Как поменять свечи в автомобиле шкода октавия модель а7


Замена свечей зажигания Skoda Octavia A7

Свечи зажигания отыгрывают весьма значительную роль в системе зажигания и автомобиле в целом. Процесс их замены считается одним из самых простых в ремонте. Рассмотрим причины выхода со строя свечей зажигания на Skoda Octavia A7, а также выберем подходящие и посмотрим поэтапный процесс замены.

Причины выхода со строя свечей зажигания

Свечи зажигания при нормальной эксплуатации автомобиля и качественной установленной детали должны служить 30-50 тыс. км. Но, бывает такое, что их меняют и раньше. Рассмотрим основные причины выхода их со строя на Skoda Octavia A7.

  1. Слишком большая нагрузка на двигатель там где она не нужна.
  2. Неверный зазор свечей или криво вкручены свечи.
  3. Плохое качество бензина и масла ДВС.
  4. Несвоевременный уход за двигателем и топливной системой.
  5. Брак с завода изготовителя.

На рисунке ниже, показано какие бывают внешние признаки неисправности свечи зажигания.

Выбор свечей

Выбирать свечи на Skoda Octavia A7 довольно прост, поскольку есть оригинал и все лишь несколько аналогов, которые были проверены экспертами и одобрены для использования в качестве заменителей.

Наименование Артикул Аналоги
Свеча зажигания VAG04E 905 601 VAG04E 905 601 B, Bosch0 241 145 515, NGK94968

 

Процесс замены

Замена свечей зажигания Skoda Octavia A7 самый простой процесс после замены воздушного фильтра, поэтому многие автовладельцы меняют их сами. Рассмотрим процесс замены для новичков и тех, кто не знает как это сделать на Skoda Octavia A7:

  1. Нам потребуется свечной ключ на 16.
  2. Снимаем верхнюю защиту.
  3. Снимаем катушки зажигания (синие стрелки), отсоединяем форсунки (желтые круги), хомуты (зеленые квадраты).
  4. Под катушками зажигания находятся свечи, которые стоит выкрутить.
  5. Собираем все в обратной последовательности.

Вывод

Рассмотрев всю статью становиться понятно, что подбор и замена свечей зажигания довольно легкий процесс и его может сделать каждый, а кто не умеет статья показала насколько это легко. Разработчики Skoda Octavia A7 доказывают в очередной раз, что этот автомобиль не только легкий в эксплуатации, но и в ремонте.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Skoda Octavia vRS 2017 - фотографии, технические характеристики, дизайн и детали показали

Octavia vRs будут доступны как в качестве хэтчбека, так и в качестве комплектации с двумя четырехцилиндровыми двигателями на выбор.

В то время как дизельный двигатель 2.0 TDI имеет такую ​​же мощность 135 кВт (184 л.с.), как и ранее, производительность бензинового двигателя 2.0 TSI увеличилась на 7 кВт (10 л.с.) до 169 кВт (230 л.с.), что делает его наиболее Мощная и самая быстрая серийно выпускаемая модель в истории Skoda Octavia.

Не ожидайте, что это будет слишком большим отклонением от типичного формального Skoda в отделе внешнего вида.

Внешний вид был улучшен, но он по-прежнему соответствует диапазону Octavia, но каждый бит получил повышение. Решетка более определена и очерчена хромом, передний бампер разделен на три секции с двумя наружными, содержащими противотуманные фары.

Кривые и края были сглажены по всему телу, но именно там, где новый дизайн действительно заметен. Новый задний спойлер теперь расположен над сапогами, а нижняя половина оснащена черным диффузором, в котором установлена ​​двойная хромированная выхлопная система.

Кажется, что есть некоторые общие черты стиля с новой Skoda Kodiaq, который мы думали, был привлекательным кроссовером.

Четыре полностью светодиодных передних фары оснащены адаптивной системой переднего освещения (AFS).

Внутри vRS вы найдете сиденья vRS-Sport, многофункциональный спортивный руль, фоновое освещение, углубления в дверных ручках с подсветкой и алюминиевые педали.

Кроме того, в рамках решений Skoda «Просто-умно» можно найти зонтик под сиденьем пассажира и съемную светодиодную лампу в багажнике усадьбы.

Задняя колея шириной 30 мм и спортивная подвеска, которая на 15 мм ниже, установлены на 18 или 19-дюймовых колесах для более спортивного ощущения.

Прогрессивное рулевое управление, Performance Mode Select с Performance Sound Generator (опция), программа стабилизации ESC с электронным поперечным барьером XDS + и Dynamic Chassis Control (DCC) добавляют к интенсивному удовольствию от вождения нового ŠKODA OCTAVIA vRS.

DCC позволяет водителю выбирать между комфортным, обычным или спортивным режимами.

Новый двигатель ŠKODA OCTAVIA vRS 2.0 TSI обеспечивает 169 кВт (230 л.с.) и имеет максимальный крутящий момент 350 Нм при 1500–4600 об / мин.

Спортивная модель с передним приводом разгоняется от 0 до 62 миль в час за 6,7 секунды, а максимальная скорость модели составляет 155 миль в час и оснащена ручной 6-ступенчатой ​​механической коробкой передач, опционально с 6-ступенчатой ​​DSG.

Комбинированный расход топлива составляет 43,4 миль на галлон (149 г CO2 / км; все значения: хэтчбек с механической коробкой передач).

Дизельный двигатель 2.0 TDI имеет мощность 135 кВт (184 л.с.), а максимальный крутящий момент 380 Нм при 1750 об / мин обеспечивает ускорение от 0 до 62 миль в час за 7.9 секунд и максимальная скорость 144 миль в час с комбинированным расходом топлива составляет 62,8 миль на галлон (119 г CO2 / км, все значения: хэтчбек с механической коробкой передач).

Для дизельного двигателя 2.0 TDI 2.0 предлагается либо передний привод (с ручным или 6-скоростным DSG), либо с 4-колесным приводом на 4 колеса и 6-ступенчатой ​​DSG.

Все версии серии оснащены емкостными сенсорными дисплеями, системой навигации Columbus. с 9,2-дюймовым монитором, точкой доступа WLAN и дополнительным модулем LTE.

В дополнение к этой технологии на vRS доступны различные системы помощи водителю.

Новые функции включают функцию помощи при трейлере, обнаружение слепых зон, которая предупреждает водителя о транспортных средствах в слепой зоне, и предупреждение о заднем движении, которое отслеживает боковое и заднее движение при выезде с парковочного места.


Смотрите также