Как подключить электрику к прицепу легковому автомобилю
Схема подключения прицепа к автомобилю: стандартная распиновка
Всем доброго времени суток! На очереди у нас подключение прицепа. Достаточно актуальная тема, которая тесно связана с правильной и безопасной эксплуатацией прицепного транспортного средства.
Каждый знает, что на фаркопе есть розетка, а на прицепах предусмотрены вилки. Вот такая, как многим кажется, простая электрическая схема. Но на самом деле при подключении автоприцепа к легковому автомобилю нужно учесть целый ряд нюансов. И не важно, подключаетесь вы к американскому авто, к евро машине или продукту отечественного производства.
У каждого разъема и штекера есть своя функция. При соединении фаркопа, автоприцепа и машины требуется быть предельно внимательным. Существует стандартная и нестандартная для России распиновка. Разные фишки и сплетение проводов часто пугает тех, кто решает своими руками соединить авто и прицепное ТС.
Но не пугайтесь. У всего есть свое решение. Если вы решили заняться вопросом электропроводки самостоятельно, постараюсь дать вам несколько дельных советов и рекомендаций.
Важные сведения
Определение разъема можно охарактеризовать как сочетание вилок и розеток, которые подключаются после того, как прицеп надели на ТСУ.
Тут важно обратить внимание на то, кто выступает производителем тягово-сцепного устройства и самого автоприцепа. В некоторых случаях количество контактов у них отличается. Стандартная для нас распиновка предусматривает 7 контактов. Это европейский и отечественный принцип изготовления. Но если перед вами американский автомобиль, будьте так любезны разбираться с 13-контактным разъемом. Немаловажно и то, что контакты на вилках и розетках считаются по-разному.
Если необходимо соединить разного типа прицепы и автомобили, потребуется использовать специальный блок подключения или переходник. Как вариант, можно внести коррективы в распиновку. Но тут уже потребуются более глубокие знания автоэлектрики, а также детальное изучение конструкции самого авто.
Виды схем подключения
Сложностей в соединении курганского прицепа или того же МЗСА с ВАЗ 2110 возникать не должно. Все свое, родное, а потому простое предусмотрено еще производителем.
Но ситуации бывают разные. Некоторым требуется специальный адаптер-переходник, другим нужно корректировать саму проводку и определять, куда какой проводок идет. Якобы несовместимые ТСУ и машины соединить на деле можно. Но сделать это довольно сложно.
Следует учесть несколько важных моментов:
- Если машина используется для соединения с разными автоприцепами от различных производителей, будет логично поставить пару розеток на 7 контактов;
- Для России не очень удобно и легко подбирать «компанию» для 13-контактных розеток;
- В зависимости от модели, серии и года выпуска автомобиля, у них могут существовать отличия в плане распиновки. Бывает так, что габаритные фонари выводятся на 5 контакт, хотя на другой версии они идут на 7 контакт;
- Предыдущие владельцы подержанных авто вполне могли что-то начудить и использовать свою особую схему для подключения прицепа;
- Всегда нужно проверять электросхему авто и сверяться с официальными документами.
Не у всех сохранились родные документы. И тут люди обращаются за помощью на разные форумы, ищут ответы на просторах всемирной паутины.
Я совсем не против того, чтобы вы читали мои материалы. Но некоторые вопросы требуют индивидуального рассмотрения. Потому я предлагаю вам их задавать в комментариях, и стараюсь всем отвечать.
В случае с прицепами, соединяемыми с автомобильными тягово-сцепными устройствами, у меня есть особые рекомендации.
Обращайтесь к производителю. Либо идите к хорошему проверенному электрику. Причем не обязательно ехать в офис компании по производству автомобиля или прицепа. Все можно отыскать на официальных ресурсах. Подобная информация полностью соответствует действительности, а потому распространенных в рекомендациях якобы умельцев ошибок вы там не встретите. Электрика очень важная составляющая автомобиля. Любая ошибка, допущенная при неправильном подключении, грозит даже коротким замыканием и выводом из строя всего электрооборудования.
Смотрите также:
Очень сильно сомневаюсь, что кто-то желает с таким столкнуться. Следуйте этому простому совету.
Варианты распиновки
Сначала думал, что буду подробно вам расписывать, где какой контакт на розетке, куда он идет и для чего предназначен.
Но теперь понимают, задумка бессмысленная. Она лишь еще больше вас запутает и загонит в тупик. Нужно поступить куда проще. Наглядные примеры самый лучший вариант. Подготовлю для вас несколько изображений, отображающих суть типовых распиновок на розетках тягово-сцепных автомобильных устройств. Они не должны выступать как основа для вашего собственного подключения. Помните, только официальные документы и инструкции производителя. Каждая машина может иметь свои особенности.
Что же, начнем со старых добрых отечественных автомобилей. Именно на них мы чаще всего видим прицепы.
Смотрите также:
На фотографии выше вы видите как выглядит стандартная распиновка 7 pin. А вообще, помните, что практически к каждому фаркопу для определенного автомобиля в комплекте идет инструкция и схема подключения.
Ничего сложного. А вот ситуация с европейскими автомобилями. Отличия незначительные, но они есть. Потому учтите, какая именно машина в вашем распоряжении.
Здесь уже 13-контактный монстр. На самом деле особо сложного в подключении ничего нет, но все же разница в 6 контактов дает о себе знать.
Как вы видите, у каждой стандартной схемы есть свои особенности. Подключение прицепа к машине это не просто соединение двух штекеров. Тут приходится порой поломать голову. А чтобы ее не ломать, можно обратиться к хорошим специалистам. Например, к нам.
Смотрите также:
Очень полезные советы
Заголовок может и громкий, но по факту так и есть.
Все представленные выше схемы предназначены для автомобилей, которые не отличаются наличием сложной электроники.
Но не стоит забывать, что современные машины ушли далеко вперед. Нынешние авто имеют в своей конструкции такое устройство как электронный блок управления. Когда вы запускаете зажигание, ЭБУ переходит в режим тестирования всех цепей в автомобиле. При подключении прицепа на определенных линиях возрастает нагрузка. Ваш бортовой компьютер, то есть блок управления или ЭБУ, будет воспринимать это как поломку. И в итоге вы постоянно будете видеть ошибку. В таких условиях на нормальную работу прицепа рассчитывать не стоит.
Чтобы исправить эту ситуацию, нужен специальный адаптер или модуль, называйте, как вам удобно. Он монтируется как бы в промежутке между элементами, чтобы нивелировать параметры электроцепи. Он называется блок согласования или по более современному Smart Connect.
В итоге получаем нечто подобное, как показано на изображении ниже.
Отыскать подходящий блок согласования вообще не проблема. Сейчас их доступно огромное количество самых разных производителей. Но покупать подержанные модули или искать их на разных блошиных рынках я настоятельно не рекомендую.
Блоки выбирают исходя из того, какой у вас автоприцеп и марка автомобиля, а также каким тягово-сцепных устройством оснащена машина. Иначе можно купить нечто непонятное, что придется обратно сдавать и покупать нормальный коннектор.
Опытный автоэлектрик может и без схемы подключить все. Для этого используется мультиметр. Но это уже совсем другая история.
Что ж, надеюсь, на многие ваши вопросы я сумел ответить. Если нет, пишите в комментариях, спрашивайте.
Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблема троллейбусовЗа последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».
В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.
В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.
Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или коробках передач.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.
Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые должны делать люди, когда сценарий требует действий, которые неизбежно вызовут какая-то форма вреда.
Несмотря на то, что Tesla, возможно, является самым известным именем в области искусственного интеллекта для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.
СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ
Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:
«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они в дороге более похожи на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.
послужной список безопасности вождения
Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.
В каждой ДТП со смертельным исходом и с участием водителя есть девять несчастных случаев с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.
Последний несчастный случай, о котором сообщалось, произошел с участием Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель автомобиля погиб, когда столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил это во вмешательстве барьера в автономную систему вождения автомобиля:
"Причина, по которой авария была настолько серьезной, заключается в том, что аттенюатор аварии, барьер безопасности на шоссе, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, был разрушен в предыдущей аварии без замены", - говорится в заявлении Тесла.
Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».
Однако, к сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.
Среди инцидентов был один на 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда оно врезалось в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.
Несмотря на то, что они все еще относительно редки по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо аварии и смертельные случаи, вызванные автомобилями с самостоятельным вождением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программах. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.
Как и в случае с аварией Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на сиденье водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.
Наиболее позорным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.
Видео об инциденте, опубликованном полицией, можно посмотреть здесь:
В результате этого Uber принял политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.
Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.
Программирование ИИ с заботой об этике
Как мы видели в другой статье «Наш дивный новый мир: почему развитие ИИ порождает этические проблемы, и великая сила ИИ несет большую ответственность за то, чтобы удостовериться, что технологии не в конечном итоге ухудшают ситуацию во имя прогресса».Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.
Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и учёный-познаватель, который поднял некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ, в статье «Как построить этический искусственный интеллект».
Он поднимает следующие 3 препятствия:
- Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
- Чтобы действовать этически, нужно удовлетворять моральные ценности, но нет единого мнения о том, какие ценности являются уместными или даже о каких ценностях. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
- Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильном и неправильном должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.
Тагард действительно предлагает подход к преодолению этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, морали и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.
Самостоятельные автомобили и проблема с троллейбусом
В идеале, водители избегают ударов ни о чем, ни о ком. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.
Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:
Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.
У вас есть два варианта:
- Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дороге;
- Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.
Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно такую дилемму «Зеленый гоблин» представил «Человеку-пауку» в фильме 2002 года, пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:
Будучи супергероем, Человек-паук смог использовать свои способности и силу для вращения в сети, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую он любил, в взорвавшемся здании.
Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и такая же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.
Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?
Что должен делать автомобиль с автоматическим управлением?
MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал "этические дилеммы, которые могут возникнуть при развертывании самостоятельного вождения транспортных средств в реальном мире"."
Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ей выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть легким делом, защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.
Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?
Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”
В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете де Рома Ла Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:
Она суммировала задачу Троллейбуса для водителей и самоуправляемых автомобилей в этом суммировании:
«Вы можете увидеть что-то на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и, как вы делаете, что-то еще находится на этой полосе.Так что это этическая дилемма ».
Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:
Если бы мы ехали на этой машине в ручном режиме в ручном режиме, то, как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать только реакцию, а не преднамеренное решение », - говорит Линь в видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».
Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате автомобилей, следовавших за их программированием, - вот что делает очень важным думать о том, как справиться с тем, что Лин описывает как «своего рода алгоритм нацеливания».
Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или дискриминировать определенный тип объекта, в который врезаться."
В результате те, кто в «целевых транспортных средствах будут страдать от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине».
Он не предлагает решения этой проблемы, но предупреждает, что нам нужно подумать о том, как мы будем с этим справляться:
«Распознавание этих нравственных поворотов теперь поможет нам маневрировать по незнакомой дороге технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».
Это, вероятно, окажется еще более сложной задачей для навигации, чем дороги, по которым должны ездить автономные транспортные средства.
,Зарядка вашего электромобиля | EnergySage
Последняя проверка 21.11.2009
Электрический автомобиль (EV) является неотъемлемой частью владения EV. У всех электромобилей нет бензобака - вместо того, чтобы заправлять свой автомобиль галлонами газа, вы просто подключаете свой автомобиль к зарядной станции, чтобы заправиться. Средний водитель EV делает 80 процентов своей автомобильной зарядки дома.Вот ваш гид по типу зарядных станций для электромобилей и тому, сколько вы можете заплатить, чтобы зарядить свой электромобиль.
Типы станций зарядки электромобилей
Зарядка электромобиля - это простой процесс: вы просто подключаете свой автомобиль к зарядному устройству, которое подключено к электросети. Однако не все станции зарядки электромобилей (также известные как оборудование для электромобилей или EVSE) созданы равными. Некоторые могут быть установлены простым подключением к стандартной розетке, в то время как другие требуют специальной установки.Время зарядки вашего автомобиля также зависит от используемого вами зарядного устройства.
Зарядные устройстваEV обычно подпадают под одну из трех основных категорий: зарядные станции уровня 1, зарядные станции уровня 2 и быстрые зарядные устройства постоянного тока (также называемые зарядными станциями уровня 3).
Уровень 1 EV зарядные станции
Зарядные устройствауровня 1 используют штепсельную вилку 120 В переменного тока и могут быть подключены к стандартной розетке. В отличие от других зарядных устройств, зарядные устройства уровня 1 не требуют установки какого-либо дополнительного оборудования.Эти зарядные устройства обычно обеспечивают расстояние от двух до пяти миль в час зарядки и чаще всего используются дома.
Зарядные устройствауровня 1 - самый дешевый вариант EVSE, но они также требуют больше времени для зарядки аккумулятора вашего автомобиля. Домовладельцы обычно используют эти типы зарядных устройств для зарядки своих автомобилей на ночь.
Производители зарядных устройств EV уровня 1 включают AeroVironment, Duosida, Leviton и Orion.
Уровень 2 EV зарядные станции
Зарядные устройствауровня 2 используются как для жилых, так и для коммерческих зарядных станций.Они используют штепсельную вилку 240 В (для жилых помещений) или 208 В (для коммерческих), и в отличие от зарядных устройств 1-го уровня, их нельзя подключить к стандартной настенной розетке. Вместо этого они обычно устанавливаются профессиональным электриком. Они также могут быть установлены как часть системы солнечных батарей.
Зарядные устройства для электромобилейуровня 2 обеспечивают дальность от 10 до 60 миль в час зарядки. Они могут полностью зарядить аккумулятор электромобиля всего за два часа, что делает их идеальным вариантом как для домовладельцев, которым нужна быстрая зарядка, так и для предприятий, которые хотят предлагать зарядные станции клиентам.
Многие производители электромобилей, такие как Nissan, имеют свои собственные зарядные устройства уровня 2. Другие производители EVSE уровня 2 включают ClipperCreek, Chargepoint, JuiceBox и Siemens.
быстрые зарядные устройства постоянного тока (также известные как зарядные станции EV уровня 3 или CHAdeMO)
Быстрые зарядные устройства постоянного тока, также известные как зарядные станции уровня 3 или CHAdeMO, могут предложить расстояние от 60 до 100 миль для вашего электромобиля всего за 20 минут зарядки. Однако они обычно используются только в коммерческих и промышленных приложениях - для их установки и обслуживания требуется высокоспециализированное высокопроизводительное оборудование.
Не все электромобили можно заряжать с помощью быстрых зарядных устройств постоянного тока. Большинство подключаемых гибридных электромобилей не имеют такой возможности зарядки, а некоторые полностью электромобили нельзя заряжать с помощью быстрого зарядного устройства постоянного тока. Mitsubishi «i» и Nissan Leaf - это два примера электромобилей, в которых включено быстрое зарядное устройство постоянного тока.
А как насчет нагнетателей Тесла?
Одним из главных преимуществ продажи электромобилей Tesla является наличие «нагнетателей», разбросанных по всей территории Соединенных Штатов.Эти сверхскоростные зарядные станции могут заряжать аккумулятор Tesla примерно за 30 минут и устанавливаются по всей континентальной части США. Однако нагнетатели Tesla предназначены исключительно для автомобилей Tesla, а это означает, что, если вы владеете не EV Tesla EV, ваш автомобиль не совместим со станциями нагнетателя. Владельцы Tesla получают 400 кВтч бесплатных кредитов Supercharger каждый год, что достаточно для пробега около 1000 миль.
FAQ: нужна ли моей электрической машине специальная зарядная станция?
Не обязательно.Существует три типа зарядных станций для электромобилей, и самые основные подключаются к стандартной настенной розетке. Однако, если вы хотите зарядить свой автомобиль быстрее, вы также можете попросить электрика установить зарядную станцию у себя дома.
Подробнее
Зарядка вашего электромобиля: Nissan Leaf, Tesla Model S и X и Chevy Bolt
Не все аккумуляторы для электромобилей одинаковы. Тип электромобиля, который вы приобретете, будет влиять на то, сколько времени и сколько стоит зарядка аккумулятора вашего автомобиля.
Зарядка Nissan Leaf
Nissan Leaf - это электромобиль, предназначенный для коротких поездок, что означает, что он имеет относительно низкий диапазон (и меньшую батарею, чтобы соответствовать). Для зарядки листа на станции быстрой зарядки постоянного тока может потребоваться всего 30 минут, а время зарядки для домашних зарядных станций уровня 2 составляет от 4 до 8 часов. Стоимость «заправки» батареи Nissan Leaf варьируется от чуть более 3 долларов (в штате Вашингтон) до почти 10 долларов (на Гавайях).
Узнайте больше в нашем руководстве по зарядке Nissan Leaf.
Зарядка Chevy Bolt
Chevrolet Bolt является первым широко доступным электромобилем, который может проехать более 200 миль без подзарядки. Зарядка болта на станции быстрой зарядки постоянного тока занимает приблизительно час и 20 минут, а время зарядки на домашних зарядных станциях уровня 2 составляет около 9 с половиной часов. Стоимость «заправки» батареи Bolt варьируется от чуть более 6 долларов (в штате Вашингтон) до приблизительно 20 долларов.00 (на Гавайях).
Узнайте больше в нашем руководстве по зарядке Chevrolet Bolt.
Зарядка Tesla EV
Электромобили Tesla, включая Model S и Model X, являются роскошными автомобилями, предназначенными для дальних путешествий. Если рядом с вами есть нагнетатель Tesla, зарядка вашего автомобиля может занять час или меньше; в домашних условиях зарядка составляет от 6 до 10 часов для полной зарядки. Стоимость «заправки» батареи Tesla варьируется от чуть менее 7 долларов (в штате Вашингтон) до почти 22 долларов.00 (на Гавайях).
Узнайте больше в нашем руководстве по зарядке Tesla EV.
, Loop recording Host может быть настроен на автоматический сброс Truck Monitoring Suite Легковой автомобиль / прицеп / тяжелая техника PAL / NTSC | |
Параметры продукта : Мобильный видеорегистратор
A. Поддержка 4 каналов аудиовхода, 4 канала записи видеовхода в реальном времени ;
B. Поддержка 4-канальной AHD960P / 720P / аналоговой камеры ;
C. Рабочие языки: английский / русский и другие языки ;
D. Операционная система: PAL / NTSC ;
E.Видео может накладываться в режиме реального времени на часы, номер автомобиля, скорость, тормоз, сигнал тревоги ;
F. Автономный автомобильный широкополосный источник питания, стабильную работу в диапазоне напряжений DC8V-36V ;
G. время задержки видео, диапазон времени задержки от 1 минуты до 244 минут, можно установить защиту от низкого напряжения ;
H. Автоматический сброс, так что машина никогда не выйдет из строя, система может быстро восстановить видео после восстановления питания, мгновенно
выключен, не влияет на записанные видеоклипы 000
I.Функция записи времени задержки выключения, чтобы обеспечить сохранение важных клипов ;
J. Максимальная поддержка 256G SD-карта использовать видео.
Параметры продукта : Камера
Сигнальная система: PAL (по умолчанию) или NTSC , Объектив: 2,8 мм / 3,6 мм / дополнительно настраивается
Эффективные пиксели: 1280 (В) * 720 (В)
Горизонтальное разрешение: AHD : 1,0 миллион пикселей 720P
Частота: 50 Гц или 60 Гц
Гамма: 0,45
Скорость затвора: 1/50 ~ 1/100000 с или 1/60 ~ 1/100000 с
Соотношение сигнал / шум: ≥46 дБ
Видеовыход : 1.0V pp
Электропитание: DC12V (± 10%)
Мощность: 3 Вт
Электрический ток: 250MA
ИК-расстояние: 10M +
Аудио: опционально
Водонепроницаемый уровень: IP68
Видеосигнал сложного видеосигнала: 1.0Vp - p75Ω
Рабочая температура: -20 ℃ ~ 60 ℃
Рабочая влажность: относительная влажность менее 95%
Сила завода:
1.Нашей фабрике уже 11 лет;
2. На нашем заводе работают специалисты по исследованиям и разработкам, производству, продажам, технологиям, отделу послепродажного обслуживания;
3. Мы будем первыми, кто будет заниматься продуктами, исследованиями и разработками в области науки и техники;
4. Мы являемся очень хорошим производителем оборудования для мониторинга транспортных средств в мире;
5. Глобальный мобильный видеорегистратор, автобус / грузовик / такси, первое место в мире продаж.
Богатство:
1. OEM, ODM;
2. Наши продукты поддерживают глубокую стыковку, исследования и разработки;
3. Оптовые продавцы всех частей нашей продукции стали очень сильным местным бизнесменом;
4. Продукты для мониторинга транспортных средств относятся к очень дефицитным продуктам в мире, а наши продукты дают вам реальную цену завода, что позволяет вам получать более высокую прибыль и более широкие деловые возможности для создания богатства.
5. Желаю, чтобы глобальный оптовый бизнес процветал.
.