Как подобрать моторное масло по марке автомобиля


Подбор масла по автомобилю онлайн: подобрать моторное масло

Подобрать моторное масло по марке автомобиля не всегда просто. Для многих моторов важно не только соответствие формальным параметрам вязкости масла, его класс по API, но и собственные допуски автопроизводителя. Кроме того, дизельные моторы с сажевыми фильтрами нуждаются в специальных малозольных маслах, которые серьезно отличаются по свойствам от обычных моторных масел для дизелей.

Наш каталог подбора масла по автомобилю онлайн сделан с учетом этих требований и позволяет максимально упростить выбор масла. Достаточно знать основные характеристики авто: марку, модель, тип двигателя. Требования к маслу для максимального числа грузовых и легковых машин заложены в интернет-каталог так, чтобы online выбирать наилучшие варианты для каждого двигателя.

Как подобрать масло онлайн

После того как Вы укажете нужные данные, произойдет автоматическая сортировка ассортимента: из всех масел будут представлены те, которые по своим свойствам лучше всего подходят для конкретной машины. Вам останется только выбрать оптимальное из предложенных.

Виды моторных масел

В числе предложенных каталогом масел может оказаться несколько типов смазочных материалов с разным составом. Зная особенность каждого, проще выбрать оптимальное для своих условий эксплуатации.

Синтетическое

Самые дорогие моторные масла, но их стоимость окупается повышенным сроком службы. Ряд современных синтетических автомобильных масел имеет интервалы замены, превышающие 20 тысяч километров. Эта цифра недостижима ни для минеральных, ни для полусинтетических составов.

Синтетические масла отличаются не только долговечностью, но и стабильностью вязкости, превосходно подходят для условий российской зимы. Ряд автомобилей изначально может работать только на чистой синтетике. Это и машины с моторами под энергосберегающие масла с вязкостью типа SAE 0W-20, и дизели с DPF (сажевыми фильтрами).

Полусинтетическое

Полусинтетика – это хороший компромисс, если требования к маслу у автомобиля не так высоки. Хотя полусинтетику и нужно менять чаще, чем синтетику, она стоит дешевле, то есть в общем случае уровень вложений в обслуживание машины может быть даже меньшим. Современные полусинтетические масла отлично подходят для всесезонной эксплуатации, а уровень защитных свойств у них достаточен для большинства бензиновых и дизельных моторов.

Минеральное

Уровень качества минерального масла прямо связан с особенностями нефти, из которой оно вырабатывается. Эти масла наименее дороги, но и их срок службы меньше, чем у других типов. Связано это именно со сложным фракционным составом нефти: даже после очистки и введения стабилизирующих присадок базовое минеральное масло быстрее окисляется, теряет вязкость и способность к смазке.

Минеральные масла лучше всего подходят для умеренного климата и нетребовательных моторов, в основном с большим пробегом. Здесь уже начинает сказываться цена: если у мотора ощутим расход масла на угар, нелогично заливать в него дорогое масло.

Выбор правильного типа моторного масла

Часто производитель предлагает две или более вязкости моторного масла для двигателя, например, 5 Вт-20 или 5 Вт-30, на основании нескольких различных факторов, включая температуру. Причина этого заключается в том, что двигателям часто требуется различная вязкость в зависимости от условий эксплуатации. Знание того, как ученые видят вязкость, поможет владельцу определить лучшее масло для двигателя.

Вязкость , по своей сути, является сопротивлением жидкости текучести.В мире моторных масел вязкость обозначается как «XW-XX». Число, предшествующее букве W, оценивает расход масла на 0 градусов по Фаренгейту (-17,8 градусов по Цельсию). Буква W означает зиму, а не вес, как думают многие. Чем ниже число здесь, тем меньше оно густеет на морозе. Таким образом, моторное масло с вязкостью 5W-30 загустевает меньше, чем 10W-30, но больше, чем 0W-30. Двигатель в более холодном климате, где моторное масло имеет тенденцию густеть из-за более низких температур, выиграл бы от вязкости 0 или 5 Вт.Автомобилю в Долине Смерти понадобится большее число, чтобы масло не истончалось слишком сильно.

Второе число после «W» указывает на вязкость масла, измеренную при 212 градусах Фаренгейта (100 градусов Цельсия). Это число отражает устойчивость масла к истончению при высоких температурах. Например, масло 10W-30 будет разжижаться при более высоких температурах быстрее, чем 10W-40.

В руководстве по эксплуатации будет предложен оптимальный диапазон вязкости, и владелец сможет затем работать с этими параметрами.

Принимая во внимание правильную вязкость, пришло время начать покупать тип масла. Большинство пассажиров следуют правилам 3-м и 3000 миль (4828 км). Частые замены масла означают, что существует меньшая тенденция нуждаться в других типах масла, чем обычное. Однако некоторые автомобильные компании, такие как Mercedes-Benz и BMW, рекомендуют в своих автомобилях только синтетическое масло. Следующий список, а также руководство по эксплуатации автомобиля, дадут хорошее представление о том, какой тип масла использовать. Это также хорошее правило не переключаться между типами.Если ваша машина началась с обычного, придерживайтесь этого. Если он впервые используется синтетический, будьте осторожны с переходом на обычные.

  • Обычное масло: Это масло используется в дилерских центрах и является самым дешевым в автосалоне. Большинство придерживаются стандартов API и SAE, но мало что предлагают в качестве пакетов добавок. Это хорошее масло для владельцев, которые неравнодушны к частым заменам масла и имеют двигатели с малым пробегом (но хорошо разбитые).
  • Премиальное обычное масло: Это стандартное масло для новых автомобилей.У большинства ведущих брендов есть один для SL, или сервис высшего уровня. Большинство доступно в общих вязкостях. Производители автомобилей обычно указывают масло 5W-20 или 5W-30, хотя некоторые требуют 10W-30. Эти три оценки охватывают практически все легкие автомобили на дороге, хотя это меняется, поскольку двигатели становятся более точными и суетливыми в отношении конкретных типов масла.
  • Полностью синтетическое масло: Эти масла предназначены для высокотехнологичных двигателей. Если эти масла проходят строгие специальные испытания (обозначенные их маркировкой), это означает, что они имеют превосходные, долговечные характеристики во всех критических областях, от индекса вязкости до защиты от отложений в двигателе.Они лучше текут при низких температурах и поддерживают максимальную смазку при высоких температурах. Хотя синтетические масла превосходны, они примерно в три раза дороже обычных масел и не всегда необходимы для большинства двигателей. Используйте руководство пользователя в качестве руководства. Если это не требует синтетического масла, его использование будет только дополнительным расходом, который может ничего не добавить к производительности или сроку службы двигателя.
  • Масло из синтетических смесей: Это, по сути, премиальное обычное масло, содержащее дозу синтетического масла.Они разработаны для обеспечения лучшей защиты при более высоких нагрузках на двигатель и связанных с ними более высоких температурах двигателя. Эти масла пользуются популярностью у водителей пикапов и внедорожников, потому что они обеспечивают лучшую защиту, но обычно стоят лишь на долю меньше, чем обычные масла премиум-класса.
  • Масло для больших пробегов: Более 60 процентов автомобилей на дороге имеют пробег более 75 000 миль (120 701 км). Играя на этом растущем рынке, нефтеперерабатывающие заводы и лаборатории разработали масла с большим пробегом.В масло добавляются кондиционеры уплотнений (масло может быть синтетическим или обычным) для расширения и повышения гибкости внутренних уплотнений двигателя. Кондиционеры очень точны и могут принести пользу некоторым двигателям, не затрагивая другие.

Некоторые компании также добавляют модификаторы вязкости для загущения масла, а также противоизносные присадки. Мы обсудим это на следующей странице.

,

Выбор правильных присадок к маслам

Присадки

, не всегда включенные в рецептуру масла, также необходимо учитывать. Ниже перечислены некоторые из наиболее распространенных присадок в моторном масле:

  • Моющие средства: Помогают удалить некоторые отложения, но в основном препятствуют образованию высокотемпературных отложений, ржавчины и коррозии.
  • Противоизносные присадки: Когда смазочная пленка, созданная маслом, разрушается, противоизносные присадки защищают металлические поверхности.
  • Улучшители индекса вязкости: Уменьшает склонность масла к разжижению при повышении температуры.
  • Ингибиторы пены: Коленчатый вал, вращающийся через масло в поддоне, вызывает пенообразование. Пенное масло не смазывает так же хорошо, как полностью жидкое масло. Ингибиторы диспергируют пену.
  • Модификаторы трения: Они снижают трение двигателя и (технически) увеличивают пробег.

Несмотря на то, что присадки являются отличным дополнением к автомобильному и грузовому маслу, они должны быть сбалансированы по многим факторам, и иногда слишком большое их количество может быть скорее ущербом, чем преимуществом.

Например, соединения серы обеспечивают противоизносные свойства, но они также могут снизить расход топлива и повлиять на работу каталитического нейтрализатора. Добавление слишком большого количества моющего средства может повлиять на противоизносный баланс масла. Добавки, уменьшающие трение, также могут содержать ингредиенты, которые могут влиять на каталитический нейтрализатор.

Присадки

составляют от 5 до 30 процентов от заданного количества масла. То, как они функционируют в масле, зависит от базового масла, типа масла, вязкости и множества других факторов.У каждого масла есть рецепт, некоторые будут хорошо работать в двигателе, некоторые - нет.

Один из лучших способов найти подходящее моторное масло для вашего автомобиля или грузовика - это использовать базовые рекомендации производителя, провести небольшое исследование по этому вопросу, а затем позвонить. Также имейте в виду, что частые замены масла, а также частые замены фильтров играют ключевую роль в поддержании работы двигателя в течение длительного времени.

Для получения дополнительной информации о выборе масла для вашего автомобиля или грузовика и других связанных с этим тем перейдите по ссылкам ниже.

Статьи по теме

Источники

  • Американский институт нефти. (16 июня 2011 г.) http://www.api.org/
  • Американский институт нефти. «Лицензирование и сертификация моторного масла». Апрель 2007 г. (7 июня 2011 г.) http://www.api.org/certifications/engineoil/pubs/upload/150916thAdd10308forprint-2.pdf
  • Международное общество автомобильных инженеров. (16 июня 2011 г.) www.sae.org
  • Mobil.com. "Автомобильные моторные масла."(16 июня 2011 г.) http://www.mobil.com/USA-English-LCW/carengineoils.aspx
  • Valvoline. (16 июня 2011 г.) http://www.valvoline.com
  • Bruzek, Joe . «Правильный выбор моторного масла». Cars.com. (7 июня 2011 г.) http://www.cars.com/go/advice/Story.jsp?section=maintenance&subject=oil&story=choosing-oil&referer=advice&year=&aff = sacbee
  • Demere, Mac. «Выбор (и использование) подходящего моторного масла». Edmunds.com. Май 2009 г. (6 июня 2011 г.) http://www.edmunds.com/car-care/choosing-and -при-на-правый двигатель-масло.HTML
  • Риттер, Стив. «Смазочный материал не дает разлетаться автомобильным двигателям, в нем возникают споры о том, как часто его следует менять». Химические и инженерные новости. Март 2006 г. (8 июня 2011 г.) http://pubs.acs.org/cen/whatstuff/84/8411oil.html
  • Вайслер, Павел; «Как правильно выбрать моторное масло для вашего автомобиля». Популярная механика. Август 2002 г. (6 июня 2011 г.) http://www.popularmechanics.com/cars/how-to/products/1266801
,

Как долить масло в свой автомобиль

Регулярное техническое обслуживание автомобилей может иметь огромное значение для поддержания вашего автомобиля в хорошем состоянии. Для капитального ремонта и специальных работ найм профессионального механика от Your Mechanic - это простое и удобное решение, но есть несколько небольших задач, которые могут сделать все водители, чтобы поддерживать свой автомобиль в наилучшем состоянии.

Одна из тех небольших, но важных задач - убедиться, что в вашем двигателе достаточно масла, и долить его, если оно низкое.В более новых автомобилях есть датчики, которые сообщают водителю о низком уровне масла, но все равно рекомендуется регулярно проверять масло. Это следует делать примерно раз в месяц. И не беспокойтесь - даже если вы один из тех водителей, которые не осмеливаются подняться под капот вашего автомобиля, мы покажем вам, как залить масло в двигатель за несколько простых шагов.

Часть 1 из 3: припаркуйте свой автомобиль на ровной поверхности

Прежде чем проверять текущий уровень масла в вашем двигателе или добавлять любое масло, вы должны убедиться, что ваш автомобиль припаркован на ровной поверхности.Таким образом, вы можете быть уверены, что получите точное чтение.

Шаг 1. Припаркуйтесь на ровной площадке . Проверьте уровень земли, где припаркован ваш автомобиль. Убедитесь, что автомобиль припаркован на ровной площадке.

Шаг 2: Вы должны парковаться на ровной поверхности . Если кошка припаркована на склоне, перед тем, как проверять масло, ведите машину на ровную поверхность.

  • Совет : Если вы только что ехали на машине, подождите 5-10 минут, прежде чем проверять уровень масла.Вам нужно дать маслу несколько минут стечь с верхней части двигателя вниз в бак, где масло находится, когда автомобиль не работает.

Часть 2 из 3: Проверьте уровень масла

Проверка уровня масла необходима для того, чтобы узнать, нужно ли вам добавить масла в двигатель или нет. Если в вашем двигателе кончилось масло, он может немедленно выйти из строя, потому что детали двигателя будут притираться друг к другу. Если в вашем двигателе слишком много масла, это может затопить двигатель или повредить сцепление.

Таким образом, мониторинг уровня вашего масла может сэкономить вам много времени и денег на ненужный ремонт. И это займет всего несколько шагов, чтобы выполнить эту задачу.

Необходимые материалы

Шаг 1: Потянуть рычаг освобождения капота . Чтобы проверить свое масло, вам нужно открыть капот вашего автомобиля. У большинства автомобилей есть рычаг, расположенный где-то под рулем и рядом с лепестками ног. Просто нажмите на рычаг, и ваш капюшон откроется.Если вы не можете найти рычаг, проверьте его местонахождение в руководстве по эксплуатации.

Шаг 2: отсоединить предохранительную защелку, открыть капот . После освобождения капюшона, вам необходимо отменить защелку, которая не позволяет вашему капюшону открыться самостоятельно. Обычно предохранительную защелку можно отменить с помощью рычага под выступом капота. Это позволит вам полностью открыть капот.

Шаг 3: Подоприте открытый капот . Приподнимите капот и откройте его, чтобы не повредить капюшон.У некоторых автомобилей есть капоты, которые остаются открытыми самостоятельно с ударами капота; однако, если это не так, вам нужно убедиться, что вы его закрепили, чтобы можно было безопасно проверить масло.

  • Во-первых, держите вытяжку открытой одной рукой, а свободной рукой найдите металлический стержень, расположенный на нижней стороне капота или вдоль края.

  • Обязательно закрепите опору капота в прорези вдоль нижней части капота или сбоку консоли двигателя, чтобы она была прочной.

Шаг 4: Найдите щуп . Щуп представляет собой длинный тонкий металлический предмет, который скользит в масляный резервуар вашего автомобиля. Это должно быть легко найти и обычно имеет небольшую желтую петлю или крючок на конце, чтобы его было удобно держать.

Шаг 5: Снимите щуп и протрите . Снимите щуп с двигателя и протрите его чистой тканью. Необходимо хорошо вытереть щуп, чтобы вы могли хорошо читать.После того, как вытираете его, обязательно задвиньте его обратно в двигатель.

  • Совет : используйте старую тряпку, бумажное полотенце или другую ткань, которая вам больше не понадобится. Если вытереть щуп, то на ткани останутся масляные пятна, поэтому вы не захотите пользоваться тем, что не должно быть окрашено.

Шаг 6: Снять щуп и прочитать уровень масла . Снимите щуп и проверьте уровень масла в вашем автомобиле.На щупе должны быть две точки, определяющие минимальный и максимальный уровни масла. Уровень масла должен падать между этими двумя точками. Если ваше масло близко к минимуму или ниже его, вам следует добавить масло. После считывания уровня верните щуп в исходное положение.

  • Совет : расстояние между метками на щупе равно литре масла. Если ваше масло находится на минимальном уровне, вам, вероятно, следует добавить кварту, хотя было бы целесообразно добавлять немного за раз, чтобы убедиться, что вы не добавляете слишком много сразу.Масло продается в однолитровых пластиковых бутылках.

часть 3 из 3: добавление масла в ваш автомобиль

Теперь, когда у вас есть точные показания масла в вашем двигателе, вы готовы добавить масло.

  • Предупреждение : добавление масла в ваш автомобиль не заменяет замену масла. Важно проверить руководство своего владельца относительно того, как часто вам следует менять масло, хотя большинство экспертов предлагают менять масло каждые 5000 миль или каждые три месяца.Замена масла - это более сложный процесс, чем добавление масла в ваш двигатель, и один из наших мобильных механиков будет рад сделать это для вас, где бы вы ни находились.

Необходимые материалы

Шаг 1: убедитесь, что у вас правильный тип масла . Руководство вашего владельца - идеальное место, чтобы узнать, какой тип масла использовать.

  • Обычно вязкость масла определяется двумя различными числами (вязкость - это толщина жидкости).За первым номером следует буква W, обозначающая, насколько хорошо масло может циркулировать в двигателе при низких температурах, например, зимой. Второе число относится к его толщине при более высоких температурах. Например, 10 Вт - 30.

  • Поскольку тепло разжижит масло, а холод утолстит, важно выбрать масло, которое не станет слишком жидким при высоких температурах или слишком толстым при низких температурах.

  • Синтетические масла, как правило, дороже, но они служат дольше, чем минеральное масло, выдерживают более высокие температуры и лучше текут при низких температурах.Нет необходимости использовать синтетическое масло, если это не указано в руководстве пользователя.

Шаг 2. Найдите и снимите масляную крышку на вашем двигателе . Крышка обычно четко обозначена словом «МАСЛО», или на ней будет большой рисунок капающей масляной банки.

  • Совет : убедитесь, что вы нашли правильную крышку. Вы не хотите случайно заливать масло в другую часть двигателя, например в тормозную жидкость или охлаждающую жидкость. Если вы сомневаетесь, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы точно узнать, где находится масляная крышка.

Шаг 3: Поместите воронку в дозатор масла и добавьте масло . Нет необходимости использовать воронку, но ее можно сделать намного чище. Труднее получить масло непосредственно в носик без воронки, что может привести к проливу масла на двигатель.

Шаг 4. Замените масляный колпачок : После добавления масла замените масляный колпачок и утилизируйте пустую масляную емкость.

  • Предупреждение : Если вы заметили, что вам нужно часто добавлять масло в двигатель, в вашем автомобиле может быть течь или какое-либо другое серьезное состояние, и это должен увидеть механик.

Если вы заметили, что масло на щупе имеет любой другой цвет, кроме черного или светло-медного, вы должны проверить его на профессиональном уровне, поскольку это может быть признаком гораздо более серьезной проблемы с вашим двигателем.

,

Смотрите также