Как перевозить надувную лодку на крыше автомобиля


5 советов, как правильно закрепить лодку ПВХ на крыше автомобиля

Какая серьёзная рыбалка может обойтись без лодки? Особенно остро стоит вопрос об ее перевозке. Для тех, кто предпочитает перевозку лодки ПВХ на крыше авто будут полезны эти советы.

Те, кто не раз собирались на рыбалку, отлично знают, как важна мобильность, компактность и безопасность перевозки надувной лодки. Хоть лодки ПВХ считаются компактными и удобными в перевозке в спущенном виде, но иногда намного быстрее и практичнее перевозить лодку в собранном и подготовленном виде. Причин перевозки лодки на крыше авто может быть несколько.

Во-первых, закрепить лодку ПВХ на крыше автомобиля гораздо выгоднее в плане экономии топлива. Прицеп не всегда маневрен и проходим по бездорожью, а на дальних маршрутах рыбак больше потратит, чем приобретет от цепного груза.
Во-вторых, лодка ПВХ на крыше авто будет гораздо мобильнее и компактней на небольших дистанциях от 10 до 20 км. Итак, рассмотрим 5 советов, как правильно закрепить лодку ПВХ на крыше автомобиля.

Подготовка

Для того, чтобы правильно закрепить лодку на крыше автомобиля, понадобится:

  • Автомобильные рейлинги;
  • Металлические профили;
  • Пластмассовые хомуты;
  • Утеплитель для труб;
  • Колпачки;
  • Транцевые колеса;
  • Лента для закрепления груза с затягивающим устройством.

 

Установка

Последовательность установки лодки на крыше автомобиля:

  1. Установите на крышу авто специальные рейлинги, позволяющие перевозить груз на легковой машине.
  2. Замерьте дно лодки для покупки металлопрофилей нужной длины.
  3. Закрепите с помощью сварки профили к рейлингам.
  4. Оберните профиля утеплителем для труб или теплоизоляционным материалом для армирующей функции.
  5. При необходимости зафиксируйте теплоизоляционный материал с помощью пластмассовых хомутов.
  6. Установите пластмассовые колпачки по концам профилей для защиты от воздушного свиста.
  7. Закрепите транцевые колеса по одной на каждом концах профиля, являющихся направляющими для закатывания лодки на крышу.
  8. Установленную на крыше лодку закрепите специальной лентой с затягивающим устройством.

 

ВАЖНО ЗНАТЬ! Обязательно привяжите лодку к багажнику в нескольких местах: по носу и по корме. Соблюдайте скоростной режим с грузом не более 50 км/ч.

Правила перевозки лодки на крыше авто

Рекомендуем ознакомиться с полезными правилами перевозки лодки на автомобильной крыше:

  • В ГИБДД оформлять перевозку лодки на крыше или багажнике автомобиля не требуется;
  • Габариты транспортируемой лодки не должны выходить больше чем на 1,5 метра по ширине и длине;
  • Транспортировать на крыше авто разрешено лодки длиной до 2,5 метров.
  • Перевозка лодки рекомендуется килем к верху;
  • Для лодок длиной больше 3 метров необходимо создать опоры в виде стоек или профилей.
  • Закрепляющий трос от протирания бортов укутывается амортизатором или продевается сквозь резиновую трубку.

Советы

Топ 5 советов по установке лодки ПВХ на крыше авто:

  1. Погрузите лодку на крышу авто с потолка с подвешенного на балках положения.
  2. Установите ролики на рейлингах, чтобы аккуратно загрузить лодку на крышу.
  3. Для сохранения чистоты лодки перевозите килем к верху.
  4. При необходимости погрузки снаряжения в кокпит, воспользуйтесь транспортировочным тентом.
  5. Обязательно используйте стропы и амортизирующий материал.

Видео

Видеосюжет демонстрирует, как правильно закрепить лодку на крыше авто.

Как транспортировать каяк без багажника на крышу

Транспортировка 14-футового туристического каяка - непростая задача в лучшие времена, даже если у вас есть конкретная стойка для каяка, и есть ряд причин, по которым вы можете этого не делать. Возможно, вы только что купили свой первый каяк и не продумали, как вы собираетесь его перевозить домой, или, возможно, на рынке нет стойки для каяка, которая подходила бы для вашего автомобиля или грузовика.

Ну, не волнуйтесь, Kayak Help здесь, чтобы помочь! Мы покажем вам небольшую хитрость, которая с несколькими легко доступными предметами позволит вам надежно прикрепить каяк к крыше вашего автомобиля в кратчайшие сроки.

Транспортировка каяка без багажника на крыше

вещей, которые вам понадобятся

  • Лапша для бассейна : Да, лапша для бассейна или фактически любая форма мягкой полиуретановой трубки с отверстием в середине. Вы можете найти лапшу для бассейна или аналогичные предметы в различных магазинах на открытом воздухе, в супермаркетах и ​​даже в хозяйственных магазинах. Убедитесь, что лапша для бассейна, которую вы выбрали, толстая, прочная и достаточно большая, чтобы простираться по ширине крыши вашего автомобиля.
  • Ремни с кулачковой пряжкой или храповым механизмом: Ремни с кулачковой пряжкой или храповым механизмом представляют собой длинные отрезки износостойкого нейлона, прикрепленные к регулируемым пряжкам, которые позволяют размещать их вокруг предметов, а затем крепко сжимать для удержания объекта на месте.Эти ремни можно найти в магазинах бытовой техники или автомобилей, и вам понадобится от двух до пяти комплектов.

Шаг 1: Поместите и закрепите лапшу у бассейна на своей машине

Первый шаг к закреплению вашего каяка - убедиться, что лапша у бассейна соответствует вашей форме. Они должны сидеть через крышу, не выпячиваясь с обеих сторон. Если есть много торчащей лапши, вам нужно обрезать ее по размеру.

Лапша для бассейна обеспечивает гибкую и прочную основу для крепления каяка и для защиты крыши вашего автомобиля от случайного истирания.Размещайте лапшу у бассейна примерно каждые три фута, в зависимости от размера крыши вашего автомобиля, следя за тем, чтобы у вас была одна в центре, а другая - спереди и сзади.

Как только лапша будет на месте, пропустите один набор ремней с трещоткой через отверстие в центре лапши бассейна, а затем через внутреннюю часть вашего автомобиля через открытые двери, прежде чем закрепить их на месте.

Как прикрепить лапшу к крыше вашего автомобиля

Шаг 2: Поднимите свой каяк и поместите сверху лапши бассейна

После того, как лапша в бассейне окажется в безопасности, вам нужно будет поставить каяк на верх автомобиля.Байдарки, особенно модели с длинным туром и морские модели, тяжелые и громоздкие, поэтому эту часть лучше всего выполнять с двумя людьми.

Переверните каяк так, чтобы кабина была обращена вниз, и с одним человеком на каждом конце поднимите каяк на крышу вашего транспортного средства так, чтобы центр каяка опирался на лапшу центрального бассейна. Лапша бассейна не даст байдарке повредить ваш автомобиль, а также удержит его на месте.

Шаг 3: Привязать каяк ремнями

Теперь, когда ваш каяк на месте, пришло время закрепить его на своем автомобиле.Откройте передние и задние двери вашего автомобиля и передайте один набор ремней с храповым механизмом через переднюю часть каяка. Соедините ремни внутри вашего автомобиля и используйте ремешок кулачка или храпового механизма, чтобы закрепить его на месте. Проходя ремни через ваш автомобиль, не забывайте крутить их, чтобы они не издавали громкий вой во время вождения.

Повторите этот шаг с задней частью каяка. Не забывайте слишком сильно затягивать ремни, иначе они могут повредить корпус вашего каяка и крышу вашего автомобиля.Убедитесь, что пряжки находятся в легко доступном месте, чтобы их можно было отрегулировать на лету. Если вы едете в более холодном климате, ремни могут ослабнуть, и вам может понадобиться отрегулировать ремни во время поездки.

Обвязывание вашего каяка поверх вашего автомобиля

советов о том, как правильно связать каяк
  • Не перетягивайте ремни. Если ремни оказывают слишком большое давление на каяк, это может привести к его изгибу, особенно если это пластиковый корпус.Оставление вашего каяка в наклонном положении в течение длительного времени может навсегда повлиять на корпус и его характеристики на воде.
  • Жара и климат могут повлиять на ваши ремни. Если вы переходите от теплого к холодному климату или оставляете ремни с храповым механизмом под дождем в течение длительного периода времени, не забудьте проверить их на предмет ослабления перед вождением.
  • Со временем нейлоновые концы ремней с трещоткой могут изнашиваться, что затрудняет их прохождение через пряжку. Вы можете исправить это, осторожно подвергая потертый конец ремешка воздействию открытого огня и, не касаясь его кожей, надавливая на него.Расплавленный нейлон относительно легко вернуть назад в форму, и ремни будут намного легче застегиваться.

Шаг 4: Закрепите нос и корму

С ремнями, закрепленными вокруг каяка, он не может двигаться из стороны в сторону, но теперь вам нужно будет предотвратить его движение вперед или назад. Последнее, что вы хотите, это чтобы ваш каяк соскользнул с крыши, если вам нужно внезапно затормозить.

Чтобы полностью закрепить флюка, пропустите другой набор ремней с храповым механизмом через передние тумблеры или ручки для переноски каяка, а затем закрепите их в местах крепления под автомобилем, используя карабин или крепежный крюк.Вы можете сделать то же самое сзади, используя задние ручки для переноски и буксирный крюк или буксирные крюки, чтобы закрепить ремни.

Заключение

Изучение лучшего способа транспортировки каяка к воде - это то, что каждый мастер должен освоить. К счастью, с помощью нескольких единиц дополнительного снаряжения и небольшого подъема тяжестей мы нашли быстрый и простой способ транспортировки вашего каяка без необходимости выплескиваться на дорогую автомобильную стойку.

После того, как вы следовали нашему простому в использовании руководству и надели каяк на лапшу для бассейна, помните, что климат может повлиять на то, насколько безопасны ваши ремни, поэтому не забывайте регулярно проверять свои пряжки, а затем вы сможете надеть с выходом на воду!

Больше от KayakHelp :

,

Stealth Fisherman: обзор Flycraft Inflatable Driftboat

Пакет Flycraft Stealth Fisherman представляет собой переносное надувное судно без прицепа, которое весит 100 фунтов и полностью оборудовано для двух рыболовов. Мы проплыли несколько рек для этого обзора.

Я постоянно ищу места для рыбалки, и Flycraft открыл мне доступ к новым возможностям . Мне нужно было ремесло, которое я мог бы с легкостью перевозить. Он также должен был хорошо выступать в различных детских площадках.

Flycraft может быть моим новым фаворитом.

Мое знакомство с Flycraft было на Большой американской выставке на открытом воздухе в Гаррисберге, штат Пенсильвания. Как заядлый рыбак на муху, меня сразу привлекли, и мне нужно было знать больше.

Вскоре наступило лето, и я стал водить клиентов нахлыстом на берегах рек Прово и Хебер в Юте. К счастью, штаб-квартира Flycraft была в нескольких минутах езды от Солт-Лейк-Сити. Звонок был сделан, и вскоре после того, как я загрузил Flycraft Stealth Fisherman на мою верную Такому для пробежек нахлыстом после работы.

Комплектация Flycraft

У

Flycraft есть три доступных пакета. Они варьируются от пакета Stealth Base (по цене 2995 долларов США) до пакета Stealth Fisherman (по цене 3845 долларов США) и пакета Stealth Motor с двигателем Honda 2.3l (по цене 4640 долларов США).

Все три варианта плота имеют фундамент из ПВХ-камеры 4 + 1 (напольный) с алюминиевой рамой, которая удерживает два поворотных сиденья на 360 градусов. Полный пакет фундамента включает в себя следующее:

  • с воздушной камерой, ПВХ плот
  • Пол из стежка под высоким давлением
  • 650 фунтов вместимостью
  • клапанов Leifield C7
  • 7 шт. 6063 T5 алюминиевая рама
  • 2: 1 анкерная система с внутренним зацеплением в раме с кулачковым клином
  • 5 кулачковых ремней
  • Сверхлегкие пружинные сиденья с поворотным сиденьем на 360 градусов
  • Комплектация для крепления сидений 8 класса
  • Рамные болты из нержавеющей стали
  • Мощный воздушный насос с алюминиевым валом
  • Полевой ремонтный комплект
  • Модернизированные атомные алюминиевые ушки NRS (стоимость $ 80)
  • 3-летняя заводская гарантия

Stealth Fisherman Package: что в комплекте

Для этого обзора я выбрал пакет Flycraft Stealth Fisherman.Этот вариант соответствовал моим потребностям, наиболее близким по времени на реках. В дополнение к основанию базовой модели, пакет Stealth Fisherman также включает в себя:

  • 2 Весла для мелководья Flycraft, обмотанные веревкой с ложечными лопастями
  • Каркасные гайки для быстрой сборки без инструментов
  • Seat quick release
  • 2: 1 механическое преимущество анкерная система
  • Задняя зубчатая рейка Flycraft из анодированного алюминия
  • Трюмный насос

Flycraft Trailerless Craft Transport

Flycraft утверждает, что эта лодка не нуждается в перевозке прицепа.Это правда: это функциональное рыболовное судно отличается различными вариантами транспорта.

Для полноты этого обзора я перевез Flycraft в верхней части стойки моей Toyota Tacoma на корпусе. Flycraft с прикрепленной к нему рамой не помещался внутри моей грузовой платформы с надетой оболочкой.

Вам не нужен грузовик для перевозки Flycraft. Лодка уместится в багажник большинства автомобилей среднего размера, когда спущена, а рама сломана. Это займет больше работы, чтобы подготовиться к рыбалке, но это вариант.

Другие варианты транспорта включают в себя кровати средних и больших грузовых автомобилей, багажники на крышу, внутренние кемперы и самолеты кустарников. И это может быть сломано и помещено в коммерческие авиалинии для полетов.

Транспортный элемент Flycraft - это то, где я чувствую, что он сияет. На рынке нет другой двух- или трехместной надувной дрифтерной лодки с лучшими транспортными возможностями, которую я нашел после исследования.

летающих мух в западном небе: обзор Flycraft River

Приключения в прошлом году привели меня на Грин-Ривер в Каньон Пылающего ущелья, реки Прово и Вебер в Юте, а также реки Бигхорн и могучий Йеллоустоун в Монтане.Я также получил доступ к местам охоты на оленей по водным путям, как обсуждалось позже в этом обзоре.

Погрузка и разгрузка со стоек на моем Такоме, как правило, помогала мне и моему другу. Когда я смог припарковаться рядом с лодкой, я смог поднять нос и закрепить Flycraft самостоятельно. Это не самая простая задача, но она достижима. Постарайтесь не тащить эту лодку на землю. Конструкция нижнего этажа не может справиться с этим.

Я научился водить на плотах, когда мне было за двадцать, поэтому пребывание на палочках естественно для меня.Мой детский опыт позволил мне изучить маневренность Стелс Фишермен. Я могу засвидетельствовать, что эта лодка может легко перемещаться по реке, заполненной валунами, в руках опытных гребцов. Даже на участках воды с клиренсом от 4 до 5 дюймов от дна реки.

Эта лодка также является отличным вариантом, чтобы научить новичков веселиться в более спокойных водах. Потому что всегда приятно, когда кто-нибудь еще какое-то время веселится.

Предпочитаемая Рыбалка

Несмотря на то, что ниффинг - это высокопродуктивный метод ловли, я предпочел подход «бить по берегам», чтобы ловить на стриме.Это предполагает ловкое судно, которое может находиться в пределах 20-30 футов от берега для облегчения точных бросков в дюймах от берега.

Пространство между ногами в передней части лодки является чистым, что делает его отличным местом для разметки линии при одновременном подбрасывании стримеров. Я иногда сталкивался с тем, что мои ботинки и туфли запутывались, но не так сильно, как на других направлениях.

Количество поедаемых и выловленных рыб намного меньше, но обычно добывают форель большего размера.Взрывной характер укуса был невероятным, чтобы испытать с передней стороны этой лодки.

Закрепить лодку на якоре или вытащить на берег (где это разрешено законом) легко. Это дает возможность выпрыгнуть и увидеть рыбу сухими мухами в кормушке для кормления форели.

Аксессуар, который я бы порекомендовал - это держатель удочки. Для этого подойдут два удилища длиной до 9 футов, один с боевым прикладом. Он не снабжен механизмом блокировки (как показано на рисунке), и я потратил время на обтяжку крышки и корпуса секции держателя барабана, чтобы уменьшить шум.Это функциональный аксессуар, но он может использовать пару последних штрихов.

Постоянная стабильность

Стабильность - ключ к переднему рыболову. Важно сосредоточиться на том, чтобы бросать мух, а не на том, чтобы не упасть, это важно для точности и общего удовольствия.

Большие дрифт-лодки имеют передние точки устойчивости. Переднее сиденье Flycraft предлагает шесть точек соприкосновения для рыболова в положении стоя, все из которых находятся ниже колена.Точки соприкосновения включают в себя нижнюю часть ног на полу, боковые части икроножных мышц на трубах плота и заднюю часть икроножных мышц на наклонных планках, встроенных в раму Flycraft.

Изначально я скептически относился к тому, насколько стабильной будет платформа ниже колена. После года испытаний яхты, стоящей в различных условиях, в том числе для воды класса II +, меня поразило ощущение блокировки. Кастинг в условиях рыбной ловли не идеален, но я доволен полученным опытом.

Проверенная универсальность

: охотничьи возможности

Я использовал Flycraft прошлой осенью во время охоты на оленей в Канзасе. Охотничий проект, над которым мы с братом работали, включал плавание по реке республиканцев недалеко от нашего родного города. Мы спрятали три оленьи стойки и палки для лазания на лодке.

Однажды днем ​​мы плыли вниз по реке, чтобы поставить трибуны в лесу между рекой и полями с основными системами троп оленей. Это сводило к минимуму наше время, проведенное в лесу, и, следовательно, сводило к минимуму наш запах в местах, которые мы скоро будем охотиться.

Хотя я еще не построил блайнд для этого, сейчас я разрабатываю его для предстоящего сезона уток. Поворотные сиденья позволят охотникам смотреть в любом направлении, а задняя зубчатая платформа отлично подойдет для поиска собаки.

Не без недостатков

Важно отметить, что Flycraft не идеален. Flycraft спроектировал лодку как не спасательный корабль. Это означает, что когда вода брызгает в лодку, она остается там, пока вы не вытащите ее.

Мне не нравится эта не-освобождающая особенность дизайна.Временное освобождение от обязательств становится трудным из-за конструкции пола. Дно лодки имеет защитный слой и съемный пол, с небольшим пространством между ними.

Проблема возникает, когда вода, мелкий гравий и мухи оказываются ниже стоящего пола и остаются между ними. Вода может скапливаться между полом и нижней крышкой и брать гравий и мух. Они могут застрять под полом и протереть или проколоть воздушные камеры.

Придерживайтесь воды класса II и будьте осторожны с мухами во время рыбалки.Для технического обслуживания снимите пол и промойте после каждой поездки на рыбалку. Выполните эти шаги, и у вас будет положительный опыт работы с Flycraft.

мысли с выноса

Несмотря на то, что я не влюблен в дизайн пола, Flycraft стал хорошим вложением средств. Возможность перевозить и хранить Flycraft без прицепа является огромным преимуществом.

Длинные многодневные речные поездки на этом компактном рыболовном судне не являются опцией, но ежедневные или небольшие ночные поездки, безусловно, есть.И я с нетерпением жду их.

Если вы заядлый рыболов с акцентом на водные пути, я бы порекомендовал взглянуть на Flycraft.

, 5 советов по транспортировке, уходу и хранению вашего каяка

Перевозка вашего каяка в первый раз может быть мучительным опытом. Следование некоторым простым советам поможет избежать потенциальных ловушек и позволит вам в полной мере насладиться опытом каякинга.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ

Неопытные байдарочники часто выбирают способ транспортировки исходя из своего бюджета. В то время как наиболее экономичные методы могут быть пригодны для легких корпусов, большинство каяков потребуют усовершенствованных решений для перевозки.Двумя основными требованиями являются некоторая форма стойки, а также метод крепления каяка к держателю.

Крепежные ремни Cambuckle - в то время как ремни с храповым механизмом предпочитают многие из-за их удерживающей способности, есть причины избегать их и использовать вместо этого крепежные ремни без трещотки. Ремни с трещоткой легко перетягиваются и сжимают корпус, что приводит к вмятинам и деформации корпуса. Ремни Cambuckle можно затянуть достаточно, чтобы надежно удерживать ваш каяк, но вряд ли они будут оказывать достаточное натяжение, чтобы повредить ваш каяк.

Крепления для носа и кормы - для чего-либо, кроме очень маленьких и легких корпусов, эти дополнительные крепления являются необходимым оборудованием. Несмотря на то, что ремни для крепежа достаточно прочные, чтобы противостоять поломке, добавление носовых и кормовых канатов обеспечит, чтобы каяк не сдвинулся, если от вас требуется принудительное торможение или если основные ремни ослабли. Добавление этих креплений уменьшит нагрузку на багажник на крышу, который идеально подходит для того, чтобы справиться с нагрузкой прижима, но более подвержен повреждениям от бокового движения.Привязки могут терять напряжение во время длительных поездок или на неровных поверхностях, поэтому добавление носовых и кормовых ремней обеспечит закрепление груза на месте.

Мягкие багажники на крышу - съемные продукты, такие как мягкие багажники на крышу Sea to Summit Traveller, идеально подходят для коротких поездок и легких корпусов. Установка постоянных багажников на некоторых транспортных средствах может быть непрактичной, поэтому эти съемные стойки являются экономичным и эффективным решением. Хотя простой метод подгонки делает их очень удобными, их не следует рассматривать как долгосрочное решение для больших корпусов.

Надежно закрепленные багажники на крышу - качественные бренды, такие как Whispbar, - лучший выбор для частой перевозки вашего каяка. Эти стойки имеют более высокую грузоподъемность, чем временные мягкие стойки, и их также можно использовать для аксессуаров, таких как держатели для велосипедов. Важно убедиться, что ваши стойки рассчитаны на нагрузку вашего каяка и любых постоянно установленных аксессуаров. Чтобы снизить риск царапин и вмятин на корпусе, подумайте о соединении жестких стоек с поперечными накладками.Подушки поперечины не только немного сжимаются (снижая риск разрыва корпуса под давлением ремней), но и обеспечивают большее трение для уменьшения проскальзывания.

Байдарки для каяков - доступны специальные байдарки для каяков, которые обеспечивают мягкую поддержку вашего корпуса, а некоторые даже помогают в процессе погрузки. Если вы рассматриваете колыбель, обязательно поговорите с дружелюбным персоналом Freak Sports, поскольку эффективность этих колыбелей зависит от формы корпуса.

Погрузчики для каяков - компактные каяки чрезвычайно легки и могут быть легко подняты без посторонней помощи. Даже легкие корпуса может быть трудно поднять над головой, так как точка равновесия на баркас очень узкая. Чтобы избежать травм и повреждений, рекомендуется использовать погрузчик той или иной формы. В то время как доступно много высокотехнологичных погрузчиков, простые решения, такие как боковые погрузчики, чрезвычайно эффективны и недороги.

Выбираете ли вы простой продукт, такой как K-Rack, или более продвинутую модель, такую ​​как боковой погрузчик Yakima Showdown, эти важные инструменты предназначены для защиты вас, вашего каяка и вашего автомобиля от повреждение.Длина корпуса, вес, размер вашего транспортного средства и ваши собственные физические характеристики определят наилучшего погрузчика, отвечающего вашим требованиям.

Тележки для каяков - автомобильный транспорт - самая длинная часть вашего путешествия, но перемещение каяка из транспортного средства в воду может быть самым трудным. Специализированные тележки для каяков делают эту задачу практически без усилий, поскольку они устраняют необходимость вручную переносить ваш корпус к воде. Рассматривая тележку для каяка, убедитесь, что вы покупаете модель, которая подходит для веса вашего каяка и аксессуаров, а также для пересечения местности.Узкие колеса идеально подходят для твердых поверхностей, но широкие колеса или пневматические шины лучше подходят для мягкого песка. Остерегайтесь потенциального ущерба, вызванного использованием тележек, установленных на мопсах, в каяках, которые очень тяжелые, или в тех, которые не имеют дополнительного усиления в зонах лопаток. Такие модели, как C-Tug Railblaza, невероятно популярны благодаря большой грузоподъемности и способности соответствовать большинству корпусов.

Trailers - владельцы тяжелых каяков могут выбрать более совершенные средства передвижения.Сопровождение каяка уменьшает многие физические препятствия, встречающиеся при взлете машины в большой корпус. Основным преимуществом использования прицепа является высота погрузки, так как обычно подъема практически не требуется. Каяк можно подкатить к трейлеру и легко толкнуть. Трейлеры могут быть такими же простыми, как модифицированный фургон или усовершенствованные версии на заказ, чтобы полностью поддержать ваши инвестиции. Если у вас тяжелый корпус или у вас проблемы с передвижением, то вам стоит выбрать трейлер на каяке.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНЫХ ПЕРЕВОЗОК

Лучшее оборудование может быть разрушено из-за плохой техники или подготовки.Вот несколько советов по упрощению процесса транспортировки вашего каяка:

  • После привязки вашего каяка к крыше, подтолкните его во всех направлениях, чтобы убедиться в его безопасности. Часто это приводит к некоторому перенапряжению ваших ремней. Ленты ДОЛЖНЫ быть закреплены под внутренним сечением поперечин, поскольку их привязка к краям стержней может привести к высвобождению полос, если каяк движется вбок.
  • Не держите каяк привязанным к автомобилю в течение длительного времени и не оставляйте его прикрепленным к тележке.Длительное воздействие тепла и давления может привести к деформации или повреждению корпуса. Если вы все-таки вмятины, не паникуйте! Зачастую, оставляя корпус на солнце, тепло может восстановить первоначальную форму. Если это не сработает, горячая вода, осторожно налитая на поверхность, может смягчить корпус и позволить ему аккуратно вернуть его к нормальной форме.
  • Найдите самую сильную часть вашего каяка и оставьте свой каяк в этих точках во время транзита. Чаще всего это каяки каяка, поэтому, если вы не используете специальные люльки, вам обычно рекомендуется перевозить каяк вверх ногами.
  • Перед загрузкой снимите все съемные принадлежности и аккумуляторы с каяка.
  • Будьте внимательны при увеличении высоты вашего автомобиля при перевозке каяка на крыше.
  • Уменьшите скорость, особенно при использовании временных стоек.
  • После того, как вы прошли небольшое расстояние, остановитесь, чтобы еще раз проверить натяжение ремней. Большинство ремней немного ослабнут после первоначальной подгонки или после того, как они намокнут.
  • Рекомендуется носить с собой резиновый коврик для тяжелых условий эксплуатации, чтобы защитить байдарку при подъеме на боковой погрузчик и т. Д. Версии с антиусталостным покрытием (коврик для тяжелых условий эксплуатации с отверстиями или ребрами) идеальны, поскольку они также обеспечивают некоторое трение для уменьшения проскальзывание.
  • Помните о распределении веса вашего каяка. Найдите точку равновесия вашего каяка, так как он обычно должен располагаться посередине ваших багажников на крышу. Также имейте в виду, что на вашем транспортном средстве могут возникать проблемы с правами, которые могут варьироваться в зависимости от штата.
  • Имейте в виду, что перенос большого корпуса на крышу вашего автомобиля меняет центр тяжести. Подъезжайте к условиям и учитывайте дополнительную нагрузку.

Последний шаг каждой процедуры погрузки или разгрузки - осматривать свой автомобиль, чтобы убедиться, что ничего не осталось позади.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ХРАНЕНИЯ

Вы позаботились о транспортировке вашего каяка, но хранение является ключевым компонентом для обеспечения длительного срока службы и максимальной производительности вашего корпуса.

  • Солнечный свет и жара - в Австралии может быть очень резкий климат. В то время как сильный холод может повредить корпуса, тепло и солнечный свет являются наиболее распространенными проблемами, с которыми вы столкнетесь при выборе места для хранения вашего каяка. Прямой солнечный свет разрушит все корпуса с такими эффектами, как выцветание, деформация и ломкость пластмасс. Аналогично, хранение вашего каяка в закрытом помещении с высокими температурами (такими как закрытые сараи и гаражи) может смягчить пластик и подчеркнуть возможность искажения корпуса.Вентиляция важна в закрытых помещениях для отвода тепла, а также для удаления любой влаги, которая может присутствовать.
  • Дождь - хотя иронично, что устройство, созданное для воды, может быть подвержено влиянию дождя, это реальный риск. В небольших объемах и в течение коротких периодов времени накопление воды в каяке не будет вредным. Если оставить для заполнения большим объемом воды, ваш корпус может быть легко искажен и непоправимо поврежден. Вода, покоящаяся в вашем каяке, также является идеальной средой для плесени.

Если вам нужно хранить свое оборудование снаружи, то минимальная защита, которую вы должны обеспечить, - это теневая конструкция или брезент. При использовании брезента используйте высококачественную отражающую версию и оставьте воздушный зазор над каяком для вентиляции. Если вокруг вашего каяка нет воздушного потока, плесень может быстро повредить даже самые качественные композиты.

МЕТОДЫ ХРАНЕНИЯ

Как и при транспортировке, ваш способ хранения будет зависеть от формы вашего корпуса, его состава и размеров.Не существует универсального решения для хранения, но наверняка найдется идеальный вариант для вашего каяка.

  • Специализированные стойки для каяков - если вы решите использовать стойку для поддержки вашего каяка, даже небольшой корпус требует высококачественной защиты. Большинство стоек поддерживают каяк на боку, оказывая давление на более слабую часть корпуса. Чтобы снизить риск повреждения, идеально подходят стоечные стойки с более широким зазором (например, стеллажи Sea to Summit Kayak Storage). Широкая ширина качественных стоек позволяет упростить позиционирование, обеспечивая при этом сильную часть корпуса, которая соприкасается с мягкими рычагами.
  • Стропы и ремни - подвесные либо на потолке, либо на стене, ремни являются самым мягким методом поддержки вашего каяка. Простые продукты, такие как Aquasling, легко поддерживают корпуса меньшего размера, а более мощные модели с потолочными подъемниками обеспечивают беспрецедентное удобство. Строповые стропы лучше всего подходят для легких корпусов, в основном потому, что может быть трудно маневрировать большим корпусом в нужном положении. Качественные подъемники - отличный вариант, с отличным распределением веса и легким подъемом каяка.Если вы можете оставить свой автомобиль под подъемом для каяка, у вас есть решение для погрузки / разгрузки в сочетании с компактным хранилищем.
  • Крепление на пол - если вы ищете экономичное решение, пол может стать идеальным креплением для некоторых каяков. Этот метод предназначен только для корпусов с большими площадями контакта, так как в противном случае он будет вызывать значительные искажения. Как и все способы хранения, важно убрать лишний вес с каяка перед хранением.
  • Индивидуальные стойки и бюджетные решения - многие владельцы вложили средства в индивидуальные стойки, специально предназначенные для идеальной поддержки их ценных каяков.Они варьируются от высококачественных многоуровневых деревянных тележек до простых каркасов с трубными полками из ПВХ. Если вы можете хранить каяк в перевернутом положении, что является предпочтительным для многих моделей, бюджетные решения, такие как складывание подножки, могут быть очень эффективными.

Уход за каяком

Владение каяком - это очень полезный опыт. В отличие от других водных видов спорта, уход за вашим оборудованием является простым процессом.

  • Вода - ваш друг, просто вода - лучший доступный инструмент для очистки.Забудьте о жестких чистящих средствах, так как ополаскивание корпуса и аксессуаров пресной водой - это 90% вашего технического обслуживания. Мягкое мыло и вода в порядке, но не забудьте ополоснуть потом.
  • Особое внимание необходимо уделять педальным приводам. Убедитесь, что вы следуете рекомендациям изготовителей по чистке и обслуживанию, так как некоторые основные операции по техническому обслуживанию уменьшат риск механического отказа
  • Некоторые производители рекомендуют использовать специальные средства защиты корпуса или распространенные варианты, такие как Aerospace 303.Эти составы обеспечат некоторую стойкость к ультрафиолетовому излучению и, безусловно, восстановят блеск на вашем корпусе, хотя и не смогут устранить повреждение от воздействия элементов. Ультрафиолетовое излучение и вода являются частью каякинга, но как только ваш корпус оторвался от воды, вы должны как можно скорее очистить его, высушить и избежать попадания солнечных лучей. Следуйте этим правилам, и защитные средства не понадобятся для большинства продуктов.
  • Регулярно осматривайте корпус на предмет повреждений и износа. Проверьте на наличие трещин, убедитесь, что фитинги хорошо соединены и найдите места попадания воды.Это должно быть выполнено после каждой поездки, но самое главное должно быть повторено перед запуском.

СТРАХОВАНИЕ

Если вы вложили деньги в качественную лодку, она должна иметь премиальную защиту. Некоторые виды страхования жилья могут покрывать такие вещи, как ваш каяк и его аксессуары, но для подтверждения целесообразно обратиться к своему страховщику. Кроме того, убедитесь, что ваши вещи покрыты страховщиком, когда они находятся на воде, поскольку даже если на личные вещи распространяется определенная политика, это часто не распространяется на предметы, используемые во время занятий водными видами спорта.Рассмотрите предметы, помимо каяков и встроенных аксессуаров, так как мобильные телефоны и другие предметы также могут быть потеряны за бортом. Если вы столкнулись с несчастным случаем, комплексная страховка облегчит бремя дорогостоящей замены. Лучшее покрытие будет включать хранение, транспортировку и использование на воде.

ОПЫТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИОБРЕТЕН, НО БЕСПЛАТНО СОВЕТЫ

Хотя эти советы помогут вам безопасно добраться до воды и обратно, ничто не заменит опыт.Команда Freak Sports обладает обширными знаниями и искренним желанием помочь своей большой семье по каякингу. Если вам нужен совет по любому аспекту этого удивительного вида спорта, обязательно пообщайтесь с командой, которая любит каякинг так же сильно, как и вы!


Смотрите также