Как подобрать краску к автомобилю
Как подобрать цвет краски для автомобиля: 4 лучших способа
Современные автомобилисты трепетно относятся не только к технической исправности транспортного средства, но также и к его внешнему виду. Поэтому точный подбор лакокрасочного покрытия при частичной замене деталей корпуса или же при наличии сколов, царапин и повреждений кузова, — представляет собой актуальную тему. Сталкиваясь с необходимостью ремонта покрытия кузова, автовладелец может избежать грубых ошибок и лишних затрат, если учтет нюансы и выберет правильный способ подбора цвета.
Оглавление:
Виды автоэмалей, их свойства и особенности
Для начала следует разобраться, что представляет собой лакокрасочное покрытие Вашего автомобиля. Существует несколько основных видов покрытия; распространенными являются покрытия, нанесенные в 1-3 слоя. Лакокрасочное покрытие несет в себе не только функцию декора. Современные автоэмали защищают корпус автомобиля от деструктивного воздействия окружающей среды, являются профилактикой процессов коррозии.

Автомобильные эмали
При ремонте покрытия автомобиля наиболее часто применяются акрил-полиуретановые эмали, обеспечивающие превосходный внешний вид и защитные функции. Такие эмали наносятся в один или два слоя.
При покрытии авто в один слой наносится универсальная краска, обеспечивающая цвет кузова, блеск и защиту корпуса от негативного влияния внешних факторов. Ремонт однослойного покрытия экономичен по стоимости, тем более что его можно произвести самостоятельно. Но все же необходимость ремонта однослойных покрытий возникает чаще в сравнении с двух- и трехслойными покрытиями.
Покрытие в два слоя производится путем нанесения первого слоя из автоэмали и второго слоя из лака. Главным образом двухслойные покрытия применимы для покрытий типа «металлик» и «перламутр».
Основой цветного и лакового покрытия является двухкомпонентная акриловая эмаль, поэтому способы нанесения красящего состава и защитного лака существенных отличий не имеют. В состав краски входит пигмент и/или светоотражающие компоненты, лак же абсолютно прозрачен.
Такие способы окрашивания применимы также для обычных универсальных эмалей.
Трехслойное покрытие наносится следующим образом: по грунту наносится слой базовой краски, который покрывают эффектной эмалью, содержащей в себе светоотражающие частицы, и завершающим слоем выступает защитный лак. Особенностью такого покрытия является эффект подсвеченного глубокого блеска. При ремонте такого покрытия толщина слоя перламутра, нанесенного мастером, и количество слоев сильно влияют на результат. Поэтому краску для ремонта трехслойного лакокрасочного покрытия готовит только профессиональный колорист по строго выверенному рецепту.
Сложности при нанесении лакокрасочных покрытий
Под воздействием многих факторов краска Вашего авто становится уникальной. Погодные условия, воздействие ультрафиолетовых лучей и качество нанесения предыдущей краски значительно усложняют процесс подбора подходящей автоэмали для ремонта лакокрасочного покрытия. Более того, на кузове одного автомобиля происходит процесс неравномерного выгорания пигмента, и при ремонте такого покрытия профессионал учитывает все эти аспекты. Сегодня авторемонтные мастерские предлагают услуги по подбору автоэмали по VIN-коду автомобиля или с применением спектрофотометра, или же по специальной палитре с образцами красок.

Подбор цвета покраски автомобиля усложняется из-за того, что со временем на различных местах кузова краска неравномерно выгорает
Правовая сторона вопроса при замене цвета автомобиля
В случае, когда автовладелец желает кардинально сменить цвет автомобиля, также требуется обязательная перерегистрация транспортного средства. Цвет авто является важной идентифицирующей характеристикой, и на внесение правок хозяину перекрашенного авто дается пять дней. При встрече с инспектором можно сказать, что авто перекрашено два дня назад. Следует отметить, что если все-таки административное правонарушение зафиксировано, перерегистрация данных автомобиля все равно требуется.

При кардинальной смене цвета авто, требуется обязательная перерегистрация машины
Наличие таких элементов декора, как аэрография или небольшие узоры на кузове, в правовом аспекте обязательной перерегистрации не требуют, но лишь при условии, что основной цвет автомобиля остался неизменным.
Методы подбора краски автомобиля
Визуальный подбор краски для автомобиля
Визуальный подбор краски кажется самым простым и наименее затратным. Однако результат окрашивания после высыхания может сильно отличаться от заявленного производителем образца, и потребует дополнительных расходов для устранения дефектов покрытия, таких как пятна несоответствующего цвета, грубые переходы и даже отслаивание ремонтного состава. Самостоятельно подобрать баллончик краски можно еще при желании автовладельца тюнинговать автомобиль аэрографией или же выделить отдельные элементы кузова машины. Но не следует забывать, что работа подобного уровня тоже требует определенных навыков и художественного таланта мастера.
Компьютерный подбор краски для автомобиля
Являясь новшеством, данная компьютерная технология при помощи специальных программ подбирает необходимый цветовой оттенок по коду, часто выгравированному на несъемных деталях кузова в условиях заводской сборки. При этом сравниваются визуальные характеристики оригинального покрытия с предложенными вариантами из базы заводских ЛКП автомобилей такой же марки, с учетом модели Вашего авто, модификаций и года выпуска.

Компьютерный подбор краски для авто
Ряд преимуществ компьютерного подбора делает этот метод очень популярным среди автовладельцев:
- Метод не требует дорогостоящего оборудования, а значит и стоимость услуги сравнительно небольшая;
- Нет необходимости полного окрашивания при небольшом сроке эксплуатации автомобиля, так как результат с высокой степенью вероятности Вас порадует;
- В некоторых случаях именно этот способ позволяет обойтись без демонтажа поврежденной детали и сохранить заводскую сборку в первозданном виде;
- Колорист проводит все необходимые тест-выкрасы и при необходимости корректирует состав краски до полного сходства с оригинальным цветом кузова.

Замешивание краски до нужного цвета
Компьютерная программа для подбора автоэмали имеет множество функций и возможностей, поэтому нужный цвет подбирается вне зависимости от возраста автомобиля. Колорист также зрительно сравнивает полученные образцы под разным углом (особенно если в составе краски присутствуют светоотражающие частицы), а иногда даже при разном освещении.

Программа для подбора краски для автомобиля
При подборе эмали часто колористу оставляют лючок бензобака или другую часть кузова автомобиля. Следует учесть, что на некоторых машинах кузов выполнен из металла, а мелкие детали — из пластмассы. При этом разница заводской покраски таких деталей от основного цвета кузова может быть заметна невооруженным глазом.
Отрицательно скажется на результате покраски применение материалов разных фирм. При несоблюдении этого условия производитель не гарантирует, что в результате получится качественное ровное покрытие высокой прочности и без дефектов.
Подбор краски по VIN-коду автомобиля
VIN-код (Vehicle Identification Number) Вашего автомобиля позволяет легко получить исчерпывающий объем информации об устройстве и особенностях транспортного средства. Также комбинация знаков кода служит надежной защитой автомобиля от противоправных и несанкционированных действий (угон, перекрашивание, рискованные модификации). Заметьте, что непосредственного указания на цвет автомобиля в коде нет, но код уникален. Специальные компьютерные программы позволяют определить по комбинации знаков кода наиболее подходящий колер автомобильной эмали из списка предложенных вариантов в базах данных автопроизводителей.

Пример идентификации краски автомобиля по VIN-номеру
Подбор краски для автомобиля спектрофотометром
Спектрофотометр является прибором для эффективного и высокоточного подбора лакокрасочного покрытия. При помощи такого оборудования процесс становится менее затратным по времени и позволяет избежать лишних расходов материала в процессе изготовления краски по рецепту. Преимущества этого метода:
- Для подбора необходимого оттенка не требуется код кузова. Дело в том, что не все автомобили имеют индивидуальный код, или же такой код может быть неактуален в результате перекрашивания кузова.
- Спектрофотометр позволяет учитывать и выгорание пигмента оригинального покрытия.
- Такой метод позволяет избежать негативного влияния человеческого фактора. Так как цветовосприятие у колориста и автовладельца может существенно различаться, подбор краски может стать проблемным для обеих сторон.
Метод подбора автоэмали с применением спектрофотометра достаточно дорогой, но позволяет с высокой точностью найти нужный рецепт краски даже для так называемых проблемных цветов.

Подбор краски для автомобиля при помощи спектрофотометра
В порядочной мастерской перед покраской деталей кузова колорист отдаст Вам тест-выкрас с Вашей краской. При необходимости двухслойного окрашивания тестовая пластина дополнительно покрывается лаком. Помимо этого, колорист информирует Вас о способе нанесения краски, интенсивности (давлении краскопульта) и цвете подложечного грунта. В цветах типа перламутра, металлика и ксералика способ нанесения краски (мокро, полумокро и сухо) также имеет большое значение.

Тест-выкрас для автомобиля
В случае, если подбор и изготовление краски осуществлялись в одном сервисе, а окрашивать машину Вы желаете в другой мастерской, маляр также должен сделать предварительные тест-выкрасы. В идеале должны совпадать пластинки с выкрасом, сделанные колористом и маляром.
Если для подбора краски необходимо оставить машину, то делать это следует в солнечную погоду, при хорошем солнечном освещении. Это особенно важно для ремонта покрытия темного металлика, перламутра и машин с трехслойным покрытием.
Конечно же, следует обращаться к профессионалам, которые не только подберут рецептуру и изготовят краску, но и произведут окрашивание по требуемой технологии. При локальном ремонте покрытия в нескольких местах кузова профессионалы проводят подбор индивидуально, потому что выгорание цвета на кузове автомобиля происходит неравномерно. Бывает, что тандем колориста и маляра изготавливают не один ремонтный состав, а 2-3 лакокрасочные смеси, едва различимые по оттенкам. Особенно, когда автомобиль в течение продолжительного времени неподвижно находится на открытом пространстве и одна сторона выгорает сильнее.
Совет!
Если Вы впервые столкнулись с необходимостью подбора ЛКП, запомните или запишите дату обращения в мастерскую или порядковый номер заказа. В случае повторного обращения доколерование и корректирование готового рецепта (при необходимости) займет меньше времени.
Способы нанесения лакокрасочных покрытий
Также важно правильно выбрать способ ремонта покрытия — это поможет сократить расходы на 30-50%. К примеру, нет необходимости в полном окрашивании поверхности кузова, если опытный мастер может устранить дефекты локально или даже точечно. Способов ремонта кузовной поверхности достаточно много:
- Точечная покраска является самым экономичным методом для ремонта очень мелких повреждений;
Точечная покраска автомобиля
- Покраска переходом позволяет окрашивать детали стык в стык. Плавный переход на примыкающие детали нивелирует возможное несоответствие оттенка ремонтной краски с основным цветом покрытия. Границы перехода мастер затирает разбавителем, и при необходимости деталь полностью покрывается лаком или же маляр на финише обрабатывает поверхность разбавителем;
Пример покраски детали автомобиля переходом
- Локальный метод окрашивания авто позволяет ремонтировать отдельные части кузова. Таким образом, Вы получите такой же эффект, как при полном окрашивании машины, но расход краски будет значительно меньше;
- Частичное окрашивание транспортного средства делает возможным окрашивание нескольких деталей по усмотрению автовладельца. Например, если у автомобиля выгорел цвет лишь с одной стороны;
- Метод полного окрашивания автомобиля применяется при большом количестве повреждений, дефектов, изношенности покрытия, или же при желании автовладельца сменить цвет полностью.
Полная покраска автомобиля
Подытоживая, большой выбор способов устранения дефектов покрытия позволит Вам креативно подойти к решению проблем с покрытием кузова, также заметно сэкономив при этом свои финансы.
Как подобрать цвет краски для автомобиля: 4 лучших способа
5 (100%) 4 проголосовалоКак подобрать Auto Paint
Допустим, вы получаете немного царапин или звона на вашем автомобиле. Вы хотите подобрать точный цвет, чтобы он был отремонтирован и выглядел хорошо. Если ваша машина старше, цвета могут быть нелегко найти. Так как вы подходите авто краска? Во-первых, вам нужно знать кое-что об автомобильной краске:
- Автомобильная краска изготовлена из смолы, пигмента и растворителя. Смола
- определяет долговечность вашей краски и качество нанесения [источник: автобазоснабжение]. Растворитель
- обеспечивает правильное количество вязкости, поэтому можно наносить краску [источник: автодоставка].
- Пигмент выпускается в виде порошка и включает в себя цвета или тонеры, которые смешаны вместе, чтобы дать конец.
При выборе цвета под ваш автомобиль:
- Найдите цветовой код для оригинальной краски на вашем автомобиле. Вам понадобится название производителя, номер модели автомобиля и год выпуска автомобиля.С помощью этой информации вы можете найти цветовой код вашего автомобиля на веб-сайтах производителя, но это зависит от возраста вашего автомобиля. Цветовой код вашего автомобиля также можно найти на идентификационной табличке автомобиля (иногда называемой идентификацией запасных частей) [источник: robertspaintcare].
- Отнесите цветовой код в авторемонтную мастерскую или ремонтную мастерскую и закажите краску. Имейте в виду, что некоторые автомобили могут иметь два тона и требовать двух или более цветов краски [source: autobodysupply].
- Смешивайте краску до тех пор, пока не получите нужный цвет: начните с изменений яркости и темноты и отрегулируйте оттенок до совпадения.Всегда смешивайте цвет, чтобы достичь цветового соответствия. Даже если цвет выглядит достаточно близко, смешайте его! Помните, что вы не хотите, чтобы цвет восстанавливаемого пятна был слишком светлым или слишком темным, и у вас есть много переменных, с которыми нужно иметь дело [source: autobodysupply]. Соответствие точному цвету особенно важно при точечном ремонте.
Paint jail. Это известная угроза нашему ремеслу, которое стало причиной гибели многих проектов. Это автомобильная версия мотеля, в которую едут машины, но они не выходят. Обычно это выглядит так: финиш вашего автомобиля показывает какой-то возраст, поэтому вы ищете амбициозного бодимена, который обещает, что ваш проект будет выглядеть привлекательно до следующего круизного вечера. Связанный с нетерпением, вы бросаете машину. Через полгода он все еще там.И это в дальнем углу магазина, в клочьях и в пыли. Идея быстрого передышки послужила катализатором, который привел дробилку к крылу, что, в свою очередь, выявило ужасы и трагедии, которые ваша машина пережила за последние 35 лет. И теперь с ними нужно иметь дело.
Просмотреть все 15 фотографий
Возможно, ваш опыт был лучше, но мы сомневаемся в этом. В нашем случае, кошмары из автосервиса вызывали наш Camaro 67 года. Дело в том, что в офисах ЦК это большая редкость: старая машина, которая на самом деле собрана и работает, и может даже обеспечить случайную транспортировку.Это тоже не выглядело плохо, за исключением пассажирской двери. Предыдущий владелец хрустел им, затем прикрутил новый и никогда не заботился о краске, оставляя ее в выцветшей черной грунтовке с погремушкой и завинчивая то, что в противном случае было бы приятным опытом просмотра. На самом деле, весь автомобиль мог бы привлечь к себе внимание, но у нас есть довольно хорошая идея, что скрывающиеся под четырьмя предыдущими покрасочными работами проблемы, с которыми мы не готовы столкнуться. Вытягивание этой вещи до ее элементов только разрушило бы ее нынешнюю полезность и потребовало бы длительного восстановления, и мы просто не готовы к такого рода обязательствам.
Это оставило возможность ремонта краски, но была другая проблема: происхождение цвета было чьим-либо предположением. Camaro покинул фабрику в Ван-Найс, штат Калифорния, с краской Granada Gold, но позже кто-то решил, что ему больше нравится зеленый цвет. Оттенок напоминал цветовой тренд конца 80-х, голубовато-зеленый металлик, которого явно не было в палитре GM 67 года. Нам нужна была помощь, но большинство местных магазинов столкновений не хотели иметь ничего общего с нашей реликвией.
Затем нас включили в Крук Бразерс Авто Кузов, где Крис Манзо и Роберт Мэтисон поддерживают винтажные Мустанги живыми и хорошо выглядящими.Множество кузовных салонов могут предложить подбор цветов, но лишь немногие имеют достаточно терпения для старых автомобилей и их уникальных проблем, чтобы понять это правильно. Экипаж в Crooks доказал, что, комбинируя стандартные методы и оборудование с небольшим дополнительным усилием, можно успешно подправить старые работы по покраске. В процессе вынесения приговора по тюремному заключению успешно откладывается, в то время как мы покупаем еще пару лет отрицания листового металла.
Просмотреть все 15 фотографий
Первым шагом было определение нашей загадочной краски, чтобы можно было смешать больше.Нам понадобился образец, чтобы принести в магазин краски, и хотя обычно использовался небольшой предмет, такой как крышка топливного бака или торцевая крышка корпуса, самой легкой окрашиваемой поверхностью Camaro была крышка багажника. Мы привезли его в Master Color Supply в Комптон, штат Калифорния, где Джоэл Руис использовал цифровую систему нанесения краски, которая стала довольно распространенной в бизнесе. Он основан на цифровом спектрометре Minolta, который работает как камера, но вместо изображения он анализирует оттенки в образце и производит считывание цветовых кодов.,PaintScratch Touch Up Spray Can Инструкции
- Дом
- Указания
- Аэрозольный баллон
- Внимание: Сопло для аэрозольного баллона не поставляется вместе с аэрозольным баллончиком! Сопло будет либо в крышке, либо в коробке. Пожалуйста, прикрепите насадку к стержню баллончика. Мы поставляем форсунки типа .
- Важная инструкция MOST - ПРАКТИКА ВЫКЛ автомобиля! Сделайте ВСЕ шаги перед применением любая краска для вашего автомобиля.
- Тестирование Color Match
ВСЕГДА проверяйте краску перед нанесением ее на свой автомобиль! Вы несете ответственность за то, чтобы краска соответствовала, проверяя цвет ДО того, как вы нанесете его на свой автомобиль! Если цвет выключен, прозрачный лак или грунтовка НЕ ПОМОГУТ улучшить цвет! Если вы нанесете краску на свой автомобиль, и она не будет соответствовать, вам придется смойте его растворителем для автомобильного лака или еще хуже, если вы дадите ему полностью высохнуть, вам придется отшлифовать его - Используйте одобренную автомобильную краску респиратор и защитные очки и перчатки от износа при работе с автомобильной краской защитить ваши глаза и кожу! Пожалуйста, прочитайте информацию ниже для лучшего полученные результаты.
- При распылении всегда проверяйте совместимость краски. Нарисуй незаметный часть автомобиля, дайте высохнуть и посмотрите, есть ли какая-либо реакция.
- Не распыляйте нашу краску поверх эмали или грунтовки.
- Газовые цистерны требуют специального катализируемого прозрачного покрытия, которое вы можете приобрести на нашем сайте. Наш базовый слой можно использовать на вашем бензобаке, но должен сопровождаться катализатором очистки.
- Не распылять грунтовку, краску или лак под прямыми солнечными лучами!
- Убедитесь, что вы используете SEM Adhesion Promoter , если вы распыление неметаллической поверхности. Несоблюдение этого требования приведет к отслаиванию краски в течение нескольких месяцев! Вы должны распылить промотор адгезии перед нанесением грунтовки для достижения наилучших результатов. Тем не менее, вы можете использовать промоутер над учебник для начинающих, и это все еще будет работать.
- Там будет две насадки.Стандартное белое сопло (большее) и регулируемое для создания различных рисунков.
Быстрые ступени-аэрозольные баллончики
1) Очистите участок (мылом и водой или средством для удаления воска и жира).
2) Хорошо протрите поверхность влажной и сухой наждачной бумагой.
3) Проверьте влажность (ниже 50%) и температуру (около 70 ° F) и не более 80 ° F
4) Распылить равномерное покрытие базового покрытия. Вы можете смочить пескоструйный слой, чтобы удалить любые недостатки, Два мокрых пальто должно быть достаточно.Позволять каждый слой высохнуть за 20 минут до нанесения следующего слоя. Некоторые цвета требуют больше покрасить.
5) Базовый слой должен быть сухим на ощупь перед нанесением лака. Распылить лак за базовым слоем до такой точки остановки, как край панели. Два мокрых пальто должно быть достаточно.
6) Дайте лаку высохнуть в течение не менее трех дней. Используйте состав для втирания (крем для резки) (применять только с чистым мягким хлопком , бумажные изделия или грязные ткани будут царапинами Ваша поверхность краски), чтобы сгладить и сиять область.Всегда проверяйте трение состав (режущий крем) на вашем транспортном средстве в неприметном месте для проверки поверхности совместимость и блеск. Без этого шага краска не будет светить должным образом .
7) Если вы впервые, попробуйте одну небольшую область от начала до конца перед ремонтом других участков.
Задачи:
Краска не блестит.
Важно! Предупреждение о температуре
Убедитесь, что температура составляет не менее 50 ° F, но около 70 ° F является идеальной.Если он слишком горячий, при температуре выше 80 ° F краска может высохнуть, прежде чем ударить автомобиль, оставляя очень шероховатую поверхность. Все дело в том, чтобы увидеть, как быстро базовый слой, (средний слой, если вы делаете трико) и прозрачный слой высохнет. Обычно мы рекомендуем дать краске сохнуть на ночь на каждом шаге, но часто вы можете сделать все шаги в течение часа. Не тренируйтесь на своем транспортном средстве!
Распылительные форсунки
Не используйте распылительные насадки из другого аэрозольного баллончика! Замена форсунок может проколоть плунжерную систему и вызвать повреждение может сделать банку непригодной.
Предупреждение о совместимости краски
Если вы покрасили свой автомобиль в Маако, Эрле Шибе или любом другом недорогой лакировочный цех за последние два года нашу краску поднимет твоя краска Если вы сомневаетесь, вы можете нарисовать небольшую незаметную часть машину и проверить на подъем.
Информация о аэрозольных баллончиках
Все аэрозольные баллончики имеют 12 унций и обеспечивают превосходное покрытие около четырех квадратных футов (с двумя мокрыми пальто) так Вы можете оценить, сколько банок вам понадобится, измерив площадь кадры области, которую вы рисуете.Смешивание краски в соседние панели позволят добиться гораздо более приятного и менее заметного ремонта особенно для металлических красок. Самое важное, что нужно помнить, это не распылять тяжелые пальто. Не наносите так мало краски, чтобы она высыхала, как вы примените это, поскольку это создает сухие пятна. Распылить в непыльном месте. Очередной раз, практиковаться вдали от вашего автомобиля!
Очистите и защитите участок
Промойте участок водой с мылом, затем используйте средство для удаления воска и жира или эквивалентный продукт (некоторые художники предложили средство для удаления смолы и насекомых, доступны в супермаркете) до начала проекта.Вы можете пожелать используйте клейкую ленту (только автомобильное качество!) вокруг царапины или сколы, чтобы предотвратить случайное повреждение поверхности.
Распыление краски - влажность и температура Предупреждение!
Убедитесь, что вы не распыляете во влажных или влажных условиях! Чтобы проверить влажность, распылите немного лака и посмотрите, как он высыхает. Если оно высыхает с беловатой дымкой или прожилками, слишком влажно, чтобы рисовать! Аэрозольная краска должна наноситься, когда температура составляет не менее 70 ° F, а влажность ниже 50%.Если это слишком жарко, при температуре выше 80 ° F краска может высохнуть, прежде чем ударить автомобиль, оставляя очень шероховатую поверхность.
Ржавчина
Первое, что нужно определить - начала ли царапина ржаветь. Мы говорить о поверхностной царапине, а не о ржавчине, которая пузырится под краска, так как это слишком далеко за краской! Если область ржавый, вам нужно приложить немного дополнительных усилий, чтобы удалить все следы ржавчины используя наждачную бумагу с зернистостью 220 или проволочную щетку.Следуйте за этим с One Step Rust Converter (спрей) (продается на наш сайт) и применить это к голому металлу. После применения преобразователя ржавчины вам может понадобиться шпатлевка для тела или шпаклевка (оба продаются на нашем сайте) для выравнивания поверхности. Нанесите грунтовку на область. Быть Будьте осторожны, чтобы не отшлифовать преобразователь ржавчины.
Шлифование
Очистите участок, как описано выше, затем отшлифуйте участок, который вы хотите обработать с наждачной бумагой № 600.Если вы распыляете панель, такую как дверь, вы Нужно решить, как далеко вы собираетесь рисовать и задирать всю область. Видеть ниже для дополнительной информации.
SEM Adhesion Promoter
Убедитесь, что вы используете SEM Adhesion Promoter , если вы распыление неметаллической поверхности. Несоблюдение этого требования приведет к отслаиванию краски в течение нескольких месяцев! После того, как область была отшлифована гладко, нанесите слой SEM Adhesion Promoter на всю поверхность Вы будете рисовать (в том числе, где вы будете наносить прозрачный лак).Нанесите один легкий слой и дайте высохнуть 5 минут. Затем нанесите один влажный слой и дайте высохнуть 15 минут. Дайте высохнуть (пока он не перестанет выглядеть мокрым) за 15 минут, но не дольше, чем за 30 минут до нанесения верхнего слоя. Следуйте за этим слоем с грунтовкой, базовым и прозрачным лаком. SEM будет способствовать правильной адгезии слоев краски. Опять же, его нужно распылять, прежде чем наносить грунтовку. Для получения дополнительной информации посетите: SEM Adhesion Promoter.
Грунтовка
Если у вас неокрашенная поверхность, либо голый металл, пластик, резина, и т.п., ПРИМЕНИТЬ ПРАЙМЕР! Грунтовка наносится на неокрашенные поверхности и Краска предназначена для приклеивания к грунтовке! Профессиональные автомобильные маляры используют много учебника для начинающих. Никогда не используйте эмалевую грунтовку, она не совместима с нашей краской! можно распылить грунтовка поверх неокрашенных поверхностей, существующих красок (пока вы отшлифованы краска) и наполнитель кузова. Используйте грунтовку, чтобы покрыть небольшие недостатки и построить царапины на гладкой поверхности. Для более глубоких царапин, мы рекомендуем продукт под названием лаковая замазка, доступный в большинстве автозапчастей магазины.Шпатлевка наносится в несколько тонких слоев, чтобы медленно нарастить поверхность. Используйте последний слой учебника для начинающих по замазке. Грунтовка имеет тенденцию чтобы дать усохнуть, дайте ему высохнуть в соответствии с инструкциями производителя и нанесите несколько слоев, чтобы получить гладкую поверхность. Вы можете дать ему высохнуть с ночевкой.
лакокрасочная техника
Лента прилегающих участков для защиты от чрезмерного спрей. Используйте липкую тряпку, чтобы поднять на автомобиль любые посторонние предметы.Спрей ровные, перекрывающиеся шубы. Окрашенная область должна быть равномерно влажной без сухого пятна. Вы можете отшлифовать недостатки позже. Пусть базовый слой высохнуть для примерно 20 минут, а затем нанесите второй слой. Дайте базовому слою высохнуть Ночью и мокрым отшлифовать участок, используя 1000 влажных и сухих шкур недостатки, пыль и т. д. Нанесите последний слой краски на область но не шлифуйте это. Дайте краске полностью высохнуть перед нанесением прозрачного покрытия. Обычно если вы позволите краске высохнуть в течение ночи, это воля быть сухимТем не менее, при температуре менее 70 ° F и не более 80 ° F. это может занять гораздо больше времени. Для достижения наилучших результатов, металлические краски должны быть смешаны в окрестности.
Распыление краски - краска до края
После того, как вы покрасили отремонтированную область, медленно вычистите краску по обе стороны отремонтированной области. Профессиональные магазины будут часто рисовать до границы, такой как край двери, линия панели на вашем автомобиле, планка и т. д. Идея состоит не в том, чтобы оставлять линию краски прямо посередине панели.
Часы для капель!
Вы распыляете последний слой, и вдруг из банки падает большая капля прямо в центре вашей работы! Не пытайтесь стереть это, вы сделаете ситуация хуже. Лучше всего просто дать ему высохнуть и намочить песок капать и повторно покрыть область. Некоторые из наших клиентов сообщили оборачивая аэрозольный баллон тряпкой, чтобы уловить любые непредвиденные капли. Это даже случается с профессиональными художниками, так что просто знайте об этом и проверьте сопло и может излишки краски.
Примечание по нанесению металлических красок
Если вы наносите слишком много краски на поверхность или не ждете достаточно долго между слоями металлическая чешуйка в краске станет неравномерной. Финишный слой металлической краски следует распылять дальше от поверхность, чтобы позволить металлическим хлопьям идти как можно более равномерно. это расстояние зависит от цвета краски, температуры, влажности и т. д. не забудьте сначала потренироваться в автомобиле!
Распыление лака
Базовый слой должен быть сухим на ощупь перед нанесением лака.Встряхните лак перед распылением в течение двух минут. (У этого клира нет металлического шара в банке.) Распылите прозрачный слой поверх краски. Не распыляйте лак на солнце. Делать не распыляйте части, которые были нагреты солнцем. Пусть он остынет первым, в противном случае лак высохнет с тусклым концом. Пусть лак высохнет тщательно. Если вы позволите Лак высохнет на ночь, он будет сухим. Однако при температурах меньше чем 70 градусов, это может занять гораздо больше времени.При необходимости смочите все недостатки с помощью песка размером 1000 г затем нанесите последний слой прозрачного. Дайте лаку высохнуть в течение не менее трех дней, а затем использовать наш автомобильный состав для резки (крем для резки), чтобы сгладить и блеск области.
Распыление лака Техника
Как правило, лак распыляется, как правило, дальше, чем краска. Граница на вашем автомобиле. Опять же, вы не хотите распылять прозрачный слой в середине панели, не выходя на края, как вы оставит заметную линию прозрачного лака.
Использование баллончиков с катализатором Basecoat
Примечание! ==> Этот продукт ТРЕБУЕТ активации, используя красную кнопку активации! Не распыляйте без предварительной активации продукта!
При выборе цвета вы можете увидеть:
Цветовой код: L0006EB
Белый (только катализированный спрей)
Примечание! ==> Этот продукт ТРЕБУЕТ активации, используя красную кнопку активации! Не распыляйте без предварительной активации продукта!
в описании цвета.Это означает, что краска доступна ТОЛЬКО в каталитическом аэрозольном баллончике.
НЕ используйте распылители с катализатором , если вы не являетесь специалистом по ремонту кузовов автомобилей. Это очень сложно продукт для использования. Это не прощение ошибок. Также, пожалуйста, внимательно прочитайте инструкции по безопасности на этом продукте. Опять же это продукт должен использоваться только опытными специалистами, так как он довольно токсичен и требует полного респиратора, защита кожи и покрасочная камера. не наносить прозрачный лак над катализируемым аэрозольным баллоном, так как он может вступать в реакцию с краской.
Этот продукт необходимо тщательно высушить перед повторным нанесением. По крайней мере, два дня. Если вы хотите перекрасить этот продукт после высыхания, дайте краске высохнуть в течение как минимум двух дней, wetsand с 1000 зернами и затем полируют.
Использование каталитических баллончиков с прозрачным лаком
Примечание! ==> Этот продукт ТРЕБУЕТ активации, используя красную кнопку активации! Не распыляйте без предварительной активации продукта!
Катализированный прозрачный лак высыхает блестящим и не нуждается в полировке.Пожалуйста, следуйте приведенным выше предупреждениям об использовании этого продукта. Опять же, вы должны быть профессионалом, чтобы распылить катализируемое прозрачное покрытие. Пожалуйста, смотрите Технический паспорт / Инструкции .
Осветление / затемнение краски при распылении Clearcoat
Регулируя расстояние распыления от поверхности, вы можете сделать прозрачный слой более светлым или темным. Чтобы осветлить краску, держите аэрозольный баллончик подальше. Удерживание банки ближе потемнеет краска.Это займет немного практики и не всегда работает с некоторыми цветами краски. практика сначала разбрызгивайте автомобиль, чтобы увидеть, как работает техника.
Использование растирающего состава (крем для резки)
Применение растирающего состава (крем для резки) создает глубокий блеск в прозрачный слой, так что не пропустите этот шаг!
Дайте лаку высохнуть в течение не менее трех дней перед использованием составной (режущий крем). Не используйте сильно натирающий состав (режущий крем), так как поверхность.Кроме того, не используйте полирующий состав, поскольку это не то же самое, что втирающий состав (режущий крем). Используйте средство для полировки средней нагрузки (крем для резки), как мы продаем на нашем сайт.
Используйте чистую, очень мягкую ткань, например старую майку (например, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ БУМАЖНЫЕ ИЗДЕЛИЯ , так как древесные волокна поцарапают краску!). Поместите маленький количество втирающего состава (крем для резки) на транспортном средстве и использовать круговые удары и оказывать равномерное давление на автомобиль.Это почти как вощение автомобиля кроме трения (крем для резки), как очень тонкая жидкая наждачная бумага. Полировать чистой тканью до высокого блеска. (Вы можете распылить краску и прозрачный слой на гладкой поверхности и тренируйтесь, чтобы почувствовать это.) Иногда требуется много давления, чтобы лак блестел. Смазка для трения (крем для резки) также может наноситься машиной, но осторожно, это очень легко сжечь отделку! Вы можете получить те же результаты вручную, это будет просто займет немного больше времени
Проблемы с блеском
Иногда, особенно на темных цветах, отремонтированная область выглядит мутной и / или поцарапанной и не совпадает с окружающей средой. покрасить. Если вы испытываете это. у вас есть два варианта. Купите немного автомобильной полировки локально и используйте это, пока блеск не соответствует вашей оригинальной краске. Вы также можете пойти в местный магазин и получить их Власти полируют область.
Эта проблема может быть вызвана использованием слишком сильное давление на втирающий состав (режущий крем).Натирающая смесь (режущий крем) эквивалентна использованию наждачной бумаги с зернистостью 1500 и при достаточном давлении он поцарапает оригинальную краску.
Вот почему мы рекомендуем пройти ВСЕ шаги перед применением к вашему автомобилю. Или потренироваться в незаметном месте вашего автомобиля.
Проблемы
Плохо или нет блеска
1) Возможно, вы не нанесли достаточно лака . Если ты ушел через лак, вы закончите полировку базового покрытия, которое будет не светит! Раствор - нанесите больше прозрачного лака и сделайте покрытие очередной раз.
2) Вы используете полировальный состав или полировочный состав для тяжелых условий эксплуатации (крем для резки) . Полировочный состав ничего не сделает для краски и тяжелой нагрузки соединение будет скучно закончить. Solution - использовать среднюю нагрузку составной (режущий крем). Возможно, вам придется наносить больше прозрачного лака.
3) У вас может быть такая большая площадь, что попытка составить вручную слишком сложно . Решение - использовать буфер мощности или нанять Детальный магазин, чтобы составить область.См. Предупреждение выше об использовании силовой буфер.
4) Вы использовали бумажную ткань , грязную ткань , используете махровую тряпочное полотенце или тряпка с зерном в нем. Решение - использовать старую чистую Футболка.
5) Вы не наносили лака! Не смейся, но это было Общая проблема. Базовый слой не будет блестеть независимо от того, сколько потерт состав (режущий крем) вы наносите. Solution -Применить прозрачный лак!
6) У вас есть беловатая дымка или белые полосы через ясно.это вызвано условиями высокой влажности. Решение -Подождать до влажность ниже 50%. Сбить лак, нанести больше цвета и повторно применить очистку.
7) У вас есть сосудистых звездочек через краску. Это вызвано либо распыление краски слишком далеко или температура слишком высокая и краска высыхает, прежде чем она попадает на поверхность. Решение -Применить Краска ближе к поверхности и не красить, когда температура выше 80 ° F.
Средство для протирки (крем для резки) также хорошо для удаления окисления с вашей отделки. Дайте краске высохнуть в течение 30 дней и нанесите автомобильный воск хорошего качества.
Опасности и безопасность - ОЧЕНЬ ВАЖНО! ПОЖАЛУЙСТА ПРОЧТИ!!
Лакокрасочная краска для автомобилей, в том числе грунтовка и лаки ОЧЕНЬ опасные. Хранить вдали от детей! НЕМЕДЛЕННО вызвать врача, если проглатывание. Хранить вдали от прямых солнечных лучей и нагревать более 120 градусов. НЕ ХРАНИТЬ В АВТОМОБИЛЬ и избежать замерзания.Содержит ОПАСНЫЕ ОТХОДЫ. EPA требует надлежащего удаление. Используйте с достаточной вентиляцией. Если вы испытываете головокружение, Немедленно прекратите использование продукта и позвоните врачу. Этот продукт содержит химические вещества, известные в штате Калифорния, чтобы вызвать рождение дефекты, рак и другие проблемы со здоровьем. Главное здесь использовать продукт с адекватной вентиляцией. Используйте одобренную автомобильную краску респиратор и защитные очки от износа при работе с автомобильной краской защитить ваши глаза! Сюда входят грунтовка, краска и лак.
Tri-Coats
Любой цвет, в котором есть слово " Tri-coat ". описание потребует трех разных шагов, чтобы добиться правильного цвета.
Нанесение
Сначала нанесите базовый слой. Это основной цвет пальто. Убедитесь, что это тщательно высохнуть в течение по крайней мере нескольких часов. Затем примените средний слой. Эта бутылка (или баллончик) будет проверяться словом Трико (или Midcoat) или № 2 на этикетке, чтобы идентифицировать его.Этот цвет идет очень тонко, и вы должны немного попрактиковаться, чтобы сделать это правильно. Наконец-то вы нанесите лак для достижения правильного цвета.
При распылении трико, сначала нанесите базовый слой. Спрей промежуточный слой даже дальше, чем базовый слой, или вы создадите краску линия слоя. Лучше всего было опрыскивать трикотажи, это распылять всю панель на край, так что нет линий слоя краски. Опять же, практики, практики, Перед тем, как наносить на него трикоат, отработайте на автомобиле!
Воскование
Дайте краске высохнуть в течение 30 дней перед нанесением воска.
Мойка автомобиля
Вы можете мыть автомобиль после высыхания краски.
Использование собственного распылителя
Если вы используете собственное оборудование, у вас должны быть профессиональные знания. Наши пинты, кварты и галлоны грунтовки, лака, базовые и средние покрытия готовы к распылению и не нуждаются в разбавителе. Если вы купили 2 унции. размер для использования в вашем собственном пистолете или используется Preval Распылитель, вам понадобится небольшой контейнер для разбавителя автомобильного лака, чтобы разбавить краску.Не используйте стандартный растворитель продается в Хоум Депо и т. Д. неправильный вид Это должно быть разбавитель автомобильного лака. Не используйте старый растворитель! Если ему больше пары месяцев, используйте его для чистки или приготовления, но не используйте это, чтобы разбавить вашу краску. Это создаст катастрофу на вашем транспортное средство! Только 2 унции. базовый, средний, прозрачный и грунтовочный быть истонченным. Разбавить с одной части лака, разбавителя до одной части базового, среднего, прозрачного или грунтовочного покрытия.Если краска слишком тонкая, добавить дополнительную краску. Слишком густой, добавьте больше тоньше.
Осветление / затемнение краски при распылении Clearcoat
Регулируя расстояние распыления от поверхности, вы можете сделать прозрачный слой более светлым или темным. Чтобы осветлить краску, держите пистолет-распылитель подальше. Держа пистолет ближе потемнеет краска. Это займет немного практики и не всегда работает с некоторыми цветами краски. практика сначала разбрызгивайте автомобиль, чтобы увидеть, как работает техника.
Праймер для электроосаждения (EDP) Стенды EDP для электроосаждения Primer, оригинальные работы краски с эры 1960 года не сделали адекватную работу по покрытию металлической поверхности и защите от коррозии. EDP электрически наносится аналогично процессу нанесения покрытия. Это обеспечивает отличную устойчивость к ржавчине и полностью покрывает весь металл. Чтобы подготовить этот грунт для краски, просто слегка потрите поверхность.
Пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть какие-либо комментарии или какие-либо дополнительные советы, которые сработали для вас!