Как отрегулировать газовый редуктор на автомобиле


Инструкция настройки гбо 2 поколения фото отчет. Регулировка редуктора. ВИДЕО ЗАПИСЬ.

Возникла все же необходимость переписать статью по регулировке ГБО-2, несколькими методами.

Послужило это вечными спорами и разногласиями среди мастеров и у нас на канале в YOUTUBE так же ведутся споры.

И споров так много и мнений тоже не меньше.

Кто-то кричит что УПРОЩЕННЫЙ метод неправильно, и кто его использует тот идиот и пытается доказать, что метод СЛОЖНЫЙ самый что ни наесть лучший.

Мы пойдем с вами другим путем.

Я не стану доказывать кому-либо преимущество того или иного метода, тратя и ваше и своё время.

Мы поступим более дипломатичным способом, опишем и тот и тот метод для сравнения. 

Вы сами попробуете оба метода и решите, что вам больше подходит.

Думаю, так будет грамотней)).

И так существует 2 метода настройки ГБО 2:

1 УПРОЩЕННЫЙ (болт чувствительности+болт жадности)

 


ТЕОРИЯ:

УПРОЩЕННЫЙ (болт чувствительности+болт жадности)

   Коротко опишу УПРОЩЕННЫЙ почему он существует и имеет место быть.

В этом методе регулировка холостого хода настраивается именно болтом ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ МЕМБРАНЫ

как принято его называть по инструкции изготовителя.

А болт ХХ (часто латунного цвета у Tomasetto AT-07) полностью закрывается и не принимает никакого участия в настройке.

Метод хорошо подходит тем водителям что мало понимают в машинах, умеренно водят авто и редко используют манеру агрессивной езды.

Такой метод хорош тем что при выходе из строя самого редуктора по каким-либо причинам, водитель авто сразу понимает, что настало время заехать к мастеру на диагностику.

Так как за холостой ход отвечает винт чувствительности мембраны то подача газа в редукторе четко контролируется мембраной.

Она достаточно тонкая и чувствительная и при старении (задубевании) начинает барахлить холостой ход.

То есть если мембрана потеряла свои нормальные свойства работы и уже не такая чувствительная, то холостой ход становится нестабильным.

Водитель, понимая это попросту едет к мастеру и мастер, проведя диагностику легко поймет, что с редуктором и в каком он состоянии.

Водитель же будет в свою очередь понимать делать ли ремонт или менять редуктор на новый.

   Метод простой и можно настраивать самому без мастера.

На расход не влияет, на прием влияет только в тех случаях, когда используется агрессивная манера езды.

При агрессивной езде будет немного тупить авто и поднимется расход именно в этих моментах. 

УПРОЩЕННЫЙ МЕТОД-ПРИНЦИП НАСТРОЙКИ (болт чувствительности+болт жадности)

-Болт чувствительности мембраны полностью закручен до легкого упора.

Теперь откручиваем болт чувствительности на 5 оборотов от закрученного положения.

-Болт жадности (ПЕРВИЧНОЙ КАМЕРЫ) на шланге закручен тоже до небольшого упора.

Теперь откручиваем болт жадности на 3 оборота от закрученного положения. 

--------------------------

(Немного про болты жадности их есть два типа:

 

 

 

1 тип обычный проходной с одной рукояткой для подстройки описывать нет смысла.

 

 

 

 

 

 2 тип рогатка подобный с двумя болтами для регулировки. 

 

   1- болт подключен (к примеру, на карбюраторных машинах) на первичную камеру которая считается основной при настройке если карбюраторный тип впрыска. Ее легко определить так как в ней находится заслонка подсоса. 

В последующем в описании (СЛОЖНАЯ НАСТРОЙКА) будет идти речь и по поводу вторичной камеры.

   2- болт подключается на вторичную камеру карбюратора. 

Вторичная камера нужна по сути для более повышенных оборотах двигателя. И работает она в тот момент, когда обороты двигателя достигают более 3000 об.мин. 

А это уже более агрессивный метод езды. И нам эта камера пока не нужна в этом методе (ПРОСТОМ).

ВТОРИЧНУЮ КАМЕРУ ЗАКРЫВАЕМ ПОЛНОСТЬЮ И НЕ ТРОГАЕМ В ЭТОМ МЕТОДЕ.)

--------------------------

(Не перекрутите болты, так как можно сорвать резьбу на пластиковых деталях.)

-Заводим авто на бензине прогреваем до полного рабочего состояния.

-Поднимаем обороты двигателя на бензине, около 3000 об.мин. фиксируем дроссельную заслонку как угодно, НО НЕ ПОДСОСОМ.

А - Переключаемся на газ если машина инжекторная или моновпрыск.

Б - Переключаемся в положение ВЫРАБОТАТЬ ОСТАТКИ БЕНЗИНА, после выработки переключаемся на газ.

 

Если машина заглохла, то делаем попытку номер два, возможно порция газа не успела попасть в двигатель или болты что мы крутили неправильно настроены.

Настроили мы их так что бы смесь газа пошла в двигатель, но это не значит, что она будет правильной.

Важно найти то положение болтов, когда машина все же будет работать на газу и не важно как главное что бы не глохла.

Играйте болтами синхронно откручивая их или наоборот закручивая.

Важно, чтобы не заглохла и хоть как-то работала.

-Машинка работает на газе на повышенных оборотах.

   

МОЩНОСТЬ - БОЛТ ЖАДНОСТИ (БОЛТ МОЩНОСТИ) 

Теперь нужно настроить правильные повышенные обороты, приблизительно такие же, как и на бензине которые были.

Так как у вас эти обороты пока не настроены начинаем закручивать болт ЖАДНОСТИ на шланге (1 камера для карбюраторных авто).

Закручивая болт, мы услышим, как обороты двигателя начнут падать, так мы понимаем, что если крутить дальше, то машина точно заглохнет. 

Нужно это для того что бы правильно определить в каком положении находится болт так как на слишком открученном положении болта обороты тоже могут быть пониженными из-за богатой смеси.

А нам нужна смесь не богатая газом, а наоборот бедная газом.

Если смесь богатая, то ЗАКРУЧИВАЯ болт жадности обороты не будут падать, а останутся прежними, а если начали падать, то мы находимся на правильном пути.

-И так, понимая, что дальше закручивать не имеет смысла, начинаем ОТКРУЧИВАТЬ болт жадности (1 камеры карбюраторные машины)

откручиваем плавно и слушаем обороты двигателя, они начнут подниматься.

ОТКРУЧИВАЕМ до тех пор, пока обороты перестанут расти.

   ВАЖНО !!! не пропустить этот момент!!!! 

Как только обороты перестали расти останавливаемся, именно этот МОМЕНТ нам и НУЖЕН, назовем его ПИКОВЫЙ МОМЕНТ ОБОРОТОВ.

В этом пиковом моменте болта ЖАДНОСТИ двигатель получает именно ту порцию газа, которая нужна двигателю для нормальной работы, мощности.

Двигатель по своим рабочим характеристикам и износу по ресурсу, вам покажет оборотами, когда остановить ОТКРУЧИВАНИЕ болта жадности.

 


!!!!!Для тех, у кого есть ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА с лампочкой индикации по смеси:

Эмулятор вещь не заменимая в этом деле и очень сильно помогает при настройке, если конечно ваш лямбда зонд в исправном состоянии.

При правильно подобранной смеси на повышенных оборотах 3000 об.Мин.(мощности) лампочка должна светиться зеленого цвета, а не красного.

Если горит красного цвета, то смесь богатая и нужно прикрутить болт ЖАДНОСТИ до такого состояния, что бы загорелась зеленая.

 

С мощностью разобрались, можем приступать к настройке холостого хода.

Сбрасываем повышенные обороты вернув дроссель в нормальное положение.

Вероятней всего машина заглохнет так как холостой ход не настроен правильно, а лишь приблизительно.

ХОЛОСТОЙ ХОД - (БОЛТ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ МЕМБРАНЫ черный пластиковый)

-Болт чувствительности мембраны начинаем ЗАКРУЧИВАТЬ что бы понять в каком он положении, закрутив до легкого упора начинаем ОТКРУЧИВАТЬ на 3 оборота.

Пытаемся заводить на газе, если не держит холостой ход или не заводится - ОТКРУЧИВАЕМ на 1 оборот.

Опять пытаемся завести.

Если не держит холостые обороты, то ОТКРУЧИВАЕМ опять на 1 оборот.

   ВАЖНО !!! не крутите более 1 оборота так как можно пропустить нужный момент!!!

Короче нужно найти то положение болта чувствительности мембраны, когда машина завелась и хоть как-то держит холостые обороты и не глохнет.

Теперь нужно найти наш стабильный и правильный холостой ход.

Начинаем ЗАКРУЧИВАТЬ болт по немногу пока не почувствуете, что вот-вот и машина заглохнет.

С этого момента начинаем по немногу и плавно ОТКРУЧИВАТЬ.

Так как у всех шланг подачи разный по длине от коллектора до редуктора то реакция при ОТКРУЧИВАНИИ болта будет не сразу.

Делайте эту процедуру медленно с небольшой задержкой что бы новая порция газа успела достигнуть двигателя и сгореть.

ОТКРУЧИВАНИЯ болт вы нашли стабильный холостой ход двигателя, ждем включение вентилятора (дополнительной нагрузки), можете включить вентилятор печки и ближний свет. Это тоже создаст дополнительную нагрузку.

Если обороты холостого хода упали, то немного подрегулируйте болт ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ МЕМБРАНЫ, что бы двигатель работал стабильно.

 


!!!!!Для тех у кого есть ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА с лампочкой индикации по смеси:

Эмулятор лямбда зонда вещь не заменимая в этом деле и очень сильно помогает при настройке, если конечно ваш лямбда зонд в исправном состоянии.

При правильно подобранной смеси на холостом ходу ХХ, лампочка должна светиться красного цвета, а не зеленого.

Если горит красного цвета, то смесь богатая и настроена с учетом включения дополнительной нагрузки.

К примеру в вечернее время вы включите габариты и ближний свет тем самым обороты не просядут, энергии смеси хватит для устойчивой работы.

Ну вот и все мы настроили машинку упрощенным способом, своими силами без помощи кого-либо.

ВИДЕО:

 

 

  

2 СЛОЖНЫЙ (болт чувствительности+болт хх+болт жадности)

 


ТЕОРИЯ:

СЛОЖНЫЙ МЕТОД (болт чувствительности + болт ХХ + болт жадности)

Опишу СЛОЖНЫЙ почему он существует и имеет место быть. (коротко не получится)

В этом методе регулировка холостого хода настраивается именно болтом ХОЛОСТОГО ХОДА (латунный) как принято его называть по инструкции изготовителя.

А болт чувствительности мембраны (ЧЕРНЫЙ пластиковый) выполняет функцию добавления некой части газа при нажатии на педаль. 

Схема примерно выглядит таким образом:

Болтом холостого хода (латунным) настраиваем стабильный холостой ход.

Через канал этого (ХХ латунный) болта поступает во вторичную камеру некая часть смеси нужная для стабильной работы на холостом ходу.

Эта порция смеси поступает в двигатель независимо и без учета вторичной камеры, и регулируется болтом латунного цвета отвечающим в этом методе за настройку именно холостого хода.

По факту первичная камера с основной усиленной пружиной регулирует давление, поступившее с баллона и выдает уже более пониженное.

Канал латунного болта ХХ (Холостого Хода) проходит от первичной камеры во вторичную, обходя клапан чувствительности вторичной камеры.

А болт ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ МЕМБРАНЫ вторичной камеры настраивается таким образом, что при возникновении дополнительного потребления смеси нужной двигателю, клапан вторичной камеры приоткрывался в момент нажатия на педаль дросселя.

ПРИМЕР:

Машина работает на холостом ходу.

Через канал холостого хода (латунный болт) подается смесь нужная только для стабильной работы автомобиля на холостом ходе.

В этот момент канал холостого хода пропускает 8 грамм смеси с 1 секунду.

При нажатии на педаль пропускная способность канала ограниченна болтом ХХ (Холостого Хода) и остается неизменной = 8 грамм в 1 секунду.

А двигателю уже требуется больше смеси так как мы нажали на педаль, нужно пропустить большую порцию топлива.

Под воздействием возникшего разряжения в коллекторе увеличивается и потребление воздуха, всасываемого в двигатель.

Тем самым через смеситель подачи газа, идет подбор дополнительного количества топлива через вторичную камеру.

Которая настроена реагировать на дополнительный подсос воздуха через смеситель, расположенный перед дроссельной заслонкой.

Из-за возникновения разряжения (вакуума) мембрана чувствительности начинает оттягиваться от запорного клапана вторичной камеры и тем самым приоткрывает дополнительный канал, который в свою очередь добавляет (обогащает) смесь. 

Таким образом пропускная способность увеличивается и смесь становится более насыщенной.

Надеюсь я смог вам более-менее понятно объяснить, как работает метод СЛОЖНЫЙ.

 

Но в нем есть свои преимущества и недостатки.

Если редуктор новый, то у вас не возникнет проблемы с большим расходом если все правильно настроено.

Важно правильно настроить отклик чувствительности мембраны по отношению к болту ХХ (латунного цвета).

Многие настроив таким методом ругаются на высокий расход....

Объясню почему так происходит. 

На это есть 2 причины:

1 Мембраны как первичной, так и вторичной камер уже достаточно изношены и не эластичны- задубели.

Потому отклик при таком раскладе замедленный и в момент, когда двигателю уже не нужно столь богатая смесь, мембраны все ещё выдают смесь излишне богатую. Потому и расход повышенный. Отклик вторичной мембраны тоже смещён от положенного порога.

При этом водителю сложно определить что с машиной происходит, и как следует поступить.

2 Если с мембранами все в порядке и редуктор ещё не "устал" новый-свежий, то болты ХХ (латунный Холостого Хода) и чувствительности мембраны (Пластиковый черный), настроены неправильно между собой. Так как они очень зависимы друг от друга. 

Вторичная камера должна быть так настроена, что бы реакция на подачу дополнительной смеси происходила не в тот момент, как только немного поднялись обороты двигателя, а чуть позже!!!! 

ПРИМЕР:

ХХ настроен на холостой ход = 800 оборотов в минуту, а болт чувствительности мембраны должен сработать (приоткрыть клапан) при 1200-1500 оборотах в минуту. 

В момент возрастания оборотов с 800 до 1200-1500 давление в первичной камере возрастет из-за возникновения ещё большего разряжения создаваемого двигателем и пропускная способность канала ХХ (Холостого Хода) немного возрастет.

Но производительности канала ХХ по мощности хватит не более, что бы обороты поднялись до 1200-1500.

Далее из-за сильного разряжения возникшего в смесителе, подключается вторичная мембрана и работает уже по разряжению созданным самим двигателем.

Двигатель сам создав разряжение в вторичной камере редуктора, возьмёт нужную порцию смеси.

И обороты будут набираться плавно и с хорошим откликом на нажатие педали газа.

Если отклик вторичной камеры настроен на срабатывание для дополнительной порции от 800 оборотов в минуту или на более высокие обороты к примеру от 2000 оборотов в минуту, то смесь будет не пропорциональной нужному моменту мощности двигателя.

Что вызовет неравномерное возрастание оборотов, а скачкообразное 

Тем самым возрастает именно расход, так как двигатель просто не перерабатывает лишнюю порцию, или получает слишком бедную смесь.

-А- БОГАТАЯ смесь, не сгорая до конца вылетает в трубу))

-Б- БЕДНАЯ смесь, двигатель задыхается возрастает разряжение в редукторе, потребляется больше, сгорание происходит быстро и неэффективно.

   

СЛОЖНЫЙ МЕТОД-ПРИНЦИП НАСТРОЙКИ (болт чувствительности + болт хх + болт жадности)

-Болт чувствительности мембраны полностью закручен до легкого упора.

Теперь откручиваем болт ХХ (латунный) на 3-5 оборотов от закрученного положения.

-Болт жадности (ПЕРВИЧНОЙ КАМЕРЫ) на шланге закручен тоже до небольшого упора.

Теперь откручиваем болт жадности на 3 оборота от закрученного положения. 

--------------------------

(Немного про болты жадности их есть два типа:

 


1 тип обычный проходной с одной рукояткой для подстройки описывать нет смысла.

 


2 тип рогатка подобный с двумя болтами для регулировки. 

   1- болт подключен (к примеру, на карбюраторных машинах) на первичную камеру которая считается основной при настройке если карбюраторный тип впрыска. Ее легко определить так как в ней находится заслонка подсоса. 

   2- болт подключается на вторичную камеру карбюратора. 

Вторичная камера нужна по сути для более повышенных оборотах двигателя. И работает она в тот момент, когда обороты двигателя достигают более 3000 об. Мин. 

А это уже более агрессивный метод езды.

--------------------------

-Болт жадности вторичной камеры от закрученного положения - ОТКРУТИТЬ на 1 оборот.

(Не перекрутите болты, так как можно сорвать резьбу на пластиковых деталях.)

-Заводим авто на бензине прогреваем до полного рабочего состояния.

-Поднимаем обороты двигателя на бензине, около 3000 об. Мин. фиксируем дроссельную заслонку как угодно, НО НЕ ПОДСОСОМ.

А - Переключаемся на газ если машина инжекторная или моновпрыск.

Б - Для карбюраторных, переключаемся в положение ВЫРАБОТАТЬ ОСТАТКИ БЕНЗИНА, после выработки переключаемся на газ.

Если машина заглохла, то делаем попытку номер два, возможно порция газа не успела попасть в двигатель или болты что мы крутили неправильно настроены.

Настроили мы их так что бы смесь газа пошла в двигатель, но это не значит, что она будет правильной.

Важно найти то положение болтов, когда машина все же будет работать на газе и не важно как, главное, что бы не глохла.

Играйте болтами синхронно откручивая их или наоборот закручивая.

!!!Важно, чтобы не заглохла и хоть как-то работала.

-Машинка работает на газе на повышенных оборотах.

 

МОЩНОСТЬ - БОЛТ ЖАДНОСТИ (БОЛТ МОЩНОСТИ) 

Теперь нужно настроить правильные повышенные обороты, приблизительно такие же, как и на бензине которые были.

Так как у вас эти обороты пока не настроены начинаем закручивать болт ЖАДНОСТИ на шланге (1 камера для карбюраторных авто).

Закручивая болт, мы услышим, как обороты двигателя начнут падать, так мы понимаем, что если крутить дальше, то машина точно заглохнет. 

Нужно это для того что бы правильно определить в каком положении находится болт так как на слишком открученном положении болта обороты тоже могут быть пониженными из-за богатой смеси.

А нам нужна смесь не богатая газом, а наоборот бедная газом.

Примечание:

Если смесь богатая, то ЗАКРУЧИВАЯ болт жадности обороты не будут падать, а останутся прежними, а если начали падать, то мы находимся на правильном пути.

-И так, понимая, что дальше закручивать не имеет смысла, начинаем ОТКРУЧИВАТЬ болт жадности (1 камеры карбюраторные машины)

откручиваем плавно и слушаем обороты двигателя, они начнут подниматься.

ОТКРУЧИВАЕМ до тех пор, пока обороты перестанут расти.

ВАЖНО !!! не пропустить этот момент!!!!

- Болт жадности вторичной камеры не трогаем (он приоткрыт на 1 оборот от закрытого положения)

Как только обороты перестали расти останавливаемся, именно этот МОМЕНТ нам и НУЖЕН, назовем его ПИКОВЫЙ МОМЕНТ ОБОРОТОВ.

В этом пиковом моменте болта ЖАДНОСТИ двигатель получает именно ту порцию газа, которая нужна двигателю для нормальной работы, на повышенных оборотах.

Двигатель по своим рабочим характеристикам и износу по ресурсу, вам покажет оборотами, когда остановить ОТКРУЧИВАНИЕ болта жадности.

 


!!!!!Для тех у кого есть ЭМУЛЯТОР ЛЯМБДА ЗОНДА с лампочкой индикации по смеси:

Эмулятор вещь не заменимая в этом деле и очень сильно помогает при настройке, если конечно ваш лямбда зонд в исправном состоянии.

При правильно подобранной смеси на повышенных оборотах 3000 об.Мин. (мощности) лампочка должна светиться зеленого цвета, а не красного.

Если горит красного цвета, то смесь богатая и нужно прикрутить болт ЖАДНОСТИ до такого состояния, что бы загорелась зеленая.

 

С мощностью разобрались, можем приступать к настройке холостого хода.

Сбрасываем повышенные обороты вернув дроссель в нормальное положение.

Вероятней всего машина заглохнет так как холостой ход не настроен правильно, а лишь приблизительно.

 

ХОЛОСТОЙ ХОД - (БОЛТ латунного цвета+БОЛТ чувствительности мембраны пластиковый черный)

-Болт ХОЛОСТОЙ ХОДА - (БОЛТ латунного цвета) начинаем ЗАКРУЧИВАТЬ что бы понять в каком он положении, закручивая обороты должны падать. 

Если заглохла:

Пытаемся заводить на газе, если не держит холостой ход или не заводится - ОТКРУЧИВАЕМ болт ХХ (латунный) на 1 оборот.

Опять пытаемся завести.

Если не держит холостые обороты, то ОТКРУЧИВАЕМ ХХ (латунный) опять на 1 оборот.

ВАЖНО !!! не крутите более 1 оборота так как можно пропустить нужный момент!!!

Короче нужно найти то положение болта ХХ (латунный) когда машина завелась и хоть как-то держит холостые обороты и не глохнет.

Теперь нужно найти наш стабильный и правильный холостой ход.

Начинаем ЗАКРУЧИВАТЬ болт по не многу пока не почувствуете, что вот-вот и машина заглохнет.

С этого момента начинаем по не многу и плавно ОТКРУЧИВАТЬ.

ПРИМЕЧАНИЕ:

Этот момент я специально дважды описал и повторил, так как частые ошибки скрыты именно в этом моменте при настройке.

Нам очень важно найти момент, когда смесь именно БЕДНАЯ и из-за этого у нас падают обороты, и если крутить больше, то машина точно заглохнет.

Так как если перекрутить болт можно обогатить смесь и обороты тоже будут падать, и вы запутаетесь при настройке.

Будьте внимательны !!!

Так как у всех шланг подачи разный по длине от коллектора до редуктора то реакция при ОТКРУЧИВАНИИ болта будет не сразу.

Делайте эту процедуру медленно с небольшой задержкой что бы новая порция газа успела достигнуть двигателя и сгореть.

 

-ОТКРУЧИВАНИЯ болт ХХ вы нашли стабильный холостой ход двигателя. 

Ждем включение вентилятора (дополнительной нагрузки), можете включить вентилятор печки и ближний свет. 

Это тоже создаст дополнительную нагрузку.

Если обороты холостого хода упали, то немного подрегулируйте болт ХХ, что бы двигатель работал стабильно.

ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ ОТКЛИКА НАСТРОЙКА

-Поднимаем обороты

Как устранить неисправность автомобиля, который не реагирует на педаль газа

Педаль газа представляет собой простое соединение, соединяющее водителя с более сложным корпусом дросселя и дросселя. Именно с этой связью дроссель или компьютер делают все свои корректировки, основанные на требованиях водителя к скорости. Если связь не отвечает, причиной может быть несколько факторов. Здесь, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, мы можем приступить к диагностике и порекомендовать ремонт вашей педали газа, не реагирующей на реакцию.Всегда помните при диагностике любой проблемы, сначала начните с самых распространенных проблем.

  • Примечание : имейте в виду, что не все шаги и разделы руководства будут касаться вашей конкретной марки и модели. Есть множество конструкций дроссельной заслонки и множество различных частей, чтобы сопровождать их.

Часть 1 из 2: Визуально осмотрите педаль газа

После первоначального осмотра есть несколько проблем, которые будут иметь дефекты, видимые невооруженным глазом.Всегда начинайте с простых исправлений, прежде чем переходить к худшему сценарию.

Шаг 1: Ищите видимые препятствия на педали газа . Ищите любые препятствия или объекты, мешающие работе педали. Что-нибудь катилось под педалью? Есть ли на пути запутанный шнур? Снимите коврик и убедитесь, что он не вызывает сопротивления.

Шаг 2: Посмотрите на видимые препятствия дроссельной заслонки . Откройте капот и найдите корпус дроссельной заслонки.Корпус дроссельной заслонки может быть открыт, в то время как некоторые из них должны быть удалены части для доступа.

Ищите физическое вещество, чрезмерное накопление осадка, какое-либо препятствие или сломанное тело дроссельной заслонки.

Шаг 3. Найдите видимые повреждения или деформации в системе . Посмотрите на соединение на стороне диска межсетевого экрана, чтобы увидеть, является ли соединение прямым и выровненным правильно.

Посмотрите на соединение в моторном отсеке, чтобы увидеть, является ли соединение дроссельной заслонки прямым, неповрежденным и плотным.Любые дополнительные провисания, изгибы или разрывы в соединении вызовут множество проблем с газом.

Предполагая, что корпус дроссельной заслонки, трос и педаль работают правильно, вам нужно будет изучить систему и ее компоненты, чтобы диагностировать не реагирующую педаль газа. Далее перечислены некоторые из распространенных проблем, которые вызывают аналогичные симптомы.

Часть 2 из 2: Рассмотрим наиболее распространенные проблемы

Без каких-либо серьезных дефектов компонентов дроссельной заслонки, скорее всего, ваши проблемы возникнут из-за чего-то сложнее определить.Самый быстрый способ диагностики проблемы - процесс устранения, включающий следующие компоненты. Возможно, вам удастся устранить новые детали, которые были недавно заменены, или компоненты, которые, как вы знаете, работают правильно.

Если вы этого не сделали, отсканируйте коды OBD, чтобы помочь вам в правильном направлении. Вы можете сделать это в большинстве магазинов автомобильных запчастей по всей стране.

Шаг 1: Рассмотрим датчик положения дроссельной заслонки . Загрязненный или забитый датчик положения дроссельной заслонки не дает точных показаний и не дает точных выходных данных для использования компьютером.Это может привести к опасным последствиям для водителя.

Они обычно доступны и могут быть очищены. Если это является причиной ваших проблем, простой очистки должно быть достаточно. В худшем случае вам потребуется заменить весь блок.

Шаг 2: Проверьте, не засорен ли топливный фильтр . Засоренный топливный фильтр не позволяет количеству топлива, требуемому для своевременного поступления в двигатель. Водитель может нажать педаль газа, и все компоненты дроссельной заслонки могут требовать правильного количества топлива, но насос сталкивается с сопротивлением на фильтре и не может позволить потоку пройти в двигатель.

Если топливный фильтр засорен, единственный ремонт, который можно сделать, это заменить фильтр. Они не являются исправными единицами.

Шаг 3: Проверить неисправный топливный насос . Неисправный топливный насос не будет выталкивать необходимый газ в трубопроводы и в двигатель. Опять же, если это так, все компоненты дроссельной заслонки могут работать правильно, но кажется, что они не отвечают.

Чтобы отремонтировать топливный насос, вам нужно будет уронить бак или получить к нему доступ через панель доступа (если имеется).Посмотрите на состояние насоса и убедитесь, что на впуске нет крупных засоров. Предполагая, что насос чистый и вышел из строя, вам необходимо заменить весь топливный модуль. У более старых транспортных средств может быть отдельный насос, но большинство современных транспортных средств будет включать все части в один модуль.

Шаг 4: Проверьте датчик массового расхода воздуха . Датчик массового расхода воздуха сообщит компьютеру, какое количество воздуха забирается в двигатель, чтобы сопоставить его с необходимым количеством топлива. Воздушно-топливная смесь имеет решающее значение для работы двигателя.Если датчик вышел из строя и в двигатель поступило неправильное количество воздуха и топлива, требования водителя практически не контролируют двигатель. Это может оторваться как не отвечающая педаль газа.

Они, как правило, не подлежат обслуживанию, но в случае неисправности их необходимо заменить. Это может быть сделано легко, и, вероятно, должно быть сделано на стареющем транспортном средстве.

Шаг 5: Посмотрите на электронный модуль управления дроссельной заслонкой . Неисправности электронного модуля управления дроссельной заслонкой являются одной из наиболее распространенных проблем при работе с не реагирующей педалью газа.

Это датчик, который считывает, насколько сильно вы нажали педаль газа, и выводит эту информацию на компьютер, который управляет дросселем. Эта информация также используется при расчете времени зажигания и других компонентов.

Если модуль неисправен, автомобиль будет работать в «слабом режиме». Это функция, которая позволяет машине двигаться на низкой скорости, чтобы вывести автомобиль из опасных зон. Существуют и другие симптомы, которые вызывают аналогичные проблемы с дросселем.

Если электронный модуль управления дроссельной заслонкой неисправен, вам необходимо заменить один или все задействованные компоненты. Требуется дальнейшее тестирование. Ремонт дома на этих системах не рекомендуется.

Не реагирующая педаль газа может очень расстраивать и оставлять много вопросов. При правильном знании запутанная проблема может стать кристально чистой. Если ваш автомобиль находится в режиме Limp Mode или не работает, обратитесь к профессиональному механику, например, из YourMechanic, который осмотрит вашу педаль газа.

,

Как отрегулировать трос дроссельной заслонки

Во многих автомобилях с автоматической коробкой передач используется механический кабель, который проходит от коробки передач к рычагу газа. Этот кабель дроссельной заслонки отвечает за управление рычагом дроссельной заслонки, обеспечивающим движение автомобиля. Кабель дроссельной заслонки используется для управления давлением в линии, переключением на пониженную передачу и ощущением переключения. Когда трос дроссельной заслонки не соответствует спецификации, трансмиссия может переключаться рано, переключаться поздно или вообще не переключаться.

Перед регулировкой троса дроссельной заслонки коробка передач должна быть в хорошем рабочем состоянии. Во-первых, вам необходимо выяснить, является ли передача неисправной или ее просто необходимо отрегулировать.

Эта статья расскажет вам, как отрегулировать трос дроссельной заслонки на настроенном впускном карбюраторе. Механические карбюраторы и транспортные средства с впрыском топлива можно регулировать аналогичным образом, за исключением расположения деталей.

  • Предупреждение : Неправильная регулировка троса дроссельной заслонки может привести к значительному повреждению коробки передач.Вы должны иметь базовые механические знания и навыки, чтобы справиться с этой работой.

  • Примечание : Вам понадобится друг или помощник, чтобы помочь вам выполнить эти настройки.

Часть 1 из 2: Проверьте движение и определите, сколько отрегулировать дроссельной заслонки

Необходимые материалы

  • Маркер
  • Руководство по эксплуатации
  • Отвертка

Шаг 1: Проведите тест-драйв .Попросите друга сопровождать вас на тест-драйве вашего автомобиля.

Попросите вашего помощника отметить MPH каждой точки сдвига. Ограничьте ускорение до легких и средних уровней для получения наиболее точных результатов. Обратите внимание, как сильно или мягко переключается передача. Эта информация будет основой для любых внесенных изменений.

Шаг 2: Найдите дроссельную тягу . Прежде чем вы сможете выполнить какие-либо регулировки, вам необходимо найти место регулировки дроссельной заслонки и тяги дроссельной заслонки.

Откройте капот и найдите впускной трубопровод. Следуйте по трубопроводу до самого впуска. Вы найдете ряд связей и кабелей, установленных на впуске. На рисунке выше показан пример соединения дроссельной заслонки. Ваш автомобиль может выглядеть по-разному в зависимости от марки и производства.

Часть 2 из 2: Отрегулируйте трос дроссельной заслонки

Шаг 1: Отметьте текущую длину кабеля . Используя маркер, отметьте текущее местоположение корпуса кабеля.Это так, чтобы у вас была точка отсчета, к которой можно прибегнуть в случае, если что-то пойдет не так.

Это также позволит вам увидеть, пришлось ли вам отрегулировать кабель, чтобы он был более плотным или более свободным.

Шаг 2. Проверьте трос при полностью открытой дроссельной заслонке . Пусть ваш помощник сядет на сиденье водителя и поставит педаль газа на пол. Вы увидите движение дроссельной заслонки в одном направлении. Это называется широко открытым дросселем (WOT).

Теперь, когда дроссельная заслонка широко открыта, проверьте натяжение дроссельной тяги.Кабель должен быть затянут с удлиненным корпусом, без каких-либо провалов.

Шаг 3. Отрегулируйте кабель . Держа кабель расслабленным, нажмите кнопку D с помощью отвертки. При нажатии кнопки D корпус кабеля можно переместить ближе к кронштейну дроссельной заслонки, чтобы затянуть кабель, или еще дальше, чтобы ослабить его.

  • Примечание : убедитесь, что педаль газа не нажата во время регулировки.
  • Совет : обратитесь к руководству пользователя для получения информации о марке и модели вашего автомобиля.

Отрегулируйте кабель с небольшим шагом, затем попросите помощника полностью нажать педаль газа и проверить кабель в WOT. Удлинение кабеля позволит автомобилю смещаться раньше и переключение будет более мягким. Укорочение кабеля будет иметь более поздние сдвиги, которые сложнее.

Возможно, вам придется повторять процесс регулировки, пока он не будет настроен правильно.

Шаг 4. Выполните окончательную проверку, а затем тест-драйв . Посмотрите на свою работу и убедитесь, что все затянуто и ничего не осталось отсоединенным или ослабленным.Когда вы будете удовлетворены настройкой троса дроссельной заслонки, вы можете проверить движение автомобиля.

Двигайтесь с легким до умеренного ускорения и попросите своего помощника записать и проверить чувствительность переключения и MPH точек переключения. Сравните их с исходными данными и любыми техническими характеристиками, приведенными в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Теперь, когда вы отрегулировали кабель дроссельной заслонки на нужную длину, вы можете наслаждаться коробкой передач, которая переключается правильно. Это также внесет дополнительную жизнь в передачу.Правильные точки переключения и чувство могут улучшить экономию топлива и управляемость автомобиля.

Регулировка троса дроссельной заслонки может показаться сложной задачей. Если в любой момент у вас есть какие-либо вопросы, YourMechanic располагает квалифицированными техническими специалистами, готовыми ответить на любые ваши вопросы.

Если вам неудобно выполнять эту услугу самостоятельно, обратитесь к одному из наших сертифицированных механиков от YourMechanic, чтобы отрегулировать для вас кабель дроссельной заслонки.

, Регулятор давления в газовом баллоне Бытовой редуктор для сжиженного газа Редукционный клапан Газовый баллон в баллоне Регулирующий клапан | |

Редуктор давления в газовом баллоне для бытовых сжиженных газов, регулирующий редукционный клапан

Особенности:

1. Применимо к бытовой технике, предприятиям, столовым с небольшим количеством газа в качестве устройства регулирования давления.

2. Корпус клапана имеет конструкцию фильтра, которая более надежна при фильтрации примесей.

3. Единственный выход для воздуха, соединенный с газовым шлангом, должен быть зафиксирован с помощью хомута при подключении, чтобы воздух не падал.

4. Утолщенный корпус клапана, регулируемое давление, удобно и безопасно.

5. Четкий и высокоточный индикатор с первого взгляда.

Спецификация:

Состояние: 100% новый

Тип изделия: Клапан снижения давления сжиженного газа

Применимая среда: Сжиженный газ

Тип: с датчиком, без датчика

Давление при импорте: 0.30-1.56MPa

Давление закрытия: ≤3.50KPa

Влажность окружающей среды: -20-45 ° C

Номинальная скорость потока: 0,6 м3 / ч

Экспортное давление: 0,28 ± 0,50 кПа

Винт звена бутылочного клапана: M22 * 1,5 слева

Диаметр соединения со шлангом: прибл. 11,5 мм / 0,5 дюйма

Список пакетов:

1 х редукционный клапан

2) Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.

1. Доставка по всему миру. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)
2. Заказы обрабатываются своевременно после подтверждения платежа.
3. Мы только грузим к адресам подтвердили заказ. Ваш заказ адрес должен совпадать с адресом доставки.
4. Показанные изображения не являются фактическим товаром и предназначены только для ознакомления.
5. ВРЕМЯ ПЕРЕХОДА ОБСЛУЖИВАНИЯ, предоставляемых перевозчиком, исключая выходные и праздничные дни. Время в пути может меняться, особенно в праздничные дни.
6. Если вы не получили посылку в течение указанного периода, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы отследим посылку и свяжемся с вами как можно скорее с ответом. Наша цель - удовлетворение клиентов!
7. В связи со складским состоянием и разницей во времени, мы решим отправить ваш товар с нашего первого доступного склада для быстрой доставки.

9. BR покупатель, пожалуйста, предоставьте cpf или cnpj, для вас будет лучше получить его быстрее. Спасибо

Возврат и возмещение

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Обратная связь очень важна. Мы просим вас немедленно связаться с нами, прежде чем вы дадите нам нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы.
Невозможно решать вопросы, если мы не знаем о них!


Смотрите также