Как пользоваться климат контролем в автомобиле датсун он до


Datsun on-Do. КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ | Datsun

Ваш автомобиль оборудован одной из систем климат-контроля, показанных ниже.

0 1

18 22 2

26

Система климат-контроля с ручным управлением

1 Регулятор температуры воздуха

Повернуть для установки необходимой температуры

2 Регулятор скорости вращения вентилятора

Повернуть для установки необходимой скорости вращения вентилятора

3 Переключатель распределения потоков воздуха

Для удаления конденсата с ветрового стекла выберите , задайте высокую температуру и высокую скорость вращения вентилятора, выберите приточный режим вентиляции и (для некоторых вариантов исполнения автомобиля) включите кондиционер.

4 Рычаг/переключатель режима рециркуляции воздуха

Поверните рычаг/нажмите переключатель, чтобы выбрать режим рециркуляции воздуха.

Пользуйтесь режимом рециркуляции воздуха, только когда это необходимо, чтобы не допустить проникновение в салон воздуха с улицы, содержащего отработавшие газы, пыль и т.д.

В обычных условиях должен быть включен режим приточной вентиляции. Он препятствует образованию конденсата на стеклах и появлению неприятного запаха в салоне автомобиля.

.

1

AUTO 3

OFF 4

2

Datsun on-Do. Автоматическая система климат-контроля

2

5 Кнопка включения кондиционера

Нажмите для включения или выключения кондиционера.

6 Кнопка электрического обогрева ветрового стекла (для некоторых вариантов исполнения автомобиля). Нажмите кнопку, чтобы включить электрический обогрев ветрового стекла для быстрого удаления с него льда или снега.

7 Кнопка выключателя обогревателя заднего стекла Нажмите для включения обогревателя заднего стекла.

В зависимости от исполнения автомобиля, при включении обогревателя заднего стекла также включаются обогреватели наружных зеркал заднего вида.

8 Кнопка включения максимального обдува ветрового стекла

Нажмите кнопку включения максимального обдува ветрового стекла, для максимально эффективного обдува ветрового стекла и стекол передних дверей. При нажатии данной кнопки система климат-контроля включится автоматически.

  • включите кондиционер

  • выберите высокую температуру воздуха

  • направьте весь поток воздуха на ветровое стекло и стекла передних дверей

  • задайте высокую скорость вращения вентилятора

  • выберите режим приточной вентиляции

  • включите электрический обогрев ветрового стекла (для некоторых вариантов исполнения автомобиля)

Datsun on-Do. БЕЗОПАСНОСТЬ – СИДЕНЬЯ, РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УДЕРЖИВАЮЩИЕ СИСТЕМЫ

1. Ремни безопасности (с. 1-6)

– Установка детских удерживающих систем (с. 1-12)

4. Система фронтальных подушек безопасности* (с. 1-16)

*: для некоторых вариантов исполнения автомобиля

  1. Подголовники* (с. 1-0)

  2. Регулировка высоты плечевой лямки ремня безопасности (передние сиденья) (с. 1-6)

Datsun on-Do. ВИД АВТОМОБИЛЯ СПЕРЕДИ

7. Указатели поворота

8. Шины

  • Колеса и шины (с. 8-17, 9-7)

  • Замена поврежденного колеса (с. 6-2)

  • Табличка с информацией о шинах (с. 9-10)

9. Противотуманные фары*

10. Буксирная проушина (с. 6-5)

* для некоторых вариантов исполнения автомобиля

1. Капот (с. 3-10)

  1. Фары, передние габаритные фонари, дневные ходовые огни и указатели поворота

  2. Очиститель и омыватель ветрового стекла

  1. Электрические стеклоподъемники* (с. 2-14)

  2. Наружные зеркала заднего вида (с. 3-12)

  3. Двери

Datsun on-Do. ЗАДНЯЯ ЧАСТЬ КУЗОВА АВТОМОБИЛЯ

– Рекомендуемое топливо (с. 9-2)

6. Буксирная проушина

– Работа (с. 6-5)

7. Крышка багажника (с. 3-10)

*: для некоторых вариантов исполнения автомобиля

  1. Центральный верхний стоп-сигнал (с. 8-12)

  2. Задний противотуманный фонарь

  3. Задние комбинированные фонари и задние габаритные фонари

  1. Электрообогреватель заднего стекла (с. 2-13)

  2. Лючок заливной горловины топливного бака

– Работа (с. 3-11)

Datsun on-Do. ПАССАЖИРСКИЙ САЛОН

6. Выключатель освещения пассажирского салона

– Плафоны освещения передней части салона* (с. 2-20)

  1. Внутреннее зеркало заднего вида (с. 3-0)

  2. Центральная консоль

  1. Выключатель обогрева сидений* (с. 1-3)

  2. Ручки механических стеклоподъемников задних дверей (с. 2-14)

  3. Карман на сиденье со стороны пассажира* (с. 1-3)

*: для некоторых вариантов исполнения автомобиля

1. Багажное отделение

– Плафон освещения багажника (с. 2-20)

3. – Ручные стеклоподъемники* (с. 2-14)

– Замки дверей (с. 3-6)

4. – Отделения для хранения мелких предметов (с. 2-19)

– Замки дверей (с. 3-6)

2. Задние сиденья (с. 1-0)

– Установка детских удерживающих систем (с. 1-0)

5. Солнцезащитные козырьки (с. 2-19)

– Косметическое зеркало* (для переднего пассажира) (с. 3-0)

Видео по теме "Datsun on-Do. КЛИМАТ-КОНТРОЛЬ"

Климат-система Датсун Он-До

DATSUN ON-do Система климат-контроля трещит (щёлкает) !!!

Звуки климат контроля Datsun on-do

провернуть или оставить? Мы протестировали автоматический климат-контроль, чтобы узнать | Новости

Cars.com диаграмма Пола Долана

Где-то между правильным способом повесить туалетную бумагу и нужным количеством декоративных подушек на покрывале возникает еще одна супружеская дискуссия: как использовать автоматический климат-контроль.Вы выбираете температуру, устанавливаете автоматический режим и позволяете системе делать все остальное? Или ты ездишь на стаде по настройкам, регулируя все на всем диске?

Связанный: Песня Льда и Шины: Охлаждение Снега Производительность Автомобиля?

Cars.com - это дом, разделенный в этом отношении, что отражает наш недавний опрос, в котором почти 60 процентов респондентов, имеющих автоматический климат-контроль, заявили, что игнорируют автоматические настройки.Два лагеря в нашем штате стали известны как ботаники, которые верят, что у автомобильных инженеров, стоящих за автоматическими настройками, есть спины, и филистимляне, типа неискушенных людей, которые поворачивают свой домашний термостат на 90 градусов, думая, что он нагреется быстрее. и, вероятно, отказаться от науки в целом. (Если это не очевидно, авторы и все редакторы, которые проводили этот тест, являются ботаниками, которые думали, что они знали, как будет проходить тест.)

Мы проверили дуэльные теории.Ранним мартовским утром обе стороны достали мечи - хорошо, калиброванные цифровые термометры - и имели при себе.

Ботаники и филистимляне, запустите ваши двигатели!

За одну ночь мы припарковали два внедорожника Volkswagen Atlas 2018 года, оснащенных автоматическим климат-контролем Climatronic. Оба начали испытания с холодными двигателями V-6 и кабинами, измеряющими 48 градусов. Назначенный ботаник и обыватель каждый запускали свой двигатель одновременно.

В Атласе 1 ботаник установил автоматический климат-контроль на 72 градуса в полностью автоматическом режиме и отпустил назад.

В Атласе 2 обыватель также установил климат на 72 градуса, но выбрал самую низкую скорость вращения вентилятора, направленную на его ноги, ожидая прогрева двигателя.

Вот как это произошло:

Cars.com графика Пол Долан

Через несколько минут испытания ботаник приблизился.Автоматическая настройка сбалансировала скорость и температуру вентилятора, пока он ждал, пока двигатель прогреется. На пятиминутной отметке Атлант 1 поднялся на 3,3 градуса; Атлас 2 добавил менее 1 градуса. Ботаники предполагали самодовольную победную речь.

Их восторг был недолгим. В «Атласе 2» обыватель наблюдал некоторое количество тепла, выходящего из вентиляционного отверстия после пятиминутной отметки, запускал вентилятор на полную скорость и активировал вентиляционные отверстия приборной панели вместе с напольными. Несмотря на то, что в его распоряжении было практически одинаковое количество тепла от двигателя, автоматический режим в Atlas 1 ограничивал скорость вентилятора в течение нескольких минут подряд - и Atlas 2 не потребовалось много минут, чтобы двигаться вперед.

Серьезно, это , пролетели . К семиминутной отметке Атлас 2 приблизился к 60 градусам. Атлас 1 зарегистрирован всего на 53,4 градуса. Пропасть только расширилась оттуда. На полном взрыве Атлас 2 достиг 72 градусов всего за 15 минут; Атлас 1 все еще завис на 60 градусов. (Для справки, если бы внедорожники управляли, тест проходил бы быстрее, но если держать их на холостом ходу, близко друг к другу, без других переменных, таких как скорость или ветер, то сравнение будет более точным.)

Как только Атлас 2 достиг целевой температуры, обыватель включил автоматическую настройку и отпраздновал.(На самом деле ботаник, играющий роль обывателя, он совсем не праздновал, а тихо размышлял, как он скроет эти результаты от своего обывательского супруга.)

В Атласе 1 полностью автоматическая настройка не спешила нагревать. В конце концов она достигла отметки 72 градуса, преодолев отметку примерно через 30 минут - спустя много времени после того, как обыватель объявил победу. Кий воспоминания о детской площадке, потому что ботаники покурили.

Так что же случилось?

Наша интерпретация заключается в том, что автоматический режим просто не увеличивал скорость вращения вентилятора и даже не приближал к нему .Повернув вентилятор до максимума, обыватель просто получил больше горячего воздуха в кабине быстрее. Это произошло, даже несмотря на то, что автоматическая настройка в Atlas 1 обнаружила, что тепло двигателя было доступно, и начала дуть немного сильнее. Как только обыватель принял меры, его установка сделала работу быстрее. Это была чистая победа в этом случае - или в этом автомобиле , как это было.

Автомобили не любят отопление дома и кондиционирование воздуха. Многие домашние печи или системы кондиционирования воздуха имеют одну постоянную скорость вентилятора и производят один уровень нагрева или охлаждения; он достигает настройки термостата, основываясь только на том, как долго он работает.(Не пытайтесь убедить обывателя.) У автомобилей, однако, есть два способа регулировки температуры - путем изменения скорости воздуходувки и смешивания горячего и холодного воздуха.

Несмотря на то, что они разделяют эти способности, машины так же отличаются от людей, которые их водят. Мы уверены, что другая модель с другим автоматическим программированием вентиляции привела бы к производительности ближе к ручному подходу. Фактически, некоторые автомобили позволяют водителю настраивать автоматическое программирование, предварительно выбирая, как быстро может дуть вентилятор.Вентилятор, работающий на высокой скорости, может быть навязчиво шумным или сквозняком, и некоторым людям это не нравится (как предположили некоторые респонденты нашего опроса). Предотвращение таких негативных реакций является одной из целей инженеров, стоящих за автоматическими режимами, и, вероятно, именно они несут ответственность за консервативную скорость вращения вентилятора Atlas и потери Atlas 1 в этом тесте.

Безотносительно причины у филистеров есть точка. Наш тест показал, что автоматическая настройка может быть бесполезной, если скорость изменения температуры является вашим приоритетом.В защиту подхода кретина, однако, производительность так же хороша, как филистимлянец с настройками. Забудьте проворачивать вентилятор до тех пор, пока двигатель полностью не прогреется, и для прогрева кабины может потребоваться значительно больше времени. Пойдите что-нибудь меньше, чем полный взрыв, и прогрев может и дольше. Установите слишком высокую ставку для более быстрого нагрева, и вы можете оказаться слишком горячим, и вам придется вернуться к нему снова.

Как насчет запуска настройки температуры?

Приводит ли повышение температуры - фактически превышение заданного значения к тому, чего вы в конечном итоге надеетесь достичь, - вызывает более быстрый прогрев? Наши тесты показывают, что, в отличие от обычных систем отопления дома, это возможно (по крайней мере, с небольшими приращениями) благодаря переменной скорости вентилятора:

  • Стабилизировав температуру в обоих атласах, мы перешли в полностью автоматический режим и наблюдали, сколько времени потребуется, чтобы поднять температуру в салоне на 3 градуса, установив температуру в 3 градуса в одном автомобиле и 6 градусов в другом.
  • В течение четырех минут наш 6-градусный кривошип увеличил температуру более чем на 3 градуса. 3-градусный кривошип, напротив, поднял температуру всего на 1,6 градуса.

Как и ожидалось, увеличение температуры в автоматическом режиме увеличивает скорость вращения вентилятора больше, чем незначительное повышение температуры - и скорость вращения вентилятора, как мы наблюдали в первом тесте, сильно влияет на температуру в кабине. Играйте на своем собственном автомобиле, и вы, вероятно, заметите, что скорость воздуходувки увеличивается, когда вы устанавливаете более экстремальные температуры, либо постепенно, либо резко, когда вы устанавливаете его на верхний или нижний предел диапазона.

Выводы

Один из выводов, который не должен остаться без упоминания, заключается в том, что автоматическая настройка в Атласе, для всей отнятой жары - или, в этом случае, не в состоянии обойтись - преобладает на одном базовом счете: вам не нужно с этим расстраиваться столько. Выберите температуру, нажмите автоматическую настройку, и она все модулирует соответственно ... в конце концов. Другой вывод заключается в том, что иногда обыватели побеждают, потому что иногда даже обыватели правы.

легковых автомобилей.Редакционный отдел com - это ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

, Как починить автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Нужно починить автомобильный кондиционер? Мы команда ASE сертифицирована механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как Система работает и что искать, когда это не так. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам упростить процесс ремонта или увидеть, сколько вы платите для того, чтобы взять вашу машину в ремонтную мастерскую. Давайте прыгать прямо в!

Введение

При взгляде под капотом на кондиционер вашего автомобиля может показаться сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он подает холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (ОВК) делает три рабочие места; охладить салон автомобиля, обогреть салон и разморозить лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат Система управления контролируется главным компьютером, в котором находятся элементы управления для система и сидит в тире в большинстве случаев.

Этот компьютер подает команды компрессору на подачу давления на хладагент вместе с приводами смесительных дверей, которые направляют поток воздуха от пола, середины и форточки размораживания.Эти приводы воздушной заслонки также контролируют температуру воздуха, смешивая горячий воздух от нагревателя и холодного воздуха от кондиционера. Когда одна часть системы не работает, как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система переменного тока состоит из четырех основных частей: компрессора, который питается от двигатель с использованием серпантинового ремня. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое операция.Конденсатор, который расположен перед радиатором двигателя и охлаждает хладагент от компрессора до его направления в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Это где жидкость высокого давления выпускается в испаритель как газ низкого давления и где создается холод. Затем двигатель вентилятора распространяет воздух по всему интерьеру.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотри как Система кондиционирования работает.

Прежде чем начать

Начните с автомобиля на ровной площадке с коробкой передач и аварийный тормоз установлен. Двигатель должен быть выключен, но теплый. Носить защитные очки и перчатки защитить от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги перед разрядка система хладагента. Система содержит небольшое количество масла который может быть удален во время разряда.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти в конце и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования воздуха работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс о том, как работает система, давайте подойдем эта проблема, как механик.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему мой кондиционер не работает?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, это не проблема хладагента Система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю вентилятора или управления вентиляцией привод.Вот как сказать, какой; запустите двигатель и включите кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора от самого высокого до самого низкого. Если вы ничего не слышите это проблема с вентилятором.

Если вы слышите вентилятор, но воздух не проходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий это проблема привода.

Если воздух подается из нужных вентиляционных отверстий, но он не холодный (холодный воздух не дует) теплый воздух) продолжить вниз по направляющей.

Когда кондиционер включен, начинают происходить три вещи, Компрессор, двигатель вентилятора и исполнительные механизмы вентиляции получают электрический сигнал включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это насосное действие сжимает хладагент так, это может циркулировать вокруг системы. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1: Проверка заряда системы кондиционирования

По мере старения вашего транспортного средства уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась полной.Потому что эта система находится под давлением как шина, она должна быть перезаряжена с возрастом. Перезарядка системы не сложно и может быть сделано около 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система низкая, то вы можете перезарядите и проследите, как долго длится зарядка. Если система длится до 6 месяцев, а затем перезарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделайте приблизительно для 35,00 $ самостоятельно.Признак Система с низким уровнем заряда в том, что она будет производить белый пар из вентиляционных отверстий так же, как ваш домашний морозильник. Это потому, что падение давления внутри испаритель чрезмерно вызывает его "лед". Перезарядка системы кондиционирования воздуха решит эту проблему.

Чтобы проверить состояние зарядки системы, подключите датчик или комплект зарядки к Сервисный порт шланга низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента это должно быть обнаружено и восстановлено перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (двигатель выключен) находится в диапазоне от 70 до 90 фунтов на кв. Дюйм, то продолжайте движение вниз по направляющей проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление не занимаетсяПри включенной системе это может означать одно из двух: В системе низкий заряд, поэтому компрессор не включится под давлением переключатель расположен где-то на стороне низкого давления системы. Или есть проблемы с электричеством, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка сцепления или климат-контроль компьютер замкнул. Если при включении кондиционера появляется громкий визг компрессор заблокирован и нуждается в замене.

Прежде чем мы продолжим, есть еще один тип компрессора, который Показанный на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), который не имеет сцепление Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть часть ступицы шкива, где будет расположена муфта непосредственно прикручен к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, который расположен в задней части компрессора начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы углубимся в руководство.

На компрессорах типа сцепления с системой все еще включенной и настроенной на самый холодный установка и максимальная скорость вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и осмотрите операцию сцепления, будет выполнено одно из двух действий; во-первых, это будет ездить на велосипеде и выключать, что означает в системе низкий заряд, или вентилятор конденсатора не работает или закупорка в расширительной или диафрагменной трубке.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если муфта ничего не делает, тогда самое время подключить датчик или зарядный комплект чтобы увидеть, является ли система полностью плоской или просто так низко на зарядке. Когда Система находится на низком уровне или перегружена, реле давления сообщает компрессору, когда нужно закрыть вниз, чтобы избежать повреждений. На внутренних компрессорах клапанов, т. Е. На немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы убедиться, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий просто выключается, так что лучше проверить заряд системы.

Шаг 3: Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер в самое холодное положение. Первое, на что нужно обратить внимание, это на включенный вентилятор конденсатора (если имеется). Этот фан должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот поклонник не включен, то это проблема, которая должна быть проверена. Если автомобиль задний привод и имеет механический вентилятор, чтобы увидеть, является ли вентилятор "свободным ходом" что свидетельствует о неисправности муфты вентилятора и необходимости ее замены. для того, чтобы система работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Осмотрите панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни которые мигают, что указывает на какой-то сбой, в котором код должен быть прочитан. Каждый метод получения этих кодов отличается для каждого производителя. Эти коды помогут вам найти схему или систему, в которой возникла проблема.Если все выглядит нормально на панели или панель погасла полностью, пожалуйста, продолжайте вниз руководство.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или распределительным центром под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, обогреватель, двигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать владельца своего автомобиля Руководство, чтобы помочь найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, значит в системе имеется короткое замыкание.Большинство из Это короткое время может быть связано с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть в системе, которая имеет высокий частота отказов является реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор через системный предохранитель. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

После нахождения проверьте терминалы реле для питания и заземления, а затем заменить реле, чтобы перепроверить систему. Вы можете поменять это реле для аналогичного в автомобиле, такие как электрические стеклоподъемники или дверные замки проверить это, многие из этих реле одинаковы.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик Снимите проводной разъем и вставьте перемычку между двумя клеммами. разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система работает низкий или завышенный Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, если есть 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает контакт чтобы проверить напряжение и проверить непрерывность в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном обязаны тест каждый провод для питания или земли, а затем непрерывность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или не хватает охлаждающей жидкости, кондиционер будет слабым или не работать вообще. Если вы некоторое время ехали и заметили, что система перестала работать Первым делом проверьте это датчиком температуры двигателя или сигнальной лампочкой.

Смотреть видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, мешая производительность системы.Удалите все препятствия, такие как пластиковые пакеты, с площадь конденсатора. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высоким давление сопла время от времени. Это работает очень хорошо и помогает воздуху кондиционер работает эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение серпантиновым ремнем двигателя. Этот ремень должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменены, если изношены.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром в салоне, который очень похож на двигатель воздушный фильтр, который может засорить, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда воздушный поток становится ограниченным.

Если был сделан ремонт, система должна быть пылесосить и перезаряжать, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете Вакуумируйте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, попавшего внутрь. система, как только она была открыта.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и расходные материалы. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас его нет уже.

Узнайте больше: Инструменты и расходные материалы, необходимые для ремонта кондиционера

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также понадобятся запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое сообщит вам, куда идти чтобы получить лучшее предложение и качество.

Узнайте больше: воздух запасная часть кондиционера Руководство по покупке

Чтобы увидеть более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Узнайте больше: Руководство по ремонту кондиционера

Если у вас есть Вопросы по автомобильным кондиционерам смотрите на нашем форуме. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, мы рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-06-11

,

25 Datsun PDF Manuals Скачать бесплатно!

Datsun Logo

заглавие

Размер файла

Ссылка на скачивание

Datsun 1200 Руководство по обслуживанию.ЭОР

19Mb

Скачать

Datsun 1300 & 1600 Workshop Manual.rar

4.3Mb

Скачать

Datsun 1600 1400 1300 Каталог запчастей Модель 510 PDF.rar

41.5Mb

Скачать

Datsun 1800 Руководство по обслуживанию.ЭОР

9.5Mb

Скачать

Datsun 180B Сервис мануал.rar

17.2Mb

Скачать

Datsun 280Z Руководство по ремонту.ЭОР

41.6Mb

Скачать

Datsun 510 серия Workshop Manual.rar

6.4Mb

Скачать

Инструкция Datsun GO.pdf

4.1MB

Скачать

Datsun GO + инструкция по эксплуатации.PDF

3.1Mb

Скачать

Datsun MI-DO инструкция по эксплуатации.pdf

3.1Mb

Скачать

Руководство по техническому обслуживанию двигателя Datsun моделей A10 и A12 PDF.ЭОР

23.6Mb

Скачать

Datsun on-DO EWD.pdf

4.1MB

Скачать

Руководство по эксплуатации Datsun ON-DO.PDF

2.1MB

Скачать

Datsun on-DO Сервис мануал.rar

3.3MB

Скачать

Datsun Pick-Up Руководство по обслуживанию.ЭОР

27.7Mb

Скачать

Datsun redi-GO руководство пользователя.pdf

2.5Mb

Скачать

Справочник Службы Императора Дороги Дацун PDF.ЭОР

6.2Mb

Скачать

Datsun Sports car Руководство по техническому обслуживанию.pdf

32.3Mb

Скачать

Полная книга Петерсена о Дацуне PDF.rar

16.5Mb

Скачать

Datsun - автомобиль марки, который принадлежит Nissan.Первые автомобили этой марки появились в 1931 году, а история производства начинается в 1911 году. В 1986 году Nissan отказался от использования бренда, и в 2013 году его снова возродили, чтобы производить автомобили для развивающихся рынков.

В 1911 году новая компания Kwaishin-sha, которую возглавляет инженер Масудзиро Хасимото, выпускает первые японские автомобили под названием DAT. Это имя было сформировано с использованием первых букв имен партнеров: Дэн Кенджиро, Рокуро Аояма, Такеучи Мейтаро. Кроме того, философия, созданная автомобилями, указана в названии: Надежный (надежный), Привлекательный (привлекательный), Надежный (заслуживающий доверия).Также с японского слова «дата» переводится как «летающий заяц», «быстрый кролик», «живой, настороженный».

На старте в 1914 году марка выпустила четырехместный DAT-31, который через 2 года был заменен на модели DAT-41 и DAT-51 тогда. DAT-31 поставлялся с четырехцилиндровым 2,0-литровым двигателем, Модель 41 получила 2,3-литровый двигатель. Машины, производимые в небольших количествах и используемые в Японии, пользуются огромным успехом.

Помимо легковых автомобилей, компания производит грузовики, в основном для военных целей.

В 1919 году в Осаке появилась другая компания, ставшая прародительницей Дуцун. Это был Джитсуйо Дзидоша Сейдзо Кайша. Она специализировалась на производстве трех и четырех рикш, которые были Спроектированный Уильямом Горхамом американский самолет.

DAT-31 (1914)

В 1926 году Kwaishin-sha и Jitsuyo Jidosha Seizo Kaisha объединились в компанию DAT Automobile Manufacturing Co., Ltd. со штаб-квартирой в Осаке. В 1931 году вновь образованная компания объединится с Tobata Кастинг, который через два года приведет к появлению Nissan Motor Co.

С 1930 года правительство Японии разрешало гражданам водить автомобили с двигателем объемом менее 500 куб. без прав. Это создало новый сегмент рынка, и DAT Automobile поспешила к нему с предложением.

Так началась разработка модели с объемом двигателя 495 куб. См., Которая называлась «сын DAT», или Datson. Позднее она была переименована в Datsun, в переводе с японского слово «son is» означает «потеря».

Прототип был готов в летних тенденциях 1931 года.В серию автомобиль вышел под названием Datson Type 10. Уже в 1932 году его продажи достигли 150 единиц. Год спустя появился новый закон, разрешающий права обойтись без машины с двигателем до 750 куб. Затем компания выпустила более крупную модель двигателя и назвала его Type 12.

В 1933 году компания ожидает еще одну реорганизацию: автомобили Datsun, производимые компанией Jidosha Seizo Co., Ltd., которая создала Tobata Casting Co., Ltd. и Nihon Sangyo Co., Ltd.

Год спустя автопроизводитель взял на себя название Nissan Motor Co.В том же году появилась модель Datsun 13, первая партия которой экспортируется.

С 1935 года на Datsun производят конвейер, например, Ford Motor. Марка выпускает автомобили, похожие на тогдашний популярный Austin 7, производства Austin Motor Cars .

Datson Type 11 (1932)

В 1937 году Япония вступила в войну с Китаем. Из-за этого, производство легковых автомобилей было ограничено, а завод Datsun Iokogamae ориентируется на производство грузовых автомобилей для армии, а также двигателей для самолетов и торпед лодки.

После войны все ресурсы страны ушли на восстановление железных дорог, отгрузку и металлургическая промышленность. В это время грузовики были особенно востребованы.

Возобновление производства легковых автомобилей началось в 1947 году. Выпускаемые модели представляли собой в основном копии марок автомобилей Сомерсет и Девон. Компания переживала не только трудный период послевоенной реконструкции, но также и постоянная борьба между трудом и управлением, что привело к 100-дневной забастовке.Пережив кризис, бренд разработал свод правил корпоративная политика, основанная на взаимном доверии сотрудников и руководителей. Они действуют до сих пор.

Чтобы оправиться от технологического вакуума послевоенных лет, Nissan заключает соглашение с Austin Motor Co., согласно которому начинается производство автомобилей этой марки. Это были Остин А40 и А50 Кембридж.

Datsun не разрабатывал оригинальные модели вплоть до 1955 года, когда оккупирующая силовая установка вернулась под контроль японцев.Тогда компания выпустила 110 седан и создала на его основе пикап 120, по прозвищу «пикап».

Datsun 110 используется мотор от Nissan D10. Его дизайн был разработан независимо, хотя он был основан на автомобилях Остина, произведенных до Второй мировой войны. Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 860 куб. я дал 25 л.с. при 4000 об / мин. Он дебютировал на Токийском автосалоне, где стал сенсацией.

В 1957 году он выпустил модель Datsun 210. Внешне он выглядел как 110, но учитывает опыт, полученный за время общения со специалистами Остина.Это была первая машина, построенная на иностранном заводе в Тайване.

В 1958 году Datsun 210 выступил на австралийском ралли, одной из самых изнурительных гонок в мире, и стал чемпионом в своем классе.

Через год появляется родстер Datsun S211, разработанный Охтой Хиро, который был фанатом британского спортивного автомобиля.

В 1958 году Datsun появляется на рынке США, чтобы организовать первую продажу в Калифорнии. Год спустя компания имела дилеров во всех штатах и ​​экспортировала не только модель 113, но и 310, также известную как блюберд.

Этот автомобиль шел с 1,0-литровым двигателем от модели 210. Первоначально это был седан, начиная с 1960 года выпускалась версия универсала, который был оснащен 1,2-литровым двигателем, трехступенчатым механическая коробка передач и независимая двухрычажная передняя подвеска. Его разработкой занимался инжиниринг Teichi Hara. Общая длина модели составляет 3910 мм, а колесная база - 2280 мм.

В 1960 году в Оппаме, недалеко от Иокогамы, был построен новый завод, который начал производство автомобилей в 1962 году.

Datsun 110 (1955)

В 1961 году в Мексике появится производственный отдел Nissan, в котором через пять лет будут собираться автомобили. С 1962 года Datsun экспортирует свои автомобили в Европу.

В 1966 году он представил Datsun 1000, и бренд стал победителем Восточноафриканского ралли сафари. В том же году компания объединилась с Prince Motors, поэтому она пополнила модельный ряд автомобилей Skyline, и производственные мощности - испытательный полигон в Мураяме.

Появляется

модель B10, которая по итогам конкурса на имя нового маленького автомобиля стала называться Sunny.Этот автомобиль был настолько популярен, что стал у истоков быстрого роста сегмента маленьких автомобилей.

Год спустя дебютировала его модель Bluebird 510. Линейная модель включает в себя двух- и четырехдверный седан, пятидверный универсал и двухдверное купе. Автомобиль поставляется с 1,6-литровым двигателем и автоматической коробкой передач.

За ним следовал легендарный 240Z, вошедший в историю как доступный спортивный автомобиль для масс. С этой моделью бренд дважды выиграл на Восточноафриканском ралли.

В августе 1971 года Япония запустила серию 610, которая также называется Bluebird-U.Он позиционируется как более ориентированный на потребителя, из-за большего комфорта, чем 510 были доступны для двух и четырехдверный хардтоп и пятидверный универсал. Подвеска и трансмиссия с некоторыми изменениями были позаимствованы у 510.

В Европе модель продается под названиями 160 В или 180 В, в зависимости от объема двигателя. В Великобритании популярность автомобиля означала дальнейшее укрепление позиции Datsun как ведущего японца. импортера.

Datsun Bluebird-U (1971–1976)

В 1981 году было решено отказаться от бренда Datsun в пользу Nissan.Процесс начался в Соединенных Штатах и ​​длился пять лет. Японский автопроизводитель использовал специализированный Datsun от Рекламная кампания Nissan. Смена названия обошлась компании в 500 миллионов долларов.

Причиной ребрендинга стало желание руководства Nissan Motor оптимизировать затраты для продвижения своего бренда. Кроме того, японцы не дают покоя растущей популярности Toyota или Honda в США. Рынок наряду с почти полной незаметностью Nissan.

Интересно, что в начале 90-х годов, когда название Datsun уже полностью отказалось, на некоторых рынках оно продолжало быть более узнаваемым, чем Nissan.

В 2001 году на внутреннем рынке Японии Nissan выпустил пикап Datsun D22. Тем не менее, торговая марка используется только для этой модели. Его выпуск длился до октября 2002 года.

В 2012 году Nissan Motor принимает решение о возрождении бренда Datsun, в соответствии с которым автомобили, производимые в настоящее время, стоят по цене для стран с растущим рынком. Это прежде всего Индия, Индонезия, Южная Африка и Россия.

15 июля 2013 г. в Индии состоялась презентация автомобиля Datsun on-DO - переднеприводного седана, разработанного совместно с концерном АвтоВАЗ на базе LADA Granta.Теперь эта машина едем на тольяттинский завод. Модель имеет бензиновый четырехцилиндровый двигатель объемом 1,6 литра, объемом 82 или 87 литров. из.

Datsun on-DO (2013)

В феврале 2015 года на российском рынке начались продажи второй модели Datsun - хэтчбека mi-DO , созданного специально для России на базе LADA Kalina. Машина оборудована с 1,6-литровым двигателем, развивающим 82 или 87 литров. с., который соединен с механической или четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач с пятью скоростями.

Datsun mi-DO (2015) ,

Смотрите также