Как перевезти лодку пвх на крыше автомобиля


5 советов, как правильно закрепить лодку ПВХ на крыше автомобиля

Какая серьёзная рыбалка может обойтись без лодки? Особенно остро стоит вопрос об ее перевозке. Для тех, кто предпочитает перевозку лодки ПВХ на крыше авто будут полезны эти советы.

Те, кто не раз собирались на рыбалку, отлично знают, как важна мобильность, компактность и безопасность перевозки надувной лодки. Хоть лодки ПВХ считаются компактными и удобными в перевозке в спущенном виде, но иногда намного быстрее и практичнее перевозить лодку в собранном и подготовленном виде. Причин перевозки лодки на крыше авто может быть несколько.

Во-первых, закрепить лодку ПВХ на крыше автомобиля гораздо выгоднее в плане экономии топлива. Прицеп не всегда маневрен и проходим по бездорожью, а на дальних маршрутах рыбак больше потратит, чем приобретет от цепного груза.
Во-вторых, лодка ПВХ на крыше авто будет гораздо мобильнее и компактней на небольших дистанциях от 10 до 20 км. Итак, рассмотрим 5 советов, как правильно закрепить лодку ПВХ на крыше автомобиля.

Подготовка

Для того, чтобы правильно закрепить лодку на крыше автомобиля, понадобится:

  • Автомобильные рейлинги;
  • Металлические профили;
  • Пластмассовые хомуты;
  • Утеплитель для труб;
  • Колпачки;
  • Транцевые колеса;
  • Лента для закрепления груза с затягивающим устройством.

 

Установка

Последовательность установки лодки на крыше автомобиля:

  1. Установите на крышу авто специальные рейлинги, позволяющие перевозить груз на легковой машине.
  2. Замерьте дно лодки для покупки металлопрофилей нужной длины.
  3. Закрепите с помощью сварки профили к рейлингам.
  4. Оберните профиля утеплителем для труб или теплоизоляционным материалом для армирующей функции.
  5. При необходимости зафиксируйте теплоизоляционный материал с помощью пластмассовых хомутов.
  6. Установите пластмассовые колпачки по концам профилей для защиты от воздушного свиста.
  7. Закрепите транцевые колеса по одной на каждом концах профиля, являющихся направляющими для закатывания лодки на крышу.
  8. Установленную на крыше лодку закрепите специальной лентой с затягивающим устройством.

 

ВАЖНО ЗНАТЬ! Обязательно привяжите лодку к багажнику в нескольких местах: по носу и по корме. Соблюдайте скоростной режим с грузом не более 50 км/ч.

Правила перевозки лодки на крыше авто

Рекомендуем ознакомиться с полезными правилами перевозки лодки на автомобильной крыше:

  • В ГИБДД оформлять перевозку лодки на крыше или багажнике автомобиля не требуется;
  • Габариты транспортируемой лодки не должны выходить больше чем на 1,5 метра по ширине и длине;
  • Транспортировать на крыше авто разрешено лодки длиной до 2,5 метров.
  • Перевозка лодки рекомендуется килем к верху;
  • Для лодок длиной больше 3 метров необходимо создать опоры в виде стоек или профилей.
  • Закрепляющий трос от протирания бортов укутывается амортизатором или продевается сквозь резиновую трубку.

Советы

Топ 5 советов по установке лодки ПВХ на крыше авто:

  1. Погрузите лодку на крышу авто с потолка с подвешенного на балках положения.
  2. Установите ролики на рейлингах, чтобы аккуратно загрузить лодку на крышу.
  3. Для сохранения чистоты лодки перевозите килем к верху.
  4. При необходимости погрузки снаряжения в кокпит, воспользуйтесь транспортировочным тентом.
  5. Обязательно используйте стропы и амортизирующий материал.

Видео

Видеосюжет демонстрирует, как правильно закрепить лодку на крыше авто.

5 советов по транспортировке, уходу и хранению вашего каяка

Перевозка вашего каяка в первый раз может быть мучительным опытом. Следование некоторым простым советам поможет избежать потенциальных ловушек и позволит вам в полной мере насладиться опытом каякинга.

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ БЕЗОПАСНОЙ ТРАНСПОРТИРОВКИ

Неопытные байдарочники часто выбирают способ транспортировки исходя из своего бюджета. В то время как наиболее экономичные методы могут быть пригодны для легких корпусов, большинство каяков потребуют усовершенствованных решений для перевозки.Двумя основными требованиями являются некоторая форма стойки, а также метод крепления каяка к держателю.

Крепежные ремни Cambuckle - в то время как ремни с храповым механизмом предпочитают многие из-за их удерживающей способности, есть причины избегать их и использовать вместо этого крепежные ремни без трещотки. Ремни с трещоткой легко перетягиваются и сжимают корпус, что приводит к вмятинам и деформации корпуса. Ремни Cambuckle можно затянуть достаточно, чтобы надежно удерживать ваш каяк, но вряд ли они будут оказывать достаточное натяжение, чтобы повредить ваш каяк.

Крепления для носа и кормы - для чего-либо, кроме очень маленьких и легких корпусов, эти дополнительные крепления являются необходимым оборудованием. Несмотря на то, что ремни для крепежа достаточно прочные, чтобы противостоять поломке, добавление носовых и кормовых канатов обеспечит, чтобы каяк не сдвинулся, если от вас требуется принудительное торможение или если основные ремни ослабли. Добавление этих креплений уменьшит нагрузку на багажник на крышу, который идеально подходит для того, чтобы справиться с нагрузкой прижима, но более подвержен повреждениям от бокового движения.Привязки могут терять напряжение во время длительных поездок или на неровных поверхностях, поэтому добавление носовых и кормовых ремней обеспечит закрепление груза на месте.

Мягкие багажники на крышу - съемные продукты, такие как мягкие багажники на крышу Sea to Summit Traveller, идеально подходят для коротких поездок и легких корпусов. Установка постоянных багажников на некоторых транспортных средствах может быть непрактичной, поэтому эти съемные стойки являются экономичным и эффективным решением. Хотя простой метод подгонки делает их очень удобными, их не следует рассматривать как долгосрочное решение для больших корпусов.

Надежно закрепленные багажники на крышу - качественные бренды, такие как Whispbar, - лучший выбор для частой перевозки вашего каяка. Эти стойки имеют более высокую грузоподъемность, чем временные мягкие стойки, и их также можно использовать для аксессуаров, таких как держатели для велосипедов. Важно убедиться, что ваши стойки рассчитаны на нагрузку вашего каяка и любых постоянно установленных аксессуаров. Чтобы снизить риск царапин и вмятин на корпусе, подумайте о соединении жестких стоек с поперечными накладками.Подушки поперечины не только немного сжимаются (снижая риск разрыва корпуса под давлением ремней), но и обеспечивают большее трение для уменьшения проскальзывания.

Байдарки для каяков - доступны специальные байдарки для каяков, которые обеспечивают мягкую поддержку вашего корпуса, а некоторые даже помогают в процессе погрузки. Если вы рассматриваете колыбель, обязательно поговорите с дружелюбным персоналом Freak Sports, поскольку эффективность этих колыбелей зависит от формы корпуса.

Погрузчики для каяков - компактные каяки чрезвычайно легки и могут быть легко подняты без посторонней помощи. Даже легкие корпуса может быть трудно поднять над головой, так как точка равновесия на баркас очень узкая. Чтобы избежать травм и повреждений, рекомендуется использовать погрузчик той или иной формы. В то время как доступно много высокотехнологичных погрузчиков, простые решения, такие как боковые погрузчики, чрезвычайно эффективны и недороги.

Выбираете ли вы простой продукт, такой как K-Rack, или более продвинутую модель, такую ​​как боковой погрузчик Yakima Showdown, эти важные инструменты предназначены для защиты вас, вашего каяка и вашего автомобиля от повреждение.Длина корпуса, вес, размер вашего транспортного средства и ваши собственные физические характеристики определят наилучшего погрузчика, отвечающего вашим требованиям.

Тележки для каяков - автомобильный транспорт - самая длинная часть вашего путешествия, но перемещение каяка из транспортного средства в воду может быть самым трудным. Специализированные тележки для каяков делают эту задачу практически без усилий, поскольку они устраняют необходимость вручную переносить ваш корпус к воде. Рассматривая тележку для каяка, убедитесь, что вы покупаете модель, которая подходит для веса вашего каяка и аксессуаров, а также для пересечения местности.Узкие колеса идеально подходят для твердых поверхностей, но широкие колеса или пневматические шины лучше подходят для мягкого песка. Остерегайтесь потенциального ущерба, вызванного использованием тележек, установленных на мопсах, в каяках, которые очень тяжелые, или в тех, которые не имеют дополнительного усиления в зонах лопаток. Такие модели, как C-Tug Railblaza, невероятно популярны благодаря большой грузоподъемности и способности соответствовать большинству корпусов.

Trailers - владельцы тяжелых каяков могут выбрать более совершенные средства передвижения.Сопровождение каяка уменьшает многие физические препятствия, встречающиеся при взлете машины в большой корпус. Основным преимуществом использования прицепа является высота погрузки, так как обычно подъема практически не требуется. Каяк можно подкатить к трейлеру и легко толкнуть. Трейлеры могут быть такими же простыми, как модифицированный фургон или усовершенствованные версии на заказ, чтобы полностью поддержать ваши инвестиции. Если у вас тяжелый корпус или у вас проблемы с передвижением, то вам стоит выбрать трейлер на каяке.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКИ БЕЗОПАСНЫХ ПЕРЕВОЗОК

Лучшее оборудование может быть разрушено из-за плохой техники или подготовки.Вот несколько советов по упрощению процесса транспортировки вашего каяка:

  • После привязки вашего каяка к крыше, подтолкните его во всех направлениях, чтобы убедиться в его безопасности. Часто это приводит к некоторому перенапряжению ваших ремней. Ленты ДОЛЖНЫ быть закреплены под внутренним сечением поперечин, поскольку их привязка к краям стержней может привести к высвобождению полос, если каяк движется вбок.
  • Не держите каяк привязанным к автомобилю в течение длительного времени и не оставляйте его прикрепленным к тележке.Длительное воздействие тепла и давления может привести к деформации или повреждению корпуса. Если вы все-таки вмятины, не паникуйте! Зачастую, оставляя корпус на солнце, тепло может восстановить первоначальную форму. Если это не сработает, горячая вода, осторожно налитая на поверхность, может смягчить корпус и позволить ему аккуратно вернуть его к нормальной форме.
  • Найдите самую сильную часть вашего каяка и оставьте свой каяк в этих точках во время транзита. Чаще всего это каяки каяка, поэтому, если вы не используете специальные люльки, вам обычно рекомендуется перевозить каяк вверх ногами.
  • Перед загрузкой снимите все съемные принадлежности и аккумуляторы с каяка.
  • Будьте внимательны при увеличении высоты вашего автомобиля при перевозке каяка на крыше.
  • Уменьшите скорость, особенно при использовании временных стоек.
  • После того, как вы прошли небольшое расстояние, остановитесь, чтобы еще раз проверить натяжение ремней. Большинство ремней немного ослабнут после первоначальной подгонки или после того, как они намокнут.
  • Рекомендуется носить с собой резиновый коврик для тяжелых условий эксплуатации, чтобы защитить байдарку при подъеме на боковой погрузчик и т. Д. Версии с антиусталостным покрытием (коврик для тяжелых условий эксплуатации с отверстиями или ребрами) идеальны, поскольку они также обеспечивают некоторое трение для уменьшения проскальзывание.
  • Помните о распределении веса вашего каяка. Найдите точку равновесия вашего каяка, так как он обычно должен располагаться посередине ваших багажников на крышу. Также имейте в виду, что на вашем транспортном средстве могут возникать проблемы с правами, которые могут варьироваться в зависимости от штата.
  • Имейте в виду, что перенос большого корпуса на крышу вашего автомобиля меняет центр тяжести. Подъезжайте к условиям и учитывайте дополнительную нагрузку.

Последний шаг каждой процедуры погрузки или разгрузки - осматривать свой автомобиль, чтобы убедиться, что ничего не осталось позади.

РАСПОЛОЖЕНИЕ ХРАНЕНИЯ

Вы позаботились о транспортировке вашего каяка, но хранение является ключевым компонентом для обеспечения длительного срока службы и максимальной производительности вашего корпуса.

  • Солнечный свет и жара - в Австралии может быть очень резкий климат. В то время как сильный холод может повредить корпуса, тепло и солнечный свет являются наиболее распространенными проблемами, с которыми вы столкнетесь при выборе места для хранения вашего каяка. Прямой солнечный свет разрушит все корпуса с такими эффектами, как выцветание, деформация и ломкость пластмасс. Аналогично, хранение вашего каяка в закрытом помещении с высокими температурами (такими как закрытые сараи и гаражи) может смягчить пластик и подчеркнуть возможность искажения корпуса.Вентиляция важна в закрытых помещениях для отвода тепла, а также для удаления любой влаги, которая может присутствовать.
  • Дождь - хотя иронично, что устройство, созданное для воды, может быть подвержено влиянию дождя, это реальный риск. В небольших объемах и в течение коротких периодов времени накопление воды в каяке не будет вредным. Если оставить для заполнения большим объемом воды, ваш корпус может быть легко искажен и непоправимо поврежден. Вода, покоящаяся в вашем каяке, также является идеальной средой для плесени.

Если вам нужно хранить свое оборудование снаружи, то минимальная защита, которую вы должны обеспечить, - это теневая конструкция или брезент. При использовании брезента используйте высококачественную отражающую версию и оставьте воздушный зазор над каяком для вентиляции. Если вокруг вашего каяка нет воздушного потока, плесень может быстро повредить даже самые качественные композиты.

МЕТОДЫ ХРАНЕНИЯ

Как и при транспортировке, ваш способ хранения будет зависеть от формы вашего корпуса, его состава и размеров.Не существует универсального решения для хранения, но наверняка найдется идеальный вариант для вашего каяка.

  • Специализированные стойки для каяков - если вы решите использовать стойку для поддержки вашего каяка, даже небольшой корпус требует высококачественной защиты. Большинство стоек поддерживают каяк на боку, оказывая давление на более слабую часть корпуса. Чтобы снизить риск повреждения, идеально подходят стоечные стойки с более широким зазором (например, стеллажи Sea to Summit Kayak Storage). Широкая ширина качественных стоек позволяет упростить позиционирование, обеспечивая при этом сильную часть корпуса, которая соприкасается с мягкими рычагами.
  • Стропы и ремни - подвесные либо на потолке, либо на стене, ремни являются самым мягким методом поддержки вашего каяка. Простые продукты, такие как Aquasling, легко поддерживают корпуса меньшего размера, а более мощные модели с потолочными подъемниками обеспечивают беспрецедентное удобство. Строповые стропы лучше всего подходят для легких корпусов, в основном потому, что может быть трудно маневрировать большим корпусом в нужном положении. Качественные подъемники - отличный вариант, с отличным распределением веса и легким подъемом каяка.Если вы можете оставить свой автомобиль под подъемом для каяка, у вас есть решение для погрузки / разгрузки в сочетании с компактным хранилищем.
  • Крепление на пол - если вы ищете экономичное решение, пол может стать идеальным креплением для некоторых каяков. Этот метод предназначен только для корпусов с большими площадями контакта, так как в противном случае он будет вызывать значительные искажения. Как и все способы хранения, важно убрать лишний вес с каяка перед хранением.
  • Индивидуальные стойки и бюджетные решения - многие владельцы вложили средства в индивидуальные стойки, специально предназначенные для идеальной поддержки их ценных каяков.Они варьируются от высококачественных многоуровневых деревянных тележек до простых каркасов с трубными полками из ПВХ. Если вы можете хранить каяк в перевернутом положении, что является предпочтительным для многих моделей, бюджетные решения, такие как складывание подножки, могут быть очень эффективными.

Уход за каяком

Владение каяком - это очень полезный опыт. В отличие от других водных видов спорта, уход за вашим оборудованием является простым процессом.

  • Вода - ваш друг, просто вода - лучший доступный инструмент для очистки.Забудьте о жестких чистящих средствах, так как ополаскивание корпуса и аксессуаров пресной водой - это 90% вашего технического обслуживания. Мягкое мыло и вода в порядке, но не забудьте ополоснуть потом.
  • Особое внимание необходимо уделять педальным приводам. Убедитесь, что вы следуете рекомендациям изготовителей по чистке и обслуживанию, так как некоторые основные операции по техническому обслуживанию уменьшат риск механического отказа
  • Некоторые производители рекомендуют использовать специальные средства защиты корпуса или распространенные варианты, такие как Aerospace 303.Эти составы обеспечат некоторую стойкость к ультрафиолетовому излучению и, безусловно, восстановят блеск на вашем корпусе, хотя и не смогут устранить повреждение от воздействия элементов. Ультрафиолетовое излучение и вода являются частью каякинга, но как только ваш корпус оторвался от воды, вы должны как можно скорее очистить его, высушить и избежать попадания солнечных лучей. Следуйте этим правилам, и защитные средства не понадобятся для большинства продуктов.
  • Регулярно осматривайте корпус на предмет повреждений и износа. Проверьте на наличие трещин, убедитесь, что фитинги хорошо соединены и найдите места попадания воды.Это должно быть выполнено после каждой поездки, но самое главное должно быть повторено перед запуском.

СТРАХОВАНИЕ

Если вы вложили деньги в качественную лодку, она должна иметь премиальную защиту. Некоторые виды страхования жилья могут покрывать такие вещи, как ваш каяк и его аксессуары, но для подтверждения целесообразно обратиться к своему страховщику. Кроме того, убедитесь, что ваши вещи покрыты страховщиком, когда они находятся на воде, поскольку даже если на личные вещи распространяется определенная политика, это часто не распространяется на предметы, используемые во время занятий водными видами спорта.Рассмотрите предметы, помимо каяков и встроенных аксессуаров, так как мобильные телефоны и другие предметы также могут быть потеряны за бортом. Если вы столкнулись с несчастным случаем, комплексная страховка облегчит бремя дорогостоящей замены. Лучшее покрытие будет включать хранение, транспортировку и использование на воде.

ОПЫТ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИОБРЕТЕН, НО БЕСПЛАТНО СОВЕТЫ

Хотя эти советы помогут вам безопасно добраться до воды и обратно, ничто не заменит опыт.Команда Freak Sports обладает обширными знаниями и искренним желанием помочь своей большой семье по каякингу. Если вам нужен совет по любому аспекту этого удивительного вида спорта, обязательно пообщайтесь с командой, которая любит каякинг так же сильно, как и вы!

Сколько стоит отправить лодку?

Сколько стоит отправить лодку?

У вас есть лодка?

Теперь, когда у вас есть собственная лодка, все, что вам нужно - это идеальное место для ее плавания. К сожалению, поскольку вы не можете управлять своей лодкой по дороге, так же, как вы делаете свою машину, вам нужна профессиональная помощь, чтобы ваш круиз стал реальностью. Стоимость перевозки на лодке отличается от стоимости перевозки на автомобиле, поскольку для оценки необходимо учитывать различные факторы. Вы не можете вызвать службу грузовых автомобилей и попросить их доставить вашу (негабаритную) лодку к месту назначения.

Получение приблизительной оценки

Еще до того, как вы начнете звонить в различные компании, узнайте, как рассчитать стоимость доставки. Лодка среднего размера, может быть около 12 футов в ширину, которую нужно перевозить из Мэна во Флориду, может стоить около 7000 долларов за доставку. Поэтому сначала запишите на бумагу ширину и высоту вашей лодки.

Далее рассмотрим точку происхождения, будь то с запада или с востока, так как базовый тариф за милю будет варьироваться. С востока это будет 2 доллара за милю, а с запада - 1 доллар.5 за милю Если ваша лодка больше 9 футов, добавьте дополнительные 25 центов за каждую ногу. Так что, если у вас есть 10-футовая лодка и вы начинаете с Востока, ваша базовая ставка за милю будет около $ 2,5. Затем умножьте эту стоимость на общее количество миль, которые необходимо покрыть. Таким образом, вы заплатите 7500 долларов за путешествие в 3000 миль.

Пример стоимости доставки

Ширина луча Котировальная цена
За 12 ' $ 2.75- $ 3.75 за милю
12' $ 2.50- $ 3,50 за милю
11 ' $ 2,25- $ 3,25 за милю
10' $ 2- 3 за милю
9 ' $ 1,75-2,75 за милю
Меньшие размеры $ 1,50-2,50 за милю

* Цены указаны приблизительно. Они могут варьироваться в зависимости от сезона и других факторов.

A-1 Автотранспорт судов по всему миру. Нажмите здесь или позвоните, чтобы получить бесплатно, без обязательств купить, ценовое предложение для вашего груза.

Ограничения, с которыми вам придется столкнуться

Путешествие может начаться хорошо, но для негабаритной лодки необходимо учитывать множество факторов. Вы должны быть готовы к нескольким задержкам, так как в некоторых штатах большие лодки не допускаются на дорогу через определенное время. Таким образом, водителю нужно будет просто припарковаться и ждать следующего утра, чтобы возобновить поездку. Кроме того, страхование является довольно важным фактором, и вам нужно будет попросить своего страховщика сотрудничать с движущейся компанией, чтобы убедиться, что все покрыто.

Фактор безопасности

Поскольку лодка была вашей большой инвестицией, убедитесь, что выбранная вами компания знает, как позаботиться о ней. Лодка должна быть защищена не только днем, но и ночью. Некоторые компании используют упаковку в термоусадочную пленку, но в случае, если упаковка имеет небольшую разрыв, она взорвется на шоссе и может привести к значительным повреждениям.

Советы по безопасной перевозке

Высота лодки является решающим фактором, и тягач с очень высокой лодкой может опрокинуться при малейшем толчке.Чтобы противостоять этой опасности, отрежьте несколько дюймов от высоты, и вы не только сэкономите деньги, но и сделаете лодку более безопасной. Если вы можете укоротить лодку, сняв такие детали, как летающий мост или хардтоп, вы можете еще больше снизить стоимость доставки.

Транспортировка на судах

Если вы хотите отправиться в круиз по Средиземному морю или южной части Тихого океана, вам понадобится транспортное судно для яхт. Некоторые компании будут перевозить различные грузы, а также яхты, поэтому количество портов, которые они посетят, может быть больше.Это хорошо, так как тогда у вас будет больше вариантов относительно даты доставки и места назначения. Когда маршрут судна должен быть настроен в соответствии с вашим маршрутом или портом назначения, вы можете рассчитывать заплатить еще несколько тысяч.

Когда вы выбираете уже существующий маршрут, ваши расходы также снизятся. Однако единственным недостатком, с которым вы можете столкнуться здесь, будут неожиданные задержки из-за погоды. Чтобы еще больше сократить транспортные расходы, вы можете отправить яхту в один конец, а затем отправиться обратно в обратный путь.

Дополнительная информация
Автор: Джо Вебстер

Джо Вебстер начал свое путешествие в области автомобильного транспорта, поступив в Университет Южной Калифорнии (USC), где он получил степень бакалавра делового маркетинга.

После окончания колледжа он начал свою карьеру в сфере автомобильного транспорта снизу вверх и выполнил практически все, что можно сделать в A-1 Auto Transport, включая, помимо прочего: водителя грузовика, диспетчеризацию, продажи, PR, Бухгалтерия, Транспортный планировщик, Транспортный менеджер, Международный транспортный менеджер, Брокерские услуги, Обслуживание клиентов и Маркетинг.Работая со своим наставником Тони Тейлором, Джо Вебстер изучил все тонкости этой отрасли, которые в значительной степени неправильно поняты.

Обладая более чем 30-летним опытом работы в отрасли, мы помогаем людям доставлять свои транспортные средства, мотоциклы, автофургоны, тяжелую технику, предметы домашнего обихода и многое другое по всей стране или за границу без помех. Спросите нас что-нибудь.


Смотрите также