Как перетянуть сиденья автомобиля самому
Перетяжка сидений своими руками
Приветствую Вас на блоге kuzov.info!
В этой статье подробно рассмотрим как осуществляется перетяжка сидений своими руками.
Перетяжка салона может потребоваться по причине износа и повреждения заводской обивки, а также из-за желания поменять материал обивки и его цвет. Перетяжка панелей интерьера и обивки сидений позволяет придать индивидуальность салону и отразить персональные предпочтения автолюбителя.
Чаще всего, старую тканевую обивку меняют на кожаную.
Для перетяжки салона можно отдать автомобиль профессионалам, либо попробовать обновить салон самому. Новичку не стоит ожидать безупречного результата с первой попытки. Перетяжка сидений своими руками требует наличия определённых знаний, необходимых инструментов и материалов. В этой статье рассмотрим базовые знания по этой теме, которые помогут понять процесс перетяжки.
Содержание статьи:
В целом, перетяжка сидений автомобиля своими руками требует терпения и аккуратности. Смена обивки сидений является самым сложным процессом при перетяжке салона. Нужно быть готовым к переделке неудачно сделанной работы. Если серьёзно отнестись к процессу перетяжки сидений, то Вы будете удивлены, как можно преобразить салон самостоятельно.
Итак, с чего начать перетяжку? Прежде всего, нужно спланировать весь процесс. Необходимо купить достаточное количество материала, подготовить рабочее место, приготовить необходимые инструменты. Лучше дополнительно купить менее дорогой материал и потренироваться делать швы, перед началом перетяжки новым, более дорогим материалом. Для сидений может понадобиться примерно 8–10 кв. метров обивочного материала. Лучше брать материал с запасом. Запас необходим, так как определённый процент материала уйдёт на обрезки и возможные ошибки. Натуральная кожа, к примеру, может иметь некоторые небольшие дефекты, поэтому не всю кожу можно использовать.
Инструменты, необходимые для перетяжки сидений
- Швейная машина. Это самое дорогостоящее устройство, необходимое для создания новой обивки. Простая домашняя швейная машинка может не справиться со всеми материалами. Она может прошить ткань и искусственную кожу, но не осилит натуральную кожу и несколько слоёв одновременно. Могут быть пропуски стежков и смещение верхнего слоя материала относительно нижнего. Швейная машинка должна иметь специальную лапку (walking foot – «шагающая» лапка). Она помогает прошить несколько слоёв ткани, не смещая их. Она как бы шагает, взбирается по всем слоям любой толщины. Такой механизм лапки предназначен для пошива толстых и прочных, многослойных материалов. «Шагающая» лапка синхронизирует продвижение нижнего и верхнего слоя при шитье. Материал не сморщивается и шов получается очень ровным. Некоторые непрофессиональные домашние швейные машинки могут использовать специальный коннектор для добавки «шагающей» лапки. Если планируете заниматься пошивом обивки постоянно, то нужна профессиональная машинка. Как более доступный вариант можно купить бывшую в употреблении швейную машинку в хорошем состоянии, специально подходящую под шитьё обивочных материалов. В качестве примеров подходящих швейных машин можно назвать Consew 206 RB‑4, Seiko STH 88, Singer 211, Juki LU562..
- Отрезные портновские ножницы. Они способны резать различные материалы для обивки, такие как кожа, текстиль, винил, а также картон для шаблонов. Такие ножницы можно купить в специализированном магазине.
- Специальные плоскогубцы для колец (hog rings), крепящих обивку. Используются для сжатия этих колец. Также понадобятся сами кольца (до сжатия они выглядят как скобы). Как альтернативный вариант, вместо колец можно использовать качественные нейлоновые стяжки.
- Кусачки для удаления старых колец, удерживающих обивку. Это могут быть простые кусачки или ножницы по металлу.
- Длинная линейка. Понадобиться линейка длиной хотя бы 1 метр. Можно использовать большой строительный угольник.
- Мел. Мелом можно делать пометки на материи, очерчивать шаблоны.
- Инструмент для удаления швов (Seam ripper). Таким инструментом удобнее удалять швы, но можно использовать лезвие или острый нож.
- Парогенератор. Помогает удалять незначительные складки на обивке. Может расслаблять (размягчать) материал обивки для более лёгкого его монтажа на сидение.
- Фен. Если нет парогенератора, тогда можно использовать фен. Нужно быть осторожным и не подносить фен слишком близко к коже, чтобы не испортить её. Нагрев феном также сделает кожу более податливой.
- Приготовьте фотоаппарат или телефон с фотокамерой, чтобы фотографировать этапы разбора сидения. При обратной сборке, можно будет посмотреть, где и какие крепления находились.
Рабочее место
Перетяжка сидений своими руками требует достаточного места для разбора и размещения снятых сидений.
Потратьте время на конструирование рабочего стола. Он должен быть ровным, гладким и достаточно большим, чтобы на нём можно было легко раскатывать материал. Стол должен хорошо освещаться. Удобно будет, чтобы стол для материала был напрямую соединён со столом, на котором установлена швейная машина. Так, при работе с большими частями обивки, стол будет поддерживать материал во время шитья. На столе будет удобно размечать, и отрезать материю.
Перетяжка сидений своими руками. Что нужно уметь?
Шитьё на швейной машинке является самой сложной частью реставрации салона. Если нет опыта, то лучше потренироваться на ненужной материи, а также, если есть возможность, нужно попросить профессионала, чтобы он помог разобраться в тонкостях. Если есть желание заниматься перетяжкой салона на постоянной основе, как бизнесом, то требуется много практики, чтобы качественно и быстро выполнять работу. Формирование навыка шитья на машинке может занять не один месяц. Опять же, скорость обучения зависит от человека.
Чтобы понять процесс перетяжки салона во всех тонкостях, требуется изучить массу информации по этой теме.
Типы материалов для перетяжки сидений
Нужно решить, какой материал Вы хотите использовать для замены старого.
Выбранный для перетяжки сидений материал определяет уровень комфорта, износостойкость и лёгкость обслуживания. Существует множество материалов. В целом, всё сводится к выбору между текстилем и кожей.
Рассмотрим материалы, наиболее часто используемые для перетяжки сидений, их преимущества и недостатки.
- Натуральная кожа является наиболее дорогим материалом. Этот материал вне времени и моды. Она практична, эстетична и долговечна. Кожа придаёт дорогой вид салону. Её легче чистить, чем ткань, и она более устойчива к появлению пятен от различных загрязнений. Кожа также имеет свои недостатки. Она быстро нагревается в жару и долго остаётся холодной зимой. Отпечатки на коже от тяжёлых предметов могут надолго оставаться. Кожа восприимчива к острым предметам, со временем протирается и трескается. Современная натуральная кожа имеет защитный слой. Современные красители имеют хорошие защитные свойства. Сейчас для защиты может применяться уретановая краска, которая очень износостойкая и эластичная, не склонная к выцветанию и растрескиванию. У качественной кожи краситель находится не только на поверхности, а проходит через весь слой. Это обеспечивает более насыщенный цвет и повышенную износостойкость. Уход за натуральной кожей сложнее, чем за искусственным аналогом. Для этого нужно покупать специальные очистители и кондиционеры. Более подробно об этом можете прочитать в статье “уход за кожаным салоном”.
- Искусственная кожа. Очень универсальный материал, который может иметь вид чего угодно. Это может быть как имитация обычной, так и крокодиловой или змеиной кожи. Ключевым фактором, определяющим качество искусственной кожи, является её безвредность, уровень VOC (Volatile organic compounds). Разрыв между натуральной кожаной отделкой и искусственной сократился, так как эстетические и тактильные свойства химически произведённых материалов значительно улучшились. Многие производители двигаются по направлению к искусственной коже, из-за этических, практических и финансовых причин. Искусственную кожу легче чистить, чем натуральную.
- Алькантара. Представляет собой искусственную ультра мелкую замшу. Алькантара приятна на ощупь и более функциональна, в отличие от замши. Она предлагает лучшую устойчивость к пятнам и истиранию, а также огнестойкость и устойчивость к выцветанию. Как и все материалы с ворсом, алькантара имеет направленность (направление ворса). Это должно учитываться при пошиве. Более подробно об этом будет написано в этой статье ниже.
- Ткань. Это более дешёвый вариант. Она легче загрязняется и впитывает жидкость. Ткань может иметь разную текстуру, цвет и рисунок. Тканевая обивка в большинстве автомобилей обычно изготовлена из нейлона или полиэстера. Это износостойкие и доступные материалы.
- При перетяжке салона можно комбинировать разные материалы.
Мягкая подложка
К обратной стороне обивки может приклеиваться мягкая подкладка. Особенно она актуальна для кожи. Это пенный материал с материей. Материя помогает удерживать нитку, и она не проваливается сквозь материал при пошиве. Этот мягкий материал исполняет три функции. Во-первых, он помогает исключить морщины на достаточно тонком материале обивки, во-вторых, мягкая подкладка придаёт лучшие тактильные ощущения поверхности. В‑третьих, этот материал обеспечивает гладкий, ровный вид и полноту обивки после её установки.
Мягкая подложка приклеивается специальным клеем из баллончика мягкой частью к обивке, а материей наружу. Принцип приклеивания и разравнивания такой же, как при ремонте обшивки потолка. Кроме приклеивания, по самому краю части обивки можно дополнительно прошить. Так подложка уже гарантированно не отклеится. После этого излишки по краям части обивки обрезаются и отдельную деталь обивки можно считать готовой.
Нити для пошива обивки сидений
Нитки бывают хлопковые, нейлоновые, полиэстерные, дакроновые (химическое волокно).
Самыми прочными являются дакроновые нити, потом идут нейлоновые (более известные в России, как капроновые) и полиэстеровые (полиэфирные).
Хлопковые нити не достаточно прочные и быстро разрушаются, поэтому не подходят для обивки.
Для сидений необходимо, чтобы шов был способен растягиваться под весом сидящего и потом восстанавливаться снова. Полиэстеровые и нейлоновые нити обладают такими свойствами. Эти два типа нитей очень похожи внешне и по техническим свойствам, таким как прочность и растяжимость. Полиэстер лучше нейлона, когда нужно пошить изделия, которые будут длительное время подвергаться воздействию солнца и влаги. То есть, они лучше подходят для использования в уличных условиях. Нейлоновые считаются немного более прочными. Полиэстеровые и нейлоновые нити чаще всего применяются для пошива обивки сидений. Толщину нитей нужно выбирать в зависимости от вида материала.
Как известно, большинство современных швейных машин формируют шов из двух нитей. Одна нить идёт сверху, с катушки, а вторая снизу, из шпульки. Для нижнего и верхнего стежка нужно использовать одинаковый тип нитей. Если использовать разный тип, то нейлоновая нить, как более прочная, может перерезать полиэстеровую.
Какой цвет обивки выбрать?
Каждый вправе выбирать цвет, который он предпочитает. Но всё же, не стоит упускать из виду момент сочетания цвета с другими деталями интерьера. Важным правилом является избегание смешивания холодных и тёплых тонов. Далее, учитывайте сочетания светлых и тёмных цветов. Мы все знаем, что светлые цвета позволяют салону выглядеть больше. Кроме того, они больше отражают свет, чем впитывают, поэтому выцветают меньше и сохраняют салон более прохладным. Однако чёрный цвет кожи является универсальным. Таким цветом сложно кому-то не угодить или испортить салон. Он хорошо будет смотреться с деталями интерьера, имеющими другой, даже контрастный цвет.
Также популярна комбинация цветов и материалов. Сколько раз Вы слышали утверждение «лучше меньше, да лучше». Не старайтесь использовать много цветов, текстур и швейных деталей дизайна одновременно.
Яркие цвета, такие, как ярко красный, жёлтый, ярко синий, имеют тенденцию быстро выцветать. Поэтому, будет лучше использовать более спокойные тона. При создании салона, используя материалы с необычными оттенками, нужно учитывать, что это индивидуальный вкус каждого и при продаже не каждый может оценить это предпочтение.
Демонтаж и разборка сидений
Для перетяжки, сидения нужно сначала демонтировать, убрать из салона на рабочее место, разобрать их и снять старую обивку. Каждый салон автомобиля имеет свои особенности. Поэтому невозможно создать одну инструкцию, которая универсально подойдёт для любых сидений. Рассмотрим основные моменты, похожие для большинства автомобилей.
- Большинство передних сидений достаточно легко демонтировать из салона. Передние сидения скользят на трассах (салазки). Они прикручены к полу болтами спереди и сзади. Обычно, места крепления салазок с полом закрыто пластиковыми кожухами. Чтобы добраться до болтов, нужно отодвинуть кресло в крайнее положение (вперёд или назад, по очереди).
- Перед снятием сидений нужно отключить все штекеры электропроводки в нижней части. Если на сидения есть боковые подушки безопасности, то нужно отсоединить аккумулятор и подождать 3 минуты до отсоединения штекеров в нижней части сидений.
- Аккуратно уберите сидение из салона, не поцарапайте пластиковую отделку салона салазками. Можно обмотать острые углы салазок сидения тряпками перед демонтажём. Это обезопасит салон от случайных царапин. Второе переднее сидение демонтируется подобным образом.
- Для снятия заднего сидения обычно требуется сначала демонтировать нижнюю часть сидения. Есть два разных метода, которые используются для крепления нижней части заднего сидения. Это два болта или две защёлки спереди, которые крепят сидение к полу. Нужно открутить или отщёлкнуть нижнюю часть сидения и вытащить его. После снятия нижней части становится видны болты, крепящие спинку заднего сидения. После их откручивания, нужно сдвинуть спинку сидения вверх и снять.
- Разберите сидение. Вам понадобиться большая площадь, на которой будет удобно работать с сидениями. Это можно делать как на большом столе, так и на полу. Сначала нужно отсоединить спинку сидения от самого сидения. Нужно полностью наклонить спинку механизмом сидения. Снимите салазки. Для разбора передних сидений может понадобиться снять пластиковые детали отделки.
- Перед снятием обивки нужно снять подголовник.
- Снимите старую обивку с сидения и его спинки. Обивка обычно крепится к каркасу сидения и мягкой основе специальными скобами. Таких скоб (колец) может быть достаточно много. Чтобы снять старую обивку нужно срезать все эти кольца. Их не просто срезать. Можно использовать специальный инструмент, кусачки или ножницы по металлу. Нужно нарисовать схему расположения крепёжных колец, чтобы, при установке новой обивки, знать места установки новых скоб. При разборе также можно фотографировать этапы. Так, Вы будете знать, какой болт и откуда откручен.
- Обивка может быть прикреплена кольцами к металлическим прутам, встроенным в мягкую часть конструкции сидения. В этом случае, обивку сидения нужно поднять с краёв, чтобы увидеть места креплений, и отрезать все крепления (кольца). Вместо колец могут быть текстильные застёжки (липучки), тогда нужно просто потянуть обивку, чтобы снять.
Создание выкройки и пошив новой обивки
- Если старая обивка не растянута, то её можно использовать в качестве шаблона. Для этого она по швам распарывается на составные части. Перед разбором старой обивки на части, нужно сделать пометки на каждой части, откуда она, какой частью к чему прилегает. Каждая часть кладётся на новую материю, на неё помещается груз, чтобы она легла плотно. Далее часть старой обивки очерчивается по краю.
- При очерчивании старой обивки, если новый материал лежит лицевой частью вниз, то и старая часть обивки должна лежать лицевой частью вниз, иначе Вы получите зеркальную копию старой части обивки, которая подойдёт только для пришивания обратной стороной наружу.
- Можно сначала сделать шаблоны из картона или плотной бумаги, чтобы по ним уже вырезать части для новой обивки из нового материала.
- Каждую новую часть обивки также нужно пометить, к какой части обивки она относится, какой край к чему прилегает. Метки помогают ровно стыковать сшиваемые детали. Некоторые материалы могут растягиваться от края к краю, от угла к углу. Метки помогают контролировать натяжение вдоль шва при шитье.
- Можно сделать небольшие вырезы в местах меток. Так метки будут видны с лицевой стороны. Метки/вырезы особенно важны на изогнутых краях.
- Когда все части обивки из новой материи будут вырезаны и мягкая подложка приклеена и пришита, то их нужно сшить вместе, используя швейную машинку. Используйте нужную иглу и нитки, в зависимости от выбранного материала обивки.
- Старая обивка послужит хорошей подсказкой к созданию новой. Изучите, как были сделаны швы, с каким припуском, и воспроизведите их на новой обивке.
- Припуск (расстояние от края до линии шва) можно контролировать средствами швейной машины, а также можно отметить линию шва до шитья. Пометка линии шва позволяет лучше сконцентрироваться на самом шве во время шитья, не отвлекаясь на специальные метки на швейной машинке.
- Начните с пошива более простой обивки от подголовника или подлокотника. Уже на этом этапе будет приобретён опыт.
- Материал с ворсом имеет направленность. Направленность ворса обычно указывается на обратной стороне этого материала стрелкой. Если провести по такому материалу рукой в сторону, которую указывает стрелка, то ворс разгладится. Если это сделать в противоположном направлении, то ворс «поднимется». Неправильная ориентация частей такого материала относительно друг друга может дать отличие в оттенке. При установке такого материала на панели, направление ворса должно быть внизу (стрелка будет показывать вниз панели). На сидениях, ворс спинки должен «смотреть» вниз, по направлению к самому сидению. На сидении ворс должен располагаться к задней его части.
Типы швов, используемые при перетяжки сидений
Главным моментом при перетяжке салона является создание швов при помощи швейной машинки. Практикуйтесь как можно больше. Нужно научиться с лёгкостью делать ровные швы на швейной машинке.
Рассмотрим основные типы швов, используемых при перетяжке сидений автомобиля своими руками. От того, как швы сделаны, будет зависеть не только их внешний вид, но и прочность.
Основные швы:
Лицевая сторона простого соединительного шва (стачной шов)- Базовый соединительный шов (так называемый стачной шов). Две части материала прикладываются друг к другу лицевой стороной, от краёв делается определённый отступ, и материалы сшиваются одиночным швом. Края с обратной стороны можно загнуть на одну из сторон или отдельно каждый край в свою сторону, проутюжить и приклеить. Так получится плоский шов.
- Настрочной шов. Он делается следующим образом. Сначала берётся две части материала, стыкуются лицевой стороной и сшиваются вместе с отступом от краёв примерно 1.5 – 2 см. Вторым этапом уводим сшитую часть в сторону, лицевая часть материала остаётся сверху и один край нависает над одной из частей материала (см. фото). Вдоль него делается второй шов. Этот шов будет виден, поэтому его нужно сделать ровным. Он должен проходить сквозь все слои материала под ним.
- Французский шов (двойной) начинается, также как предыдущий шов. Сшиваются две части материала прижатые друг к другу лицевой стороной. Отступ от края должен быть больше (2–2.5 см). Далее, с обратной стороны, между краями двух частей пришивается полоска из того же материала (или более крепкого, но тонкого, чтобы не увеличивать толщину шва) двумя швами. Швы проходят через все слои материалов. Для удобства, перед шитьём, полоска может сначала приклеиваться к материалу. Эту полоску не будет видно с лицевой стороны. Она усиливает основной шов. Два шва с лицевой стороны должны быть ровными и симметричными относительно стыка двух материалов. Для лучшего внешнего вида шва часто применяются более толстые нитки. Французский шов часто применяется при изготовлении обивки из натуральной и искусственной кожи. При шитье более тонких материалов и в шитье, не относящемся к обивке, французский шов может иметь другую технику исполнения. Такой шов получается красивым, но не самым прочным. Все нитки и завёрнутый край материала подвергаются воздействию солнца и истиранию.
- Шов со вставкой эластичного шнура (окантовочный шов). Цель шнура – создать ровно и плотно обёрнутый материал. После этого он включается в процесс создания общего шва. Для этого требуется специальный шнур и настройка швейной машинки определённым образом. Сначала нужно выровнять базовый материал и полоску с шнуром и аккуратно прошить их (прошивается 3 слоя). Далее вторая часть материала помещается лицевой частью вниз к прошитой полоски материала с шнуром и пришивается. Чтобы как следует прошивать вставку с шнуром, нужно использовать на швейной машинке специальную лапку. Это позволяет швейной машинке удерживать шнур и облегаемый материал близко к игле для более точного контроля шва. Этот шов можно назвать самым прочным. Шнур обеспечивает защиту шву и краям материала, исключая разрушительное действие солнца и истирания. После износа вставки, её можно заменить на новую.
- При изготовлении новой обивки, могут прошиваться не структурные, декоративные швы. Это делается в целях добавки деталей дизайну обивки. Есть два базовых пути создания таких швов. Первый и наиболее частый – просто сделать шов через обивку, к которой приклеена подкладка. Создаётся определённый рельеф, так как шов прижимает обивку, сжимая мягкую подкладку. Второй метод представляет собой шов со складкой. Сначала, делается шов, как описано в первом случае. Далее материал сгибается по линии шва, лицевой стороной друг к другу. Потом с обратной стороны прошивается второй шов, примерно на 3 мм от края сгиба. Таким образом, лицевая сторона выглядит так, будто две отдельные части сшиты вместе (см. фото). Кроме дополнительного элемента дизайна, такой шов несёт практическую пользу. Он спрятан и не подвержен разрушению.
- Начало и конец шва нужно закрепить, чтобы шов не распускался. Это осуществляется функцией обратного хода (реверс) на швейной машине. Нужно прострочить 1 см вперёд, потом 1 см назад и продолжить шов. Получается, что по одному месту проходит 3 строчки и нитка закрепляется. Также, на современных моделях может быть встроенная функция закрепления нити. На швейных машинках, где отсутствует встроенная функция обратного хода или закрепления нити, можно сделать то же самое поднятием лапки, оставлением иглы внизу и поворотом ткани на 360 градусов.
Стежок и его длина
Длиной стежка называется расстояние от одного стежка к следующему. Длина стежка влияет на прочность шва, его внешний вид и эластичность. Длина стежка обычно выбирается исходя из конкретной задачи при шитье. Более короткий стежок используется для соединения материала вместе, а более длинный более предпочтителен, когда нужно, чтобы он был лучше виден. Края со значительным изгибом легче сшивать более коротким стежком, потому что машинка двигает материю под прижимной лапкой медленнее. К тому же, короткие стежки делают изгиб более плавным, в то время как длинные стежки могут сделать изгибы более угловатыми.
Длина стежка настраивается на швейной машинке. Кожа обычно прошивается более длинными стежками (6,7 или 8 мм). Если шов будет хорошо виден и имеет контрастный цвет с обивочным материалом, то красивее выглядит более длинный стежок. При слишком коротком стежке нитка может прорвать материал между отверстиями и шов ослабнет. Материалы из шерсти или хлопка должны иметь более короткий стежок (4–5 мм) для лучшего крепления материала.
Длина стежка влияет не только на прочность, но и на эластичность, что очень важно для обивки сидений.
Натяжение стежка
Натяжение является важной характеристикой стежка. Для правильного натяжения ниток стежка швейная машинка должна быть правильно настроена. Если натяжение слабое, то шов может ослабеть и даже разорваться. При сильном натяжении отверстия, в которые проходят нитки шва, будут слишком большими и не эстетичными.
Перетяжка сидений с подушкой безопасности
Сидения с подушкой безопасности могут иметь пластиковую накладку, которая раскрывается в момент срабатывания подушки, подобным образом, как на панели приборов или руле. Однако, чаще всего, место с подушкой безопасности на сидении просто закрыто обивкой. В этом месте обивка имеет ослабленный шов, который должен легко разорваться при срабатывании подушки безопасности.
Если швы в боковой части сидения, где расположена подушка безопасности, не будут соответствовать определённым характеристикам, то при аварии она может сработать слишком поздно или не в том направлении.
Швейная станция для пошива обивки с контролем характеристик шва.Существует специальное оборудование (швейная станция Durkopp Adler 550–867) для контроля стежка при пошиве обивки для сидения с подушкой безопасности. Контролируется натяжение нити, длина стежка, чтобы они соответствовали индустриальным стандартам. Швейная станция выполняет шов, который будет достаточно прочным для эксплуатации сидения и, в тоже время, должен гарантировать разрыв шва при срабатывании подушки безопасности. Такая система имеет высокую стоимость и доступна не каждой мастерской.
Можно использовать следующий приём для сидений с подушкой безопасности. Шить нитками нормальной толщины сверху и снизу области, откуда должна выстреливать подушка безопасности. На концах швы закрепляются. Место, где шов должен разойтись при срабатывании подушки безопасности, прошивается более тонкой ниткой. Шов более тонкой нитью делается с перекрытием предыдущих швов, но не закрепляется.
Для верхнего шва используют капроновую нитку (Bonded Nylon Upholstery #69 T70). Длина стежка при этом должна быть не менее 6 мм и сниженное натяжение.
Подушка безопасности срабатывает с огромной силой и скоростью. Шов c такими нитками и с такой длиной стежка не сможет удержать такую силу.
Надевание новой обивки и сборка сидений
- Когда все части обивки сшиты воедино, её можно надевать на сидение и на спинку.
- При установке обивки, восстановите все крепления, которые были срезаны при разборе сидения. По ходу сборки сверяйтесь с фотографиями, сделанными во время разбора сидений.
- Традиционный метод крепления обивки представляет собой использование специальных колец. В качестве альтернативного метода для крепления можно применять нейлоновые хомуты-стяжки нужного размера (10 – 20 см). Они должны быть хорошего качества и не ломаться.
- Обивку на спинку сидения установить немного сложнее, чем на само сидение. Требуется приложить усилие, чтобы её натянуть. Обивка должна быть вывернутой обратной стороной наружу. Она помещается на верхнюю часть спинки и поэтапно разворачивается.
- При надевании обивки из кожи её нужно обработать горячим паром. Это необходимо, чтобы кожа хорошо и плотно «села» на место. Воздействие тепла высушивает кожу. При нагревании, кожа ослабляется и становится гораздо более податливой. После остывания она сокращается и обтягивает сидение. Если нет парогенератора, то, как альтернативу, можно использовать фен. При использовании фена, регулируйте температуру, чтобы не перегреть кожу. Если на фене нет регулировок, то изменяйте нагрев изменением расстояния от поверхности. При нагреве, не нужно долго задерживаться на одном месте. Искусственная кожа менее чувствительна к теплу, но тоже требует осторожности при нагреве.
- Более безопасным вариантом будет воздействие паром с внутренней стороны обивки перед её надеванием. Так пар не повредит лицевую часть. После высыхания кожа будет лежать на сидении ровно, без складок и морщин.
- Если в сидении есть подушка безопасности, то аккумулятор должен быть отключён при подключении штекеров сидения.
[adsp-pro‑4]
Печатать статью
Ещё интересные статьи:
Безопасность автокресла: как выбрать и использовать автокреслоАвтокресло является неотъемлемой частью оборудования для обеспечения безопасности детей. Узнайте все, что вам нужно знать о автомобильных сиденьях для вашего ребенка.
Недостаток на автомобильных сиденьях безопасности
Если вы планируете забрать ребенка из больницы домой на машине, вам понадобится автокресло с первого дня. Во всех 50 штатах есть законы, требующие, чтобы ваш ребенок сидел в автомобильном кресле надлежащим образом, как правило, до достижения им возраста 7 лет. Кроме того, большинство штатов теперь требуют, чтобы дети ехали на дополнительных сиденьях, пока они не весят 60 фунтов и более или достигают определенного возраста или роста.
Если вам нужно больше убедительности, рассмотрите эту отрезвляющую статистику: в 2014 году 167 000 детей получили ранения в результате автокатастроф и более 1000 умерли.
На самом деле травмы в результате ДТП являются основной причиной смерти детей в возрасте до 9 лет в Соединенных Штатах. Причина? Многие дети не имеют надлежащего ограничения. Правильное использование автомобильных сидений может предотвратить смерть многих детей.
И хотя вы можете предположить, что большинство этих трагедий произошло в результате огненных, высокоскоростных столкновений, правда в том, что 75 процентов автомобильных аварий происходят на местных дорогах или неделимых шоссе, и половина несчастных случаев с участием детей происходит на улицах, где скорость предел составляет 44 мили в час или меньше.
Так что это одно из детского снаряжения, которое вы захотите купить задолго до того, как вода сломается. На самом деле, это хорошая идея начать покупать автокресло примерно с шестого по восьмой месяц беременности. Это должно дать вам достаточно времени, чтобы выбрать правильное место.
Выбор безопасного места
Все автокресла, представленные в настоящее время на рынке, соответствуют строгим стандартам безопасности при столкновении и пожарной безопасности правительства США, поэтому любое купленное вами автокресло технически безопасно. (То же самое не относится к подержанным автокреслам или автокреслам, приобретенным более нескольких лет назад, которые, возможно, были разработаны с учетом устаревших стандартов или могли быть повреждены в результате несчастного случая или отозваны из-за нарушений безопасности.)
Но даже если автокресло само по себе соответствует стандартам федерального правительства, оно может создавать проблемы безопасности, если оно установлено или используется неправильно. Поэтому самое безопасное автокресло лучше всего подходит вашему ребенку и вашему автомобилю, и его легче всего использовать.
На выбор предлагается три основных типа автомобильных сидений:
- Детские автокресла (или только для детей): они всегда должны быть обращены к задней части автомобиля. Они имеют ограничение веса от 22 до 35 фунтов.Когда ваш ребенок достигнет предела веса или роста для своего детского сиденья, переместите его к обращенному назад автокреслу.
- Конвертируемые автокресла (или для детей младшего возраста): они функционируют как сиденья, обращенные назад, для детей и малышей, так и сиденья, обращенные вперед, для детей старшего возраста. Многие новые предназначены для удержания ребенка весом до 40 фунтов назад и до 70 фунтов вперед. Безопаснее всего оставлять своего ребенка лицом к лицу как можно дольше - на самом деле, согласно последним рекомендациям Американской академии педиатрии (AAP), держать ребенка в автокресле, обращенном назад, до тех пор, пока он не достигнет максимального положения сиденья, обращенного назад ограничения по росту и весу, обычно около 4 лет.После того, как вы повернули ребенка лицом к лицу, AAP также рекомендует держать его в этом положении, пока он не превысит ограничения по росту и весу (обычно 60 фунтов или более).
- Сиденья-бустеры для позиционирования ремня: Когда ваш ребенок перерастет трансформируемое сиденье, вы можете использовать сиденье-бустер для позиционирования ремня. Используйте обычные автомобильные колени и плечевые ремни, чтобы обезопасить ребенка, когда он сидит на бустере. Бустеры без спинки хороши до тех пор, пока автомобильное сиденье обеспечивает поддержку головы.
Чтобы получить более подробную информацию о выборе автокресла, прочитайте наши статьи о креслах только для младенцев, сиденьях для младенцев (с откидным верхом) и дополнительных сиденьях. Или поговорите с другими родителями в сообществе BabyCenter.
Большую информацию вы также найдете в Руководстве по покупкам сидений для семейных покупателей Американской академии педиатрии и в Национальной безопасности дорожного движения для детей.
Правильная установка - это ключ
Правильная установка автокресла может оказаться сложнее, чем кажется.По данным Национального управления безопасности дорожного движения (NHTSA), наиболее распространенные ошибки, которые люди совершают с автомобильными сиденьями, включают в себя продевание ремней безопасности через неправильные прорези, не использование фиксирующего зажима, когда он необходим, отсутствие застегивания у ребенка и установку сидеть слишком свободно.
Правильно установленное сиденье не сможет быть перемещено более чем на дюйм вперед или в любую сторону. NHTSA сообщает, что 3 из 4 автомобильных сидений установлены или используются неправильно.
ЗАДВИЖКА (нижние якоря и привязи для детей) - это стандартизированная система установки автокресел, которая стабилизирует сиденье и снижает вероятность травмирования головы.Система LATCH облегчает использование вашего автокресла, поскольку позволяет устанавливать его без использования ремней безопасности вашего автомобиля.
- Все автомобили, выпущенные после 2002 года, должны иметь два нижних якоря на заднем сиденье на пересечении спинки и подушки сиденья и несколько якорей в верхней части сиденья автомобиля.
- Все детские кресла безопасности, изготовленные после 2002 года, должны иметь привязные ремни или крючки, которые соединяются с якорями автомобиля.
- Передние сидения для младенцев и малышей также должны иметь верхний трос, который крепит сиденье к верхнему якору в автомобиле.
- Сиденья бустера иногда имеют крепления ЗАДВИЖКИ под сиденьем, но защелки не требуются, поскольку бустеры предназначены для использования с поясными и плечевыми ремнями.
Подробнее читайте в нашей статье по установке автокресла.
, автомобильных сидений в самолетах: все, что вы хотели знать (часть 3: по месту назначения) Мы заканчиваем три части серии «Поездки с Tykes», посвященной использованию автомобильных сидений в самолетах. Спасибо за подписку! Сегодняшняя тема охватывает все, что касается автокресел после прибытия самолета в пункт назначения, от аренды автомобилей до альтернативы автокресел или отсутствующих или поврежденных проверенных сидений.
Следуйте полному руководству:
Поездки с Tykes используют партнерские ссылки, что означает, что я могу заработать небольшую комиссию, если вы совершите покупку по ссылкам в этом посте.Ознакомьтесь с нашей полной политикой раскрытия информации, указанной в меню в верхней части этого сайта.
Часть 3: Автокресла в пункте назначения
17. Вы рекомендуете арендовать автокресло в своей компании по прокату автомобилей?
Это зависит. Ответ (как и в случае с ребенком на коленях) зависит от вашей личной терпимости к риску. Мне лично дали автокресла, которые выглядят совершенно новыми и в отличной форме, но иногда я получал грязное или одно с видимым повреждением.
Невозможно точно узнать, было ли предоставленное вам автомобильное сиденье в результате несчастного случая или с ним неправильно обращались. Зачастую автомобильные кресла недоступны с инструкциями, поэтому вам нужно выяснить, как установить незнакомое сиденье на лету. Существует также риск того, что компании по прокату автомобилей не хватает мест в напряженное время. Гуру автомобильных сидений не рекомендуют арендовать места, но это ваше решение.
Тем не менее, я много раз арендовал автокресла и у меня был положительный опыт.Альтернативой для нас иногда является проверка автокресла и незнание того, повредит ли его авиакомпания, поэтому в любом случае существует риск. Моя личная стратегия заключается в том, чтобы арендовать автокресла в ситуациях, когда я буду управлять им с минимальной скоростью. Если я лечу в какое-то место, а затем отправляюсь в более длительное путешествие, где мы будем много в машине, я привезу свое. Но вы должны сделать этот призыв для себя.
Кроме того, очевидно, что если вы арендуете у самой малобюджетной компании по прокату автомобилей, у вас больше шансов, что вы арендуете бюджетное и, возможно, старое или поврежденное место.Мы, как правило, арендуем у Hertz и обнаружили, что автокресла (по крайней мере, визуально) выглядят гораздо лучше, чем в некоторых компаниях, которые, как известно, стоят немного дешевле.
18. Какой тип автокресла выбрать в компании по прокату автомобилей?
Большинство компаний по прокату автомобилей предлагают три варианта выбора детских кресел на своих веб-сайтах при бронировании: (1) детское сиденье, (2) детское сиденье и (3) детское сиденье. Как узнать, какой из них выбрать, если вы не знаете модели и возраст / вес, для которых они утверждены? Вы не можете знать со 100% уверенностью, но можете приблизиться.

Недорогой и безопасный Cosco Scenera - любимая модель компаний по прокату автомобилей.
Детские сиденья - это, как правило, ковшеобразные сиденья с ручкой для переноски. Большинство детей перерастают их к своему первому дню рождения, но рекомендации по росту и весу зависят от модели.
Детские сиденья предназначены для детей до 40 фунтов. Многие из них являются кабриолетами и могут использоваться как сзади, так и вперед, но нет никаких гарантий совместимости с ними. Это создает некоторую загадку, если у вас есть ребенок в возрасте 1-2 лет, которого вы все еще хотите найти в соответствии с текущими рекомендациями Американской академии педиатрии.За последние годы я арендовал у ряда компаний, и самое распространенное место, которое я видел в прокате, - это кабриолет Cosco Scenera NEXT (да, тот самый легкий, который я рекомендую для использования в самолетах).
Дополнительные сиденьяпредназначены для детей от 4 лет и старше 40 фунтов. Продукты могут быть бустером с высокой спинкой или просто без спинки.
Если у вас есть ребенок весом более сорока фунтов, имейте в виду, что многие из трансформируемых автомобильных кресел, предлагаемые компаниями по прокату автомобилей, не предназначены для детей более 40 фунтов.Поэтому, если для вас важно использовать автокресло для вашего 4, 5 или 6 лет вместо бустера, вам необходимо привезти свое собственное.
19. Компании по аренде автомобилей взимают плату за аренду автокресла (обычно 8-12 долларов в день). Есть ли более дешевые варианты аренды автокресла?
Да! Один из моих любимых бюджетных хаков для автомобильных сидений - это членство в ААА для аренды у Hertz. Зачем? Hertz предоставляет бесплатную аренду автокресел членам ААА. Это не полностью решает проблему цен для семей, которым требуется более одного автокресла, но это помогает.
20. Если я не беру с собой свое автомобильное кресло и не арендую автомобиль, каковы мои варианты безопасного путешествия с моими детьми?
Если вы направляетесь в пункт назначения, где живут друзья и семья, рассмотрите возможность приобретения дополнительного недорогого места для использования там. Моя семья всегда имела дополнительное место в доме моих родителей, поэтому она готова к использованию, когда нас заберут в аэропорту, когда мы приедем в гости.
Во всех других направлениях лучшим вариантом без автомобильного кресла обычно является общественный транспорт.Просто убедитесь, что вы можете получить ваши дети и багаж на и от транзитных вариантов; некоторые города более благоприятны для семьи, чем другие.
Есть несколько автосервисов, таких как UberFamily / Uber Car Seat (в настоящее время Нью-Йорк, Филадельфия, Вашингтон, округ Колумбия, и Орландо), которые начинают предлагать автокресла. У некоторых компаний такси также есть автокресла, но запрос обычно приводит к гораздо большему ожиданию такси. Несколько компаний по прокату детских принадлежностей также встретят вас в аэропорту, когда вы прибудете к месту назначения с автокреслом или другим арендуемым детским снаряжением.
Наконец, вы можете положиться на несколько компактных продуктов для детей постарше. Как я уже упоминал в предыдущих частях этого руководства, надувное детское сиденье BubbleBum очень компактно для детей от 4 лет и старше, которые весят не менее 40 фунтов. А дети, даже младше и младше (3 года и более 30 фунтов), могут использовать дорогой, но удобный жилет Ride Safer Travel Travel вместо автомобильного кресла.
Я также настоятельно рекомендую новый продукт, выпущенный в середине 2019 года, который я сейчас тестировал, - автокресло Pico от WAYB.Это супер компактное складное автокресло с 5 точками, предназначенное для детей от 2 до 5 лет. Он достаточно мал для багажного отсека самолета, что означает отсутствие риска повреждения или потери при проверке ворот при движении с малышами и дошкольниками (и может использоваться как обычное сиденье с 5 точками в самолете).

WAYB Размер пико в сложенном виде.
21. Что произойдет, если авиакомпания потеряет мое автокресло?

Если вы оказались в такой ситуации, немедленно отправляйтесь на стойку регистрации багажа вашей авиакомпании. Многие авиакомпании в крупных аэропортах будут иметь места заемщика только для этой ситуации. Как и в случае с арендованными автокреслами, у вас нет возможности узнать историю этих автокресел, поэтому существует некоторый риск для безопасности. Но лучше, чем ничего, если альтернативой является поездка на машине или такси без детской удерживающей силы вообще.Авиакомпании разрешат вам использовать это место заемщика и обменяют его с вами, когда они доставят вам потерянное место.
Если у авиакомпании, в которую вы летите, нет заемщиков, спросите, проверят ли они другие авиакомпании или даже компании по аренде автомобилей, у которых может быть запасной. Худший вариант развития событий? Отправьте одного из родителей в арендованном автомобиле или такси в шкаф Target или Walmart и купите одного. Попытайтесь заставить авиакомпанию согласиться возместить вам время от времени (у некоторых авиакомпаний есть язык, который они не несут ответственности за потерянные автомобильные места в своих договорах перевозки, но это никогда не повредит спросить).
22. Что произойдет, если авиакомпания повредит мое автокресло?
Авиакомпании технически не несут ответственности за повреждение проверенных автокресел (или колясок) в соответствии с договорами перевозки. Вот почему так важно не летать с дорогой детской одеждой! Как и во многих других случаях, связанных с авиаперелетом, сотрудники имеют некоторую гибкость при рассмотрении жалоб, поэтому вам может повезти получить некоторую компенсацию, если вы пожалуетесь. Просто не рассчитывай на это. Как и в случае с потерянными автокреслами (см. № 21), уточните у стойки багажа, можете ли вы получить заемщика для использования в краткосрочной перспективе, пока вы работаете, чтобы заменить поврежденное сиденье.
Есть вопросы по автокреслу, которые я оставил без ответа? Оставьте свои мысли в комментариях, и я добавлю к этому руководству, чтобы ни один путешествующий родитель никогда не проклинал опыт сидения в самолете! 16
Большие ресурсы и дальнейшее чтение:
Не забудьте прочитать полное руководство по сиденьям из трех частей на самолетах здесь:
Относительно
. Безопасность автомобильных сидений: самые большие ошибки родителей и как их избежатьНе всегда используется безопасное сиденье
«Мы ходили только в продуктовый магазин ...» «Он ненавидит ездить на своем автокресле, так что только однажды я его не заставил…» «У нее был обвал, поэтому я вытащил ее ее места на минуту, чтобы успокоить ее. " Специалисты по безопасности слишком часто слышат эти слова от обезумевших родителей после того, как случилась трагедия. Помните, что одноразовая ошибка может привести к пожизненному сожалению.
В любом случае, использование безопасного сиденья последовательно и правильно - это закон. Все 50 штатов требуют, чтобы дети в возрасте до 3 лет (или 40 дюймов в Кентукки) ездили на автомобильных сиденьях в личных транспортных средствах, и во многих есть законы, требующие автомобильных сидений или дополнительных сидений, пока ребенок не станет значительно старше.
Есть веская причина для этого. Каждый год десятки тысяч детей получают ранения в автокатастрофах и около тысячи погибают. На самом деле, автомобильные аварии на сегодняшний день являются основной причиной смерти американских детей.
Сиденья безопасности значительно снижают риск смерти или серьезных травм при столкновении. Стефани Томбрелло, исполнительный директор некоммерческой организации по безопасности пассажиров SafetyBeltSafe USA, призывает всех родителей приобрести безопасное кресло, которым удобно пользоваться, и сделать из него ребенка такую привычку, что вам даже не придется об этом думать ,
Загрузите наше иллюстрированное руководство по безопасности автомобильных сидений
Использование старого или подержанного сиденья
То сиденье, которое вы забрали на распродаже в гараже за небольшую часть своей первоначальной цены, может показаться выгодной сделкой, но оно может стоить вашему ребенку жизни.То же самое относится и к сидению старшей модели, которое дала вам ваша сестра после того, как его ребенок перерос его.
Мало того, что использованные сиденья вряд ли будут поставляться с инструкциями производителя (жизненно важно для правильной установки), но в них могут отсутствовать важные детали, они попали в аварию (даже невидимое повреждение может повлиять на работу сиденья), не соответствуют текущей безопасности стандарты, или были отозваны из-за неправильного дизайна. Кроме того, пластик становится хрупким с возрастом, поэтому слишком старое сиденье может сломаться при аварии.
Если вам необходимо использовать подержанное сиденье, убедитесь, что оно имеет оригинальные инструкции (или обратитесь к производителю для замены копии), имеет все его части (см. Руководство), никогда не было вовлечено в серьезную аварию и не имеет был отозван. (Проверьте статус отзыва вашего места здесь.)
Кроме того, чтобы избежать опасности старения пластика, SafetyBeltSafe U.S.A. рекомендует придерживаться автомобильных сидений, которым в идеале меньше пяти лет и определенно меньше десяти лет.Обычно вы можете найти дату истечения срока действия с отметкой где-то на месте.
Поворот вашего ребенка лицом вперед слишком рано
У детей большие головы и сравнительно слабые шеи, поэтому при лобовом столкновении голова ребенка может внезапно и сильно дернуться вперед, что приведет к травмам позвоночника. По этой причине держите вашего ребенка лицом к лицу как можно дольше. Американская академия педиатрии (AAP) рекомендует держать ребенка в автомобильном кресле, обращенном назад, до тех пор, пока он не достигнет максимального предела высоты и веса, обращенного назад, как правило, в возрасте около 4 лет.
Перемещение вашего ребенка из автокресла или бустера слишком рано
Несмотря на то, что законы о безопасном месте варьируются от штата к штату, все они требуют, чтобы дети в возрасте до 3 лет ездили на безопасном месте. Эксперты однозначно рекомендуют безопасную езду после этого возраста:
- После того, как ваш ребенок превысил пределы роста и веса сиденья, обращенные назад (обычно около 4 лет), вашему ребенку следует использовать автомобильное сиденье с пятью точками сбоку.
- Когда ваш ребенок выходит за пределы сиденья, обращенного вперед (обычно 60 фунтов или более), вашему ребенку следует ездить на детском сиденье.Узнайте больше от нашего эксперта о том, когда дети могут безопасно переключаться с автокресла на бустер.
- Ваш ребенок должен затем ездить на детском сиденье, пока ремень безопасности не подойдет ему правильно без бустера, как правило, когда он ростом 4 фута 9 дюймов. Узнайте больше от нашего эксперта о том, когда дети могут безопасно переключаться с дополнительного сиденья на ремни безопасности.
Вы можете заменить дорожный жилет безопасным сиденьем или дополнительным сиденьем, если в вашем автомобиле только задние ремни безопасности на заднем сиденье или ваш ребенок весит больше, чем позволяет сиденье безопасности или детское сиденье.
Неправильно установлено безопасное сиденье
Сиденье безопасности не выполнит свою работу, если оно установлено неправильно. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) считает, что три из четырех сидений безопасности используются неправильно.
Среди наиболее распространенных ошибок: не пристегнуть автокресло достаточно плотно и не пристегнуть ремень безопасности правильного типа, чтобы закрепить ребенка на детском сиденье. Убедитесь, что автокресла не опрокидываются вперед и не скользят из стороны в сторону более чем на дюйм, а бустеры крепятся с помощью поясного ремня.
Еще лучше, используйте систему анкеровки, если можете. По закону все автокресла и , выпускаемые с сентября 2002 года, должны быть совместимы с системой LATCH или «нижними якорями и тросами для детей».
Эта система объединяет ранее существующие верхние тросы с нижними якорями, встроенными в заднюю часть автомобиля. Некоторые автомобили, построенные между 1999 и 2002 годами, также имеют эту систему. Комбинированные сиденья для малышей и бустеров должны иметь верхнее и нижнее вложения; дополнительные места не требуются для работы с ЗАДВИЖКОЙ.
Владельцы более ранних моделей автомобилей могут подумать о том, чтобы их автомобиль был оснащен системой LATCH. Свяжитесь с местным автосалоном для получения информации о стоимости и целесообразности.
Если ваш выбор безопасного места кажется непонятным, ищите 5-звездочный рейтинг простоты использования NHTSA, чтобы найти простое в установке. Вы также можете проверить установку сиденья у профессионала. Найдите ближайшую к вам станцию проверки безопасности детских сидений.
Не используется фиксатор или используется неправильно.
Если ваш автомобиль относится к модели до 1996 года, скорее всего, ремни на коленях и плечах не блокируются, если вы не остановитесь внезапно.Это означает, что вам нужен фиксирующий зажим - маленькое металлическое устройство, которое выглядит как скрепка для бумаг большого размера или заглавная буква I - чтобы надежно удерживать ремень безопасности (и, следовательно, автомобильное кресло вашего ребенка) в случае аварии.
После того, как вы плотно пристегнете сиденье вашего ребенка, посмотрите, сможете ли вы переместить его более чем на дюйм вперед или назад по бокам автомобиля. Если вы можете, установите фиксирующий зажим примерно на полдюйма над пряжкой - , а не на другой стороне автокресла вашего ребенка, который сжимает плечевой и поясной ремни вместе, прежде чем они проникают через соответствующую прорезь в сиденье автомобиля. ,
Если вы неправильно разместили защелку, прилагаемую к вашему автокреслу, свяжитесь с производителем, чтобы заказать замену, или купите новый в магазине, в котором есть автокресла и другие предметы безопасности.
Не пристегнуть ребенка в кресле
Чтобы ремни безопасности автомобильного сиденья были достаточно плотно прилегали к ребенку в случае аварии:
- Зафиксируйте ребенка, убедившись, что ремни жгута не перекручены, а затем используйте механизм на передней части автокресла, чтобы затянуть жгут.Вы не должны быть в состоянии зажать любую ткань ремня между пальцами.
- Сдвиньте пластиковый фиксатор, который удерживает две ленты вместе до уровня подмышки, прежде чем закрепить его. Если клипса слишком низкая, ваш ребенок может быть сброшен со своего места в случае аварии.
Не прогибать автокресло в машину
Хотите верьте, хотите нет, но многие родители, на которых ссылаются на нарушения автокресла, их ребенка пристегивают на сиденье, но не пристегивают сиденье к автомобилю . Это может быть результатом путаницы в отношении того, как работают сиденья, или просто из-за того, что в беспокойное утро они переключаются с одного автомобиля на другой.
Чтобы избежать этой ошибки, когда вы сажаете своего ребенка на место, перепроверьте, чтобы убедиться, что сиденье плотно прижато к автомобилю. Передние сиденья безопасности поставляются с ремешком, чтобы вы могли привязать сиденье к точке крепления в автомобиле. Привязывание сиденья обеспечивает дополнительную защиту, помогая предотвратить травмы головы и шеи для детей в случае столкновения.
Если у вас более старая машина без якоря, вы можете узнать, можно ли ее установить.
Держа вашего ребенка на коленях
Соблазнительно поднять вашего ребенка с автомобильного сиденья и держать его на руках, когда у него возникают истерики после нескольких часов в дороге, или когда вы делаете быстрый рывок из одного места в другое с друзьями, и это легче для всех складывать в одно и то же транспортное средство, чем брать отдельные автомобили.
Это может показаться достаточно безопасным .В конце концов, если бы что-нибудь случилось, ты бы крепко обнял своего ребенка, верно? Но правда в том, что даже если , а вы в поясе, ваш ребенок может быть оторван от ваших рук силой столкновения. И если вам удастся пристегнуть оба ремня безопасности, ваш вес может фактически раздавить вашего ребенка до смерти.
Столько, сколько ваш ребенок может кричать - и столь же неудобно, как на собственной машине, когда вы вдвоем можете просто запрыгнуть в чужую машину - никогда не разрешает своему ребенку ездить на , если он благополучно не привязан к возрасту. соответствующее, правильно установленное автокресло или усилитель.
Предоставление двум ребятам одного ремня безопасности
Не делай этого. Краш-тесты показали, что, когда двое детей едут с пряжкой на одном ремне безопасности, в случае аварии их головы могут столкнуться с потенциально смертельной силой.
Предоставление вашему ребенку возможности кататься на переднем сиденье
Хотя ваш ребенок может скулить и умолять покататься с вами на переднем сиденье, заднее сиденье для него, безусловно, самое безопасное место. Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) рекомендует, чтобы все дети в возрасте до 13 лет ездили на заднем сиденье каждый раз, когда садятся в машину.
Другие советы по безопасному вождению:
- Если это возможно, пристегните ребенка к середине заднего сиденья, где он лучше всего защищен от боковых ударов. (Конечно, если у вас более одного ребенка, только один может ездить посередине!) Если ваш ребенок ездит на детском сиденье, а у вашего автомобиля только поясной ремень в центре спины (что хорошо для автомобильных сидений, но никогда не должно использовать его отдельно с сиденьем-бустером), поместите усилитель вашего ребенка на правую или левую сторону заднего сиденья и пристегните его ремнями безопасности на коленях и плечах автомобиля.
- Если у вас в автомобиле есть подушка безопасности со стороны пассажира, это еще одна причина держать вашего ребенка сзади. Подушки безопасности предназначены для уменьшения травм у взрослых, но они могут вызвать серьезные травмы головы и шеи у детей, когда они надуваются, особенно если ребенок находится в автомобильном кресле, обращенном назад. Чтобы узнать, есть ли в вашем автомобиле подушки безопасности, поищите предупреждающую наклейку на солнцезащитном козырьке или буквы SRS или SIR, выбитые на приборной панели, или обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля.
- Если ваш ребенок на переднем сиденье является единственным вариантом (например, если заднее сиденье заполнено или ваш автомобиль двухместный), проверьте, есть ли в подушке безопасности вашего автомобиля двухпозиционный переключатель.Если это так, выключите его. Если нет, установите его. НАБДД ведет список компаний, которые устанавливают выключатели надувных подушек безопасности.
Если вы не можете выключить подушку безопасности на стороне пассажира и вам необходимо перевезти ребенка на переднем сиденье, поместите самого большого или самого высокого пассажира спереди, в соответствующее безопасное сиденье, и переместите сиденье как можно дальше назад. с приборной панели, насколько это возможно.
Узнайте больше советов по покупке автокресел от Американской академии педиатрии.