Как почистить радиатор кондиционера автомобиля снаружи
Чистка радиатора кондиционера автомобиля без снятия
Наличие кондиционера в комплектации современного автомобиля — это не только престижная опция, но и необходимость. Агрегат, без которого эксплуатация машины превращается в серьезное испытание.
Это особенно ощутимо в летнее время в городских пробках. Счастливые обладатели такого важного устройства через некоторое время его эксплуатации понимают, что появляется необходимость почистить радиатор кондиционера своего автомобиля.
Размещение конденсора на автомобиле и причины его загрязнения
Конденсор — это название части кондиционера, которую в среде автолюбителей называют радиатор. В большинстве случаев он размещается в подкапотном пространстве автомобиля, впереди радиатора ДВС. Технически это обусловлено тем, что в этом месте происходит наилучший обдув встречным потоком воздуха. Кроме того, там же располагается вентилятор, который помогает при перегревах в системах.
Хладагентом в системе кондиционера автомобиля является фреон. При включении агрегата, после запуска машины, срабатывает электромагнит, который притягивает шкив компрессора к прижимному диску и запускает систему в работу. Под давлением, образуемым компрессором, фреон попадает в радиатор, где под воздействием встречного воздушного потока и вентилятора слегка охлаждается и превращается в жидкость.
Дальше он проходит через ресивер до испарителя, охлаждает воздух и направляется обратно в компрессор. При этом на испарителе оседает и накапливается влага, потихоньку стекающая под днище автомобиля.
В процессе эксплуатации каждый владелец машины с кондиционером сталкивается с тем, что в салоне начинает появляться неприятный запах.
Причин этому две:
- из-за забивания сот пылью, камешками и насекомыми снижается работоспособность радиатора кондиционера, потому что при загрязнении он хуже охлаждает поступающий от компрессора хладагент;
- на деталях испарителя накапливается влага, которая смешиваясь с пылью и грязью способствует развитию микробов, грибков и плесени.
На самом деле появляется не только неприятный запах. В салон начинают попадать болезнетворные микробы, грибковые споры и частицы вредной плесени, что негативно сказывается на здоровье водителя и пассажиров.
Выход один. Нужна чистка кондиционера. Обязательно надо почистить радиатор. Сделать это можно как в техцентре, так и своими руками.
Возможные способы промывки конденсора
Наиболее простой, но затратный в денежном отношении способ — это сдать машину в автоцентр для промывки радиатора. В специализированных организациях очистка возможна как со снятием агрегатов, если промывка делается под струей воды, так и без разборки, если чистка делается с помощью струи пара.
Для этой цели на автомойках есть специальные газогенераторы, подающие струю горячего воздуха на ребра сот конденсора. Эта струя не оказывает такого давления на хрупкие ребра сот как струя воды из «Керхера». В сохранности остаются заплатки и микрошвы. Процедура очистки паром занимает полчаса.
Почистить конденсор можно своими руками. Причем сама чистка трудности из себя не представляет. Сложности возникают в процессе снятия радиатора охлаждения ДВС и самого конденсора, если автовладелец посчитает это необходимым.
Очистка конденсора без снятия радиатора охлаждения двигателя не рекомендуется, потому что качественно выполнить работу в таких условиях будет сложно. Ограничен доступ к сотовой поверхности конденсора.
Порядок работ по очистке агрегатов кондиционера водой своими руками следующий.
- Снять радиатор ДВС, пользуясь инструкцией по эксплуатации и ремонту автомобиля.
- Снаружи снять передний бампер и решетку радиатора автомобиля.
- Получив доступ к конденсору, надо вначале промыть его несильной струей воды изнутри, а затем снаружи. Очистка таким способом производится несколько раз, попеременно — изнутри и снаружи. Желательно, перед тем как почистить конденсор, обработать его поверхность снаружи и изнутри специальной жидкостью очищающей от насекомых. Чистка не должна производиться струей под большим напором, потому как есть большая вероятность повреждения пластинчатых переборок сот радиатора.
- Также следует почистить радиатор двигателя, после чего установить назад. Снимать конденсор не рекомендуется, так как он заправлен фреоном, а для работы с такими хладагентами требуются специалисты.
Внимание! Чистка радиатора кондиционера должна начинаться изнутри, потому что вся грязь набивается снаружи. В этом случае, струей воды набившийся снаружи слой насекомых и грязи, сразу же, легко будет удален.
Если все-таки возникает необходимость снять радиатор своими руками, то порядок действий в этом случае следующий:
- отсоединить трубки, соединяющие конденсор с системой кондиционирования, и крепления, удерживающие радиатор на корпусе автомобиля;
- закрепить его в вертикальном положении в таком месте, где можно использовать большое количество воды и специальные химические средства;
- обработать ребра сот радиатора концентрированной жидкостью, предназначенной для удаления с поверхностей засохших насекомых;
- через пятнадцать минут после обработки химией с расстояния 0,5 метра произвести чистку, направив на конденсор несильную струю воды под углом 90 градусов;
- процедуру очистки водой выполнять с обеих сторон детали;
- при необходимости весь процесс промывки повторить несколько раз.
Кроме того, производится чистка внутренних поверхностей радиатора кондиционера. Для этого на снятом конденсоре закрывают все выходные отверстия. Внутрь заливается вода с растворенной в ней жидкостью для промывки радиатора. Она помогает удалять ржавчину, накипь, шлам.
Эта жидкость добавляется в пропорции, строго соответствующей инструкции по применению. В противном случае можно повредить элементы конденсора.
Через 10 — 15 минут слить промывочную жидкость и прополоскать внутренности радиатора водой не менее пяти раз. Эта процедура помогает улучшить работоспособность агрегата.
Как почистить внешний кондиционер - не платя Pro

Официально весна, а значит, пришло время подготовить ваш кондиционер к сезону охлаждения. Ты можешь в это поверить?
Ваш наружный кондиционер все это время сидел снаружи, собирая годовой объем грязи и мусора вокруг своих ребер охлаждения.
Представьте, что ваше тело обернуто пушистым шерстяным одеялом в жаркий летний день. Шерстяное одеяло предотвращает выделение тепла в вашем теле, вызывая его перегрев.Звучит ужасно, правда?
Ну, ваш кондиционер каждый год испытывает такую же борьбу, когда он покрыт травяной стрижкой, листьями, пылью и грязью. И это стоит вам денег !
Проблемы, вызванные грязным или заблокированным блоком конденсатора
Источник: Семья Разнорабочий
Компрессор и конденсатор находятся в наружном тепловом насосе. Ребра конденсатора помогают системе рассеивать тепло более эффективно, как и радиатор в автомобиле.
После того как тепло отводится из воздуха в помещении через цикл охлаждения, горячий хладагент направляется на наружный блок. Основная задача наружного блока - отвод тепла, поглощенного хладагентом из воздуха в помещении.
Вентилятор конденсатора помогает продувать воздух через змеевики наружного воздуха (через который проходит хладагент), выделяя тепловую энергию наружному воздуху. К сожалению, если ваш наружный блок засорен и воздушный поток затруднен, хладагенту потребуется гораздо больше времени для выделения тепла.Точно так же, как ваше тело не могло выделять тепло, когда его завернули в шерстяное одеяло.
Кондиционер не только займет больше времени, чтобы охладить ваш дом, вы также будете тратить энергию и тратить больше денег. Если вокруг змеевиков наружного конденсатора нет надлежащего воздушного потока, ваш кондиционер может перегреться и выйти из строя - как правило, в один из самых жарких дней года.
Для поддержания чистоты и энергоэффективности вашего кондиционера планируйте профессиональное техническое обслуживание кондиционера каждую весну.Подпишитесь на план обслуживания дома, чтобы вы никогда не забывали о важной задаче планирования ежегодных настроек HVAC.
Хотя ваш специалист по HVAC, скорее всего, будет включать в себя полную очистку конденсатора в рамках ежегодной настройки переменного тока, подтвердите эту деталь перед планированием обслуживания.
После того, как сертифицированный специалист по HVAC очистит устройство, вам не придется беспокоиться о его очистке в течение следующих нескольких месяцев. Тем не менее, это хорошая идея, чтобы дополнить профессиональные настройки HVAC с некоторыми своими собственными обслуживаниями.
Ниже мы покажем вам, как вы можете чистить наружный блок переменного тока (конденсаторные змеевики и ребра) - не платя профессионалам.
Как очистить наружный блок кондиционера
Необходимые инструменты:
- Очиститель змеевика кондиционера (при выборе чистящего средства следуйте рекомендациям производителя вашего кондиционера)
- Пылесос с насадкой для мягкой щетки
- Водяной шланг с распылителем
- Рабочая одежда, перчатки и средства защиты глаз
Выполните следующие действия:
- Выключите термостат.
- Найдите электрический разъединитель (металлический ящик) возле внешнего блока, обычно на внешней стене.
- Разомкните электрический разъединитель и найдите выключатель, который выключает кондиционер. Это может быть выдвижной выключатель или отключение выключателя. Просто вытащите вилку или переведите переключатель в положение «выкл.».
- Используйте руки в перчатках, чтобы удалить любые большие части мусора.
- Деликатно пропылесосите ребра конденсатора с помощью насадки с мягкой щеткой. Будьте осторожны, чтобы не согнуть плавники.
- Используйте спрей для водяного шланга, чтобы очистить внешний мусор (трава, листья и т. Д.).
- Распылить наружный блок с помощью очистителя теплообменника.
- Подождите 10-15 минут, пока очиститель пенится и связывается с грязью на катушках.
- Промойте очиститель теплообменника шлангом.
Делайте это по крайней мере один раз в год, в идеале один раз весной и один раз летом.
Хотите сохранить ваш кондиционер супер энергоэффективным?
Очистка внешнего блока кондиционера - это лишь одна из многих задач, которые необходимо выполнить для поддержания энергоэффективности вашей системы.
Ознакомьтесь с нашим контрольным списком обслуживания, чтобы увидеть все, что мы делаем во время технического обслуживания. Это включает в себя очистку вашего внутреннего и наружного блоков.
Запланируйте настройку своего кондиционера за $ 88 сегодня!
Сервис Чемпионы известны дружелюбным, своевременным обслуживанием отопления и кондиционирования воздуха в районах Ист Бэй, Саут Бэй и Сакраменто. Для получения дополнительной информации о любом из наших продуктов или услуг HVAC, не стесняйтесь обращаться к нам.

Официально весна, а значит, пришло время подготовить ваш кондиционер к сезону охлаждения.Ты можешь в это поверить?
Ваш наружный кондиционер все это время сидел снаружи, собирая годовой объем грязи и мусора вокруг своих ребер охлаждения.
Представьте, что ваше тело обернуто пушистым шерстяным одеялом в жаркий летний день. Шерстяное одеяло предотвращает выделение тепла в вашем теле, вызывая его перегрев. Звучит ужасно, правда?
Ну, ваш кондиционер каждый год испытывает такую же борьбу, когда он покрыт травяной стрижкой, листьями, пылью и грязью. И это стоит вам денег !
Проблемы, вызванные грязным или заблокированным блоком конденсатора
Источник: Семья Разнорабочий
Компрессор и конденсатор находятся в наружном тепловом насосе. Ребра конденсатора помогают системе рассеивать тепло более эффективно, как и радиатор в автомобиле.
После того как тепло отводится из воздуха в помещении через цикл охлаждения, горячий хладагент направляется на наружный блок.Основная задача наружного блока - отвод тепла, поглощенного хладагентом из воздуха в помещении.
Вентилятор конденсатора помогает продувать воздух через змеевики наружного воздуха (через который проходит хладагент), выделяя тепловую энергию наружному воздуху. К сожалению, если ваш наружный блок засорен и воздушный поток затруднен, хладагенту потребуется гораздо больше времени для выделения тепла. Точно так же, как ваше тело не могло выделять тепло, когда его завернули в шерстяное одеяло.
Кондиционер не только займет больше времени, чтобы охладить ваш дом, вы также будете тратить энергию и тратить больше денег.Если вокруг змеевиков наружного конденсатора нет надлежащего воздушного потока, ваш кондиционер может перегреться и выйти из строя - как правило, в один из самых жарких дней года.
Для поддержания чистоты и энергоэффективности вашего кондиционера планируйте профессиональное техническое обслуживание кондиционера каждую весну. Подпишитесь на план обслуживания дома, чтобы вы никогда не забывали о важной задаче планирования ежегодных настроек HVAC.
Хотя ваш специалист по HVAC, скорее всего, будет включать в себя полную очистку конденсатора в рамках ежегодной настройки переменного тока, подтвердите эту деталь перед планированием обслуживания.
После того, как сертифицированный специалист по HVAC очистит устройство, вам не придется беспокоиться о его очистке в течение следующих нескольких месяцев. Тем не менее, это хорошая идея, чтобы дополнить профессиональные настройки HVAC с некоторыми своими собственными обслуживаниями.
Ниже мы покажем вам, как вы можете чистить наружный блок переменного тока (конденсаторные змеевики и ребра) - не платя профессионалам.
Как очистить наружный блок кондиционера
Необходимые инструменты:
- Очиститель змеевика кондиционера (при выборе чистящего средства следуйте рекомендациям производителя вашего кондиционера)
- Пылесос с насадкой для мягкой щетки
- Водяной шланг с распылителем
- Рабочая одежда, перчатки и средства защиты глаз
Выполните следующие действия:
- Выключите термостат.
- Найдите электрический разъединитель (металлический ящик) возле внешнего блока, обычно на внешней стене.
- Разомкните электрический разъединитель и найдите выключатель, который выключает кондиционер. Это может быть выдвижной выключатель или отключение выключателя. Просто вытащите вилку или переведите переключатель в положение «выкл.».
- Используйте руки в перчатках, чтобы удалить любые большие части мусора.
- Деликатно пропылесосите ребра конденсатора с помощью насадки с мягкой щеткой. Будьте осторожны, чтобы не согнуть плавники.
- Используйте спрей для водяного шланга, чтобы очистить внешний мусор (трава, листья и т. Д.).
- Распылить наружный блок с помощью очистителя теплообменника.
- Подождите 10-15 минут, пока очиститель пенится и связывается с грязью на катушках.
- Промойте очиститель теплообменника шлангом.
Делайте это по крайней мере один раз в год, в идеале один раз весной и один раз летом.
Хотите сохранить ваш кондиционер супер энергоэффективным?
Очистка внешнего блока кондиционера - это лишь одна из многих задач, которые необходимо выполнить для поддержания энергоэффективности вашей системы.
Ознакомьтесь с нашим контрольным списком обслуживания, чтобы увидеть все, что мы делаем во время технического обслуживания. Это включает в себя очистку вашего внутреннего и наружного блоков.
Запланируйте настройку своего кондиционера за $ 88 сегодня!
Сервис Чемпионы известны дружелюбным, своевременным обслуживанием отопления и кондиционирования воздуха в районах Ист Бэй, Саут Бэй и Сакраменто. Для получения дополнительной информации о любом из наших продуктов или услуг HVAC, не стесняйтесь обращаться к нам.
, Как починить автомобильный кондиционер менее чем за 20 минутНужно починить автомобильный кондиционер? Мы команда ASE сертифицирована механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как Система работает и что искать, когда это не так. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам упростить процесс ремонта или увидеть, сколько вы платите для того, чтобы взять Ваш автомобиль в ремонтную мастерскую. Давайте прыгать прямо в!
Введение
При взгляде под капотом на кондиционер вашего автомобиля может показаться сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он подает холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (ОВК) делает три рабочие места; охладить салон автомобиля, обогреть салон и разморозить лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат Система управления контролируется главным компьютером, в котором находятся элементы управления для система и сидит в тире в большинстве случаев.
Этот компьютер подает команды компрессору на подачу давления на хладагент вместе с приводами смесительных дверей, которые направляют поток воздуха от пола, середины и форточки размораживания.Эти приводы воздушной заслонки также контролируют температуру воздуха, смешивая горячий воздух от нагревателя и холодного воздуха от кондиционера. Когда одна часть системы не работает, как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Система переменного тока состоит из четырех основных частей: компрессора, который питается от двигатель с использованием серпантинового ремня. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое операция.Конденсатор, который расположен перед радиатором двигателя и охлаждает хладагент от компрессора до его направления в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Это где жидкость высокого давления выпускается в испаритель как газ низкого давления и где создается холод. Затем двигатель вентилятора распространяет воздух по всему интерьеру.
Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотри как Система кондиционирования работает.
Прежде чем начать
Начните с автомобиля на ровной площадке с коробкой передач и аварийный тормоз установлен. Двигатель должен быть выключен, но теплый. Носить защитные очки и перчатки защитить от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги перед разрядка система хладагента. Система содержит небольшое количество масла который может быть удален во время разряда.
Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти в конце и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования воздуха работают на тот же принцип.
Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс о том, как работает система, давайте подойдем эта проблема, как механик.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Почему мой кондиционер не работает?
Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, это не проблема хладагента Система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю вентилятора или управления вентиляцией привод.Вот как сказать, какой; запустите двигатель и включите кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора от самого высокого до самого низкого. Если вы ничего не слышите это проблема с вентилятором.
Если вы слышите вентилятор, но воздух не проходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий это проблема привода.
Если воздух подается из нужных вентиляционных отверстий, но он не холодный (холодный воздух не дует) теплый воздух) продолжить вниз по направляющей.
Когда кондиционер включен, начинают происходить три вещи, Компрессор, двигатель вентилятора и исполнительные механизмы вентиляции получают электрический сигнал включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это насосное действие сжимает хладагент так, это может циркулировать вокруг системы. Следующий шаг представлен в порядок популярности.
Шаг 1: Проверка заряда системы кондиционирования
По мере старения вашего транспортного средства уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась полной.Потому что эта система находится под давлением как шина, она должна быть перезаряжена с возрастом. Перезарядка системы не сложно и может быть сделано около 20 минут.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если система низкая, то вы можете перезарядите и проследите, как долго длится заряд. Если система длится до 6 месяцев, а затем перезарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделайте приблизительно для 35,00 $ самостоятельно.Признак Система с низким уровнем заряда в том, что она будет производить белый пар из вентиляционных отверстий так же, как ваш домашний морозильник. Это потому, что падение давления внутри испаритель чрезмерно вызывает его "лед". Перезарядка системы кондиционирования воздуха решит эту проблему.
Чтобы проверить состояние зарядки системы, подключите датчик или комплект зарядки к Сервисный порт шланга низкого давления для считывания статического давления.
Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента это должно быть обнаружено и восстановлено перед перезарядкой системы.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если система заполнена и статическое давление (двигатель выключен) находится в диапазоне от 70 до 90 фунтов на кв. Дюйм, то продолжайте движение вниз по направляющей проверка системы.
Шаг 2: Проверьте работу компрессора
На этом изображении двигатель работает, но сцепление не занимаетсяПри включенной системе это может означать одно из двух: В системе низкий заряд, поэтому компрессор не включится под давлением переключатель расположен где-то на стороне низкого давления системы. Или есть электрическая неисправность, например: перегоревший предохранитель, реле и обмотка сцепления или климат-контроль компьютер замкнул. Если при включении кондиционера появляется громкий визг компрессор заблокирован и нуждается в замене.
Прежде чем мы продолжим, есть еще один тип компрессора, который Показанный на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), который не имеет сцепление Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.
Как вы можете видеть часть ступицы шкива, где будет расположена муфта непосредственно прикручен к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, который расположен в задней части компрессора начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы углубимся в руководство.
На компрессорах типа сцепления с системой все еще включенной и настроенной на самый холодный установка и максимальная скорость вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и осмотрите операцию сцепления, будет выполнено одно из двух действий; во-первых, это будет ездить на велосипеде, что означает в системе низкий заряд, или вентилятор конденсатора не работает или закупорка в расширительной или диафрагменной трубке.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если муфта ничего не делает, тогда самое время подключить датчик или зарядный комплект чтобы увидеть, является ли система полностью плоской или просто так низко на зарядке. Когда Система находится на низком уровне или перегружена, реле давления сообщает компрессору, когда нужно закрыть вниз, чтобы избежать повреждений. На внутренних компрессорах клапанов, т. Е. На немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы убедиться, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий просто выключается, так что лучше проверить заряд системы.
Шаг 3: Проверьте вентилятор конденсатора
Запустите двигатель и установите кондиционер в самое холодное положение. Первое, на что нужно обратить внимание, это на включенный вентилятор конденсатора (если имеется). Этот фан должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот поклонник не включен, то это проблема, которая должна быть проверена. Если автомобиль задний привод и имеет механический вентилятор, чтобы увидеть, является ли вентилятор "свободным ходом" что свидетельствует о неисправности муфты вентилятора и необходимости ее замены. для того, чтобы система работай.
Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля
Осмотрите панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни которые мигают, что указывает на какой-то сбой, в котором код должен быть прочитан. Каждый метод получения этих кодов отличается для каждого производителя. Эти коды помогут вам найти схему или систему, в которой возникла проблема.Если все выглядит нормально на панели или панель погасла полностью, пожалуйста, продолжайте вниз руководство.
Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или распределительным центром под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, обогреватель, двигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать владельца своего автомобиля Руководство, чтобы помочь найти предохранитель.
Если новый предохранитель перегорел после замены, значит в системе имеется короткое замыкание.Большинство из Это короткое время может быть связано с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть в системе, которая имеет высокий частота отказов является реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор через системный предохранитель. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.
После нахождения проверьте терминалы реле для питания и заземления, а затем заменить реле, чтобы перепроверить систему. Вы можете поменять это реле для аналогичного в автомобиле, такие как электрические стеклоподъемники или дверные замки проверить это, многие из этих реле одинаковы.
Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик Снимите проводной разъем и вставьте перемычку между двумя клеммами. разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система работает низкий или завышенный Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, если есть 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.
Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает контакт чтобы проверить напряжение и проверить целостность в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном обязаны тест каждый провод для питания или земли, а затем непрерывность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Если двигатель перегревается или не хватает охлаждающей жидкости, кондиционер будет слабым или не работать вообще. Если вы некоторое время ехали и заметили, что система перестала работать Первым делом проверьте это датчиком температуры двигателя или сигнальной лампочкой.
Смотреть видео!
Техническое обслуживание
Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, мешая производительность системы.Удалите все препятствия, такие как пластиковые пакеты, с площадь конденсатора. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высоким давление сопла время от времени. Это работает очень хорошо и помогает воздуху кондиционер работает эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение серпантиновым ремнем двигателя. Этот ремень должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменены, если изношены.
Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром в салоне, который очень похож на двигатель воздушный фильтр, который может засорить, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда воздушный поток становится ограниченным.
Если был сделан ремонт, система должна быть пылесосить и перезаряжать, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете Вакуумируйте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, попавшего внутрь. система, как только она была открыта.
В этой статье вам понадобятся различные инструменты и расходные материалы. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас его нет уже.
Узнайте больше: Инструменты и расходные материалы, необходимые для ремонта кондиционера
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Вам также понадобятся запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое сообщит вам, куда идти чтобы получить лучшее предложение и качество.
Узнайте больше: воздух запасная часть кондиционера Руководство по покупке
Чтобы увидеть более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.
Узнайте больше: Руководство по ремонту кондиционера
Если у вас есть Вопросы по автомобильным кондиционерам смотрите на нашем форуме. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, мы рады помочь.
СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ
Статья опубликована 2018-06-11
, Как правильно почистить салонный фильтр в вашем автомобиле (и что НЕ следует делать)Обновлено
Фильтр кондиционера, также известный как фильтр салона, является одним из самых игнорируемых и игнорируемых фильтров в транспортном средстве. Это в основном из-за их более популярных и критических родственников, таких как масляный фильтр, воздушный фильтр и топливный фильтр.
Ищете хорошее онлайн руководство по ремонту? Нажмите здесь, чтобы увидеть 5 самых популярных вариантов.
Однако, если салонный фильтр регулярно не заменяется и не очищается, это может сделать ваши впечатления от вождения крайне неприятными.Грязный фильтр кондиционера не только помешает системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха в вашем автомобиле, но и станет местом размножения различных микробов и бактерий, которые будут выделять неприятный мускусный запах.
Фильтр кондиционера не может быть включен в ключевые компоненты транспортного средства, но его важность все еще важна.
Прочтение этого может вызвать у вас мысли о чистке фильтра кондиционера, и это довольно простая работа. Но если вы не знаете, как это сделать правильно, то вы можете в итоге купить новый фильтр, если вы повредите текущий фильтр в процессе очистки.
Хотя замена фильтра в салоне на новый идеальна, вы часто можете продлить срок службы этого фильтра, просто очистив его, чтобы воздух снова мог проходить через него. Вот как правильно почистить салон или фильтр вашего автомобиля.
Как почистить салонный фильтр

Для того чтобы почистить салонный фильтр в вашем автомобиле, вам сначала необходимо снять его с автомобиля. Положение фильтра может варьироваться от производителя к производителю или от модели к модели, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, где он находится.
Обычно он помещается за перчаточным ящиком или под приборной панелью в большинстве автомобилей, но для подтверждения обратитесь к руководству пользователя или онлайн. Его форма и размер могут варьироваться в зависимости от автомобиля, но общая форма фильтра кондиционера похожа на воздушный фильтр в вашем двигателе, но меньше. Обычно это прямоугольная или квадратная рамка с тканым тканевым фильтром внутри.
Установив фильтр салона (в некоторых автомобилях их несколько), осторожно вытащите его из крепления и положите на пол или на рабочий стол.Вам понадобится воздушный компрессор или другой источник сжатого воздуха.
Аккуратно держите фильтр салона и продуйте воздух через него. Обязательно продуйте воздух через каждую щель фильтра, чтобы вся пыль, скрывающаяся в любом углу фильтра, была вымыта. После тщательной продувки воздуха через фильтр распылите его с помощью распылителя, такого как FAB-1 или K & N Filter Refresher.
После распыления дайте ему высохнуть в течение нескольких минут и аккуратно поместите его обратно в держатель, из которого вы вынули его.Запустите автомобиль и включите систему отопления, вентиляции и кондиционирования, чтобы она выпускала воздух из вентиляционных отверстий. Через несколько секунд вы заметите большую разницу в свежести воздуха.
ЧТО НЕ ДЕЛАТЬ
Во время процесса очистки не используйте никаких чистящих принадлежностей, таких как чистящие щетки или что-либо подобное. Фильтр кондиционера является одной из самых деликатных частей системы HVAC и может быть легко поврежден.
Также избегайте использования любых моющих средств. Не мойте его водой для очистки.Промывка водой повышает риск повреждения фильтра кондиционера, и фильтр необходимо сушить на воздухе без каких-либо других систем сушки, которые могут занять много вашего драгоценного времени.
Помимо очистки фильтра, также очистите вентиляционные отверстия в приборной панели, чтобы максимально эффективно использовать систему HVAC в вашем автомобиле.