Как пользоваться автоматической коробкой передач на автомобиле


Инструкция для новичков по вождению машины с автоматической коробкой передач  

Управление автомобилем, оснащенным автоматической коробкой передач достаточно простое, трудности возникают у новичков, не ознакомившихся с принципом работы АКПП и с её конструктивными особенностями.

Немного теории

Вы управляли автомобилем с МКПП и не относитесь к «чайникам»? Тогда на первых порах вождения АКПП следите за положением левой ноги. Приобретенная привычка нажимать педаль сцепления, которая отсутствует на авто, оснащенных АКПП может помешать во время езды. Очевидно: перед управлением машиной, оборудованной селектором, научитесь пользоваться только одной ногой — быстро перемещать правую ногу с педали «газа» на «тормоз», не вспоминая  при этом про сцепление.

Рычаг переключения скоростей в автомобилях, оборудованных АКПП, называется селектором, он дополнительно оснащен кнопкой разблокировки, предотвращающей неправильное переключение передач. Основное достоинство указанного типа коробок — возможность подбора электроникой передаточного числа, соответствующего условиям езды, без участия водителя. Отсутствует необходимость учиться плавно переключать передачи: «умная» коробка справляется с этой задачей самостоятельно.

Вождение машины, оснащенной автоматической коробкой передач, начинается с изучения основных режимов работы агрегата, имеющих соответствующие обозначения:

  1. «Р» — парковочный, используется для пуска мотора. Селектор переключается в эту позицию при условии полной остановки ТС или при использовании ручника. Некоторые изготовители автомобилей с автоматическими коробками в инструкции по эксплуатации машины указывают необходимость использования ручного тормоза во время применения позиции «Паркинг».
  2. «D» — движение вперед, позволяет авто двигаться вперед. От степени нажатия педали «газа» и условий движения транспортного средства передачи будут подбираться автоматически. Находясь в указанном режиме, машина, стоящая на наклонной поверхности, не будет скатываться назад, если угол наклона поверхности не слишком крутой.
  3. «R» — задний ход, позволяет автомобилю двигаться назад. Включается это положение после полной остановки авто, плюс при выжатой педали «тормоза».
  4. «N» — нейтралка, применяется для прогревания мотора в холодное время года, не рекомендуется переключать селектор в указанное положение во время движения машины. Обеспечивает холостую работу силового агрегата без передачи крутящего момента на колеса.
  5. «D2» (или S) — понижение передачи, используется на спусках, подъемах. Остановить машину в этом режиме получится более эффективно, чем при положении «D». Коробка будет использовать только две передачи – первую и вторую.
  6. «D1»(или L) — последующий диапазон уменьшения передачи, используется при обледенении дорог, горном серпантине, в отдельных случаях можно использовать для торможения двигателем. В этом режиме автомобиль всегда будет двигаться на первой передаче.

Переключение селектора из положения «D» в позиции «D3»(D2), «D2»(D1) выполняется при движении машины. Усовершенствованные автоматические коробки переключения передач имеют дополнительные режимы разгона:

  • экономный — «Е»;
  • нормальный — «N»;
  • спортивный — «S».

Рекомендуем «чайникам» посмотреть видео о вождении машины с АКПП для начинающих:

Практические занятия

Установите селектор, в необходимый режим, выполнив следующие действия:

  1. Запустите двигатель (переключить рычаг получится только при заведенном двигателе).
  2. Выжмите педаль «тормоза».
  3. Нажмите нужную кнопку режима, расположенную на селекторе (если в этом есть необходимость).
  4. Выберите положение, соответствующее необходимому направлению движения машины: «D» — транспортное средство поедет вперед, «N» — нейтраль, машина будет стоять на месте, или покатится под уклон, «R» — поедет назад. При включении выбранной водителем передачи автомобиль не начнет движение, а когда отпустите педаль «тормоза» — машина поедет. Учитывайте этот нюанс, не убирайте ногу с «тормоза» раньше времени во избежание ДТП.

Автоматические коробки распознают команды водителя по нажатию педали «газа»: плавный разгон, постепенное переключение скоростей обеспечивается нажатием с небольшим усилием. Интенсивный разгон, необходимый при обгонах, достигается выжимом педали «газа» в пол, при этом АКПП сначала включит передачу ниже, затем авто начнет разгоняться. Учитывайте: от момента выжима педали «газа» до разгона транспортного средства происходит небольшая задержка, примерно одна секунда, это время неощутимо при неспешной езде, а в условиях обгона может быть фатальным.

Решив остановить движение автомобиля, нажмите педаль «тормоза». При кратковременной остановке, на светофоре, не переводите селектор с положения «D» — продлите ресурс внутренних механизмов АКПП.

Держите педаль тормоза нажатой после остановки машины в ситуациях:

  1. Длительные остановки (пробки), нажатая педаль тормоза позволит мотору отдохнуть, не будет зря сжигаться горючее, используйте положение «N».
  2. Машина стоит на уклоне, селектор не переведен в позицию «Р».

Вышеуказанная инструкция для «чайников» позволит управлять автомобилем с коробкой автомат. Учтите: лучше сразу научиться правильному вождению, чтобы не нанести вред АКПП. Исправить вредные привычки управления транспортным средством сложно.

Дополнительные режимы

К дополнительным режимам коробок автомат относят:

  1. Зимний режим, имеет обозначение «*», «W», «SNOW», «HOLD», «WINTER». Согласно ему исключается пробуксовка во время переключения скоростей и при начале движения транспортного средства. Производится начало движения машины со второй передачи. Переключение на другие передачи происходит при меньших оборотах привода — это позволяет исключить перепады в работе коробки во время ускорений, уменьшает вероятность заноса авто. Эксперты уточняют: не стоит использовать указанный режим летом — можно получить перегрев коробки из-за достижения максимальной нагрузки на агрегат.
  2. Подрежимы положения «D» ограничивают ускорение больше определенного диапазона передач:
  • «S» или «З» — обеспечение включения передачи не выше третьей. Указанные позиции используют на участках дороги, требующих от водителя повышенного внимания. Осуществляя вождение, используют режим «З», при этом следите за показаниями тахометра, его стрелка не должна попадать в красную зону.
  • «2» — ограничение включения передач не выше второй, движение автомобиля происходит со скоростью не более 80 км/час. Применяется на крутых уклонах, скользких дорогах.
  • «1», «L» — используется для тяжелых условий эксплуатации машины: езда по бездорожью, крутые уклоны. Только передача , скорость не более 40 км/ час.

Дополнительные режимы эксплуатации коробок автомат позволяют производить управление машиной при неблагоприятных условиях. Учитывайте: случайное включение подрежимов «1», «2» при большой скорости приведет резкому замедлению движения авто, спровоцирует занос транспортного средства.

Общие рекомендации

Управлять коробкой автомат может неопытный водитель, нижеуказанные рекомендации позволят продлить ресурс АКПП:

  1. Нельзя давать большие нагрузки на непрогретую коробку. Трансмиссионное масло прогревается медленнее моторной жидкости. При управлении машиной с указанным типом коробки проезжайте несколько километров на небольшой скорости.
  2. Избегайте пробуксовки колес: не нажимайте резко на «газ», если покрытие дороги неоднородное.
  3. Старайтесь не буксировать прицепы, другие авто.
  4. Откажитесь от включения нейтрали при движении автомобиля.

Правильная эксплуатация автоматической коробки позволяет получать удовольствие от вождения и препятствует преждевременной поломке агрегата, позволяя механизму нормально работать.

Как водить автомобиль с автоматической коробкой передач? | Блог

Автомобили с автоматической коробкой передач никогда не были так популярны, как механические коробки передач.
Это 3 причины:

  • они дают меньше контроля вождения (потому что мы не можем контролировать силу автомобиля с коробкой передач, поэтому мы можем чувствовать, что машина едет самостоятельно, мы не можем управлять ей)
  • они потребляют больше топлива
  • они дороже

Во время долгой поездки они означают больше комфорта для езды.Огромным преимуществом является то, что они полностью вписываются в различные стили вождения.

В автомобиле с механической коробкой передач водитель может решить, когда он хотел бы переключить коробку передач таким образом, чтобы он нажимал на сцепление и перемещал коробку передач в желаемое положение.
В автомобиле с автоматической коробкой передач нет педали сцепления. Если коробка передач находится в положении D, автомобиль автоматически выбирает правильное состояние в зависимости от двигателя и скорости.

Коробка передач

Почти все автоматические коробки передач содержат следующие ступени:

  • P - парковка (заблокируйте коробку передач, мы должны выбрать ее, если машина стоит)
  • R - задняя парковка
  • N - нейтральный (такой же, как в автомобилях с механической коробкой передач)
  • D - вождение
  • 2 - вторая ступень
  • 1 - первая ступень

Нам очень интересно, почему есть 1 и 2 ступени, если переключение передач автоматическое? Иногда водителям необходимо отключить автоматическую систему, например, если он спускается по крутому склону.В этой ситуации автоматическая коробка передач пытается переключиться на более высокую ступень, хотя по соображениям безопасности мы должны двигаться на пониженной передаче.

Как начать, двигаться и останавливаться?

Начиная с
Мы должны сделать 2 вещи: коробка передач должна быть в положении P, и мы должны нажать педаль тормоза. Большинство автомобилей с автоматической коробкой передач не заводятся, если мы не предпримем эти шаги. Таким образом, правая нога находится на тормозе, коробка передач находится в положении P, поверните ключ и запустите автомобиль.Для перехода переключаемся с P на D.

«Creep»
Автомобили были разработаны для движения вперед без нажатия педали акселератора. Из-за этого, если мы хотим достичь положения стоя, придется использовать педаль тормоза или ручной тормоз.

Замедление и остановка
Это более простые вещи с автомобилями с автоматической коробкой передач, чем с механическими коробками передач ». Но мы должны помнить, что автоматическая коробка передач не реагирует так быстро на восстановление акселератора, поэтому меньше шансов замедлиться при торможении двигателем.
Для замедления мы снимаем ногу с акселератора и тормозим. Из-за более слабого обрыва двигателя мы должны тормозить раньше и сильнее, коробка передач автоматически переключается на пониженную передачу. Это хорошая помощь на перекрестках или в других ситуациях, когда нам нужно замедлить движение, потому что мы можем уделять больше внимания внешним факторам, чтобы это было безопаснее.
В конце поездки мы переключаем коробку передач на P и поднимаем ручной тормоз перед тем, как заглушить двигатель автомобиля.

Парковка и ожидание
Мы всегда используем ручной тормоз, если мы стоим в пробке.Если есть небольшая остановка, то педали тормоза может быть достаточно.
При парковке мы используем ручной тормоз и переключаемся в положение P, прежде чем отпустить педаль тормоза. Просто если мы пойдем снова, то нажми на тормоз, отпусти ручник и переключись на D.

Поворот
Автоматическое переключение передач часто включается, когда мы уменьшаем давление педали акселератора при повороте, что может привести к тому, что мы движемся быстрее в повороте, который нам хотелось бы. Чтобы избежать этого, прежде чем мы достигнем изгиба, мы должны мягко ускориться.Таким образом, автоматическое переключение передач переключится на пониженную передачу. Если на дороге много поворотов, установите коробку передач на вторую или третью позицию.

Парковочное расстояние
Поставьте ногу на педаль тормоза, переключите коробку передач на R. Медленно отпустите тормоз и осторожно нажмите педаль акселератора.

Маневры
Поскольку автомобили с автоматической коробкой передач двигаются автоматически и медленно, нам не нужно нажимать педаль акселератора, если мы маневрируем на низких скоростях.
Если мы сделаем это в холмистой местности, конечно, нам придется немного подать газ.
Большинство автоматических машин допускают ручное переключение. Это отмечено на коробке передач цифрами в соответствии с механической коробкой передач. Первая передача часто обозначается буквой L (низкая).
Эти низкие передачи могут быть очень полезны при замедленном движении (пробка) и, если нам нужен моторный тормоз (скоростной спуск).

Удар вниз
Если нам нужно внезапно ускориться, используйте удар вниз. Используя его, мы можем заставить автоматическую коробку передач оставаться в нижнем положении в течение длительного времени.
Чтобы активировать это, мы должны слегка нажимать на педаль акселератора и удерживать ее до тех пор, пока мы не достигнем желаемой скорости. Если мы дошли до этого, уберите ногу с акселератора.

Запуск в гору
Если мы хотим двигаться вперед на крутом месте, при запуске недостаточно отстегнуть ногу от педали тормоза. В некоторых автомобилях с автоматической коробкой передач есть функция, которая может предотвратить проскальзывание назад, но у нас этого нет, сделайте следующее:

  • убедитесь, что ручной выключатель отключен
  • осторожно нажмите педаль акселератора
  • мы можем почувствовать, что нос машины начинает подниматься
  • отпустите фирменный тормоз и дайте машине немного сместиться вперед, пока мы не нажмем на акселератор.

даунхилл
Если мы идем вниз, выберите более низкую передачу (1,2 или 3), чтобы контролировать скорость автомобиля. Это удерживает автомобиль на пониженной передаче и предотвращает переключение на более высокую передачу.

Движение по снегу, льду
Чтобы колеса не вращались на скользкой дороге, включите более высокую передачу. Некоторые автомобили с автоматической коробкой передач имеют функцию для этих условий, которую мы можем выбрать вручную, но если у нас ее нет, выберите положение 2 или 3, чтобы уменьшить скорость автомобиля.

Как работает автоматическая коробка передач?

Автоматическая коробка передач - шедевр автомобильной техники. Устройство связано с компьютером, гидравлической и механической системой автомобиля, поэтому оно переключается, когда это необходимо.

Коробка передач должна следить за тем, чтобы обороты двигателя сохранялись и оставались на безопасном уровне, при этом обеспечивая достаточный крутящий момент для приводного вала, чтобы автомобиль мог двигаться так быстро, как это необходимо.

  • На пониженной передаче двигатель работает тяжелее, а колеса вращаются медленно.Нам нужна пониженная передача, когда колеса находятся под повышенным давлением. (например, когда машина ускоряется первой, когда мы обгоняем другую машину или движемся в гору.)
  • На более высокой передаче двигатель находится ближе к нейтральной позиции, в то время как колеса вращаются быстро с небольшим крутящим моментом. Это работает до тех пор, пока автомобиль не сможет легко катиться по шоссе или под уклон, потому что там машина нуждается в очень небольшом усилии для движения.

Работа редуктора заключается в измерении давления, например, если мы поднимаемся в гору или хотим внезапно ускориться, он сравнивает текущую скорость и давление колес.Если разница велика, то компьютерная система решает, что она переключается на более низкую передачу, чтобы подать больше энергии колесам, чтобы увеличить скорость.

Советы
  • Не переключайтесь в положение P или R во время движения автомобиля!
  • Избегайте движения на низкой скорости и скорости холостого хода.
  • Если нам нужно сделать небольшую паузу (пробка), нет необходимости переключаться с D на P. Поднимите ручник, чтобы автомобиль был неподвижен.
  • Если мы стоим в пробке, переключитесь в нейтральное положение (N) и держите ногу на тормозе. Это прерывает привод на колесах и предотвращает перегрев двигателя.
  • Если мы застрянем в грязи и колеса не пойдут дальше, не нажимайте на газ, потому что это может повредить трансмиссию. Зовите на помощь вместо.
  • Так же, как в автомобиле с механической коробкой передач, используйте правую ногу для торможения.
  • Автоматическое торможение двигателем автомобиля менее эффективно, поэтому используйте его с осторожностью.
  • Обслуживание коробки передач очень важно - мы должны регулярно проверять уровень трансмиссионной жидкости.

, вещей, которых следует избегать за рулем автомобиля с автоматической коробкой передач

Автоматическая коробка передач , без сомнения, одно из величайших изобретений в автомобильной промышленности. Автомобиль автоматически открывает новую эру для автовладельцев, спасибо за безопасность, которую он обеспечивает. Этот тип автомобиля предпочитают не только профессиональные водители, но и люди с базовыми навыками вождения. Однако обеспечивает ли это величайшее изобретение полную безопасность для своего водителя? К сожалению, это не так.

7 ошибок, которых следует избегать при управлении автомобилем с автоматической коробкой передач

Несмотря на то, что автомобиль с автоматической коробкой передач удивительно безопасен, вы должны избегать нескольких вещей любой ценой при управлении рулем.Вот список из 7 ошибок, которые могут сильно повредить транспортное средство и поставить владельца на крючок за некоторые огромные счета за ремонт.

скольжение транспортного средства вниз по склону в нейтральном режиме

driving car Это очень распространенная ошибка при управлении автомобилем с автоматической коробкой передач.

Эта привычка не позволит вам разогнать автомобиль, кроме как замедлить его. Это снижает подачу масла, поэтому коробка передач не получает надлежащей смазки для бесперебойной работы. Это приводит к значительному износу и повреждению.По этой причине мы рекомендуем отказаться от этой привычки, поскольку затраты на ремонт не стоят ничтожной экономии топлива.

>> Лучшие предложения для автоматических автомобилей: Subaru Impreza 2011 на продажу, Toyota RAV4 2006 на продажу <<

Обороты двигателя перед переключением на передачу

automatic gearbox Обороты двигателя перед переключением на передачу не являются хорошей привычкой для автоматических автовладельцев.

Мы все сделали это как подростки. Но не будь таким глупым, потому что твои родители не собираются оплачивать счета в этот раз! Это дает трансмиссии сильный удар, который приводит к большему трению между внутренними компонентами , вызывая повреждение деталей двигателя.

Переключение передач, когда автомобиль катится

switch gear Вы не можете экономить топливо таким образом.

Это заставляет ваши компоненты трансмиссии быстро менять направление, изнашивает коробку передач с поразительной скоростью. Вместо этого используйте тормоза, чтобы остановить автомобиль. Некоторые люди переходят в парк, не нажимая на тормоза, что также плохо для коробки передач.

Нейтральный на красный свет

switch gear Делая это, вы повредите автомобиль.

Многие люди делают это, чтобы сэкономить топливо и защитить трансмиссию от ненужного износа.На самом деле, потери минимальны, если вы нажимаете на тормоза, удерживая коробку передач в режиме движения. Фактический урон происходит при переключении в нейтральный режим и из него.

>> Найти подержанный автомобиль из Японии по лучшей цене здесь <<

Переключение в режим парковки перед полной остановкой автомобиля

driving automatic car Вы не должны переключаться в режим парковки, если ваш автомобиль полностью не остановлен.

Перемена в режим Park вызовет стопорный штифт должен быть вставлен в шестерней, прикрепленной к выходному валу коробки передач.Колеса также подключены к тому же валу. Таким образом, когда вы блокируете его и держать качение автомобиля в то же время, есть риск сломать фиксатор.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

за рулем без прогрева двигателя

Это грубая ошибка, особенно в зимний сезон. Масло сгущается и медленно движется , когда погода холодная . Дайте топливу минуту, чтобы запустить трансмиссию и все ее части. Если вы переключитесь на передачу и начнете движение с высокой скоростью с самого начала, это приведет к серьезным внутренним повреждениям.

Привычки, которых вы должны избегать, когда ведете автоматическую коробку передач, в этом видео

Поддержание низкого уровня топлива в баке

tank fuel Топливо в баке должно быть заполнено или наполовину, по крайней мере,

Автоматическая машина в значительной степени зависит от давления жидкости для правильной работы. Топливо также помогает двигателю автомобиля и другим элементам оставаться холодными и смазанными. Таким образом, они будут изнашиваться намного быстрее, если вы будете постоянно держать в баке мало жидкости.

Как работает автоматическая коробка передач

Автоматическая коробка передач на сегодняшний день является одним из самых мощных инструментов в автомобильной промышленности.Это открывает совершенно новую зону для автомехаников и меняет жизнь многих людей. Итак, как это работает?

Преобразователь крутящего момента

Коробка передач соединится с двигателем в корпусе раструба. Часть содержит преобразователь для автоматической коробкой передач - оборудованных транспортных средств. Чтобы понять, как работает вся система, давайте взглянем на планетарные редукторы и гидротрансформаторы.

Прежде всего, это гибкая пластина вашего двигателя. Эта часть может подключаться к конвертеру напрямую.Поэтому, когда коленчатый вал вращается, корпус гидротрансформатора также будет вращаться вдоль, что может подключать и отключать мощность двигателя к ведомой нагрузке.

Вы можете посмотреть это видео, чтобы понять, как работает гидротрансформатор

Загляните внутрь гидротрансформатора, вы увидите турбину, рабочее колесо, блокировочную муфту и статор. В этих частях приводное колесо турбины, которая соединяется с входным валом трансмиссии, вращается под действием вязких сил.После этого двигатель вращает рабочие колеса и вращает турбину, что приводит к отправке крутящего момента обратно на трансмиссию.

По этой причине в гидротрансформаторах имеется блокирующая муфта, которая блокирует корпус преобразователя турбиной.

Одна из важнейших частей в системе автоматической трансмиссии.

Теперь, когда владельцы автомобилей понимают, как трансмиссия получает мощность от двигателя, мы можем теперь узнать, как двигатель переключает передачи. Поскольку это довольно сложная работа, мы просто выясним ее основной путь.

Коробка передач планетарной или эпициклической зубчатой ​​передачи автоматической коробки передач имеет следующие настройки: две солнечные шестерни в центре, одна планета-носитель и две планеты. Делая это, автомеханик планирует предотвратить компоненты и изменить как выход системы, так и ввод.

После тщательного расчета вы можете сделать различные передаточные числа в зависимости от того, что вы блокируете, зубчатое колесо или солнечное зубчатое колесо. И да, вы правы, преобразователь также играет важную роль в работе насоса трансмиссионной жидкости.Зубчатый насос представляет собой вращающийся ротор в корпусе насоса, который зацепляется с корпусом. Когда объем меняется, жидкость также будет меняться вместе. А гидравлический блок управления отправит сигналы на блокировку гидротрансформатора и переключение передач.

Как управлять автомобилем с автоматической коробкой передач

Для того, чтобы не допустить ошибок при управлении автомобилем с автоматической коробкой передач , в первую очередь необходимо знать, как правильно управлять. Несмотря на то, что все четырехколесные транспортные средства работают одинаково, владельцы автомобилей должны знать некоторые различия:

Foot Work

foot driving Когда вы переходите с механической на автоматическую коробку передач, работа с ногами - это первое, на что вы должны обратить внимание.

Как и при управлении любым автомобилем, вы должны понимать, как использовать вашу ногу, чтобы лучше управлять автомобилем.Тем не менее, автоматические модели не имеют педали сцепления, только тормоз и акселератор.

С новыми драйверами у них могут возникнуть некоторые трудности. Но на самом деле это довольно просто: вы будете использовать только правую ногу, чтобы контролировать их обоих, в то время как ваша левая нога будет оставаться в покое все время.

Запуск автомобиля

woman driving Запуск автомобиля - еще одна проблема, если вы не знакомы с автомобилем с автоматической коробкой передач.

. При запуске автомобиля с автоматической коробкой передач у автомобиля есть что-то, что водители должны помнить.Когда двигатель выключен, рычаг должен быть обозначен буквой P. И чтобы его включить, владельцы автомобилей могут нажать педаль тормоза и использовать ключ для зажигания. Не забудьте переключить передачу на D и отпустить тормоз. После этих движений четырехколесное транспортное средство начнет движение.

Поворот и изменение скорости

driving car Это довольно обычное явление для автомобиля с механической коробкой передач.

Разворот и изменение скорости при движении автомобиля с автоматической коробкой передач аналогичны механической коробке передач.Вы можете легко изменить направление, повернув руль вправо или влево. Наряду с этим, владельцы автомобилей могут нажать на тормоз и акселератор для замедления и ускорения соответственно.

Парковка

parking Вы должны знать, как парковаться с этим типом автомобиля.

И последнее, но не менее важное, владельцы автомобилей должны заметить при парковке.

Чтобы совершить идеальную парковку при использовании автомобиля с автоматической коробкой передач , необходимо нажать педаль тормоза и переключить передачу на P.После этого воспользуйтесь ключом зажигания, чтобы выключить двигатель и фары.

Заключение

Gearheads могут найти эти советы несложно, но каждый водитель не является экспертом в автомобильном механизме. Избежать этих практик не сложнее, чем изменить некоторые привычки. Они продлят срок службы вашего автомобиля с автоматической коробкой передач , обеспечат вам безопасность на дороге и сэкономят много денег с

. как пользоваться автоматической коробкой передач

Итак, вы получили свою новую блестящую машину и готовы к работе. Вы не очень хорошо читаете, поэтому вы пропустили, как использовать механическую коробку передач, и выбрали автоматический. Теперь вы можете ездить вечно, по равнинам, по горам и по долинам, верно?

Неправильно. Существует правильный и неправильный способ использовать автоматическую коробку передач. Поэтому, если в вашем доме не живет какой-то механик из тенистых деревьев или у вас просто глубокие карманы, давайте рассмотрим основы.Вы должны знать, что автоматика обычно состоит из трех передач. Когда вы выбираете Drive, автомобиль будет переключаться только на первые три передачи. Overdrive представляет четвертую передачу, которая позволяет вашему автомобилю добиться большей экономии топлива на высокой скорости. Однако, если у вас есть кнопка, активированная режим Overdrive, вы можете нажмите на нее и выключите во время движения на постоянной скорости, чтобы услышать эффект. Вы будете терять обороты при включении перегрузки и получите лучшую экономию топлива. Если, если, если вы не напрягаете двигатель.Передаточное число Overdrive выше, чем передаточное отношение 1: 1, так что ускорение - это тяжелая битва, когда она включена.

с постоянного старта
Прежде чем вернуться с дороги, подумайте, куда вы идете. Если вы едете по городу и планируете держаться подальше от автомагистралей, вам нужно перевести автомобиль в режим Drive, поэтому передвиньте переключатель передач в положение D. Двигатель используется, когда автомобиль не будет тратить много времени в пути. более 45 миль в час. Точно так же Drive всегда используется, когда автомобиль останавливается и ходит в движении, поэтому, даже если вы проводите некоторое время в круизе на 55, обязательно выберите Drive, когда вы ползете от стоп-сигнала до стоп-сигнала.

И наоборот, если вы планируете поддерживать скорость более 45 миль в час, вы должны задействовать Overdrive. Выбор Overdrive - это разная процедура для разных производителей, но селектор передач вашего автомобиля должен иметь один из следующих наборов:

  • D и (D) : где (D) - это буква D, написанная в круге. Эти два выбора являются вашими настройками Drive и Overdrive соответственно. Обычно на колонке видны переключатели передач.
  • D : Если у вас есть только D, то, скорее всего, есть кнопка, которая включает режим Overdrive.Эта установка обычно видна на ручках (а-ля ручная настройка) переключателей передач, а кнопка находится где-то на рукоятке переключателя передач. Возможно, где-то на приборной панели есть свет, который загорается, чтобы сообщить вам, что Overdrive включен или выключен.
  • (D) : Если у вас есть только (D), то ваш автомобиль оснащен режимом ускорения, но сам автомобиль определит, когда задействовать ускорение или придерживаться режима Drive. Просто сядь и наслаждайся поездкой.
Не беспокойтесь о переключении передач во время движения автомобиля.Переход с Drive на Ovderdrive и обратно - это хорошо, только не бейте его в эти другие буквы или цифры. Что напоминает мне, нам нужно поговорить о других глупых цифрах и буквах.

Суп алфавитно-цифровойбет
Ваш селектор передач, вероятно, имеет P, R, N, D и / или (0) вместе с любой комбинацией L, 1, 2 или 3. Один тег списка позже и. , ,

  • P : Park. Сюрприз! Что может удивить, так это количество людей, которые бесят меня за то, что я неправильно использую Парк, но об этом позже...
  • R : обратный. Опять не удивительно. Но вы, автолюбители, не получаете эту крутую механическую коробку передач. Используйте это, когда вы хотите вернуться назад.
  • N : нейтральный. Используется только в том случае, если вам нужно перевезти машину на эвакуаторе или поспорить с двоюродным братом о том, как быстро вы можете толкнуть машину по дороге.
  • D и / или (D) : Вы спали в течение первой половины этого, не так ли?
  • L , 1 , 2 , 3 : Это режимы, в которых ваша автоматическая коробка передач будет привязана к использованию определенной передачи.Это полезно, когда вы не хотите, чтобы трансмиссия переключалась в ответ на положение дросселя или нагрузку. Полезно, если вам нужно вытащить кого-нибудь из канавы или включить торможение двигателем. Обратите внимание, что вы не будете иметь все эти выборы, но некоторые их комбинации. Используется экономно.

Не все дороги созданы равными
Режимы L, 1, 2 и 3 очень полезны в определенных условиях. Некоторые из самых морозных вестернов могут уже знать, что использование 2 помогает вам кататься по снегу или льду.Поскольку вы выбираете более высокую передачу, колесам придается меньшее вращение (на оборот двигателя), что помогает вам не раскручивать шины при взлете на скользкой местности.

Для тех из вас, кто никогда не использовал механическую коробку передач, возможно, вам не нужен механизм, называемый торможением двигателем. Это связано с переключением на более низкую передачу, что заставляет двигатель работать на более высоких (но безопасных) оборотах. Ваш двигатель, даже эти четыре цилиндра, потребляют много энергии, чтобы продолжать вращаться, если вы не находитесь на газе.Таким образом, мы можем потерять некоторую кинетическую энергию автомобиля из-за внутренней кинетической энергии двигателя.

Чтобы сделать это безопасно, вы должны проконсультироваться с руководством своего владельца о безопасных диапазонах скоростей, при которых вы можете включить определенную передачу. В 1 у вас, вероятно, будет максимум 15, в 2 будет около 35 - но проверьте руководство своего владельца, чтобы быть уверенным, я не несу ответственности за то, что происходит с вашим автомобилем, который я никогда раньше не видел. Кроме того, я бы использовал это только в качестве механизма экстренного торможения под сильным принуждением.Однако есть время, когда мы хотим использовать это постоянно:

Горное вождение
Когда вы поднимаетесь в гору, ваш двигатель испытывает значительную нагрузку на двигатель. Особенно, если вы будете грохотать в гору на низких оборотах, вы можете убить свою трансмиссию или двигатель из-за проблем с охлаждением. Именно здесь рекомендуется заблокировать переключатель передач на 2 или 3, в зависимости от условий, и своевременно подняться в гору, что позволяет поддерживать обороты двигателя около 2500 и выше.

А поскольку то, что идет вверх, должно спуститься, вы будете вынуждены спуститься с горы. Не надейтесь на свои тормоза, чтобы спуститься с горы. Я не могу подчеркнуть это достаточно. Ваши тормоза не рассчитаны на то, чтобы выдержать дополнительный вес и длительный жар горного спуска. Просто оставайся в том же снаряжении, в котором ты находился, и спускайся с горы. Скорость вашего двигателя может быть выше, но это нормально. Позвольте этим коренастым внутренностям поглотить этот потенциал, потому что ваши тормоза точно так же, как дерьмо, не выдержат.Делая это, вы можете испортить свои тормоза или спинной мозг, если тормоза выйдут из строя.

И последнее, но не менее важное ...
Я терпеть не могу людей, которые не умеют водить машину. Что еще хуже, люди, которые не могут даже припарковать свою машину. Он сидит на месте, как ты можешь это испортить !? Вот как:

  • Шаг 1 : Найдите парковочное место, желательно на холме.
  • Шаг 2 : введите парковочное место.
  • Шаг 3 : Поставив ногу на тормоз, поставьте коробку передач в положение парковки.Отпустите тормоз.
  • Шаг 4 : обратите внимание, как ваша голова, как и все ваши пассажиры, наклоняется вперед. Бонусные баллы за высказывание вслух "Почему это звучит так забавно?" когда вы выдергиваете передачу из парка и звук, который она издает, напоминает железную балку, разрываемую пополам.
Примерно никто, который управляет автоматом, не может правильно припарковать эту чертову вещь. Когда-либо. И это бесит меня без конца. Когда вы припарковываете машину, как это делал Думми МакСтупид, весь вес машины ложится на тонкие внутренние части трансмиссии.В случае, если вы не знали, трансмиссия часто стоит дороже, чем двигатель. И этот громкий хрустящий звук - это разрыв зубьев и зубчатых колес, потому что по какой-то дикой причине их удерживал мертвый вес для 2-тонного внедорожника.

Чтобы продлить срок службы нашей автоматики и моих артерий, давайте рассмотрим правильный способ парковки автомобиля с автоматической коробкой передач:

  • Шаг 1 : Найдите парковочное место.
  • Шаг 2 : введите парковочное место.
  • Шаг 3 : Удерживая ногу на тормозе, включите стояночный, экстренный или ручной тормоза.
  • Шаг 4 : Если вы находитесь на склоне, медленно снимите ногу с тормоза и убедитесь, что автомобиль не катится. Если он катится, приложите больше усилия к стояночному тормозу. Когда вы узнаете, что машина больше не будет двигаться, поставьте трансмиссию на стоянку. Если вы припарковались на ровной площадке, вам нужно будет относительно меньше нажимать на стояночный тормоз.Просто убедитесь, что вы не катаетесь.
  • Шаг 5 : Делайте покупки до упаду, зная, что ваш автомобиль припаркован правильно.
  • Шаг 6 : Снова войдите в свой автомобиль и включите двигатель, удерживая ногу на тормозе.
  • Шаг 7 : отпустите стояночный тормоз и выберите подходящую передачу, чтобы выйти из парковочного места. Обратите внимание на мирную тишину, когда вы выдвигаете переключатель передач из парка.
  • Шаг 8 : Отправить соответствующее спасибо Майкерберту.Приоритет будет отдан купюрам большего номинала.
Итак, поехали. Как сэкономить топливо, оставаться в безопасности на дороге и парковаться как профессионал. Наслаждайтесь!


Шаого говорит мне, что Toyota знает, что водители не могут правильно припарковать свои автомобили, поэтому недавно они разработали парковочное приспособление, чтобы выдержать вес автомобиля. Я не говорю, что он неправ, но все на моей Тойоте было сделано из пластика, поэтому я буду придерживаться правильного подхода. ,

Смотрите также