместо графита в анодах.

Ученые из Калифорнийского университета в Риверсайде некоторое время занимались нанокремнием, но он слишком быстро разлагается и его сложно производить в больших количествах.Используя песок, он может быть очищен, измельчен в порошок, затем измельчен с солью и магнием перед нагреванием для удаления кислорода, что приводит к чистому кремнию. Это пористый и трехмерный материал, который помогает в производительности и, возможно, сроке службы батарей. Изначально мы взялись за это исследование в 2014 году, и теперь оно приносит свои плоды.

Silanano - это стартап, специализирующийся на аккумуляторных технологиях, который выводит эту технику на рынок, и на которую были вложены крупные инвестиции таких компаний, как Daimler и BMW. Компания заявляет, что ее решение может быть внедрено в существующее производство литий-ионных аккумуляторов, поэтому оно предназначено для масштабируемого развертывания, обещая повышение производительности аккумуляторов на 20% сейчас или на 40% в ближайшем будущем.

Захват энергии от Wi-Fi

Несмотря на то, что беспроводная индуктивная зарядка является обычной практикой, возможность захвата энергии от Wi-Fi или других электромагнитных волн остается проблемой. Команда исследователей, однако, разработала ректенну (антенну для сбора радиоволн), которая, по мнению всего лишь нескольких атомов, делает ее невероятно гибкой.

Идея состоит в том, что устройства могут включать эту ректенну на основе дисульфида молибдена, чтобы можно было получать энергию переменного тока от Wi-Fi в воздухе и преобразовывать ее в постоянный ток, чтобы либо перезарядить батарею, либо напрямую питать устройство.Это может привести к появлению медицинских таблеток без необходимости использования внутренней батареи (безопаснее для пациента) или мобильных устройств, которые не требуют подключения к источнику питания для зарядки.

Энергия, полученная от владельца устройства

Вы можете стать источником энергии для своего следующего устройства, если исследование TENG будет осуществлено. ТЭНГ - или трибоэлектрический наногенератор - это технология сбора энергии, которая улавливает электрический ток, образующийся при контакте двух материалов.

Исследовательская группа из Суррейского института передовых технологий и Университета Суррея дала представление о том, как эту технологию можно использовать для питания таких устройств, как носимые устройства. Хотя мы пока еще не увидели его в действии, исследования должны предоставить дизайнерам инструменты, необходимые для эффективного понимания и оптимизации будущей реализации TENG.

Золотые батареи для нанопроволоки

В Калифорнийском университете в Ирвине великие умы взломали батареи из нанопроволоки, которые могут выдержать большое количество перезарядок.Результатом могут стать будущие батареи, которые не умирают.

Нанопроволоки, в тысячу раз тоньше человеческого волоса, открывают большие возможности для будущих батарей. Но они всегда ломались при перезарядке. Это открытие использует золотые нанопроволоки в гелевом электролите, чтобы избежать этого. Фактически, эти батареи были проверены на перезарядку более 200 000 раз за три месяца и не показали никакого ухудшения качества.

Твердотельные литий-ионные

Твердотельные батареи традиционно обеспечивают стабильность, но за счет передачи электролита.В статье, опубликованной учеными Toyota, говорится об испытаниях твердотельной батареи, в которой используются сульфидные суперионные проводники. Все это означает превосходную батарею.

В результате получается батарея, которая может работать на уровнях суперконденсаторов для полной зарядки или разрядки всего за семь минут, что делает ее идеальной для автомобилей. Поскольку он твердотельный, это также означает, что он намного стабильнее и безопаснее, чем современные батареи. Твердотельное устройство также должно работать при температуре до минус 30 градусов по Цельсию и до ста.

Электролитные материалы по-прежнему создают проблемы, поэтому не ожидайте увидеть их в автомобилях в ближайшее время, но это шаг в правильном направлении в сторону более безопасных и более быстрых аккумуляторов.

графеновые батареи Grabat

графеновые батареи потенциально могут быть одними из самых превосходных из доступных. Grabat разработал графеновые аккумуляторы, которые могут предложить электромобилям пробег до 500 миль на зарядке.

Graphenano, компания, занимающаяся разработкой, говорит, что батареи могут быть полностью заряжены всего за несколько минут и могут заряжаться и разряжаться в 33 раза быстрее, чем ион лития.Разряд также имеет решающее значение для таких вещей, как автомобили, которым требуется огромное количество энергии, чтобы быстро оторваться.

Нет сведений о том, используются ли в настоящее время батареи Grabat для каких-либо продуктов, но у компании есть аккумуляторы для автомобилей, беспилотников, велосипедов и даже дома.

Лазерные микро-суперконденсаторы

Rice Univeristy

Ученые из Университета Райса сделали прорыв в области супер-суперконденсаторов. В настоящее время они дорогостоящие, но с использованием лазеров, которые могут скоро измениться.

При использовании лазеров для прожигания рисунков электродов в листах пластика затраты на производство и объем работ значительно снижаются. В результате батарея может заряжаться в 50 раз быстрее, чем современные батареи, и разряжаться даже медленнее, чем современные суперконденсаторы. Они даже жесткие, способны работать после того, как согнулись более 10000 раз в тестировании.

Пенные батареи

Прието считает, что будущее за батареями - это 3D. Компании удалось взломать это с ее батареей, которая использует подложку из медной пены.

Это означает, что эти батареи будут не только более безопасными, благодаря отсутствию легковоспламеняющихся электролитов, но они также будут предлагать более длительный срок службы, более быструю зарядку, в пять раз более высокую плотность, дешевле в изготовлении и будут меньше, чем в настоящее время.

Prieto стремится сначала размещать свои батареи в небольших предметах, например, в носимых. Но в нем говорится, что батареи можно увеличить, чтобы мы могли видеть их в телефонах и, возможно, даже в автомобилях в будущем.

Carphone Warehouse

Складная батарея, как бумага, но прочная

The Jenax J.Аккумулятор Flex был разработан для создания гибких гаджетов. Бумажная батарея может складываться и быть водонепроницаемой, что означает, что она может быть встроена в одежду и предметы одежды.

Батарея уже была создана и даже прошла испытания на безопасность, в том числе сложена более 200 000 раз без потери производительности.

Ник Билтон / New York Times

uBeam по воздуху заряжается

uBeam использует ультразвук для передачи электроэнергии. Сила превращается в звуковые волны, не слышимые для людей и животных, которые передаются и затем преобразуются в энергию при достижении устройства.

Концепция uBeam была найдена 25-летним выпускником астробиологии Мередит Перри. Она основала компанию, которая позволит заряжать гаджеты по воздуху с помощью пластины толщиной 5 мм. Эти передатчики могут быть прикреплены к стенам или изготовлены в декоративном стиле для передачи энергии на смартфоны и ноутбуки. Гаджетам просто нужен тонкий приемник, чтобы получить заряд.

StoreDot

StoreDot заряжает мобильные телефоны за 30 секунд

StoreDot, стартап, родившийся в отделе нанотехнологий в Тель-Авивском университете, разработал зарядное устройство StoreDot.Он работает с современными смартфонами и использует биологические полупроводники, сделанные из естественных органических соединений, известных как пептиды - короткие цепочки аминокислот - которые являются строительными блоками белков.

Результатом является зарядное устройство, которое может заряжать смартфоны за 60 секунд. Батарея содержит «невоспламеняющиеся органические соединения, заключенные в многослойную защитную конструкцию, предотвращающую перенапряжение и нагрев», поэтому при ее взрыве не должно быть проблем.

Компания также сообщила о планах по производству аккумулятора для электромобилей, который заряжается за пять минут и предлагает пробег в 300 миль.

Нет сведений о том, когда батареи StoreDot будут доступны в глобальном масштабе - мы ожидали, что они появятся в 2017 году, - но когда они появятся, мы ожидаем, что они станут невероятно популярными.

Pocket-lint

Прозрачное солнечное зарядное устройство

Alcatel продемонстрировал мобильный телефон с прозрачной солнечной панелью над экраном, которая позволит пользователям заряжать свой телефон, просто поместив его на солнце.

Несмотря на то, что в течение некоторого времени он вряд ли будет коммерчески доступен, компания надеется, что он каким-то образом решит повседневные проблемы, связанные с отсутствием достаточного заряда аккумулятора.Телефон будет работать как под прямыми солнечными лучами, так и со стандартными лампами, точно так же, как обычные солнечные панели.

Phienergy

Алюминиево-воздушная батарея дает 1100 миль на зарядке

Автомобиль смог проехать 1100 миль на одной зарядке батареи. Секрет этого супердиапазона - это технология аккумуляторов, называемая алюминий-воздух, которая использует кислород из воздуха для заполнения катода. Это делает его намного легче, чем заполненные жидкостью литий-ионные аккумуляторы, чтобы дать автомобилю гораздо больший радиус действия.

Бристольская робототехническая лаборатория

Аккумуляторы для мочи

Фонд Билла Гейтса финансирует дальнейшие исследования Бристольской роботизированной лаборатории, которая обнаружила аккумуляторы, которые могут питаться от мочи. Он достаточно эффективен для зарядки смартфона, который ученые уже продемонстрировали. Но как это работает?

Используя микробный топливный элемент, микроорганизмы забирают мочу, расщепляют ее и вырабатывают электричество.

Звуковое питание

Исследователи из Великобритании создали телефон, способный заряжаться, используя окружающий звук в атмосфере вокруг него.

Смартфон был построен с использованием принципа, называемого пьезоэлектрическим эффектом. Были созданы наногенераторы, которые собирают окружающий шум и преобразуют его в электрический ток.

Наностержни даже реагируют на человеческий голос, а это значит, что болтливые мобильные пользователи могут на самом деле питать свой телефон во время разговора.

Зарядка в два раза быстрее, двухуглеродная батарея Ryden

Power Japan Plus уже анонсировала эту новую аккумуляторную технологию под названием Ryden dual carbon. Он не только прослужит дольше и будет заряжаться быстрее, чем литий, но и может быть изготовлен на тех же заводах, где производятся литиевые батареи.

В аккумуляторах используются углеродные материалы, что означает, что они более экологичны и экологичны, чем существующие альтернативы. Это также означает, что батареи будут заряжаться в двадцать раз быстрее, чем ион лития. Они также будут более долговечными, способными выдерживать до 3000 циклов зарядки, плюс они безопаснее с меньшей вероятностью пожара или взрыва.

Натриево-ионные аккумуляторы

Ученые в Японии работают над новыми типами аккумуляторов, которым не требуется литий, как аккумулятор вашего смартфона.Эти новые батареи будут использовать натрий, один из самых распространенных материалов на планете, а не редкий литий, и они будут в семь раз эффективнее обычных батарей.

Исследования натриево-ионных батарей ведутся с восьмидесятых годов в попытке найти более дешевую альтернативу литию. Используя соль, шестой самый распространенный элемент на планете, батареи можно сделать намного дешевле. Ожидается, что в ближайшие пять-десять лет начнется коммерциализация аккумуляторов для смартфонов, автомобилей и других устройств.

Upp

Зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp

В настоящее время доступно портативное зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp. Он использует водород для питания вашего телефона, сохраняя вас от пеленки и оставаясь экологически чистым.

Одна водородная ячейка обеспечивает пять полных зарядок мобильного телефона (емкость 25 Вт / ч на ячейку). И единственный произведенный побочный продукт - водяной пар. Разъем USB типа A означает, что он будет заряжать большинство USB-устройств с выходом 5 В, 5 Вт, 1000 мА.

Аккумуляторы со встроенным огнетушителем

Нередко литий-ионные аккумуляторы перегреваются, загораются и, возможно, даже взрываются.Аккумулятор в Samsung Galaxy Note 7 является ярким примером. Исследователи из Стэнфордского университета придумали литий-ионные аккумуляторы со встроенными огнетушителями.

Батарея имеет компонент, называемый трифенилфосфат, который обычно используется в качестве антипирена в электронике, добавляемый к пластиковым волокнам, чтобы помочь разделить положительный и отрицательный электроды. Если температура батареи поднимается выше 150 градусов C, пластмассовые волокна плавятся и выделяется трифенилфосфатный химикат.Исследования показывают, что этот новый метод может предотвратить возгорание батарей за 0,4 секунды.

Mike Zimmerman

Аккумуляторы, которые безопасны от взрыва

Литий-ионные аккумуляторы имеют довольно летучий слой пористого материала с жидким электролитом, расположенный между слоями анода и катода. Майк Циммерман, исследователь из Университета Тафтса в штате Массачусетс, разработал батарею, которая обладает удвоенной емкостью по сравнению с литий-ионными, но без присущей ей опасности.

Батарея Циммермана невероятно тонкая, немного толще двух кредитных карт и заменяет электролитную жидкость пластиковой пленкой с аналогичными свойствами.Он может противостоять прокалыванию, измельчению и может подвергаться воздействию тепла, поскольку он не воспламеняется. Еще многое предстоит сделать, прежде чем технология сможет выйти на рынок, но хорошо знать, что есть более безопасные варианты.

аккумуляторы Liquid Flow

Гарвардские ученые разработали аккумулятор, который сохраняет энергию в органических молекулах, растворенных в воде с нейтральным pH. Исследователи говорят, что этот новый метод позволит батарее Flow работать исключительно долго по сравнению с существующими литий-ионными батареями.

Маловероятно, что мы увидим эту технологию в смартфонах и т. П., Поскольку жидкий раствор, связанный с батареями Flow, хранится в больших резервуарах, чем больше, тем лучше. Считается, что они могут быть идеальным способом хранения энергии, созданной с помощью решений в области возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнечная энергия.

Действительно, исследование Стэнфордского университета использовало жидкий металл в проточной батарее с потенциально большими результатами, требуя удвоенного напряжения обычных проточных батарей. Команда предположила, что это может быть отличным способом хранения прерывистых источников энергии, таких как ветер или солнечная энергия, для быстрого поступления в сеть по требованию.

IBM и ETH Zurich разработали гораздо меньшую батарею с жидкостным потоком, которая потенциально может использоваться в мобильных устройствах. Эта новая батарея утверждает, что она может не только подавать питание на компоненты, но и одновременно охлаждать их. Обе компании обнаружили две жидкости, которые подходят для этой задачи, и будут использоваться в системе, которая может производить 1,4 Вт мощности на квадратный см, при этом 1 Вт мощности зарезервирована для питания батареи.

Zap & Go Углеродно-ионная батарея

Оксфордская компания ZapGo разработала и выпустила первую углеродно-ионную батарею, которая готова к использованию в настоящее время.Углеродно-ионная батарея сочетает в себе возможности сверхбыстрой зарядки суперконденсатора с характеристиками литий-ионной батареи, и при этом она полностью утилизируется.

Компания имеет зарядное устройство powerbank, которое полностью заряжается за пять минут, а затем полностью зарядит смартфон за два часа.

воздушно-цинковые батареи

Ученые из Сиднейского университета считают, что они придумали способ производства воздушно-цинковых батарей по гораздо более низким ценам, чем современные методы.Цинк-воздушные батареи можно считать превосходящими литий-ионные, потому что они не загораются. Единственная проблема - они полагаются на дорогие компоненты для работы.

Sydney Uni удалось создать воздушно-цинковую батарею без дорогих компонентов, а с более дешевыми альтернативами. Более безопасные и дешевые батареи могут быть в пути!

Умная одежда

Исследователи из Университета Суррея разрабатывают способ использования вашей одежды в качестве источника энергии.Аккумулятор называется трибоэлектрическими наногенераторами (TENG), которые преобразуют движение в накопленную энергию. Затем накопленное электричество можно использовать для питания мобильных телефонов или таких устройств, как фитнес-трекеры Fitbit.

Эта технология может применяться не только к одежде, но и к дорожному покрытию, поэтому, когда люди постоянно ходят по ней, она может накапливать электричество, которое затем может использоваться для питания фонарей или в шине автомобиля, так что может привести машину в действие.

Эластичные аккумуляторы

Инженеры из Калифорнийского университета в Сан-Диего разработали эластичный биотопливный элемент, который может вырабатывать электричество из пота.Говорят, что вырабатываемой энергии достаточно для питания светодиодов и радиоприемников Bluetooth, а это значит, что однажды они смогут питать носимые устройства, такие как умные часы и фитнес-трекеры.

Графеновая батарея Samsung

Samsung удалось разработать «шарики графена», способные повысить емкость существующих литий-ионных аккумуляторов на 45 процентов и перезарядить в пять раз быстрее, чем нынешние батареи. Чтобы показать это, Samsung заявляет, что ее новая батарея на основе графена может быть полностью заряжена за 12 минут, по сравнению с примерно часом для текущего устройства.

Samsung также заявляет, что она использует не только смартфоны, заявив, что ее можно использовать для электромобилей, поскольку она может выдерживать температуру до 60 градусов по Цельсию.

Более безопасная и быстрая зарядка современных литий-ионных аккумуляторов

Ученые из WMG Университета Уорика разработали новую технологию, позволяющую заряжать современные литий-ионные аккумуляторы в пять раз быстрее, чем рекомендуемые в настоящее время пределы. Технология постоянно измеряет температуру батареи гораздо точнее, чем современные методы.

Ученые выяснили, что современные аккумуляторы действительно можно вытолкнуть за их рекомендуемые пределы, не влияя на производительность или перегрев. Может быть, нам не нужны какие-либо другие упомянутые новые батареи!

,

Смотрите также