Как подкрасить номер на автомобиле


Покраска номера автомобиля своими руками (видео)

Номерной знак, особенно передний, подвержен влиянию внешних факторов — пыль и грязь дороги, насекомые, битум асфальта. Он может быть разрушен в результате аварии или технической неисправности. Возможно, при его изготовлении был допущен брак. Покраска номера автомобиля поможет решить эту проблему. Но, решится на это, могут далеко не все. Причиной является правовой вопрос задачи. Ведь гос. номера являются собственностью государства, даются хозяину машины лишь на время.

Правовой аспект

Ситуация весьма противоречива, ведь совсем недавно появился правовой документ, разрешающий самостоятельное изготовление номеров. Это новая редакция Административного регламента по государственной регистрации транспорта от 2013 года. Важно помнить, что номерной знак — это документ. Его отсутствие или неправильное положение на авто наказуемо. Непосредственного запрета на покраску номеров машины не имеется. Но есть наказание за их порчу и попытку подделки.

Поэтому, работу надо сделать так, чтобы она не попала под разряд мошеннических действий. Государственный знак обязан передавать информацию, которая закреплена в документах на автомобиль. Переход данных с бумажного на железный носитель регламентирует ГОСТ Р 50577-93. В этом документе чётко указаны размеры букв и цифр, требования к используемому шрифту, цветам и размерам самой таблички автомобильных номеров.

Поводом для наказания может быть несоответствие номерного знака ГОСТу. Если данное несоответствие допущено по вине автовладельца, суд примет решение наказать его. Но ремонт автомобильного знака, который не повлёк изменение информации, не станет поводом для судебных тяжб. Ведь если исходная краска исчезла, и номер перестал давать информацию — это более серьёзное нарушение, чем попытка всё восстановить. Полная окраска производится по ряду причин, главная из которых — исчезновение первоначального покрытия.

Технические сложности

Для изображения фона номера применяется особая краска со светоотражающими способностями. А для цифр и букв чёрная, отражающая способность которой ограничена! Подвергать перекрашиванию подобный белый фон сложно. Легче всего подправить символы маркером. Для этих целей подойдут водоустойчивые маркеры «Permanent». Процесс имеет свои особенности:

  1. Поверхность номерного знака следует тщательно вымыть, просушить и обезжирить.
  2. Гораздо удобнее действовать с маркером, у которого плоский или тупой конец. Такую форму имеет выделитель текста.
  3. Желательно использовать трафарет или приспособление в виде картона или бумаги. Это не даст краске выйти за границы символов.

Но, если Вы допустили оплошность, и маркер оставил след на дорогой белой краске, необходимо этот след удалить. Это можно сделать с помощью ветоши, которую предварительно замочили в уайт-спирите. Можно устранить пятно пищевой содой. Её наносят на зубную щётку и трут ею след. Если сил на это не хватит, то придётся красить снова.

Варианты покраски

Для сторонников более решительных действий существуют другие методы обновления номерного знака. Можно вырезать из картонки трафарет и покрасить через него с помощью краскопульта или баллончика с красящим веществом. Сделать трафарет — работа, требующая усидчивости и терпения. Надо сначала нанести любое пачкающее средство на символы знака, а потом приложить картонку и снять отпечаток. После вырезать буквы и цифры ножом или скальпелем. Гораздо легче изготовить трафарет из просвечивающейся плёнки. Плёнка крепится прямо на номер и вырезается острым инструментом прямо на жестянке знака. Можно на плёнке обвести символы маркером и потом вырезать.

Дополнительный метод — обработка через поролон. Как покрасить с помощью этого материала? Валик из данного материала, применяемый для стандартного ремонта машины, смачивают в красящем веществе и переносят его на выступы букв и цифр. Краска для номера используется разумно и экономно. Эмали должно быть не много, она не должна разбрызгиваться и течь. Её задача — обновить имеющееся покрытие. На поролон необходимо немного надавить, краска должна остаться на выступе символа, но не доходить до белого фона.

Подготовка

Подготовка номерных знаков состоит в удалении жировых веществ и прочей грязи с их поверхности. Лучше всего номер снять и производить работу раздельно. Помимо обезжиривания следует провести обработку поверхности наждачной бумагой Р1200 или Р1000, но очень аккуратно, не задевая основного фона. Потом напылить красящее средство через трафаретку в один или несколько слоёв.

Средство

Если даже инспектор движения заметит иное покрытие на номере — провести химическую проверку краски в дорожных условиях не получится. Но явное отличие от нормы обязательно станет причиной остановки, вызовет трудности при процедуре прохождения технического осмотра машины. Краску необходимо использовать только чёрную, без различных добавок и примесей. Она должна быть водостойкой. ГОСТ не содержит особых требований к параметрам световых качеств этой краски. Лучше всего брать самую простую — чёрную, использование нитроэмалей уместно! Понадобится ещё немного синей и красной краски для подкраски флажка на номере.

Рекомендации

Покраска белого фона номера своими руками — работа сложная. Если удалось достать краску, разрешённую ГИБДД, то наносить её можно смело. Сначала рекомендуют залить выступы символов чёрной краской и заклеить их. Потом, после работы с белой краской, скотч легко оторвётся. Но если есть возможность — лучше обратиться в специализированную мастерскую, где всё будет проделано с гарантией, без последствий в виде испорченного знака и краски. Крайний случай — обратиться в инспекцию и просить выдать дубликат номера.

 

Как тонировать окна | Как автомобиль работает

Выбор цветов

Вы можете подкрашивать окна, приклеивая или распыляя на тонированные материалы. Оба доступны в различных цветах. Наклейка на пленку (A) показана здесь в трех цветах; бронзовый, дымчатый (серо-голубой) и серебристый зеркальный оттенок. Спрей-краска Sperex (B) поставляется в аэрозольном баллончике и выпускается в цветах дым, бронза и синий.

Все больше автомобилей высшего класса оснащаются тонированными стеклами в стандартной комплектации.Тонированные окна имеют практические преимущества. Они обеспечивают дополнительную конфиденциальность внутри автомобиля, что затрудняет вор заглядывать внутрь для каких-либо ценностей; они помогают защитить обивку от солнечного света, который в противном случае может выцветать; и они также помогают сохранять интерьер прохладным.

Вы можете купить готовые тонированные стекла у вашего автосалона и поместиться их вместо старых. Но это очень дорого и требует много работы. Проще подкрасить существующие окна.

Наборы для тонировки

Они доступны в магазинах аксессуаров в двух формах - в виде листов пластиковой пленки, которую вы наклеиваете в окна, или в виде аэрозольного баллона.

Окраска распылением является более дорогой, но наносится быстрее и, как правило, дает лучший результат на изогнутых окнах. Недостатком является то, что вы можете получить светлые и темные участки, если не наносите тон очень равномерно. Нанесение клейких оттенков занимает больше времени и, как правило, более сложное, но если вы их аккуратно примените, результат может быть лучше, чем распыление, потому что вы получите ровный оттенок.

Оттенки доступны в различных цветах - серый, зеленый, синий, золотой и даже зеркальный оттенок, как у зеркальных солнцезащитных очков.

Правовые ограничения

Существуют юридические ограничения на тонирование переднего ветрового стекла из-за возможности снижения зрения водителя. Юридически любой оттенок, который вы наносите на переднее ветровое стекло, должен пропустить не менее 75% света. И запрещено использовать зеркальные оттенки на переднем ветровом стекле из-за опасности ослепления других водителей.

Если вы сомневаетесь, безопаснее не подкрашивать переднее ветровое стекло, хотя вы можете поставить узкую тонированную полоску в верхней части экрана.Выберите тот, который постепенно исчезает.

Тонировка автомобильных стекол

Чтобы получить хорошую отделку с помощью наклеиваемых листов, вам нужно работать в теплом, сухом месте, защищенном от прямых солнечных лучей. Условия должны быть правильными, иначе клей может не приклеиться должным образом.

1. Удалить погоны

Тонировочная пленка наносится на внутреннюю часть окна. Сначала удалите любые погодные полосы из окон.Вы можете выиграть их, но на многих автомобилях вы должны убрать панели обивки дверей, к которым они прикреплены.

2. Очистить окна

Тщательно очистите внутреннюю часть окон, удалив все следы грязи и грязи. Смочите окно раствором моющего средства и воды в распылительном флаконе (см. Инструкции к набору). Используйте швабру, чтобы вытереть лишнюю воду с окна и полностью высушить стекло замшей.

3. Измерить и вырезать

Измерьте каждое окно, затем выложите тонировочную пленку и обрежьте ее, чтобы придать форму каждому кусочку стекла. Разрежьте пленку как минимум на 1 дюйм (25 мм) длиннее, а Инь (13 мм) шире окна. Только одна сторона пленки является клейкой, поэтому убедитесь, что вы правильно обрезали правильные формы с каждой стороны.

4. Придерживаться

Осторожно снимите пластиковую подложку, покрывающую клейкую сторону тонирующей пленки.Используйте раствор в аэрозольном баллончике, чтобы тщательно намочить клейкую сторону пленки и окна. Расположите пленку на окне клейкой стороной к стеклу. Убедитесь, что фильм перекрывает все вокруг окна.

5. Подрезка

Разгладьте пленку на стекле, осторожно потянув за края. Обрежьте лишнюю пленку с помощью ножа. Отрежьте пленку, чтобы она была чуть меньше стекла примерно на 1.5 мм по краям. Снова смочите фильм и выдавите

6. Отделка

Осторожно нанесите тонкий слой не желтеющего лака для ногтей по краям пленки, чтобы надежно закрепить оттенок на окне. Дайте пленке полностью высохнуть, прежде чем наматывать окна вверх или вниз. Обычно это занимает несколько дней. Замените любые погодные полосы, когда пленка высохнет.

Спрей-оттенок

Спрей по оттенку

Если вы используете распыляемый оттенок, начните с очистки всего стекла, чтобы на нем не было грязи, жира и грязи.Защитите близлежащие участки кузова, обивки и отделки от брызг, накрыв их большим количеством газет и клейкой ленты. Закрой приборная панель и инструменты тоже. Будьте осторожны при маскировке, чтобы получить хороший «край» на стекле. Слегка накрутите окно, чтобы покрыть верхний край стекла. Затем, когда высохнет, слегка накрутите окно вверх, чтобы можно было закрыть нижний край. Встряхните баллончик с краской, чтобы смешать красящий материал. Держа банку на расстоянии около 6 дюймов (15 см) от окна, распылите на стекло инсульты ,Нанесите оттенок более густым, чем при использовании баллончика с краской. Дайте оттенку полностью высохнуть и не включайте механизм намотки окна, пока он это делает. Наконец удалите клейкую ленту с краев окна. ,

Смотрите также