Как починить радиатор кондиционера автомобиля


Ремонт радиаторов кондиционера автомобилей – справляемся сами

По закону подлости поломка кондиционера случается в самый неподходящий момент, когда нет ни времени, ни средств ехать в автосервис. В этом случае под капот вы можете заглянуть самостоятельно. Часто причины поломки следует искать в радиаторе автокондиционера – с него мы и начнем!

Причины поломки и способы их устранения

Радиатор кондиционера автомобиля – это устройство, пропускающее через свои трубки жидкость и охлаждающее ее. Состоит радиатор из алюминиевых трубок, на которые напаяны пластины, так называемые ребра. Причины поломки радиатора автокондиционера могут быть разные. В основном это механические повреждения или несвоевременная чистка и уход. Все это приводит к появлению различных трещин в структуре радиатора. Это легкие поломки, которые можно исправить своими руками.

Ремонт может оказаться бесполезным только в том случае, когда радиатор проржавел – поможет разве что его полная замена.

Чтобы тщательно осмотреть устройство на предмет поломок, перед началом ремонта вам необходимо снять радиатор автокондиционера. Делать это следует аккуратно, чтобы не повредить его ребра. Советуем выполнять работы в перчатках, чтобы не пораниться.

Быстрые способы заделать трещины

При небольших повреждениях или засорах применяется так называемый внутренний ремонт. Принцип работы в этом случае достаточно прост – снятый радиатор необходимо просушить, после этого засыпать порошковое химическое средство (так называемый герметик) и залить горячей водой. При взаимодействии с жидкостью порошок разбухнет и закроет трещины в радиаторе.

В применении такого метода есть и недостаток – элементы порошка, которые плохо схватились, могут попасть в систему и забить ее. Чаще всего это случается с дешевыми смесями, которые способны больше навредить, чем помочь.

Второй способ – наружный ремонт. Выполняют его с помощью холодной сварки или эпоксидного клея. Места радиатора, у которых есть утечка или повреждения необходимо перед выполнением работ зачистить, и только затем нанести выбранный состав. Данный способ хорош тем, что позволяет заделать довольно большие трещины. В этом случае на место протечки накладывают пластину, вырезанную из жести. Этот способ очень эффективный и действенный, хотя занимает немного больше времени.

Работаем сваркой – для тяжелых случаев

Еще один способ ремонта заключается в сварке или пайке радиатора. В основном для выполнения таких видов работ используют аргонную сварку или газодинамическое напыление. Правда, вам необходимо будет иметь навыки в использовании такого оборудования, а также присадочный материал для работ. Этот материал подбирают в зависимости от того, с какого металла состоит радиатор автокондиционера.

Место пайки нужно хорошо обезжирить. Сварка или пайка удобна в использовании, если повреждение не большое. Если же трещина, к примеру, идет по всей трубке, тогда лучше её полностью заменить. Трубку нагревают паяльником, что упрощает ее демонтаж.

Радиаторы кондиционера автомобилей нужно правильно обслуживать, вовремя делать чистку, а также обрабатывать его химическими аэрозолями, которые защитят его от коррозии. Их можно купить в любом автомагазине. Придерживайтесь этих рекомендаций, что позволит вам обходится без ремонта кондиционера автомобилей очень долго.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями! Как починить автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Нужно починить автомобильный кондиционер? Мы команда ASE сертифицирована механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как Система работает и что искать, когда это не так. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам упростить процесс ремонта или увидеть, сколько вы платите для того, чтобы взять вашу машину в ремонтную мастерскую. Давайте прыгать прямо в!

Введение

При взгляде под капотом на кондиционер вашего автомобиля может показаться сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он подает холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (ОВК) делает три рабочие места; охладить салон автомобиля, обогреть салон и разморозить лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат Система управления контролируется главным компьютером, в котором находятся элементы управления для система и сидит в тире в большинстве случаев.

Этот компьютер подает команды компрессору на подачу давления на хладагент вместе с приводами смесительных дверей, которые направляют поток воздуха от пола, середины и форточки размораживания.Эти приводы воздушной заслонки также контролируют температуру воздуха, смешивая горячий воздух от нагревателя и холодного воздуха от кондиционера. Когда одна часть системы не работает, как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система переменного тока состоит из четырех основных частей: компрессора, который питается от двигатель с использованием серпантинового ремня. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое операция.Конденсатор, который расположен перед радиатором двигателя и охлаждает хладагент от компрессора до его направления в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Это где жидкость высокого давления выпускается в испаритель как газ низкого давления и где создается холод. Затем двигатель вентилятора циркулирует воздух по всему интерьеру.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотри как Система кондиционирования работает.

Прежде чем начать

Начните с автомобиля на ровной площадке с коробкой передач и аварийный тормоз установлен. Двигатель должен быть выключен, но теплый. Носить защитные очки и перчатки защитить от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги перед разрядка система хладагента. Система содержит небольшое количество масла который может быть удален во время разряда.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти в конце и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования воздуха работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс о том, как работает система, давайте подойдем эта проблема, как механик.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему мой кондиционер не работает?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, это не проблема хладагента Система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю вентилятора или управления вентиляцией привод.Вот как сказать, какой; запустите двигатель и включите кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора от самого высокого до самого низкого. Если вы ничего не слышите это проблема с вентилятором.

Если вы слышите вентилятор, но воздух не проходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий это проблема привода.

Если воздух подается из нужных вентиляционных отверстий, но он не холодный (холодный воздух не дует) теплый воздух) продолжить вниз по направляющей.

Когда кондиционер включен, начинают происходить три вещи, Компрессор, двигатель вентилятора и исполнительные механизмы вентиляции получают электрический сигнал включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это насосное действие сжимает хладагент так, это может циркулировать вокруг системы. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1: Проверка заряда системы кондиционирования

По мере старения вашего транспортного средства уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась полной.Потому что эта система находится под давлением как шина, она должна быть перезаряжена с возрастом. Перезарядка системы не сложно и может быть сделано около 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система низкая, то вы можете перезарядите и проследите, как долго длится заряд. Если система длится до 6 месяцев, а затем перезарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделайте приблизительно для 35,00 $ самостоятельно.Признак Система с низким уровнем заряда в том, что она будет производить белый пар из вентиляционных отверстий так же, как ваш домашний морозильник. Это потому, что падение давления внутри испаритель чрезмерно вызывает его "лед". Перезарядка системы кондиционирования воздуха решит эту проблему.

Чтобы проверить состояние зарядки системы, подключите датчик или комплект зарядки к Сервисный порт шланга низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента это должно быть обнаружено и восстановлено перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (двигатель выключен) находится в диапазоне от 70 до 90 фунтов на кв. Дюйм, то продолжайте движение вниз по направляющей проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление не занимаетсяПри включенной системе это может означать одно из двух: В системе низкий заряд, поэтому компрессор не включится под давлением переключатель расположен где-то на стороне низкого давления системы. Или есть проблемы с электричеством, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка сцепления или климат-контроль компьютер замкнул. Если при включении кондиционера появляется громкий визг компрессор заблокирован и нуждается в замене.

Прежде чем мы продолжим, есть еще один тип компрессора, который Показанный на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), который не имеет сцепление Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть часть ступицы шкива, где будет расположена муфта непосредственно прикручен к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, который расположен в задней части компрессора начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы углубимся в руководство.

На компрессорах типа сцепления с системой все еще включенной и настроенной на самый холодный установка и максимальная скорость вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и осмотрите операцию сцепления, будет выполнено одно из двух действий; во-первых, это будет ездить на велосипеде, что означает в системе низкий заряд, или вентилятор конденсатора не работает или закупорка в расширительной или диафрагменной трубке.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если муфта ничего не делает, тогда самое время подключить датчик или зарядный комплект чтобы увидеть, является ли система полностью плоской или просто так низко на зарядке. Когда Система находится на низком уровне или перегружена, реле давления сообщает компрессору, когда нужно закрыть вниз, чтобы избежать повреждений. На внутренних компрессорах клапанов, т. Е. На немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы убедиться, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий просто выключается, так что лучше проверить заряд системы.

Шаг 3: Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер в самое холодное положение. Первое, на что нужно обратить внимание, это на включенный вентилятор конденсатора (если имеется). Этот фан должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот вентилятор не включен, то это проблема, которая должна быть проверена. Если автомобиль задний привод и имеет механический вентилятор, чтобы увидеть, является ли вентилятор "свободным ходом" что свидетельствует о неисправности муфты вентилятора и необходимости ее замены. для того, чтобы система работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Осмотрите панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни которые мигают, что указывает на какой-то сбой, в котором код должен быть прочитан. Каждый метод получения этих кодов отличается для каждого производителя. Эти коды помогут вам найти схему или систему, в которой возникла проблема.Если все выглядит нормально на панели или панель погасла полностью, пожалуйста, продолжайте вниз руководство.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или распределительным центром под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, обогреватель, двигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать владельца своего автомобиля Руководство, чтобы помочь найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, значит в системе имеется короткое замыкание.Большинство из Это короткое время может быть связано с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть в системе, которая имеет высокий частота отказов является реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор через системный предохранитель. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

После нахождения проверьте терминалы реле для питания и заземления, а затем заменить реле, чтобы перепроверить систему. Вы можете поменять это реле для аналогичного в автомобиле, такие как электрические стеклоподъемники или дверные замки проверить это, многие из этих реле одинаковы.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик Снимите проводной разъем и вставьте перемычку между двумя клеммами. разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система работает низкий или завышенный Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, если есть 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает контакт чтобы проверить напряжение и проверить непрерывность в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном обязаны тест каждый провод для питания или земли, а затем непрерывность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или не хватает охлаждающей жидкости, кондиционер будет слабым или не работать вообще. Если вы некоторое время ехали и заметили, что система перестала работать Первым делом проверьте это датчиком температуры двигателя или сигнальной лампочкой.

Смотреть видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, мешая производительность системы.Удалите все препятствия, такие как пластиковые пакеты, с площадь конденсатора. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высоким давление сопла время от времени. Это работает очень хорошо и помогает воздуху кондиционер работает эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение серпантиновым ремнем двигателя. Этот ремень должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменены, если изношены.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром в салоне, который очень похож на двигатель воздушный фильтр, который может засорить, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда воздушный поток становится ограниченным.

Если был сделан ремонт, система должна быть пылесосить и перезаряжать, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете Вакуумируйте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, попавшего внутрь. система, как только она была открыта.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и расходные материалы. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас его нет уже.

Узнайте больше: Инструменты и расходные материалы, необходимые для ремонта кондиционера

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также понадобятся запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое сообщит вам, куда идти чтобы получить лучшее предложение и качество.

Узнайте больше: воздух запасная часть кондиционера Руководство по покупке

Чтобы увидеть более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Узнайте больше: Руководство по ремонту кондиционера

Если у вас есть Вопросы по автомобильным кондиционерам смотрите на нашем форуме. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, мы рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-06-11

, Узнайте, как исправить старые автомобильные системы кондиционирования воздуха Схема кондиционирования автомобиля

Старый автомобильный кондиционер может быть трудно починить. Вам понадобится немного терпения, чтобы эти системы переменного тока снова заработали. Когда вы поднимаете воздух на автомобиле, которому от 10 до 15 лет, вероятность того, что воздух работает так, как задумано, составляет лишь 50%.

Когда вы видите одно из этих транспортных средств, проезжающих с окнами в жаркий день, вы понимаете, что они перестали пытаться заставить холодный воздух вытекать из своей старой поездки.Давайте посмотрим, сможем ли мы предотвратить это с вами.

Я знаю, что мы живем в мире мгновенного удовлетворения, и было бы неплохо, если бы я мог сразу сказать вам, что не так с вашей системой переменного тока. Однако эти мобильные охлаждающие устройства сложны. Если вы ищете более быстрый ответ на вашу конкретную проблему с кондиционером для старого автомобиля, попробуйте обратиться к сертифицированному механику прямо сейчас.

На этой странице мы свяжем вас с отдельными статьями внизу направлены на то, чтобы помочь вам решить вашу конкретную проблему.Тем не менее, мы посвящаем эта страница, чтобы понять, как вся система достигает удивительного способность отводить тепло из салона.

Когда вы поймете, как работает автомобильная система кондиционирования воздуха, вы лучше поймете, почему она не работает должным образом. Боковая панель: холодильник с морозильной камерой и система кондиционирования в вашем доме имеют те же компоненты, что и ваш автомобиль.

Теория систем охлаждения проста. Система собирает тепло и влажность из салона и выпускает наружу.С учетом сказанного, для выполнения этой задачи требуется пять отдельных компонентов, работающих в унисон.

Кондиционер старого автомобиля не работает

Когда люди приходят ко мне со старой машиной и говорят, что их автомобильный кондиционер не работает, я начинаю думать про себя, я был бы удивлен, если бы это произошло. Причина, по которой я так себя чувствую, связана с уровнем сложности.

Как я уже говорил, пять отдельных компонентов должны работать на 100 процентов индивидуально для производства холодного воздуха.Кроме того, имеются вспомогательные компоненты, такие как вентилятор конденсатора, двигатель внутреннего вентилятора, температурные дверцы и системы климат-контроля, которые также должны быть в идеальном состоянии одновременно.

Если сломается одно звено в цепи, в результате несчастный водитель столкнется с чрезмерным перегревом во внутренней кабине. Теперь, когда мы находимся на одной странице о том, насколько сложна автомобильная система кондиционирования, давайте попробуем упростить ее с отличной графикой.

Схема системы автомобильного кондиционирования воздуха

Полная схема системы кондиционирования автомобиля

Первое, что должен сделать механик, когда им приходится иметь дело с жалобой водителя на отсутствие холодного воздуха, - это запустить автомобиль и запустить его до максимума.Затем они проверяют температуру в двух конкретных областях.

Вы можете увидеть эти места на диаграмме выше. Самая холодная часть системы кондиционирования воздуха находится прямо перед ее попаданием в испаритель. Самая горячая часть системы - это место, где она течет в конденсатор.

Эти две крайние точки помогают механику понять, в каком направлении пойдет диагностика. Обратите внимание, что вы не должны касаться ни одной из этих частей рукой, и что механик будет использовать бесконтактный цифровой лазерный инфракрасный термометр для получения точных показаний температуры.

Если эти две области горячие и холодные соответственно, это означает, что в системе кондиционирования воздуха есть хладагент, и она в некоторой степени функционирует. Это хорошая новость, и следующим шагом будет подключение комплекта манометров к контрольным портам высокого и низкого давления. Это сообщит техническому специалисту, заполнена ли система до надлежащего уровня, и поможет им диагностировать неисправные компоненты.

Ключевой компонент в работе автомобильного кондиционера

GM Кондиционер Компрессор

Нельзя сказать, что одна часть системы переменного тока важнее другой, потому что, если кто-то выйдет из строя, он не будет производить холодный воздух.С учетом вышесказанного трудно смотреть на компрессор переменного тока, работающий на старых автомобильных системах кондиционирования, так же, как и на другие важные детали.

Мало того, что компрессор переменного тока должен функционировать электрически, он также должен создавать механическое давление. Я называю эту часть отдельно, потому что это может быть проблемой на старых автомобилях с большим пробегом. Старый автомобильный компрессор кондиционера работает так усердно, что оригинальный компрессор на автомобиле с пробегом более 100 000 миль нуждается в тщательной оценке.

Устройство, которое издает шум, когда сцепление включено, но не шумит при выключенном переменном токе, показывает признаки внутреннего повреждения. Даже если это звучит хорошо, когда вы заняты, возникает следующий вопрос: создает ли он должное давление? Когда эта часть изнашивается внутри, она не может создать от 250 до 350 фунтов на квадратный дюйм, необходимые для достижения надлежащего охлаждения. Подробнее о компрессоре переменного тока мы поговорим в отдельной статье.

самостоятельный ремонт кондиционеров на старых автомобилях

Когда вы ремонтируете свой кондиционер в автосервисе, его стоимость может быть чрезвычайно высокой в ​​зависимости от того, какие детали вышли из строя.Иногда магазины пытаются заманить вас в дешевую автомобильную систему кондиционирования воздуха.

Но когда мы говорим о ремонте кондиционеров старых автомобилей, общая оценка может даже превысить текущую балансовую стоимость автомобиля. Вот почему вы видите так много людей, едущих с окнами в жаркий и влажный день.

К сожалению, возможность самостоятельно починить систему зависит от двух факторов. Ваш личный уровень квалификации и что не так с системой. Механики покупают специальные инструменты и надевают защитные очки, когда работают над эти опасные системы.

Хладагент - это неприятный материал, и он может делать плохо вещи для человеческого тела. Приобретение специализированного оборудования только для работы на автомобильных системах переменного тока может быть трудно оправдать для средней дороги механик.

Тем не менее, цена на AC инструменты и необходимые запчасти отремонтировать систему может оказаться ниже оценки ремонта магазин. В конце концов, вам придется решить, что подходит именно вам.

с этим сказал, зная, сколько лет работают автомобильные системы кондиционирования и узнавая о человеке Проблемы из статей ниже, безусловно, помогут вам договориться с люди чинят твою старую машину кондиционерами.

статей для ремонта кондиционеров на старых автомобилях

Когда механик говорит вам, что не так с вашей автомобильной системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха, вы можете задаться вопросом, насколько она плоха. Мы придумали Top 3 худших проблем с переменным током, которые могут возникнуть на старых автомобилях.

Вы включаете кондиционер, и вы не слышите щелчок, и воздух никогда не остывает. Теперь пришло время посмотреть, включится ли компрессор. Рассмотрите эти 5 причин, по которым автомобильная муфта компрессора переменного тока не включается.

Вы слышали худший сценарий, а теперь лучший.Что, если единственное, что не так с вашим автомобильным кондиционером, это часть за 15 долларов. Посмотрите, как быстро проверить автомобильное реле переменного тока на наличие дефектов.

Грузовики Chevrolet и GMC имеют свою долю проблем с отоплением и переменным током. Посмотрите на одну из ненадежных панелей управления кондиционером, чтобы украсить салон кабины GM или грузовика.

Эта следующая статья углубляется в одну маленькую пластиковую деталь, которая стоит около пяти долларов. Мой преподаватель автомобильной промышленности сказал, что это та часть, которая заставляет простуду случиться.Узнайте о проблемах, которые могут возникнуть у автомобильной трубки с отверстиями переменного тока, и о том, как их диагностировать.

В некоторых автомобилях нет диафрагмы. Они имеют дозирующее устройство, управляемое датчиком температуры, установленным рядом с испарителем. Посмотрите, как диагностировать и заменить автомобильные расширительные клапаны.

Если у вас проблемы с двигателем вентилятора на грузовом автомобиле Chevrolet или GMC или спортивном внедорожнике, у нас есть решение. Узнайте об обновленном комплекте запасных частей для модуля управления воздуходувкой переменного тока.

Некоторые популярные модели Ford также имеют проблемы с двигателем вентилятора. Фактически, один из этих автомобилей нуждается в трех отдельных компонентах, чтобы восстановить надежную работу двигателя внутреннего вентилятора. Узнайте, почему на странице ремонта двигателя вентилятора Fusion.

Говоря о проблемах управления скоростью двигателя вентилятора Ford, у грузовиков, таких как F150 и Ford Escape, есть свои проблемы и решения. Посмотрите, почему сборка резистора двигателя вентилятора имеет высокую частоту отказов на автомобилях Ford Trucks и SUV.

Угадай, что? Даже у легковых и грузовых автомобилей Toyota могут возникнуть проблемы с электрической системой двигателя внутреннего вентилятора.Узнайте о проблеме с двигателем вентилятора Toyota Tacoma и о том, почему замена резистора и разъема не устранит причину проблемы.

Если у вас проблемы с системой кондиционирования Chrysler, в которой течет фреон, я надеюсь, что испаритель не нужен. Посмотрите, почему замена испарителя на Dodge это ямы.

Время снова выбирать Chevrolet. Водители Chevy Cobalt жалуются на шум щелчка из-за перчаточного ящика. На этих автомобилях неисправность указывает на неисправный двигатель привода двери свежего воздуха.Посмотрите, как заменить деталь, не снимая приборную панель.

Говоря об испарителе, именно здесь они устанавливают пыльцевой фильтр на автомобили. См. Инструкции и рекомендации по замене салонного фильтра на старых автомобилях Nissan.

Прилипание с проблемами кондиционирования воздуха GM, что является основной причиной воздушного потока неисправности? Ненужные моторы дверей, которые пришли на 10 лет транспортные средства. Эти же неисправные моторы GM управляют температурной дверцей.

Самая распространенная причина, по которой кондиционер перестает работать, - это утечка хладагента.Посмотрите, как найти эти утечки и посмотреть, подходит ли для вашей проблемы продукт для предотвращения утечек в автомобильных кондиционерах.

У старых автомобилей репутация плохих систем переменного тока, требующих дорогостоящего ремонта. Посмотрите на две основные инновации в мире автомобильного кондиционера. Тогда купите автомобиль, который использует эти технологии.

Посетите домашнюю страницу FixMyOldRide.com.

Упрощенная автомобильная схема переменного тока , Как починить сломанный автомобильный кондиционер

Прекратила ли система кондиционирования воздуха в вашем автомобиле? А может, это работает, но не так хорошо, как прошлым летом.

Возможно, ваш кондиционер издает ужасный затхлый запах, или он гремит при включении.

Какова бы ни была проблема, никто не хочет иметь дело с фиктивным автомобильным кондиционером, когда на улице становится жарко. Хуже того, никто не хочет потратить сотни долларов, чтобы починить кондиционер в своей машине.

Давайте рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем с автомобильным кондиционером.Устранение этих проблем или предотвращение их возникновения - это простые проекты по техническому обслуживанию автомобилей, которые каждый может выполнить.

Какая бы ни была проблема, просто надеюсь, что вам не нужен новый компрессор кондиционера. Это дорого.

Автомобильные кондиционеры работают на химическом веществе, известном как хладагент. Обычно его называют фреоном, но существуют и другие марки хладагента. Термины используются взаимозаменяемо.

В своей газообразной форме фреон будет очень медленно просачиваться из системы кондиционирования автомобиля.Это нормально. Вся система состоит из множества деталей, выполненных из разнородных металлов и материалов. Эти части нагреваются и расширяются, и становятся очень холодными и контактируют в разных местах, иногда непосредственно рядом друг с другом. Что-то может просочиться или, скорее, просочиться в этих условиях. Когда фреон просачивается, он берет с собой хладагент, потому что эти два вещества смешаны внутри замкнутой системы кондиционирования воздуха.

Это масло служит нескольким целям. Он герметизирует лопатки компрессора, поэтому он лучше сжимает фреоновый газ и обеспечивает тихую работу компрессора.Потеряйте фреон, и вы потеряли драгоценное масло, не говоря уже о холодопроизводительности. Если вы допустите общую ошибку, добавляя только фреон без одновременного добавления масла, система будет производить холодный воздух в течение короткого времени, а затем компрессор резко (и дорого) выйдет из строя из-за отсутствия смазки.

Хладагент также помогает защитить систему от просачивания. Масло покрывает различные уплотнительные кольца, которые уплотняют систему, и смазывает неопреновое уплотнение вала компрессора, сохраняя его мягким, чтобы лучше уплотнять.

Так что не экономьте на масле. Это недорого. Но не забудьте получить правильный тип масла, так как разные автомобили требуют разного типа и веса хладагента. Они плохо смешиваются друг с другом, и когда они вступают в контакт друг с другом, они превращаются в материал, который наносит дорогой урон.

Итак, посмотрите это в справочном руководстве. Если у вас его нет, попросите ваш магазин запчастей найти его для вас.

Сердечник испарителя в системе кондиционирования вашего автомобиля представляет собой тонкий узел, похожий на маленький алюминиевый радиатор.Обычно он живет под приборной панелью. Вот где охлаждающее действие происходит, когда горячий фреон в жидкой форме испаряется в газообразную форму. Этот процесс удаляет тепло из салона автомобиля.

Испарители

подвержены коррозии изнутри, и это происходит на дне, где накапливаются отложения и вредные химические вещества. Гравитация вытягивает эти едкие вещества туда. Масло тяжелее фреона, поэтому оно оседает на дне испарителей и вытесняется из крошечных отверстий, образующихся в результате коррозии.

Итак, испаритель живет в абсолютно темной замкнутой зоне под приборной панелью вашего автомобиля. Он никогда не видит свет дня. Он становится очень холодным и влажным, так как удаляет влагу из воздуха при охлаждении. Вы видели, как влага капала под вашу машину в жаркие дни, когда работал кондиционер.

Холод, сырость и темнота - идеальный рецепт для формирования плесени и грибка, особенно если присутствует немного пыли, как обычно. Если у вас появляется затхлый запах каждый раз, когда вы включаете кондиционер, у вас есть причина.

Это дешево исправить. Иногда это даже бесплатно. Корпус испарителя всегда будет иметь дренажное отверстие в нижней части, чтобы конденсат влаги мог безопасно отводиться. В сливном отверстии будет мягкий неопреновый шланг, и этот шланг часто разрушается с возрастом. Найдите шланг и отрежьте свернутый конец, чтобы попавшая вода могла свободно стекать. Не удивляйтесь, если при извлечении шланга будет выплескиваться литр воды. Это подтверждает, что вы нашли проблему.

Хороший способ убить плесень - это отключить компрессор кондиционера за несколько кварталов до того, как вы вернетесь домой, и выпустить воздух из испарителя.Для этого переключите кондиционер на «вентиляцию» и оставьте вентилятор включенным. Это высушит испаритель, но вы все равно должны иметь немного холодного воздуха, выходящего из вентиляционных отверстий от остаточного холода алюминиевого испарителя.

Вы также можете купить аэрозольный баллон очистителя испарителя. Это как аэрозольный баллончик, который вы используете для дезинфекции кухонной стойки и поверхностей ванной комнаты, но он также содержит духи, чтобы ваш автомобиль хорошо пах. Или вы можете просто использовать кухонный аэрозольный очиститель. Запустите двигатель, поверните систему кондиционирования, чтобы она «рециркулировала», и распылите канистру с дезинфицирующим средством во впускное отверстие кондиционера под боковой панелью пассажира.Это отверстие высасывает воздух из машины, очевидно, прямо в испаритель.

Кондиционер выпускает горячий воздух и двигатель работает горячим

Если кондиционер вашего автомобиля выпускает горячие волосы, а двигатель автомобиля нагревается при включенном кондиционере, значит, у вас плохой вентилятор охлаждения радиатора. Этот вентилятор забирает воздух через конденсатор кондиционера, который устанавливается перед радиатором, а затем через радиатор. Поскольку обеим частям не хватает воздушного потока, кондиционер и двигатель работают в горячем состоянии.

Это просто и дешево исправить.Заменить охлаждающий вентилятор. Пока вы на нем, очистите ребра конденсатора садовым шлангом.

Если поток воздуха из вентиляционных отверстий кондиционера слабый, значит, у вас забит воздушный фильтр кабины. Вы припарковали свою машину под деревом, чтобы она не попала на солнце? Вероятно, он забит листьями и сосновыми иголками.

Не берите в голову, что древесный сок не подходит для вашей краски, а застрявшие влажные листья вызывают ржавчину везде, где они накапливаются на автомобиле. Листья, ветки и мусор также блокируют поток наружного воздуха от основания ветрового стекла в автомобиль.

Прочтите инструкцию по эксплуатации, чтобы узнать, где находится воздушный фильтр в салоне, купите новый и установите его. Старый будет таким же грязным, как мешок для пылесоса.

Если ваш воздушный поток меняется от холодного к просто холодному снова, то вам не о чем беспокоиться. Изменение температуры воздуха является нормальным, поскольку компрессор периодически включается и выключается. Почему это так? Сделать с

.

Смотрите также