Как подключить глонасс на автомобиле


Как установить ГЛОНАСС на автомобиль самостоятельно?

Главная \ Статьи \ Как установить ГЛОНАСС на автомобиль самостоятельно?

Если у вас возникнет необходимость установить ГЛОНАСС на автомобиль, то вы можете либо обратиться в специализированную организацию, либо попытаться выполнить монтаж оборудования своими силами.

В первом случае все заботы о монтаже возьмут на себя сотрудники компании, осуществляющей установку – и они же будут отвечать за корректную работу оборудования. Если же вы решите установить ГЛОНАСС на автомобиль самостоятельно, то вам стоит изучить особенности подключения, настройки и эксплуатации таких систем. Также вам придется подобрать оборудование:

  • ГЛОНАСС-терминал;
  • установочный комплект;
  • дополнительные детали (резервные аккумуляторы, антенны и т.д.).

Как работает ГЛОНАСС в автомобиле?

Система ГЛОНАСС предназначена для определения координат любых объектов (в большинстве случаев – транспортных средств) с помощью сети из 24 спутников.

Работает система по следующему принципу:

  • В автомобиле устанавливается специальное устройство — терминал, внутри которого находится трекер для спутниковой связи. За прием сигналов отвечает антенна — она может быть как внешней, так и внутренней.
  • При позиционировании автомобиля трекер принимает сигнал со спутниками и рассчитывает координаты ТС.
  • Полученные и обработанные координаты поступают в приложение для спутникового мониторинга. Передача осуществляется по мобильной сети (GSM), а сами данные поступают либо в формате GPRS, либо в виде SMS.
  • Если в момент передачи данных автомобиль находится вне зоны действия сети, то информация о позиционировании сохраняется во внутренней памяти трекера. Полученные данные передаются на сервер, как только ТС въезжает в зону GSM-покрытия.

Несмотря на относительно простое устройство, навигационный комплекс будет успешно работать только в том случае, если все его элементы – терминал, антенны и дополнительные модули – будут установлены и подключены правильно. Кроме того, для эффективного использования системы необходима соответствующая настройка программного обеспечения для мониторинга транспорта.

Самостоятельная установка ГЛОНАСС на автомобиль

Узнав, сколько стоит установить ГЛОНАСС на автомобиль, многие владельцы транспортных средств решают сократить расход, выполнив монтаж своими силами. В принципе, при наличии времени, соответствующих знаний и навыков это вполне реально. По крайней мере, есть вероятность успешного выполнения операции в тех случаях, когда нужно просто подключить трекер и настроить ПО, без установки сложного дополнительного оборудования.

Выбор ГЛОНАСС оборудования

Перед тем как установить ГЛОНАСС на автомобиль самостоятельно, нужно позаботиться о подборе необходимого оборудования:

  • Ключевой элемент системы – ГЛОНАСС/GPS трекер. На рынке сегодня представлены десятки моделей таких устройств, отличающиеся диапазоном рабочих частот качеством спутникового позиционирования, интерфейсами, объемам памяти, временем автономной работы от батареи и другими параметрами.
  • За связь с навигационными спутниками системой мобильной связи отвечают антенны. Некоторые трекеры оснащаются внутренними антеннами, но чаще для обеспечения уверенного приема/передачи требуется установка внешних антенн с подключением их к терминалу.
  • Обычно в комплекте с терминалом идут все провода, необходимые для его подключения к системам ТС. Но в ряде случаев может возникнуть необходимость в установке дополнительных элементов – предохранителей, кронштейнов и т.д.

В целом задача по подбору ГЛОНАСС-оборудования не является слишком сложной: довольно часто можно обойтись приобретением одной из ходовых моделей трекеров в комплекте с антеннами и монтажным комплектом.

Но если необходима самостоятельная установка ГЛОНАСС мониторинга на грузовое авто или спецтехнику, то консультация специалистов может потребоваться как минимум на этом этапе.

Если же параллельно нужно установить и систему ЭРА-ГЛОНАСС для экстренного оповещения, то без участия сертифицированной организации не обойтись.

Монтаж и подключение системы

Вопрос о том, можно ли самостоятельно поставить ГЛОНАСС на грузовую машину, неоднозначен. Все зависит от сложности задачи, от особенностей устанавливаемого оборудования и от навыков мастера.

Общий алгоритм монтажа терминала ГЛОНАС будет следующим:

  • Подготовить место для установки (чаще всего за центральной консолью). Для этого снимаются пластиковые панели и в паз ставится терминал – пока без окончательной фиксации.
  • Смонтировать антенны (если предусмотрена установка внешних устройств). Антенна для мобильной сети монтируется так, чтобы металлические части конструкции не мешали эффективному приему /передаче сигнала. ГЛОНАСС-антенна крепится горизонтально, параллельно земле, так, чтобы ее активный элемент был направлен вверх. Во избежание помех при приеме минимальное расстояние между этими антеннами должно составлять не менее метра.
  • Подключить провода (автомобиль должен быть обесточен). Подключение осуществляется либо к блоку предохранителей, либо к питанию магнитолы. Стандартная схема подключения: черный – масса, желтый – зажигание, красный – постоянный плюс (12В). При выборе подключения важно строго соблюдать рекомендации производителя терминала.

После этого прибор включается и проверяется его работоспособность. Для этого желательно выполнить тестовое определение местоположения авто, сравнить его с фактическим и при необходимости – настроить работу программного обеспечения.

Только после того как вы убедитесь, что терминал ГЛОНАСС корректно работает и правильно определяет координаты ТС по спутнику, его можно окончательно фиксировать, используя пластиковые хомуты или входящие в комплект крепления.

Где лучше установить ГЛОНАСС на автомобиль?

У самостоятельной установки системы спутникового позиционирования есть ряд недостатков:

  • Нет гарантии, что при монтаже не будут допущены ошибки, которые со временем отрицательно скажутся на надёжности работы терминала.
  • Сложные системы, включающие дополнительные элементы (например, датчики контроля топлива) своими силами установить практически невозможно – требуется использование специального оборудования.
  • Временные затраты на монтаж и настройку ПО будут значительными.
  • Кроме того, если вы допустите ошибки при установке, то у вас могут возникнуть проблемы с гарантийным обслуживанием дорогостоящего навигационного оборудования производителем.

Так что если вам нужно установить ГЛОНАСС на грузовой автомобиль в Санкт-Петербурге, то оптимальным решением будет обращение в компанию ЭРА-ГЛОНАСС:

  • На этапе подбора сотрудники компании предоставят вам все необходимые консультации для выбора оптимальной комплектации навигационного оборудования.
  • Установка и подключение будут выполнены квалифицированными специалистами с использованием профессионального оборудования. Огромный опыт работы в этой отрасли гарантировать отсутствие неполадок и корректную работу навигационной системы.
  • При необходимости будут смонтированы дополнительные устройства – иммобилайзеры, датчики ГСМ и т.д.
  • Операторам системы мониторинга будут предоставлены обучающие материалы, что позволит свести к минимуму время внедрения системы.

Кроме того, обратившись к нам, вы можете рассчитывать на информационную и техническую поддержку, а также получать оперативное обслуживание установленной техники. Таким образом, инвестируя в профессиональный монтаж ГЛОНАСС, вы получаете гарантии длительной безупречной работы системы спутниковой навигации.

Android-устройство для автомобильной GPS / ГЛОНАСС навигации и связи

Клиент

Российское конструкторское бюро (производитель навигационных модулей).

Цель

Разработать устройство для автомобильной дорожной навигации в двух системах GPS / ГЛОНАСС с поддержкой сотовых сетей, работающих под управлением GSM / GPRS / 3G Android.

Устройство должно быть оснащено большим 5-дюймовым сенсорным экраном и автоматически обновлять информацию о трафике посредством передачи данных в сетях 3G, чтобы создать оптимальный маршрут, позволяющий перегружать трафик.

Решение

Основные задачи развития включают в себя:

  • Разработка и тестирование программного обеспечения
  • Разработка графического интерфейса пользователя
  • Разработка программного обеспечения для тестирования оборудования на месте производства

1. Дизайн

На первом этапе разработки клиенту были предоставлены графические изображения различного дизайна, некоторые из которых показаны ниже:

После того, как была выбрана сфера проектирования, инженеры начали более углубленно работать над дизайном отдельных деталей и вариантами реализации элементов управления, соединителей и материалов.Несколько рабочих проектов, подготовленных на этом этапе, показаны ниже:

Заключительный этап углубленной разработки дизайна включал создание визуализаций, визуально отражающих внешний вид продукта после изготовления. 3D модель изделия была создана на основе указанных материалов, цветов и текстур. Вот некоторые выходные данные:

2. Структура

Разработчики Promwad смогли реализовать необходимую функциональность в стильном и прочном корпусе, выполненном в небольшом форм-факторе.

Каркасная конструкция состоит из прочного шасси (средняя часть) из алюминиевого сплава, пластиковых верхней и нижней панелей, защитного стекла и крышки батарейного отсека.

Алюминиевое шасси служит центральным несущим элементом, на котором верхняя и нижняя пластиковые панели крепятся с помощью винтов и защелок. Защитное стекло прикреплено к верхней панели. Форма кнопок с пружинными элементами создает четкий тактильный эффект.

Устройство можно прикрепить к лобовому стеклу автомобиля с помощью держателя.Обеспечивается ремонтопригодность продукта.

Прототипирование корпуса

было выполнено с использованием FDM-моделирования для проверки возможности сборки и сопряжения технологических отверстий, присущих конструкции и структуре устройства, с необходимыми разъемами и компонентами для печатных плат.

Заключительный этап разработки включал изготовление нескольких образцов корпуса путем фрезерования на основе указанных материалов, цветов и текстур поверхности, включая среднюю металлическую часть корпуса.

3. Дизайн печатной платы

Компоновка печатной платы выполнена в соответствии с требованиями проектирования и проектирования. Сотрудничество между инженером-разработчиком и разработчиком печатной платы было основано на использовании трехмерной модели печатной платы, основанной на расположении и установке ключевых и крупных компонентов, таких как навигационный модуль, кнопки, разъемы, антенны, модем GSM / 3G и сенсорный экран. экран. Это помогло сократить количество итераций в конструкции корпуса и компонентов устройства.

Чтобы обеспечить требуемое волновое и дифференциальное сопротивление, а также обеспечить целостность высокочастотных сигналов, команда разработчиков рассчитала параметры проводника, а также выбрала и спроектировала схему печатной платы.Кроме того, выбор количества слоев (8) определялся четырьмя корпусами BGA, конкретными требованиями по ЭМС и высокой плотностью монтажа. Особое внимание было уделено разделению высокоскоростной цифровой области и области сверхвысокой частоты печатной платы. Чтобы соответствовать требованиям ЭМС, высокочастотные экраны использовались для устранения взаимного влияния этих функционально различных областей печатных плат.

После создания топологии был разработан комплект конструкторской документации на изготовление и сборку печатных плат.

Основные параметры разработанной печатной платы и изображение топологии показаны ниже:

Тип печатной платы цифровой
Количество слоев 8
BGA пакеты 4 BGA
Размер, мм 131,6х79,4
Количество облигаций 1694
Количество компонентов 437

4.Аппаратная платформа

Навигационное устройство основано на процессоре AM3517 от Texas Instruments. Этот процессор построен на ядре ARM Cortex-A8 с максимальной рабочей частотой 600 МГц. Процессор также оснащен графическим ускорителем POWERVR SGX ™ для работы с графическими приложениями.

Графическая информация отображается в навигаторе на цветном 5-дюймовом TFT KWH050TG08-F02 экране Formike Electronic с разрешением 800x480. Ввод и управление информацией осуществляется в навигаторе посредством резистивной матрицы.В устройстве также реализованы четыре функциональные кнопки, используемые для управления навигатором.

Навигатор определяет местоположение с помощью встроенной антенны и приемника GPS / ГЛОНАСС. В навигаторе реализованы функции передачи телефона и данных с помощью модуля GPS GSM / 2G / 3G. SIM5215E от SIMCom используется для этой цели.

Такие функции, как воспроизведение и громкая связь, обеспечиваются внутренним микрофоном и внутренним динамиком с номинальной выходной мощностью 1 Вт. Также возможно подключить наушники к устройству через 3.5-мм стандартный аудиоразъем. В качестве аудиокодека используется TLV320AIC3107 от Texas Instruments.

Навигатор оснащен внутренней программной памятью общим объемом 256 МБ, а также внутренней памятью данных общим объемом 512 МБ. MCP K524G2GACG от Samsung используется в качестве памяти программ и данных.

Опционально, в навигаторе предусмотрена возможность использования дополнительных микросхем памяти eMMC общим объемом 4 ГБ для увеличения общего объема памяти данных, доступной для пользователя.KLM4G1FE3B от Samsung используется в качестве памяти eMMC.

Навигатор также оснащен разъемом для внешней карты microSD.

Питание устройства осуществляется от внешнего адаптера, подключенного через стандартный разъем mini-USB. Напряжение питания 5В.

Для работы в автономном режиме навигатор оснащен съемной внутренней литий-полимерной батареей с номинальным напряжением 3,7 В и емкостью 1500 мА / ч.

PMIC TPS650732 от Texas Instruments Incorporated используется в качестве контроллера напряжения питания в навигаторе.

5. Программное обеспечение

Программное обеспечение основано на SDK, поставляемом поставщиком микросхем (TI). Следующие изменения были внесены при переносе его на целевую платформу:

  • X-загрузчик (основной загрузчик): установлены тайминги памяти DDR2, записан драйвер NAND-памяти (с поддержкой 4K, который не предоставляется загрузчиком микросхем), начальная настройка периферии выполнена
  • U-boot: написание драйвера NAND-памяти, предварительная инициализация периферийных устройств, меню загрузки (обновление программного обеспечения и запуск основной системы), создание драйвера для поддержки вывода информации на ЖК-дисплей и драйвера для управления TPS650732 (функции : управление питанием, управление подсветкой)
  • Ядро Linux: ядро ​​версии 2.6.32 используется. Драйверы для поддержки оборудования записаны:
    - TPS65072: функции, такие как сенсорный экран, управление питанием, управление подсветкой, зарядка аккумулятора, управление литий-полимерным аккумулятором и ЖК-панелью (800x480), управление питанием (кнопка питания), управление с помощью клавиатуры, кнопочная клавиатура с подсветкой ШИМ
    - Адаптер аудио исправлен и исправлен (исправлен и настроен soc-драйвер для поддержки TLV320AIC3007), USB (добавлена ​​поддержка обнаружения подключений usb_to_host и usb_to_charger), исправлена ​​поддержка emmc
    - Добавлены файлы описания устройства до ядра
  • Android: версия Android 2.2 Froyo используется. Написаны драйверы уровня пользователя: поддержка навигационного модуля, поддержка GSM / 3G-модема SIMCOM 5215E (обмен между модемом и процессором осуществляется через виртуальный слой MUX с использованием одного UART). В системе реализованы такие функции, как передача данных, голосовые вызовы, обмен сообщениями (SMS, MMS и т. Д.), Подсветка (LCD, KEY), управление подсистемой alsa. Демон pppd и демон muxd адаптированы и исправлены. Добавлена ​​поддержка перехода в режим передачи данных 2G и уменьшения яркости подсветки при зарядке.Исправлены ошибки в работе с дисплеем 800x480, удалено несуществующее оборудование, настроен режим RILJ и т. Д.
  • Система сборки: написаны скрипты оболочки, которые помогают полностью собрать прошивку, используя исходные коды

Процесс разработки позволил получить навигатор, который может работать в системах GPS / ГЛОНАСС и способен передавать / принимать большие объемы вспомогательных данных в сетях GSM / 3G. Он также имеет такие функции, как голосовые вызовы, большой сенсорный экран, а также гибкую и продвинутую ОС Android.

Преимущества

  • Устройство имеет оригинальный дизайн
  • Корпус содержит среднюю часть, которая обеспечивает высокую долговечность изделия при сохранении небольшой толщины (16 мм)
  • Двухсистемный навигационный приемник (GPS + ГЛОНАСС)
  • Встроенный модем GSM / 3G
  • 5-дюймовый TFT-дисплей с разрешением 800x480
  • Программная среда Android 2.2
  • Поддержка Micro SD до 32 ГБ
  • Архитектура процессора ARM Cortex-A8 с рабочей частотой 600 МГц и встроенным графическим ускорителем POWERVR SGX
Технологии Ядро Linux, Android, AM3517, ALSA, ГЛОНАСС / GPS, GSM / (3G / GPRS),
Средства разработки arm-toolchain, gcc, svn, jenkins
Языки программирования С, C ++, Java, Shell
Инструменты управления проектом Redmine, SVN, MS Project
.Разница между

GPS и ГЛОНАСС

Навигационные устройства и навигационные приложения на смартфонах изменили способ поиска мест. Пока место, куда вы идете, обозначено, вы обычно можете найти правильный маршрут довольно легко. Даже если он не находится на карте, которую вы используете, часто бывает достаточно найти близлежащее местоположение, и, как правило, оттуда не трудно найти дорогу.

Эта навигация, где ваш курс отслеживается относительно карты вашего района, возможна в значительной степени благодаря GPS / ГЛОНАСС, которые являются двумя различными космическими спутниковыми созвездиями глобальной навигации.В чем разница между GPS и ГЛОНАСС, спросите вы? Ну, это то, что мы сейчас получаем.

Примечание: GPS и ГЛОНАСС являются глобальными навигационными спутниковыми системами (GNSS). Они работают с использованием сигналов, посылаемых приемникам на Земле со спутников в космосе. Путем обработки данных, отправленных с нескольких спутников, и анализа расстояния до приемника от спутника можно получить точные данные о местоположении.

GPS

Глобальная система позиционирования (GPS) - это спутниковая навигационная система, принадлежащая США.Он предоставляет пользователям следующие услуги:

  • Позиционирование
  • Навигация
  • Сроки

Он состоит из трех компонентов:

  • Космический сегмент
  • Сегмент управления
  • Сегмент пользователя

ВВС США несут ответственность за разработку, обслуживание и эксплуатацию космического и контрольного сегментов.

GPS Спутники находятся на орбите Земли на средней околоземной орбите на высоте 20-200 км, при этом каждый спутник совершает 2 орбиты в день.

Космический сегмент

Космический сегмент относится к спутникам, которые находятся на орбите и передают сигнал GPS.

Спутники расположены таким образом, что приемник GPS должен иметь возможность принимать сигнал от 4 спутников в любой момент времени. Спутники упорядочены в 6 равноотстоящих орбитальных плоскостях с 4 доступными позициями.

Расширяемое спутниковое созвездие с 24 слотами, как определено в Стандарте характеристик SPS | GPS.GOV

Примечание: Орбитальная плоскость в этом случае относится к ориентации спутников на орбите относительно Земли.

Это означает, что 24 спутника составляют основу космического сегмента. Всего на самом деле есть 31 работающий спутник GPS, который гарантирует, что в большинстве случаев может быть 24 спутника. В случае, если какой-либо из спутников нуждается в обслуживании, один из дополнительных 7 может заполнить пробел.

Контрольный сегмент

Контрольный сегмент GPS состоит из наземных объектов, разбросанных по всему миру. Эти средства используются ВВС США, чтобы обеспечить постоянную доступность и точность GPS.

Пользовательский сегмент

Пользовательский сегмент относится к используемому оборудованию, которое связывается со спутниками GPS, предоставляя данные о местоположении и времени для пользователя.

ГЛОНАСС

ГЛОНАСС - это сокращение от Глобальная навигационная спутниковая система, которое переводится как Глобальная навигационная спутниковая система.

ГЛОНАСС | Информационно-аналитический центр для определения местоположения, навигации и синхронизации

Использование ГЛОНАСС во многом аналогично использованию GPS, и оно также состоит из пространства, управления и пользовательского сегмента.ГЛОНАСС, однако, принадлежит и эксплуатируется в России.

спутники ГЛОНАСС вращаются вокруг Земли на высоте 19-100 км, а также совершают около 2 орбит Земли в день.

Отличия

Вы заметите, что я не упомянул количество спутников, входящих в состав флота ГЛОНАСС. Не паникуйте, я просто хотел сохранить это для этого раздела, потому что это одна из вещей, которая отличает ГЛОНАСС от GPS в дополнение к странам их происхождения.

Существует 24 действующих спутника ГЛОНАСС, которые работают в 3 орбитальных плоскостях.На орбитальную плоскость приходится 8 спутниковых слотов.

В дополнение к этим 2 различиям есть еще 2, которые можно считать наиболее важными. Во-первых, сигналы от спутников GPS и ГЛОНАСС отличаются друг от друга. Их структуры различны, и в то время как GPS использует канальное разделение каналов, ГЛОНАСС использует частотное разделение каналов.

Примечание: Два вышеупомянутых метода доступа к каналу описывают различные структуры для передачи сигналов через конкретную среду передачи, а также для разделения пропускной способности между устройствами, использующими данный метод.

Другое отличие заключается в математических моделях, которые описывают движение двух спутниковых парков. Две разные модели используются для описания их движения.

Заключение

Несмотря на различия между этими двумя спутниковыми группировками, они оба предоставляют навигационные услуги как военному, так и гражданскому населению. Также было показано, что использование обоих созвездий в навигационных целях приводит к повышению точности.Некоторые устройства включают в себя как GPS, так и ГЛОНАСС-чипы.

Более подробную информацию о GPS можно найти здесь, а дополнительную информацию о ГЛОНАСС можно найти здесь.

ТАКЖЕ ЧИТАЙТЕ: Как получить автономные карты и навигацию с помощью Maps.me для Android и iPhone


Приведенная выше статья может содержать партнерские ссылки, которые помогают поддерживать Guiding Tech. Однако это не влияет на нашу редакционную целостность. Содержание остается непредвзятым и подлинным.

GPS с точностью до 1 м - забудьте о ГЛОНАСС, а как насчет Galileo и BeiDou / BDS? Время чтения: 4 минуты

В настоящее время многие спортивные устройства используют GPS для определения местоположения. Существует созвездие до 31/32 спутников GPS в любое время, которые делают свое дело. Не все работоспособны одновременно.

GPS - это название, специально разработанное для американской системы позиционирования.

Достаточно трудно получить точность GPS ниже 5 м, действительно, точность GPS составляет 5 м, и, следовательно, определить, насколько быстро вы едете и где именно вы, сложно.Но добавьте в него беговую дорожку для бегуна или датчик скорости на колесах велосипедиста, и вы сможете более точно определить скорость / темп.

Я бы сказал, что при достойной аппаратной реализации метод определения скорости / темпа GPS был достаточно хорош для большинства людей, большую часть времени.

Однако, для навигационных целей, некоторые спортсмены ДЕЙСТВИТЕЛЬНО должны УВЕРЕННО и ТОЧНО знать, где они находятся.

Представьте себе крошечную маленькую антенну, подпрыгивающую во время бега. Когда вы бежите, все колебания и отскакивания ТРУДНО отслеживать.Еще сложнее, когда вы прячете антенну, заглядывая в часы «неправильно». Это легко: er при езде на велосипеде, чтобы следить, но тяжело при беге.

Кроме того, представьте себе маленькие спортивные GPS-часы, в которых все биты брошены вместе без электромагнитного экранирования, а компоненты соприкасаются друг с другом.

Электрические помехи = плохо. «Дизайн и настройка» = Хорошо.

Если вы дополнительно представите, что спутники GPS 31/32 движутся вокруг Земли, тогда ваши часы / устройство не могут видеть их все, так как многие всегда будут за горизонтом.Если здание временно мешает, оно может видеть без спутников, деревьев и других препятствий, которые также могут вызвать проблемы. Так что, возможно, в реальном сценарии вы можете ограничиться доступом к линии прямой видимости только на 4 или 5 спутников. Потенциальная точность, скорее всего, пострадает.

НО. У россиян также есть спутниковая навигационная система под названием ГЛОНАСС. По сути, это то же самое, что и GPS, но с 24/7 спутниками и уровнем точности / точности между 4.5 м и 7,5 м

Итак, проще говоря, теперь есть больше спутников, чтобы лучше понять, где вы находитесь.

Хорошо, ты уже знал это, я знаю.

Я не думаю, что многие из нас видели увеличение точности GPS + ГЛОНАСС. то есть он не говорит нам, где мы находимся с точностью, скажем, 4 м, а не 5 м. , возможно, сделал , это увеличил вероятность того, что местоположение все еще может быть установлено, когда линия визирования к спутнику GPS потеряна.Таким образом, лесничий может заметить разницу больше, чем дорожный велосипедист.

европейцы с опозданием хотят принять участие в акции, возможно, потому что американцы и русские могут просто отключить свои системы, если они хотят (и да, я знаю, американцы сказали, что они не будут).

Итак, у нас есть «созвездие» GALILEO спутников. Большинство из них должно быть на орбите к концу 2017 года и функционировать к 2020 году. Они будут состоять из 24 действующих спутников (из 30), но очень важно, чтобы они дали ПУБЛИЧНЫЙ уровень точности до 1 м и возможность зашифрованная точность до 1 см (сантиметр!).

Конечно, китайцы, будучи мировой державой, должны иметь такую ​​же. Это быстро названная система BeiDou (BDS). Опять же, мы рассчитываем на 2020 год для глобальной системы из них, и их система включает 21 спутник (из 35), но их общедоступная точность запланирована на уровне 5 м, хотя зашифрованная точность будет 10 см.

Индия также работает над своей версией, называемой IRNSS, но похоже, что это региональная система на малых высотах, а не глобальная, так что нам это мало пригодится.

То, что, по-видимому, происходило в последние несколько лет, заключается в том, что производители используют аппаратные сокращения и пытаются компенсировать исправления встроенного ПО до «средних» или «прогнозируемых» позиций. Возможно, это, по крайней мере, часть объяснения, почему вы можете подумать, что новая технология работает хуже, чем старая, которую вы имели раньше. (Или вы стареете, и ваша память угасает, как и я!)

Доставка с точностью до 1 м

Однако GALILEO, сам по себе, не даст всех результатов, которые многие хотели бы получить.Также необходимы высококачественный чип и электронный дизайн.

Один из высококачественных (дорогих) чипов, на которые стоит обратить внимание - это чип XTAL.

Созвездия имеют разные высоты и разную частоту сигнала, также предположительно разные шифрования. Тем не менее, чипы уже существуют, которые могут читать все созвездия.

Без сомнения, для обработки 3/4 партий сигналов потребуется больше энергии аккумулятора…

Обеспечение точности высоты

Итак, к 2021 году у вашего Fenix ​​6 будет четырехканальный приемник (GPS, ГЛОНАСС, GALILEO, BDS) и супер точность с точностью до ближайшего метра? Может быть! Может быть, еще точнее, если дизайн достаточно хорош.

Даже повышение текущих уровней точности на пару метров открывает перспективу значительно лучшей GPS-предполагаемой высоты и высоты , а также местоположения. Расстояние от вас до различных спутников также может быть использовано для определения высоты - это уже используется на многих спортивных устройствах GPS.

Другие спортивные устройства используют барометр для измерения изменений давления, чтобы оценить изменения высоты / подъема / снижения.

Тем не менее, другие устройства, например TomTom и Suunto, объединяют или используют оба метода.

Все эти методы могут стать более точными.

Мое личное убеждение заключается в том, что, подобно тому, как мы в настоящее время получаем a-GPS (вспомогательный GPS), быстрые спутниковые исправления путем прогнозирования местоположения спутников, поэтому мы также получим точные цифры высоты, предварительно загруженные для известных местоположений GPS. Например, ваш Suunto может знать местоположение вашего дома / POI GPS, и ВСЕГДА АВТОМАТИЧЕСКИ произведет повторную калибровку на основе этой известной и фиксированной высоты в POI. Вы также можете увидеть, как загрузка курса / маршрута на спортивные часы также может легко загружать различные высоты вдоль маршрута.[Здесь вы рассказываете обо всех замечательных устройствах SPORTS, которые уже могут это делать 🙂]. Вы также можете увидеть, что, помимо хранения маршрутов и карт, космическая стоимость базы данных о высоте на ваших часах также увеличит пространство и стоимость обработки.

Итак, технология, вероятно, «там или около того» прямо сейчас . Ограничителем станут производители спортивных часов, которые могут решить, что не все из нас будут готовы платить за увеличение затрат на повышение точности.

Поддержите этот сайт покупками у этих партнеров - выберите местный выбор в вашей стране ,

Смотрите также