Как отрихтовать крыло автомобиля своими руками
Как выправить вмятину на крыле — выпрямить правильно своими руками
Единственный тип ремонта, с которым водитель может столкнуться внепланово — это ремонт кузова. Речь не идет о сложной аварии или неправильной парковке, случайно попавший детский мяч может оставить вмятину на крыле или двери, упавшая сосулька сминает поверхность крыши и портит весь внешний вид. Как выправить вмятину на крыле автомобиля самостоятельно подручными материалами и какой тип дефекта можно устранить, подробнее об этом и про порядок проведения работ далее.
Какие вмятины можно выравнивать без покраски
Без покраски автомобиля можно выправить только те повреждения, при которых не произошло разрыва слоя ЛКП. Порядок работ будет различаться в зависимости от типа кузова. Для стальных, алюминиевых и пластиковых навесных панелей методы ремонта и выбор материала останутся различными. Без покраски на крыле автомобиля можно выправить такие дефекты:
- Вмятины хлопушки на стальном и пластиковом крыле. Жестянщики называют этим термином повреждения большой площади, но минимальной глубины. Дефект не разрывает слой ЛКП, металл не испытывает скручивания.
- Вогнутости диаметром до 1,5 см, глубиной до 1 см. Незначительное на первый взгляд повреждение остается самым сложным в ремонте за счет того, что вмятина часто имеет острый край. Алюминиевое крыло в 70% случаев после вытяжки шлифуется и красится. Стальное и пластиковое в половине вариантов вытягиваются без покраски технологией PDR.
Правила выправления вмятины
Чтобы самостоятельное выправление металла прошло максимально быстро и без затрат, водителям необходимо запомнить правила, которые распространяются на любой тип дефекта независимо от того, из какого материала изготовлено крыло.
- Выпрямлять неровности необходимо сразу после возникновения. Это позволит быстро выявить повреждения ЛКП, микротрещины, которые станут причиной дальнейшей коррозии металла.
- Детали из штампованной стали имеют заложенные производителем конструктивные параметры жесткости металла. Во время деформации происходит разрыв в кристаллической решетке и через некоторое время начинают образовываться новые молекулярные связки. Ремонт затрудняется новым качеством стали.
- Рихтовку металла при ремонте с покраской или вытяжку без покраски легче проводить, если крыло имеет температуру от 40 градусов.
- Вытяжка нескольких дефектов начинается с обработки самого мелкого. Это правило касается как пластиковых, так и стальных крыльев.
- Вмятина у края крыла, на лини жесткости выправляется труднее, чем в центральной части за счет увеличенной плотности металла.
Инструменты для выравнивания
В зависимости от того, каким способом предполагается исправлять кузовные дефекты, будет зависеть и выбор соответствующего оборудования и приспособлений.
- Рихтовочные молотки, рычаги, отбойники. Инструмент используется, чтобы вывести небольшой участок вогнутого металла в первоначальное состояние. Рихтовка проводится изнутри, рычаг можно заменить железным штырем. В качестве отбойника используется мягкий инструмент из фторопласта, чтобы не повредить ЛКП.
- Набор Pops-a-Dent для выправления без покраски, состоит из минилифтера, набора аппликаторов и клея. Используется для восстановления кузова с внешней стороны.
- Вакуумные присоски. Для гаражного ремонта используют приспособление с сантехническим вантузом и пылесосом.
- Сильный магнит служит хорошим приспособлением для вытягивания неглубоких вмятин на крыльях, дверях и крыше машины.
- Строительный фен, киянка с прорезиненным краем и баллон со сжатым воздухом.
- Профессиональный набор рихтовки по технологии PDR.
К обязательным материалам для работы относят обезжириватель поверхности. Состав используется независимо от того, какая выбрана технология ремонта.
Вакуумно-клеевое оборудование
Удаление вмятин на пластиковом крыле автомобиля лучше проводить с использованием набора инструментов Pops-a-Dent. В комплект входит минилифтер, он вытягивает вмятину снаружи, аппликаторы, которые крепятся на крыло клеем, пистолет, набор насадок для вытяжки. Процесс рихтовки крыла проходит по шагам:
- Поверхность кузова обработать обезжиривателем.
- Разогреть клей, пистолетом нанести на обезжиренный аппликатор или насадку.
- Аппликаторы приклеивают по кругу, начиная с центра повреждения.
- Через 3-5 минут насадку с установленной скобой тянут микролифтером, постепенно закручивая винт до полного выпрямления вмятины.
- После вытяжки аппликаторы снимают не раньше, чем через 5 минут, клей очищают.
Вакуумное оборудование используют только в том случае, если дефект позволяет установить инструмент на кузове достаточно плотно, при ремонте порогов вакуум практически никогда не используется из-за толщины металла и невозможности установить присоску.
Использование крючков
Исправление вмятины можно сделать с использованием крючков, по аналогии с клеевыми аппликаторами. Чаще крючки используются при ремонте порогов с использованием точечной сварки и обратного молотка. В случае вытяжки вмятин без последующей покраски можно использовать обратный молоток и аппликатор с крючком.
На поверхность вмятины по часовой стрелке наклеиваются крючки. На обратный молоток устанавливается защелка. Вытягивать металл необходимо от края вмятины по периметру, постепенно доходя до центра.
При ремонте алюминиевых крыльев и дверей, необходимо следить, чтобы не перестучать металл в обратном направлении.
Использование кернов
Керны представляют собой металлические отбойники со сменными насадками. Круглые резиновые насадки используются при вытяжке больших вмятин изнутри. В технологическое отверстие вставляется инструмент и проводится выпрямление.
Рекомендуется предварительно прогреть металл и провести рихтовку, начиная с периметра дефекта. При технологии ремонта PDR используются керны различной формы, чтобы была возможность выправки вмятины через технологическое отверстие. Выправка начинается с обработки места перегиба, снимается напряжение металла, при самостоятельном ремонте керны используются вместе с клеевыми грибками.
Способы удаления простых вмятин на авто
Простые вмятины на кузове, это небольшие, глубиной до 1-1.5 см и достаточно большой площади с небольшим изломом металла по кромке. Для простых повреждений характерно даже не иметь четкой кромки, металл плавно вогнут внутрь. Большие вмятины выравниваются легче и проще, чем небольшая глубокая выемка от удара гравием. Рассмотрим, как выпрямить крыло автомобиля своими руками:
- вакуумными присосками;
- керном и рычагами;
- методом Pops-a-Dent.
Выправление вмятины воздействием с обратной стороны панели
Быстро отремонтировать авто можно с помощью набора рычагов. Новички используют упрощенную технологию PDR, чтобы устранить вмятины с бамперов, крыльев и дверей авто без демонтажа элементов.
Кроме набора рычагов потребуется строительный фен и киянка с набалдашником из резины. Устранить вмятину через нажатие на обратную сторону металлической пластины стало возможным потому, что производители уменьшают вес машин тонколистовым металлом. Китайские автомобили имеют самые непрочные кузова, толщина металла даже для базы не превышает 0,5-0,8 мм. Европейские производители постоянно снижают вес авто используя пластиковые элементы и алюминий.
Ремонт замятий по технологии PDR имеет ряд преимуществ:
- Быстрый и качественный результат.
- Детали кузова не снимаются, в некоторых случаях может потребоваться демонтировать облицовку.
Не на всех автомобилях получится устранить вмятину через выправление металла изнутри. Технология обратного воздействия не используется:
- Если ранее деталь проходила процесс рихтовки.
- Если под слоем ЛКП присутствует микротрещины (коррозия, разорванный сварной шов и пр.)
- Есть нарушение лакокрасочного покрытия. В этом случае можно рычагами выправить вмятину, затем провести ошкуривание детали, грунтовку, антикор и покраску.
Способ будет бесполезным, если метал на авто старше 10 лет и имеет толщину более 1 см. На классических ВАЗ выправка PDR инструментом не проводится. Для таких авто остается вытяжка вмятин обратным молотком и клеевым составом с использованием микролифтера.
Нагрев и последующее охлаждение
Термический способ выправки применяется для дефектов большой площади с неострыми краями. Кроме фена и баллона с охлаждающим составом, обязательно используется клеевая присоска или керн. Можно сказать, что термическая обработка — это не отдельный метод ремонта, а помогающее средство при выправке вмятин крюками и кренами.
Выправить дефект только нагревом и охлаждением можно на пластиковых элементах и новых автомобилях, пока штампованный металл сохраняет заложенную степень натяжения поверхности и стремится вернуться в первоначальное состояние.
Пошаговый алгоритм, как выправить крыло автомобиля своими руками:
- строительным феном нагревать вмятину круговыми движениями от краев к центру 1-2 минуты;
- охлаждать сжатым воздухом 15-30 секунд;
- процедуру повторять до тех пор, пока металл не даст щелчок, и крыло не примет ровную форму.
Если деформация имеет значительные размеры, нагревать металл необходимо в нескольких местах, начиная с наименее вогнутого края.
Возможна ли вакуумная реставрация в домашних условиях
Для домашнего ремонта используют вакуумную вытяжку. Автомат в форме присоски устанавливается на дефект. С помощью настроек происходит отсос воздуха, под давлением металл принимает первоначальные формы.
Диаметр присоски автомата от 10 — для домашнего, и более 25 см для производственного использования. Инструмент помогает быстро избавиться от круглых вмятин, но совершенно бесполезен при длинных дефектах, если деформация металла произошла после наезда на препятствие.
Преимущество вакуумного способа заключается в том, что поверхность кузова после ремонта необходимо только отполировать ветошью.
Метод выправления вмятины с использованием пылесоса
Это спорный метод, который придумали домашние умельцы. Работает инструмент по принципу вакуумной присоски. В качестве насоса выступает пылесос, функцию присоски играет цветочный горшок, который герметично монтируют на шланг.
Использование пылесоса поможет выпрямить крыло без покраски при незначительных неровностях поверхности металла, может использоваться как вспомогающее средство при использовании кернов или рычагов.
Использование пистолета для нанесения горячего клея и вытягивающих элементов
В наборах для устранения дефектов кузова, типа Pops-a-Dent присутствует пистолет, которым наносят разогретый клей на барашек или аппликатор. При домашнем ремонте можно использовать строительный пистолет и подручные материалы, болванки из пластика с установленными поперек саморезами или крючками.
Нехитрое приспособление поможет вытянуть вмятину, как на металлической двери, так и на пластиковой детали, при условии, что под слоем ЛКП на полипропиленовой панели нет трещины. Процесс работы по шагам:
- Приготовить пластиковые или деревянные чурбачки, длиной до 5 см, диаметром дна от 1 см.
- На каждую болванку прикрутить саморез или прочную стальную проволоку.
- Пистолетом нанести клей на дно болванки.
- Установить чурку на вмятину. Если дефект небольшой, приклеить одну болванку в центр дефекта, в противном случае установить несколько чурбачков.
- Подождать 40 мин. до полного высыхания клея.
- Руками осторожно тянуть за саморез, выправляя вмятину.
- Вытяжку проводить равномерно, начиная от периметра дефекта.
Вытягивание вмятины сантехническим вантузом
Правка крыла автомобиля с помощью вантуза известна несколько десятков лет. Многие водители пробовали данный метод и в 90% случаев не получали заветного результата, поскольку при выкачке воздуха из резиновой базы надавливали на рукоятку, установленную на кузове и делали вмятину еще больше. Алгоритм использования вантуза для раковин по шагам:
- Смочить поверхность дефекта.
- Разогреть резиновый отсос в горячей воде.
- Приложить краем к вмятине, постепенно выдавливая воздух, установить вантуз на вмятину.
- Резко дернуть.
После использования вантуза на детали остаются неровности. Крыло или двери необходимо подровнять резиновым молотком, на окончательном этапе отполировать.
Метод выправления вмятины с применением мяча
Способ используется в том случае, если есть доступ к внутренним панелям. Выправка проходит изнутри дефекта.
- Футбольный мяч сдувают полностью и придают ему плоскую форму.
- Устанавливают шланг насоса на задний ниппель мяча, засовывают мяч под вмятину.
- Постепенно накачивают его, так происходит выпрямление металла изнутри.
- После того как дефект устранен, необходимо спустить мяч и вытащить его с панели.
Выравнить вмятину на крыле легко своими руками, но лучше перед этим посмотреть обучающее на видео. Водители, которые никогда не ремонтировали кузов, отмечают, что процесс может затянуться, если делать работу быстро и неаккуратно.
Удаление вмятин на автомобиле при помощи обратного молотка
Использование обратного молотка самый распространенный метод ремонта. В случае если повреждение небольшое, край молотка сцепляют с приклеенной болванкой на дефекте и выстукивают металл. Клеить сам молоток к поверхности не рекомендуют, поскольку на застывание клея требуется время, мастеру проблематично держать инструмент без движения на весу.
Выправить без нарушения ЛКП — вполне доступный вид самостоятельного ремонта. Если использовать необходимый инструмент, работу можно провести в гараже за 15 минут, потратив деньги только на оборудование.
5 Знаков Вашему автомобилю требуется выравнивание
1.) Ваше рулевое колесо не в центре: Если вы едете по ровной ровной дороге, ваше рулевое колесо должно быть близко к идеально ровному. Как правило, допускается небольшое расхождение в зависимости от короны дороги, но в целом колесо должно сидеть по центру и прямо, и эмблема вашего транспортного средства в центре рулевого колеса должна показаться вам ровной. Если колесо смещено от центра более чем на несколько градусов в любом направлении, пришло время выполнить выравнивание.Это вернет ваш руль в центр и может улучшить общую управляемость.
2.) Ваш автомобиль тянет в одном или другом направлении: Как и в первом пункте, тяга транспортного средства наиболее легко заметна при движении по ровной дороге. Существует распространенное заблуждение, что автомобиль должен двигаться совершенно прямо, не отрывая рук от рулевого колеса. В идеальном мире это было бы правдой, но на самом деле это не так, потому что все дороги имеют некоторую степень коронации, которая вызывает небольшое притяжение в сторону.Полное снятие рук с руля также очень опасно. Вместо этого транспортное средство должно двигаться прямо вперед с минимальным усилием на руле. Если ваш автомобиль тянет в одну или другую сторону, пришло время проверить и откорректировать ваше выравнивание, что обычно корректирует тягу транспортного средства и улучшает общую управляемость.
3.) Ненормальный износ шин в определенных местах: Износ шин может много говорить о состоянии автомобиля.Квалифицированный техник может использовать схемы износа шин, чтобы сделать обоснованные предположения о давлении в шинах, состоянии подвески и проблемах регулировки. Износ только внутренних или внешних краев шин указывает на проблему с регулировкой развала. Оперение или выпуклость шин часто указывают на проблему с регулировкой носка. Износ шин чаще всего замечается механиком во время вращения шины, осмотра или обслуживания. Если у вас есть какие-либо из этих ненормальных моделей износа шин, то вам следует подумать о проведении юстировки на вашем автомобиле.Дополнительное преимущество заключается в том, что правильное выравнивание значительно увеличивает срок службы шин, обеспечивая их равномерный износ.
4.) Управляемость автомобиля ощущается неуверенно: Если рулевое управление в вашем автомобиле ощущается немного расшатанным или неустойчивым, одной из возможных причин является плохая регулировка колес. Это может ощущаться как блуждание по дороге во время вождения, или автомобиль чувствует себя очень расшатанным и неаккуратным за поворотами. Если ваше транспортное средство чувствует себя немного нестабильно во время движения, независимо от того, едете ли вы прямо или поворачиваете, вы должны проверить выравнивание, а затем исправить при необходимости.
5.) Ваше рулевое колесо не возвращается в центр: После выполнения поворота рулевое колесо, естественно, должно начать возвращаться в центр самостоятельно, пока вы продолжаете движение. Конечно, вам нужно держать руки на руле, чтобы помочь ему быстрее достичь этого и сохранять контроль над автомобилем, но если ваше рулевое колесо даже не пытается переместиться назад к центру, то это хороший признак того, что ваше выравнивание выкл. Если это так, то вы должны сделать проверку выравнивания и выполнить полное выравнивание, если это необходимо.
См. Также: 5 необходимых предметов для хранения в вашем автомобиле
Неправильная регулировка колес может создать массу проблем с управляемостью и преждевременным износом, поэтому лучше осмотреть автомобиль, как только он это заметит. Даже если это не является проблемой безопасности для вашего автомобиля, деньги, сэкономленные за счет преждевременного износа ваших шин, часто превышают стоимость самого выравнивания. Каждый раз, когда проверяется выравнивание, все компоненты рулевого управления и подвески также должны быть проверены, так как изношенные компоненты являются частой причиной выравнивания, выходящей за пределы спецификации.После проверки подвески и выполнения выравнивания вы, вероятно, будете приятно удивлены тем, насколько хорошо автомобиль едет.
---
Тоби Шульц - старший автомобильный редактор на YourMechanic.com. YourMechanic осуществляет ремонт мобильных автомобилей сертифицированными механиками в более чем 700 городах США. Их высококвалифицированные специалисты могут оказать более 600 услуг в вашем доме или офисе и даже ответят на ваши вопросы в Интернете.
Как выровнять фары дома
Только гараж со спецтехникой может Align фары точно. Тем не менее, вам может потребоваться сделать это самостоятельно самостоятельно, если вам пришлось снять блок лампы или поместиться новенький.
Вам также может понадобиться сделать это, если вам нужно совершить ночное путешествие с автомобилем, настолько сильно загруженным сзади, что балки повернуты вверх.
Не пытайтесь регулировать системы с четырьмя фарами. Они слишком сложны для простого метода, описанного здесь.
Чтобы выполнить работу, загрузите свой автомобиль до уровня, на котором вы предлагаете его водить, а затем - до уровня земля с простой стеной (или гаражными воротами) на одном конце.
Маркировка стены


Подойдите к машине близко к стене лицом к ней под прямым углом. Отказов машину, чтобы решить подвеска затем нарисуйте вертикальную линию на стене напротив центра автомобиля.
Измерьте расстояние между центрами фар, разделите эту фигуру пополам и нарисуйте еще две вертикальные линии на одинаковом расстоянии с каждой стороны от центральной линии.
Измерьте высоту центров лампы и проведите горизонтальную линию на этой высоте через три вертикальные линии.


Внешние крестики теперь должны быть точно перед центрами ламп. Подчеркните их мелом, чтобы они отчетливо выделялись.
Откиньте автомобиль прямо от стены на 8 метров. Убедитесь, что он точно указывает на центральный крест. Снова отказов.
Регулировка фар
Регулировочные винты могут находиться на передней части ламповых блоков, в этом случае снимите гнездо (декоративный ободок), чтобы добраться до них.
На одиночных круглых фарах предыдущего образца под лицевой панелью находится один самонарезающий винт. Выньте его, потяните лицевую панель вперед и снимите ее с двух выступов в верхней части.
На несколько машин нужно убрать радиатор решетка радиатора - ее можно удерживать саморезами или зажимами. Но многие более поздние автомобили имеют регулировочные винты, кнопки поворота или рычаги это может быть достигнуто изнутри капота. Проконсультируйтесь с вашим руководством, если сомневаетесь.
Может быть один верхний регулятор, который перемещает луч вверх и вниз, и один или два боковых регулятора, которые перемещают его вбок.
Switch передние фары включите их на дальний свет и покройте один - например, пальто.



Поверните боковой регулятор (ы) на другой, чтобы центрировать самый яркий участок света на вертикальной линии на этой стороне. Используйте верхний регулятор, чтобы установить патч на горизонтальной линии.
Когда патч центрируется на кресте, поверните верхний регулятор, чтобы переместить его на 2 дюйма (50 мм) вниз по стене. Повторите с другой лампой.
Другие методы корректировки

Автомобили с прямоугольными фарами и импортированные из материковой Европы имеют асимметричный ближний свет - прямо перед ним он резко срезан над горизонтальной линией, но это поклонники налево (для британских дорог).
На дальнем свете такие лампы не дают легко найти яркое пятно. Отрегулируйте их на ближний свет.
В верхней части луча ближнего света имеется широкая буква «V», где горизонтальные границы отсечки направлены вверх. Выровняйте точку V на 2 дюйма (50 мм) ниже центра креста.
Некоторые автомобили - в основном французские с фарами Cibie - имеют фары, которые можно установить для поворота налево в Великобританию и вправо за границу. У них есть двуглавая маркировка стрелок.
Поменяйте провал с одной стороны на другую, вынув лампочку и вставив ее в набор альтернативных пазов в держателе (см.).
Некоторые автомобили - опять же в основном французские - имеют двухпозиционные рычаги. При переключении в нижнее положение они опускают балки на заданную величину, чтобы примерно компенсировать тяжелые нагрузки.Некоторые универсалы имеют целых пять позиций. В некоторых современных автомобилях водитель может регулировать направление луча изнутри автомобиля.
,DIY Колесо Выравнивание Это проще, чем вы думаете!
Если вы знаете, что палец ноги равномерно распределен по каждой оси заранее, то использование пластин носка, как описано выше, является отличным способом измерения и отслеживания изменений. А так как носок - эффективный способ отрегулировать реакцию на поворот и баланс обработки, я обнаруживаю, что использую мои носочные пластины на дорожке гораздо чаще, чем мой датчик развала. Чтобы проверить отдельные пальцы на каждом колесе, вам необходимо настроить поле для струн, в котором вы проводите веревку по обеим сторонам автомобиля вдоль горизонтальной линии вращения колес и на равном расстоянии от центральной точки каждого колеса.Вы можете купить необычную струнную коробку, как GMG использует в этой картине Porsche из более раннего рассказа, или вы можете использовать несколько подставок для домкрата, пару кусочков металлической трубки (прикрепленных к стойкам с помощью тисков или зажимов) с дыру просверлили на каждом конце, и кусок веревки прикрепил их как я.
Однако вы должны учитывать любую разницу в ширине передней и задней колеи, чтобы убедиться, что прямоугольник квадратный, в противном случае вы получите искаженные измерения. Так, если ширина задней гусеницы, например, на дюйм уже передней, то вам нужно компенсировать это, установив нить на 1/2 ”дальше от центра задних колес.
После того, как вы получили аккуратно выровненную и выровненную коробку для струн, вы можете провести измерения от передней и задней части шины до струны, так же, как вы сделали бы с пластинами носка, чтобы увидеть, как палец ноги находится на каждом колесе в отдельности. , Теперь у вас есть возможность устанавливать палец на каждом углу автомобиля или корректировать общий и передний и задний носки так, чтобы он равномерно раскладывался из стороны в сторону (особенно это важно для передней оси, поскольку неровный передний носок может стать причиной появления автомобиля). тянуть в одну сторону при ускорении).Просто не забывайте проверять поле строки на квадрат каждый раз, когда вы поднимаете машину вверх, чтобы отрегулировать настройки носка, потому что она неизбежно опустится в немного другое положение. Вы также должны немного перевернуться и отскочить от автомобиля после смены развала или схождения, просто чтобы убедиться, что автомобиль успокоился перед повторным измерением. Также убедитесь, что передние колеса направлены прямо вперед. Это может быть довольно трудоемким в первый раз, когда вы делаете самодельное выравнивание, с большим количеством настроек и переустановок строкового блока, когда вы подбираете точные настройки, которые вы пытаетесь набрать.Я потратил часы на настройку выравнивания в своем гараже, чтобы все сделать правильно, но это доставляет удовлетворение, когда вы, наконец, набрали его и сделали это сами. Вы станете быстрее и эффективнее, если потратите на это некоторое время.
Передний носок регулируется на стяжных стержнях, ослабляя контргайку, а затем поворачивая стержень в конце резьбового стержня (который соединяет ступицу / поворотный кулак с помощью шарнира или полуоси), чтобы удлинить или укоротить его.Полезно измерить длину поперечной рулевой тяги на каждой стороне автомобиля, так как это может сказать вам, есть ли у вас более или менее палец на ноге, или ту или иную сторону, плюс это дает вам контрольную точку для измерения количества изменений, которые вы сделать из начальной точки.
На японских автомобилях с задним приводом, с которыми я привык работать, задний изгиб и задний носок регулируются с помощью эксцентриковых болтов, которые крепят рычаги управления к шасси. При вращении этих эксцентричных (яйцевидных) болтов положение рычагов относительно шасси изменяется таким образом, что в процессе регулируется либо выпуклость, либо носок.Эти болты часто имеют градусы, отмеченные на их поверхности фланца, что позволяет легче увидеть, насколько вы изменили выпуклость или носок. В FWD Hondas, с другой стороны, задний носок регулируется путем перемещения точки крепления пальцевого рычага, а разгиб регулируется путем установки вторичного рычага верхнего компенсатора, который можно физически удлинять или укорачивать, так же, как регулируются тяги на переднем конце автомобиля. Будьте внимательны, ознакомьтесь с тем, как регулировка развала и схождения на вашем автомобиле в качестве первого шага к выполнению самовыравнивания, и обрызгайте эти контргайки и эксцентриковые болты небольшим количеством проникающего масла (PB Blaster или аналогичного), поскольку эти присоски имеют тенденцию к ржавчина и схватиться со временем.
Обычно я предпочитаю настраивать свои гусеничные машины с небольшим отрывом вперед, чтобы быстрее реагировать на поворот. Для задних опор носка мне обычно нравится немного схождения на автомобилях FWD и AWD, чтобы помочь заднему вращению и следовать за передним концом, в то время как на автомобилях RWD я часто заканчиваю с небольшим смещением для некоторого добавленного среднего угла задняя устойчивость. Но то, как вы наберете настройки пальцев, будет зависеть от вашего стиля вождения, от того, как настроена остальная часть вашей подвески, и от того, какой тип баланса управления вы нацеливаете.Очевидно, что выравнивание колес и, в частности, настройки пальцев, будут сильно отличаться на FWD / гоночной машине, например, от дрифт-машины с задним ходом.
У нас обычно есть довольно хорошее представление о том, с чего начать, с нашими настройками выравнивания, основанными на многолетнем опыте настройки автомобилей для гоночной трассы, но каждая машина немного отличается, поэтому постарайтесь приобрести привычку собирать шины временные данные и отслеживание характеристик износа шин, которые помогут вам с точки зрения изменений соосности, которые могут улучшить уровень сцепления автомобиля и характеристики управляемости.С чисто эксплуатационной точки зрения выравнивание колес на самом деле сводится к тому, чтобы шины работали наилучшим образом, но иногда есть причины использовать настройки выравнивания для регулировки баланса управляемости или изменения характеристик поворота, даже если это означает незначительное ухудшение характеристик шин. Не бойтесь экспериментировать с выравниванием колес, поскольку это мощный инструмент настройки, который действительно может быть легко реализован с помощью правильного набора инструментов и готовности их использовать.
,