Как определить утечку фреона в автомобиле


Диагностика автокондиционера на утечки. Как проверить автокондиционер на утечку

Зачастую утечки вызваны вибрацией, которая расшатывает соединения в цепи циркуляции фреона, но фреон может также вытекать через стенки резиновых шлангов или сальник (масляное уплотнение) компрессора.

В современных системах на фреоне R134a утечки может быть сложно найти, так как синтетическое компрессорное масло в этих местах не будет оставлять масляный налет. Если автокондиционер требует частых заправок – необходим тест на утечки. Если источник утечки фреона нельзя установить визуально, существуют другие методы.

ВНИМАНИЕ: утечка 50-100 г в год – это норма.

Подготовка к тесту

Цепь циркуляции фреона должна находиться под давлением во время теста. Если система еще функционирует, давление должно быть достаточным (как минимум 3.5 бар), чтобы провести эффективный тест. Если в системе слишком мало фреона, его нужно будет извлечь.

ВНИМАНИЕ: если система пуста, НЕ заправляйте ее – проведите тест с помощью OFN (oxygen freenitrogen — азот без примеси кислорода).

Места проверки автокондиционера на утечки

  • Все соединения и трубки
  • Вал компрессора
  • Сервисные клапаны и уплотнительные прокладки компрессора
  • Трубки конденсора и испарителя
  • Соединения ресивера/осушителя
  • Датчики давления
  • Парные соединения пружинного замка
  • Шланги

Тест кондиционера автомобиля  помощью OFN

OFN (oxygen free nitrogen) – это азот без примеси кислорода. Его молекулярная структура хорошо подходит для поиска утечек. К тому же, OFN сравнительно недорогой.

ВАЖНО: НЕ превышайте рекомендованное давление (используйте регулятор давления) и НЕ включайте кондиционер с OFN внутри.

  • Если система еще функционирует, извлеките фреон.
  • Подключите баллон с OFN к сервисному разъему с помощью подходящей насадки.
  • Откройте клапан на баллоне, чтобы установить в цепи давление 10-15 бар и закройте клапан.
  • Протрите места возможных утечек мыльным раствором – там образуются пузырьки.
  • Выпустите весь азот из системы перед каким-либо ремонтом.

Тест с помощью электронного течеискателя

Такое оборудование может находить очень маленькие утечки.

Тестирование может усложняться в условиях сквозняка, поэтому нужно закрыть точку возможной утечки от ветра, чтобы не давать фреону испаряться. Если он попадет в атмосферу, течеискатель будет все время сигнализировать утечку. Лучше всего проветрить помещение перед тестом.

  • Убедитесь, что система заправлена. Частичной заправки около 225 г тоже достаточно.
  • Проверьте место возможной утечки, начав с самой высокой точки цепи (фреон тяжелее воздуха).
  • Когда утечка установлена, течеискатель издает сигнал, интенсивность которого зависит от концентрации фреона.
  • Если утечку нельзя установить при выключенном кондиционере, запустите двигатель и включите кондиционер, чтобы создать давление в системе.

ВНИМАНИЕ: имея дело с частично заправленной системой, рекомендуется включить кондиционер на короткое время и не превышать число оборотов холостого хода двигателя, так как масла в системе может быть недостаточно для смазки компрессора.

Тест автомобильного кондиционера помощью УФ лампы

Чтобы вытекающий фреон можно было увидеть с помощью ультрафиолетовой лампы, фреон смешивают со специальным к

Как найти утечку в кондиционере менее чем за 15 минут

Есть утечка фреона в кондиционере? Если у вас слишком непрерывная зарядка система или если система плоская у вас есть утечка, которая должна быть обнаружена. Это руководство покажет вам, как найти утечку хладагента. Есть несколько способов найти утечку, которая зависит от того, насколько велика утечка есть. Если утечка относительно быстрая, вы должны услышать ее как дыра в шине, которую легко найти.Большие утечки - это, как правило, надутый шланг или линия, которая была протерта на раме или кронштейне в моторном отсеке.

Вот видео, которое даст вам представление о том, что вы собираетесь делать, когда проверка на утечки. Как только вы закончите смотреть видео, продолжайте руководство, которое даст вам дополнительные советы и информацию, которая обновляется регулярно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Существует альтернативный способ обнаружения утечек, не связанный с детектором утечек.При полностью заряженной системе кондиционирования подготовьте бутылку с водой тяжелый мыльный раствор. Затем распыляйте вокруг различных компонентов и, когда утечка обнаружена, пузырьки начнут появляться, указывая на утечку. Этот метод Работает хорошо, за исключением переднего уплотнения компрессора и обнаружения утечки в испарителе.

Кроме того, есть некоторые продукты фреона, которые включают краситель, который при установленный в системе будет обнаружен с помощью черного света, но снова Переднее уплотнение компрессора и утечка испарителя трудно обнаружить.

Медленную утечку найти немного сложно, большую часть времени вы можете визуально увидеть медленную течет из-за присадочного масла внутри системы вместе с хладагентом, который Утечки из. Просачивание масла указывает на место утечки. Посмотрите на все линии хладагента, компрессор и конденсатор, чтобы увидеть любые признаки утечки. Смотрите пример ниже:

Метод ниже является предпочтительным способом обнаружения утечки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1. Используйте детектор утечки

Если вы не можете услышать утечку или обнаружить остатки масла, детектор необходимо.Если у вас нет детектора, вы можете приобрести его у Amazon от 35 долларов. Детектор состоит из основного корпуса, который содержит сенсорное устройство, аккумуляторы, кнопки включения и выключения и регуляторы чувствительности. Вот как они обычно выглядят на изображении ниже.

В конце детектора находится «сниффер», куда детектор тянет небольшое количество воздуха для анализа на наличие следов хладагента при включении.

Шаг 2. Проверка системы на утечки

Прежде чем начать тестирование Система должна быть заполнена фреоном, поэтому детектор может сделать свою работуЕсли система плоская или очень низкая, ничего не будет детектор, чтобы понюхать. Кроме того, двигатель должен быть выключен, и автомобиль должен быть в место, где нет ветра или ветра. Любое движение воздуха может оттолкнуть фреон от фактической утечки и дать вам ложные показания или сделать обнаружение более трудно. Еще одна вещь стоит упомянуть, что хладагент тяжелее воздуха, поэтому попробуйте проверить ниже или в нижняя часть объекта для утечек.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Пыль и грязь могут вызвать ложное срабатывание детектора, и это может обмануть вас, думая, что есть утечка, когда на самом деле ее нет.Если вы делаете случайно попадет пыль в наконечник анализатора и детектор перезагрузится сам. Держите наконечник как можно дальше от грязи автомобиля.

Включите детектор и настройте чувствительность на минимальное значение начать тестирование. Здесь мы тестируем уплотнительное кольцо на сушилке приемника без ответ от детектора. Уплотнительные кольца являются популярными местами для утечек. тестер укажет на утечку, показывая один или несколько красных огней во время звукового сигнала.Если Вы протестировали всю систему, и утечек не обнаружено. Отрегулируйте чувствительность. к его более высокой установке.

Датчик давления для системы также представляет собой популярное место для поиска проверить утечки на основании и на электрическом разъеме.

Конденсатор, который расположен в передней части автомобиля, подлежит небольшие камни и другие дорожные обломки, которые могут легко повредиться и протечь.Проверьте весь конденсатор, включая соединения шланга.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Передняя часть компрессора расположена там, где находится главное уплотнение вала и очень популярное место для утечки фреона. Вы хотите расположить сниффер в самой передней части компрессора и в нижней части сцепления. Снова постарайтесь не попадать грязи в нос сниффера.

Шланговые фитинги системы выглядят так, что это перевернутая зазубрина шланга, которая удерживает резиновый шланг к алюминиевому фитингу или трубке.Тест в нижней части подключение.

Вот метод проверки испарителя системы. Найдите канализацию и вставьте сниффер, если утечка обнаружена Протекает сердечник испарителя или уплотнительные кольца, которые герметизируют его со стороны высокого и низкого давления. Этот сток позволяет конденсатной воде, которая капает из испарителя, когда в операция и каналы его от салона автомобиля. Не берите воду в нос сниффера.

Вы когда-нибудь видели обычную воду под машиной? когда кондиционер работает или работает? Вот где он стекает из.

Кроме того, когда в салоне автомобиля на стороне пассажира присутствует обычная вода кондиционер используется, эта трубка заглушена, не позволяя воде выход. Используйте сжатый воздух и продуйте этот слив, чтобы решить проблему, если вы можете используйте провод и вставьте его в канализацию, чтобы снять засор.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Когда детектор обнаружил утечку, он укажет это быстро пищит и выдвигает красные огни на детекторе. система теперь должен быть разряжен, а линия удалена и заменена. После ремонта завершил Система должна быть вакуумирована и перезаряжена.

Вы также должны быть заинтересованы в:

Если у вас есть какие-либо вопросы Вы хотели бы спросить, пожалуйста, сделайте это, наше сообщество механиков рад Помогите.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-06-11

,

Обнаружение тока утечки в транспортном средстве

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой запуска автомобиля, когда у него разрядился аккумулятор. Как правило, «симптомы» являются следующими:

  • стартер едва прокручивает / поворачивает;
  • вы слышите характерные щелчки реле из-под капота;
  • индикаторы приборной панели гаснут при повороте ключа зажигания.
Что еще хуже, батарея может быть разряжена настолько, что даже центральный замок не может быть активирован.Короче говоря, ситуация неприятна, особенно когда это происходит после ночного стояния, когда вам нужно идти на работу или по делам. Причина может быть тривиальной - скажем, вы забыли выключить фары автомобиля. В этом случае достаточно использовать пусковое устройство, обратиться к другому владельцу автомобиля за помощью в запуске автомобиля или же зарядить аккумулятор и провести день в общественном транспорте.

Причины разряда батареи

Если аккумулятор разряжен, это отрицательно сказывается на его работе.Тем не менее, гораздо хуже, если ситуация повторяется. В этом случае стоит задуматься, почему ваш «железный конь» ведет себя так. На самом деле, некоторые из основных причин следующие:

  • ношение батареи;
  • несоответствие соотношения заряд / разряд при зарядке от генератора;
  • Сбой генератора
  • ;
  • неисправность стартера / плохая работа;
  • токов внешней утечки.

Сначала нужно проверить аккумулятор.Если вы используете его более 3-5 лет, батарея, вероятно, теряет способность удерживать заряд. Для проверки отсоедините клеммы аккумулятора, оставьте его на 2-3 часа и проверьте напряжение на контактах. Вы можете использовать обычный мультиметр для этого; подключите его к разъему батареи, соблюдая полярность (плюс к плюс, минус к минусу). Оптимальное значение напряжения составляет 12,65 В, а минимально допустимое напряжение - 11,9 В.

В зависимости от характера использования автомобиля аккумулятор может не восстановить заряд при зарядке от генератора.Это может произойти из-за коротких пробегов автомобиля, простоя в пробках, а также из-за частых запусков и остановок двигателя. Эти факторы влияют на батарею еще больше в холодное время года.

Если транспортное средство имеет большой пробег, причиной может быть довольно часто отказ генератора. Как правило, на панели инструментов должно появляться соответствующее предупреждение, но иногда мы можем этого не замечать. Стартер также может быть причиной, то есть из-за изношенного подшипника или заклинивания втулки / втулки, он начинает набирать больше мощности при повороте.В таких случаях вам необходимо заменить запасную часть новой или произвести восстановление на автосервисе.

Ток утечки

Если в ходе тестирования не было обнаружено ни одной из перечисленных выше проблем, необходимо перейти к следующему шагу - поиску токов утечки. Могут быть токи утечки из-за следующего:

  • загрязнение и окисление клемм аккумулятора;
  • нарушение изоляции проводки автомобиля;
  • Неправильное подключение дополнительного оборудования (послепродажный автомагнитола, сигнализация).

Первые две проблемы можно определить визуально, а для проверки последней вам понадобится дополнительное оборудование для тестирования. Опять же, вы можете использовать обычный мультиметр или токоизмерительный прибор.

Измерение тока утечки

Прежде чем приступить к тестированию, вам необходимо провести подготовительные работы. Прежде всего, оставьте капот открытым и выключите всех текущих потребителей, например, автомагнитолу, наружное и внутреннее освещение, затем выньте ключ из замка зажигания и закройте дверь.Помните, что при измерении мультиметром батарея будет включаться и выключаться, поэтому может сработать центральный замок. Поэтому лучше оставить окна открытыми для безопасного доступа к автомобилю.

Для проведения измерений нам понадобится:

Отсоединить отрицательный вывод от аккумулятора Переключите мультиметр в текущий режим измерения Подключите один зонд к удаленной клемме, а другой - к контакту батареи Проверьте значение тока утечки

Очень удобно измерять токоизмерительные клещи для измерения тока утечки - не нужно ничего отсоединять, просто обожмите провод и проведите измерения.Недостатком клещевых счетчиков является то, что они не слишком точные и могут улавливать паразитные токи. Тем не менее, сброс с помощью кнопки «Ноль» позволяет добиться точных и точных результатов.

Необходимо обжимать положительный или отрицательный кабель всеми проводами, подключенными к одной из клемм (если есть). Единственным важным моментом является то, что клещи должны измерять постоянный ток. Как правило, их цена намного выше по сравнению с обычными клещами, которые измеряют только переменный ток.

Допустимые пределы тока утечки - 20-80 мА.Как правило, потребление тока для устройств OEM выглядит следующим образом:

Память автомобиля
  • - 5-10 мА;
  • Сигнализация
  • - 20-25 мА;
  • электронный блок управления - 3-5 мА

К наиболее популярным устройствам вторичного рынка относятся акустическая система вторичного рынка (автомагнитола, усилители) и сигнализация. Также может быть некоторый ток утечки через таких потребителей, как камера приборной панели и GPS-навигатор, подключенный через гнездо прикуривателя. Дело в том, что в некоторых автомобилях прикуриватель работает независимо от замка зажигания.Довольно часто ток утечки возникает при коротком замыкании выключателя светового контакта багажного отделения, что приводит к постоянному включению лампы.

Сразу после подключения мультиметра значение тока утечки может превысить допустимые пределы. Не паникуйте сразу - подключив мультиметр к разрыву, мы фактически замкнем цепь и подадим питание на устройства. В зависимости от транспортного средства, для возврата в режим ожидания требуется от 1 до 20 минут.

Значение тока утечки
сразу после подключения мультиметра Значение тока утечки
после перехода в режим ожидания (бездействие)

Если, однако, текущее значение не уменьшается, мы переходим к следующему этапу - проверке панели предохранителей и реле.

Проверка реле и предохранителей

Блок предохранителей и блок реле расположены под капотом. Также возможно разместить еще один блок (ящик) в салоне возле приборной панели, под задним сиденьем, а также в багажнике.Мы можем искать потенциального потребителя избыточного тока следующим образом:

  • подключите мультиметр так же, как вы подключаете его при измерении тока утечки;
  • извлекайте каждый предохранитель один за другим и вставляйте их обратно на место, отмечая, изменяется ли текущее значение на дисплее мультиметра;
  • , если вы обнаружите значительное (хотя и допустимое) уменьшение, обратитесь к технической документации на автомобиль, чтобы узнать, за что отвечает этот предохранитель, и перейдите к подробному тестированию устройств, которые работают с предохранителем.

Представьте, что вы проверили все предохранители, но ток утечки все еще сохраняется.

В этом случае вам необходимо проверить устройства, не защищенные предохранителями. Это:

Проверка генератора

Одной из основных причин, по которой генератор потребляет ток, обычно является отказ силовых выпрямительных диодов (диодный мост). Это отрицательно сказывается на аккумуляторе, когда автомобиль простаивает и движется. В режиме ожидания наблюдается паразитное потребление тока, а при движении (или только при работающем двигателе) ток, генерируемый генератором, не заряжает батарею (частично или полностью).Чтобы проверить токи утечки генератора, сначала необходимо отсоединить аккумулятор от сети автомобиля (можно снять отрицательный вывод).

Затем отсоедините два провода питания от генератора и надежно соедините их. В зависимости от типа соединителя вы можете использовать болт и гайку соответствующего диаметра для соединения. Также необходимо изолировать соединение с помощью диэлектрика. Для этой цели подходит обычная изоляционная лента. Теперь подключите наш мультиметр к автомобильной сети в режиме измерения тока и наблюдайте за показателями:

  • , если значение тока утечки не изменилось, проблема не в генераторе;
  • , если он уменьшен до допустимых пределов, генератор должен быть отремонтирован или заменен на новый.

Проверка стартера

Давайте прямо скажем: в пускателе нет тока утечки. Здесь у нас немного другая концепция - увеличивающееся значение пускового тока стартера и, следовательно, недостаточно тока аккумулятора для запуска двигателя автомобиля. Это также может быть вызвано неправильной емкостью батареи (батарея была выбрана неправильно). Однако, если все в порядке, то вам нужно измерить ток кривошипа вашего автомобиля. Для этого вам понадобится токоизмерительный прибор.

Вы можете выполнить первоначальную проверку генератора и стартера самостоятельно, если у вас есть мультиметр и токоизмерительный прибор. Тем не менее, лучше сделать ремонт или замену на автосервисе.

Проверка проводки

Вы можете часто видеть, что вы нашли проблемную линию потребления тока при попытке найти ток утечки, когда все подключенные к нему устройства работают должным образом. Это может быть вызвано повреждением проводки. Вы можете обнаружить неисправную проводку, если протестируете ее мультиметром в режиме измерения сопротивления.Как правило, заводская разводка проложена так, что нарушение ее целостности возможно только из-за несчастного случая или умышленного повреждения. Поэтому вам следует сначала найти источник токов утечки, проверив проводку на вторичных устройствах.

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля из-за проблем с аккумулятором, не откладывайте поиск его причины на потом. Чрезмерные токи утечки медленно убивают вашу батарею - хотя и медленно, но неуклонно. Кроме того, проблемы с проводкой могут вызвать короткое замыкание и возгорание в автомобиле.Дешевле будет своевременно провести самостоятельное тестирование или взять машину на СТО для проверки.

В нашем видеообзоре показана процедура нахождения токов утечки в автомобиле:

Наш интернет-магазин предлагает широкий ассортимент мультиметров, клещей и пусковых устройств, которые помогут вам. Если у вас есть вопросы по выбору оборудования или вам нужна дополнительная консультация, не стесняйтесь обращаться к нам, мы будем рады помочь.

DUOYI DY5750B Холодильник Детектор утечки газа Автомобильная электроника для автомобилей Кондиционер Фреон Галогенные средства обнаружения утечек | |

DUOYI DY5750B Холодильник Детектор Утечки Газа Автомобильная Автомобильная Электроника Кондиционер Фреона Галогенных Детектор Утечки

Благодарим Вас за использование нашего продукта в сочетании с передовой технологией обнаружения утечек и отличными деталями оборудования. Мы уверены, что мы выполним ваши требования: 1. Определите все галогенные хладагенты.2. Чувствительная ручная регулировка обеспечивает удобство использования. 3. Разработанная и изысканная схема 4. Звуковая и световая сигнализация 5. Превосходный датчик для обнаружения утечек галогенных газов. 6.Портативная конструкция с чемоданом 7. Гибкая длинная ручка для обнаружения источника утечки в любом месте.

DY5750B ПАРАМЕТРЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ

В комплект поставки входят:

1PC X DY5750B тестер (без батареи)

1PC X сумка для переноски

1 шт. X Руководство пользователя (на английском языке)

1.Мы принимаем Alipay, западное соединение, TT. Все основные кредитные карточки принимаются через безопасный платежный процессор ESCROW.

2. Оплата должна быть произведена в течение 3 дней с момента заказа.

3. Если вы не можете оформить заказ сразу после закрытия аукциона, подождите несколько минут и повторите попытку. Платежи должны быть завершены в течение 3 дней.

1. Доставка по всему миру. (За исключением некоторых стран и APO / FPO)

2. Все заказы будут отправлены в течение 3 рабочих дней после того, как мы успешно получили ваш платеж.

3. Мы предлагаем регулярную воздушную почту и создали бесплатные методы доставки.

4. Поскольку торговля является транснациональной, а авиаперевозки - самый дешевый способ доставки, доставка займет много времени. Если вы не хотите ждать так долго, выберите «Экспресс» и оплатите сбор.

5. Мы не несем ответственности за ваши таможенные пошлины.

1. Если детали найдены в плохом состоянии, когда они получены, пожалуйста, свяжитесь с нами свободно.Мы можем вернуть деньги или отправить вам новый.

2. Если вы не удовлетворены продуктом из-за личных предпочтений, вы можете вернуть его нам в течение 7 дней. Вам нужно оплатить фрахт.

3.Все возвращенные товары ДОЛЖНЫ БЫТЬ в оригинальной упаковке, и вы ДОЛЖНЫ ПРЕДОСТАВИТЬ нам номер отслеживания доставки, конкретную причину возврата и ваш номер телефона.

1.12 месяцев гарантии

2.Если вы не удовлетворены при получении вашего товара или с проблемой качества, пожалуйста, свяжитесь с нами, мы можем предложить возврат или отправить гарантию, но, пожалуйста, предоставьте доказательства, чтобы показать проблему активно.

Мы поддерживаем высокие стандарты качества и стремимся к 100% удовлетворенности клиентов! Обратная связь очень важна. Мы просим вас немедленно связаться с нами, прежде чем вы дадите нам нейтральный или отрицательный отзыв, чтобы мы могли удовлетворительно решить ваши проблемы.


Смотрите также