Как почистить под капотом автомобиля


Как легко вымыть автомобиль под капотом

Стоит отметить, что не существует точных указаний или специально разработанных инструкций о том, как правильно осуществить мойку двигателя, и с какой периодичностью это нужно делать. Но все же есть несколько весомых аргументов, которые объясняют, почему стоит держать подкапотное пространство в чистоте. Попробуем выяснить, почему нужно мыть двигатель и как при этом не навредить автомобилю!

Зачем мыть автомобиль под капотом?

Чистить подкапотное пространство автомобиля, безусловно необходимо. Подтверждением тому, станут следующие факты:

  • Трудные загрязнения под капотом, значительно затрудняют контроль над состоянием механических систем и технических жидкостей. Если возникнет какая-то проблема, произойдет утечка или выйдет из строя определенная система, заметить поломку невооруженным глазом будет проблематично.
  • Плотные грязевые наросты, значительно влияют на теплоотдачу двигателя. Простыми словами, грязь не позволяет двигателю своевременно остывать, в результате чего, может произойти перегрев.
  • Грязь влияет на состояние электроники. Скопившаяся на электропроводке грязь, становится причиной утечки тока, вследствие чего может возникать проблема с запуском мотора.
  • В процессе эксплуатации автомобиля, появляются подтеки масла в моторном отсеке. При высоких температурах, такие подтеки образуют горючие испарения, которые могут стать причиной воспламенения мотора.

К тому же большинство центров сервисного обслуживания, отказываются принимать автомобили, подкапотное пространство которых сильно загрязнено.

Как самостоятельно вымыть автомобиль под капотом?

Самостоятельную мойку двигателя и подкапотного пространства, можно осуществить при помощи воды и обыкновенного автомобильного шампуня. Но лучше будет использовать специальный очиститель, который продается в любом супермаркете.

Чтобы правильно и безопасно вымыть двигатель автомобиля, придерживайтесь следующего плана действия:

  1. Изолируйте все контакты при помощи изоленты.
  2. Слегка прогрейте двигатель и заглушите. Чтобы быстро и легко удалить грязь и масляные подтеки, двигатель должен быть теплым, но не горячим.
  3. Отсоедините аккумулятор и снимите его.
  4. Равномерно нанесите пенный очиститель на загрязненные поверхности и оставьте для воздействия на несколько минут (согласно указаниям инструкции).
  5. По истечении времени, протрите обработанные поверхности с помощью влажной тряпки. При наличии, можно использовать домашнюю мойку, установив минимальный напор.

После всех проведенных манипуляций, протрите насухо все поверхности, снимите изоляцию и дайте мотору хорошенько просохнуть. Аккумулятор чистят отдельно, таким же способом.

Важно! Мыть двигатель под большим напором воды, запрещено. Сильный напор может повредить уплотнители, а вода начнет проникать во внутренние разъемы. Это спровоцирует коррозию металла или станет причиной гидроудара!

Специалисты рекомендуют ускорить процесс сушения двигателя, используя автомобильный пылесос. Так можно снизить риск окисления контактов. Процедура мойки двигателя и подкапотного пространства, очень простая и не требует специальных навыков. Мыть мотор рекомендуют не более двух раз в год.

Что находится под капотом вашего автомобиля?

Если вы хотите начать свой путь к автомобильной самообеспеченности, то вам нужно общее представление о том, что находится под капотом вашего автомобиля.

Не ждите, чтобы вспомнить все в этой статье сразу. Изучение базового обслуживания автомобиля требует практики, так же, как в первый раз ездить на велосипеде или изучать новый язык. Интуиция деталей и исправление случайных вещей со временем будут развиваться, когда вы будете больше работать над своим автомобилем. Однажды, когда вы попытаетесь снять кожух вентилятора, но «эта глупая штуковина на пути», вы вспомните, что эта штуковина на пути - это генератор переменного тока!

советов по изучению автомобильных запчастей

  • Не каждый двигатель одинаков.Два общих типа двигателя V6 и V8. Они описаны ниже.
  • Масляный щуп, щуп трансмиссии и расположение радиатора имеют решающее значение для частого технического обслуживания автомобиля для владельца автомобиля.
  • Хорошая идея - иметь руководство по ремонту для вашего автомобиля. Существуют спецификации и инструкции для каждой марки, модели и года выпуска легкового или грузового автомобиля, которые часто оказываются неоценимыми. Климер и Хейнс - два самых продаваемых руководства по изданию.

Подготовка к расследованию: отведите волосы назад и закопайтесь

Безопасность прежде всего

Люди с длинными прядями: вы можете откинуть волосы назад, особенно если вы собираетесь проверить трансмиссионную жидкость.Автомобиль должен работать, чтобы получить точные показания трансмиссионной жидкости, и я гарантирую, что вы не хотите, чтобы двигатель цеплялся за ваши волосы. Если ваши волосы зацепятся за ремень или веер, двигатель выиграет этот перетягивание каната! Потяните его в хвостик или, еще лучше, булочку на данный момент. Тебе не нужно снимать свои акриловые гвозди, чтобы исследовать двигатель со мной сегодня.

Что такое двигатель V8?

Давайте начнем с определения ранней модели V8. V8 указывает, что двигатель имеет восемь цилиндров с двумя рядами из четырех поршней.Поршни - это вещи, движущиеся вверх и вниз с кинетической энергией и прилегающие друг к другу на коленчатом валу. Электрическая энергия передается через свечи зажигания и вызывает сгорание воздуха и топлива внутри цилиндров, в которых находятся поршни. Цилиндры и поршни установлены по схеме «V», следовательно, V8. Объем двигателя составляет 454 кубических дюйма. Огромные двигатели такого размера используются для гонок или перевозки тяжелых предметов.

Что такое боковой двигатель?

Давайте рассмотрим высокоэффективный двигатель 1996 года.Следующий двигатель - 2.5-литровый V6 с 24 клапанами Крайслера, который расположен сбоку. Что означает каждая из этих вещей?

  • 2.5L: Количество литров указывает на размер двигателя.
  • V6: «V» обозначает форму двигателя, а «6» указывает на общее количество цилиндров.
  • 24 клапана: «24 клапана» означает, что в каждом из шести цилиндров имеются два впускных и два выпускных клапана.

Этот двигатель называется "сбоку".Вместо того, чтобы смотреть спереди назад, когда вы открываете капот, двигатель направлен справа налево. Вспомогательные ремни расположены на левой стороне, обращенной к колесу со стороны пассажира. На рисунке 3 показаны детали «бокового» двигателя.

Где аккумулятор?

Пара автомобилей делает положение аккумулятора в труднодоступных местах. На некоторых моделях Chrysler, таких как Chrysler Sebring 2004 года, аккумулятор расположен в одном из самых странных мест, которые я когда-либо видел: перед колесом на стороне водителя. Чтобы получить доступ к аккумулятору данного автомобиля, необходимо:

  1. Поворачивайте рулевое колесо влево, пока не увидите внутреннюю часть колесной ниши на стороне водителя спереди.Снимите съемную панель с батарейного отсека.
  2. После того, как панель снята, вы увидите батарею.

Другой автомобиль - Корвет. Аккумулятор, в основном на старых моделях, расположен за сиденьем водителя в коробке под ковром.

Меры предосторожности

Коробка передач

При проверке трансмиссионного масла двигатель должен быть прогрет и запущен для правильного считывания.

Будьте осторожны с движущимися частями и проводами, особенно с волосами или висящей / свободной одеждой! Если ваши волосы или шарф находятся рядом со змеиным поясом, ветерок, вызванный вентилятором, может привести к тому, что он поймает ремень.Это может потянуть голову или шею к двигателю. Пожалуйста, будь осторожен!

Система охлаждения

Если вы обнаружили, что ваш автомобиль перегрелся, не снимайте крышку радиатора (Рисунок 3, номер 7). Давление создается под крышкой радиатора в системе охлаждения при движении автомобиля. Откройте капот, чтобы холодный воздух мог дуть на двигатель. Подождите, пока датчик температуры внутри вашего автомобиля не опустится до нуля градусов.

Никогда не распыляйте и не "опускайте" горячий двигатель. Когда ваш автомобиль перегревается и вы выключаете его, разбрызгивание холодной воды может привести к поломке двигателя! Сильное изменение температуры слишком много для металла.

Заключительные советы

Детали, которые требуют технического специалиста

На рис. 3 для блока предохранителей для тяжелых условий эксплуатации (6) и компонентов для кондиционирования воздуха (10) требуется лицензированный специалист. Вы ничего не можете сделать для этих компонентов, так что оставьте это экспертам.

Easy Fluid Check

Регулярно проверяйте свою жидкость в гидроусилителе руля, моторное масло, радиаторную жидкость и трансмиссионную жидкость. Заполните или долейте при необходимости и проверьте руководство своего владельца, чтобы определить, когда ваш автомобиль нуждается в обслуживании.

Замена батареи

Батареи

необходимо заменять каждые два-три года. Сначала удалите отрицательную клемму, а затем положительную. Автомобильные аккумуляторы могут быть очень тяжелыми, а некоторые весят более двадцати фунтов плюс, поэтому будьте осторожны, когда вы поднимаете их и вставляете новую. Убедитесь, что клеммы находятся на правильной стороне, положительной к положительной и отрицательной к отрицательный. Присоедините клеммы, подключив сначала положительный, а затем отрицательный.

После всего, что было сказано и сделано, пройдите тест ниже, чтобы увидеть, что вы помните!

слов ободрения

Если вы чувствуете себя подавленным, расслабьтесь.Как и обучение чему-либо, базовое обслуживание авто требует повторения и практики, а иногда и ошибок. Вы не можете "навредить" своей машине, просто осмотревшись под капотом или проверив жидкость. Вы можете увеличить срок службы своего автомобиля, проверяя под капотом рано и часто, чтобы поймать проблемы, прежде чем они начнутся!

, Курение автомобиля под капотом, но не перегревание - причины и решения

Пословица звучит так: «там, где дым, там огонь». Что ж, дым - это не что иное, как дым, когда это автомобильный двигатель, потому что «пожар» здесь - это либо разлив нефти, либо неисправный компонент. Если автомобиль курит под капотом, но не перегревает , или дымит выхлопная труба, это свидетельствует о более серьезной проблеме.

Дым выхлопной трубы может быть разных цветов, и каждый цвет указывает на определенную проблему.Но это другая тема. Мы собираемся обсудить, почему белого дыма под капотом не перегревают .

Причины курения автомобиля под капотом, но не перегревая

Может быть несколько причин для курения автомобиля , но не для перегрева . Это несерьезные проблемы, но они могут стать серьезными, если вы не найдете корень проблемы и не решите ее. Наиболее распространенные причины этой проблемы:

1. Разлив масла

Если автомобиль курит под капотом, но не перегревает , это может произойти из-за наличия масла вне двигателя, к которому оно не относится.Масло может попасть туда, когда вы не будете осторожны при заполнении бензобака. Или разлив может произойти, когда вы добавляете масло в картер.

Если это просто разлив нефти в неправильном месте, он не принесет никакого серьезного вреда, кроме как из-за резкого маслянистого запаха. Он быстро сгорит, не причиняя долговременного ущерба. Однако, если разливы происходят регулярно, и вы продолжаете движение, не стирая его, некоторые резиновые или пластиковые детали могут сломаться из-за длительного погружения в масло.

car smoking but not overheating Разливы нефти являются наиболее распространенной причиной.

2. Герметичный компонент

Это еще одна форма разлива масла, но масло, в этом случае, вытекает из негерметичного компонента, расположенного высоко на двигателе. Это может быть негерметичная прокладка крышки клапана, что особенно характерно для V-образных двигателей.

Замена прокладки крышки клапана - это простое и дешевое решение. Однако игнорирование проблемы слишком долго превратит незначительную утечку в большую и ухудшит проблему.

3. Крышка маслоналивного патрубка

Белый дым, выходящий из капота автомобиля, но не перегревающийся - распространенная проблема в старых двигателях. Крышка заливной горловины почти во всех двигателях выпускает слабый запах дыма, который является остатком сгоревшего топлива внутри двигателя. Старые двигатели создают больше горячих точек, из-за чего автомобиль курит под капотом, но не перегревает .

Изношенные поршневые кольца и забитая трубка или клапан PCV являются виновниками этой проблемы с курением.Изношенные временем кольца заставляют поршни откачивать топливо в цилиндр, где оно горит и создает дым. Затем дым проходит через поршневые кольца. Предполагается, что вентиляция картера снова затягивает дым в двигатель для последующего сжигания. Однако этого не происходит, если трубка или клапан PCV неисправны или заблокированы. В этом случае дым выходит через крышку маслоналивного патрубка.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ

4. Электрические провода

Горячая проволока также может быть причиной курения двигателя , но не перегрева .В этом случае вы почувствуете резкий запах, который трудно пропустить. Трудно проследить, когда это происходит от медных проводов генератора. Он источает тонкий ароматоподобный запах, который исходит от озона и горячего металла. Тем не менее, вы получите сильный запах, если генератор полностью сгорел. Если это произойдет, то также загорятся лампочки низкого напряжения и проверки двигателя.

5. Утечка охлаждающей жидкости

Если есть утечка в перепускном баке охлаждающей жидкости, это может вызвать случайные случаи пара, выходящего из-под капота, но не перегревающего .Случайные затяжки дыма также могут быть следствием утечки и ожога гидроусилителя руля или трансмиссионной жидкости. В этом случае будет облако дыма, сопровождаемое намеком на химический запах.

white smoke coming from hood of car not overheating Не садитесь за руль, если проблема не устранена.

Посмотрите видео ниже, чтобы понять, почему дым появляется под капотом вашего автомобиля:

Что делать, когда автомобиль курит под капотом, но не перегревается?

В большинстве случаев курение из-под капюшона не является серьезной проблемой.Тем не менее, вы должны быть осторожны и следовать некоторым правилам, чтобы сохранить это таким образом.

  • Проблема с курением может вызвать отображение низкого давления в масляном манометре или загорание индикатора давления масла. Если это произойдет, не продолжайте водить машину. Отнесите его в автосервис как можно скорее. Игнорирование проблемы может привести к неисправности поршневых колец или остановке двигателя.
  • Если вы обнаружите дым и низкое давление масла во время движения по шоссе, немедленно попытайтесь припарковаться в безопасном месте и заглушите двигатель.Если у вас есть дополнительный галлон, добавьте его в топливный бак и запустите двигатель. Осторожно поезжайте в безопасное место или в ремонтную мастерскую, если давление масла улучшится или погаснет свет. Нет другого выбора, кроме как буксировать машину в гараж, учитывая, что добавленное масло не имеет значения.

>> Купить подержанный автомобиль у надежных японских продавцов здесь <<

, Извлечение старых автомобильных аккумуляторов | HowStuffWorks

Наконец, мы подошли к хорошему: снятие старой батареи. Помните, что это самый опасный этап в процессе замены. Трещины и коррозия в старой батарее могут привести к вытеканию кислоты на кожу, что может быть неприятно, если не сказать больше. Пока зажигание автомобиля выключено, аккумулятор все еще может производить электрический заряд (и даже взрыв), когда клеммы подключены. Другими словами, будьте очень осторожны при извлечении батареи.

Для начала открутите гайку от болта, который крепит кабель клеммы к отрицательному полюсу на аккумуляторе. Используйте свой гаечный ключ или плоскогубцы, чтобы повернуть гайку против часовой стрелки. Удерживайте головку болта на месте с помощью другой пары плоскогубцев или гаечного ключа. После ослабления осторожно сдвиньте концевой зажим с стойки. Когда вы это сделаете, убедитесь, что вы уже положили свои инструменты на землю или на поддон из пенопласта, чтобы предотвратить возникновение электрического заряда.

После того, как кабель, подключенный к отрицательной клемме, был безопасно удален, выполните те же шаги для положительной клеммы.

Теперь, когда обе клеммы ослаблены, пришло время отстегнуть любую пластину, которая удерживает аккумулятор на своем месте. Скорее всего, вы столкнетесь с гайкой того же размера, что и на зажиме кабеля терминала, или с барашковой гайкой, которую вы можете открутить вручную. Как только он освободится, теперь вы можете безопасно извлечь аккумулятор. Помните, что это может быть тяжело, и вы, вероятно, сгорбитесь от этого; не забудьте поднять с коленями. Поднимите его прямо - большинство батарей поставляются с рукояткой, прикрепленной для удобной переноски, - а затем вытащите на землю.Если ручка подверглась коррозии, осторожно поднимите батарею за боковые стороны. Будьте осторожны, чтобы не допустить попадания кислоты.

Когда батарея надежно удалена от автомобиля, используйте средство для чистки клемм батареи, чтобы вычистить оставшийся сульфат изнутри зажимов концевых клемм кабеля. Проверьте кабели, чтобы убедиться, что они не подвержены коррозии. Если это так, возьмите несколько запасных кабелей в магазине автозапчастей. Нанесите защитный антикоррозийный спрей на концевые зажимы кабеля, чтобы защитить его от будущих отложений на аккумуляторе.

Теперь вы готовы к последнему шагу, устанавливая новую батарею.

,

Смотрите также