Как пользоваться герметиком для радиатора автомобиля


полезен ли он, какой выбрать

Всем привет! Каждый автомобилист знает, что течь в системе отопления является настоящей катастрофой. Особенно в ситуациях, когда нет возможности быстро и качественно заменить неисправный радиатор печки. Но не стоит забывать про герметик для радиатора.

Именно его мы сегодня с вами обсудим. Постараюсь рассказать о том, что это такое, как используется, его плюсы и минусы.

Фактически герметик обеспечивает экспресс ремонт вашей системе отопления. Он действительно необходим, когда происходит потеря жидкости охлаждения. Ведь последствиями подобных явлений становится перегрев, а затем и полное заклинивание силового агрегата.

Когда нет возможности для замены, в экстремальных условиях спасает герметик. Но относительно него ходит очень много споров и разговоров. Далеко не все положительно воспринимают подобные средства. Будем разбираться.

Что это такое

Еще до того как появились специальные средства и автомобильная химия, наши деды и прадеды активно использовали один очень пикантный продукт под названием горчица.

Нет, они не срывали растение и не засовывали его в радиатор отопителя. Их интересовал именно порошковый вариант горчицы. По некоторым слухам, практика применения горчицы началась c Афганистана, во времена военных конфликтов. При утечках в радиаторах внутрь системы засыпали этот порошок, включали и грели двигатель. Буквально спустя несколько минут течь пропадала, и машина могла двигаться дальше. Насколько долго и далеко, тут уже история умалчивает.

При растворении горчичный порошок закупоривал буквально все отверстия, которые встречал на своем пути. Ведь сложно объяснить обычному порошку, что нужно закрывать именно это отверстие, а другое не трогать.

В итоге забивалось все, начиная от каналов и перепускных магистралей, заканчивая трубками, компенсационными отверстиями и пр. Течь действительно останавливалась, но после этого требовалась промывка и частенько замена.

В настоящее время автомобилисты перешли на современные и более эффективные средства. Но смысл и суть их применения остались прежними. Никто уже не засыпает порошковую горчицу. Хотя методика во многом имеет отголоски прошлого. Подобные средства нового поколения называют герметиками. Только здесь важно учитывать, что речь идет именно о специальных герметизирующих средствах, предназначенных для работы с радиаторами на автомобилях и прочей технике. Брать и заливать в систему строительный герметик настоятельно не рекомендуется.

Читая отзывы и основываясь на мнении автомобилистов, можно сказать, что герметик штука спорная и неоднозначная. Одни видят в нем только положительные качества. Другие же считают, что лучше их никогда и ни при каких обстоятельствах не использовать. А есть и третья сторона, которая рационально подходит к оценке сильных и слабых качества.

Разновидности

Среди широкого разнообразия продукции подобного назначения сложно сказать, какой лучше, а какой хуже.

В зависимости от агрегатного состояния, радиаторные герметики делят на 2 большие категории. Это жидкий и порошковый вариант изготовления.

Порошковые считаются наиболее простыми. Они объективно уступают по всем параметрам жидким аналогам. Фактически порошок для герметизации отверстий в радиаторе действует по аналогии с описанной выше сухой горчицей. Вещество постепенно впитывает в себя влагу и жидкость, после чего набухает и закрывает участки с протечками. Но препарат способен справиться лишь с мелкими трещинами и пробоями. Параллельно сильно загрязняет систему охлаждения. Единственным преимуществом считается низкая цена.

Куда более лояльное отношение со стороны потребителей к жидким герметикам. Между жидкими и сухими (порошковыми) точно можно определить фаворита. Только при самых крайних случаях, когда нет возможности посетить СТО и купить герметизирующую жидкость, берите порошок.

Смотрите также:

Сами же жидкости имеют различный состав. Это позволяет разделить их на 3 подвида.

Выделяют следующие разновидности герметиков жидкостного типа:

  • Полимерные. Основу такого вещества составляют мелкие металлические частицы. Попадая внутрь системы охлаждения, они вступают в реакцию с кислородом, покрывают пробоину и начинается процесс отвердения. По стоимости это наиболее дорогие составы;
  • Силиконовые. Наиболее распространенные жидкости. Характеризуются отличными параметрами прочности и эластичности. Жидкость способна эффективно проникать в разные стыки и щели. Актуально использовать, когда повреждения мелкие, но труднодоступные;
  • Полиуретановые. Встречаются редко, хотя характеризуются высоким уровнем эластичности и адгезией. Не боятся температурных перепадов. В ценовом диапазоне самые дорогие.

При этом не стоит думать, что подобные средства стоят огромных денег. К тому же приобретают герметики буквально один раз. Затем он долгое время лежит где-нибудь в бардачке, пока не наступит тот самый момент, когда придется задействовать средство.

Смотрите также:

Популярные производители

Довольно часто автомобилисты выбирают герметизирующие средства сугубо по названию и известности производителя.

В этом нет ничего ужасного, поскольку именно хорошо зарекомендовавшие себя фирмы и проверенные бренды предлагают наиболее высококачественную продукцию. К таким можно отнести:

Смотрите также:

  • Абро;
  • BBF;
  • Kerry;
  • Liqui Moly;
  • Hi-Gear;
  • Гера;
  • Лавр;
  • Феликс;
  • К2;
  • Fill Inn;
  • KYK и пр.

Причем среди производителей встречаются не только японские, немецкие и американские разработки. Отечественные компании также выпускают хорошие герметики.

Рекомендации по применению

Для начала запомните, что у каждого изготовителя есть свои собственная инструкция, по которой следует применять герметизирующее средство.

Но есть несколько общих принципов и правил, которые встречаются практически на всех герметиках.

  • Сначала следует определить факт наличия утечки в радиаторе. Это можно сделать с помощью специального датчика, по луже под авто или же по постепенно падающему уровню ОЖ;
  • При утечке следует заглушить мотор и дождаться его остывания;
  • Далее открывайте радиаторную крышку и начинайте постепенно заливать или засыпать средство. Тут полностью полагайтесь на рекомендации изготовителя;
  • После этого двигатель запускается и работает несколько минут;
  • Теперь снова заглушите мотор и проверьте, ушла течь или нет;
  • При правильном использовании утечка должна закупориться.

Но бывает так, что герметик не дает никакого результата. Происходит это по причине слишком большого отверстия, либо при нарушении технологии использования средства.

Возможные неприятности

Теперь о том, почему радиаторные герметики так не любят некоторые автомобилисты, и считают их настоящими вредителями для системы охлаждения.

Смотрите также:

  • Имеющиеся тонкие трубки в составе системы охлаждения быстро забиваются, из-за чего прекращается или уменьшается ток антифриза. В итоге перегревается двигатель и выходит из строя;
  • Печной радиатор также нередко засоряется. В итоге отопление салона работает плохо, либо не функционирует вообще;
  • Высока вероятность поломки водяного насоса, отвечающего за циркуляцию антифриза;
  • Выходит из строя термостат.

Все это актуально для ситуаций, когда нарушается технология применения, используются низкокачественные средства или приобретаются поддельные герметики.

Не ждите от них чуда. Это временная мера, спасающая в экстремальных ситуациях, когда иного варианта просто нет. Но в действительности лучше отремонтировать радиатор путем пайки, либо же заменить его на новый, если возникла течь.

Герметик действительно опасен при продолжительной эксплуатации авто после его применения.

А как вы относитесь к герметизирующим средствам для радиаторов? Есть ли опыт применения и насколько удачным он был? Ждем ваших ответов.

Спасибо всем за внимание! Подписывайтесь, оставляйте отзывы и задавайте актуальные вопросы!

Как добавить радиаторный герметик

от Jesse Futch

Jupiterimages / Photos.com / Getty Images

Жидкий радиаторный герметик - это простое решение для протекающего радиатора. Герметик радиатора быстро отремонтирует отверстия под штифты и небольшие трещины. По сравнению с оплатой услуг механика за тот же тип обслуживания, герметик радиатора очень недорог. Протекающий радиатор создает серьезную опасность перегрева двигателя и возгорания. Утечка должна быть изолирована и устранена как можно скорее после ее обнаружения.

Шаг 1

Откройте капот автомобиля, затем снимите крышку радиатора. В идеале это должно быть сделано при прохладном двигателе. Никогда не открывайте крышку радиатора, когда двигатель еще горячий.

Шаг 2

Залейте герметик радиатора непосредственно в радиатор, измеряя в соответствии с инструкциями производителя. Обычно используется целая бутылка.

Шаг 3

Налейте охлаждающую жидкость в радиатор, пока не будет достигнут рекомендуемый производителем уровень.

Шаг 4

Надежно закройте крышку радиатора и запустите автомобиль. Дайте двигателю прогреться и радиатор циркулирует герметик в соответствии с напечатанными инструкциями герметика. Для большинства герметиков требуется, чтобы автомобиль работал не менее 10 минут, чтобы обеспечить максимальную циркуляцию герметика для заполнения трещин и отверстий.

Шаг 5

Заполните радиатор охлаждающей жидкостью, чтобы заменить любой, который мог вытечь во время циркуляции герметика.Замените крышку радиатора и закройте капот автомобиля, как только эти шаги будут выполнены.

Дайте автомобилю отдохнуть в соответствии с инструкциями герметика. Многие радиаторные герметики требуют, чтобы вы сохранили герметик в течение 12-24 часов без эксплуатации автомобиля. Это обеспечит максимальную адгезию и устранение утечек.

Предупреждение
  • Герметик радиатора предназначен только для временного ремонта. Пластиковый герметик в конечном итоге позволит утечкам возвращаться, поэтому в будущем все равно потребуется профессиональный ремонт утечки или замена радиатора.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Герметик радиатора
  • Охлаждающий радиатор
Подробнее Статьи
.Герметик утечки радиатора | Лучшие отзывы о ремонте утечки радиатора автомобиля 2017-2018 гг. внешняя утечка отсутствие высокого RADIATOR LEAK REPAIR или замена. Если RADIATOR SEALANT не будет контролировать очень большие трещины или повреждение радиатора вашего умного автомобиля, они полезны для устранения меньшего количества отверстий и утечек.Магазины социальных автоэлементов, такие как Best Auto Zone и Pep Boys, предлагают различные виды RADIATOR LEAK SEALANTS , но всегда приятно вспомнить, какие из них действительно работают и заслуживают денег.

Лучший герметик для утечки радиатора

Лучший герметик для утечки радиатора

Несмотря на то, что RADIATOR LEAK SEALANT никогда не является большим вариантом для RADIATOR REPAIR , он абсолютно дешевле и прекрасно работает при незначительных утечках в реальном RADIATOR . Покупая за RADIATOR SEALANT , убедитесь, что вы работаете с отличными брендами, так как люди на самом деле могут устранить некоторые скромные утечки и не нанести серьезного вреда вашему автомобильному мотору.

RADIATOR SEALANT имен, как Bars RADIATOR STOP LEAK , Gunk RADIATOR SEALER и Silver Seal - недорогие альтернативы для мелких утечек. Если вы ищете высококачественное звуковое исправление, K-Seal Constant Sealant Set - это современный вариант, хотя он может быть довольно дорогим и не одобрен для всех реальных автомобилей, где бы вы ни находились, вы можете использовать радиатор ниже ценовой отметки в $ 150 герметик.

RADIATOR LEAK SEALANTS - это отличная возможность для быстрой установки герметичного BEST RADIATOR , шланга или прокладки. RADIATOR STOP LEAK SEALANT - это соединение, которое при нанесении на края RADIATOR LEAKS образует слой поверх любых крошечных отверстий или «штифтовых отводов», предотвращая утечку радиатора и оставляя вашу машину работать достаточно долго, чтобы сделать приличный РАДИАТОР РЕМОНТ магазин. Определить, как управлять RADIATOR SEALANTS , не сложно и, в случае необходимости, очень важно, если вы обеспокоены тем, что в течение 1 дня вы застряли перед шоссе по сломанному радиатору.

Использовать герметик радиатора
  1. Получение герметика радиатора утечки

    Получение герметика радиатора

    - РАДИАТОР УТЕЧКИ герметик можно получить от некоторых компаний автомобильных товаров. 1 раз проверен метод RADIATOR STOP LEAK. RADIATOR STOP LEAK - это одна из нескольких широко известных формул для лечения утечки радиатора.

  2. Слейте товар в радиатор герметика

    Слейте рекомендованный объем (обычно 1 полная бутылка) товара в радиатор.Снимите крышку радиатора и слейте ее наружу, удалив любой герметик утечки охлаждающей жидкости.

  3. Добавить жидкость радиатора

    Добавить жидкость радиатора

    - Постоянно добавлять жидкость радиатора через крышку радиатора. Состояние COOLANT LEAK SEALER связано с номером, предложенным компанией.

  4. Запуск авто

    Запуск авто

    Запустите авто и дайте двигателю нагреться.Это распределит пластиковый герметик по вашему разделенному радиатору и поможет максимально надежно закрепить маленькие отверстия для штифтов. Запустите авто в течение примерно пяти-десяти минут, чтобы полностью покрыть радиатор.

  5. Загрузите радиатор

    - Загрузите радиатор с помощью герметика 50/50 герметика для утечек воды и охлаждающей жидкости, чтобы отключить операцию охлаждения.

  6. Дайте машине покоиться на ночь

    - Дайте машине по крайней мере ДВЕНАДЦАТЬ часов, чтобы настоящий РЕАЛАТОР RALIATORS SEALANT мог правильно починитьТогда вы можете работать как обычно.

Как и любым другим способом или способом РАДИАТОР РЕМОНТ , существуют трудности, которые могут быть трудностей. При оценке того, стоит ли работать RADIATOR LEAKS SEALANTS , необходимо учитывать различные моменты.

6 Соображения по поводу герметика RADIATOR LEAK
  1. При сжатии или аварийной ситуации RADIATOR SEALANT работает правильно, как и предполагалось: предотвращает утечки.
  2. RADIATOR SEALANT не является постоянной величиной, так как лучший пластиковый герметик в конечном итоге изнашивается и утечка перевернется.
  3. Тем не менее, если вы застряли у шоссе или хотите поехать на интеллектуальном автомобиле в магазин RADIATOR REPAIR , использование герметика для радиатора - это один из лучших способов избежать травм деталей двигателя и сэкономить на расходах на буксировку.
  4. RADIATOR SEALANT - превосходный выбор для предотвращения протечки радиатора или BEST RADIATORS STOP LEFKS .Это не жесткое исправление и не должно рассматриваться в течение длительного периода времени, когда вы держите свой радиатор неподвижным или возвращенным.
  5. Такие продукты, как « STOP LEAK », легко наносятся на вашу COOLANT LEAK SEALER SYSTEM и могут защитить вас в неблагоприятном случае, когда ваш настоящий автомобиль рухнет за пределами дороги, и у вас нет центров для получения рекомендаций ,
  6. Постоянно держать бутылку в контейнере своего умного автомобиля в ситуации опасности - отличный способ избежать необходимости ехать домой!

Узнайте о комплектах для ремонта радиатора, чтобы облегчить работу, и получите ответы на часто задаваемые вопросы.

Ремонт кронштейна с герметиком радиатора с помощью герметика

Ремонт лучшего кронштейна с герметиком радиатора с помощью герметика не простой метод. Направляющий кронштейн радиатора работает в качестве ступени для радиатора и крепится к центральной конструкции автомобиля. Ваш радиатор не будет правильно стабилизирован и перегреется, если консоли не будут крепкими. Вам просто нужно починить эти консоли, если вы попали в аварию. Если кронштейны провайдера радиатора разрушены, вы должны четко учитывать вероятность потери кадра.

Планирование демонтажа

Если вам требуется снять монтажные кронштейны RADIATOR LEAK с помощью SEALANT, то перед тем, как исключить кронштейны, необходимо сдвинуть некоторые детали. Откажитесь от любых уплотнений, панелей, стекла и других ингредиентов, которые можно использовать для помощи радиатора.

Снятие кронштейна

Поскольку вы исключали все другие детали, которые проверяли ваш путь к опоре RADIATOR, вы, возможно, упомянули места сварных швов, которые регулируют конструкцию наилучшего автомобиля для опоры RADIATOR.Сварные швы кажутся круглыми отверстиями в элементе. Они должны быть последовательно исключены для толкания скоб RADIATOR. Специальные биты инструмента выполнены, чтобы удалить сварные швы. Выкапывание точечных сварных швов является самым простым способом исключения сварных швов из элемента. Используйте вмятины от сверления, чтобы помочь в качестве лидера, когда вы смещаете старые скобки, включая уникальные скобки. Транспортные средства меняются с таким количеством точечных сварных швов, однако, каждые 6 дюймов - это в среднем. Как только любое место сварки будет исключено, поднимите кронштейны и замените их.

Ремонт кронштейнов

Ремонт кронштейнов

Улучшение кронштейнов радиатора является очень искренним. После того, как скобки сняты, вы можете следовать за ними, или решите расположить скобки палкой. Если кронштейны радиатора не расположены, купите новую опору радиатора, так как более ранний металл поворачивается, это не так структурно стабильно. Если вы решили исправить разделы, убедитесь, что скобки нарисованы или перекрасили их самостоятельно.

Переустановка кронштейна

Переустановка кронштейна

Уникальная опора должна быть приварена.Опора радиатора обеспечивает правильное выравнивание всех 4 основных рам и обеспечивает подачу мощности на переднюю боковую подвеску. Убедитесь, что после точечной сварки кронштейнов сзади все болты, которые были перенесены, прикреплены болтами к правильному участку, такому как фары, крылья, уплотнения и все остальное, что необходимо рассматривать отдельно для передачи помощи радиатора.

  1. Знаменитая дрель и детали сверла необходимы для этой системы. Используйте несколько большую часть, чем прижимной шов, чтобы обеспечить правильное удаление всех швов.
  2. Вам также понадобятся колесо, гнезда и отвертки, чтобы протолкнуть все ингредиенты, которые находятся в плане снятия и фиксации опоры радиатора.
  3. Кредит в специальных введениях для поддержки, чтобы остановить ржавчину от строительства вокруг неподвижных полей. Как только разделы разрушены, защитник не является структурно безопасным.
  4. Исправление работы радиатора затруднительно из-за значительной работы поставщика. Если основные части сломаются, вы можете подвергнуться физическому риску, если попадете в аварию.Будьте осторожны, чтобы обеспечить точную установку всех колес.

Если вы проводите различные ремонтные работы радиатора, есть несколько ремонтных комплектов радиатора, которые можно улучшить, чтобы сделать работу проще и быстрее. Случай делает очевидным подготовку необходимого ремонта, потому что все, что вам нужно, уже задействовано. Вот некоторые из обычных комплектов радиаторов, чтобы подумать, когда вам нужно сделать умный ремонт радиатора.

Ремонтный комплект паяльного радиатора Permatex

Ремонтный комплект паяльного радиатора Permatex

Оборудование для ремонта активных припоев Permatex очень дешево и продается на нескольких рынках автозапчастей по всей стране.Этот комплект позволяет мгновенно устранять небольшие трещины, швы и утечки в контейнерах или трубках впускного / выпускного отверстия вашего интеллектуального радиатора. Товары полностью высыхают примерно за 60 минут и способны выдерживать большие рабочие температуры и давления. Вы можете реализовать ремонтный комплект на железных, латунных и алюминиевых радиаторах.

Комплекты радиаторных трубок CV4

Комплекты радиаторных трубок CV4

Если вы ищете стильную замену трубок для своего автомобиля, мотоцикла и квадроцикла, изучите комплект радиаторных трубок CV4.Эти инструменты изготовлены из нержавеющего силикона, включая усиление из полиэстера, и способны выдерживать очень высокие температуры. Эта серия также устойчива к воздействию озона и ультрафиолетового излучения и намного более устойчива к проколам, чем трубки OEM.

Ремонтный комплект пластикового бака и радиатора VersaChem

Ремонтный комплект пластикового бака и радиатора VersaChem

Если вы хотите отремонтировать гибкий радиатор, вы должны изучить запасной ремонтный комплект бака и радиатора VersaChem.В этом случае используется двухкомпонентная, быстро высыхающая эпоксидная смола общего назначения, которая очень быстро и просто заменяет или фиксирует ваш гибкий контейнер радиатора. Вы можете использовать его как для радиатора, так и для бака подачи радиатора.

Наиболее типичные признаки радиационной абортной связи с утечками охлаждающей жидкости. Вы должны проверить уровни герметика утечки жидкости или охлаждающей жидкости вашего автомобильного радиатора все 2 недели или неопределенно. На максимальных операциях охлаждения будет заметен знак максимального и минимального уровня, что покупатели автомобилей могут работать, чтобы найти уровень герметика утечки охлаждающей жидкости - в идеале, он всегда будет в пределах этих двух отметок.Уровни герметика утечки охлаждающей жидкости уменьшатся непосредственно, но огромное падение в небольшом временном промежутке будет символизировать автомобиль RADIATOR LEAK SEALANT .

Дополнительные признаки будут вставлены :

  1. Многие перегрев двигателя - сосредоточиться на датчике тепла
  2. Бассейн под двигателем - это покажет протекающий радиатор

Если вы готовы продолжать подгонку радиатора вверх & признаки не ухудшаются, ваш двигатель будет продолжать работать в течение некоторого времени, но в конечном итоге двигатель сломается.Разумеется, вы не должны ездить только после того, как увидите один из этих признаков.

Сколько будет стоить ремонт радиатора при парковке?

Стоимость чистки автомобильного радиатора будет меняться в зависимости от того, берете ли вы его или приглашаете специалиста для выполнения работы профессионально.

Если вы подготовите его самостоятельно, вы сможете снизить цены и просто предоставить уникальную систему устранения утечек охлаждающей жидкости, которая должна составлять около 50 долларов.

Если вы перейдете к технику, стоимость будет около $ 90, полагайтесь на марку и модель вашего автомобиля.

Как работает радиатор

Двигателю требуется горящее топливо для вождения, метод, который естественным образом создает огромное количество радиации. Для этого необходимо заморозить двигатель настолько, насколько это возможно, чтобы устройства не сломались и не разрушили всю систему. Это везде, где радиатор, который является частью метода охлаждения двигателя, появляется в.

автомобильный радиатор, замораживающий двигатель
  1. Герметик утечки охлаждающей жидкости в двигателе передается по трубам внутри радиатора, везде, где он потребляет тепло двигатель впустую в обстоятельствах прежде, чем герметики утечки охлаждающей жидкости отреагируют на двигатель.
  2. Охлаждающая жидкость открывает трубки при перегреве, в результате чего они становятся чрезвычайно герметичными, и в этот период крышка радиатора начинает работать в течение расчетного времени давления.
  3. Это обеспечивает тепло и позволяет некоторому избытку охлаждающей жидкости исчезать в выпускном баке, подключенном к передней части радиатора.
  4. Эта охлаждающая жидкость затем передается в радиатор, если ее тепло достаточно снизилось.

Несмотря на то, что существуют небольшие модификации метода радиатора и охлаждения в широком диапазоне от проектирования до проектирования, этот метод используется большинством систем, и понимание того, как они работают, поможет вам, если он подходит для диагностики любых проблем, которые могут возникнуть с ними.

Почему автомобильные радиаторы выходят из строя?

Основным назначением для аборта радиатора является РАДИАТОР УТЕЧКИ, который может привести к отказу метода охлаждения. Если герметик утечки охлаждающей жидкости не был арестован или избит правильно, ядро ​​политики начнет ржаветь и станет закрытым. Коррозия в конечном итоге приведет к образованию крошечных отверстий. Это произойдет в случае утечки герметика из-за течи охлаждающей жидкости двигателя и необходимости ремонта радиатора автомобиля.

Как промыть радиатор двигателя Промойте воду до тех пор, пока она не станет чистой.

В течение ряда лет, отстой накапливается в автомобиле система охлаждения даже если антифриз содержащий ингибиторы коррозии остается круглый год

В конечном итоге осадок начнет препятствовать проходам воды в радиатор и двигатель , Такое препятствие вызывает перегревание двигатель что, если оно становится серьезным, может привести к заклиниванию двигателя.

Если ваш двигатель перегревается, и вы устранили другие возможные причины, такие как утечки (см. Регулировка статического времени ), водные пути, вероятно, забиты или сужены осадком. Чтобы очистить их, тщательно промойте радиатор и двигатель.

Защита электрики

Проверьте, есть ли риск смачивания электрических компонентов, включая электрический вентилятор охлаждения. Защитите такие компоненты, накрыв их полиэтиленовым пакетом.Это необходимо сделать перед полосканием грязи снаружи радиатора. Используйте пластиковые пакеты, чтобы покрыть близлежащие электрические компоненты.

Перед промывкой слить старое охлаждающая жидкость от системы и выбросить ее отложения осадка будет загрязнять его. Помните, однако, что антифриз, содержащийся в охлаждающей жидкости, является ядовитым. Приготовьте большой контейнер для последующей утилизации на ближайшей свалке для ядовитых отходов.

При холодном двигателе снимите крышка давления от радиатора или расширительный бак ,Поверните регулятор отопителя в горячих ,

Если у радиатора есть сливная пробка, снимите ее; если есть сливной кран, откройте его - посмотрите в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, в какую сторону он поворачивает, так как его легко сломать.

Если охлаждающей жидкости не кончится, аккуратно протрите отверстие чистой проволокой или полностью открутите кран.

Если нет крана или сливной пробки, отсоедините нижнюю часть шланг на конце радиатора.

Там также может быть сливной кран на блокировка двигателя ,Если это так, откройте его.

Как смывать радиатор автомобиля

Полностью ослабьте хомуты и потяните их назад вдоль шланга. Снимите шланги, стараясь не натянуть металлические заглушки.

Отсоедините оба шланга от радиатора. Вставьте конец садового шланга в верхнюю заглушку радиатора и тюлень это с тряпками.

Установите радиатор давление крышка и поверните воду на полную. Промойте, пока вода не станет чистой.

Проверьте, поймав немного воды в стеклянной банке и отыскивая осадок, который можно увидеть только в стоячей воде.

Промойте воду до тех пор, пока она не станет чистой.

Если вода не очищается в течение нескольких минут, Обратный поток радиатор. Запечатайте шланг в нижнюю заглушку. Привяжите длинный пластиковый пакет с отверстием в нижней части к верхней заглушке, чтобы отвести охлаждающую жидкость от двигателя и электрических компонентов. Промойте, пока вода не станет чистой.

Обратная промывка радиатора

Переверните снятый радиатор вверх дном или поставьте его на место, чтобы вы могли промыть его в обратном направлении к нормальному потоку. Наклоните при необходимости, чтобы приблизить выход к нижней точке. Если простая обратная промывка не очищает радиатор, выньте его из автомобиля. Опустите его вверх дном и закройте садовый шланг в нижнюю заглушку, которая теперь находится сверху. Сильно промывайте, пока вода не станет чистой.

Промывка блока двигателя

Отсоедините верхний шланг от его заглушки на термостат корпус выше Помпа ,

Снять термостат

Снимите термостат перед промывкой, отметив, как он подходит.

Открутите верхнюю часть корпуса и выньте термостат, отмечая, в какую сторону он поднимется. припадки , Перефиксируйте верхнюю часть пустого корпуса.

Вставьте садовый шланг в заглушку корпуса.Промойте, пока вода не станет чистой из нижнего шланга. Это обратная промывка: вода обычно течет вверх по двигателю.

Установите на место радиатор, если вы его сняли, и установите термостат на место. Fit новый прокладка в корпусе термостата, после смазывания обеих сторон его ненастроенным герметик , Закрутить верх.

Подсоедините шланги, заменив поврежденные шланги или зажимы или шланги старше четырех лет.

Заполните систему чистой водой. Запустите двигатель до нормальной рабочей температуры и проверьте на утечки.

Добавить антифриз (см. Проверка и доливка автомобильного антифриза охлаждающей жидкости ) только когда вы уверены, что нет утечек.

Даже летом используйте антифризную смесь - она ​​содержит антикоррозионное средство добавки , Обычная водопроводная вода может вызвать быструю коррозию и частичную блокировку системы охлаждения.

Смесь охлаждающей жидкости, как правило, подходит для использования в течение двух или трех лет зимой и летом, после чего ее следует заменить.

Очистка ребер радиатора

Шланг воды через ребра радиатора от задней части радиатора к передней части, чтобы тщательно очистить их.

Кисть рыхлая грязь с плавников сердечник радиатора с нейлоновой щеткой - не проволочной щеткой, так как сердечник из мягкого металла легко повреждается. Не ткните его проводом или отверткой.

Если ядро ​​выглядит маслянистым, обрызгайте его специальным масляным диспергатором или нанесите масло растворитель с мягкой кистью.

,

Смотрите также