Как отремонтировать порог автомобиля без сварки


Замена порогов без сварки — Сообщество «Кузовной Ремонт» на DRIVE2

Сразу пишу, опыта не было и нет его и сейчас, варить не умею и сварки не было, просто делюсь опытом, может и не самым хорошим.

Начитался я тут интересных историй, люди делают казалось бы невозможное. Я же расскажу, абсолютно без опыта решил заменить, неожиданно продырявленные, легким движением указательного пальца, пороги. При покупке авто я конечно видел жуки на задних арках да и видел, что пороги подкршивались, но после первой зимы меня ждала такая вот картина:

Полный размер

Полный размер

Понял, что их придется менять, начал искать пороги, но они были нереально дорогими, машина к тому времени была уже не особо дорогой и вкидывать в ее ремонт большие деньги ой как не хотелось. Начались поиски альтернативы. Первое что пришло на ум, вварить трубу, но не помню почему, я передумал. Хороший знакомый сварщик от меня далеко был. Поэтому я решил, что если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам. Решил, что пороги можно выгнуть и самому, а прикрепить их к машине можно и заклепками, авиацию так ведь делают, так почему тут не прокатит, тем более, что элемент то не несущий. Параллельно и от жуков решил избавиться.

Полный размер

Разборка

Полный размер

Шлифование болгаркой, кусок арки остался у меня в руках. Опять жадность заиграла во мне, и было решено арку делать из стеклопластика.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Срезание гнилой части порогов

Полный размер

Усилитель не в лучшем состоянии, но не понимании, что с ним делать, привело к тому, что он был зачищен, обработан и залит мовилем

Полный размер

Полный размер

Вот что получалось

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Арка из стекловолокна. Но Сама форма вырезалась из оцинкованной жести и оклеивалась со всех сторон стекловолкном.

Полный размер

Красил сам, получилось конечно далеко не идеально, да и краску мне подобрали не в тон.

Полный размер

Полный размер

Получилось, что порог не на одном уровне с крылом, поэтому изготавливались накладки из стекловолокна.

Конечно, многие скажут, мол что же ты натворил, хуже ремонта мы не видели и т.д. Отчасти я согласен, да и ремонт получился не супер дешевым, но тем не менее, что имеем. В итоге прошло 2 года после того ремонта, жуки на арках повылезали снова, но почему то не в том месте, где были до ремонта. Еще, я дурак начитался положительных отзывах о цинкаре, никому его не советую. С ним машина гниет еще быстрее, а вы подумайте, что его потом нужно вымывать, а из пористой ржавчины его никак не удалить.

Полный размер

Так машина выглядит спустя 2 года, удивительно, но пока еще ничего не отвалилось. Тьфу тьфу тьфу.

Полный размер

Так пороги сейчас выглядят внутри, точнее усилители

Полный размер

Полный размер

Всем спасибо за внимание.
P.s. кузовным ремонтом занимался только на своих авто.


Смотрите также