Как почистить днище автомобиля от ржавчины
Коррозия днища автомобиля. Как убрать? Эффективные решения

Многие автомобилисты жалуются на такую проблему как коррозия днища автомобиля. Как убрать ее и какие способы действительно эффективные?
Инвентарь для проведения работ
Перед уборкой коррозии необходимо приобрести или взять в аренду инструменты и необходимые материалы. Если у вас есть финансовая возможность, купите автохимию, машинку для шлифования и аппарат пескоструйный. Эти покупки вам еще не раз пригодятся, поэтому затраты на них вполне оправданные. Для удаления ржавчины вам нужны специальные химические препараты – обезжириватель, преобразователь, грунт антикоррозийный и шпаклевка. Чтобы работать с ними, вам нужно не забыть обзавестись несколькими парами перчаток.
Проведение работ по очистке днища
Если вы увидели очаг коррозии, вам необходимо его убрать, и для этого не нужна какая-либо подготовка.
Для начала вымойте весь автомобиль, потому что именно на чистой поверхности можно увидеть все проблемные места. Высушите кузов и начните исследовать всю поверхность, вы должны заметить пятна ржавчины и вздувшуюся краску.
Возьмите шлифовальную машину или пескоструйный аппарат, и начинайте аккуратно зачищать пораженный участок.
Обработать нужно не только пятно, но и 3-4 см вокруг него. Зачищайте до того момента, пока поверхность не будет ровной и чистой.
Обработайте очищенное место раствором, который обезжирит его. Теперь нанесите преобразователь на металл. После этого поверхность снова нужно обезжирить, а затем прогрунтовать. Если на покрытии нет никаких вмятин, можно обойтись и без шпаклевки.
Преобразователь можно приобрести или сделать самому. На 2 литра воды необходимо добавить лимонную кислоту, получается раствор, в который добавляется 15 гр соды. Чтобы хорошо обезжирить, можно воспользоваться средством, которым вы моете посуду.
Последний этап – нанесение на днище ЛКМ, с этим лучше справятся мастера. Вы можете сделать это своими руками, но тогда вам нужно правильно выбрать краску, она должна соответствовать цвету авто. Остановитесь на ремонтной краске, это оптимальное решение. Если нужно окрасить маленькие восстановленные участки, купите специальные карандаши, которые быстро сохнут.
Если вашей машине уже несколько лет, и оно часто находится на улице, скорее всего у вас есть такая проблема как коррозия днища автомобиля. Как убрать ее, вы уже узнали их этой статьи, и мы надеемся, что у вас получится сделать это.

На довольно новой машине, закрывающей днище с уплотнением соединение будет препятствовать коррозии. Можно распылять под давление или почистил.
Где применять герметик для днища

Но если уже есть значительная ржавчина, применяя герметик скорее ускорит коррозию, чем защитит нижнюю часть кузова от нее, потому что коррозия будет незаметно распространяться под покровным слоем.
Надежно поднимите автомобиль на рампе или ось стоит, и проверьте нижнюю сторону. Если пол и внутренняя часть передних и задних крыльев уже ржавые, не пытайтесь тюлень ,
Герметик будет эффективен только в том случае, если нижняя часть автомобиля будет полностью чистой. Тщательно вымойте его горячей водой с небольшим количеством моющего средства, а когда оно высохнет, нанесите запатентованное средство. двигатель -cleaning растворитель с жесткой щетка , Использовать шланг удалить остаток.
Когда нижняя часть кузова высохнет, удалите всю оставшуюся пленку грязи, масла или жира чистой тканью, смоченной уайт-спиритом.
После очистки обработайте небольшие участки ржавчины специальным средством для удаления ржавчины. Когда оно высохнет, нанесите слой чистой цинковой грунтовки или ржавчины. ингибитор ,
Части систем, прикрепленных или проходящих под днищем кузова, такие как Система вытяжки , гидравлический трубы, и движущиеся части торможения и подвеска системы, должны быть замаскированы перед нанесением герметика.
Профессионалы наносят герметик на днище с помощью пистолета-распылителя. Лучший способ сделать работу дома - старый 2in.(50мм) кисть.
Герметики липкие в использовании, и их трудно удалить с кожи. Носите старую одежду, которую потом можно выбросить, защитные очки и резиновые перчатки.
Накройте рабочее место, например, бетонный диск, старыми газетами, старым листом пыли или пластиковым листом, чтобы уловить капли.
Нанесение герметика
Подготовьте герметик, как указано на его контейнере. Следуя инструкциям производителя, начните наносить герметик под пол, начиная с одного конца автомобиля и методично работая с другим.
Нанести щедро, покрасить все немаскированные детали. Работайте в секциях и проверяйте каждую секцию с помощью факела, чтобы убедиться, что она полностью покрыта, прежде чем двигаться дальше.
При нанесении покрытия на крылья начинайте с труднодоступных участков спереди - верхних передних и верхних задних углов. Проверьте с помощью факела, что эти области полностью герметичны.
Покройте остальные области под крылом, убедившись, что край колесной арки хорошо покрыт. Передние крылья со встроенным пластиковым подкрытием не нуждаются в обработке.
После завершения снимите всю маскировку, когда герметик установлен, не забывая ленту, закрывающую сливные отверстия.
Если вы случайно нанесли герметик на лакокрасочное покрытие, очистите его уайт-спиритом, пока он еще мягкий.
Ямочный ремонт без покрытия
Новые, незапечатанные детали, прикрепленные к герметичному днищу, должны быть обработаны герметиком как можно скорее. Если существующий герметизирующий слой начал подниматься, поврежденные участки также следует немедленно удалить.
Если возможно, используйте тот же тип герметика, который уже был нанесен. Мастики на основе мастики не всегда совместимы с заводскими герметиками для днища.
Если вы исправите герметизирующий слой продуктом, который не одобрен производителем автомобиля, гарантия коррозии может быть признана недействительной.
Снять поврежденный или поднять герметик лезвием ножа. Работайте вокруг области, пока не дойдете до здоровой части. Удалите грязь с металла жесткой щеткой и используйте нейтрализатор на любых участках ржавчины (см. Устранение ржавчины перед покраской ).
Протрите поверхность тканью, смоченной уайт-спиритом, и вытрите насухо. Перед нанесением герметика замаскируйте движущиеся части рядом или части, которые нагреваются.
Для небольших участков герметик в аэрозольном баллончике легко наносится.
Готовим машину

Компоненты, которые нагреваются или имеют движущиеся части, не должны быть покрыты герметиком.Для их защиты используйте газету, оберточную бумагу, кусочки картона и старые тряпки, скрепленные липкой лентой. Большие части, такие как двигатель , коробка передач и задний мост легко избежать и не должны быть замаскированы.
обернуть картон вокруг меньше передача инфекции части, такие как пропеллер и приводной вал ,
Снимите колеса, и там, где герметик следует наносить близко к подвеске, наклейте газеты на шарниры и покройте все смазочные ниппели лентой. Оберните кусочки тряпки вокруг шаровые шарниры в рулевое управление система.

Оберточный картон круглый спиральные пружины и телескопический демпферы , маскировать рессоры и рычаг амортизаторы с газетой или старые тряпки. Также оберните картон и газету вокруг выхлопной системы.
Не наносить герметик на любой тормоз трубы. Это препятствует тщательному осмотру труб на наличие ржавчины, а при проникновении в герметик локальная коррозия будет ускоряться.
Не покрывайте Ручной тормоз связь ; Надежно оберните кабели коричневой бумагой и убедитесь, что оси замаскированы.
При работе внутри крыльев оберните узел или барабан и рычаги подвески старой тканью или пластиковым пакетом.
Под крыльями замаскируйте спинки любых фонарей, таких как передние фары , боковые фонари, боковые указатели и указатели поворота.
Не закрывайте области, которые используются в качестве точек подъема. Обмотайте все сливные отверстия коробчатого сечения, чтобы они не заделались герметиком.
,Очистка днища- Руководство по основным вопросам
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары для интерьера
- Внешние аксессуары
- игрушки
- Очистка и детализация
- Электроника
- Аудио
- Двигатель и производительность
- Инструменты
- Шины и Диски
- Мотоциклы и велосипеды
- Уход на дому
- RV Campers
- Внедорожники
- Гарантии
- Расширенные гарантии
- заводских гарантий
- Аксессуары
- Блог
- Инструменты
- Калькулятор размера шин
- Wheel & Tire Finder
- О нас
- Контакт
- Главная
- Категории
- Аксессуары
- Аксессуары
Rust Busting: как возродить корродированную раму
Соль зимы, влажность лета и значительное количество заброшенности между ними могут повлиять на раму, оси и подвеску вашего грузовика. Как человек, у которого есть вмятина на кровати из-за разъедания коррозии задней листовой рессоры, вы не должны игнорировать проблему ржавчины.
Именно так мы решили бороться с ржавчиной на нашем Ford F-350, и мы практически остановили развитие этого рака, убивающего грузовики.Конечно, он никогда не будет полностью уничтожен, но мы наконец-то взяли под контроль проблему. Теперь все, что нам нужно время от времени делать, - это быстрое исправление, чтобы оставаться впереди.
Так что, если вы похожи на нас и у вас недостаточно средств для полного восстановления, но у вас достаточно времени - это работа для вас. Выберите выходные, возьмите шлифовальную машину, проволочное колесо, инструменты для чистки, ваш любимый химикат для борьбы с ржавчиной (см. Наши рекомендации ниже), качественную краску или грунтовку и приступайте к работе!
С региональной точки зрения эта фотография представляет то, что владельцы грузовиков на северо-востоке и Среднем Западе слишком хорошо знают.При наличии достаточного количества времени ржавчина будет медленно поглощать любые открытые железные предметы, прикрепленные к вашей дороге. Как северный грузовик Огайо, наш F-350 вырос в ржавом поясе (или в соленом поясе, как мы его иногда называем). Ситуация не сильно улучшилась, когда мы привезли грузовик домой в Иллинойс, но у нас был план.
Множество предметов домашнего обихода и хранящихся в гараже инструментов - все, что нужно для выполнения этой работы. Вам понадобится кофемолка с проволочным колесом, проволочная щетка, скребок 5 в 1, малярный скотч, бумага для маскировки, резиновые перчатки и какой-нибудь пистолет для краски или пустой контейнер с распылителем.Кисти для рисования тоже помогают, равномерно распределяют более толстые участки риформера (после его нанесения).
Наиболее широко используемый в промышленности по производству ржавчины риформер представляет собой полуглянцевый черный продукт, изготовленный POR-15. Антикоррозионное покрытие компании постоянно защищает от ржавчины, и, что еще лучше, после нанесения его химический состав позволяет еще более укрепить (а не ослабить) присутствие влаги. Этот материал следует наносить не менее чем в два (если не в три) слоя, и между ними должно быть от 2 до 6 часов сухого времени (обратите внимание, что чем влажнее, тем быстрее сохнет).После обработки POR-15 рекомендует наносить верхний слой из-за его чувствительности к ультрафиолетовому излучению. Контейнер на одну кварту можно купить примерно за 45-50 долларов (вам, вероятно, понадобится от двух до четырех), и вы можете найти его в Summit Racing, 4Wheel Parts или Napa Auto, чтобы назвать несколько качественных розничных продавцов.
Руст-риформер Rust-Oleum превращает ржавчину в окрашиваемую (черную) поверхность за 15 минут. В отличие от риформера POR-15, его не нужно закрашивать после нанесения, но Rust-Oleum рекомендует наносить второй слой, если вы не планируете наносить краску.Если вы используете масляную краску для верхнего слоя, следует соблюдать 4-часовой период ожидания (но три дня при использовании лака или аэрозольной краски). Преимущество продукта Rust-Oleum в том, что он не имеет запаха. В то время как вам все еще нужно надевать защитные средства для рук, вы можете опустить вентилятор при его применении. Вы можете забрать этот материал в Wally World примерно за 6-8 долларов за контейнер на 8 унций, и он также доступен в аэрозольных баллончиках по 10,25 унции (обратите внимание, что вам, вероятно, понадобится пять или шесть бутылок на слой для обработки кабины экипажа). грузовая машина).
Изготовлено SEM, Rust Mort использует фосфорную кислоту для преобразования существующей ржавчины в фосфат (твердая черная поверхность, готовая к покраске). Этот материал захватывает дух, поэтому обязательно наденьте какой-нибудь вентилятор или маску, если вы пойдете этим путем. Мы использовали Rust Mort во время нашей первой обработки, и мы уверены, что это один из лучших продуктов на рынке. После его использования практически вся прогрессия ржавчины на нашем грузовике остановилась. Rust Mort можно приобрести за кварту (для которой обычному грузовику потребуется около двух контейнеров на слой) или за пинту. Можно купить по цене от 25 до 28 долларов за кварту (от 15 до 18 долларов за пинту), и вы можете получить ее через Summit. Racing или O-Reilly Автозапчасти.
В зависимости от состояния вашей рамы, осей и подвески вы можете легко провести целый 8–10 часов, удаляя ржавчину, старую краску или грунтовку). Как и в случае с кузовом, большая часть усилий встроена в процесс подготовки. Там, где у нас был доступ, мы использовали шлифовальную машину с проволочным колесом. Для более трудных областей мы использовали скребок 5 в 1, проволочную щетку и даже наждачную бумагу.
После того, как вы очистите раму, оси и подвеску в меру своих возможностей, вымойте все под давлением и дайте ему высохнуть.Мы поместили несколько вентиляторов под грузовик, чтобы ускорить процесс сушки, чтобы продолжить процесс приготовления.
Очевидно, что вы не хотите, чтобы все, что находится под грузовиком, было окрашено или повреждено антикоррозийным преобразователем, поэтому потратьте время на то, чтобы покрыть такие вещи, как наконечники выхлопных газов (или всю систему выпуска отработавших газов), крышки дифференциала, раздаточную коробку и коробку передач. Алюминиевая фольга и клейкая лента прекрасно подходят для этого.
Лучшая часть этой работы - то, что она может быть настолько высокой или низкой, насколько вы хотите.Независимо от того, используете ли вы гравитационный краскораспылитель, распылитель Hudson или бутылку с распылителем для чистки шин, суть в том, чтобы нанести антикоррозийный риформер на все открытые участки, чтобы получить тот же результат: изолировать ржавчину и предотвратить распространение Это.
Что касается верхнего слоя, мы предпочитаем глянцевое черное покрытие. На рынке представлено много автомобильных красок, но мы всегда использовали глянцевую защитную эмаль Rust-Oleum (PN 7779830). Мы находим, что он выдерживает некоторое время, сопротивляется выцветанию, и простота использования аэрозольного баллона является для нас самым большим плюсом.Просто встряхните, снимите кепку и отправляйтесь в город. Большинство глянцевых или плоских черных красок можно купить по цене от 7 до 8 долларов за 12 унций в местном магазине автозапчастей (убедитесь, что вы захватили как минимум дюжину, как это происходит быстро).
СОВЕТЫ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ БОНУСОВ:
1. Храните свой грузовик на зиму, если можете, или хотя бы оставляйте его в гараже.
Очевидно, что многие из нас не могут хранить свои грузовики в холодные месяцы, поэтому одна из причин этой статьи. Просто помните, что транспортные средства, которые живут в помещении, всегда избегают быть металлоломом дольше, чем те, которые живут среди элементов.
2. Оставайтесь на поверхности соли.
После обработки и зимой, в любое время, когда погода прогреется (середина 30-х годов), мойте свой грузовик или, по крайней мере, распыляйте его на местной автомойке. Мы предпочитаем использовать моечные отсеки самообслуживания, и мы тратим гораздо больше времени на разбрызгивание осей, днища, подвески и рамы, чем беспокоимся об окнах или капоте. Все, что вы можете сделать, чтобы избавиться от соли, лучше, чем ничего не делать - даже если это только временно.
3. Займитесь этим сейчас!
Чем раньше вы это сделаете, тем раньше вы остановите дальнейшее распространение ржавчины.
4. Осмотритесь, пока находитесь под грузовиком.
Используйте этот проект как возможность пройтись по ходовой части с помощью расчески с мелкими зубьями и при необходимости заменить сомнительные предметы. Для начала проверьте состояние тормозных магистралей и проверьте, нет ли утечек топлива, масла или трансмиссионной жидкости.
5. Носить защитные очки.
Во время процесса подготовки ржавые металлические частицы будут летать повсюду, поэтому сделайте себе одолжение и наденьте эти грязные защитные очки, которые вы убрали в свой ящик для инструментов.