Как отремонтировать обогрев заднего стекла автомобиля своими руками


Ремонт обогрева заднего стекла | Каталог самоделок

Подробно рассмотрим ремонт обрыва одной или нескольких нитей, когда не работают некоторые горизонтальные полоски обогревателя заднего стекла. Случаи, когда вовсе не включается обогрев на стекле, связаны уже не с разрывом нитей, ведь не могут выгореть 12–16 штук одновременно, а с некоторыми другими причинами:

  • оборваны монтажные провода;
  • не срабатывает промежуточное реле;
  • не исправна кнопка включения;

 

Не горящая оповещательная лампочка в панели приборов, явно говорит лишь о неисправности только кнопки включения обогревателя заднего стекла.

 

Нахождение разрывов нитей

 

Место обрыва нитей можно обнаружить и без специального инструмента, визуально — если видно невооруженным глазом большие разрывы, широкие царапины, окисление поврежденных участков.

Также, когда на улице холодно, то на запотевшем заднем стекле при включенном обогревателе, можно обнаружить, что возле мест разрывов поверхность высыхает, хотя сама нить не греется.

Если же ничего не видно, тогда потребуется или индикатор с батарейкой, либо мультиметр, которыми можно наверняка обнаружить разрывы, а их может быть несколько у одной нити.

 

Индикатор фаз с функцией прозвонки, в который вставляется батарейка — очень удобный инструмент, он выручает не только, когда требуется найти разрывы нитей у обогревателя заднего стекла, как в нашем случае, но и при поиске мест перелома скрытой проводки в доме. Он даже пригодится для ремонта таких востребованных аксессуаров, как музыкальные наушники, ведь их тонкие провода так часто рвутся.

 

А мультиметр и вовсе должен быть у каждого, он всегда нужен в машине.Тем более сейчас, когда один такой прибор, простенькой конструкции, без класса точности, стоит совсем дешево.

 

В общем, достаточно одного из названных инструментов. На прозвоночный индикатор, на его металлический зацеп ручки, потребуется накрутить тонкий проводок. Затем, свободный конец этого проводка зацепляется на массу автомобиля, можно за дверной замок открытой двери, и сам индикатор ведется жалом по токопроводящей дорожке обогревателя. Подключать щупы мультиметра для проверки нужно аналогично, не забудьте только переключить универсальный измерительный прибор на DCV, 20 — измерение напряжения постоянного тока с пределом измерения до 20 вольт.

Рекомендуется, дабы не царапать тонкие медные дорожки, намотать обрывок ваты,смоченный в воде, на жало индикатора или острый щуп вольтметра.

 

В месте обрыва нити пропадет напряжение при включенном обогреве заднего стекла, о чем сообщит погасание лампочки индикатора или отсутствие показаний на мультиметре.

 

Пайка мягким припоем

 

На заводе медные токопроводящие дорожки на стекло наносятся электролитическим осаждением в ванне с медным купоросом. Но в гаражных условиях возиться с реактивами и раствором серной кислоты опасно, и грозит осветленными пятнами на задней полочке, а также сидении, а ещё дырами на своей одежде. А толку то мало — залатать самодельным электролизером можно только царапины или только очисть окисленные места у больших разрывов.

Мелкие царапины можно восстановить пайкой . Перед пайкой, для удаления зеленой окиси, достаточно раз протереть поврежденную поверхность тряпочкой, смоченной в спирте или любом из доступных растворителей. Пытаясь удалить зеленый налёт,нельзя пользоваться ножом, скальпелем, наждачной бумагой—только расцарапаете еще больше место повреждения.

 

В качестве флюса рекомендуется применять хлористый цинк, но можно воспользоваться любым активным жиром, вазелином или другим специальным составом, не оставляющим много гари после пайки. Твердая или растворенная во спирте канифоль не подойдет — слишком много оставляет грязи.

 

Тонкая медная проволока, 0.3–0.4 мм в диаметре потребуется для залатывания широких  разрывов. Паять нужно именно тонкую медную проволоку, толщиной не более 0.4 мм, потому что иначе более толстая со своим малым сопротивлением будет создавать в месте перемыкания больший нагрев, чем остальная неповрежденная часть нити.

 

Лудить можно только медную проволоку, не концы разорванной дорожки, поскольку от толстого оловянного хвостиканапыление на стекле может отвалиться.

 

Восстановление токопроводящим клеем

 

Вышеописанный метод ремонта является неаккуратным, впоследствии оставляет заметный след вмешательства на стекле.А есть специальный двухкомпонентный токопроводящий клей, стоимость которого в небольшом наборе составляет 10–15 долларов. Приготавливается состав смешиванием самого термостойкого цианакрилового клея с медным порошком, строго в пропорции, указанной в инструкции на упаковке.

 

Включать подогреватель заднего стекла сразу после нанесения ремонтного состава не следует, нужно датьклеюзастыть. Время затвердевания токопроводящего состава около 30 минут.

Приготовленную токопроводящую пасту необходимо наносить тонко, не толще работоспособной части нитки подогревателя заднего стекла. Также как в случае с ремонтом медной проволокой, слишком толстый слой застывшей пасты,имея малое сопротивление, будет греться сильнее, чем остальная часть токопроводящей дорожки. А в целом, создастся впечатление, что отремонтированная нить греется слабее других, которые в ремонте не были.

Маленькая хитрость: чтобы слишком светлая токопроводящая паста после высыхания совпала по цвету с напылёнными медными дорожками, в неё можно добавитьнесколько капель медицинского йода.

 

Мало кто знает, что оклеивать место ремонта на стекле обычным прозрачным скотчем неправильно: он оставляет слишком много липкого клеяи отрывается вместе с частью токопроводящейпасты. Ограничивать зону ремонта горизонтально и вертикально следует узким бумажным малярным скотчем— только так поступают профессионалы. В некоторые ремкомплекты входит готовый трафарет, но при работе егоприходиться удерживать рукой.

 

Результаты ремонта

 

Ремонт мягким припоем скор и нетрудоемок,а результата хватает на несколько лет. Надежность такого метода подтверждена большим количеством домашних мастеров, прибегших к нему, поскольку от негофинансовые затраты сведены к минимуму. Требования минимальны: приобрести хороший высокоактивный флюс и иметьпрактические навыки пайки. Недостаток только один —места пайки на стекле видны, и их не замаскируешь.

 

Восстановление токопроводящим клеем также может выполнить каждый, в продаже имеется очень много ремонтных наборов, от дешевых маленьких упаковок до профессиональных ящиков. Качество ремонта, при соблюдении инструкции изготовителя, отличное и долгосрочное. Важное преимущество: работая аккуратно и имея знания можно так скрыть места ремонта, что стеклышко будет как новое.

 

Автор: Виталий Петрович, Украина Лисичанск.

 


Крепление заднего стекла с подогревом

Существует ряд возможных причин, по которым обогреватель заднего стекла не работает, в том числе взорван предохранитель , сломанный или потертый провод, неисправный переключатель поврежденный нагреватель элемент или плохое заземление.

Современные нагревательные элементы

Обогреватели заднего стекла, установленные производителями, нанесены на поверхность стекла или наклеены специальным клеем. Небольшие разрывы в элементе можно отремонтировать специальной токопроводящей краской.

Одна из наиболее распространенных и простых проблем - перегоревший предохранитель. Найти предохранитель защита обогреваемого заднего стекла схема , На подогреватели установлены на машине производитель, вероятно, предохранитель находится в блоке предохранителей и защищает другие цепи слишком. У вторичных нагревателей есть встроенный плавкий предохранитель, установленный между точкой захвата для подачи в прямом эфире и переключатель обогревателя окон.

Старые нагревательные элементы

Старые нагревательные элементы были встроены в стекло, поэтому, если вы найдете какие-либо перерывы в этом типе обогревателя нет никакого способа их ремонта, кроме примерка полностью нового экрана.В этом случае это дешевле подходит вторичный обогреватель к существующему экран.

Проверка предохранителей

Осмотрите предохранитель, чтобы увидеть, не перегорел ли он. Если есть, замените его и проверьте снова нагреватель: если новый предохранитель перегорает, как только сработал переключатель отопителя, Eсть короткое замыкание или в выключателе или в проводке, и вам придется проверьте выключатель и по длине провода, чтобы найти его.

Если предохранитель выглядит исправным, его все равно стоит заменить, чтобы проверить, решает проблему.Но если обогреватель по-прежнему не работает, вам придется проверить цепь с помощью контрольной лампы.

Ремонт нагревательного элемента проводящей краской

Одна из возможных причин, по которой нагреватель не работает, - это поломка элемента. Проверьте каждый элемент на наличие признаков разрыва. Тщательно очистите стекло вокруг перерыва, стараясь не повредить элемент в дальнейшем. Приклейте клейкую ленту вдоль каждой стороны сломанного элемента по всей длине, которую вы собираетесь починить. Нанесите слой проводящей краски на разрыв. Оставьте сохнуть на 20 минут, затем нанесите второй слой. Удалите липкую ленту.

Проверка контрольной лампы

Прикрепите лампу к хорошей точке заземления и проверьте входную сторону предохранителя. Если лампа не горит, проверьте проводку между аккумулятор и предохранитель для разрывы или ослабленные соединения.

Если лампа горит, проверьте следующее ток на входе переключателя Терминал ,Если лампа не горит, проверьте состояние проводки между выключателем и предохранитель.

Проверка реле

Если ваш обогреватель заднего стекла был установлен производителем автомобиля, его электрическая цепь, вероятно, будет содержать реле - небольшую квадратную или прямоугольную коробку, обычно расположенную рядом с блоком предохранителей. Чтобы проверить, работает ли реле, положите пальцы на блок реле и нажмите выключатель отопителя. Реле должно вибрировать или щелкать.Если это не так, это не удалось, и его следует заменить.

Если лампа горит, коснитесь датчика к выходной клемме и поверните включить. Если лампа теперь не горит, подозревайте неисправный выключатель. Искать признаки горения вокруг выключателя и убедитесь, что он не небрежный в операция. Если переключатель неисправен, установите новый.

Если переключатель работает, то проверьте между переключателем и нагревателем элемент. Отсоедините провод в месте соединения нагревательного элемента и проверьте провод с контрольной лампой.Если никакой подачи не видно, проследите маршрут проволоки назад вдоль автомобиля и исследуйте его через различные промежутки времени, пока не найдете разрыв или слабое соединение в проводе.

Элемент земля

Если ток достигает нагревательного элемента, проверьте провод заземления элемента. Убедитесь, что заземление чистое и плотное, а провод не сломан. Если вы видите коррозию вокруг точки заземления, отсоедините проволокой, протрите ее влажной или сухой бумагой и размажьте вазелином по поверхности до предотвратить дальнейшую коррозию.

Нагревательный элемент

Если вы все еще не можете отследить неисправность, проблема должна быть в нагревателе сам элемент. Внимательно посмотрите на каждую полосу элементов на наличие разрывов. Если вы делаете найти разрыв в одной из полос, вы можете починить его в зависимости от тип обогревателя.

Старые нагреватели имеют свои элементы, встроенные в стекло ветрового стекла и в В этом случае обогреватель можно заменить только установкой нового окна. Вместо этого дешевле и удобнее устанавливать обогреватель послепродажного обслуживания.

Современные нагреватели имеют элементы, напечатанные или приклеенные к экрану с клей. Их можно отремонтировать с помощью специальной токопроводящей краски, которая доступны в магазинах аксессуаров.

Контакты задней двери

Контакты задней двери

На некоторых хэтчбеках выполнено электрическое подключение обогревателя через подпружиненные металлические контакты, расположенные в задней части салона и дверь задней двери. Убедитесь, что контакты чистые и пружины не стали слабыми.Если они изношены или стали без косточек, вам придется надеть замены. , Как починить автомобильную вмятину с помощью фена «Техническое обслуживание и ремонт :: WonderHowTo

Если вы когда-нибудь заправляли свой автомобиль - или, что еще хуже, автомобиль друга или родителя - и вызвали вмятину, вы знаете, как дорого она может быть исправить. Двухсекундная ошибка может обойтись в сотни долларов, но вы можете сэкономить на ремонте и головной боли с помощью всего лишь нескольких предметов домашнего обихода.

Что вам понадобится

К счастью, если вмятина не слишком неприятная, вы, вероятно, сможете исправить ее всего за несколько секунд.Вам понадобится следующее:

  • фен (или тепловая пушка)
  • баллончик с компьютерным распылителем

Шаг 1. Нагрейте вмятину

Возьмите фен и начинайте тщательно нагревать вмятину. Делайте это в течение 20-30 секунд. Если вы используете тепловую пушку, будьте осторожны, чтобы не повредить краску. Используйте круговое движение, чтобы убедиться, что вся область прогрета.

Шаг 2: Распылите с помощью компьютерной тряпки

Сразу же после того, как вы нагреете помятую область, распыляйте ее с помощью компьютерной тряпки, но обязательно держите баллончик вверх ногами .Это заставит СО2 выделяться очень холодно - возможно, вы захотите надеть перчатки.

Не пропустите: 8 простых способов удаления вмятин без разрушения краски

Шаг 3. Наблюдайте и ждите

После тщательного распыления просто сядьте и наблюдайте. Вы должны быть в состоянии услышать металлический треск, и через несколько секунд вы увидите, что вмятина вернулась в нормальную форму. Bam !!

Для получения дополнительной информации, посмотрите видео ниже от Ларри Дорфа:

Хотите освоить Microsoft Excel и поднять свои перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашим Премиальным учебным комплектом Microsoft Excel от A-to-Z в новом магазине гаджетов и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и дополнительных инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.

Купить (скидка 97%)>

Изображение на обложке Pongsak Polbubpha / 123RF; Скриншоты через Ларри Дорфа / YouTube ,

Как работает дефростер | YourMechanic Advice

В холодный зимний день или на улице влажно, а передние или задние стекла запотевают, наличие надежного рабочего антиобледенителя автомобиля крайне важно для поддержания видимости. Полностью функциональный антиобледенитель автомобиля является ценным компонентом для вашего автомобиля, особенно в те холодные зимние дни, когда на ветровом стекле у вас мороз или лед. В то время как более старые модели имеют только антиобледенители на переднем ветровом стекле, многие новые модели имеют их также на заднем стекле, чтобы улучшить обзор для водителей.

Фактические компоненты, используемые для активации антиобледенителей переднего и заднего стекла, различаются в зависимости от года, марки и модели транспортного средства, которым вы владеете. В целом, информация ниже даст представление о том, как работают эти системы.

Что такое работа оконного дефростера?

Существует два разных типа антиобледенителей: антиобледенители переднего ветрового стекла и антиобледенители заднего стекла. Антиобледенитель переднего ветрового стекла предназначен для продувки большого объема воздуха на лобовом стекле с целью рассеивания конденсата, который образовался на внутренней части ветрового стекла.В прохладную погоду капли воды могут образовываться на окнах автомобиля. Конденсация на внутренней стороне ветрового стекла происходит, потому что воздух снаружи холоднее, чем температура внутри автомобиля. Когда температура становится еще ниже, конденсация превращается в мороз или лед, которые необходимо соскрести вручную или разморозить с помощью антиобледенителя.

Как работают обогреватели переднего и заднего стекла

Проще говоря, передний обогреватель работает за счет циркуляции воздуха, а задний обогреватель электрически заряжен.Передний антиобледенитель имеет вентиляционные отверстия на приборной панели, которые обращены к лобовому стеклу и передним окнам. Двигатель вентилятора и вентилятора, который управляет отоплением и кондиционированием воздуха, также будет циркулировать воздух через эти отверстия для размораживания окон.

Процесс эксплуатации переднего антиобледенителя уникален для вашего автомобиля. В общем, чтобы активировать передний дефростер, все, что вам нужно сделать, это убедиться, что вентиляционные отверстия открыты, включить вентилятор и повернуть настройку для размораживания и установить температуру на желаемое значение.В большинстве случаев более теплый воздух, выдуваемый изнутри окна, ускорит это, но при первом запуске двигателя в течение дня потребуется время для создания тепла.

Задний дефростер электрический для большинства автомобилей. Заднее окно будет иметь тонкие линии, проходящие через окно. Эти линии представляют собой электрические волокна, встроенные в стекло, которые нагреваются при активации. У этого антиобледенителя есть своя собственная кнопка, к которой вы обращаетесь, когда хотите разморозить заднее стекло. Вы заметите конденсацию или лед, рассеивающийся сначала вдоль линий, пока все окно не станет ясным.

Как размораживатели активируются

Передние антиобледенители работают лучше всего, когда воздух, дующий в окно, теплый. Тем не менее, для накопления тепла в двигателе и активации активной зоны нагревателя требуется время. Когда охлаждающая жидкость достигнет определенной температуры, она откроет термостат. Горячая вода будет проходить через центральную часть нагревателя, в то время как вентилятор нагнетает теплый воздух через отверстия дефростера для обогрева окон. Конденсация или лед начнут рассеиваться, когда окно достигнет желаемой температуры.Если обогреватель не работает, передний антиобледенитель будет работать неправильно.

Обогрев заднего стекла с электроприводом. Линии на заднем стекле электрические. Они нагреваются при включении заднего антиобледенителя и немедленно начинают удалять конденсат. Бонусом для электрического антиобледенителя является то, что он начинает работать, как только вы включаете автомобиль и нажимаете кнопку заднего антиобледенителя. Многие новые модели включают электрические антиобледенители по краям переднего ветрового стекла, чтобы улучшить систему оттаивания и быстрее удалить конденсат.

Наружные зеркала с боковым обогревом также используют электрические антиобледенители для удаления конденсата, чтобы вы могли видеть пространство вокруг вашего автомобиля. Разница в том, что вы не видите видимых линий, как в случае с обогревом заднего стекла. Обратите внимание, что эти обогреватели обеспечивают небольшое количество тепла и не обожгут вас, если вы дотронетесь до окна, пока они активированы.

Распространенные проблемы с антиобледенителями

Вы часто не заметите проблему с антиобледенителем, пока он вам не понадобится и он не будет работать.Это может произойти по разным причинам:

  • Кнопки или ручки, которые застряли или перестали работать - возможно, потребуется заменить или отремонтировать
  • Перегоревший предохранитель
  • - при перегрузке цепи может перегореть предохранитель, который подключается к антиобледенителю, предохранитель может быть проверен и заменен профессиональным
  • Отсутствие краев клемм на окне - это может быть вызвано тем, что началось растрескивание тонированных окон или оттенок окраски
  • Отсутствие антифриза - при слишком низком уровне антифриза автомобиль может не нагреваться должным образом или не работать с антиобледенителем
  • Изношенные провода - отсоединенные или изношенные провода препятствуют работе антиобледенителя
  • Засоренное вентиляционное отверстие - когда вентиляционное отверстие забито пылью и мусором, воздух не может пройти через него, чтобы прогреть лобовое стекло

Если ваш антиобледенитель переднего или заднего стекла не работает, рекомендуется связаться с профессиональным мобильным механиком, чтобы прибыть к вам и завершить антиобледенитель автомобиля.Это позволит им точно определить, что сломано или не работает, поэтому правильный ремонт может быть выполнен быстро.

,

Смотрите также