Как определить утечку фреона в кондиционере автомобиля


Про автомобильные кондиционеры и заправку фреоном. — Honda Prelude, 2.2 л., 1999 года на DRIVE2

Решил написать эту статью т.к пообщавшись со многими людьми понял, что все думают иначе как есть на самом деле, про автомобильные кондиционеры.

Начнем с самого главного, как работает у нас автомобильный кондиционер?

Разложим все по полочкам (Комплектность)

1) Компрессор


Вот такой он на вид, почти на каждом автомобиле.
2)Конденсатор

Это обычный теплообменник, радиатор если хотите :)
3)Фильтр осушитель (так же в нем есть смотровое стекло, об этом тоже, позже)

4)ТРВ (Термо регулирующий вентиль)

5)Испаритель тоже, обычный теплообменник :)

Ну и естественно патрубки которые соединяют всё это.

И так, с комплектностью разобрались, далее основы.
Хочу напомнить, что фреоновая система герметична! Фреон никуда не девается просто так! Если система пустая, значит где-то утечка и если просто каждый сезон заправлять систему фреоном без устранений утечки, вашему компрессору в скором времени придет капут.

Объясню почему: как я уже упоминал, что компрессор работает как двс, как любому двигателю ему нужна смазка, в качестве смазки в системе используется полиэфирное холодильное масло которое циркулирует с фреоном по системе , а если у вас где-то утечка то несомненно немного масло тоже вышло, заправляя каждый сезон систему вы просто напросто выпускаете масло из системы, я думаю не надо объяснять, что произойдет с двигателем при работе без масла.

Утечку фреона так же можно найти по маслянным пятнам в магистральных трубках, позже я расскажу где обычно бывают утечки.

База я думаю всем ясна, перейдем к работе системы, тут тоже ничего сложного.

Пройдемся по циклу:1)Компрсесор сжимает парьё фреона до давления примерно 9 кг и температура его составляет около 40 градусов далее он идет в 2)Конденсатор в конденсаторе фреон охлаждается тем самым конденсируется в жидкость и направляется в 3)Фильтр осушитель далее переохлажденная жидкость идет к 4)ТРВ на входе у нас теплый фреон, а на выходе холодный, как это происходит? Фреон проходя через узкое сечение в большое начинает дросселировать тем самым закипая в 5)Ипарителе по всему испарителю он начинает кипеть и уже вентиляторы воздуховодов в салоне начинают сбивать с него холод занося его в салон автомобиля. В испарителе уже другое давление, там около 2 кг при таком давлении температура кипения фреона 0 градусов.

Как найти утечку самостоятельно?
Тут главное внимательность, обычно утечки бывают в резьбовых соединениях, пройдитесь по трубкам от компрессора к кондесатору т.к в этой магистрали самое высокое давление 80% утечек бывают там, осмотрите на предмет маслянных пятен, если заметили маслянное пятно, самый верный дедовский способ проверить точно — наберите в ведерко немного воды, добавьте побольше мыла и взбейте чтобы было много пены, далее просто промажте соединения и если ваша труба дует бабл гам то очевидно вы сорвали джек пот!
Но, такие способы верны только когда в системе есть фреон, если его там нету, то в систему можно дунуть азота не больше 10-ти кг либо фреона на котором работает ваша система! Ни в коем случае не давайте туда кислород! Да я вообще бы не советовал туда соватся если у вас нет образования в этой сфере. Доверьте работу спецам.

Как узнать есть ли фреон в системе не подключая манометрическую станцию?
На каждом фильтре осушителе есть смотровое стекло, запустите кондиционер, подождите примерно минуты 2 и посмотрите в стекло, если жидкость идет с пузырьками, то значит фреона не хватает, если жидкость идет ровно и пузыри не проскакивают значит система полностью заполнена.

Как вам должны заправить кондиционер.
Сразу говорю, заправляя на обочинах у "спецов" вы гробите свой компрессор.

Сперва вам должны найти утечку, устранить её если есть таковая.
Далее должны свакуумировать систему, для чего это нужно? Вакуумировка удаляет влагу из системы, напомню, что вода не сжимается и приводит к гидроударам, а гидроудары в системе приводят к утечкам, при чем очень сильным, может порвать просто трубу если зерно метала в каком-то месте слабое.
Так что вакуумировка обязательна!
Далее должны посмотреть на шильдик где написана норма заправки в граммах.
Заправка исключительно по весам! По давлению заправить тоже можно при этом смотря на глазок, но это не есть хорошо, можно перезаправить систему.

Ну в принцепи и все :) статья написана поверхностно и надеюсь доступно для человека который не знаком со всем этим, есть еще много нюансов, но то, что нужно знать я думаю все перечислил, поправьте если что-то не так.

Сам я работают инженером-механиком в компании Росхолод ДВ имею среднее образование, учусь сейчас в университете в заочном отделении на кафедре "Криогенная техника и жизни обеспечение"

Всем освежающей прохлады! :)

Как найти утечку в кондиционере менее чем за 15 минут

Есть утечка фреона в кондиционере? Если у вас слишком непрерывная зарядка система или если система плоская у вас есть утечка, которая должна быть обнаружена. Это руководство покажет вам, как найти утечку хладагента. Есть несколько способов найти утечку, которая зависит от того, насколько велика утечка есть. Если утечка относительно быстрая, вы должны услышать ее как дыра в шине, которую легко найти.Большие утечки - это, как правило, надутый шланг или линия, которая была протерта на раме или кронштейне в моторном отсеке.

Вот видео, которое даст вам представление о том, что вы собираетесь делать, когда проверка на утечки. Как только вы закончите смотреть видео, продолжайте руководство, которое даст вам дополнительные советы и информацию, которая обновляется регулярно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Существует альтернативный способ обнаружения утечек, не связанный с детектором утечек.При полностью заряженной системе кондиционирования подготовьте бутылку с водой тяжелый мыльный раствор. Затем распыляйте вокруг различных компонентов и, когда утечка обнаружена, пузырьки начнут появляться, указывая на утечку. Этот метод Работает хорошо, за исключением переднего уплотнения компрессора и обнаружения утечек в испарителе.

Кроме того, есть некоторые продукты фреона, которые включают краситель, который при установленный в системе будет обнаружен с помощью черного света, но снова Переднее уплотнение компрессора и утечка испарителя трудно обнаружить.

Медленную утечку найти немного сложно, большую часть времени вы можете визуально увидеть медленную течет из-за присадочного масла внутри системы вместе с хладагентом, который Утечки из. Просачивание масла указывает на место утечки. Посмотрите на все линии хладагента, компрессор и конденсатор, чтобы увидеть любые признаки утечки. Смотрите пример ниже:

Метод ниже является предпочтительным способом обнаружения утечки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1. Используйте детектор утечки

Если вы не можете услышать утечку или обнаружить остатки масла, детектор необходимо.Если у вас нет детектора, вы можете приобрести его у Amazon от 35 долларов. Детектор состоит из основного корпуса, который содержит сенсорное устройство, аккумуляторы, кнопки включения и выключения и регуляторы чувствительности. Вот как они обычно выглядят на изображении ниже.

В конце детектора находится «сниффер», куда детектор тянет небольшое количество воздуха для анализа на наличие следов хладагента при включении.

Шаг 2. Проверка системы на утечки

Прежде чем начать тестирование Система должна быть заполнена фреоном, поэтому детектор может сделать свою работуЕсли система плоская или очень низкая, ничего не будет детектор, чтобы понюхать. Кроме того, двигатель должен быть выключен, и автомобиль должен быть в место, где нет ветра или ветра. Любое движение воздуха может оттолкнуть фреон от фактической утечки и дать вам ложные показания или сделать обнаружение более трудно. Еще одна вещь стоит упомянуть, что хладагент тяжелее воздуха, поэтому попробуйте проверить ниже или в нижняя часть объекта для утечек.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Пыль и грязь могут вызвать ложное срабатывание детектора, и это может обмануть вас, думая, что есть утечка, когда на самом деле ее нет.Если вы делаете случайно попадет пыль в наконечник анализатора и детектор перезагрузится сам. Держите наконечник как можно дальше от грязи автомобиля.

Включите детектор и настройте чувствительность на минимальное значение начать тестирование. Здесь мы тестируем уплотнительное кольцо на сушилке приемника без ответ от детектора. Уплотнительные кольца являются популярными местами для утечек. тестер укажет на утечку, показывая один или несколько красных огней во время звукового сигнала.Если Вы протестировали всю систему, и утечек не обнаружено. Отрегулируйте чувствительность. к его более высокой установке.

Датчик давления для системы также представляет собой популярное место для поиска проверить утечки на основании и на электрическом разъеме.

Конденсатор, который расположен в передней части автомобиля, подлежит небольшие камни и другие дорожные обломки, которые могут легко повредиться и протечь.Проверьте весь конденсатор, включая соединения шланга.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Передняя часть компрессора расположена там, где находится главное уплотнение вала и очень популярное место для утечки фреона. Вы хотите разместить сниффер в самой передней части компрессора и в нижней части сцепления. Снова постарайтесь не попадать грязи в нос сниффера.

Шланговые фитинги системы выглядят так, что это перевернутая зазубрина шланга, которая удерживает резиновый шланг к алюминиевому фитингу или трубке.Тест в нижней части подключение.

Вот метод проверки испарителя системы. Найдите канализацию и вставьте сниффер, если утечка обнаружена Протекает сердечник испарителя или уплотнительные кольца, которые герметизируют его со стороны высокого и низкого давления. Этот сток позволяет конденсатной воде, которая капает из испарителя, когда в операция и каналы его от салона автомобиля. Не берите воду в нос сниффера.

Вы когда-нибудь видели обычную воду под машиной? когда кондиционер работает или работает? Вот где он стекает из.

Кроме того, когда в салоне автомобиля на стороне пассажира присутствует обычная вода кондиционер используется, эта трубка заглушена, не позволяя воде выход. Используйте сжатый воздух и продуйте этот слив, чтобы решить проблему, если вы можете используйте провод и вставьте его в канализацию, чтобы снять засор.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Когда детектор обнаружил утечку, он укажет это быстро пищит и выдвигает красные огни на детекторе. система теперь должен быть разряжен, а линия удалена и заменена. После ремонта завершил Система должна быть вакуумирована и перезаряжена.

Вы также должны быть заинтересованы в:

Если у вас есть какие-либо вопросы Вы хотели бы спросить, пожалуйста, сделайте это, наше сообщество механиков рад Помогите.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-06-11

, автомобильный галогенный детектор утечки Protable галогеновый тестер утечки диагностический инструмент автомобиля тестер утечки фреона для автомобиля кондиционер | |

Портативный галогенный течеискатель - это надежный течеискатель, который можно использовать для обнаружения утечки хладагента в системах кондиционирования воздуха и охлаждения, а также утечки газа галона в системе пожаротушения. Этот прибор имеет небольшие размеры, его легко носить с собой, он обладает высокой чувствительностью и может быть согнут, поэтому он может обнаружить утечку в любом положении.

Особенности:
Этот продукт изготовлен из передовой технологии обнаружения утечек и отличных устройств, которые могут обнаружить все хладагенты, содержащие галоген.
Уникальная чувствительность и функция ручной регулировки, удобная и практичная.
Конструкция схемы изысканная и уникальная, с высокой надежностью.
Звуковая и визуальная индикация тревоги.
Благодаря датчику высшего качества он может обнаружить галогеновый газ с небольшой утечкой.
Портативный дизайн с сумочкой, легко носить с собой.
Зонд с длинной ручкой с произвольным изгибом может обнаружить источник утечки в любом положении.

Технические характеристики:
Источник питания: DC6V / 4 * 7 # (щелочная батарея)
Максимальная чувствительность: 14 г / год
Время подогрева: 6S
Время реакции: Мгновенно
Срок службы батареи: около 50 часов.
Размер: 170 * 45 * 43 мм
Размер упаковки: 23 * 8,5 * 5,5 см / 9,06 * 3,35 * 2,17 дюйма
Вес упаковки: 284 г / 10,02 унции

Область применения:
1. Способен обнаруживать кондиционер, система охлаждения и устройство для восстановления хладагента.Прибор реагирует на все галогенные газы. ХФУ
,, такие как R12, R11, R500, R503
ГХФУ, такие как R22, R123, R124, R502
ГХФУ, такие как R134a, R404a, R125
2. Обнаружение утечки газообразного этиленоксида на медицинском оборудовании.
3. Обнаружить SF-6 в выключателе высокого напряжения.
4. Обнаружить фтор, хлор и бром (газообразный галоген).
5. Обнаружить газ галон в системе пожаротушения.

Инструкция по эксплуатации:
1. После установки 4 * 7 # (щелочная батарея) включите выключатель питания по часовой стрелке, и один красный сигнальный индикатор будет ярким, а другой - темным, указывая на то, что прибор находится в нормальное рабочее состояние.
2. Поворачивайте ручку регулировки чувствительности по часовой стрелке, пока красный индикатор не загорится и не издаст звук, похожий на щелчок , щелчок. Затем прекратите регулировку, и на этом этапе обнаружение этого инструмента в лучшем виде.
3. При обнаружении очень загрязненных деталей не трогайте датчик, не протирайте его полотенцем и не ударяйте компрессором, не используйте моющие средства и растворители, поскольку прибор реагирует на их химический состав.

Примечания:
1. Во время обнаружения ветреной среды это должно выполняться в подветренном направлении, или ветер должен быть заблокирован в области утечки.
2. Будьте осторожны, когда прибор сталкивается с влагой и растворителем, он подаст сигнал тревоги. Поэтому во время обнаружения датчик не должен касаться влаги и растворителя.
3. После длительного использования напряжение батареи будет уменьшено, что повлияет на стабильность работы прибора, что приведет к ложной тревоге. В это время батарею необходимо заменить.

Список пакетов:
1 * Детектор утечек
1 * Руководство пользователя
4 * 7 # (Щелочная батарея)

Мы поддерживаем услугу доставки груза для клиента.

Кстати, если вам нравится наш магазин, пожалуйста, добавьте наш магазин в ваши любимые магазины, вы можете вовремя получить информацию о нашем новом поступлении и скидках.












, автомобильный галогенный детектор утечки Protable галогеновый тестер утечки диагностический инструмент автомобиля тестер утечки фреона для автомобиля кондиционер | |

Портативный галогенный детектор утечки - это надежный детектор утечки, который можно использовать для обнаружения утечки хладагента в системах кондиционирования воздуха и охлаждения, а также утечки газа галона в системе пожаротушения. Этот прибор имеет небольшие размеры, его легко носить с собой, он обладает высокой чувствительностью и может быть согнут, поэтому он может обнаружить утечку в любом положении.

Особенности:
Этот продукт изготовлен из передовой технологии обнаружения утечек и отличных устройств, которые могут обнаружить все хладагенты, содержащие галоген.
Уникальная чувствительность и функция ручной регулировки, удобная и практичная.
Конструкция схемы изысканная и уникальная, с высокой надежностью.
Звуковая и визуальная индикация тревоги.
Благодаря датчику высшего качества он может обнаружить галогеновый газ с небольшой утечкой.
Портативный дизайн с сумочкой, легко носить с собой.
Зонд с длинной ручкой с произвольным изгибом может обнаружить источник утечки в любом положении.

Технические характеристики:
Источник питания: DC6V / 4 * 7 # (щелочная батарея)
Максимальная чувствительность: 14 г / год
Время подогрева: 6S
Время реакции: Мгновенно
Срок службы батареи: около 50 часов.
Размер: 170 * 45 * 43 мм
Размер упаковки: 23 * 8,5 * 5,5 см / 9,06 * 3,35 * 2,17 дюйма
Вес упаковки: 284 г / 10,02 унции

Область применения:
1. Способен обнаруживать кондиционер, система охлаждения и устройство для восстановления хладагента.Прибор реагирует на все галогенные газы. ХФУ
,, такие как R12, R11, R500, R503
ГХФУ, такие как R22, R123, R124, R502
ГХФУ, такие как R134a, R404a, R125
2. Обнаружение утечки газообразного этиленоксида на медицинском оборудовании.
3. Обнаружить SF-6 в выключателе высокого напряжения.
4. Обнаружить фтор, хлор и бром (газообразный галоген).
5. Обнаружить газ галон в системе пожаротушения.

Инструкция по эксплуатации:
1. После установки 4 * 7 # (щелочная батарея) включите выключатель питания по часовой стрелке, и один красный сигнальный индикатор будет ярким, а другой - темным, указывая на то, что прибор находится в нормальное рабочее состояние.
2. Поворачивайте ручку регулировки чувствительности по часовой стрелке, пока красный индикатор не загорится и не издаст звук, похожий на щелчок , щелчок. Затем прекратите регулировку, и на этом этапе обнаружение этого инструмента в лучшем виде.
3. При обнаружении очень загрязненных деталей не трогайте датчик, не протирайте его полотенцем и не ударяйте компрессором, не используйте моющие средства и растворители, поскольку прибор реагирует на их химический состав.

Примечания:
1. Во время обнаружения ветреной среды это должно выполняться в подветренном направлении, или ветер должен быть заблокирован в области утечки.
2. Будьте осторожны, когда прибор сталкивается с влагой и растворителем, он подаст сигнал тревоги. Поэтому во время обнаружения датчик не должен касаться влаги и растворителя.
3. После длительного использования напряжение батареи будет уменьшено, что повлияет на стабильность работы прибора, что приведет к ложной тревоге. В это время батарею необходимо заменить.

Список пакетов:
1 * Детектор утечки
1 * Руководство пользователя
4 * 7 # (Щелочная батарея)

Мы поддерживаем услугу прямой доставки для грузоотправителя.

Кстати, если вам нравится наш магазин, пожалуйста, добавьте наш магазин в ваши любимые магазины, вы можете вовремя получить информацию о нашем новом прибытии и скидках.











,

Смотрите также