Как покрасить сгоревший автомобиль


Как покрасить автомобиль своими руками — пошаговое руководство — DRIVE2

Рано или поздно у каждого владельца подержанного автомобиля возникает желание обновить лакокрасочное покрытие своего «боевого коня». Но как покрасить автомобиль самостоятельно, если нет ни навыков, ни опыта в этом деле? Вам потребуется около недели упорного труда, уверенность в своих силах и наше пошаговое руководство по покраске кузова авто в домашних условиях. Итак, начинаем…

1. Подготовка кузова автомобиля к покраске

Прежде всего, вам необходимо тщательно вымыть свой автомобиль, удалив с его кузова дорожную грязь с помощью воды и моющего средства, а также жировые и битумные пятна с поверхности его кузова с помощью специальных средств, которые продаются в любом автомагазине, или с помощью уайт-спирита (ни в коем случае не использовать растворители и бензин!).
После очистки кузова необходимо демонтировать с автомобиля передний и задний бамперы, декоративную решетку радиатора, антенну радиоприемника, все фары, подфарники, указатели поворотов и прочую наружную светотехнику. Если на вашем автомобиле стоит противоударная защита в колесных арках, то её тоже необходимо снять, после чего тщательно очистить от грязи и битумных пятен поверхности отбортовок крыльев колесных проемов. Все снятые с автомобиля детали тщательно вымыть, очистить от ржавчины, высушить и сложить в отдельном месте.

2. Зачистка дефектов кузова перед покраской автомобиля

Далее автомобиль надо поставить в хорошо освещенном месте, лучше всего — на улице, чтобы внимательно изучить состояние его лакокрасочного покрытия. Крупные дефекты (сколы краски, трещины, вмятины) пометить на его поверхности цветным мелом, а лучше быстросохнущей акриловой краской (продается в любом автомагазине в аэрозольном баллончике). Далее просмотреть автомобиль еще раз с целью выявления пропущенных дефектных мест и повторить процедуру их пометки.
Следующий этап. Вооружившись стамеской или заточенной отверткой с шириной «жала» 3-5мм и наждачной бумагой (№ 60, №80, №100), произвести зачистку дефектных мест до чистого металла. При зачистке дефектных мест необходимо учитывать, что площадь очистки должна быть максимально приближена к площади дефектного места, во избежание дополнительных трудозатрат и расхода материалов при дальнейшей обработке. Также обращайте внимание на то, что переход с дефектной на недефектную поверхность должен быть максимально плавным, без уступов и нависаний кромок старого лакокрасочного покрытия. Это легко проверяется ощупыванием (проглаживанием) рукой поверхностей кузова. Помните, что ваша рука самый чувствительный прибор из доступных, на ощупь можно определить разность высот в пределах 0,03мм.
После выполнения всех этих работ необходимо вновь тщательно очистить кузов от пыли, протереть зачищенные места хлопчатобумажной ветошью, смоченной в уайт-спирите, и дать им просохнуть.

3. Выравнивание дефектов кузова автошпатлевкой

Теперь приступаем к шпатлеванию дефектных мест. Для этого используем полиэфирную синтетическую автошпатлевку, металлический и резиновый шпатели с ширинами соответствующими площади мест шпатлевания. Для заделки дефектных мест я рекомендую использовать финишную шпатлевку, т.к. она является мелкозернистой и с ней будет легче работать при шлифовании.

Размешивать шпатлевку с отвердителем (он прилагается в комплекте к банке) лучше специальной металлической самодельной лопаточкой из пластины металла толщиной 1мм. и размером приблизительно 150х150мм. Пропорции замеса указаны на банке, но, из опыта, шпатлевки надо брать две полных столовых ложки + «колбаска» отвердителя длиной 30-40мм.

Все это очень тщательно перемешиваем в течении 30-40 секунд и сразу же приступаем к нанесению на дефектные места энергичными перекрестными движениями с поворотом движений поочередно на 90 градусов. Таким образом добиваемся ровной гладкой поверхности, слегка выступающей над основной кузовной поверхностью.

ВАЖНО! В размешанной шпатлевке происходит химическая реакция затвердевания с выделением некоторого количества тепла, начиная с пяти минут после размешивания и до полного отвердевания! Поэтому надо работать без суеты, но быстро!
Шпатлевка будет негодной к применению, если у вас при нанесении шпателем появятся комочки, это начинает происходить минут через пять после начала замеса.

Зашпатлеванному месту надо дать полностью затвердеть, это обычно происходит в течении 30-45 минут при температуре +20С. Проверить готовность поверхности можно таким способом: потрите зашпатлеванное место сухой наждачной шкуркой с зерном №80, если при этом нет налипания шпатлевки к зернам бумаги и шпатлевка сыплется мелкой сухой пудрой, значит процесс затвердевания окончен.

Зачистку шпатлеванной поверхности производим вручную наждачными шкурками, поступательно от № 120 к № 600 до доведения поверхности по шероховатости и геометрии показателям, идентичным поверхности кузова автомобиля. Зачистка производится в несколько приемов с дополнительным подмазыванием приготовленной шпатлевкой, если надо.

ВАЖНО! Зачистку (шлифовку) рекомендую производить без смачивания поверхности водой, т.е. всухую, т.к. попадание воды в структуру шпатлевки ухудшает ее качества и применяется «мастерами» исключительно во избежание запыленности рабочего места.

Зашпатлеванные места необходимо контролировать проглаживанием мест обработки ладонью. Для окончательного контроля зашпатлеванных поверхностей необходимо тщательно очистить их от пыли, протереть ветошью, смоченной в уайт-спирите и просушить, после чего нанести на них тонкий слой грунтовки из аэрозольного баллончика (предпочтительно светло-серого цвета) с небольшим переходом на «нетронутые» поверхности кузова и визуально проконтролировать чистоту и качество обработанных поверхностей. После нанесения грунта все дефекты явно «всплывают». В случае необходимости исправляем дефекты.

4. Подготовка к покраске автомобиля своими руками — завершающий этап

Тщательно очищаем кузов от пыли, заклеиваем малярной лентой с помощью бумаги (газет) места кузова, не подлежащие окраске (не забываем полностью закрыть колеса), помня, что высота уступа между окрашенными и неокрашенными частями поверхности кузова будет составлять около 0,02мм и это будет видно. Границы окрашенных и неокрашенных частей поверхности кузова необходимо располагать по границам линий изгиба или по границам отдельных деталей кузова автомобиля.
Зашкуриваем все лакокрасочное покрытие автомобиля наждачной шкуркой №1200 до состояния его матовости. Повторно очищаем весь кузов от пыли и протираем его ветошью, смоченной в уайт-спирите, просушиваем, тщательно контролируем чистоту поверхности кузова.

ВАЖНО! Несколько слов о помещении, в котором будет производиться окраска автомобиля. Если это гараж, то он должен быть достаточно большим, с рабочей зоной не менее 2-х метров по периметру автомобиля. Перед покраской помещение необходимо тщательно очистить от пыли и грязи, смочить пол водой (удобно при помощи пневмораспылителя), обратить внимание на то, чтобы с потолка помещения не осыпалась штукатурка, грязь, паутина и т.д.

Приобретаем автоэмаль с возможностью её высушивания без запекания Выбор лакокрасочного бренда за вами — хоть обычную глянцевую эмаль выбирайте, хоть супер-модную матовую.

5. Покраска автомобиля ручным способом

Наконец, приступаем к покраске автомобиля. Согласно инструкции по применению, разводим эмаль растворителем до необходимой густоты (по моему опыту, контролируем визуально следующим методом – погружаем металлический стержень диаметром 1-2 мм в краску и, поднимая его над банкой, наблюдаем за частотой стекания краски с конца стержня, она должна быть 3-4 капли в секунду).
Процеживая через специальную сетчатую воронку (обрезок капронового чулка), заливаем эмаль в бачок покрасочного пистолета. Пистолет следует использовать с соплом №1,4, при давлении воздуха на подаче в пистолет 2,5 – 3,0 Атм.(Bar.)

ВАЖНО! Окраску начинаем с крыши автомобиля. Красить автомобиль необходимо с расстояния 150-250мм от сопла покрасочного пистолета до поверхности окрашивания, плавными возвратно-поступательными движениями в 2-3 слоя с промежуточной сушкой в 15 мин.

Не спешите! Цвет и глубина окраски проявятся только при окрашивании поверхностей автомобиля вторым слоем. Время полного высыхания окрашенного автомобиля при +20С около 24-36 часов.

ВАЖНО!
1. Работайте только в респираторе и в проветриваемом помещении.
2. Источник подачи воздуха (компрессор) необходимо расположить вне помещения, в котором будет производиться покраска.
3. Курить в помещении, где производится покраска автомобиля, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО!

Как вы видите, покрасить автомобиль в домашних условиях своими руками вполне реально. Удачной работы!

Как покрасить автомобиль

Один из самых трудоемких и дорогостоящих проектов, которые вы когда-либо выполняете на своем мускульном автомобиле или хот-роде, - это либо покрасить его самостоятельно, либо покрасить. Краска и кузова уже давно считаются искусством, а не механической процедурой. Хорошая покраска - это результат многих часов, проведенных за сваркой, шлифовкой и подготовкой кузова к покраске. На самом деле, вместо того, чтобы распространять заблуждение о том, что «покраска» - это одношаговый процесс, покраска автомобиля - это действительно многоэтапный процесс, который приводит к фактической покраске автомобиля.Быть хорошим художником требует большого терпения и определенного уровня перфекционизма, потому что эта новая, глянцевая работа по окраске раскроет малейшее пятно под ногами, но что необходимо для правильной работы кузова? Мы посетили компанию J.D.'s Paint and Body в Малберри, штат Флорида, чтобы точно узнать, сколько нужно , чтобы создать покрасочные работы высокого качества, и получить подсказки о том, что вы можете сделать сами, чтобы помочь процессу.

Шаг 1: УБИТЬ РОСТ

  • Первый шаг к прекрасной покрасочной работе , которая продлится, - это создание цельного, не ржавого основания для работы .

Ржавчина - это общий термин для процесса окисления стали, который обычно вызывается тем, что незащищенный металл подвергается воздействию воды или водяного пара. Добавление соли в процесс, как на соленых дорогах зимой или на пляже летом, только ускоряет процесс и может быстро превратить листовой металл в уродливый, отслаивающийся, ржавый беспорядок. Худшая проблема ржавчины в том, что после начала процесса окисления очень трудно остановиться. Даже удаление источника влаги не остановит металл от коррозии саморазрушающим способом, поэтому единственный выбор - полностью удалить ржавчину или химически остановить процесс окисления.В любом случае, ржавчина должна быть полностью удалена или обработана, иначе она вернется под краску, что приведет к неприглядному пузырению.

Лучший способ гарантировать, что ржавчина не вернется, это полностью удалить ее из автомобиля. Это может быть достигнуто путем удаления металла только в ржавой области и сварки в участках, но в крайних случаях может потребоваться замена всей панели. В то время как двери и крылья легко заменяются болтами на новых деталях, четверть панелей, обшивки дверей и поддоны являются более сложными и требуют специальных инструментов, таких как сварщик, зажимы, точечный сварной резак, шлифовальный станок и отрезные круги.

Просмотреть все 31 фото

При удалении металла из-за столкновения или из-за ржавчины методы одинаковы. Вырежьте пораженный участок, изготовьте или купите патч-панель, установите панель и приварите ее на месте. Процесс сварки сам по себе может быть обманом, так как тепло, создаваемое в тонких панелях из листового металла, может вызывать искажения, что приводит к дополнительному времени, затрачиваемому на правку сварных панелей. Покрытие панели теплопоглощающим компаундом и сварка стежком (медленная сварка коротких сегментов) обеспечивают два способа предотвращения деформации панели при сварке на месте.Еще одна проблема, связанная со сваркой, заключается в том, что влага может улавливаться внутри любых областей пористости, что приводит к проблемам с ржавчиной в будущем. Грунтование металла сквозной сварочной грунтовкой и пескоструйная обработка поверхности после сварки - два способа гарантировать, что поверхность не будет ржаветь в будущем.

Большинство областей легкой ржавчины поверхности не требуют замены металла и могут быть химически обработаны жидким ингибитором ржавчины. OSPHO является распространенным брендом, но другие производители, такие как POR-15, также выпускают жидкие ингибиторы ржавчины.Ингибиторы ржавчины также находятся в форме геля, такого как морское желе. Независимо от марки, все ингибиторы ржавчины работают в основном одинаково. Их основным ингредиентом является фосфорная кислота, которая превращает оксид железа (активная ржавчина) в фосфат железа, химически останавливая процесс окисления. Детали можно погружать в ингибитор ржавчины, но более распространенный метод - распылять жидкий ингибитор на область из распылителя. В зависимости от тяжести ржавчины фосфорная кислота может полностью преобразовать ржавчину в фосфат железа, который имеет черный цвет, от 2 до 12 часов.Помните, что этот процесс эффективен только на тех участках поверхностной ржавчины, которые не отслаиваются и не ржавеют. Эти области должны быть вырезаны и заменены.

Только после того, как вся ржавчина автомобиля будет удалена и заменена новым металлом или обработана ингибитором ржавчины, мы можем назвать первый шаг в нашем процессе покраски завершенным. Теперь у нас есть прочная основа, на которой можно строить, мы можем начать выравнивание и заполнение деформированных панелей и исправление других недостатков.

Шаг 2: ПОЛУЧИТЕ ПАНЕЛИ ПРЯМОЙ

  • Выпрямление панелей , вероятно, является наиболее трудоемкой частью выполнения автомобильных кузовных работ.

Мы все слышали, как кто-то на автомобильной выставке или в круизе говорил, что в их машине совершенно новый металл без наполнителя, поэтому он такой прямой. Что ж, у нас есть для вас новости, почти каждая панель кузова, которую мы видели - новая, бывшая в употреблении или бывшая в употреблении, требует, чтобы какой-то наполнитель был прямым. В то время как некоторые панели могут быть выпрямлены с помощью молотка и тележки, большинство из них требуют идеального наполнителя. Чтобы обеспечить прямолинейность панели, требуется много часов для нанесения наполнителя, шлифования и повторения процесса, и, опять же, требуются специальные продукты и инструменты.Во-первых, важно использовать качественный наполнитель для тела. Дешевый наполнитель кузова может заполнить пустоты и недостатки автомобильных панелей, но он не продлится почти столько же, сколько качественный наполнитель. Еще одно преимущество качественного наполнителя заключается в том, что его легче шлифовать, чем его более дешевый аналог, что требует меньше времени для выполнения работы.

Просмотреть все 31 фото

После того, как наполнитель нанесен на панели, ключ к песку, песку и песку. Большая часть шлифования может быть выполнена с помощью мощных шлифовальных машин, случайных орбитальных единиц и воздушных файлов, но последние шаги всегда выполняются путем шлифовки машины вручную.

Просмотреть все фотографии: 31

Нахождение и удаление ржавчины с автомобиля - это первый шаг к качественной окраске. Пилы все с лезвием для резки металла является хорошим инструментом для удаления больших площадей ржавого металла; точильщик и отрезной круг хорошо работают в ограниченном пространстве.

Шлифовка машины - это критический шаг , при котором панели автомобиля выглядят прямыми. Причиной использования блока является равномерное распределение давления руки по панели. Шлифование без блока оставит на панели углубления для пальцев, что, в свою очередь, приведет к тому, что панель будет выглядеть волнистой после окрашивания.Блокировка начинается с наждачной бумаги со скоростью 180 зернистости, чтобы сбить любые высокие пятна с наполнителя, затем с помощью прогрессивно более тонкой бумаги панели становятся гладкими и прямыми. Лучшие мужчины с телом не смотрят на панель, чтобы судить о прямолинейности во время фазы шлифовки блоков, они чувствуют прямолинейность. Пословица «если вы можете почувствовать это, это покажет в краске», остается в силе. хороший телохранитель проведет рукой по панели, чтобы почувствовать малейшее несовершенство, исправляя ее перед нанесением краски.

Существуют и другие приемы шлифования, такие как шлифование диагональными штрихами и использование металлической линейки или мешалки с краской, обернутой наждачной бумагой, для следования контурам тела.Низкие пятна можно обнаружить, затуманив панель темной краской или сухим направляющим слоем и слегка заблокировав ее. Места, которые остаются цветом аэрозольной краски, являются низкими точками и должны быть заполнены.

Просмотреть все 31 фото

Независимо от этого, планируйте уделять много времени этому этапу процесса окраски кузова. Чем больше времени затрачено на блокировку, тем прямее будет автомобиль, когда он выйдет из кабины со свежей краской.

Шаг 3: ПОДГОТОВКА

  • Теперь, когда мы завершили удаление ржавчины, металлические работы и выровняли кузов с помощью наполнителя и много часов шлифования, мы готовы к покраске.

Но мы не можем просто свернуть это в кабину и начать стрелять; Сначала мы должны убедиться, что у нас есть соответствующее оборудование и принять некоторые решения относительно типа краски, не говоря уже о грунтовке, которая будет использоваться для покрытия нашей машины. Прежде всего, мы должны понять, что основная функция краски - защитить нижележащий металл, а внешний вид - вторично. Однако перед нанесением краски автомобиль необходимо заправить качественным грунтовочным материалом и снова заблокировать. Эта стадия грунтовки заключается в том, чтобы изолировать автомобиль и его кузов от краски, указанной выше, обеспечивая, чтобы краска имела гладкую, однородную поверхность для сцепления, а различные цвета наполнителя, грунтовки и металла не вызывали каких-либо изменений цвета, когда краска наносится.J.D. предпочитает двухкомпонентную уретановую поверхность для окончательной грунтовки.

Просмотреть все 31 фото

При выборе краски обычно необходимо достичь компромисса между желаемым качеством и бюджетными ограничениями. Большинство современных красок делают достойную работу по защите нижележащего металла, но более дешевые краски могут быть менее терпимы к солнцу и быстро выцветать, если автомобиль сидит на улице в течение какого-то времени.

Шаг 4: ВЫБРАТЬ ТИП КРАСКИ

  • Современные краски можно разделить на две основные категории: одноступенчатые и базовые / прозрачные .

Одноступенчатая система окраски, как и ее название, представляет собой процесс, в котором цвет наносится за один шаг. Все краски для защиты от ультрафиолета, пигменты и добавки смешиваются в одной банке и наносятся на автомобиль. Этот метод работает хорошо и до сих пор широко используется, хотя в основном на бюджетных работах по покраске. Последние достижения в области лакокрасочных технологий привели к созданию процесса, состоящего из двух частей или основы / прозрачного слоя, который сначала наносит цвет на автомобиль (базовый слой), за которым следует прозрачный защитный второй слой краски (прозрачный слой).Все новые автомобили окрашены в базовый / прозрачный цвет, так как он дает явные преимущества, такие как защита пигмента путем добавления ультрафиолетовых блокаторов в прозрачный лак. Ремонт основных / чистых работ по окраске также может быть проще, чем одноступенчатые системы окраски. Однако самым большим преимуществом базового / прозрачного лакокрасочного покрытия является блеск. При нанесении прозрачного покрытия на цвет, краска выглядит более густой и выглядит более блестящей, чем большинство одностадийных красок. Кроме того, щепки и дверные вмятины, как правило, менее заметны при нанесении базовых / прозрачных лакокрасочных покрытий, так как цветное базовое покрытие обычно остается неповрежденным

Независимо от выбранного вами типа краски, помните, что вы получаете то, за что платите. Более дорогие краски прослужат дольше и сохранят свой пигмент лучше, чем более дешевые аналоги. После того, как выбор сделан, остается только нанести краску, и для этого нам нужно соответствующее оборудование.

Просмотреть все 31 фото

После устранения крупных дефектов каждая панель корпуса «обезжиривается» наполнителем, а затем шлифуется, заполняя любые низкие пятна. Этот процесс повторяется до тех пор, пока не будет завершено окончательное шлифование, в результате чего получится прямая панель, готовая к заливке.

Прежде чем обсуждать оборудование, используемое для нанесения краски, мы должны обсудить оборудование, необходимое для надлежащей подготовки.

Шаг 5: ЛЕНТА АВТОМОБИЛЯ

  • Автомобиль должен быть заклеен ; для этого вам понадобится клейкая лента и бумага.

Мы использовали газету для этого прежде, но газета пористая и может позволить краскам, особенно прозрачным лакам, просачиваться на стекло и отделываться снизу, что потребует длительной очистки. Пластмасса может использоваться, чтобы покрыть машинный отсек и другие области, которые не будут окрашены, и покрытия колеса или мешки для мусора могут использоваться, чтобы покрыть колеса и шины.После склеивания автомобиль готовят, протирая его чистящим средством (нафта обычно является основным ингредиентом), чтобы удалить любые масла или посторонние материалы с поверхности, которые могут вызвать появление рыбьих глаз или других дефектов. Наконец, автомобиль протирают тканью, чтобы удалить пыль или мусор , который может повлиять на работу краски.

Просмотреть все 31 фото

Теперь мы наконец готовы смешать и нанести нашу краску.

  • Для смешивания нам понадобятся градуированная чаша для смешивания, сита и палочки для перемешивания; для нанесения нам понадобится малярный пистолет.

Пистолеты для краски подразделяются на стилевые (краска хранится в баллончике под пистолетом) и HVLP (большой объем при низком давлении), в которых краска хранится в чаше над пистолетом. Основным преимуществом пистолетов HVLP является то, что они используют меньшее давление воздуха, тем самым создавая меньше избыточного распыления и тратя впустую меньше продукта, чем старые краскопульты типа can. Независимо от типа используемого пистолета, при покраске автомобиля обязательны регулятор давления и водоразделительный маслоотделитель. Давление воздуха и время вспышки (время между слоями) определяются производителем краски и указаны в MSDS краски (паспорт безопасности материала).

Независимо от производителя, при нанесении краски обязательно используйте соответствующие защитные перчатки, защитные очки и особенно респиратор.

Просмотреть все 31 фото

Фактический процесс рисования - это то, где опыт окупается. Опытный художник знает, как густо наносить краску, где находятся участки, подверженные пробежкам, и глаза рыб, и соответствующим образом корректирует свою технику. Следуя инструкциям в MSDS, неопытный маляр может нанести хорошую покраску, но опыт является ключом к последовательному успеху.В то время как мы видели, что некоторые отличные работы по окраске выполняются в гаражах или даже на открытом воздухе, контролируемая среда качественной покрасочной камеры всегда является желательным местом для рисования. Камеры для покраски не только контролируют пыль, но и обычно хорошо освещены, а в крайних случаях контролируются климатическими условиями для обеспечения точных условий окружающей среды при каждом нанесении краски. После покраски автомобиля обязательно соблюдайте время отверждения перед тем, как нанести воск или вымыть только что окрашенную поверхность с мылом. Для получения чрезвычайно гладкой отделки большинство магазинов будут шлифовать краску бумагой с зернистостью 2000, а затем полировать ее полировальным составом.

Итак, у вас это есть, вы можете видеть, что покрасить автомобиль не так просто, как собрать несколько банок аэрозольной краски и покрыть ею автомобиль; Многие специальные инструменты необходимы для правильной работы. Хотя покраска автомобиля - это работа, которую можно выполнять в небольшом магазине или в домашнем гараже, мы рекомендуем дать профессиональную ручку или хотя бы помочь в этом процессе. Всегда помните, что хорошо окрашенная работа - это функция правильных техник и подготовки, поэтому найдите время, чтобы сделать это правильно.Если каждый шаг выполняется правильно, ваша покраска должна защищать ваш автомобиль и выглядеть великолепно в течение многих лет.

Просмотреть все 31 фото

Смешанную краску следует пропустить через такой фильтр, как последний шаг, чтобы удалить все загрязнения с краски перед ее нанесением. , Как подкрасить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля
  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Кузовные работы для авто
  4. Как подкрасить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля

By Deanna Sclar

Устранить небольшую царапину Ваш автомобиль с небольшой бутылкой краски для подкраски очень прост. Перед тем, как приступить к работе, хорошо замаскируйте окружающую область и нанесите краску ровными мазками. (Внимательно следуйте инструкциям на банке.)

Методы, используемые для покраски кузова автомобиля, могут варьироваться в зависимости от размера области, над которой вы работаете, а также от первоначальной окраски и отделки.Если у вас нет опытной и устойчивой руки (а оригинальная краска автомобиля не поблекла и не изменила цвет с тех пор, как она была новой), почти невозможно скрыть тот факт, что вы перекрасили что-то большее, чем небольшая область. Большие площади требуют окраски распылением, что должно быть сделано в хорошо проветриваемом помещении, свободном от пыли и грязи. Поэтому, если область, на которой вам нужно рисовать, большая, вероятно, это будет стоить вам меньше времени, денег и усилий, чтобы выполнить работу профессионала, который сможет подобрать краску и выполнить ее правильно.

Если вы хотите получить дешевую, но достойную работу, которая продлится год или около того, выясните, где местные автодилеры берут подержанные автомобили в качестве замены, чтобы они были проданы до перепродажи. Чтобы сэкономить деньги, вы можете самостоятельно удалить любую ржавчину, заделать пятна и покрасить небольшие участки, а затем сделать всю остальную работу профессионально.

Потренируйтесь на клочке металла, прежде чем заняться автомобилем, и не ожидайте, что результаты будут выглядеть потрясающе. Выполните следующие действия:

  1. Купи правильный цвет краски.

    Посмотрите на брандмауэр вашего автомобиля - вы должны увидеть маленькую табличку с номером кузова и номером кода краски на нем.

    Флаконы с краской обычно идут с кисточкой или аппликатором. Вам также нужна небольшая бутылка грунтовки, если краска не указывает, что это не требуется.

  2. Убедитесь, что на участке нет ржавчины.

    Если повреждение представляет собой только глубокую царапину или крошечное пятно, вам может понадобиться лишь капля ржавчины для предотвращения образования ржавчины под новой краской.

  3. Тщательно зашлифуйте место.

    Используйте маленький кусочек наждачной бумаги № 220, чтобы обработать поверхность так, чтобы грунтовка прилипла должным образом.

  4. Вымойте область тщательно.

    Удалите антикоррозионные средства, пыль, грязь, остатки наполнителя и воск; затем дайте области полностью высохнуть, прежде чем применять грунтовку. Грунтовка используется для герметизации металлической поверхности от ржавчины и для придания поверхности краски. Грунтовка также заполняет крошечные отверстия и дефекты на поверхности.

    Если вы имеете дело с царапинами на поверхности или сколами, которые не доходят до голого металла, вы, вероятно, можете с легкостью нанести краску. Но никогда не наносите краску на голый металл или пластик. Если обнаженное пятно открыто, или если пятно больше доли дюйма, сначала прокачайте область.

  5. Используйте крошечную кисточку или спичку, чтобы аккуратно нанести грунтовку.

    Вам не нужно больше капли, чтобы покрыть поврежденную область. Избегайте попадания грунтовки на оригинальную краску.Если вы это сделаете, немедленно вытрите его. Дайте грунтовке полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.

  6. Смешайте краску в баллончике.

    Если ваше транспортное средство не очень новое, цвет, вероятно, не будет точно соответствовать (что является еще одной причиной сохранения как можно меньшей площади). Краска на новых моделях не тускнеет так быстро или плохо, как старые краски.

  7. Нанесите краску, полностью покрывая поверхность пятна и работая внутрь от краев.

    Если вы рисуете царапину или очень маленькую область, вы можете срезать кисть или использовать спичку или зубочистку. Краска не должна быть толще, чем окружающая поверхность, иначе она будет скапливаться, растекаться, пузыриться или отслаиваться.

  8. Подождите несколько дней, пока все полностью высохнет.

  9. Воск и полировка всего автомобиля, чтобы смешаться в окрашенной области и сделать все глянцевым.

,

Смотрите также