Как подключить реле на фары автомобиля


Как подключить через реле. Схемы

На чтение 3 мин. Просмотров 1.8k.

Начинающим автоэлектрикам и людям, дорабатывающим свой автомобиль, зачастую сложно понять фразу «подключить через реле». Что означает подключение через реле и как это сделать? Разберемся в этом.

Прежде чем изучать схему подключения какого-либо автомобильного устройства через реле, нужно знать, что такое реле вообще и как оно работает. Об этом подробно написано здесь. После того, как вы поймете принцип работы этого несложного устройства, разобраться с его подключением будет гораздо легче.

Общий смысл подключения через реле – нагрузка на выключатель, который управляет устанавливаемым оборудованием. Все мощные потребители электричества в автомобиле (например, лампы фар, стартер, бензонасос, подогрев заднего стекла, электроусилитель руля) подключены через реле. Благодаря этому, данными устройствами можно управлять маленькими красивыми кнопочками вместо грубых и больших рубильников. Кроме этого, в отдельных случаях, реле позволяет экономить на проводах.

Реле подключают в «разрыв» электрической цепи. Рассмотрим установку реле на примере бензонасоса. Питание на него подается блоком управления двигателем (дальше – компьютером) и, чтобы дорожки платы компьютера выдержали ток, потребляемый насосом, их пришлось бы делать чересчур мощными. Прохождение сильного тока рядом с чувствительными электронными компонентами компьютера, может влиять на их работу. Чтобы избежать подобных проблем, между компьютером и бензонасосом устанавливается реле и компьютер подключается не к насосу, а к этому маленькому «помощнику».

Реле как бы разделяет провод, идущий от блока предохранителей к насосу на две части, которые могут замыкаться внутри реле при подаче напряжения на управляющие контакты магнита. Как уже было сказано в статье про устройство реле, управляющий ток очень мал и никак не сможет повредить компьютеру. Компьютер подает напряжение на управляющие контакты реле, а уже оно «соединяет» внутри себя силовую цепь и подключает бензонасос.

По такому же принципу реле устанавливается и на любые другие потребители электричества в автомобиле. Рассмотрим подключение противотуманок.

Провода на противотуманные фары идут от блока предохранителей, но по пути они проходят через реле. Управляет процессом включения/выключения фар кнопка на торпеде. При ее нажатии напряжение подается на один из управляющих контактов реле, и оно замыкает силовую цепь – лампы в фарах зажигаются. Второй управляющий контакт реле – «массовый», то есть по нему напряжение уходит на кузов автомобиля, создавая электрическую цепь.

Используя данную схему можно подключить практически любое мощное устройство и управлять им небольшой красивой клавишей. В некоторых случаях реле может стать спасением от заводских недоработок. Так, например, в ВАЗ-2106 ток, идущий на втягивающее реле стартера через замок зажигания, достаточно быстро приводит к неисправности контактной группы замка. Избавляются от данной неприятности установкой промежуточного реле и изменением питания втягивающего реле. После доработки, через контактную группу замка начинает проходить слабый управляющий ток, а уже реле подключает мощное питание стартера.

Корпус реле

: как использовать реле и зачем они нужны

Электрическая система надежна не хуже, чем ее компоненты. Один простой способ повысить надежность и производительность системы - использовать реле для включения и выключения устройств (фонари, топливные насосы, вентиляторы и т. Д.). Реле - это электромеханический выключатель. Электромагнит (также называемый катушкой) используется для объединения набора контактов или контактов. Вы можете прочитать наш предыдущий пост на Как работают реле для более подробного описания работы реле.

Почему бы просто не использовать обычный выключатель, спросите вы? Вот несколько причин, почему реле лучше, чем коммутаторы:

  1. Правильно подключенное реле обеспечит кратчайший электрический путь (то есть наименьшую длину провода) между батареей и устройствами, управляемыми реле. В сочетании с проводом надлежащего калибра , , это минимизирует падение напряжения между батареей и устройством, позволяя ему функционировать на пиковых уровнях производительности.
  2. Использование реле позволяет управлять несколькими устройствами одним выключателем (например, главным выключателем зажигания на гоночной машине).Отключение только одним выключателем более безопасно в чрезвычайной ситуации, а также более удобно. Если вам нравятся чистые системы, вы можете использовать один переключатель и несколько реле вместо группы громоздких переключателей.
  3. Реле
  4. позволяют использовать предохранитель подходящего размера для каждого устройства и размещать предохранители ближе к батарее.
  5. Если вы используете штатную проводку автомобиля и переключатели для управления вторичными устройствами, такими как мощное освещение, реле не будут перегружать или нагружать компоненты OEM.Среднее автомобильное реле также может выдерживать гораздо более высокую токовую нагрузку, чем переключатель (около 30 А против 3-20 А).

Типы реле

Важно знать конфигурацию и назначение контактов реле перед подключением к нему устройств. Многие автомобильные реле схожи по внешнему виду и конфигурации контактов и подключаются к одному и тому же разъему реле, но полностью различаются по выполняемым ими функциям переключения.

Наиболее распространенным типом реле, используемым в автомобильной промышленности, является однополюсный / двойной ход ( SPDT ).Также известный как реле Bosch, SPDT имеет общий подвижный контакт, который перемещается между двумя фиксированными контактами, называемыми нормально открытыми и нормально закрытыми. Когда реле выключено, общий и нормально замкнутый контакты подключены. Когда реле включено, общее переключается на нормально разомкнутый контакт.

Еще одним типом реле является однополюсный / однополюсный (SPST). SPST реле часто встречается в жгутах проводов для вторичного освещения; он имеет общий контакт и два нормально разомкнутых контакта, которые соединены внутри.Когда переключатель активирован, контакты подключены.

При отключении питания от электромагнита реле возникает скачок высокого напряжения. Этот всплеск может повредить бортовые компьютеры или другую чувствительную электронику. Если в вашей системе есть такие устройства, рекомендуется использовать повторы с внутренним закорачивающим диодом. Диод заставляет всплеск напряжения обратно в электромагнит, где он рассеивается в виде тепла.

Если вы переместили аккумулятор к задней части автомобиля, найдите блок реле / ​​предохранителей рядом с аккумулятором и проложите провод калибра 20-18 к кабине, чтобы активировать реле.Если у вас есть главный выключатель зажигания, управляющий несколькими устройствами (вентиляторы, зажигание, водяной насос и т. Д.), Но вы все еще хотите использовать выключатель для каждого устройства, вы можете подключить главный выключатель зажигания к этим отдельным выключателям, а затем к устройству. реле.

Реле

может помочь вам улучшить работу электрической системы и обеспечить ее надежную работу. Вот почему вы найдете их в большинстве высококачественных систем освещения и жгутов проводов. Как только вы их используете, вы удивитесь, что вы когда-либо делали без них!

Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер - главный редактор OnAllCylinders.За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он участвовал в различных гонках, шоу и отраслевых мероприятиях, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с основными и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог создать OnAllCylinders, где ему нравится охватывать все аспекты хот-родинга и гонок. ,

Как проверить реле менее чем за 15 минут

Установите на место крышку реле


Дополнительное тестирование

Если конкретный двухпроводный аксессуар не работает, используйте заземленную контрольную лампу проверить электропитание на жгуте проводов (любой провод). Если нет власти, то Электрическая система должна быть проверена, начиная с предохранителя, а затем реле. Если сила присутствует контрольная лампа, подключенная к аккумулятору, для проверки цепи заземления.Если эти тесты подтвердятся, аксессуар неисправен и нуждается в замене.

Некоторые реле могут отличаться от этой конфигурации, но следовать тому же принципу. Для подтверждения конфигурации проводки см. Схему подключения от Изображения Google или руководство по обслуживанию.


Прерванная ошибка

Шаг 1 - Для проверки на прерывистые сбои реле которые являются общими, удалите соответствующее реле, возьмите небольшую жилу длиной два дюйма и вставьте его в клемму 87 или 30 разъема реле.

Шаг 2 - Далее переустановите реле, сохраняя проволочная жила вставлена ​​и очищена от любых других клемм или металла (заземление).

Шаг 3 - С проволочной жилой, закрепленной в реле терминал, присоедините провод к маленькой автомобильной лампочке и розетке и заземлению. ( Заметка: Боковая габаритная лампочка и патрон прекрасно работают из-за своего небольшого размера, делают провода достаточно долго, чтобы лампочка была видна во время движения.)

Шаг 4 - Временно установите маленькую лампочку в видимая область, которая будет видна во время вождения, хорошо работает маскировка на капоте или на приборной панели.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 5 - Этот тест можно использовать для проверки всех аспектов схемы проводки путем перемещения земли лампы на источник питания. Теперь лампочка загорится когда реле используется, и погаснет, чтобы сигнализировать о сбое.


Полезная информация

Реле - это переключатель, который использует электрический триггерный сигнал для активации. однажды активированное реле подключает электропитание к определенному аксессуару.Эти аксессуары могут варьироваться от основного компьютера PCM (powertrian control module), радиатора вентилятор, топливный насос, дверные замки и т. д. Есть два теста, которые следует учитывать, когда проблема с реле, проблема с самим реле или проблема проблема власти или земли. Реле подвержено отказу при длительном использовании. времени (горячая) или когда сила тока аксессуара превысила его использовать.

Эстакада должна рассматриваться как две отдельные половины, первичная сторона которой использует электромагнит для замыкания вторичной электрической цепи.Этот электромагнит активируется простым питанием (+) и землей (-) очень похоже на цепь лампочки. вторая половина реле - это «выключатель», который управляет питанием определенного аксессуара как топливный насос или система зажигания.

Короче говоря, когда первичная сторона реле (электромагнит) активирована, она замыкает контакты (выключатель) для подачи питания для работы аксессуара.


Необходимые инструменты и расходные материалы

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  • Контрольная лампа
  • Маленький кусочек автомобильной проволоки
  • Маленькая автомобильная лампа и цоколь

Распространенные проблемы:

  • Когда реле нагревается как при нормальной работе, электрические контакты внутри реле может замкнуть накоротко, вызывая остановку электрического потока, когда реле контакты прохладно возобновит поток электричества.
  • Если чрезмерная сила тока была проведена через цепь реле, это может привести к контакты реле «залипают», не позволяя отключить питание аксессуара. Пример: когда двигатель системы ABS стареет, он вызывает чрезмерную силу тока, вызывающую реле управления для «прилипания». Это условие будет разряжать аккумулятор до исправлено.
  • Moister может попасть внутрь реле, мешая работе реле.
  • При проверке силовых цепей реле на землю случайно попал контакт вызывая выход из строя предохранителя.
Когда ваши фары не работают: диагностика на основе симптомов

Определите возможные причины

Если ваши фары не работают, это может быть одна или несколько причин. Вот некоторые из них:

  • сгоревшая лампа
  • разъеденная розетка
  • Перегоревший предохранитель
  • Электрическое короткое замыкание
  • Электрические Открытые
  • Проблемы с системой зарядки

Иногда все, что вам нужно сделать, это заменить лампочку; В других случаях вам нужно проверить розетку или проверить цепь и переключатели.

Хотя некоторые из этих задач могут показаться сложными, большую часть времени вы будете иметь дело с простыми вопросами. Возможно, вашей самой сложной задачей будет получение доступа к компонентам, в зависимости от вашей конкретной модели.

Однако, чтобы сделать успешный ремонт и избежать погони за ложными проводами, вам нужно знать, с чего начать и с какими потенциальными причинами вы можете иметь дело.

В этом руководстве вы найдете причины наиболее распространенных неисправностей фар и некоторые практические приемы, которые помогут быстрее диагностировать и ремонтировать фары.

Следующие разделы разделены на наиболее распространенные симптомы фар. Перейдите к тому, который, кажется, решает вашу проблему, но имейте в виду, что информация, включенная в другие разделы, также может помочь в решении вашей конкретной проблемы.

1. Одна из фар не работает.

Если одна из фар не работает, будь то дальний или ближний свет, сначала проверьте лампу или саму лампу. Получить доступ к налобному фонарю или лампе для осмотра или замены не так уж сложно.

Снятие фары

В более старых моделях автомобилей используется фара с герметичной балкой, которая обычно крепится рамкой и фиксирующим кольцом с помощью нескольких винтов. Осмотрите периметр фары и выверните винты, которые удерживают лампу на месте.

При необходимости получите доступ к электрическому разъему на задней панели узла.

Снятие галогеновой лампы

В большинстве современных автомобилей используются «композитные фары», то есть галогенная лампа внутри корпуса фары.Вы получаете доступ к лампе через заднюю часть светильника.

  1. Откройте капот.
  2. Найдите заднюю часть фары, которую вы хотите заменить.
  3. Чтобы отсоединить электрический разъем лампы:
    • Нажмите и поверните основание разъема примерно на четверть оборота против часовой стрелки.
    • Затем осторожно вытащите гнездо из корпуса или
    • Открутите кольцо, удерживающее разъем примерно на четверть оборота против часовой стрелки.
    • Затем снимите кольцо и вытащите гнездо из корпуса.
    Это наиболее распространенные способы крепления разъема к патрону лампы. Но обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы предотвратить повреждение сборки, если это необходимо.

При осмотре колбы посмотрите на нити внутри. Если лампа не подходит, ее нить накала будет разбита пополам.

Проверка непрерывности

Если вы не уверены, что нить сломана, вы можете проверить непрерывность:

  1. Установите для цифрового вольтметра (DMM) самое низкое значение на шкале сопротивления.
  2. Включите цифровой мультиметр и коснитесь измерительных щупов с каждой стороны контактов лампы.

Если есть непрерывность, ваш метр подаст звуковой сигнал или покажет нулевое сопротивление; в противном случае на дисплее будет отображаться бесконечное сопротивление, перегрузка или отсутствие звука, в зависимости от конкретной конфигурации счетчика.

Следующее видео показывает, как перегоревший предохранитель может повлиять на одну фару.

2. Мои фары Мерцание

Хотя мерцание фар не так часто, они также могут стать проблемой.Они могут быть вызваны:

  • Плохой выключатель фар
  • Необычное сопротивление в цепи
  • Свободное или корродированное соединение
  • Плохое заземление цепи
  • Плохой многофункциональный выключатель

Сначала проверьте, мерцают ли обе фары или только одна. Если мигает только одна из ламп, сконцентрируйтесь на этой части цепи:

  1. Проверьте провода питания и заземления, которые соединяются с фарой.
  2. Проверьте электрический разъем.
  3. Осмотрите патрон лампы на наличие коррозии или ослабленного провода на разъеме.

Если обе фары мигают, проверьте часть цепи, которая управляет обеими лампами:

  1. Переведите переключатель в ближний и дальний свет и посмотрите, мерцают ли огни в обоих режимах.
  2. Проверьте выключатель.
  3. Проверьте, не ослаблены ли провода на выключателе.
  4. Проверьте многофункциональный переключатель.
  5. Проверьте сторону питания цепи на предмет ослабленного провода или разъема.

Возможно, вам понадобится схема для вашей модели транспортного средства для отслеживания соединений и разъемов.

3. Мои фары тусклые

Некоторые неисправности могут привести к затемнению фар:

  • Коррозия или плохие соединения в цепи питания.
  • Фары или лампочки изношены.
  • Повреждены провода в цепи.
  • Низкая выходная мощность системы зарядки.

Убедитесь, что линзы фар не туманны. Лампочки также можно носить годами службы.

Вы можете заметить, что ваши фары тускнеют в определенных условиях работы двигателя.

Если фары тусклые, двигатель выключен или работает на холостом ходу:

  • Убедитесь, что клеммы аккумулятора чистые и плотные.
  • Убедитесь, что аккумулятор заряжен или находится в хорошем состоянии. Возможно, вам придется проверить батарею.
  • Проверьте правильность работы выхода системы зарядки и приводного ремня.
  • Проверьте лампочки на предмет правильной установки или износа.

Если фары тусклые при частоте вращения двигателя на холостом ходу:

  • Проверьте правильность работы выхода системы зарядки и приводного ремня.
  • Проверьте падение напряжения в цепи фар.
  • Проверьте лампочки.

Проверка на падение напряжения

Распространенной причиной плохой работы фар является нежелательное сопротивление в цепи. Поскольку нежелательное сопротивление вызывает падение напряжения, практический способ найти высокое сопротивление в электрической цепи - использовать цифровой вольтметр для проверки падения напряжения.

Наиболее распространенные причины падения напряжения:

    Наращивание коррозии
  • в электрических разъемах,
  • накопление углерода вокруг сгоревших контактов в реле, и
  • ослабленных или поврежденных проводов.

Несмотря на то, что сама проверка проста, получение доступа к переключателям, реле и разъемам для тестирования может быть затруднено на некоторых моделях. Проконсультируйтесь с вашим руководством по ремонту.

Проверка падения напряжения на положительной стороне

  1. Убедитесь, что у вас есть хороший доступ к правой или левой стороне фары, которую вы собираетесь тестировать.При проведении этого теста может потребоваться вынуть патрон и лампочку в сборе. Если вы тестируете лампу типа галогеновой лампы, не прикасайтесь к лампе , иначе на ее поверхности останутся остатки масла, которые могут повлиять на работу лампы.

  2. Установите для цифрового мультиметра более низкое значение на шкале напряжения постоянного тока.

  3. Подключите красный щуп измерительного прибора к положительному полюсу батареи, а черный щуп измерительного прибора - к разъему силовой клеммы на розетке.

  4. Включите фары.

  5. Включите цифровой мультиметр.

В идеале вы должны получить падение напряжения около 200 мВ. Некоторые производители считают падение напряжения 0,5 В (500 мВ) разумным. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

Если падение напряжения кажется высоким, проверьте падение напряжения на клемме аккумулятора и клемме, разъемах, реле и переключателях на той стороне цепи.

Возможно, вам понадобится схема для конкретной марки и модели автомобиля.Вы найдете эту схему в руководстве по ремонту вашего автомобиля. Если у вас нет этого руководства, вы можете получить сравнительно недорогое руководство по ремонту Haynes от Amazon онлайн.

Как проверить падение напряжения на стороне заземления цепи:

  1. Подсоедините черный измерительный щуп к отрицательному полюсу батареи, а красный измерительный щуп - к клемме заземления на разъеме освещения.

  2. Включите цепь.

  3. Включите цифровой мультиметр.

Вы должны получить падение напряжения около 100 мВ.

При необходимости проверьте падение напряжения между отрицательным полюсом батареи и выводом и убедитесь, что соединение заземления с аккумулятором надежное и не подвержено коррозии. Проверьте его на падение напряжения, если это необходимо.

Как проверить падение напряжения на выключателе, разъеме или реле в цепи фар:

  1. Подключите ваш вольтметр к клеммам входного и выходного напряжения переключателя, сращивания или реле.

  2. Включите цепь.

  3. Сравните показания цифрового мультиметра со значениями в таблице ниже.

При необходимости, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы получить доступ к компонентам, найти и идентифицировать провода.

4. Мои фары не работают

Иногда фары могут не работать ни в одном из режимов. Прежде чем приступить к поиску неисправностей проводов и компонентов, убедитесь, что предохранитель (и) цепи исправен и правильно подключен.

Кроме того, даже если обе ваши фары не работают, вы должны проверить лампочки и убедиться, что они в хорошем состоянии и не перегорели.

Проверка электрических неисправностей

Несколько электрических неисправностей могут помешать работе фар:

  • перегоревший предохранитель
  • Нет питания в цепи
  • Плохая земля
  • Неисправный коммутатор
  • Плохой многофункциональный выключатель
  • Плохой диммер
  • Разомкнут в цепи

Если не работают только низкие или высокие лучи:

  • Проверьте реле для этого режима.
  • Проверьте переключатель для этого режима.

Возможно, вам потребуется обратиться к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти реле, которое необходимо проверить.

Как проверить, что питание попадает в фары: используйте контрольную лампу

  1. Отсоедините электрический разъем лампочки.
  2. Включите фары.
  3. Подключите контрольную лампу к надежному заземлению и прикоснитесь к щупу контрольной лампы со стороны питания клеммы разъема.

Если контрольная лампа светится, ток попадает в фару.Проверьте розетку и разъем на наличие повреждений, коррозии или ослабленных проводов.

Если контрольная лампа не светится, проверить цепь на предмет электрического разрыва. Перейдите к следующему разделу Поиск обрыва в цепи ниже.

Для проверки заземления цепи:

  1. Подключите контрольную лампу к аккумулятору.
  2. Прикоснитесь к датчику контрольной лампы к заземлению разъема на клемме разъема.

    • Если контрольная лампа светится, проверьте патрон лампы и разъем на наличие коррозии или плохого контакта.
    • Если контрольная лампа не светится, проверьте обрыв цепи на стороне заземления. Смотрите следующую процедуру.

Некоторые модели автомобилей оснащены специальными модулями фар. Обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля для любых испытаний, которые вы можете сделать в случае возникновения проблемы с одним из этих компонентов.

5. Поиск «разомкнутого» в цепи

«Разомкнутый» в цепи фар может помешать работе одной или всех фар.Разрыв может быть вызван отключенным проводом, ненадежным электрическим соединением, коррозией в разъеме или неисправным переключателем или реле.

Проверьте предохранитель:

  1. С помощью контрольной лампы проверьте входящее питание на предохранитель (и) цепи. Если там нет питания, проверьте соединения с панелью, а также состояние провода и соединений между панелью и аккумулятором.
  2. Проверьте наличие питания на выходной стороне предохранителя. Если там нет питания, проверьте предохранитель и соединения панели.

Проверьте розетку:

  1. Убедитесь, что питание подключено к розетке.
  2. Убедитесь, что у вас есть хорошее заземление и в розетке.
  3. Если в розетку не подается питание, но в панель подается питание от предохранителя, проверьте цепь между этими двумя точками. Вам нужно будет проверить мощность на коммутаторе и реле, в зависимости от вашей конкретной модели. При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы получить доступ к компонентам.

Проверьте переключатель фар:

  1. Убедитесь, что питание поступает на коммутатор.
  2. Убедитесь, что питание подается от коммутатора к цепи.

    • Если на выключатель фар не подается питание, проверьте провод между выключателем и панелью предохранителей.
    • Если нет питания от коммутатора к остальной цепи, проверьте падение напряжения на коммутаторе (см. Проверка падения напряжения, в III. Мои фары тусклые).Если падение напряжения высокое, замените выключатель.
    • Если питание подается от выключателя к фарам, проверьте эту часть цепи между выключателем и фарами. Проверьте свою схему на наличие соединений и разъемов в той части цепи, которые могли быть отсоединены или подвергнуты коррозии.

Обратитесь к электрической схеме для вашей конкретной марки автомобиля и модели, чтобы определить провода и разъемы в цепи.

6. Мой предохранитель в фарах продолжает гореть

Попытка найти источник короткого замыкания в цепи может быть непростой задачей.

Короткое замыкание происходит, когда силовой или горячий провод (проводящий ток к нагрузкам в цепи) обнаруживает короткий путь к заземленной поверхности. Скорее всего, короткое замыкание вызовет перегорание предохранителя цепи или перегорание одной или нескольких лампочек.

Шорты могут произойти Когда:

  1. Изоляция горячей проволоки разрывается, и проволока касается металла корпуса.
  2. Горячий провод зажат между двумя частями, прорезая изоляцию и заземляя.
  3. Горячий провод отсоединяется от компонента и болтается, касаясь земли.
  4. Горячая поверхность плавит изоляцию горячего провода, позволяя оголенному проводу касаться заземленной поверхности.

Этот общий способ найти шорты может работать для вас:

  1. Подключите контрольную лампу к перегоревшему предохранителю или автоматическому выключателю. Если контрольная лампа горит, в цепи есть короткое замыкание.
  2. Отсоединяйте розетку, реле и выключатель по одному.
  3. Когда контрольная лампа перестает светиться, вы нашли ту часть цепи, где находится короткое замыкание.

При необходимости обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти компоненты и определить провода.

7. В моей машине используются HID фары

Многие современные автомобили оснащены фарами высокой интенсивности (HID) или ксеноновыми фарами. Вы можете сказать по голубовато-белому свету, который они производят.

Этот тип ламп управляется электроникой и не имеет нитей накаливания, как обычные лампочки.Вместо этого электрическая дуга между двумя электродами направлена ​​на газ (обычно ксенон) внутри колбы, чтобы произвести свет.

Для проверки лампочки:

Обычная процедура, которую вы можете выполнять дома, - это замена ламп накаливания между двумя передними узлами. Если после замены «неисправная» фара работает, а другая - нет, необходимо заменить лампу.

для проверки воспламенителя:

Если ваша модель имеет воспламенитель, отдельный от источника света, вы можете выполнить тот же тест на воспламенителях, чтобы убедиться, что вы не имеете дело с неисправным компонентом.

Лампы HID

требуют более 15 000 вольт для зазора между электродами. После этого напряжение падает ниже 100 вольт.

Если у вас возникли проблемы с цепью или одним из ее компонентов, прежде чем проводить какие-либо испытания, обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

8. Устранение проблем с фарами Быстрее

Использование диагностики на основе симптомов для проверки проблем с фарами может ускорить ремонт.

Но помните, что хотя системы освещения должны придерживаться базовой настройки, требуемой федеральными законами, вы все равно найдете различные конфигурации, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля.Поэтому всегда проверяйте руководство по ремонту автомобиля, чтобы правильно определить провода, компоненты и режим работы, когда это необходимо.

Используя простые стратегии, описанные в этом руководстве, вы можете гораздо быстрее починить фары дома, используя несколько простых инструментов, и сэкономить на ремонте.

,

Смотрите также