Как побороть ржавчину на кузове автомобиля
Как убрать ржавчину с автомобиля?
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье разберёмся как убрать ржавчину с автомобиля. Рассмотрим способы удаления ржавчины, химические и механические средства.
Чтобы лучше понять, с чем Вам придётся иметь дело, сначала разберёмся в теории возникновения ржавчины и её типах.
Содержание:
Почему возникает ржавчина?
Когда железо или сталь не защищены, происходит процесс реакции с кислородом и возникает коррозия металла. Металл разрушается и формирует ржавчину, красно-коричневый состав, который является очевидным знаком электрохимического окисления металла. Другие металлы также окисляются, но у них это происходит иначе. Так, к примеру, коррозия алюминия распространяется намного медленнее.
При коррозии ухудшаются свойства металла, его структура и толщина, ведущие к потере прочности. Коррозия может концентрироваться в отдельных точках, а может распространиться по большой площади более или менее равномерно.
Скорость, с которой металл ржавеет достаточно медленная, но она ускоряется контактом с водой, в особенности, если вода имеет высокую концентрацию соли, которая выступает в роли электролита (субстанции, которая помогает электронам двигаться). Также, на скорость распространения ржавчины влияет температура окружающей среды. Чем выше температура, тем быстрее металл ржавеет.
Почему же металл ржавеет? За исключением золота, платины и нескольких других, металлы не встречаются в природе в чистой форме. Они химически соединены с другими элементами в руде, такими как сульфиды и оксиды. Для извлечения металлов из сульфидов и оксидов должна быть потрачена энергия (в доменной печи), чтобы получить чистый металл. Так как все элементы во вселенной стремятся возвратиться в их низшее энергетическое, основное состояние, то чистые металлы также стремятся вернуться в своё основное состояние, в котором они были в природе (в виде сульфидов и оксидов). Путь, который возвращает металл в его основное состояние, является его окислением. Таким образом, коррозия является натуральным процессом, который преобразует металл в его химически более стабильную форму.
Ржавчина не распространяется через контакт, как биологическая инфекция. Вместо этого, процесс окисления железа происходит самостоятельно, в зависимости от условий окружающей среды.
Разные сплавы металла ржавеют с разной скоростью, в зависимости от состава. Примеси в металлических сплавах ускоряют процесс коррозии. Чистое железо не окисляется так агрессивно. К сожалению, чистое железо не очень хороший материал для изготовления кузовов автомобилей. Добавляя углерод, получается сталь, которая уже имеет все необходимые свойства для формовки листового металла, такие как эластичность и прочность на разрыв.
Борьбу против ржавчины честнее было бы назвать отсрочкой от её возникновения. Полностью её выиграть нельзя. Автомобили с завода имеют слабые места, которые «ждут» благоприятных условий для возникновения коррозии. Внешне не ржавый автомобиль может содержать ржавчину в скрытых полостях или с обратной стороны некоторых панелей.
На кузове автомобиля коррозия может возникнуть в следующих случаях:
- Из-за появления глубокой царапины или скола лакокрасочного покрытия.
- Ржавчина возникает в местах кузова, где скапливается грязь и соль. Это области вокруг крыльев, внизу дверей, из-за заблокированных дренажных отверстий.
- Места с точечной сваркой также предрасположены к возникновению ржавчины.
- Ржавчина обычно начинается с краёв панелей. Эти части имеют более тонкий слой краски, который быстрее стирается.
- Пороги и другие скрытые полости могут ржаветь изнутри.
- Ржавчина может появиться в местах, где осуществлялся кузовной ремонт, и не была правильно сделана антикоррозионная обработка.
Типы ржавчины кузова автомобиля
В целом можно назвать два главных типа ржавчины. Первая – поверхностная ржавчина. Она возникает и распространяется снаружи панелей кузова и происходит из-за нарушения целостности краски, её износа или сколов и глубоких царапин. В зависимости от погодных условий (влажности, температуры и использования дорожных солей), этот тип коррозии металла может прогрессировать медленно и может быть легко очищен.
Второй тип ржавчины возникает изнутри и распространяется незаметно. Этот тип коррозии гораздо хуже и опаснее. Если вы видите признаки ржавчины под неповреждённой краской, то это вероятнее всего ржавчина, возникшая с обратной стороны панели и распространившаяся по всей толщине металла. Такая ржавчина часто возникает в городах, где дороги зимой посыпают солью.
Также, процесс коррозии металла можно условно разделить на разные стадии.
- Первая стадия характеризуется окислением, которое не повреждает металл и легко счищается.
- Если не успеть устранить лёгкую поверхностную ржавчину, то ржавчина переходит во вторую стадию. В этом случае ржавчина «въедается», металл может иметь мелкие углубления с ржавчиной внутри, но металлическая панель по-прежнему имеет хорошую прочность.
- На третьей стадии, кроме «въевшейся», появляется отслаивающаяся ржавчина и сквозные отверстия. Металл начинает терять прочность.
Молекулы ржавчины физически имеют больший размер, чем молекулы железа или стали. Ржавчина увеличивается в объёме и становится в 10 раз больше, чем металл, из которого она образуется. Таким образом, ржавчина прорывается сквозь лакокрасочное покрытие и оголяет металл, после чего распространяется ещё быстрее. Кроме того, ржавая поверхность впитывает и удерживает воду, что также ведёт к её распространению. Таким образом, удаление ржавчины очень важно. Возникает вопрос, как убрать ржавчину с автомобиля? Какие способы существуют и какие из них наиболее действенные?
Как убрать ржавчину с автомобиля?
Наиболее важным принципом при устранении ржавчины является как можно быстрее её выявить и принять меры по ремонту. Чем дольше ржавчина остаётся без внимания, тем сложнее и дороже будет её устранить.
Прежде всего, нужно определить, что собой представляет коррозия на конкретной панели кузова. Она начинается под краской и её можно не сразу увидеть. Окисление под лакокрасочным покрытием может проявляться в виде пузырей краски или её отслаивания. Нужно понять насколько ржавчина распространилась. Для этого нужно счистить краску в местах с коррозией, с запасом до чистого металла.
Есть несколько способов избавиться от коррозии металла:
- Преобразовать ржавчину
- Остановить и герметизировать ржавчину
- Использовать средство с сильнодействующей кислотой (rust remover, удалитель ржавчины)
- Механически обработать (может предшествовать трём предыдущим способам)
- Удалить и заменить ржавый на новый металл.
- Альтернативный метод ремонта стекловолокном
Преобразователь ржавчины
Преобразователь ржавчины представляет собой водный раствор с кислотой (обычно фосфорной или дубильной). Дополнительно к кислоте может присутствовать органический полимер (бутилгликоль) и смачивающие вещества, которые сокращают поверхностное натяжение и увеличивают проникающую способность кислоты в ржавчину. Некоторые преобразователи могут иметь в составе дополнительные кислоты, чтобы ускорить химическую реакцию, а также другие компоненты. Продукты разных производителей могут иметь разный состав.
Фосфорная кислота растворяет ржавчину и потом переводит её в фосфат железа. Фосфат железа формирует тонкий защитный слой, чтобы минимизировать дальнейшее окисление. Он предназначен для нанесения прямо на ржавчину.
Когда нужно использовать преобразователь ржавчины?
- На средне- ржавой поверхности. Области, которые полностью покрыты существенным, не рыхлым слоем ржавчины. Нужно чтобы не было смешанной поверхности (чистый металл+ржавчина+старая краска).
- Преобразователь хорошо работает на поверхности, на которой коррозия начала проникать внутрь металла (но не глубоко) и покрывает весь металл. Перед нанесением преобразователя нужно убрать рыхлую, отслаивающуюся ржавчину. После действия преобразователя, ржавчина приобретает багрово-чёрный цвет.
- Может использоваться для преобразования (нейтрализации) остатков очищенной коррозии. Если остатки ржавчины располагаются в нескольких местах, между чистым металлом, то в этом случае общего защитного слоя не образуется.
Недостаток преобразователей ржавчины
В теории преобразователи отлично решают проблему ржавого металла, на практике же не всё так радужно.
Вот некоторые моменты, которые нужно учитывать:
- Если преобразователь используется с избытком, то на поверхности и в порах остаётся кислота, которая будет препятствовать адгезии грунта и может послужить отправной точкой для новой коррозии. Учитывая это, после действия преобразователя, его остатки нужно убрать и нейтрализовать поверхность после воздействия кислоты. Этот момент мы рассмотрим ниже, когда будем рассматривать особенности применения преобразователя ржавчины.
- Проблема преобразователей состоит в том, что если под преобразованным слоем осталась ржавчина, то она не остановлена и не может служить хорошим основанием для последующих покрытий. Поэтому необходимо удалять как можно больше корродированного металла механически. Преобразователь может действовать не глубже, чем может впитаться в ржавчину, а это не слишком глубоко. Таким образом, преобразователи могут быть эффективными лишь для тонких слоёв ржавчины.
- Есть исследования, показывающие, что не все преобразователи успешно преобразуют ржавчину в инертный слой. Некоторые преобразователи только меняют её цвет или же оказывают недостаточное действие для преобразования всего слоя. В любом случае, перед использованием преобразователя ржавчины лучше посоветоваться с людьми, успешно использовавшими конкретный продукт.
- Преобразователи не образуют плёнки, поэтому не могут герметизировать поры. Производители утверждают, что преобразователь проникает глубоко в ржавчину, но это никак не решает проблему с порами. Поры также препятствуют полному удалению остатков не прореагировавшей кислоты. Остаточную кислоту сложно определить и нельзя сказать, вся ли кислота была смыта после действия преобразователя.
Особенности применения преобразователя ржавчины
- Перед нанесением преобразователя, рекомендуется механически очистить чешуйчатую ржавчину, которая еле держится на поверхности.
- Далее нужно нанести средство и оставить до следующего дня. Преобразователь обычно легко наносится распылением или кистью. Его нужно использовать при комнатной температуре. Может понадобиться несколько раз нанести средство, чтобы оно хорошо проникло.
- Образовавшееся чёрное покрытие (фосфат) можно оставить как защитное покрытие, а можно убрать и снова повторить нанесение. Можно убирать чёрное покрытие и повторять нанесение преобразователя несколько раз, чтобы избавиться от ржавчины. Таким образом, преобразователь будет действовать как удалитель. В итоге, не счищаемые остатки также нужно преобразовать и после полного высыхания герметизировать перед шпаклеванием или покраской. О герметизации ржавчины читайте ниже.
- Белый мутный налёт, который остаётся на голом металле после преобразователя ржавчины, является высохшей фосфорной кислотой (очень липкий состав). Он ухудшает адгезию последующих слоёв грунта.
- По логике, кислоту нужно чем-то нейтрализовать, чтобы она не мешала адгезии и не оставалась под последующим покрытием, вызывая новую коррозию. Фосфорная кислота имеет невысокую концентрацию в преобразователе и её остаток достаточно легко смывается водой. Также, можно остатки стереть влажной тряпкой. После этого поверхность нужно сразу продуть сжатым воздухом или феном. Этот момент важен, но, как правило, не указывается некоторыми производителями. В качестве альтернативы, можно остаток преобразователя стереть ацетоном. Ацетон хорошо нейтрализует кислоту и убирает остатки воды.
- Для лучшего результата, после действия преобразователя нужно наносить грунт-герметик ржавчины.
Герметизация ржавчины
Уберите один из элементов электрохимической реакции и ржавчина не будет образовываться. Можно убрать кислород от металла и коррозия не будет распространяться.
В теории, если покрытие хорошо герметизирует ржавчину и его целостность не нарушена, то нет причин, позволяющих ей распространяться дальше.
Герметизатор ржавчины (Rust Encapsulator) представляет собой покрытие, напоминающее грунт, на который можно наносить любой материал. Он закрывает доступ воздуху и воде, чтобы остановить дальнейшее распространение коррозии. Его можно использовать отдельно от преобразователя или после него, для остановки незначительной ржавчины и исключения её дальнейшего появления. Этот грунт-герметизатор ржавчины имеет уретановую основу и ингибиторы, приостанавливающие коррозию.
Теоретически, в качестве герметизации остатков ржавчины, которые были обработаны преобразователем и представляют собой стабильную, не отслаивающуюся основу, можно применить эпоксидный грунт, так как он создаёт плотную плёнку и “отрезает” поступление кислорода и влаги к нанесённой поверхности. Однако, производители эпоксидных грунтов всегда пишут в инструкции наносить их на чистый металл, без следов коррозии. Всё же есть положительный опыт применения эпоксидного грунта на минимальное, количество преобразованной ржавчины (остатки кислоты преобразователя должны быть обязательно смыты и нейтрализованы, см. выше). Лучше же использовать грунт-герметизатор, специально для этого предназначенный.
Важно ли удалять всю ржавчину перед нанесением грунта-герметизатора? Это достаточно важно, так как ржавчина является слабым звеном, поэтому покрытие на ней будет не очень хорошо держаться. Плохое основание станет причиной неоднородности и нарушения целостности грунта, что впустит влагу и коррозия появится снова.
Герметик ржавчины реагирует на её остатки, нейтрализует её и оставляет после себя полимерное покрытие, которое может служить грунтом для дальнейших покрытий.
Опять же, любое покрытие не полностью водонепроницаемо. Говоря теоретически, кислород и вода имеют скорость распространения не равную нулю даже сквозь очень плотную плёнку краски. Таким образом, ржавчина может продолжить распространяться, но гораздо медленнее.
Герметик ржавчины нужно использовать:
- На тонкой поверхностной ржавчине.
- На ржавчине средней толщины, когда она больше, чем поверхностная и немного распространяется внутрь металла, но ещё не влияет на его прочность. В этом случае нужно сначала максимально убрать ржавчину шлифованием или насадкой. Далее наносится 2–3 слоя герметизирующего средства, для лучшего проникновения.
- На голом металле. Грунт-герметик ржавчины может использоваться на голом металле для предотвращения появления коррозии.
- На смешанной поверхности. Герметик ржавчины хорошо наносить на поверхности с разной степенью коррозии, в вперемешку с нормальным металлом и старой краской.
Герметик ржавчины не нужно использовать:
- Поверх прорезиненной поверхности на днище или поверх имеющейся защиты от ржавчины.
- В скрытых полостях или труднодоступных местах. Герметик ржавчины требует предварительной подготовки перед нанесением (очистка отслаивающейся ржавчины). Средство требует полного покрытия, чтобы остановить коррозию. В местах, где подготовка невозможна, не желательно применять герметик ржавчины.
- Сильно проржавевший металл является плохим кандидатом к герметизации.
Удаление ржавчины сильнодействующими средствами
Существуют химические средства для удаления ржавчины (rust remover или rust dissolver – удалитель или растворитель ржавчины). Удалитель ржавчины снимает ржавчину, используя сильнодействующую концентрированную кислоту. Это может быть соляная, щавелевая, фосфорная (более высокой концентрации, чем в преобразователе ржавчины) или другая кислота.
Конечно же, удаление ржавчины является лучшим вариантом, чем её преобразование или герметизация, и является конкретным ответом на вопрос “как убрать ржавчину с автомобиля?”, но у этого средства есть свои особенности и недостатки.
Особенности удалителя ржавчины:
- Удалитель ржавчины чаще применяется в качестве средства, в котором требуется замачивать ржавую деталь, поэтому используется, в основном, для удаления коррозии на небольших деталях. Однако, это средство может применяться и на больших поверхностях. Для стационарных деталей, больших по площади, требуется нанести средство, потом накрыть полиэтиленовой плёнкой, чтобы предотвратить его испарение.
- Соляная и щавелевая кислоты, как главные активные ингредиенты средства для удаления ржавчины, являются очень токсичными, поэтому удалитель ржавчины нужно применять с особой осторожностью.
- Сильнодействующие кислоты неблагоприятно действуют на металл, особенно, если действие слишком долгое. После такого действия устойчивость к коррозии у металла ослабляется.
Учитывая все вышеперечисленные особенности удалителей ржавчины, они всё же применяются при удалении ржавчины на кузове. Важным моментом после использования такого средства является смывка кислоты и нейтрализация её остатков.
Механическое удаление ржавчины
Аналог зачистного круга 3M Scotch Bright Sand-n-Strip для дрели. Хорошо снимает краску и ржавчину, не нагревает и не деформирует металл.Для механического удаления ржавчины используются следующие средства:
- “Болгарка” и дрель являются самыми распространёнными средствами удаления ржавчины механически. Их можно использовать с различными насадками или зачистными кругами. Проволочная насадка является наиболее распространённой для удаления следов коррозии с металла. Она лучше убирает точечную въевшуюся ржавчину, чем другие насадки и круги. Для этого нужно использовать насадку из жёсткой проволоки и, обрабатывая ей ржавую поверхность, периодически как бы бить по ней насадкой. Такой способ позволяет вытаскивать ржавчину из небольших углублений. В остальном, проволочная насадка больше скользит по верхним слоям ржавчины, чем убирает её. Обработка ей займёт больше всего времени. Для удаления ржавчины хорошо подходят круги на болгарку и насадки на дрель из специального волокна (3M Scotch Bright Sand-n-Strip или аналоги).
- Пескоструйная обработка – самый быстрый и эффективный способ удаления ржавчины. Пескоструйный аппарат использует сжатый воздух и частицы абразива для очистки поверхности кузова. Для работы требуется компрессор и пескоструйный аппарат. Может использоваться как специальная сода, так и другие абразивные частицы (более агрессивный оксид алюминия). Пескоструйной обработкой нельзя удалить следы коррозии в скрытых полостях. Она удаляет то, что хорошо видно. Пескоструйная обработка кузова имеет свои особенности и должна применяться опытным мастером. Даже после такой обработки требуется обработка поверхности специальным средством от микроскопических остатков ржавчины (к примеру, ортофосфорной кислотой).
- Шлифовальные круги на орбитальной шлифмашинке эффективнее удаляют поверхностную ржавчину, чем проволочные насадки на болгарке или на дрели, но не смогут удалить въевшуюся ржавчину. Для зачистки ржавчины используйте шлифовальную бумагу P80, P100.
Замена ржавого металла на новый
Самым правильным ответом на вопрос “как убрать ржавчину с автомобиля?”, является вырезание части металла со ржавчиной и приварка заплаты из нового, не ржавого металла. Ржавчину можно назвать раком кузова автомобиля. Если её полностью не удалить, то она возвратится снова.
При вырезании ржавчины нужно отступать с запасом до нормального металла, так как рядом со ржавчиной металл тонкий и будет сгорать насквозь при сварке.
Перед срезанием сегмента проржавевшего сегмента, нужно сначала счистить краску с повреждённой зоны и вокруг неё, чтобы определить масштаб ремонта. Далее нужно отметить и срезать повреждённую область. Потом нужно сделать шаблон из бумаги или картона, прислонив его к месту, где был срезан сегмент, так, чтобы края отпечатались на бумаге. Заплату можно сделать точно по размеру вырезанной части (точнее на 1–1.5 мм меньше по краям, для хорошего проникновения сварочного шва). Если нет опыта в сварке, лучше использовать соединение внахлёст. В этом случае заплата большего размера помещается за вырезанный сегмент и приваривается. Так проще будет скрыть ремонт под шпаклёвкой. В этом случае будет сложнее защитить шов от коррозии с обратной стороны, чем стыковое соединение. Учитывайте тепловую деформацию при сварке. Приваривайте точками или стежками поэтапно, давая металлу остыть. Можете прочесть статью “о замене арки заднего крыла”, там подробно описывается процесс замены ржавого металла на новый.
После приварки заплаты, сварочный шов шлифуется, убирается вся окалина и шлак от сварки. Шов нужно защитить с обратной стороны антикоррозионным средством. Для этого можно использовать эпоксидный грунт.
Ремонт сквозной ржавчины стекловолокном
Стекломат со смолой можно рассматривать, как альтернативный способ ремонта насквозь проржавевшей панели кузова. Его можно применять вместо приварки металлической заплаты. Недостаток состоит в том, что стекломат, в отличие от приваривания металлической заплаты, не придаёт металлу структурной жёсткости. Кроме того, металл и стекловолокно имеют разную скорость расширения/сжатия. Это ограничивает места его использования и размер отверстий, которые можно отремонтировать таким способом. Если на кузовную панель, отремонтированную стекловолокном, будет передаваться нагрузка, то область ремонта может треснуть и отслоиться. Небольшие отверстия (менее 8 см в диаметре) на кузовной панели вполне можно отремонтировать стекломатом со смолой, если всё сделать правильно. Преимуществом такого ремонта является доступность для автолюбителя и отсутствие нагрева, который возникает при сварке и ухудшает антикоррозионные свойства металла.
Для точечной сквозной ржавчины, если металл вокруг отверстия не ржавый, можно использовать технологию лужения и пайки металла. Подробнее об этом можете прочитать в конце статьи “лужение и пайка кузова”.
В магазинах для кузовного ремонта часто продаются комплекты стекловолокна с полиэфирной смолой. Недостатком такой смолы является её сильная усадка после полного отвердевания и плохая адгезия к металлу. Если есть возможность, то лучше использовать эпоксидную смолу. Она имеет меньшую усадку и лучше прилипает к металлу. Ремонт с эпоксидной смолой будет более надёжным.
Ремонт небольших отверстий (менее 8 см) на кузовной панели стекловолокном со смолой:
- Очистите ремонтируемую область панели до голого металла шлифовальной бумагой 16–24. Нужно очистить краску с запасом на 10–15 см. вокруг ремонтируемой зоны.
- Остатки ржавого металла нужно вырезать, чтобы остался только чистый металл.
- Ремонтную зону (края отверстия с небольшим запасом) лучше углубить, чтобы стекловолокно потом не возвышалось над общей поверхностью.
- Отрежьте стекломат на 3 см. больше, чем ремонтируемое отверстие.
- Нанесите смолу, смешанную с отвердителем, на ремонтируемую область.
- Через некоторое время приклейте стекломат к поверхности и пропитайте его смолой.
- Для ремонта может быть использовано 2 или 3 слоя стекломата, которые нужно наносить последовательно, после затвердевания и шлифования предыдущего слоя.
- После затвердевания смолы поверхность нужно отшлифовать и нанести шпаклёвку.
Обратную сторону зоны ремонта также нужно обработать и защитить от ржавчины.
Какой способ ремонта ржавчины лучше выбрать?
Мы рассмотрели несколько способов, как убрать ржавчину с автомобиля. Вне зависимости от того, какой метод устранения ржавчины Вы выберете, правильная тщательная подготовка поверхности является залогом успешного ремонта. Нужно максимально очистить металл от ржавчины, после чего применить химические продукты на остатки ржавчины.
Химические средства можно применять для удаления или преобразования незначительной лёгкой или средней поверхностной коррозии. Разные средства могут действовать по-разному.
Все химические средства лишь отсрочивают распространение коррозии. Лёгкую поверхностную коррозию вполне можно надолго устранить. Гарантированным средством является вырезание ржавого металла и приварка нового.
Кроме вышеперечисленных средств, не нужно забывать про кислотный (травящий) грунт. Он хорошо прилипает на поверхность после обработки ржавчины с мелкими её остатками и предотвращает её распространение под краской. Его нельзя обрабатывать шлифовальной бумагой. Сразу после высыхания нужно покрыть акриловым грунтом. Травящий грунт не остановит средний или толстый слой ржавчины. В нём есть небольшое количество кислоты, которая, прежде всего, помогает улучшить адгезию к металлу, что исключает вероятность небольшого отслаивания последующего покрытия, что уменьшает возможность возникновения коррозии. Более подробно о применении кислотного грунта можете прочитать в статье “кислотный грунт для автомобиля”. Его можно использовать вместе с эпоксидным грунтом, чтобы гарантированно герметизировать поверхность от поступления кислорода и влаги, но тогда необходимо разделить эти два грунта акриловым грунтом, так как эпоксидный нейтрализует действие кислотного грунта. Получается такой многослойный “пирог”. Более подробно об этом можете прочитать в статье “кислотный или эпоксидный грунт, какой выбрать”.
После удаления или нейтрализации коррозии и герметизации специальным грунтом места, где была ржавчина, на него наносится шпаклёвка, выравнивается и грунтуется. Далее грунт и панель подготавливаются к покраске и окрашиваются.
При ремонте ржавчины на лицевой части панели, не стоит забывать об обратной стороне кузовной панели. По возможности, нужно проверить обратную сторону, и, в случае наличия там признаков ржавчины, принять все необходимые меры.
Итак, разобравшись, как убрать ржавчину с автомобиля, рассмотрим что нужно делать, чтобы она не появлялась снова.
Как предотвратить появление ржавчины?
- Первая линия защиты от возникновения коррозии – регулярная мойка 1 раз в неделю или в две недели. В каждой машине есть дренажные отверстия в различных местах. Они предназначены для предотвращения скапливания воды в местах, склонных к ржавчине. Когда дренажные отверстия засоряются листьями или другим мусором, то вода скапливается и увеличивает вероятность возникновения и распространения ржавчины. При мойке автомобиля не нужно забывать про эти места.
- Обработка воском кузова 1 раз в месяц сразу после мойки также увеличивает защиту кузова от возникновения коррозии. Можете прочитать статью “обработка автомобиля воском”, где подробно расписан процесс нанесения воска на кузов.
- Если Вы живёте в местности, где зимой на улицах посыпают солью или частая дождливая погода в другие времена года, либо рядом с морем, то нужно быть особенно бдительным по поводу своевременного определения возникшей коррозии и быстрого избавления от неё. Даже в сухом климате нужно периодически, каждые два-три месяца внимательно проверять кузов на возникновение ржавчины. Если Вы вовремя обнаружите возникшую коррозию, то успеете устранить её, пока она не распространилась и не углубилась.
- Скрытые полости, такие как пороги и лонжероны, могут быть защищены распылением внутрь них специального защитного воска. Он распыляется через специальную трубку с форсункой, которая распыляет на 360 градусов, способную проникнуть в труднодоступные места. Воск со специальной формулой проникает в ржавчину и загрязнения, предотвращая дальнейшее распространение коррозии. Такие продукты представляют собой «всё в одном». Они останавливают ржавчину и герметизируют поверхность.
- Днище и арки также можно защитить от коррозии.
- Для предотвращения появления ржавчины под ковровым покрытием в салоне автомобиля, используйте резиновые коврики.
[adsp-pro‑4]
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Как избавиться от ржавчины на вашем автомобиле, инструментах, чугуне и многом другомОслабьте Ржавую Гайку или Болт
Чтобы удалить эту надоедливую ржавую гайку или болт, нанесите на нее несколько капель перекиси водорода и подождите 30 минут. Перекись проникнет в нити и поможет ослабить ржавчину.
См. Также: Перекись водорода и жидкость для мытья посуды? Как сделать и использовать этот чудо-очиститель
Уксус для Руста
Да, уксус употребляется гаджиллионом.Удаление ржавчины в одном из них! Вылейте уксус в чугунную сковороду, которая стала ржавчиной, или замочите продукты в уксусе. Оставьте на 15–20 минут, затем почистите щеткой или протрите влажной тканью.
кола для удаления ржавчины
Когда вы покупаете средство для удаления ржавчины, вы действительно платите за фосфорную кислоту. Тем не менее, фосфорная кислота также может быть найдена в том, что вы, вероятно, есть в доме - кола. Погрузите винты или что-либо еще, что нужно очистить от коррозии, и оставьте на несколько минут.Затем удалите остатки черного вещества и повторите при необходимости.
All-Pro Сделай сам Рустолеум
Если вы пытаетесь сохранить что-то от ржавчины, вот решение, которое вы можете сделать. Смешайте две чашки вазелина и полстакана ланолина в микроволновой печи и нагревайте смесь, пока она не растает. Часто помешивайте и наносите на ржавый предмет, пока смесь еще теплая. Помните, не стирайте это; позвольте пасте высохнуть на предмете.
Удалить следы ржавчины с зубной пастой
Знаете ли вы, что зубная паста может удалить пятна ржавчины? Нанесите на ткань и протрите влажной тканью, затем сполосните перед стиркой.Или натрите зубную пасту на следы ржавчины на серебре или инструментах, оставьте на 10 минут, затем смойте. Белый, не гелевый сорт работает лучше всего.
Дополнительные советы по уборке дома можно найти на нашей доске советов по чистке на Pinterest. И не забудьте подписаться на нашу рассылку и подписаться на нас в Facebook для нашего чаевых дня!
Фото любезно предоставлено Shutterstock.
Ремонт поверхности ржавчины | Как исправить небольшие пятна ржавчины на вашем автомобиле или грузовике

Удаление ржавчины с кузова может сохранить целостность и внешний вид вашего автомобиля. Для этого сначала определите тип ржавчины на своем автомобиле и вооружитесь необходимыми инструментами, чтобы выполнить работу. Здесь вы найдете нужные вам товары в Raybuck. Все, от предотвращения ржавчины до замены панелей, поможет вам устранить любые ржавчины на вашем грузовике или автомобиле. Наши запчасти и продукты так же трудолюбивы, как и вы, и выдержат все, что вы испытали.
Не позволяйте ржавчине захватить ваш автомобиль. Лучшее время для ухода за автомобилем - небольшие пятна ржавчины на поверхности. Но никогда не поздно удалить ржавчину. Даже на самых продвинутых стадиях развития ржавчины вы все равно можете сохранить свой автомобиль. Вот что вам нужно знать об избавлении от ржавчины на вашем автомобиле или грузовике и предотвращении его возврата.
Быстрые ссылки:

Различные виды ржавчины транспортного средства
Ржавчина может повредить Ваш автомобиль различными способами, и проблема будет быстро прогрессировать, если вы будете ждать слишком долго, чтобы исправить ее.Со временем незначительная поверхностная ржавчина может проникнуть глубже в металл. Хуже того, то, что кажется незначительной поверхностной ржавчиной, может быть лишь верхушкой айсберга, поскольку ржавчина очень часто начинается с внутренней части панели и выходит наружу. Проигнорируйте пятна ржавчины достаточно долго, и вы можете оказаться с транспортным средством, заполненным слоистыми ржавыми отверстиями.
Существует три вида ржавчины. Вот взгляд на каждый:
1. Поверхностная ржавчина
Поверхностная ржавчина влияет только на верхний слой панелей кузова вашего автомобиля.Эта ржавчина появляется в зазубринах и сколах в защитном лакокрасочном покрытии. Обработайте ржавчину на этом этапе для самого простого процесса. Вы также получите лучшие результаты с наименьшими усилиями, если немедленно обработаете поверхностную ржавчину и не дадите ей распространиться дальше. Pro Совет: Лучший способ избежать поверхностной ржавчины - это оставить небольшую бутылку автомобильной краски (цвет, соответствующий вашему автомобилю) в вашем гараже и покрасить мелкие царапины и царапины по мере их появления.
2. Ржавчина окалины
Ржавчина окалины возникает, когда вы оставляете поверхностную ржавчину, чтобы продолжить процесс коррозии, пока он не уравновесит металл.Химические реакции вызывают ржавчину, которая начинает повредить металл самой панели кузова. Дорожные соли и солевые брызги являются печально известными причинами преждевременной ржавчины в легковых и грузовых автомобилях, особенно в северных штатах. Эти соли создают химическую реакцию, которая ускоряет процесс коррозии. В конечном счете, накипь ржавчины пробьется через поверхность панели кузова и повлияет на целостность самого металла.
3. Проникающая ржавчина
Проникающая ржавчина - это, как следует из названия, ржавчина, которая создает отверстия в металле.Этот тип ржавчины является наиболее продвинутой стадией. Вам потребуется заменить части или целые панели кузова вашего грузовика, чтобы устранить повреждения.
Лучший способ избежать проникновения ржавчины - это, прежде всего, предотвратить или устранить поверхностную ржавчину. Pro Совет: Жидкая пленка, нанесенная на ходовую часть вашего автомобиля, является отличным способом защиты шасси и внутренних панелей кузова от повреждений, вызванных дорожным мусором и дорожными солями. Это защитное средство настолько эффективно, что морская промышленность использует его более 50 лет.

Инструменты, которые вам понадобятся для ремонта ржавчины поверхности
Чтобы избавиться от ржавчины на поверхности, потребуется всего лишь 20 минут для небольшой работы. Большие участки ржавчины или накипи требуют большего времени для ремонта, чем небольшие участки. Для проникновения ржавчины требуется больше времени, чем для поверхностной ржавчины. Не забывайте учитывать время, необходимое для высыхания краски и отделочных покрытий. Если вы используете Zero Rust, который является и грунтовкой, и базовой краской, вам не нужен отдельный грунт.Чтобы сэкономить время в процессе, соберите инструменты и материалы, которые вам необходимы, прежде чем начать:
- Пластиковая пленка
- Лента для малярных работ
- Наждачная бумага (180-зернистая, 320-зернистая и 600-зернистая или более тонкая)
- Проволочная щетка
- Средство для удаления воска и жира
- Безворсовая ткань или ткань из микроволокна
- Наполнитель и аппликатор для кузова
- Автомобильная краска для вашего автомобиля
Дополнительные элементы (в зависимости от количества и местоположения ржавчины)
Если ржавчина становится глубже, чем мелкие ямы, вам может потребоваться определить место пескоструйной обработки или заменить панель кузова.Если ржавчина обширна, замена панелей кузова обычно легче установить, чем исправления, и конечный продукт часто выглядит лучше.
При работе с автокраской и шлифовкой защитите глаза, кожу и легкие. Как минимум, следует использовать защитные очки, перчатки и маску для покраски.

Как исправить небольшие пятна ржавчины на легковом или грузовом автомобиле
Процесс ремонта небольших пятен ржавчины зависит от того, насколько ржавчина проникла в металл. Поверхностная ржавчина - это простой процесс, похожий на устранение царапин или дефектов краски.Масштабная ржавчина, которая идет глубже, требует больше усилий, чтобы избавиться от вашего автомобиля. Если у вас есть нужные продукты, процесс довольно прост.
Обзор исправления пятен от ржавчины на поверхности
Чтобы убедиться, что ваш грузовик или автомобиль не портятся, важно как можно скорее исправить пятна от ржавчины на поверхности. Начните с подготовки и очистки области. Затем отшлифуйте наждачной бумагой или шлифовальным диском, пока не увидите чистый металл. После удаления ржавчины защитите поверхность от будущей коррозии, используя краску Zero Rust в качестве базового слоя.Этот продукт предназначен для того, чтобы изолировать пораженный участок от кислорода, обеспечивая превосходную защиту от ржавчины для любой краски для верхнего слоя, которую вы наносите. После высыхания вы можете нанести автомобильную краску, чтобы смешать отремонтированное место с остальной частью вашего цвета краски.
Ремонт небольших участков поверхности с ржавчиной
Поверхности с поверхностной ржавчиной требуют шлифования пятна ржавчины и повторного покрытия поверхности краской. Вот как выполнить работу:
- Подготовить участок: Подготовить рабочее пространство. Наклейте пластиковую пленку на автомобиль, оставив зазор размером с зону обработки с несколькими дюймами со всех сторон.
- Don Safety Gear: Наденьте защитные очки, перчатки и респиратор.
- Очистка поверхности: Используйте средство для удаления воска и жира для очистки участка, который вы собираетесь зашлифовать. Если вы не очистите участок до шлифования, процесс шлифования может загрязнить металл.
- Пескоструйная обработка ржавчины: Используйте наждачную бумагу или небольшой шлифовальный диск для шлифования пятна ржавчины, в том числе краски непосредственно вокруг области ржавчины. Продолжайте, пока вся ржавчина не будет полностью отшлифована, и вы не увидите блестящую металлическую основу.
- Очистите поверхность еще раз: Очистите участок с помощью воска и средства для удаления жира, чтобы подготовить его для грунтовки и краски.
- Вытрите Пыль: Используйте безворсовую ткань или липкую ткань, чтобы стереть пыль с поверхности.
- Нанесение нулевой ржавчины или другой автомобильной грунтовки и краски: Если вы используете антикоррозийную краску, такую как нулевая ржавчина, вам не нужен отдельный грунтовочный слой. Оно должно высохнуть на ощупь через 30 минут, в зависимости от температуры и влажности. При необходимости нанесите второй слой после первого высыхания.Как только ваш грунт или Zero Rust высохнет, потрите его, почистите, а затем нанесите верхний слой автомобильной краски.
- Отполировать отделку: Отшлифовать обработанный участок тканью из микрофибры или безворсовой тканью.
- Ожидание воска: Не наносите воск на автомобиль не менее 30 дней. Откладывание мытья и вощения позволяет отделке полностью вылечить.
Инструменты, необходимые для ремонта ржавчины накипи
Для ремонта ржавчины накипи требуется большинство тех же инструментов, что и для ремонта ржавчины на поверхности.Вот что вам нужно:
- Пластиковая пленка
- Лента для краски
- Шлифовальные диски и наждачная бумага (180-зернистая, 320-зернистая и 600-зернистая или более мелкая)
- Проволочная щетка
- Средство для удаления воска и жира
- Шлифовальный инструмент
- Безворсовая ткань или салфетка из микрофибры
- Наполнитель и аппликатор для кузова
- Автомобильная краска для вашего автомобиля
Дополнительные элементы (в зависимости от количества и местоположения ржавчины)
Не забудьте защитить себя при работе с автомобильной краской и шлифовкой.Как минимум, следует использовать защитные очки, перчатки и маску для покраски.
Как исправить Scale Rust
Масштабировать ржавые ямы в металле, нанося больше, чем просто повреждение поверхности. Вы должны будете стать более агрессивными с вашими методами, чтобы исправить повреждение ржавчины масштаба. Игнорирование проблемы позволит ему ухудшаться, пока он полностью не проглотит металл. Имейте в виду, что устранение ржавчины накипи потребует больше усилий и времени, чем ремонт.
Вот что нужно сделать для устранения накипи:
- Подготовить участок: Покрыть участок вокруг ржавого участка пластиковой пленкой.Запишите это на место. Разрешить по крайней мере шесть дюймов со всех сторон ржавой области для рабочего пространства.
- Наденьте защитное снаряжение: Защитите себя, надев защитные очки, перчатки и респиратор. Эти меры предосторожности являются еще более важными при удалении ржавчины, поскольку вы будете использовать шлифовальный инструмент, чтобы избавиться от проблемы.
- Очистка поверхности: Используйте средство для удаления воска и жира для очистки участка, который вы собираетесь зашлифовать. Если вы не очистите участок до шлифования, процесс шлифования может загрязнить металл.
- Grind the Rust: Используйте шлифовальный инструмент (обычно угловая шлифовальная машина) с 2 ″ или 3 ″ шлифовальным диском для удаления ржавчины. Вы можете начать с агрессивной крошки, такой как 36, чтобы удалить тяжелую окалину, а затем перейти к менее агрессивной крошке, такой как 80 или 120, чтобы удалить оставшуюся ржавчину и окружающую краску.
- Step Prep Mix: Объедините Zero Rust Prep Step с горячей водой. Используйте 12 унций продукта на галлон воды. Заполните баллончик с распылителем этим раствором и распылите на пораженный участок.
- Rinse Prep Powder off: Используйте тряпку и чистую воду, чтобы стереть раствор кондиционирующего порошка ржавчины.
- Заполнение впадин: Используйте наполнитель кузова, чтобы заполнить впадины в металлическом углублении.
- Шлифование гладкой поверхности: Используйте наждачную бумагу и шлифовальный блок для сглаживания наполнителя корпуса, металла и окружающих краев краски. Начните с 180 грит и продвигайтесь к 600 грит. Каждый песок поможет удалить шлифовальные канавки, оставшиеся от предыдущего шага.
- Снова очистите поверхность: Удалите пыль и мусор и очистите поверхность средством для удаления воска и жира, чтобы подготовить его для грунтовки и краски.
- Вытрите Пыль: Используйте безворсовую ткань или липкую ткань, чтобы стереть пыль с поверхности.
- Нанесение грунтовки и краски: Нанесите два слоя краски или грунтовки Zero Rust на подготовленную чистую поверхность. Подождите, пока каждый слой высохнет, прежде чем наносить другой. После высыхания грунтовки или нулевой ржавчины снова отшлифуйте всю поверхность наждачной бумагой с зернистостью 600, очистите ее воском и смазкой, а затем покройте автомобильной краской.
- Полировка: Полировать высохшее покрытие безворсовой тканью.
- Ожидание: Не наносите воском восстановленную область в течение по крайней мере месяца.
Если масштабируемая область, над которой вы работаете, является шасси / рамой вашего автомобиля, нет необходимости наносить верхнее покрытие поверх краски Zero Rust. Для дополнительной защиты шасси используйте Fluid Film. Жидкая пленка создает барьер против агентов, вызывающих ржавчину, с которыми вы можете столкнуться на дороге.
Ржавчина - это автомобиль. Детали можно поменять местами, компоненты можно восстановить, но как только ржавчина завладела вашим автомобилем, на этом все и закончится. Целые линейки автомобилей и даже компаний погибли или исчезли из-за неадекватной борьбы с ползучей угрозой ржавчины. Если вы живете там, где идет снег, тогда ржавчина представляет еще большую опасность, так как на дорогах используется соль, чтобы растопить снег. Эта соль попадает в ваши колесные колодцы, где она разъедает и красит, и металл, и начинает вращать шар ржавчины, пока он не съел ваш автомобиль живым.
Однако вы не в силах остановить это, и вам не нужно идти в мастерскую при первых признаках появления пузырьков. В выходные дни с несколькими простыми предметами, без специальных инструментов или обучения, вы можете остановить ржавчину до того, как она съест ваш любимый семейный крейсер или поездку по выходным. Следуя шагам, изложенным Крисом в ChrisFix на Youtube, вот 22 шага по удалению ржавчины с вашего автомобиля.
20 Готовься!
Одна из самых больших проблем при ремонте автомобиля - это необходимость выйти и взять инструменты и запчасти. Проблема в том, что вы обычно используете для выполнения всего этого, а также в том, что вы только что разобрали, чтобы исправить.Таким образом, любой шанс, что вы можете получить все, что вам нужно, ставит вас впереди игры.
Для ремонта ржавчины вам понадобится всего несколько вещей.Вам понадобится наждачная бумага, наполнитель кузова и краска. Для себя вам понадобятся защитные очки, перчатки и респиратор. Тряпка для удаления спирта или клея поможет с удалением краски. Вам могут понадобиться клейкие пластыри для тела, а также глазурь и точечная замазка. Вам понадобится ассортимент наждачной бумаги от P40 до P5000.
Помните, что вам нужно оставить машину на 24 часа, поэтому убедитесь, что она вам не нужна.Вам понадобится подобранная по цвету краска, которую вы можете получить для большинства заводских цветов в любом магазине коммерческих запчастей, и банка прозрачного покрытия. Кроме того, вам понадобится шлифовальная грунтовка и прорезиненное грунтовочное покрытие, если ржавчина присутствует на обеих сторонах.
19 Очистка
Для начала вам нужно избавиться от как можно большего количества поврежденного материала. Это место, где появляется клейкий спрей или спирт, так как он разрушает ржавчину и металл и облегчает отделение.
Это также избавляет от любой дорожной грязи или масла и грязи, которые могут усугубить проблемы, когда вы начнете шлифовать.Не пугайтесь во время процесса шлифования. Вы обнаружите, что там будет много канавок, а также отверстий. Все они будут заполнены Бондо и наполнителем на последующих этапах.
18 Очисти территорию!
Ржавчина обычно происходит в точках соединения, таких как колодцы для колес и подножки, где дорожный мусор может удалить краску и вызвать пузырение. Эти области могут быть смежными с неметаллическими или не поврежденными частями автомобиля.
Снимите или отложите любую отделку салона или другие части автомобиля, которые могут помешать вам или иным образом повредить вашими усилиями, чтобы вы не смогли сделать два шага назад и сделать один шаг вперед.Не создавайте дополнительную работу для себя.
17 Sand-Off The Paint & Rust!
Начните с наждачной бумаги с зернистостью 80, чтобы очистить область от краски и ржавчины. Неважно, каким инструментом вы пользуетесь, но что-то вроде блока или диска, безусловно, сохранит износ вашей ладони, потому что вам действительно придется туда попасть и пойти на это.Вам нужно будет отшлифовать всю ржавчину, вплоть до чистого металла.
Оставление даже небольшой ржавчины приведет к тому, что ржавчина вернется, и вам придется делать это снова и снова.
Попробуйте отшлифовать немного бороздки вокруг ржавой области, чтобы дать наполнителю вашего тела что-то, к чему можно прикрепиться, но не переусердствуйте и создайте больше работы для себя.
Время Молота!
Вы собираетесь использовать стекловолоконный наполнитель, чтобы вымыть поврежденный и теперь значительно более тонкий листовой металл. Чтобы он не был горбом излишков материала, вам нужно забить поврежденный металл так, чтобы он находился под неповрежденным листовым металлом вокруг него.
Если места мало, вы можете использовать отвертку или другой узкий инструмент и вбить меньшую область, чтобы не заставлять себя заполнять большее место.Вы не хотите, чтобы вы чинили вещи, которые еще не были сломаны.
16 Не забудь спину!
Если есть ржавчина спереди, почти наверняка есть ржавчина сзади.Как только вам удастся удалить всю ржавчину снаружи, смело получайте доступ к внутренней части и начинайте работу над найденной там ржавчиной.
Процесс такой же, вам нужно будет взять свою самую грубую наждачную бумагу и работать до тех пор, пока не исчезнет все до последней точки.
Также как и прежде, вы захотите очистить поверхность до и после, потому что, как только вы закончите, вы также будете рисовать эту область.
15 Реформа ржавчины!
Для нижней или обратной стороны ржавой области первый слой окраски будет преобразователем ржавчины. Это не только дает вам окрашиваемую поверхность, но если вы допустили ошибку и пропустили некоторые из них, это скрепит эту ржавчину и сделает поверхность окрашиваемой.
Не полагайтесь на этот процесс, помните, что это всего лишь помощь, вы не хотите, чтобы он выполнял больше работы, чем нужно.После этого распылите его с легендарным грунтовкой. Эта прорезиненная краска защитит область от повторного сколов и начала процесса заново.
14 Заглушить эти отверстия!
Если ржавчина достаточно обширна, вы, вероятно, зашлифовали себя несколькими отверстиями в панели. Не паникуйте, есть кое-что, чтобы помочь, клейкие пятна тела.
По сути, это жесткая наклейка, которая перекрывает отверстия в металле и дает наполнителю корпуса что-то, за что можно ухватиться, чтобы сделать панель кузова одним сплоченным элементом в конце.
Имея форму стикера в виде проволочной сетки, поместите клей за отверстие, и когда вы нанесете волокнистый наполнитель, он прикрепится к нему и станет еще прочнее.
13 Уберись!
Если вы думаете, что уже сделали это, вы правы. Или, по крайней мере, так и должно быть. Тем не менее, в процессе вы также сделали беспорядок, так что раскатайте свой клей для удаления или спирта и протрите всю область снаружи еще раз. На этот раз вы убираете все, что препятствует соединению металлического наполнителя с металлом, поэтому тщательность сделает чудеса, не позволяя вам сделать это снова.
12 Смешай!
Теперь мы приступаем к заполнению кузова. Вы будете использовать два разных типа, наполнитель из стекловолокна, который будет сцепляться с металлом и придавать вам прочность, и наполнитель из золотого тела сверху, чтобы придать вам гладкость. Не забудьте смешать наполнитель для тела на гладкой поверхности, пергаментная бумага отлично подойдет для этого применения.
У Криса в ChrisFix есть отличный трюк для применения отвердителя.Если вы поместите наполнитель в круг высотой около половины дюйма, а затем нанесите отвердитель полосой от одной стороны к другой, это должно быть правильное соотношение отвердителя к наполнителю.
Соберите весь наполнитель и вдавите его в пергаментную бумагу, чтобы удалить воздух, пока материал не станет одного цвета.Это должно занять меньше минуты, не переусердствуйте, потому что все это затвердеет примерно через пять минут.
Как только вы получите наполнитель того же цвета, расстелите его на пергаментной бумаге как можно тоньше.Помните, что там происходит химическая реакция, которая выделяет тепло, поэтому распространение по более широкой поверхности позволит ему легче рассеивать это тепло. Это также избавит от любых пузырьков воздуха, которые могут появиться.
11 Заполните это!
После того, как вы смешали наполнитель, возьмите шпатель и начните сглаживать наполнитель на панели. Сильно надавите, чтобы убедиться, что наполнитель находится даже в поврежденной области и что под ним нет пузырьков воздуха. После того, как вы покрыли область, продолжайте добавлять слои, пока она не окажется на одном уровне с неповрежденными участками тела. Это не должно быть красиво, эта часть идет дальше.
10 Sand It!
После ожидания высыхания наполнителя для вашего тела, обычно около двадцати-сорока минут (обратитесь к упаковке и следуйте этим инструкциям), вам нужно отшлифовать лишний материал. Для этого потребуется что-то вроде наждачной бумаги размером 40 или самая грубая из всех, что вы можете найти. Это где все это защитное снаряжение входит, носить его.
У Криса из ChrisFix есть еще один замечательный совет: используйте вентилятор, чтобы сдуть пыль с вашего лица.Частицы стекловолокна проникают в вашу кожу и вызывают зуд на долгие дни, никакое количество душа не поможет вам.
Если он попадет в ваши легкие или глаза, повреждение может быть намного, намного хуже.Используйте защитное снаряжение и будьте счастливее. Детская присыпка на ваших руках может помочь предотвратить прилипание стекловолоконной пыли к вашей коже, ее часто используют в производственных цехах.
Вы также захотите обратить внимание на линии тела, шлифуя по плоскостям, чтобы тело сохраняло заводской облик, а не выравнивало его, делая очевидным, что это была работа по ремонту тенистого дерева.Это займет немного внимания, будьте осторожны и обращайте внимание на прогресс по мере его достижения.
9 Заполните это! Часть 2
Теперь настало время для вашего золотого наполнителя.Смешивание отвердителя работает точно так же, как ваш волокнистый наполнитель, и применение также более или менее одинаково. Единственное отличие на этот раз в том, что вы добавляете слои до тех пор, пока не окажетесь над остальной частью панели, чтобы у вас было достаточно поверхности, чтобы отшлифовать и придать форму исходным линиям тела. Как и прежде, используйте тонкий слой с широким разбрасывателем или шпателем, чтобы получить тонкий ровный слой.
8 Больше шлифования!
Как только ваш золотой наполнитель тела затвердеет, он возвращается к шлифованию и формованию. Поскольку это последний слой, вы хотите, чтобы ваша поверхность была красивой, гладкой и ровной с остальной частью корпуса. Именно здесь наиболее часто используется шлифовальный блок, поскольку он позволяет вам оказывать равномерное давление на наждачную бумагу в более широкой плоскости. Это также поможет вам сформировать наполнитель в оригинальные линии тела. Опять же, поскольку ваш последний слой является точным и тщательным, это самое важное.Не торопитесь и делайте это правильно, и вы сэкономите время на исправлении своих ошибок. Для этого вы будете использовать что-то около 80 наждачной бумаги.
Теперь, когда у вас есть форма вниз и размер, примерно такой, какой она должна быть, возьмите бумагу с зерном 180 и сгладьте поверхность, пока вы не почувствуете переход от неповрежденной панели к поврежденной панели.
Как и раньше, лучший способ здесь - не торопиться и убедиться, что вы правильно поняли. Попытка опередить решение о том, что он «достаточно хорош», в конечном итоге приведет к разочарованию в конце. Вы не сможете увидеть недостатки на этом этапе, но вы можете почувствовать их.Как только вы нанесете краску, эти несоответствия будут выделяться, и вам будет напоминать о вашем стыде каждый раз, когда солнце попадает в него. Не торопитесь, убедитесь, что это гладко.
7 Glaze It!
Вы можете продолжать увеличивать количество зернистости (чем больше число, тем мельче зернистость) на наждачной бумаге, чтобы продолжать выравнивать наполнитель, но есть также шпаклевка, которая поможет устранить недостатки, которые вы можете не ощущать или не видеть. Остекление и точечная замазка могут быть распределены по поверхности, чтобы заполнить любые пробелы или отверстия, которые вы, возможно, не смогли отшлифовать.
Так же, как и наполнитель для тела, вы будете наносить его с помощью шпателя или спреда, сильно нажимая на тонкий равномерный спред, который заполняет любые отверстия.Как только это высохнет, нанесите на него наждачную бумагу высотой 300 или выше, чтобы придать ей приятный гладкий конец.
6 Очисти это!
На данный момент вам удалось смешать три различных материала и клей в корпусе, вы создали больше пыли и грязи, которые скопились на этой поверхности.Поскольку следующим шагом будет краска, и вам понадобится чистая поверхность для сцепления краски, вам нужно будет снова очистить.
Продолжая использовать средство для удаления спирта или клея, распылите и протрите область, чтобы сделать ее максимально чистой и поищите остатки пыли, которые могут остаться.
После того, как вы это сделаете, возьмите что-нибудь, что может продувать воздух, будь то консервированный воздух, компрессор или даже вентилятор, чтобы убедиться, что вы избавились от всей пыли. После этого не мешало бы сделать еще одну очистку.
5 Prime It!
Перед тем, как перейти к окраске кузова, вам нужно прокачать грунт. Обязательно купите грунтовочный наполнитель, чтобы дать себе еще одну область поддержки при заполнении всех точечных отверстий и недостатков, которые могли быть упущены при шлифовании.
Для предотвращения жестких магнитных лент у Криса из ChrisFix есть еще один действительно крутой трюк.Он приклеивает бумагу, свернутую пополам по краю поверхности, которая покрывается краской, и пропускает резкие ленты по краю рабочей зоны. Это большая, большая экономия времени.
Как только вы это сделаете, возьмите супер тонкую наждачную бумагу, около 600, чтобы отшлифовать поверхность грунтовки.Цель здесь - зашкурить переход от неповрежденной краски к краске вашей рабочей зоны. Для этого не нажимайте слишком сильно, вы выполняете мелкие детали, пусть наждачная бумага сделает свое дело.
4 Раскрась!
Так же, как и в случае с грунтовкой, вы сначала очистите участок, а затем положите бумагу с краской. Следуйте инструкциям на баллончике и распыляйте тонкими ровными слоями.
Как только у вас будет первый слой полного покрытия, дайте ему высохнуть до матового покрытия и добавьте еще один слой.Продолжайте делать это, по крайней мере, еще два слоя, пока у вас не будет равномерного покрытия через пораженную область.
3 Пальто Это!
Теперь вы собираетесь наносить лак.У Криса из ChrisFix снова отличный трюк, он впитывает банку в горячую воду, чтобы убедиться, что лак получился красивым и ровным.
Так же, как краска, вы будете наносить около трех тонких ровных слоев, последний из которых будет самым толстым.После того как вы закончили и удалили рулонную бумагу, вы заметите, что на прозрачном покрытии будет много избыточного распыления, не волнуйтесь, вы получите это с мокрым шлифованием. О да, там больше шлифования.
2 влажных шлифования!
Для этого шага вам понадобится очень хорошая наждачная бумага. Вы начнете с 1500, а затем с 2000, 3000 и 5000. Используя мыльную воду и полотенце из микрофибры, вы захотите полностью очистить участок, чтобы предотвратить попадание грязи или мусора в краску и уничтожение всей вашей работы. до сих пор.
Замочите наждачную бумагу в мыльной воде примерно на пятнадцать минут, а затем оберните ее вокруг губки, чтобы выровнять давление наждачной бумаги и соответствовать изгибам автомобиля.
Полностью опрыскать поверхность мыльной водой и начать шлифование прямыми движениями, а не кругами. Вы также пойдете на заводскую прозрачную шубу, чтобы убедиться, что переход приятный и ровный.Используйте большие мазки, чтобы убедиться, что все ровно, если вы используете маленькие мазки в одной области, вы создадите недостатки, которых вы пытаетесь избежать. Промойте участок салфеткой из микрофибры и повторите процедуру с все более тонкой наждачной бумагой, пока вся поверхность не станет абсолютно ровной.
1 Buff It Out!
К настоящему времени у вас будет целая панель с довольно тусклой краской от всего этого мокрого шлифования. Сейчас самое время добавить свой блеск, чтобы придать ему стойкий блеск. Вы можете сделать это вручную, но если у вас под рукой есть электроинструмент, это поможет сделать лак более ровным, чем и , и вы сможете использовать электроинструмент.
Нанесите лак вручную на краску, пока он не станет ровным, а затем ослабьте буфер на небольшом уровне, осторожно втирая лак, пока он не станет ровным по всей панели.Вытрите лишнюю полировку, и у вас будет новая чистая панель без ржавчины, и это заняло только выходные.
следующий 10 спортивных автомобилей, которые не будут впечатлять дам

Первый гоночный автомобиль в возрасте 5 лет, любитель странной классики, водитель Veronica the [email protected] Instagram: Veronica_the_bus http://projectalbatross.blogspot.com/
Подробнее о Райан Карбри ,