Как подключить светодиод в автомобиле через стабилизатор напряжения
Простой стабилизатор для светодиодов в авто – Поделки для авто
Светодиоды не любят колебания напряжения, это факт. Не любят они это по причине того, что светодиоды ведут себя не так как лампы или другие линейные приборы. Их ток меняется в зависимости от напряжения нелинейно, поэтому например двухкратное увеличение напряжения увеличивает ток через светодиоды далеко не в 2 раза. Из за чего они перегреваются, быстро деградируют и выходят из строя.
Большинство диодов, применяемых в автомобиле, имеют встроенное сопротивление, которое рассчитано на напряжение 12 вольт. Но напряжение бортовой сети автомобиля никогда не бывает 12 вольт (разве что с разряженным аккумулятором), плюс ко всему оно далеко не такое стабильное, как хотелось бы. Если использовать недорогие китайские диодные приборы в автомобиле без предварительной их стабилизации то они достаточно быстро начнут мигать а затем и вовсе перестанут светить.
Вот и я столкнулся с такой проблемой — светодиоды в габаритах начали мигать, так как я когда-то поленился их стабилизировать.
Существует множество готовых схем-стабилизаторов для 12-вольтовых приборов. Чаще всего на прилавках можно найти микросхему КР142ЕН8Б или подобные ей. Данная микросхема расчитана на ток до 1.5А, но для большего эффекта нужно включение с применением входных и выходных конденсаторов.
Стандартная схема предполагает применение 0.33 и 0.033мкФ конденсаторов (если память не изменяет). Но лично я решил сделать включение с применением 4-х конденсаторов: 470мкФ и 0.47мкФ на вход и соответственно в 10 раз меньшая емкость на выход. Я уже не помню, но где-то на форумах я встречал именно такое включение, решил его применить.
Чтобы все это можно было легко внедрить в авто, я решил напаять все элементы непосредственно на микросхему.
Микросхема с элементами
Микросхема с элементами
К микросхеме припаяны, помимо конденсаторов, два провода, соответственно вход и выход. Масса будет приходить через крепление микросхемы. Средняя нога микросхемы задействована только под ножки конденсаторов. Выводить провод от нее я не стал, так как она объединена с корпусом схемы.
Для прочности всей конструкции я решил залить все это клеем, затем завернуть в термоусадку.
Микросхемы
Микросхема и термоусадка
Готовые стабилизаторы
В автомобиле можно крепить через саморез к кузову.
Прикрепленный стабилизатор
Пост не претендует на что-то супер-мега технологичное, но мало ли кому может пригодиться 🙂
Схема включения
Вместо КР142ЕН8Б можно использовать L7812CV, схема включения аналогичная. Если взглянуть на стандартную схему и сравнить с моей то возникают вопросы “зачем именно такие емкости?”.
Поясняю: штатная схема включения подразумевает только стабилизацию напряжения, но никак не спасает от просадки (кратковременной) напряжения, поэтому в схему были введены электролиты достаточно большой емкости для сглаживания таких просадок.
По идее конечно АКБ в машине должен выполнить роль фильтра просадок напряжения, но иногда случаются просадки, которые АКБ просто не успевает уловить. Например при подаче искры на свечу зажигания через катушку проходит нехилый ток, который отлично просаживает напряжение в бортсети.
Автор; Максим Ярошенко
Как проверить регулятор напряжения вашего генератораПризнаки плохого регулятора напряжения могут включать в себя:
- Выход высокого напряжения
- Выход низкого напряжения, иногда
- Нет выходного напряжения
- огни тусклые или мерцающие
- Неисправные лампы дальнего света
- Двигатель работает беспорядочно (слабая или мерцающая система зажигания)
- Частое добавление воды в аккумулятор
- Растущая коррозия вокруг клемм аккумулятора и верхней части
- Разряженная батарея
- Индикатор батареи или проверки двигателя горит на приборной панели
Некоторые из этих симптомов могут возникать из-за ослабленных или корродированных соединений системы зарядки.
I. Что делает регулятор напряжения?
Регулятор напряжения управляет выходным напряжением генератора переменного тока, чтобы поддерживать предварительно установленное зарядное напряжение для батареи. Он также контролирует электропитание различных электрических систем автомобиля.
Без регулятора напряжения генератор может выдавать напряжение до 250 вольт. Этого достаточно, чтобы разрушить аккумулятор и электрическую систему автомобиля.
Регулятор напряжения обычно находится внутри или сзади корпуса генератора.Тем не менее, все более поздние модели автомобилей имеют модуль управления двигателем (ECM), регулирующий выходное напряжение генератора переменного тока через специальную цепь.
В старых моделях использовался электромеханический внешний регулятор напряжения, установленный где-то в моторном отсеке.
В управляемой компьютером системе зарядки электронный или силовой модуль управления может контролировать работу системы, отключать зарядный выход, если уровни напряжения слишком высоки, и запускать диагностические коды неисправностей. Это часть отказоустойчивой схемы в компьютере, которая может помочь вам диагностировать системные проблемы и описать возможные неисправности.
II. Тест регулятора напряжения
Этот тест является простой процедурой проверки выходного сигнала регулятора напряжения генератора. Вам нужен цифровой мультиметр для этого теста.
- Установите стояночный тормоз и переключите трансмиссию на нейтральную (ручной) или парковочный (автоматический).
- Установите мультиметр на постоянное напряжение и выберите 20 вольт на шкале.
- Подключите красный провод измерителя к положительному (+) полюсу батареи, а черный провод измерителя - к отрицательному (-) полюсу батареи.
- Обратите внимание на напряжение холостого хода батареи. Ваша батарея должна быть примерно на 12,6 В, минимум на 12,4 В; в противном случае зарядите аккумулятор и продолжите этот тест.
- Теперь попросите помощника запустить двигатель и запустить его при 1500 об / мин.
- Запишите ваши показания вольтметра.
Хорошее выходное напряжение должно быть примерно на 2 Вольт выше, чем напряжение разомкнутой батареи. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы проверить правильные характеристики для вашей конкретной модели.
- Если вы сразу после запуска двигателя заметили, что показание выходного напряжения ниже 13 В, возможно, возникла проблема с системой зарядки.
- Если показание выходного напряжения составляет 16 В или выше, возникает проблема перезарядки. Это обычно указывает на плохой регулятор напряжения.
- Если во время теста кажется, что напряжение колеблется, переключите вольтметр на шкалу напряжения переменного тока и измерьте еще одно значение выходного напряжения при работающем двигателе.
- На этот раз подключите красный провод измерительного прибора к клемме B + на задней панели генератора, а черный провод измерительного прибора к отрицательному полюсу аккумулятора (-).
- Обычно наличие 0,25 В переменного тока означает негерметичный диод, который требует замены генератора. Но некоторые производители рекомендуют заменить генератор переменного тока, если обнаружено 0,50 В переменного тока.
- Однако, если вы заметили проблемы с производительностью двигателя, возможно, это проблема. При необходимости проконсультируйтесь с руководством по ремонту вашего автомобиля относительно допустимой скорости утечки диода
Если ваше выходное напряжение соответствует техническим требованиям, продолжите этот тест:
- При работающем двигателе увеличьте обороты двигателя до 2000 об / мин.
- Включите фары, переменный ток, обогреватель и другие сильноточные аксессуары, которые у вас могут быть.
- Запишите ваши показания вольтметра.
Показание выходного напряжения должно быть примерно на 0,5 В выше, чем напряжение разомкнутой цепи вашей батареи.
Большинство регуляторов напряжения откалиброваны для вывода от 13,5 до 15,5 зарядных вольт на полностью заряженном аккумуляторе при нормальной температуре без каких-либо аксессуаров или включенного освещения. Обратитесь к спецификациям в руководстве по ремонту вашего автомобиля для вашего конкретного применения.
Имейте в виду, что изношенный или ослабленный приводной ремень и другие условия эксплуатации автомобиля, такие как высокие температуры, могут повлиять на работу регулятора напряжения.
Когда ваш тест показывает стабильный или прерывистый выход высокого или низкого напряжения, возможно, неисправен стабилизатор напряжения. Однако большинство регуляторов напряжения выходят из строя из-за высокого выходного напряжения. Однако, прежде чем идти дальше, убедитесь, что все соединения с генератором и аккумулятором исправны и чисты, как описано в следующем разделе.
1. Проверка проводов с помощью падения напряжения
Быстрый способ проверки проводов и соединений в зарядной системе - проверить наличие падений напряжения.
- Установите вольтметр на 2 вольт.
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу.
- Измерьте напряжение на отдельных проводах и соединениях в зарядной системе.
- Если в каком-либо проводе или соединении присутствует напряжение более 0,2 В, проверьте, не повреждены ли корродированные, не повреждены ли провода.
- При фиксации проводов и соединений стремитесь к падению напряжения менее 0.1 вольт или 0.
Проверьте также падение напряжения вокруг основания двигателя, если необходимо.
Если соединения цепи зарядки в порядке, продолжите следующие испытания. Вы можете проверить, неисправен ли ваш регулятор напряжения, с помощью теста обхода регулятора, как описано в следующем разделе.
В следующем видео представлен обзор проверки системы зарядки, которой вы также можете следовать, чтобы проверить систему зарядки при необходимости.
2. Проверка обхода регулятора напряжения
На многих генераторах (кроме тех, которые имеют компьютерное регулирование напряжения) вы можете обойти регулятор напряжения, чтобы проверить, не поврежден ли ваш регулятор напряжения или какой-либо другой компонент (генератор или цепь зарядки).
Может быть несколько способов обойти регулятор напряжения, в зависимости от конфигурации системы зарядки для вашей конкретной модели автомобиля.
- Если задняя часть вашего генератора имеет «тестовую вкладку», вы должны закорочить эту вкладку на раме генератора с помощью отвертки при проверке выходного напряжения на батарее при работающем двигателе.
- В других системах вам может потребоваться соединить клеммы аккумулятора и поля с помощью перемычки при проверке выходного напряжения на батарее при работающем двигателе.
Обратитесь к руководству по ремонту автомобиля для конкретной модели, чтобы провести этот тест, если это необходимо.
- Когда регулятор напряжения обойден, вы должны увидеть максимальное выходное напряжение.
- Если выходное напряжение находится на нормальном уровне, скорее всего, неисправен регулятор напряжения.
- Если выходное напряжение остается на том же уровне, что и при первоначальном тестировании, скорее всего, у вас неисправный генератор.
В следующем видео показано, как проверить внешний регулятор напряжения и как его обойти.
3. Регулировка регулятора напряжения
Некоторые генераторы со старой конфигурацией позволяют регулировать регулятор напряжения. На этих устройствах вы можете найти небольшой регулировочный винт на регуляторе напряжения.
- Подключите свой вольтметр к клеммам батареи.
- Установить стояночный тормоз.
- Переключите коробку передач на нейтральную (ручной) или парковочную (автоматическая).
- Запустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу. Выключите все аксессуары, если это необходимо.
- Проверьте зарядное напряжение аккумулятора.
- Поверните регулировочный винт с помощью небольшой отвертки, чтобы отрегулировать зарядное напряжение в соответствии со спецификациями.
Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы убедиться, что у вас есть регулируемый регулятор напряжения, найдите регулировочный винт и установите выходное напряжение в соответствии со спецификациями.
4. Проверка контактного регулятора напряжения
Генераторы постоянного тока старого типа и ранние системы зарядки транспортных средств использовали регулятор напряжения контактного типа. По сути, он состоял из катушки, набора точек и резисторов для управления напряжением генератора и выходным током.Эти регуляторы были заменены электронными или твердотельными регуляторами напряжения.
Тем не менее, сегодня на дороге могут быть транспортные средства, оснащенные регулятором этого типа.
Обычно точки контакта в регуляторе вызывают проблемы после многих миль обслуживания из-за износа или точечной коррозии.
Для ремонта контактного стабилизатора напряжения:
- Запишите, проверьте и отрегулируйте точки регулятора, если необходимо.
- Если напряжение по-прежнему не соответствует техническим характеристикам, заменить регулятор.
См. Руководство по ремонту для конкретной марки и модели автомобиля.
III. Замена регулятора напряжения
Чтобы заменить его, снимите регулятор напряжения сзади или внутри генератора. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для процедуры для вашей конкретной модели.
Если у вас еще нет руководства, вы можете купить относительно недорогую копию онлайн через Amazon. Руководства Haynes содержат пошаговые инструкции для многих проектов по техническому обслуживанию, устранению неполадок и замене компонентов, которые вы можете выполнять дома.Так что вы скоро окупите свои небольшие инвестиции.
В некоторых моделях транспортных средств используются генераторы с внутренним регулированием напряжения. Скорее всего, вам придется заменить генератор, если регулировка напряжения не удалась.
Кроме того, в моделях с управляемым компьютером регулированием напряжения проблемы с этой схемой означают необходимость замены модуля управления силовой передачей (PCM).
Если вы подозреваете проблему с системой зарядки, кроме регулятора напряжения, вы можете проверить систему зарядки.
, Устранение неисправностей контрольной лампы зажиганиязажигание предупреждающий сигнал, иногда называемый индикатором заряда из самых важных огней на вашем панель приборов , Он предупреждает вас, когда машина генератор не заряжается аккумулятор ,
Сигнальная цепь освещения

В общем, если система зарядки работает нормально, сигнальная лампа должен гореть, когда зажигание включено, а затем гаснет, когда двигатель запущен Но свет ведет себя немного иначе в зависимости от типа генератора, установленного на вашем автомобиле.
Если ваш автомобиль оборудован динамо-машиной, это нормально, когда свет мигает на холостых оборотах, так как этот тип генератора производит мало или нет ток на низком уровне обороты двигателя.Свет должен погаснуть при повышении частоты вращения двигателя.
Если ваш автомобиль оснащен генератор предупредительный световой сигнал не должен прийти когда двигатель работает на холостом ходу, при условии, что установка холостого хода правильная, потому что Генератор вырабатывает ток даже на низких скоростях.
недостатки
Существует три основных проблемы, которые могут возникнуть при включении контрольной лампы зажигания. Во-первых, контрольная лампа может не загореться, когда зажигание включен и двигатель еще не запущен.(Обычно это проще всего исправить.) Во-вторых, сигнальная лампа может не погаснуть, когда вы поднимаете частота вращения двигателя В-третьих, свет может вести себя нормально на низких оборотах, но потом давай на высоких оборотах двигателя.
Нет освещения
Если контрольная лампа не загорается при включении зажигания, Есть две возможные причины.
Одна из них заключается в том, что лампочка предупреждения может просто сгореть. Это может быть связано до старости. Другая возможность - неисправность зарядки схема - если генератор перегружается, это может привести к перегоранию лампы.Вы можете сделать простой проверьте, чтобы узнать, кто виноват.
Сигнальная лампа провод
Чтобы сделать эту проверку, вам нужно найти провод контрольной лампы в отсек двигателя, где он подключается к системе зарядки. Но сначала нужно знать какой тип системы зарядки у вас есть, чтобы вы могли определить правильный провод.
Автомобили, оснащенные динамо-машиной, имеют провод контрольной лампы, подключенный к удаленному регулятор напряжения , часто устанавливаемый на переборке или внутреннем крыле.Смотреть на крышка регулятора для Терминал помечены или WL или IND - это провод, который вы хотеть.
Если в вашем автомобиле есть генератор, подключение провода сигнальной лампы зависит от оснащен ли генератор внутренним или внешним напряжением регулятор.
Если генератор оснащен внутренним регулятором, провод, который вы хотите подключается непосредственно к терминалу на задней панели устройства с маркировкой WL или IND. Если у генератора есть внешний регулятор, к нему крепится сигнальная лампа так же, как динамо.Снова терминал будет отмечен WL или IND.
У некоторых автомобилей, однако, есть генератор переменного тока, который использует отдельный реле для сигнальная цепь. В этом случае вы должны отсоединить провод от этого реле.
Проверка лампочки

Снимите провод сигнальной лампы и прикоснитесь к нему. Включить зажигание и следите за сигнальной лампой. Если он загорается, подозревается зарядка неисправность. Если не подозреваете, перегорела лампочка или неисправна проводка.


Для динамо провод сигнальной лампы всегда проходит от отдельный регулятор напряжения. На генераторе провод может идти к внутренний регулятор, внешний регулятор или отдельное реле.
Мульти-штекеры генератора
Многие генераторы оснащены штекером с несколькими разъемами, который крепится прямо к задней части корпуса устройства. Провод сигнальной лампы обычно является наименьшим из проводов в многополюсном разъеме.Чтобы отсоединить провод от мультиразъема, сначала отсоедините штекер от генератора, затем снимите зажим на задней части штекера, удерживающий провода. Теперь провод можно вытащить и прикоснуться к земле, чтобы проверить цепь.
Установка новой лампы

Чтобы заменить лампочку предупреждения, вам необходимо получить доступ к задней части приборной панели.
На старых автомобилях это обычно довольно легко, так как лампу часто можно просто вытащить из держателя, потянув рукой за заднюю часть приборной панели.
На более новых автомобилях лампа часто располагается в комбинации приборов и подключается к проводке через многополюсный разъем и печатная схема ,
При установке колбы на блок кластера убедитесь, что она хорошо соприкасается с металлическими полосками в печатной плате - их легко выровнять.
проверка
Проверка цепи контрольной лампы

Отсоедините провод контрольной лампы и убедитесь, что клеммные соединения чистый и что провод припадки наглухо. Если клеммы выглядят грязными или корродированными, очистите их с помощью влажной сухой бумаги, снова подсоедините провод и проверьте свет очередной раз.
Если индикатор по-прежнему не горит, снова отсоедините провод, поверните зажигание и заземление к кузову или блокировка двигателя ,
Если индикатор теперь горит, неисправность связана с генератором или напряжением регулятор. Если свет по-прежнему не горит, вы обнаружите, что перегорела сигнальная лампа или неисправна проводка.
Предупредительный световой сигнал включен
Если контрольная лампа не гаснет, когда двигатель вращается, неисправность может снова лежать в генераторе или в цепи сигнальной лампы.
Простая проверка, которую вы можете сделать, чтобы выяснить, в чем заключается ошибка, - это запустить двигатель и включить как можно больше электрические компоненты, насколько это возможно.Теперь включите двигатель и посмотрите на передние фары , Если огни заметно светятся, система зарядки работает и проблема заключается в цепи предупредительного светового сигнала.
Одна возможность состоит в том, что провод сигнальной лампы где-то заземляется вдоль его длины. Проверьте это, включив зажигание и отсоединив провод сигнальной лампы. Если сигнальная лампа продолжает гореть, провод заземляется где-то. Осмотрите провод на предмет коррозии кузова и отремонтируйте его. с изолентой.Если провод полностью оборван или поврежден, он будет нужно заменить на совершенно новый раздел.
Регулятор проверок
Сигнальная лампа может быть неисправна из-за проблем с напряжением блок регулятора. Убедитесь, что пластиковая крышка регулятора не имеет трещин - это может привести к влаги в блок - и что регулятор не стал корродировать или сырость там, где он крепится к телу.
Высокое сопротивление
Третья возможная проблема с сигнальной лампой состоит в том, что она гаснет как нормально, когда вы немного обороты двигателя, но снова включается как скорость двигателя далее увеличивается.
Если сигнальная лампа просто тускло светится, это обычно указывает на высота сопротивление где-то в цепи сигнальной лампы.
Проверьте это, включив все больше и больше электрических аксессуаров, как только свет начал светиться. Если проблема связана с высоким сопротивлением, сигнальная лампа станет ярче, когда вы это сделаете.
Тщательно проработайте всю систему зарядки в поисках свободного или грязные проводные соединения, вызывающие высокое сопротивление. Отсоединить провода и очистите клеммы, если они грязные.Не забудьте проверить, Соединения проводов аккумулятора и заземления двигателя все еще исправны.
Не забудьте также проверить генератор на болтах крепления двигателя. Они обеспечивают земляной проход от генератора к двигателю и кузову, но из-за их открытое положение в моторном отсеке они могут стать жирными и обеспечить только плохое заземление.
Проверьте это соединение, вывернув крепежные болты. Убрать все следы масла и грязи, затем установите на место крепежные болты, убедившись, что они затянуты.
Установка нового провода



Отсоедините старый провод от клемм с обоих концов. Раздеться назад изоляция от нового провода и положите оголенные концы в разъем клеммы, затем нанесите припой.
После того, как припой остынет, снова установите провод рядом с существующим ткацким станком, записывая это на регулярной основе. Убедитесь, что он не может коснуться какой-либо горячей или движущиеся части.
Скоростные неисправности
Если контрольная лампа загорается на полную яркость при высоких оборотах двигателя, вина серьезнее.
Есть несколько возможных причин. На динамо он может быть поврежден щетки , изношенный коммутатор или возможно неисправные внутренние обмотки.
С генератором переменного тока проблема может быть вызвана неисправным выпрямителем, который обычно расположен внутри блока генератора.Блок должен быть удален от двигателя, чтобы его можно было снять, чтобы неисправные детали могли быть заменено, где это возможно.
Узнайте у своего дилера, какие запасные части генератора доступны - вы можете найти дешевле и удобнее купить обмен Блок.
Проводка генератора

Для сборки регулятора вам понадобятся три части:
- 5-вольтовый регулятор напряжения 7805 в корпусе TO-220 (номер по каталогу Radio Shack 276-1770)
- Два электролитических конденсатора, от 100 до 1000 микрофарад (типичный номер по каталогу Radio Shack 272-958)
7805 принимает напряжение от 7 до 30 вольт и регулирует его до 5 вольт.Первый конденсатор устраняет любую пульсацию, исходящую от трансформатора, так что 7805 получает плавное входное напряжение, а второй конденсатор действует как балансировщик нагрузки для обеспечения согласованного выхода из 7805.
У 7805 три провода. Если вы посмотрите на 7805 спереди (сторона с надписью на нем), то три провода, слева направо, представляют собой входное напряжение , (от 7 до 30 вольт), заземление , и выходное напряжение , (5). вольт).
Два конденсатора представлены параллельными линиями. Знак «+» указывает, что электролитические конденсаторы поляризованы : на электролитическом конденсаторе есть положительный и отрицательный выводы (один из которых будет отмечен). Вы должны убедиться в правильности полярности при установке конденсатора.
Вы можете построить этот регулятор на макете . Чтобы сделать это, вам нужно понять, как макет внутренне подключен.
На внешних краях макета находятся две линии клемм, проходящих по длине доски. Все эти терминалы внутренне связаны. Как правило, вы запускаете +5 вольт на одного из них и заземляете другого. Вниз по центру доски находится канал. По обе стороны канала расположены наборы пяти взаимосвязанных терминалов . Вы можете использовать свой вольтметр, чтобы увидеть взаимосвязи. Установите шкалу измерителя в положение «Ом», а затем наклейте провода в разных точках макета (измерительные провода для измерителя, вероятно, слишком толстые, чтобы поместиться в отверстия макета).
В настройках Ом измеритель измеряет сопротивление . Сопротивление будет равно , нулю, , если между двумя точками есть связь (чтобы увидеть это, дотроньтесь до проводов), и , равной бесконечности , если нет соединения (чтобы увидеть это, разведите провода в стороны). Вы обнаружите, что точки на плате действительно взаимосвязаны, как показано на схеме. Другой способ увидеть соединения - это немного отодвинуть наклейку на тыльной стороне макета и увидеть металлические разъемы.
Теперь соедините детали для вашего регулятора :
- Подключите провод заземления трансформатора к одной из длинных внешних полос на макете.
- Вставьте 7805 в три ряда с пятью отверстиями.
- Подключите заземление от клеммной колодки к среднему проводу 7805 с помощью провода - просто обрежьте короткий кусок провода, отсоедините оба конца и подключите их.
- Подключите положительный провод от трансформатора к левому проводу (вход) из 7805.
- Подключите конденсатор от левого провода 7805 к земле, обращая внимание на полярность.
- Подключите 5-вольтовый провод 7805 к другой длинной внешней клеммной колодке на макете.
- Подключите второй конденсатор между 5-вольтовой и заземляющей полосками.
Вы создали свой регулятор. Когда вы закончите, это может выглядеть так (два представления):
На обеих фигурах линии от трансформатора входят слева.Вы можете видеть линию заземления трансформатора, подключенного непосредственно к заземляющей полосе, по длине платы внизу. Верхняя полоса подает +5 Вольт и подключается непосредственно к выводу +5 7805. Левый конденсатор фильтрует напряжение трансформатора, а правый конденсатор фильтрует +5 В, создаваемый 7805. Светодиод подключается между +5 и заземление, через резистор, и дает вам знать, когда источник питания "включен".
Подключите трансформатор и измерьте входное и выходное напряжение 7805.Вы должны увидеть ровно 5 вольт, выходящих из 7805, и любое напряжение, подаваемое вашим трансформатором, поступающее внутрь. Если это не так, немедленно отсоедините трансформатор и выполните следующее:
- Вытащить конденсаторы. Подключите трансформатор обратно на мгновение и посмотрите, изменилось ли это что-нибудь.
- Убедитесь, что провод заземления и положительный провод от трансформатора не поменяны местами (если они есть, вероятно, 7805 очень горячий и, возможно, прожаренный).
- Убедитесь, что трансформатор вообще вырабатывает любое напряжение, отсоединив его и проверив его с помощью вольтметра.Смотрите предыдущую страницу, чтобы узнать, как это сделать.
Как только вы увидите 5 вольт, выходящих из регулятора, вы можете проверить его дальше и увидеть, что он включен, подключив к нему светодиод. Вам необходимо подключить светодиод и резистор в серии - то, что легко сделать на макете. Вы должны использовать резистор, иначе светодиод сразу погаснет. Хорошее значение для резистора составляет 330 Ом, хотя все, что между 200 и 500 Ом, будет работать нормально. Светодиоды, будучи диодами, имеют полярность, поэтому, если ваш светодиод не горит, попробуйте поменять местами провода и посмотреть, поможет ли это.
Может показаться, что нам пришлось столкнуться с огромными трудностями, просто чтобы подключить блок питания и работать. Но вы узнали несколько вещей в процессе. Теперь мы можем экспериментировать с булевыми воротами!
,