Как отрегулировать на автомобиле фары


Как самому отрегулировать фары автомобиля

Когда заменили стандартные лампы на светодиодные, но освещение ночной дороги не стало лучше, тогда пора проверить регулировку фар. Возможно, они светят слишком высоко, ослепляя встречных водителей и освещая небо или слишком низко, световой пучок попадает под передний бампер, а дороги не видно.

Сегодня расскажу, как своими руками отрегулировать угол наклона фар головной оптики, используя подручные средства и стену гаража, не прибегая к услугам СТО. Эта инструкция пригодится для владельцев любых марок авто, не только отечественных. Так как принцип регулировки фары одинаковый, отличия только в техническом плане: где находятся регулировочные винты, как к ним добраться и т.д.

Подготовка автомобиля

Прежде чем заняться регулировкой, нужно провести подготовительные операции. Они тоже стандартные для всех. Давайте их рассмотрим по пунктам.

  1. Проверяем давление в шинах. Оно должно соответствовать рекомендованному заводом производителем и одинаковым на всех четырех колесах;
  2. Выставляем корректор фар в нулевое положение. Оно соответствует полному баку и одному человеку в салоне, то есть водителю. Предварительно заправив полный бензобак и посадив за руль помощника;
  3. Находим ровную горизонтальную поверхность, чтобы авто было строго перпендикулярно стене, на которой будем выставлять угол наклона фар;
  4. Ищем вертикальную и ровную стену. Она должна иметь контрастную темную поверхность, чтобы четко видеть световой пучок на ней и метки, нарисованные нами.

Теперь переходим к основной части. Существует несколько методик самостоятельной регулировки фар в гаражных условиях. Рассмотрим две из них. Одна из них предполагает точный поиск горизонтальной плоскости оси автомобиля на отражаемой стене, второй более простой, но менее точный.

Способ первый

Для него пригодится

  1. Прочная нить достаточной длины
  2. Строительный уровень
  3. Маркер или фломастер
  4. Магниты или кнопки (смотря какая поверхность будет использована для настройки светового пучка)
  5. Лазерный фонарик для точного поиска центра автомобиля
  6. Рулетка 5-10 метров.

Переносим габариты автомобиля и расположение фар на проецируемую поверхность

Делаем петлю на одном конце прочной нитки. Ее цепляем за рисунок протектора заднего колеса.

Разматываем ее до стены и противоположный ее конец закрепляем на ней. Если она металлическая, например ворота или забор из металла, то используем для крепления магнит. Если дерево – кнопки.

Натягиваем нить так, чтобы она касалась верхней части диска заднего и переднего колеса. Таким образом, мы нашли идеальный горизонт и перенесли его на стенку. Со второй стороны машины проделываем такую же операцию.

Теперь у нас есть точная высота колес относительно пола. Отмечаем места крепления нитки к забору маркером.

Строительным уровнем касаемся нити и отмеряем расстояние от его верхней части до центра фары или линзы ближнего света. Обычно он отмечается точкой на стекле блок-фары. Если ее нет, то «на глаз» определяем ее центр. Это расстояние переносим на отражаемую поверхность. От точки соприкосновения нити с забором отмеряем полученное расстояние. Для точности используем уровень, чтобы полученная точка не ушла влево или право. Аналогично делаем с другой стороны авто.

Ищем центр автомобиля на проецируемой поверхности. Используем лазерный фонарик. Для ориентира используем салонное зеркало заднего вида. Оно крепится в салоне точно по центру автомобиля. Становимся сзади по центру машины и фонариком светим в центр этого зеркала. В задней части можно использовать в качестве точки отчета дополнительный фонарь стоп-сигнала, он тоже расположен четко посередине автомобиля. Медленно опускаем его вниз, пока луч не появится на стенке. Помощник ставит метку на лазерной точке. Мы нашли точный центр автомашины.

Натягиваем нить от крайней левой до крайней правой точки на стене. Получаем ровный горизонт от одного до другого края авто. Замеряем расстояние от центра левой фары до центра правой фары. Используем рулетку. Полученное расстояние делим на два и на горизонтальной линии нитки отмечаем полученный результат от центра машины. Теперь нам известно точно расположение центра фары или линзы на отражаемой поверхности.

Важно! Этот пункт делается только для линз или лампочек ближнего света. Потому что регулировка фар производится только для него. Дальний свет так не настраивается.

Замеряем расстояние от начала линзы или кончика галогенной лампочки до стены. Если этого не получается, то меряем от стекла фары, в случае ВАЗ 2107 и ему подобных авто, где оптика имеет плоскую поверхность.

Открываем капот и ищем обозначения угла преломления светового пуска. Он указывается в процентах. Допустим, он равен 1,0%. Это значит что нужно расстояние от фары до отражаемой плоскости умножить на указанное значение.

Например. Расстояние равно 5 метрам. Значения преломления равно 1,0 %. Умножим, получаем 0,05 метра или 5 см. Это значит, что на стене нужно центра фар перенести вниз на 5 см. Так мы получим расчетное место, куда точно должен светить световой пучок от линз или ламп.

Включаем ближний свет и винтами на фарах настраиваем угол наклона, чтобы точка излома, где получается «галочка» совпадала с полученной точкой на стене. Фары можно регулировать как вверх и вниз, так и влево и вправо.

На этом способ регулировки заканчивается. Переходим ко второму, более простому, но менее точному.

Видео наглядно объясняет первый способ регулировки автомобильных фар:

Способ второй

Нам потребуется:

  1. Рулетка 5 метровая
  2. Маркер или фломастер. Чтобы не портить чужую стену, рекомендуется использовать мел, можно разноцветный, чтобы было лучше видно в темноте.

Находим ровную поверхность, потому что в этом способе не будем искать точный горизонт относительно земли и колес. Рекомендуется использовать подземный паркинг, вероятность, что там пол ровный выше, чем у вас во дворе.

Подъезжаем к стене на расстояние 4-5 метров. Фиксируем автомобиль стояночным тормозом. Рулеткой отмеряем высоту от пола до центра фары или линзы ближнего света.

Переносим это расстояние на отражающую поверхность стены. Мелом отмечаем и рисуем горизонтальную линию на этой высоте. Так как метод крайне неточный, то следует линию нарисовать подлинней, потому что мы не знаем, где край нашего авто. То же самое делаем с другой фарой. Переносим на стенку.

Открываем капот, ищем коэффициент преломления света фары. Его можно найти как на самой оптике или на кузове.

Замеряем точное расстояние от линзы или лампочки до проецируемой стены и умножаем на этот коэффициент. На это значении опускаем горизонтальную линию центра фар. Рисуем горизонт мелом.

Включаем ближний свет фар. Смотрим, если светотеневая граница вашей фары находится выше или ниже второй горизонтальной линии, то регулируем угол наклона оптики.

Рекомендуется настраивать каждую фару в отдельности, чтобы получить более точные результаты.

Видео, как нужно регулировать свет фар на примере Лада Гранта:

Существует еще один способ, он немного точнее предыдущего, давайте вкратце его рассмотрим.

Способ третий – более точный, но без гарантии качественной регулировки

Приспособления те же самые: рулетка и маркер.

  1. Подъезжаем вплотную к стене, чтобы достать от центра фары маркером до неё.
  2. Устанавливаем маркер строго по центру фары и ставим метку на стенке
  3. Отъезжаем на 5 метров. Находим коэффициент и на стене отмечаем угол наклона оптики. Включаем ближний свет и регулируем, чтобы светотеневая граница была не выше и не ниже отметки.

Недостатки этого способа

  1. Не все автомобили могут вплотную подъехать к стене, чтобы маркер от фары достал до нее
  2. Нет гарантии, что, отъехав назад, не измениться высота от земли до центра оптики
  3. Поверхность, на которой стоит автомобиль не всегда может быть идеально ровной
  4. Можно повредить бампер или стену, если слишком близко подъехать.

Видео, как просто отрегулировать ближний свет головной оптики авто:

В качестве вывода

Научившись самостоятельно регулировать фары, сможете получить максимум освещения на ночной дороге. Правильное положение светового пучка даст гарантию, что не будите слепить встречный поток и перед вашим авто будет хорошо освещенное дорожное покрытие.

Первый способ более кропотливый, но он даст более точный результат регулировки, последующие методы не потребуют от вас больших трудозатрат, но и эффект будет не таким. Для большинства машин с рефлекторными фарами его будет достаточно, для линзованых рекомендуется использовать первый вариант.

Мы рассмотрели три методики настройки ближнего света автомобильных фар, какая больше подойдет именно для Вас, решайте сами. Если есть чем поделиться в этом вопросе или дополнить тему, то пишите об этом в комментариях. Всем будет полезно познакомиться с Вашим опытом и знаниями.

Всем удачи на дорогах!

Как отрегулировать фары на Honda Cars

от Contributing Writer Обновлено от 12 июня 2017 г.

Фары, которые не отрегулированы надлежащим образом, могут создать много проблем как для водителя, так и для встречного движения. Если фары направлены слишком высоко, даже ближний свет может быть слишком ярким для встречного движения. Если фары направлены в неправильном направлении, вам может быть трудно увидеть дорогу в темноте. Механические магазины взимают плату за проверку и регулировку фар.Научитесь регулировать фары на автомобиле Honda и решить проблему самостоятельно.

Под капотом:

Как отрегулировать фары на Honda Accord 2001 года

Припаркуйте Accord перед чистой твердой поверхностью, такой как стена или дверь гаража. Включите фары автомобиля и используйте кусок ленты, чтобы отметить центр каждого луча фар на стене. Это будет ориентир для фар.

Отодвиньте Accord на 25 футов от стены.Откройте крышку и вставьте отвертку Phillips в один из вертикальных регуляторов под крышкой. Вертикальный регулятор представляет собой круглый цилиндр, расположенный за каждой фарой, рядом с опорой радиатора. Внутри каждого вертикального регулятора находится регулировочный винт, используемый для поднятия или опускания фар.

Включите фары. Центр лучей фар должен находиться на 2 дюйма выше места, отмеченного на стене. Поверните винт по часовой стрелке, чтобы опустить балки, и против часовой стрелки, чтобы поднять их.Как только центр балки окажется в правильном положении, закройте капот.

Вещи, которые вам понадобятся

  • Пустая стена

  • Лента

  • Рулетка

  • Отвертка Phillips

Как отрегулировать фары на Honda Civic DX

поверхность. Вытащите из машины все, кроме того, что обычно хранится в машине. Позаботьтесь о том, чтобы человек, близкий к вашему весу, сел на место водителя, чтобы автомобиль был максимально приближен к нормальным условиям вождения.Также убедитесь, что давление в шинах находится на правильном уровне, прежде чем регулировать фары.

Откройте капот и найдите индикатор горизонтальной регулировки за фарами. Этот индикатор расположен на задней части корпуса фары на стороне, ближайшей к внешней части автомобиля. Это похоже на серию болтов и гаек, но на нем есть маленькие шестерни, которые того же цвета, что и пластик на задней части фары. Индикатор должен быть выровнен с «0». Если индикатор не выровнен по отметке «0», с помощью отвертки с головкой Philips поверните винт на регулировочной шестерне, пока отметка «0» не будет совмещена.

Найдите индикатор вертикальной регулировки. Этот индикатор расположен в верхней части задней части фары. Это трубка жидкости ярко-зеленого цвета, похожая на плотниковую. Пузырь на уровне должен быть в центре, между двумя самыми длинными отметками на трубе. Если пузырь не находится в центре, используйте отвертку с головкой Philips, чтобы повернуть винт в шестерне, расположенной в верхней части фары.

Повторите шаги для оставшейся фары, сделав их идентичными.

Как отрегулировать фары в Honda Accord

Подготовьте Honda Accord для регулировки фар. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности на расстоянии 15-25 футов от стены или двери гаража. Вы можете добавить вес в машину, если ваш топливный бак меньше половины бака. Другие факторы, которые следует учитывать, включают давление в шинах и количество груза в багажнике.

Снимите лицевую панель и найдите регулировочные винты фар. Убедитесь, что вы не путаете регулировочные винты с крепежными винтами, иначе вы закроете всю фару в сборе.

Аккуратно отскочите на Honda Accord, надавив на передний бампер. Подождите несколько секунд, пока суспензия не осядет.

Измерьте расстояние от центра каждой фары до пола и перенесите измерение на стену. Вы можете отметить горизонтальную центральную точку, чтобы вы знали, где разместить метку для каждой фары.

Убедитесь, что фары включены, и с помощью отвертки Phillips отрегулируйте винты. Вам нужно настроить каждую фару в отдельности.

Следите за траекторией на стене и поворачивайте винты в правильном направлении, чтобы перемещать траекторию до тех пор, пока она не достигнет центра метки. Вы хотите, чтобы ваши низкие лучи попадали в пределах 2-дюймового отклонения от центра. Высокие лучи должны быть точно правильными.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Рулетка

  • Лента для маскировки

  • Отвертка Phillips

Как отрегулировать фары на Civic

Припаркуйте Civic на расстоянии 25 футов от двери гаража, чтобы что фары стоят перед дверью.

Включите фары, чтобы они светили на дверь.

Откройте капот и поверните регулировочный винт в верхней части каждого из корпусов фар Civic, пока центр лучей фар не окажется в нижней части двери гаража, где дверь соприкасается с землей.

Поверните регулировочный винт на каждом из корпусов фар Civic на внутренней кромке корпуса до тех пор, пока фары не перекрывают друг друга примерно на 50 процентов или пока лучи фар не сядут прямо перед автомобилем.

Направленные фары: Как правильно настроить

Правильная регулировка фар является необходимой мерой безопасности , потому что, если они не выровнены правильно, вы не получите полной видимости во время движения ночью. Кроме того, неправильно отрегулированные фары не освещают дорогу прямо перед вами, вызывая ослепление глаз встречных водителей вместо того, чтобы освещать дороги. Итак, направляет фары в нужном направлении, если вы хотите сохранить безопасность во время вождения.

Почему регулировка угла наклона фар?

Как отрегулировать фары? Простая причина - время. Фары не предназначены для выравнивания навсегда, и они проскальзывают еще быстрее, если их не регулировать каждые несколько лет. Тем не менее, пара других причин тоже в игре:

  • Одной из распространенных причин неуместного прицеливания фар является перевозка лишнего веса в багажнике или в багажном отделении. Он отталкивает заднюю часть, вызывая наклон световых лучей вверх. Вы можете использовать воздушные удары выравнивания нагрузки, чтобы решить эту проблему.
  • Изношенные амортизаторы могут также вызвать наклон фар в направлении вверх. Вы можете решить проблему, заменив амортизаторы или отрегулировав фары в правильном направлении.
  • Столкновение переднего конца с другим транспортным средством или чем-то еще может повлиять на положение фар.

how to determine proper aiming headlights Фото предоставлено Hella

Как определить неправильную настройку заголовка?

Уровень автомобиль . Чтобы определить неправильную регулировку фар, вы должны выровнять автомобиль, правильно накачав шины, оставив топливный бак как минимум наполовину заполненным, и посадив кого-нибудь на место водителя.Теперь припаркуйте машину на ровной поверхности, обращенной к стене. Расстояние между автомобилем и стеной должно быть от 10 до 25 футов, а автомобильные огни должны быть направлены на стену. Удостоверьтесь, что удары равны, толкая все углы автомобиля вверх и вниз несколько раз.

Измерьте свет . Измерьте высоту между землей и фиксированной точкой на каждом из фар с помощью рулетки. Включите свет и используйте ленту, чтобы отметить горизонтальную и вертикальную осевые линии лучей фар.Центральные линии должны быть ровными. Если это не так, опустите верхнюю точку до уровня нижней.

Паркуй машину . Теперь припаркуйте машину ровно в 25 футах от стены.

headlight alignment in a car

Фото предоставлено: Комплексное обслуживание транспортных средств

Как получить правильное прицеливание фар?

  1. Найдите регулировочные винты на вашем автомобиле, который находится сверху и сбоку от корпуса фонаря. Отрегулируйте фары по одному.
  2. Вы можете поднимать или опускать фары, поворачивая винт на верхней части каждого фонаря по часовой стрелке и против часовой стрелки соответственно. Продолжайте вращать винт, пока самая яркая часть светового луча не упадет прямо на центр линии ленты на стене или чуть ниже нее.
  3. Поверните винт сбоку для регулировки фар влево или вправо.

Пройдите тест-драйв и выясните, правильно ли были настроены фары . Вы можете повторять процесс, пока не сможете отрегулировать их в правильном положении.

шагов для прицеливания и регулировки фар

Регулировка фар - это простая, но часто тривиальная задача, для которой нужно время. Будьте терпеливы, потому что все машины разные. С некоторой практикой и терпением вы можете научиться делать это за считанные минуты.

Как настроить фары самостоятельно самым простым способом? Начните выравнивание в сумерках или ночью. У некоторых автомобилей есть пузырьковый пузырек, такой как уровень плотника, как часть настройки регулировки фар. Этот инструмент облегчит работу прицеливания фар - просто убедитесь, что ваш автомобиль стоит на уровне земли.

Этап подготовки: руководство и инструменты

Проверьте местонахождение фары в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы найти регулировочные винты по вертикали и горизонтали. Обратите внимание, что есть два типа винтов: регулировочные винты и винты или крепежные элементы, которые удерживают фары на месте. Регулировочные винты должны иметь длинные валы; достаточно долго, чтобы охватить все вертикальные или горизонтальные края фар ведра.

Шаг 1: Местоположение

Найдите ровную поверхность перед дверью или стеной гаража с пространством более 25 футов.Это потому, что при необходимости вы можете отступить от стены на более позднем этапе.

Шаг 2: Измерение и маркировка

Используйте измерительную ленту, отмерьте 25 футов от стены и используйте ленту для разметки 25-футовой линии. Цветной или белый мел тоже работает.

Шаг 3: Подготовка автомобиля

Припаркуйте автомобиль рядом со стеной и включите фары при ближнем свете.

Шаг 4: три знака

Вы сделаете три отдельные маркировки, как показано ниже:

  • Отметьте, где горизонтальные осевые линии нижних балок присутствуют на стене
  • Отметьте вертикальную осевую линию каждого луча на стене
  • Отметьте среднюю линию автомобиля на стене, потому что это поможет определить выравнивание по горизонтали позже.

Шаг 5: Снова

Двигайтесь назад по прямой, чтобы передняя часть транспортного средства находилась на ранее обозначенной 25-футовой линии.

Шаг 6: Позиционирование

Проверьте, находятся ли самые яркие пятна фар на два дюйма ниже и справа от отмеченных горизонтальных и вертикальных осевых линий фар. Если это не так, поверните вертикальные или горизонтальные регулировочные винты или оба, насколько это необходимо, для правильной регулировки фар .

И молодец! Вы должны хорошо понимать, как правильно выровнять фары.

,

Как отрегулировать фары

Если вы когда-либо проклинали встречного водителя, потому что его огни ослепляли вас, или заметили, что ваши огни имеют тенденцию освещать верхушки придорожных деревьев вместо дороги, есть хороший шанс, что вы имеете дело с смещенными фарами.

Правильное положение фар чрезвычайно важно для безопасности автомобиля. Правильно настроенные фары не только освещают дорогу, они помогают освещать дорожные знаки и любых животных, которые могут выпрыгнуть на дорогу.Вождение со смещенными огнями опасно, и их следует отрегулировать как можно скорее.

К счастью, отрегулировать фары довольно легко, и большинство людей могут справиться на подъездной дорожке или в гараже. Тем не менее, новые автомобили с галогеновыми или высокоинтенсивными лампами должны быть доведены до профессионала для правильного выравнивания.

Часть 1 из 3: Причины, по которым необходимо отрегулировать фары

В большинстве случаев фары со временем просто выходят из строя. Фактически, большинство фар необходимо будет регулировать каждые несколько лет.Вот несколько причин, по которым ваши фары могут быть направлены на небо:

Причина 1: Слишком большой вес . Одна из наиболее распространенных причин, по которой фары не светят на дороге или ослепляют встречных водителей, связана с избыточным весом в багажнике или в багажном отделении. Это оттолкнет заднюю часть автомобиля настолько, чтобы наклонить его переднюю часть вместе со световыми лучами.

  • Если вы часто перевозите большие грузы, вы можете подумать о воздушном ударе с выравниванием нагрузки, который решит проблему.Расходы будут варьироваться, но ожидайте потратить несколько сотен на удары и установку. Эти амортизаторы автоматически закачивают больше жидкости в задние амортизаторы, чтобы поддерживать дорожный просвет при отягощении автомобиля.

Причина 2: Изношенные удары . Как и при перевозке тяжелого груза, изношенные удары могут привести к тому, что фары будут направлены слишком высоко. Когда амортизаторы изнашиваются, они провисают, и если провисают задние амортизаторы, передняя часть автомобиля будет направлена ​​выше, чем обычно, отбрасывая фары.Хотя регулировка фар решит эту проблему, замена амортизаторов является лучшим вариантом.

Причина 3: Автомобиль был сбит . Если кто-то постучит передней частью вашего автомобиля своим автомобилем, возможно, что фары будут сбиты, но не будет видимых повреждений вашего автомобиля.

Часть 2 из 3: Проверка выравнивания ваших фар

Довольно просто проверить выравнивание ваших огней. Все, что вам нужно, это плоская поверхность, стена для проецирования света, рулетка, уровень плотника, отвертка и немного ленты.Вот пошаговые инструкции о том, как убедиться, что ваши огни выровнены.

Шаг 1: Подготовить автомобиль . Чтобы убедиться, что автомобиль правильно выровнен при выравнивании фар, убедитесь, что все шины накачаны должным образом, в автомобиле есть как минимум половина топливного бака, и на сиденье водителя есть кто-то. Это обеспечит выравнивание транспортного средства и отражает общие условия вождения при проведении измерений.

Шаг 2: припарковать машину .Найдите плоскую ровную поверхность со стеной перед ней и припаркуйте автомобиль на расстоянии 10-25 футов от стены или двери гаража с огнями, направленными на стену. Это расстояние является оптимальным, поскольку оно воссоздает общие условия на дороге. Если у вас плоская подъездная дорога, гаражные ворота должны хорошо работать, в противном случае рассмотрите первый этаж парковочной рампы, поскольку она обычно ровная, темная и имеет стену.

Шаг 3: Выровняйте автомобиль . Нажмите несколько раз на все четыре угла автомобиля вверх и вниз, чтобы установить подвеску и убедиться, что амортизаторы находятся на одном уровне.

Шаг 4: Измерьте огни . Используйте рулетку для измерения от фиксированной точки на каждой из фар вниз к земле. Измерения должны быть в пределах полдюйма друг от друга. Это проверит, что подвеска не провисает с обеих сторон, что приведет к срыву измерений.

Шаг 5: Включите фары . Включите свет, но не используйте противотуманные фары или дальний свет. Используйте ленту, чтобы отметить горизонтальную и вертикальную осевые линии лучей фар.

Шаг 6: Измерьте линии . Центральные линии не должны быть выше 3,5 футов над землей. Используйте уровень плотника, чтобы убедиться, что осевые линии от каждой фары равны. Если линии не четные, опустите более высокую отметку до уровня нижней.

Шаг 7: Резервное копирование автомобиля . Теперь нужно зарезервировать машину, чтобы она находилась ровно в 25 футах от стены. Это не следует оценивать, используйте рулетку, чтобы автомобиль находился ровно в 25 футах.

  • Хотя 25 футов является стандартным для большинства автомобилей, технические характеристики различаются в зависимости от автопроизводителя, поэтому обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации для получения подробной информации. Независимо от рекомендуемого расстояния, точность является ключевым фактором, поэтому тщательно измеряйте расстояние с помощью рулетки.

Часть 3 из 3: Регулировка освещения

Теперь пришло время внести коррективы, чтобы ваши огни светили на дороге, где они принадлежат.

Шаг 1: Найти регулировочные винты .Первое, что вам нужно сделать, это найти регулировочные винты на вашем автомобиле. Во многих случаях необходимо будет снять накладное кольцо с фары. Большинство регулировочных винтов расположены сверху и сбоку от корпуса светильника. Они должны быть четко обозначены.

  • Если вы не можете найти винты, обратитесь к руководству пользователя.

  • Следует отметить, что некоторые производители установили регулировочные винты в моторном отсеке за корпусом фары.Возможно, потребуется извлечь аккумулятор или даже резервуар охлаждающей жидкости, чтобы добраться до винтов. В некоторых случаях это может быть платным, чтобы сделать работу профессионала.

Шаг 2: индивидуально отрегулировать фары . Если это возможно, то помощь сидящего на водительском сиденье другого человека, который может включать и выключать свет. Фары должны быть отрегулированы по одному. Положите тряпку или полотенце на стул перед светом, который вы хотите заблокировать. Непосредственное закрытие светового блока может повредить пластиковую линзу - она ​​может стать слишком горячей, если полностью заблокирована.

Шаг 3: Отрегулируйте вертикальное поле . Винт на верхней части корпуса светильника следует повернуть по часовой стрелке, чтобы поднять свет, и против часовой стрелки, чтобы уменьшить свет. Фара должна быть отрегулирована до тех пор, пока верхняя часть наиболее интенсивной части светового луча не начнет светить непосредственно на или чуть ниже центра линии на стене.

  • Может быть несколько трудно определить середину наиболее интенсивной части луча, но в целом должно быть очень мало общего луча над линией.

  • Лампы должны быть выключены при регулировке винтов, а затем снова включены, чтобы определить, была ли корректировка успешной или необходима дальнейшая регулировка.

Шаг 4: Отрегулируйте горизонтальное поле . Винт на боковой стороне корпуса светильника должен быть повернут, чтобы обеспечить правильную / правую регулировку. Отрегулируйте объектив так, чтобы наиболее интенсивная часть луча находилась справа от вертикальной линии.

Шаг 5: Проверьте инструкции производителя .Рекомендуется всегда проверять рекомендации производителя при регулировке фар, так как могут быть очень точные спецификации, которые следует соблюдать. Это особенно верно с более яркими фарами на новых транспортных средствах.

Шаг 6: Проверьте свои результаты . Пришло время вывести автомобиль на дорогу, чтобы убедиться, что фары правильно отрегулированы. Этот шаг важен, потому что, если вы выполнили регулировку неправильно, передние фары могут быть больше не в настройке.Проверьте их на темной дороге, чтобы вы могли правильно оценить регулировку. Если они все еще не настроены должным образом, повторите эти шаги, пока они не исправятся.

Если вам трудно правильно настроить фары или вам просто неудобно выполнять такую ​​работу на своем автомобиле, сертифицированный механик из YourMechanic с радостью приедет к вам домой или в офис, чтобы выполнить регулировку.

,

Смотрите также