Как отремонтировать трубку кондиционера автомобиля


Как выполнить ремонт трубки кондиционера своими руками

Автомобильный кондиционер является одним из самых существенных и значимых достижений современного автомобилестроения. Возможность охлаждения воздуха внутри машины многого стоит. Особенно актуально использование автокондиционера для стран с жарким климатом, где высокая температура окружающего воздуха сохраняется на протяжении всего года.

Жара угнетающе действует на организм человека и с возрастом отрицательные факторы имеют свойство усиливаться. Наличие кондиционера в машине позволяет регулировать температуру воздуха до оптимальных значений. Кондиционер, как и любая установка для охлаждения воздуха обладает собственной системой распределения охлаждённых воздушных масс по салону транспортного средства.

Элементами транспортной системы газа фреона, использующегося для снижения температуры воздуха, являются трубопроводы, идущие в подкапотном пространстве. Для изготовления трубопроводов используется алюминий. Это достаточно «капризный» материал, обладающий низкой устойчивостью к перепадам температурного режима и внешним факторам. В ходе длительной эксплуатации транспортного средства он может прийти в негодность на отдельных участках.

Повреждение трубопроводов кондиционера приводит к утечке фреона. Он является газом, охлаждающим циркулирующий по системе вентиляции автомобиля воздух. Утечка фреона может привести к выходу из строя системы кондиционирования транспортного средства. Именно поэтому очень важно знать как выполнить ремонт трубки кондиционера своими руками.

Почему «уходит» фреон?

Трубопровод системы кондиционирования транспортного средства располагается в подкапотном пространстве автомобиля. В современных автомобилях под капотом невозможно просунуть даже палец. Все рабочие элементы двигателя и прочих систем располагаются очень плотно. Неудивительно, что при ремонте машины существует риск повреждения трубок кондиционера.

Зачастую активная эксплуатации транспортного средства приводит к износу элементов системы кондиционирования. Несмотря на то что для трубки изготовлены из алюминия он достаточно легко повреждается небрежным обращением специалистов автосервиса или внешними факторами (перепады температуры, коррозия, трение и вибрация).

Через трещины в трубопроводах системы кондиционирования, начинает уходит фреон. Это летучий газ, который быстро испаряется. Визуально или обонянием определить утечку фреона не представляется возможным.

Особенности климата страны предполагают сезонную эксплуатацию кондиционера. Активное использование охлаждения воздуха происходит только 4 или 5 месяцев в году. Остальное время система кондиционирования бездействует. В период простоя кондиционера трубопроводы системы загрязняются пылью или грязью. Всё это отрицательным образом на эффективности работы системы в будущем.

Как выполнить ремонт трубки кондиционера своими руками?

Несмотря на появление достаточного количества станций технического обслуживания автомобилей гаражный ремонт пользуется популярностью среди преобладающей части водителей. Отдельные автолюбители все выходные напролёт тратят на починку своего «железного коня». Это настоящее национальное хобби, сочетающее в себе азарт и реальную возможность сэкономить.

Как определить неисправность кондиционера:

Воздух в системе вентиляции машины не охлаждается.

В большей части транспортных средств достаточно одного нажатия кнопки для активизации кондиционера и охлаждения воздуха. Если из системы вентиляции продолжают дуть тёплые потоки воздуха, значит компрессор кондиционера не работает. Нужно искать причину неисправности.

Использование специальных диагностических устройств.

Если возникли опасения касающиеся работоспособности системы кондиционирования не нужно медлить. Ранняя диагностика даёт возможность оперативно выявить неисправности и принять меры для их устранения.

Подключение специального оборудования для диагностики системы кондиционирования машины позволяет определить место утечки фреона. Это очень удобно и экономит массу свободного времени для автолюбителя.

Выявление утечки охлаждающего газа позволяет владельцу транспортного средства предпринимать прочие действия, направленные на ремонт системы кондиционирования.

Существует 3 основных способа починки трубок кондиционера:

Ремонтные наборы.

Небольшие трещины на поверхности трубопроводов системы кондиционирования проще и быстрее чинить при помощи использования специальных ремонтных составов. Как правило, они реализуется в аэрозольной форме и наносятся на место повреждения через распыление. Для застывания рабочего вещества ремонтного состава не требуется много времени. Через 12 часов кондиционер уже можно использовать.

Аргонно-дуговая сварка.

Наличие сварочного аппарата несмотря на его доступность не является распространённым явлением. Устройством нужно уметь правильно пользоваться иначе эффективность ремонта будет стремиться к нулю. Если трубопроводы системы кондиционирования напоминают решето лучше всего и выгоднее использовать сварку.

Приобретение готовых комплектов.

Если автомобиль ранних лет выпуска ремонтировать трубопроводы приходиться часто. Зачастую месяца не проходит без ремонтных работ. В этом случае проще выполнить замену трубопровода кондиционера, чем пытаться его «подлатать». Это будет дешевле и эффективней.

Практически для всех моделей транспортных средств можно приобрести алюминиевые или резиновые трубопроводы системы кондиционирования. Разница заключается в стоимости и сложности установки. Резиновые трубопроводы доступнее по стоимости и проще в установке.

Как выбрать средство для ремонта трубки кондиционера своими руками?

Выбор средств для ремонта трубопровода системы кондиционирования широк и разнообразен. Именно поэтому тяжело сделать правильный выбор и приобрести эффективное средство. Экономия отрицательно скажется на ремонтном эффекте, так как он будет непродолжительным.

Можно выделить следующие популярные среди автолюбителей средства для ремонта трубок кондиционера автомобиля:

1. Mannol Epoxidkitt Stahl + Metall.

Специальный ремонтный состав для восстановления поверхности трубок кондиционера. Удобен для быстрого ремонта своими руками. Эффективно заполняются все повреждения. Подходит для ремонта металлических элементов. Полное отвердение состава наступает через 15-20 минут в зависимости от температуры окружающего воздуха.

2.MANNOL EPOXY-METAL (30 гр.).

Специальный ремонтный состав на эпоксидной смоле. Обеспечивает быстрое склеивание повреждения на поверхности трубопроводов кондиционера. Полное отвердение средства наступает уже через 5 минут.

3. Самосваривающаяся каучуковая лента Mannol MULTI-TAPE 5M.

Изолирует и защищает элементы трубопровода кондиционера от коррозии. Лента обладает устойчивостью к механическому воздействию, перепадам температур и агрессивным средам. Удобное для использования и эффективное средство для ремонта системы кондиционирования.

Заключение

При желании и небольшой площади повреждения трубопроводов кондиционера все ремонтные работы можно выполнить самостоятельно без посторонней помощи. Действия помогут восстановить работоспособность системы охлаждения салона транспортного средства.

Спасибо за внимание, удачи вам на дорогах. Читайте, комментируйте и задавайте вопросы. Подписывайтесь на свежие и интересные статьи сайта.

Это интересно

Как починить автомобильный кондиционер менее чем за 20 минут

Нужно починить автомобильный кондиционер? Мы команда ASE сертифицирована механики, которые создали это руководство для вас, чтобы вы могли понять, как Система работает и что искать, когда это не так. Мы также включили популярные руководства по ремонту с видео, которые помогут вам упростить процесс ремонта или увидеть, сколько вы платите для того, чтобы взять вашу машину в ремонтную мастерскую. Давайте прыгать прямо в!

Введение

При взгляде под капотом на кондиционер вашего автомобиля может показаться сложно, но это не так.Как только вы узнаете, как он подает холодный воздух, вы увидите это действительно довольно просто. Ваш обогреватель и кондиционер (ОВК) делает три рабочие места; охладить салон автомобиля, обогреть салон и разморозить лобовое стекло. Все три режима работают вместе как единая система. Климат Система управления контролируется главным компьютером, в котором находятся элементы управления для система и сидит в тире в большинстве случаев.

Этот компьютер подает команды компрессору на подачу давления на хладагент вместе с приводами смесительных дверей, которые направляют поток воздуха от пола, середины и форточки размораживания.Эти приводы воздушной заслонки также контролируют температуру воздуха, смешивая горячий воздух от нагревателя и холодного воздуха от кондиционера. Когда одна часть системы не работает, как кондиционер, тогда одна часть системы перестает работать, в этом случае холодный воздух.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Система переменного тока состоит из четырех основных частей: компрессора, который питается от двигатель с использованием серпантинового ремня. На гибридных автомобилях компрессор работает от электричества и делает то же самое операция.Конденсатор, который расположен перед радиатором двигателя и охлаждает хладагент от компрессора до его направления в испаритель, расположенный внутри автомобиля. Это где жидкость высокого давления выпускается в испаритель как газ низкого давления и где создается холод. Затем двигатель вентилятора распространяет воздух по всему интерьеру.

Перед тем, как приступить к ремонту системы, рекомендуется посмотри как Система кондиционирования работает.

Прежде чем начать

Начните с автомобиля на ровной площадке с коробкой передач и аварийный тормоз установлен. Двигатель должен быть выключен, но теплый. Носить защитные очки и перчатки защитить от травм. Никогда не ослабляйте и не отсоединяйте шланги или фитинги перед разрядка система хладагента. Система содержит небольшое количество масла который может быть удален во время разряда.

Вы увидите инструменты и расходные материалы, используемые в следующих руководствах, которые вы будете можно найти в конце и в конце этой статьи, а также список конкретных руководства по ремонту.Следует помнить, что все системы кондиционирования воздуха работают на тот же принцип.

Хорошо, теперь, когда вы прошли ускоренный курс о том, как работает система, давайте подойдем эта проблема, как механик.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Почему мой кондиционер не работает?

Если воздух не выходит из вентиляционных отверстий, это не проблема хладагента Система рециркуляции (A / C) и может быть отнесена к двигателю вентилятора или управления вентиляцией привод.Вот как сказать, какой; запустите двигатель и включите кондиционер на. Затем переместите настройку вентилятора от самого высокого до самого низкого. Если вы ничего не слышите это проблема с вентилятором.

Если вы слышите вентилятор, но воздух не проходит через вентиляционные отверстия, или если воздух генерируется из неправильных отверстий это проблема привода.

Если воздух подается из нужных вентиляционных отверстий, но он не холодный (холодный воздух не дует) теплый воздух) продолжить вниз по направляющей.

Когда кондиционер включен, начинают происходить три вещи, Компрессор, двигатель вентилятора и исполнительные механизмы вентиляции получают электрический сигнал включи. Это приводит к включению муфты компрессора при работе внутреннего части компрессорного насоса. Это насосное действие сжимает хладагент так, это может циркулировать вокруг системы. Следующий шаг представлен в порядок популярности.

Шаг 1: Проверка заряда системы кондиционирования

По мере старения вашего транспортного средства уровень хладагента следует поддерживать и добавлять обеспечение того, чтобы система оставалась полной.Потому что эта система находится под давлением как шина, она должна быть перезаряжена с возрастом. Перезарядка системы не сложно и может быть сделано около 20 минут.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система низкая, то вы можете перезарядите и проследите, как долго длится зарядка. Если система длится до 6 месяцев, а затем перезарядка может перевесить ремонт системы, который вы можете сделайте приблизительно для 35,00 $ самостоятельно.Признак Система с низким уровнем заряда в том, что она будет производить белый пар из вентиляционных отверстий так же, как ваш домашний морозильник. Это потому, что падение давления внутри испаритель чрезмерно вызывает его "лед". Перезарядка системы кондиционирования воздуха решит эту проблему.

Чтобы проверить состояние зарядки системы, подключите датчик или комплект зарядки к Сервисный порт шланга низкого давления для считывания статического давления.

Это покажет давление в системе.Если система плоская, есть утечка хладагента это должно быть обнаружено и восстановлено перед перезарядкой системы.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если система заполнена и статическое давление (двигатель выключен) находится в диапазоне от 70 до 90 фунтов на кв. Дюйм, то продолжайте движение вниз по направляющей проверка системы.

Шаг 2: Проверьте работу компрессора

На этом изображении двигатель работает, но сцепление не занимаетсяПри включенной системе это может означать одно из двух: В системе низкий заряд, поэтому компрессор не включится под давлением переключатель расположен где-то на стороне низкого давления системы. Или есть проблемы с электричеством, например: перегоревший предохранитель, реле и катушка сцепления или климат-контроль компьютер замкнул. Если при включении кондиционера появляется громкий визг компрессор заблокирован и нуждается в замене.

Прежде чем мы продолжим, есть еще один тип компрессора, который Показанный на немецких автомобилях (BMW, Mercedes Benz и Volkswagen), который не имеет сцепление Один из этих компрессоров показан на изображении ниже, на котором нет сцепления и нет проводов к катушке активации.

Как вы можете видеть часть ступицы шкива, где будет расположена муфта непосредственно прикручен к входному валу компрессора.Эти компрессоры имеют внутренний клапан, который расположен в задней части компрессора начать процесс при активации. Для этих автомобилей в тестировании будет одна переменная, которая мы углубимся в руководство.

На компрессорах типа сцепления с системой все еще включенной и настроенной на самый холодный установка и максимальная скорость вентилятора определяют местонахождение компрессора. Используя фонарик и осмотрите операцию сцепления, будет выполнено одно из двух действий; во-первых, это будет ездить на велосипеде и выключать, что означает в системе низкий заряд, или вентилятор конденсатора не работает или закупорка в расширительной или диафрагменной трубке.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если муфта ничего не делает, тогда самое время подключить датчик или зарядный комплект чтобы увидеть, является ли система полностью плоской или просто так низко на зарядке. Когда Система находится на низком уровне или перегружена, реле давления сообщает компрессору, когда нужно закрыть вниз, чтобы избежать повреждений. На внутренних компрессорах клапанов, т. Е. На немецких автомобилях, вы должны использовать контрольную лампу, чтобы убедиться, что сигнальный провод получает власть или нет. Этот стиль системы не работает, когда он низкий просто выключается, так что лучше проверить заряд системы.

Шаг 3: Проверьте вентилятор конденсатора

Запустите двигатель и установите кондиционер в самое холодное положение. Первое, на что нужно обратить внимание, это на включенный вентилятор конденсатора (если имеется). Этот фан должен включиться в течение минуты после включения системы переменного тока. Если этот поклонник не включен, то это проблема, которая должна быть проверена. Если автомобиль задний привод и имеет механический вентилятор, чтобы увидеть, является ли вентилятор "свободным ходом" что свидетельствует о неисправности муфты вентилятора и необходимости ее замены. для того, чтобы система работай.

Шаг 4: Проверьте электрическую систему климат-контроля

Осмотрите панель климат-контроля, чтобы увидеть, есть ли какие-либо огни которые мигают, что указывает на какой-то сбой, в котором код должен быть прочитан. Каждый метод получения этих кодов отличается для каждого производителя. Эти коды помогут вам найти схему или систему, в которой возникла проблема.Если все выглядит нормально на панели или панель погасла полностью, пожалуйста, продолжайте вниз руководство.

Найдите панель предохранителей автомобиля под приборной панелью или распределительным центром под капот. С помощью контрольной лампы проверьте все соответствующие предохранители, такие как BCM, климат-контроль, обогреватель, двигатель вентилятора и для кондиционера. Вы можете использовать владельца своего автомобиля Руководство, чтобы помочь найти предохранитель.

Если новый предохранитель перегорел после замены, значит в системе имеется короткое замыкание.Большинство из Это короткое время может быть связано с компрессор катушка сцепления, в этом случае она должна быть заменены.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если все соответствующие предохранители в порядке, следующая часть в системе, которая имеет высокий частота отказов является реле кондиционера. Это реле подает основное питание на компрессор через системный предохранитель. Найдите реле на панели предохранителей или в распределительном центре. используя руководство по эксплуатации.

После нахождения проверьте терминалы реле для питания и заземления, а затем заменить реле, чтобы перепроверить систему. Вы можете поменять это реле для аналогичного в автомобиле, такие как электрические стеклоподъемники или дверные замки проверить это, многие из этих реле одинаковы.

Датчик давления используется для измерения количества хладагента в системе. Когда этот датчик выходит из строя, компрессор не включается. Чтобы проверить этот датчик Снимите проводной разъем и вставьте перемычку между двумя клеммами. разъема.Если компрессор включается, датчик неисправен или система работает низкий или завышенный Если ничего не происходит, используйте контрольная лампа, чтобы увидеть, если есть 12 вольт на одном из проводов. Если нет питания, подозревайте, что компьютер климат-контроля неисправен.

Если вы выполнили все эти тесты, а система по-прежнему не работает контакт чтобы проверить напряжение и проверить непрерывность в порядке. Этот тест звучит сложнее, чем он есть, используя электрическую схему для вашего автомобиля, вы в основном обязаны тест каждый провод для питания или земли, а затем непрерывность, чтобы убедиться, что каждый провод полностью подключен.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Если двигатель перегревается или не хватает охлаждающей жидкости, кондиционер будет слабым или не работать вообще. Если вы некоторое время ехали и заметили, что система перестала работать Первым делом проверьте это датчиком температуры двигателя или сигнальной лампочкой.

Смотреть видео!

Техническое обслуживание

Листья деревьев, полиэтиленовые пакеты и грязь могут попасть в конденсатор, мешая производительность системы.Удалите все препятствия, такие как пластиковые пакеты, с площадь конденсатора. Также используйте садовый шланг для очистки конденсатора с высоким давление сопла время от времени. Это работает очень хорошо и помогает воздуху кондиционер работает эффективнее. Компрессор является основной механической частью система, которая приводится в движение серпантиновым ремнем двигателя. Этот ремень должен быть в хорошем рабочем состоянии и заменены, если изношены.

Некоторые автомобили оснащены воздушным фильтром в салоне, который очень похож на двигатель воздушный фильтр, который может засорить, что приведет к ограничению воздушного потока.Этот фильтр должен быть заменяется, когда воздушный поток становится ограниченным.

Если был сделан ремонт, система должна быть пылесосить и перезаряжать, чтобы удалить повреждения, вызывающие влагу. Если вы этого не сделаете Вакуумируйте систему, кондиционер не будет таким холодным из-за воздуха, попавшего внутрь. система, как только она была открыта.

В этой статье вам понадобятся различные инструменты и расходные материалы. Мы создали для вас список, который легко получить, если у вас его нет уже.

Узнайте больше: Инструменты и расходные материалы, необходимые для ремонта кондиционера

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вам также понадобятся запасные части, такие как предохранитель или реле. Мы создали руководство, которое сообщит вам, куда идти чтобы получить лучшее предложение и качество.

Узнайте больше: воздух запасная часть кондиционера Руководство по покупке

Чтобы увидеть более подробную информацию о вашем конкретном автомобиле, посетите наш руководство по ремонту информационное руководство.

Узнайте больше: Руководство по ремонту кондиционера

Если у вас есть Вопросы по автомобильным кондиционерам смотрите на нашем форуме. Если тебе надо совет по ремонту автомобиля пожалуйста Спросите наше сообщество механиков, мы рады помочь.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-06-11

, Базовый ремонт автомобильных кондиционеров - что делать при поломке автомобильного кондиционера?

Почти ужасно даже думать о вождении вашего автомобиля без кондиционера в жаркое лето. Из-за износа, который проходит ваш автомобиль каждый день, часто можно увидеть проблемы в кондиционере. Хотя большинство из нас тратят доллары на его исправление, есть кое-что попроще, чем вы можете сделать. Вы можете исправить это с помощью базового ремонта автомобиля в домашних условиях, сэкономив на расходах на автомеханика.Взломать просто, независимо от того, являетесь ли вы владельцем хэтчбека или седана. Да, вот что вы можете сделать, если ваш автомобильный кондиционер сломан.

Шаги для ремонта автомобильных кондиционеров

Мы всегда начинаем процесс с идентификации. Точно так же, как вам нужно будет проверить знаки перед заменой масляного насоса, вам также необходимо проанализировать систему кондиционирования. Давайте разберемся с процессом постепенно.

Automotive air conditioning repair expert Услуги по кондиционированию автомобилей

Проверка воздушного потока

Когда вы заводите автомобиль и поворачиваете кондиционер на самый высокий уровень, определите, насколько теплый воздух.Это может быть даже круто, но не так холодно, как должно быть. В этом случае проблема может заключаться в потоке воздуха. Это можно нормализовать, заменив воздушный фильтр салона вашего автомобиля.

Проверка электрических проблем

Проверьте, нормально ли работают охлаждающие вентиляторы. Если нет, это может быть проблема с электричеством. Также проверьте компрессор кондиционера. Это сделано для того, чтобы определить, какой ремонт ему нужен. Проверьте моторный отсек и проверьте, вращается ли середина шкива вместе с остальной частью шкива.Это происходит, когда сцепление включено. Если середина не вращается, компрессор кондиционера может быть сломан. Вы можете решить эту проблему самостоятельно, либо заменив, либо заправив хладагент.

Зондирование для других вопросов

Большинство компрессоров соединены с муфтой с помощью провода. Найдите разъем (скорее всего посередине) и отсоедините. Проверьте это на ток с вашей батареей. Если ток отсутствует, его необходимо заменить. Это потребует некоторого специализированного обслуживания.

Если это работает нормально, пойти и проверить на утечки. Вы можете сделать это легко с помощью комплектов для обнаружения утечек. Процесс прост и объясняется на упаковке комплекта. Если вы обнаружите утечки, воспользуйтесь одним из важных советов по техническому обслуживанию, чтобы вашему автомобилю понадобился профессиональный ремонт автомобильных кондиционеров.

В случае отсутствия утечек мы рассматриваем проблему с хладагентом.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

>> 4 ошибки, которые вы совершаете, меняя автомобильное масло

>> Топ 5 мифов об обслуживании автомобилей

Подготовка к хладагенту

Вам нужно будет купить подходящий хладагент для вашего автомобиля.Все автомобили, выпущенные после 1995 года, используют R134a. Старшие используют 12. Если ваш автомобиль принадлежит к последнему, вам нужно отвести свой автомобиль профессионалу.

Самое важное в автомобильном кондиционере - это температура. Вы должны проверить температуру окружающей среды с помощью термометра. Зачем? Поскольку хладагент занимает разное количество пространства внутри баллона и в системе кондиционирования воздуха при разных температурах.

Если ваш автомобильный кондиционер дует горячим воздухом, посмотрите это видео, чтобы узнать, что вы должны делать!

Обработка порта

Теперь найдите сервисный порт на нижней стороне системы кондиционирования воздуха.Просто следуйте линиям, выходящим из компрессора, чтобы попасть в сопло, расположенное в нижней части автомобиля. Снимите крышку, очистите порт, линию, а также крышку с тряпкой. При необходимости протрите очистителем тормозов. Теперь присоедините заправочный шланг к порту с другим концом шланга, соединенного с соплом баллона с хладагентом. Если в комплекте есть манометр, сначала подключите его к манометру, а затем к соплу. Держите его достаточно долго, чтобы банка оставалась вне моторного отсека. Продолжайте наблюдать давление окружающей среды на всем протяжении.

Заправка хладагентом

Поверните клапан на банке, пока он не откроет уплотнение. Хладагент будет выпущен, как только печать сломается. Держите баллон в вертикальном положении при прохождении хладагента. Проверяйте давление окружающей среды, как показывает манометр. Продолжайте заполнять, пока давление на манометре не станет полным. Если на линии есть какие-либо утечки, вы сможете легко их обнаружить. Если это так, вам нужно будет отвезти свою машину к механику.Если нет, просто закройте крышку, когда хладагент заполнен. Ваш автомобиль вернулся с идеальным охлаждением.

Готовы к базовому ремонту кондиционера автомобиля ?

, Диагностика и ремонт вашего кондиционера (A / C) Конденсатор Конденсаторы

являются частой причиной поломок кондиционеров

Так что жаркий день под летним солнцем. Семья приедет на эти выходные, и вы очень заняты принятием всех необходимых мер, когда вдруг кондиционер перестанет работать. Идеальное время, верно?

Ну, прежде чем вы позвоните местному специалисту по HVAC, чтобы починить устройство и перераспределить деньги, которые вы собирались потратить на гамбургеры, взгляните на это.Возможно, вам повезет, сделав простой ремонт, который обойдется вам всего в несколько долларов и займет совсем немного времени. Также полезно выяснить, находится ли ваш кондиционер на гарантии, на случай, если вы захотите заменить его позже.

Если вам нужно исправить это сразу, вам не понадобятся никакие специальные инструменты, и вам, возможно, не придется менять весь день. Всего несколько минут, пара инструментов, которые вы, вероятно, имеете в своем доме, и эти инструкции могут сэкономить вам значительную сумму денег, сохраняя при этом вашу семью на правильном пути.

Что такое конденсатор?

Конденсаторы представляют собой небольшие цилиндрические объекты, которые накапливают энергию. Они либо посылают толчок для запуска двигателя, либо посылают толчки для поддержания работы двигателя. Они работают с компрессором, двигателем вентилятора и внешним вентилятором в вашем кондиционере.

Проверка вашего конденсатора кондиционирования воздуха

Вольтметр, если он у вас есть, может сообщить вам, что конденсатор перегорел, но это еще проще узнать, просто посмотрев и послушав. Выйдите на улицу к вашей конденсационной установке, посмотрите и прислушайтесь к следующему:

  1. Слышите ли вы жужжание?
  2. Вы видите вращение вентилятора?

Если кондиционер гудит, но вентилятор не работает, возможно, возникла проблема с конденсатором.

Простой трюк для проверки работоспособности конденсатора

Если кондиционер гудит, но вентилятор не вращается, найдите себе длинную тощую палку. Аккуратно пропустите рукоятку через решетку вентилятора и слегка нажмите на одну из лопастей вентилятора, чтобы проверить, вращается ли вентилятор. Если вентилятор включается самостоятельно и продолжает работать, то, скорее всего, у вас плохой пусковой конденсатор.

Видите ли, конденсатор предназначен для ускорения двигателя вентилятора при запуске. Конденсатор накапливает энергию в рулоне электрически заряженных листов материала.

Когда конденсатор призван к действию, он должен высвободить свою энергию и дать вентилятору электрический удар в штаны. Если конденсатор стреляет, вентилятор не может начать работать только от 120 вольт, подаваемых к нему двигателем. Вы и ваша палка только что взяли на себя работу пускового конденсатора.

Есть несколько вещей, которые могли вызвать взрыв вашего конденсатора. Летняя жара плюс моторная жара могли оказаться слишком большими для детали, или это могло быть что-то еще.

Ниже я расскажу, как решить эту проблему самостоятельно.

1. Начните с выключения питания

Прежде всего убедитесь, что вы знаете, как отключить питание вашего кондиционера. Не продолжайте, если нет.

  • Отключите питание устройства на панели разъединителя или выключателя, которая должна быть установлена ​​снаружи дома в пределах нескольких футов от наружного конденсаторного блока.

Всегда полезно проверить, что питание устройства успешно отключено с помощью устройства оповещения о цепи.В третьем разделе этой статьи приведен пример надежного и очень недорогого устройства аварийного оповещения.

2. Поиск и проверка конденсатора

После отключения питания при отключении:

  1. Снимите сервисную панель на самом блоке кондиционера.
  2. Найдите пусковой конденсатор. (Скорее всего, серебристый, круглый или овальный, с несколькими зубцами сверху для проводных соединений.)
  3. Посмотрите на поверхность конденсатора, к которой прикреплены штыри, и спросите себя: эта поверхность выглядит выпуклой или выпуклой?

Один из характерных признаков того, что конденсатор выстрелил, - это его форма.Когда конденсатор дует, по крайней мере, в 95% случаев его верх будет толкаться или вздыматься, чем-то напоминая поп-банку, которая упала и готова взорваться, когда есть такая возможность. Это то, что вы видите? Если это так, то это хорошая новость, и мы в кратчайшие сроки восстановим и запустим вас.

3. Отключение питания в конденсаторе

Вы уже отключили питание кондиционера, но теперь вам придется разрядить питание в конденсаторе.

ВНИМАНИЕ: Как я уже говорил, конденсатор накапливает энергию.Это не изменилось, потому что вы отключили электрический ток. Конденсатор все еще может быть готов к работе. Одновременное прикосновение рукой к двум терминалам разряжает эту энергию и создает шокирующие ощущения. Выброс конденсатора, который не был разряжен, может привести к возгоранию в вашем мусорном ведре. Прежде чем продолжить, разрядите конденсатор, поместив отвертку с изолированной ручкой на клеммы, как показано на видео ниже.

4.Демонтаж старого конденсатора

Теперь, когда ваш старый конденсатор разряжен, и вы еще раз подтвердили, что в зоне, где вы будете работать с устройством оповещения о цепи (см. Выше), нет электрического тока, вы можете его удалить. Это очень просто. Конденсатор, вероятно, прикреплен к устройству с помощью металлической ленты, которую нужно удалить только одним винтом. Удалите этот винт, и конденсатор должен отсоединиться от самого устройства.

5. Замечание о том, как соединяются провода

Прежде чем отсоединять провода от старого конденсатора, обязательно сделайте диаграмму или этикетку, показывающую, куда и куда идет провод.

6. Отсоединение старого конденсатора.

После того, как вы уверены, где провода будут подключаться к новому конденсатору, вы можете удалить провода, используя простую плоскогубцы с игольчатым носиком. Если провода натянуты, постарайтесь не дергать их; используйте качательное движение при медленном вытягивании. Это поможет вам не касаться другого терминала или, возможно, соскользнуть плоскогубцами и ударить вас по лицу. Не смейся, я видел, как это случилось.

Вот и все. Теперь все, что вам нужно сделать, это получить правильную запасную часть и переустановить ее так же, как вы удалили эту.

7. Выбор замены

Есть несколько вещей, которые вы хотите знать при покупке нового конденсатора: микрофарады (мкФ) и номинальное напряжение. Форма и размер конденсатора на самом деле не важны, так как они могут варьироваться и выполнять свою работу. Даже ваш монтажный кронштейн, вероятно, изогнется, чтобы вместить часть другой формы. Просто знайте, что вы должны точно соответствовать номеру микрофарада. Номинальное напряжение не обязательно должно быть одинаковым, поскольку оно показывает величину напряжения, которое может видеть конденсатор, а не то, что он должен видеть; это означает, что если вам нужно, вы можете использовать конденсатор с немного более высоким номинальным напряжением, чем у вас сейчас.

Ваш мкФ и напряжение будут отмечены на вашем конденсаторе и, скорее всего, будут считывать что-то похожее на 35/5 мкФ и 370В. Если они не записаны, запишите марку и модель вашего кондиционера и используйте эту информацию в магазине или в Интернете, чтобы найти правильную запасную часть.

Наконец, бренд здесь не важен. Конденсатор является довольно универсальной частью, и он должен быть доступен в вашей местной компании-подрядчике, хотя, возможно, не в Home Depot или Lowe's.

Конденсатор для жилого блока должен быть относительно дешевым, и вы можете купить второй для резервного копирования, пока вы там, вместе с парой запасных предохранителей с задержкой времени (но обязательно купите предохранитель подходящего размера) ,

Предохранители кондиционера

В летнюю жару перегоревшие конденсаторы и предохранители являются очень распространенной причиной поломок кондиционеров. Если вы подозреваете, что проблема в предохранителях, это может быть еще проще. Взгляните на статью, которую я написал о том, как заменить предохранители кондиционера.

Предохранители вашего кондиционера находятся в разъединении кондиционера, которое должно быть установлено в доме на расстоянии нескольких футов от конденсаторного блока снаружи. Если вы покупаете новые предохранители, убедитесь, что они соответствуют номинальной силе тока. Вы всегда можете использовать предохранитель с меньшей силой тока, но не больше.

Если ниже, худшее, что может случиться, это то, что они снова взорвутся. Если они выше, они могут допустить больший скачок мощности, чтобы войти в устройство, и результатом будет не что иное, как катастрофический сбой в устройстве.Скорее всего, вам нужны два предохранителя с задержкой 20 или 30 А.

Советы по техническому обслуживанию кондиционеров

Я надеюсь, что это было ответом на вашу проблему с кондиционером, и вы смогли получить и заменить деталь без каких-либо помех для семейной встречи.

Тепло летнего солнца, добавляемое к теплу, которое обычно генерируют трудолюбивые двигатели, может быть жестким для наших кондиционеров, потому что горячие электрические компоненты легче ломаются. Поэтому неудивительно, что часть может выйти из строя в жаркий день, когда он вам нужен больше всего.

Отслеживание технического обслуживания вашего кондиционера может помочь предотвратить подобные поломки. Поддержание чистоты катушек вашего кондиционера, а также очистки или замены воздушного фильтра, когда это необходимо, может снизить рабочую температуру вашего устройства, помогая тем самым поддерживать вашу собственную температуру на низком уровне, когда наступит лето.

Для тех, у кого есть оконные блоки, когда приходит зимнее время, вы можете удалить блок и хранить его где-нибудь, чтобы защитить его от мороза, грязи и мусора.

Спасибо, что заглянули, и снова, надеюсь, это помогло вам и сэкономило ваши деньги.

,

Смотрите также