Как подключить автомобильный холодильник к автомобилю


Автомобильный холодильник. Опыт личной эксплуатации

Автомобильный холодильник личный опыт эксплуатации. Какие бывают холодильники. Какой использую я. Характеристики. Так ли он необходим в путешествиях на своём авто?

Данная статья не является рекламой какого-либо бренда или производителя. Это мои «пять копеек» по поводу использования автомобильного холодильника. Итак…

Автомобильный холодильник

Сейчас, когда я пишу эту статью – далеко не жаркий период времени. Но, как говорится, готовь сани летом. Может быть, мой отзыв поможет кому-то определиться в вопросе «стоит ли приобретать для путешествий подобное устройство?».

Какие бывают автомобильные холодильники

Условно, я бы разделил сам термин «автомобильный холодильник» на три категории.

Первая:

Это - ёмкости (сумки, боксы) с хорошей специальной изоляцией. По сути - обычная переносная тара. Которую с трудом можно назвать настоящим холодильником. Долгое хранение охлаждённых продуктов в них, конечно же, невозможно. А время, в течение которого внутри подобной тары продукты сохраняются охлаждёнными, обусловлено температурой окружающей среды. А также  наличием и количеством охлаждающих элементов внутри ёмкости. Ну и степенью охлаждения самих продуктов на момент упаковки в сумку. Можно подобную сумку использовать только для очень ограниченного времени хранения охлаждённых продуктов. Почему нет? Например, для выездов на пикник.

У меня есть удобная небольшая термо-сумка, которую я использую, скорее, как обычную. Но с всё же с учётом её теплоизоляционных свойств. Сумка компактная и очень лёгкая. В ней я обычно размещаю свою аптечку. Которую в любом путешествии неплохо иметь под рукой. На всякий случай. Также, сюда же, помещаю то, до чего нужно периодически быстро добраться. Что необходимо для личного и ежедневного использования. Например, зубную пасту, жидкое мыло и т. д. и т.п. Теплоизоляционные свойства сумки не дают ей прогреваться достаточное время до температуры окружающей среды. Спрятав её подальше от прямых лучей солнца, в багажник (к примеру) можно вполне быть уверенным в том, что между не слишком длинными перегонами, зубная паста не превратится в «прожаренный» гель.

Вторая:

Боксы и сумки, которые питаются от внешних источников (АКБ авто, сеть 12/220 В). В подобные холодильники встроены блоки вентиляции. Радиаторы с вентиляторами. Которые служат для дополнительного охлаждения ёмкости. Более распространены подобные устройства с жёстким каркасом - боксом. Но есть подобные обычным сумкам и рюкзакам.

(Такие боксы, могут как охлаждать холодильную камеру, так и нагревать. На многих подобных холодильниках есть блоки регулировки и переключений режимов. Правда, я что-то не очень себе представляю для каких ситуаций нужно находящиеся в таком холодильнике продукты нагревать. Пользуюсь только функцией охлаждения).

Автомобильный холодильник

Эти устройства можно назвать «настоящими» холодильниками. Но с некоторой оговоркой. Нужно понимать, что в них не используется компрессор с хладагентом. Как в стационарных, бытовых холодильниках. Подобные переносные боксы требуют использования дополнительных охлаждающих элементов.

Поэтому, такие устройства, во всяком случаете, те, что относятся к бюджетному сегменту (50-100 у.е.), могут охлаждать внутреннее пространство своей камеры (как правило) в пределах 12-18 градусов ниже окружающей среды. И без дополнительного «помощника», охлаждающего элемента, также не способны сохранять низкие температуры в своей камере достаточно долгое время. Но всё же…

Нужен ли холодильник такого типа, или нет – вопрос риторический. Во всяком случае, я подобный - использую. Но не беру его во всякое своё автопутешествие. Почему? Об этом ниже, в описании опыта эксплуатации подобного устройства. А пока о третьей разновидности, категории автохолодильников.

Третья категория:

К этой категории относятся полноценные автомобильные холодильники. Которые, как и бытовые, стационарные, оборудованы компрессором с хладагентом. Такие боксы могут поддерживать отрицательную температуру и даже замораживать продукты в своих камерах. И не требуют дополнительных «аккумуляторов» холода. Но о подобном гаджете я бы стал задумываться только в случае, когда вы – владелец автодома на колёсах (кэмпера). Или, хотя бы, у вас микроавтобус. А также вы путешествуете на маршрутах, удалённых от благ цивилизации. И ваше путешествие рассчитано на длительную автономность. Обычно, подобные холодильники имеют приличный вес и размеры. А в силу их технического оснащения – очень и очень значимую разницу в цене (в «плюс») по сравнению с предыдущей категорией. Цена на такой, полноценный, холодильник может достигать нескольких тысяч у.е.

Автомобильный холодильник. Опыт эксплуатации. Описание, особенности, нюансы

В своих путешествиях я использую автохолодильник достаточно давно. И по ряду причин.

Согласитесь, что всегда хорошо, когда под рукой свежие, охлаждённые продукты, а ты хочешь сделать остановку, перекусить - на берегу красивой реки, на какой-то лесной поляне, вдали от автобанов с трафиком, забитых стоянок АЗС. Кроме того, я предпочитаю достаточную свободу и автономность в своих маршрутах. А желание где-либо остановиться не всегда хочется привязывать к какому-то населённому пункту. Или планировать из-за этого свой маршрут по определённому расписанию. Нет, когда развита придорожная инфраструктура, это, конечно же, хорошо. А если её нет? Или вы в дороге с детьми? Да и просто ощущение большей свободы, в конце-концов…

Конечно же, в силу определённой громоздкости, занимаемого им места в салоне, а также длительности путешествия, сезона, брать или не брать в дорогу автомобильный холодильник, решение - абсолютно ситуативное.

В путешествиях в холодный период года - я его с собой не беру. Путешествия зимой - отдельная специфика. Не нужен автомобильный холодильник и в коротких поездках - если я отправляюсь в путешествие на неделю, две, или на меньшее время. А если я выезжаю на месяц и более, если отправляюсь в путь летом, а особенно - в южные регионы (Средняя Азия, Средиземноморье и т.д. и т.п.), то моё решение очевидно. Холодильник с продуктами – у меня в машине.

Несколько слов о том холодильнике, который используя я

Сейчас, если я не ошибаюсь, именно подобной модели уже нет на рынке. Но очень много схожих, практически «один-в-один» с моей.

Габариты моего автохолодильника:

Вес: 4,1 кг. Размеры: высота - 40 см, ширина - 43 см, глубина камеры – около 30 см. Объём камеры - 24 литра. Внутри холодильника есть съёмная перегородка, которой можно разделить пространство на секции.

Марка производителя - «Supra MFC - 24». Очень простой и достаточно надёжный девайс
Автомобильный холодильник Supra MFC 24

У него жёсткий пластиковый бокс. С встроенным в крышку радиатором с вентиляторами. Сама крышка при закрытии фиксируется замком. Ручка для переноса холодильника – это и есть привод замка. При переноске бокса держа за ручку, бокс также находится в закрытом состоянии. Чтобы его открыть, ручку нужно опустить полностью к задней стенке каркаса. Для закрытия – переместить ручку к фронтальной стенке каркаса. На лицевой панели, в самом верху корпуса - блок управления. Здесь можно переключить тип питания. Холодильник работает как от питания бортовой сети авто (12 в, от прикуривателя), так и от сети 220 в. Удобно.

Радиатор холодильника

По паспортным данным, охлаждение внутри бокса может достигать до 12°-13°С ниже окружающей среды. Это не так много, казалось бы. Но.

Как я уже упоминал, я использую дополнительно аккумуляторы холода. Вот такие специальные боксы:

Аккумуляторы холода

Перед поездкой я помещаю их на несколько часов в морозильную камеру бытового холодильника. После их заморозки укладываю с продуктами в бокс автомобильного. Такие аккумуляторы достаточно долго служат дополнительным источником холода. Внутри таких коробочек – специальный гель. Подвергать заморозке и разморозке такие аккумуляторы можно бесконечное количество раз. Они, практически, вечные.

Продукты, которые я собираюсь перевозить охлаждёнными, я также перед выездом помещаю в бытовой холодильник. Фрукты, овощи, различную сырную и мясную нарезку, йогурты, сок, воду.

Отмечу, что высота моего бокса не такая большая. И в него не поместить высокие бутыли с жидкостями. Но тара до литра – вмещается прекрасно.

Ну а теперь - ответ на главный, пожалуй, вопрос: насколько на практике такой холодильник держит низкую температуру в своей камере?

Насколько долго сохраняется низкая температура продуктов в автохолодильнике подобного типа?

Отмечу, что я встречал в Сети рекомендации по дополнительной герметизации подобных боксов. Народ оборудует специальными материалами и прокладками стенки и крышку камеры. Я же не делал никакой дополнительной теплоизоляции. И эксплуатирую холодильник в том виде, в каком и приобрёл. Итак…

Если я помещаю в камеру холодильника пять-шесть предварительно замороженных аккумуляторов холода. Размещаю в бокс продукты, которые также предварительно находились некоторое время в обычном бытовом холодильнике, то вот как всё выглядит в путешествии:

Аккумуляторы холода в камере автохолодильника

Даже через сутки, к вечеру вторых, а то и к утру третьих – продукты в камере тактильно прилично ниже окружающей температуры. Для полноты картины добавлю, что холодильник не включен в бортовую сеть все 24 часа. На ночь я его вообще отключаю. А по ходу движения, периодически, также выключаю питание, для разгрузки автомобильной сети. Внешняя температура при этом (бокс преимущественно находится в багажнике или салоне авто) постоянна, около 24-25 градусов.

Но, стоит уточнить. Что температура в камере холодильника не достигает околонулевых значений. И, скажем, не стоит наивно полагать, что мороженое, размещённое в такой холодильник и при тех условиях, что я описал, не растает. Ещё как растает. Но не так быстро, как находясь в естественных условиях. А чуть дольше)

Подобный автомобильный холодильник не является средством для заморозки или хранения быстропортящихся продуктов длительное время. Но служит неплохим средством сохранять охлаждёнными продукты в течение длительного автономного путешествия.

Вот одна из ситуаций (в подобной я бывал не раз) для наглядности...

Средняя Азия. Степи Казахстана. Конец июля. Температура за «бортом» - около +45 в тени. С включённым кондиционером в салоне авто – около 25 или чуть выше. А продукты, которые находятся в автомобильном холодильнике (аккумуляторы холода, при этом, уже давно перестали ими быть, как таковыми) – охлаждены до 13-15 градусов. Как думаете, если выйти на улицу в это пекло, и отпить глоток воды из бутылки, что находится в холодильнике, будет она ощущаться прохладной или нет? Ответ – очевиден.

Перейти в  Рубрику "Автомобилисту на заметку"

Другие интересные статьи по теме: 

На Главную страницу сайта: Перейти

Оставить комментарий  можно в самом низу страницы 

или

Подписаться на новые статьи на сайте

Перейти в паблик Дранки в ВК или подписаться на него можно по ссылке :  Паблик Дранки в ВК».

Поделиться ссылкой:

Лед не нужен: поставьте холодильник в свой автомобиль

27 ноября 2017 г. | Кристоф Ноэль

Этот холодильник добавляет WiFi и интерфейс мобильного приложения к уже популярной линейке 12-вольтных холодильников. Мы протестировали портативный холодильник Dometic CFX35W для этого обзора.

Никогда больше не покупайте лед: это главное преимущество портативного холодильника . Но это не единственный. Если вы когда-либо вылавливали свой мокрый бутерброд из лужи мутной воды, вы понимаете, почему многие люди сделали скачок к электричеству.

Как давний лидер в области портативной техники, Dometic недавно возобновила линейку холодильников CFX. Легкие и компактные устройства теперь имеют размеры от 28 до 100 кварт. Внутри каждой из восьми моделей находится энергоэффективный компрессор Waco, питаемый от 120-вольтного или 12-вольтового постоянного тока, для использования в вашем доме или автомобиле.

Самым значительным обновлением линии CFX является подключение к WiFi. Бесплатное мобильное приложение для iOS и Android контролирует и контролирует внутреннюю температуру.Другие функции включают оповещения, если крышка оставлена ​​открытой, или если устройство выходит за пределы выбранного пользователем температурного диапазона.

Я протестировал CFX35W и нашел его идеальным дополнением для автомобильного кемпинга.

Power Sipper: разработан для энергоэффективности

Несмотря на низкое энергопотребление, составляющее всего 0,66 кВт-ч в течение 24-часового периода, оно по-прежнему может разрядить аккумулятор глубокого цикла. В большинстве случаев в блоке питания автомобиля хранится достаточно сока, чтобы холодильник работал до 24 часов.

Чтобы избежать разрядки аккумулятора, Dometic оснастила устройство трехступенчатым низковольтным предохранительным отключением. Другие функции включают в себя USB-порт для зарядки, внутренний светодиод и большие откидные ручки для безопасного переноса и надежные точки крепления. Небольшое более четкое отделение и съемная проволочная корзина для хранения содержимого.

Охладитель охладителя: лучшее использование пространства, больше удобства

Для людей с небольшими внедорожниками, кроссоверами и универсалами CFX35W - идеальный размер для отдыха в выходные дни.С внешними размерами 17 х 18 х 28 дюймов он весит всего 34 фунта. Это может показаться тяжелым, но это значительно легче, чем высококачественный кулер, наполненный 20 фунтов льда.

Объем памяти больше, чем у кулера такого же размера. Не требуя льда, все 1,1 фута ³ места для хранения достаточно велико, чтобы вместить 47 банок по 12 унций. По всем показателям это превосходное качество охлаждения.

Электрический холодильник хранит ваши продукты в сухом виде без талой воды для слива или льда для постоянного пополнения.И вам никогда не придется опускать руки в холодную воду в поисках морковки.

The Big Chill: Freeze Deep

Переносные холодильники легко спутать с недорогими 12-вольтовыми кулерами, которые продаются в больших коробочных магазинах. Эти продукты охлаждают только до 40 градусов ниже температуры окружающей среды. В жаркий летний день недостаточно охлаждающей энергии, чтобы хранить продукты в соответствии с рекомендацией FDA ниже 40 градусов по Фаренгейту.

Нижний предел Dometic падает до -7 градусов по Фаренгейту, чтобы сохранить твердость замороженного камня вашего Бена и Джерри.Возможно, вы хотите, чтобы ваш ремесленный IPA охлаждался до идеальных 42 градусов по Фаренгейту. CFX35W может это сделать. После почти года использования я обнаружил, что прибор поддерживает заданную температуру с небольшими колебаниями.

Обоснуйте затраты: больше, чем просто игрушечный лагерь

Если вы ищете причины для покупки холодильника для своего автомобиля, не думайте, что это игрушка выходного дня. Когда я не отваживаюсь на палки, мой Dometic живет в гараже и пьет пиво. Большую часть времени это в моем автомобиле.

Выполняя поручения в полдень, я, не колеблясь, прогуливаюсь по продуктовому магазину и делаю покупки в CFX35W.В теплые дни после катания на горных велосипедах после работы я всегда возвращаюсь к машине, встреченной холодным газированным напитком. С MSRP в $ 699, вы захотите воспользоваться привилегиями пользователей, чтобы оправдать расходы. В итоге, общая уличная цена обычно составляет менее $ 550 с бесплатной доставкой.

Пытаетесь ли вы улучшить свою жизнь в фургоне или хотите что-то круче, чем кулер, доверьтесь технологии, которую вы использовали на своей кухне всю жизнь. Возьми холодильник.


Питаемый его личной мантрой - «Земля крута» - Кристоф Ноэль посвятил свою жизнь изучению как можно большего количества вещей.Его слова и изображения появились в ряде печатных и цифровых публикаций, а также на сайтах производителей, в каталогах и рекламных кампаниях. Когда он не стучит по клавиатуре в качестве внештатного журналиста или не смотрит сквозь прозрачное стекло объектива камеры, его можно встретить на велосипедах, мотоциклах или в аэропорту, когда он путешествует по дороге к своему следующему приключению. Узнайте больше на www.christophenoel.net.

, эффективных способов использовать повышенную передачу в автоматическом автомобиле

Ускорение на автоматической машине прошло долгий путь с момента усовершенствования механизма двигателя и транспортировки по шоссе. Гладкие дороги и мощные машины побуждают современных людей ускоряться на дороге. Но производителям автомобилей пришлось решить задачу создания зубчатой ​​передачи, способной адаптироваться к более высоким скоростям без потери трения сзади. Передача также должна поддерживать более низкие обороты и уменьшать нагрузку на двигатель.Это произошло, когда в уравнение вошло ускоряющая передача .

Что такое механизм повышенной передачи?

Overdrive или OD - самая высокая передача в автоматической коробке передач. Он снижает обороты двигателя при заданной скорости движения, что способствует повышению скорости и эффективности использования топлива. Это также помогает вашему автомобилю обеспечивать максимальную производительность в крейсерском режиме на высокой скорости.

Overdrive Gear Overdrive помогает при скорости более 50 миль в час.

Как эффективнее использовать овердрайв в автоматическом автомобиле?

Обычно автомобили, имеющие эту передачу, имеют специальную кнопку ускорения.Включение означает блокировку, а не включение. Когда вы нажимаете на нее, трансмиссия проходит через все передачи, а затем ограничивает функционирование остальных передач. Это означает, что при нажатии кнопки O / D во время движения на высоких скоростях будет переключаться на пониженную передачу с максимальной передачи.

Вы должны всегда оставлять переключатель OD включенным для обычной езды. Ваш автомобиль автоматически переключится на максимальную передачу, если это необходимо, независимо от вашего выбора. Тем не менее, существуют некоторые условия, когда нажатие на повышающую передачу может улучшить характеристики автомобиля.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Вт

.

Как управлять автоматическим автомобилем

Управлять автомобилем с автоматической коробкой передач (AT) предположительно легче, чем управлять машиной с механической коробкой передач (MT) или ручным переключением. Тем не менее, отсутствие практики или опыта вождения автоматического автомобиля означает, что водитель может делать ошибки. Это особенно актуально, если они уже привыкли к смене палки. Поскольку мышечная память тела должна адаптироваться к новой операционной системе, к ней нужно привыкнуть. Это будет зависеть от региона, в котором вы живете, но автоматические автомобили становятся де-факто типом для новых автомобилей.

Независимо от того, водили ли вы только клюшку или никогда не ездили раньше, мы в одном HHOTO объясним основы , как управлять автоматическим автомобилем . Мы предоставим некоторые приемы и советы, которые помогут вам ориентироваться в автоматической коробке передач, а также выделят некоторые распространенные проблемы, с которыми могут столкнуться водители.

шагов, чтобы следовать:

1

Прежде чем вы даже откроете дверь своего автоматического автомобиля, вы должны внимательно прочитать его инструкцию по эксплуатации. Это даст вам представление о работе автоматической коробки передач и поможет вам ознакомиться с теорией, прежде чем приступить к практике.Он не только даст вам общую информацию о том, как водить AT, но и поможет вам с вашим конкретным автомобилем. Производитель также может дать некоторую конкретную помощь и советы для управления этой конкретной моделью.

Существуют различные типы автоматических коробок передач, которые имеют технические характеристики, которые необходимо адаптировать. Это не только для вашей способности управлять автоматическим автомобилем, но и для того, чтобы продлить автомобильную жизнь . Наиболее важными типами автоматической машины являются:

  • Крутящий момент автоматический : считается традиционной автоматической коробкой передач автомобиля, гидротрансформатор соединяет источник питания с нагрузкой.Это то, что используется вместо сцепления в ручном автомобиле.
  • Полуавтоматическая трансмиссия : в ней используется механическая система сцепления с ручным управлением, но есть дополнительные датчики и процессоры для помощи в использовании рычагов переключения передач.
  • Коробка передач с двойным сцеплением : как и механическая коробка передач, но использует две педали сцепления, одну для нечетных и одну для четных чисел. Это позволяет плавно переключать передачи, часто используя переключатели весла на рулевой колонке.
  • Бесступенчатая трансмиссия : также известная как бесступенчатая трансмиссия, обеспечивает непрерывный диапазон передаточных чисел, а не фиксированных передач.Вообще один из самых надежных типов трансмиссии и обычно предлагает более плавную езду.

2

Это будет зависеть от типа автоматической машины, но у большинства не будет педали сцепления. Это потому, что сцепление используется для облегчения ручного переключения передач, что вам не нужно делать в автоматическом режиме. Если вы привыкли к управлению механической коробкой передач, это может создать проблемы с точки зрения эргономики и . Это особенно актуально для тех, кто ездит несколько раз в день.Вы можете попытаться нажать на педаль, которой не существует.

Вот почему полезный совет для вождения автомобиля с автоматической коробкой передач - чувствовать себя комфортно, прежде чем начать движение. Знание типа автоматической машины важно, поэтому посмотрите, есть ли какие-нибудь подрулевые лепестки , которые вам могут понадобиться. Поставьте левую ногу на подставку для ног. Это позволит избежать беспокойства, если вы привыкли к вождению.

Хотя у вас есть только две педали (акселератор и тормоз), вы будете управлять им так же, как вы ездите, когда у вас есть сцепление.Это означает, что вы используете правую ногу только для нажатия на педали. Для вас невозможно использовать эти две педали одновременно. Вы также хотите избежать кроссовера или путаницы. При движении на автомобиле с автоматическим управлением левая нога водителя всегда должна оставаться в покое.

Если у вас возникли проблемы с вашим автоматическим автомобилем, и вы обнаружили, что регулярно останавливается , это может быть что-то иное, чем ваше вождение. Если это произойдет с вами, вы можете взглянуть на нашу статью о том, почему ваш автоматический автомобиль глохнет.

3

Многим впервые водителям автоматических автомобилей трудно отказаться от контроля, который они чувствуют при управлении механической коробкой передач. Автоматическая трансмиссия может создать у водителя ощущение, будто автомобиль ведет себя самостоятельно, и, соответственно, из-под вашего контроля . Поначалу водители, привыкшие к вождению на палке, могут почувствовать себя автоматом совершенно нервирующим.

Вот почему так же важно понимать мышление вождения автоматически, а также любые практические вопросы, связанные с.Например, когда вы используете тормоз на автоматической машине , вы по существу заставляете его понижать передачу. Возможно, вы не используете сцепление для этого, но те же основные принципы работают. Кроме того, автоматические автомобили лучше адаптируются к различным стилям вождения, потому что они делают это автоматически.

Один из лучших способов освоить управление автомобилем с автоматической коробкой передач - это разобраться в его основах. К счастью, мы можем помочь вам, предоставив эту статью о том, как понимать автоматические автомобильные механизмы.

4

Слабая тяга - это ситуации, которые затрудняют сцепление с дорогой. Это может быть, когда дороги мокрые, ледяные, снежные или даже гравийные. Многие водители ручных переключателей привыкли использовать свои механизмы, чтобы держать автомобиль под контролем в таких сложных условиях. В автоматическом автомобиле они не будут обладать такой приспособляемостью, поэтому вам, возможно, придется быть особенно осторожным.

К счастью, многие автоматические машины имеют в зимнем режиме или аналогичную адаптацию для езды в условиях низкой тяги.Если вы впервые за рулем автомашины в неблагоприятных погодных условиях, будьте особенно внимательны. Двигайтесь медленнее, если вам нужно, и всегда соблюдайте правила дорожного движения.

5

Возможно, вы видели, что на вашем автоматическом автомобиле установлена ​​ручка переключения передач. Это не то же самое, что коробка передач с переключением передач, но все же необходимо для вождения автоматических автомобилей. Селектор в автоматическом автомобиле имеет следующие положения:

  • D (Привод) : для запуска и движения
  • P (Парковка) : для парковки автомобиля
  • R (задний ход) : вождение задним ходом
  • N (нейтральный) : нет передачи

На рычаге автоматического выбора передач автомобиля могут быть другие варианты, которые будут обозначены 1, 2 и 3 .Эти опции предназначены для использования в качестве пониженных передач в особых ситуациях. К ним относятся очень высокие уклоны или случаи, когда вам может потребоваться более быстрое, чем обычно, ускорение. Вам не нужно использовать их для перемещения между позициями D и P . В общем, эти опции не требуются в нормальных условиях вождения. Большинство автоматических машин также имеют повышенную передачу. Вы можете прочитать с нами, чтобы узнать больше о том, как работает овердрайв в автоматических автомобилях.

6

Для запуска автоматической машины положение рычага должно быть сохранено в P .Некоторые модели даже блокируют механизм запуска двигателя, если переключатель передач находится не в этом положении. Для запуска автоматической машины:

  1. Возьмите ключ, вставьте его в замок зажигания и поверните в правильное положение. Не все автомобили будут использовать ключ зажигания. Многие новые модели будут использовать кнопку зажигания вместо.
  2. Нажмите на тормоз и переведите селектор передач в положение D .
  3. Очень осторожно отпустите педаль тормоза и двигайтесь.

Делая короткую остановку, как на светофоре, просто удерживайте положение рычага на D и педаль тормоза вниз.Если ваша батарея внезапно остановилась посреди дороги, вы захотите узнать, как запустить автоматический автомобиль.

Это наши основные советы о том, как водить автоматический автомобиль. Конечно, лучший способ научиться водить на любом типе автомобиля - осторожная практика. Вам понадобятся уроки и пройти экзамен по вождению, прежде чем эти советы по вождению автомашины окажутся полезными. Мы надеемся, что эта статья помогла вам понять основы автомобилей AT, особенно если вы переходите с ручного на автоматический автомобиль.

Если вы рассматриваете вопрос о том, стоит ли вам покупать автомобиль с автоматической или ручной коробкой передач, знание различий между этими двумя типами поможет вам принять решение. Чтобы получить дополнительную помощь, не пропустите нашу статью о том, как передвигать автоматический автомобиль с разряженной батареей.

Если вы хотите прочитать похожие статьи на Как управлять автоматическим автомобилем , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию Автомобили.

,

Смотрите также