Как перевозят автомобиль президента россии на самолете
еще один лимузин и пропавший минивэн — журнал За рулем
Встреча Владимира Путина и Дональда Трампа стала первым зарубежным испытанием для нового лимузина российского президента. Без сюрпризов не обошлось.

Финские журналисты обнаружили выгрузку автомобилей кортежа Владимира Путина в Хельсинки еще на прошлой неделе. Транспортный самолет доставил в Финляндию, в том числе, несколько автомобилей Aurus, которые создавались в рамках проекта «Кортеж». Это были два седана сопровождения Senat, президентский лимузин и два минивэна Arsenal.
Каково же было удивление публики, когда Владимир Путин прибыл в Хельсинки: в кортеже оказался второй лимузин Aurus, который выполнял роль резервного и «обманного» автомобиля. В него президент пересаживается в случае непредвиденной ситуации, также в кортеже обычно присутствует два лимузина для того, чтобы запутать потенциальных террористов, которым сразу будет сложно сориентироваться, на какую машину нападать. Как только президент России пересел на Aurus, роль второго лимузина в кортеже до вчерашнего дня выполнял Mercedes-Benz S-класса Pullman.

Самые внимательные обратили внимание на то, что из кортежа исчез второй минивэн Aurus Arsenal, который был доставлен в Финляндию. В соцсетях развернулась дискуссия о том, что случилось с машиной. Мнения расходятся. Скептики говорят, что второй Арсенал сломался, им отвечают, что машина могла остаться в посольстве, либо же в маленькой Финляндии слишком длинный президентский кортеж вызвал бы проблемы у местных служб безопасности.
Кстати, многие обратили внимание и на то, что на лимузине появились новые номера: напомним, что при дебюте на инаугурации на нем были госномера от списанной в утиль старой «Волги».
В любом случае, Владимир Путин одержал небольшую победу над Трампом: его американский коллега вынужден ездить на лимузине, который возил еще Барака Обаму. Нового «Зверя» (так называют машину американского президента) публика увидит не раньше конца лета.
- Неожиданным для многих стало известие, что 30% отечественного бренда Aurus покупает компания из Объединенных Арабских Эмиратов Tawazun.
- Презентация — пока что не автомобиля, а только бренда Aurus — состоялась в Москве 23 мая
Фото: Markuu Ojala/EPA/TASS
Видео: Youtube
Путин говорит, что российские туристы не ближе к выезду за границу, поскольку мировые правительства не могут сообразить, что делать - RT Russia NewsПрезидент России Владимир Путин понятия не имеет, когда страны откроют свои границы для российских туристов, потому что правительства стран мира не могут решить, что они хотят делать, а другие европейцы даже не соглашаются друг с другом.
Так считает сам президент, беседуя с Виталием Савельевым, главой российской флагманской авиакомпании Аэрофлот.
«Неясно, что будут делать наши партнеры во многих странах мира, в том числе в Европе, так как они до сих пор не могут выяснить между собой», - сказал он . «И неясно, когда они откроют свои границы и территории для граждан третьих стран, включая граждан России, даже во время летних каникул».
Также на rt.com Не проходи Москву! Россия продлила запрет на въезд иностранцев в Ковид-19 до августаДве недели назад пресс-секретарь Путина Дмитрий Песков заявил, что Москва обсуждает вопрос об открытии границ с другими странами, но пока ничего не решено.В четверг Федеральное агентство воздушного транспорта страны продлило запрет на международные рейсы до 1 августа.
По словам Савельева, Аэрофлот в настоящее время использует «шахматной доски», посадочных мест, «потому что есть возможность» из-за низкого количество пассажиров. Когда пассажиропоток нормализуется, компания планирует отказаться от этого соглашения.
Также на rt.com «Я не знаю»: министр иностранных дел Лавров говорит, что понятия не имеет, когда Россия вновь откроет свои границы«Сидения не будут похожи на шахматную доску, они будут обычными.В противном случае самолеты просто не полетят, а экономика не будет работать », - сказал Савельев. Генеральный директор авиакомпании также пояснил, что полет на самолете безопасен, поскольку современные самолеты оснащены фильтрами HEPA, которые очищают воздух с эффективностью 97–99%.
Думаешь, твоим друзьям будет интересно? Поделитесь этой историей!
. российских авиакомпаний планируют возобновить международные рейсы с 15 июля - сообщает RT Russia NewsВ ожидании лететь в Россию? Наконец-то хорошие новости. Федеральное агентство воздушного транспорта страны планирует возобновить международные рейсы с 15 июля. Об этом сообщает информационное агентство ТАСС со ссылкой на источник "в одной из авиакомпаний".
«Вчера в Федеральном агентстве воздушного транспорта состоялось совещание, на котором было принято решение предложить возобновить международные воздушные перевозки из ряда городов Российской Федерации с 15 по 15 июля», - сказал источник ТАСС . «Федеральное агентство воздушного транспорта планирует направить свои предложения в Роспотребнадзор».
Также на rt.com Заземленные самолеты и пустые кровати: российская туристическая индустрия потеряла не менее 20 миллиардов долларов из-за Covid-19Эта информация была дополнительно подкреплена подробностями, полученными от информационного агентства Интерфакс, которое подтвердило, что российские авиакомпании изучают возможность возобновления международных пассажирских рейсов.По словам источника «Интерфакса», несколько крупных перевозчиков разрабатывают, как возобновить воздушное движение по международным направлениям, «при условии стабильной положительной динамики». Источник также заявил, что, скорее всего, возобновятся полеты в страны Евразийского экономического союза (ЕАЭС) и Содружества Независимых Государств (СНГ) и из них. Кроме того, он добавил, что для бизнес-авиации планируется открыть рейсы «почти во все страны» .
Премьер-министр Михаил Мишустин ранее поручил Федеральному агентству воздушного транспорта и Роспотребнадзору подготовить к понедельнику, 8 июня, планы возобновления полетов.Согласно правительственному документу, Мишустин попросил агентства «проанализировать возможные варианты восстановления воздушного сообщения с зарубежными странами».
Также на rt.com Путин обещает сильную поддержку российскому бизнесу, пострадавшему от коронавирусного кризисаГлава Министерства транспорта Евгений Дитрих заявил журналистам 16 мая, что он надеется, что международная авиация может возобновиться к середине июля, а внутренние рейсы начинают постепенно восстанавливаться в середине июня.
27 марта, с угрозой появления Covid-19 над страной, Кремль полностью прекратил воздушное сообщение с другими странами, за исключением грузовых и почтовых рейсов, а также рейсов репатриации в и из России. Полеты из стран, изначально сильно пострадавших от коронавируса, таких как Китай и Южная Корея, уже были запрещены.
Понравилась эта история? Поделись этим с другом!
.ПЕРЕВОЗКИ В РОССИИ | Факты и подробности
ПЕРЕВОЗКИ В РОССИИ
Перевозка по России часто влечет за собой путешествие или перевозку товаров на невероятно большие расстояния. Большинство рек протекают только на север и юг, а дороги с твердым покрытием трудно поддерживать в местах с экстремальной погодой. Таким образом, железные дороги традиционно перевозили основную массу товаров и пассажиров. Это быстро меняется, так как все больше людей получают свои собственные автомобили и грузовики.Местно, в сельской местности, вы все еще можете увидеть много людей, использующих гужевые повозки.
В постсоветский период транспортная инфраструктура России продолжила процесс ухудшения, начавшийся в последние годы советского правления. Системы также страдают от советского административного устройства, не подходящего для рыночной экономики: виды транспорта вертикально интегрированы, что позволяет контролировать все аспекты, от производства оборудования до управления станциями, под одним и тем же органом.
Этот недостаток, наряду с большими расстояниями, покрытыми автомобильными и железными дорогами, неблагоприятными климатическими условиями и стрессом постсоветского перехода, приводит к необходимости масштабных капитальных ремонтов для России во всех аспектах ее транспортной системы. Виды наземного транспорта преобладали в пассажирских перевозках. Согласно опросу 2006 года, 82% россиян путешествовали на автомобиле, 64% на железной дороге и 15% на самолете. [Источник: Библиотека Конгресса, октябрь 2006 года **]
Транспорт в советское время
Транспортная система в советский период была организована в форме вертикально интегрированных монополий, контролируемых центральным правительством.Так, например, одно и то же административное агентство владело и управляло аэропортами, авиакомпаниями и предприятиями, которые производили самолеты. [Источник: Библиотека Конгресса, июль 1996 года *]
Покупка билетов часто была проблемой. Иногда пассажиры прибывают за несколько часов до прибытия поезда и выстраиваются в очередь за кассой. Аргументы и драки иногда вспыхивали, когда люди пытались встать в очередь. Те, кто попал в поезд без билетов, должны платить в пять раз больше обычной цены.
Люди добирались на дешевом общественном транспорте автобусов, трамваев, метро и поездов.Стоимость проезда была около семи центов. У трамваев в некоторых городах был только один пункт назначения - местный завод. Люди были собраны по утрам и высадились в конце дня.
Советы построили в основном неиспользуемую железную дорогу БАМ (см. Железные дороги), которая идет параллельно большей части Транссибирской магистрали, но стоит дороже на север. Планы, которые не касались чертежей, включали строительство дамб около Арктики для затопления Центральной Сибири и использование ядерных бомб для строительства массивных каналов для соединения крупных рек.Русские предложили вырыть 100-километровый туннель под Беринговым проливом, чтобы соединить Соединенные Штаты с Россией, и предложили построить более длинные туннели от материковой части России до острова Сахалин и оттуда еще один туннель до Японии.
Путешествие в Грязь, Зима и Вечная мерзлота
Зимой транспортировка в Сибири и холодных районах России часто облегчается, потому что транспортные средства могут двигаться по замерзшим водным путям. Крупные реки и озера становятся замороженными сухопутными транспортными маршрутами.В Санкт-Петербурге вы можете прокатиться на такси по замерзшей Неве на такси на воздушной подушке примерно за 5 долларов.
Во многих частях Арктики единственным средством передвижения, кроме вертолетов, кораблей и самолетов, являются оленьи упряжки. В некоторых частях России сани на лошадях встречаются чаще, чем машины на замерзших грунтовых дорогах.
Описывая весеннюю русскую грязь, Фред Хайатт писал в «Вашингтон пост»: «это было повсюду, и это был не добрый шар детских пирогов.Эта грязь была густой, хлюпающей, прожорливой. И не было ничего, кроме грязи - ни асфальтированной дороги, ни более безопасных путей. Джипы пересекли его, разбили и покатились, как парусники в опасном море. В конце концов, как и все машины, они сдались. Затем ты ушел, поднял ногу и обнаружил, что ботинок остался позади ... Здесь легче ходить с ластами ».
Вечная мерзлота также создает проблемы. Под давлением колес, железнодорожных путей и фундаментов вечная мерзлота превращается в грязь.Чтобы они не утонули, дороги должны быть утеплены, а постройки построены из бревен. Вечная мерзлота невероятно трудна и ее почти невозможно выкопать вручную. Отмычки сразу отскакивают от него. Шахтеры используют взрывчатые вещества, мощные шланги для воды под давлением, которые разрывают слой вечной мерзлоты с удивительной скоростью, но также и с большими затратами. Эти шланги могут выбрасывать 32 000 литров воды в минуту со 100 метров при давлении, достигающем 300 фунтов на квадратный дюйм.
Оймякон (в 600 км к северо-востоку от Якутска) - самое холодное место в мире.Согласно Книге рекордов Гиннеса, там неофициально зарегистрированы температуры всего -72 градуса по Цельсию (-98 градусов по Фаренгейту). Автомобили в Омяконе часто длятся всего пару лет. Ветровые стекла имеют двойные стекла с воздухом между ними, чтобы они не становились непрозрачными для льда. Иногда это настолько холодные шины раскололись и хрупкие металлические трещины, когда вы ударили его. Люди часто ездят группами. Один человек получил спущенную шину, и пока он пытался ее поменять, его рука замерла на руле. Он пытался отжать руку, но прежде чем он смог закончить, он замерз до смерти.
Городские перевозки
В советское время люди ездили на дешевом общественном транспорте на автобусах, трамваях, метро и поездах. Стоимость проезда была около семи центов. У трамваев в некоторых городах был только один пункт назначения - местный завод. Люди были собраны по утрам и высадились в конце дня. Практически бесплатный транспорт коммунистической эпохи либо исчез, либо стал дорогим. По состоянию на 2005 год люди платили около 25 долларов в месяц за общественный транспорт.Во многих местах остановлен общественный транспорт из-за нехватки топлива и отсутствия запасных частей.
Хотя высокая цена и дефицит пассажирских автомобилей требовали от советских граждан полагаться на общественный транспорт, советские политики уделяли мало внимания гражданским перевозкам. Только шесть российских городов имеют подземные системы - Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск и Самара. Разветвленная и декоративная система московского метрополитена, построенная в 1930-х годах как образец сталинской инженерии, остается самым надежным и недорогим средством передвижения в столице страны.[Источник: Библиотека Конгресса, июль 1996 года *]
В других местах автобусы являются основным видом общественного транспорта. В городах трамваи дополняют автобусное сообщение, составляя треть пассажиро-километров, которые проезжают автобусы. Российская Федерация продолжает 70-процентную государственную субсидию советской эпохи, которая поддерживает искусственно заниженные тарифы. Эта субсидия истощает бюджет и снижает спрос населения на альтернативные виды транспорта. Инфраструктура системы и автопарки требуют обширного ремонта и модернизации.*
В Москве есть метро, автобусы, троллейбусы и трамваи. Вы можете обойти Кремль и площадь Красной площади достаточно хорошо пешком. Чтобы добраться до других мест, вы будете полагаться на общественный транспорт или такси. В Москве отличная подземная система метро, городские автобусы и 350-троллейбусная система. Если вы не знаете кириллицу, трудно читать остановки и знаки. Билеты на автобус, трамвай и троллейбус (автобусы, подключенные к электричеству через автобусы) одинаковы.Они должны быть проверены в турникете при входе. Частные автомобили часто служат такси. Вы можете опустить флаг, стоя на тротуаре и держась за руку, чтобы проезжающие водители знали, что вы хотите прокатиться.
Московский метрополитен
Московский метрополитен - самая загруженная в мире система метро. Открытая в 1935 году, она имеет 4143 железнодорожных вагонов, 158 станций, 158,9 миль пути и обслуживает 8,5 миллионов пассажиров в день или 3,2 миллиарда пассажиров в год. Линия Московского метрополитена между Медведково и Битцевским, длиной 23,5 мили, является самым длинным тоннелем метро в мире.Расположение довольно простое: каждая строка имеет цвет и имя; название станции объявляется на каждой остановке. Станция отмечена большими знаками "М". Поезда очень частые. Нет проблем, если вы пропустите один. Редко приходится ждать более трех минут, пока придет следующий. Иногда это только минута между поездами. Метро работает с 5:30 до 12:30, после чего вам придется взять такси.
Некоторые знания кириллицы, необходимые для расшифровки системы московского метро.Система довольно хорошо организована и логична. Самое запутанное - это работа со станциями, на которых вы переходите с поезда на поезд. Иногда одна станция может иметь разные названия станций для разных линий. Метро тарифы смехотворно дешевы, около 20 центов за поездку. Пассажиры использовали магнитные карты, которые помещаются в автомат при входе на станцию и при выходе. Стоимость билета одинакова независимо от расстояния и количества пересадок. Билеты можно приобрести номиналом 1, 2, 5, 10 и т. Д., Аттракционы и месячные проездные билеты.А билеты на 10 поездок очень удобны.
Московский метрополитен иногда называют «самым красивым метро в мире». Некоторые из станций украшены люстрами и выгравированными арками. Другие имеют витражи в стиле модерн и сталинские мозаики. Вокзал Комсомольская украшен мозаикой, хрустальными люстрами и витражами. ,
Одной из лучших сталинских архитектур является подземное метро. Станция Маяковская имеет мозаику, парящие мраморные арочные песчаные колонны и витражные потолки.Площадь Революции (Революционная площадь) выложена мраморными нишами с бронзовыми статуями знаменитых спортсменов, солдат, крестьян и заводских рабочих. Новослободская имеет витражи. Станция метро «Киевская» украшена богато украшенной галереей, похожей на барочный дворец. Со стороны Комсомольская станция выглядит как православная церковь. В последние годы его заполонили нищие и бездомные.
Высокоскоростные эскалаторы с четырьмя полосами переносят людей на глубину 200 метров до станций метро.Станции были спроектированы таким образом, чтобы они служили бомбоубежищами и убежищами гражданской обороны, что является одной из причин, по которым эскалаторы такие длинные и быстрые. Большинство станций безупречно чистые. Русские, которые выезжали за границу, говорят, что они гораздо «более цивилизованны», чем жители Нью-Йорка.
Такси в России
Такси, как правило, очень дешево, но иногда водители пытаются выдолбить иностранных туристов. Реальной системы лицензирования такси не существует. Поездка на такси часто означает выход на улицу и пометку любого проезжающего автомобиля («цыганское» такси) и оплата водителю 1 или 2 доллара за поездку.
Существует два вида такси: официальные такси и неофициальные "цыганские" такси. В Москве официальные такси желтые и имеют знак такси на крыше. Относительно того, что взять, есть две линии рассуждения. Один советует иностранным путешественникам придерживаться более дорогих официальных зарегистрированных такси из соображений безопасности. Другая линия рассуждений - взять цыганские такси. Они дешевле, удобнее, авантюрнее и больше русских. Русские говорят, что риск их взять невелик.Молодые женщины делают это постоянно, поздно вечером, и редко имеют проблемы.
Существуют разные цены для россиян и иностранцев. Российские таксисты обычно не ожидают чаевых от россиян, но иногда они ждут от иностранцев. Избегайте такси, в которых есть другой пассажир. Иногда они грабители. Также избегайте групп водителей такси, которые собираются вокруг железнодорожных и автобусных станций, туристических отелей и мест, часто посещаемых туристами. Вам лучше, и у вас меньше шансов быть сорванными или ограбленными, если вы отметите водителя на улице.
Официальные таксиработают в Соединенных Штатах как такси. Вы можете приветствовать одного на улицах, поймать одного на вокзале или стоянке такси или попросить одного позвонить вам по телефону (за это часто взимается плата). Чтобы найти такси, проще всего сделать так, чтобы кто-то в вашем отеле позвонил вам. Измерительные кабины не используют свои счетчики. Даже если они делают, они договариваются о цене за метр. Их тарифы, как правило, примерно такие же, как у цыганских такси, если транспортное средство не очень хорошее или такси не выровнено.Водители такси, организованные через отели, иногда говорят по-английски. Иногда они хорошие люди, чтобы показать вам. Зачастую аренда такси на целый день обходится дорого, особенно если у вас есть два или три человека, чтобы разделить расходы.
Цыганские такси - это, по сути, любой водитель, который решает остановиться и подвезти вас. Таким образом, никогда не бывает проблем с поиском такси, потому что каждый автомобилист является потенциальным водителем такси. Обычно вы стоите на обочине дороги и отмечаете машины, когда они проезжают.Когда кто-то останавливает вас, вы договариваетесь о цене, и водитель решает, стоит ли она того. Если вас не устраивает водитель, вы можете помахать ему. Ожидайте платить около $ 1 за каждые 15 минут пребывания в автомобиле. Водители предпочитают иностранных клиентов россиянам, потому что считают, что могут брать больше. Например, в Москве иностранцы часто платят 10 долларов за поездку, которая обойдется местному жителю в 2 доллара. Цена, которую вы получите, зависит от вашей способности торговаться.
Реформирование советской эпохи Транспорт
Как и в случае с остальной экономикой, транспортная и телекоммуникационная инфраструктура российской экономики продолжает нести отпечаток советского централизованного планирования.Приоритеты Коммунистической партии сформировали эти системы, и они, как правило, не подходят для удовлетворения потребностей рыночной экономики. Многие аналитики утверждают, что плохие транспортные и коммуникационные процессы являются серьезным препятствием для роста российской экономики. Инфраструктура серьезно пострадала в конце советского периода и требует значительной модернизации и реформ, для которых Россия в значительной степени зависит от иностранных инвестиций и помощи. [Источник: Библиотека Конгресса, июль 1996 года *]
В первой половине 1990-х годов рыночные силы сместили часть спроса на различные транспортные услуги.Российские политики не указали надлежащую роль транспортного сектора в новой экономике. Однако официальные лица указали, что Россия будет следовать западной модели принятия государственного регулирования транспортных систем при одновременном сокращении государственной собственности на эти системы. *
Многие государственные транспортные монополии были распущены, но ожидается, что некоторые монополии, такие как общественный транспорт, останутся на месте. Роль правительства будет заключаться в обеспечении того, чтобы системы были коммерчески жизнеспособными и позволяли появиться частным системам.Правительство также будет продолжать нести ответственность за поддержание качества и доступности дорожной, воздушной и водной инфраструктуры и за соблюдение стандартов безопасности на транспорте. *
Источники изображений:
Источники текста: New York Times, Washington Post, Los Angeles Times, Times of London, путеводители Lonely Planet, Библиотека Конгресса, правительство США, Энциклопедия Комптона, The Guardian, журнал National Geographic, Смитсоновский журнал, The New Yorker, Time, Newsweek, Reuters , AP, AFP, Wall Street Journal, The Atlantic Monthly, The Economist, Foreign Policy, Wikipedia, BBC, CNN, а также различные книги, веб-сайты и другие публикации.
Page Top
& копия 2008 Джеффри Хейс
Последнее обновление Май 2016
,