Как определить страну сборки автомобиля


Как узнать сборку автомобиля по VIN?

Смотря что мы понимаем под «сборкой».

Если автомобиль сварен из обрезков труб, не имеет VIN на импровизированном «кузове», приводится в движение бензопилой, и все колёса у него разные, то сборка однозначно гаражная. Если авто выглядит как автомобиль, имеет VIN в нескольких местах кузова, а также паспорт транспортного средства, то сборка скорее всего заводская.

Если имеется в виду страна и фирма-производитель, то здесь нам помогут первые три символа VIN. Дело в том, что VIN не является случайной комбинацией букв и цифр, это строгий шифр, сделанный по определённым международным правилам. Первые три символа VIN называются WMI (World Manufacturer Identification) и содержат информацию о том, где и кем автомобиль был произведён.

Первые два символа VIN определяют страну-изготовителя, третий — марку авто. Например, если первый символ VIN находится в диапазоне от A до H (буквы латинские), то производитель находится в Африке. Да-да, там тоже делают автомобили! Например, Toyota производства Египта начинается на CA, производства Марокко на CF, ЮАР на AH, а Японии на JT.

Европейским производителям достались начальные буквы от S до Z. Audi производства Венгрии начинается на TR, а Германии на WA или WU. Кстати, китайская Audi начинается на LF. Английская Toyota начинается на SB, немецкая на WT, португальская на WT, китайская на LF.

Российским заводам достались буквы X и Z. Например, Ford российской сборки будет иметь VIN на X9 (или Z6), российский Hyundai начинается на Z9, калининградский Kia на XW, как и калужская Skoda.

Итак, по первым трём символам VIN можно понять, какой производитель и произвёл данный автомобиль и в какой стране. Чтобы это понять, нужно воспользоваться специальным справочником. Подробности можете загуглить по запросу «VIN WMI», этот справочник находится в свободном доступе.

автомобилей, произведенных в мире

Источники и методы:

Данные о мировом производстве автомобилей, отображаемые на счетчике Worldometer, основаны на последних статистических данных о мировом производстве автомобилей, выпущенных Международной организацией автопроизводителей (МОПАП).

Формула, основанная на имеющихся текущих данных, исторических тенденциях и прогнозах, используется для оценки общего количества автомобилей, произведенных в текущем году.

Поскольку автомобильная промышленность является важным сектором мировой экономики, финансовые и экономические институты по всему миру публикуют многочисленные аналитические данные о продажах и прогнозах на будущее.

Национальные торговые организации проводят свои ежегодные данные МОПАП. Каждое лето обследование за последние шесть месяцев дает первую оценку годовой добычи .

Определение «автомобиль» и «производство»

« автомобиль » относится к легковым автомобилям , которые определены как автомобили с минимум четырьмя колесами, используемые для перевозки пассажиров, и не содержат более восьми посадочных мест в дополнение к водительскому креслу.Автомобили (или автомобили) составляют приблизительно 74% от общего годового производства автомобилей в мире.
Остальные 26% , не включенные в эту статистику, состоят из легких коммерческих автомобилей и тяжелых грузовиков (автомобили с минимум четырьмя колесами, используемые для перевозки грузов), автобусов, междугородных автобусов и микроавтобусов (более восьми посадочных мест в дополнение к сидению водителя). комплектов полностью сбитых (CKD) или полуразбитых (SKD), когда детали автомобиля происходят из другой страны.

Сколько автомобилей производится в мире каждый год?

В 2016 году , впервые в истории, было выпущено более 70 миллионов легковых автомобилей за один год .

год автомобилей, выпущенных в мире
2016 72 105 435
2015 68,539,516
2014 67 752 6500 95 2013 45 555 95 95 7 7 500 655 953 7 555 95 95 000 75 000 75 000 65 000 75 000 7555 750 65 000 753 500 551 555 95 557 555 95 000 775 555 000 551 575 95 900 750 551 655 000 551 570 555 000 95,750 65 000 95 000 3,795,095 35 000 453 9507 9957

2012 63081024
2011 59897273
2010 58264852
2009 47772598
2008 52726117
2007 53201346
2006 49,918,578
2005 46,862,978
2004 44,554,268
2003 41,968,666
2002 41 358 394
2001 39 825 888
2000 41 215 653
1999 39 759 847

Какая страна производит большинство автомобилей?

Китай.


1 из 3 автомобилей, произведенных в мире, происходит из Китая .


Китай был третьим по величине автомобильным рынком в мире в 2006 году, поскольку продажи автомобилей в Китае выросли почти на 40% до 4,1 млн. Единиц. Вскоре после этого Китай взял на себя инициативу и стал первым по величине автомобильным рынком в мире, так как низкий уровень проникновения автомобилей, рост доходов, повышение доступности кредитов и падение цен на автомобили опережают продажи в Японии. Кроме того, уровень проникновения автомобилей в Китае по-прежнему составляет всего около 150 автомобилей на 1000 человек по сравнению с приблизительно 700 автомобилями на 1000 человек на зрелых рынках G7 .

Более 60% автомобилей производится в Азии и Океании , тогда как в Европе производит около 26% .

Ниже приводится сводная информация о мировом производстве автомобилей по странам в 2016 году:

9016

9016 000

9016

9016 000

9016 000

00

000000

9016

00

00 16

Ранг

Страна

Автомобилей произведено

% от общего объема производства

1

16 Китай

24 420 744

33.9%

2

Япония

7873886

10,9%

3

Германия

5746808

8,0%

4

США

3,934,357

5,5%

5

Южная Корея

3 859 991

5.4%

6

Индия

3677605

5,1%

7

Испания

2354117

3,3%

8

Мексика

1,993,168

2,8%

9

Бразилия

1,778,464

2.5%

10

Великобритания

1722698

2,4%

11

Франция

1626000

2,3%

12

Чешская Республика

1 344 182

1,9%

13

Россия

1 124 774

1.6%

14

Иран

1 074 000

1,5%

15

Словакия

1,040 000

Индонезия

968,101

1,3%

17

Турция

950 888

1.3%

18

Таиланд

805033

1,1%

19

Канада

802057

1,1%

20

Италия

713 182

1,0%

21

Польша

554 600

0.8%

22

Венгрия

472000

0,7%

23

Малайзия

469720

0,7%

24

Румыния

358,861

0,5%

25

Бельгия

354,003

0.5%

26

ЮАР

335 539

. автомобилей | Как работают машины | Типы автомобилей | История автомобиля | Особенности безопасности

Автомобили - это автомобили, которые могут перевозить людей. Это основные означает путешествий для сотен миллионов людей по всему миру. Автомобили изменили наш образ жизни, вероятно, больше, чем любое другое изобретение в истории. Сначала машины имели только несколько человек, но через некоторое время их покупало все больше и больше людей, потому что улучшили образа жизни людей.Фермеры с автомобилями могли доставлять свою продукцию в более отдаленные места. Внешний вид городов и поселков также изменился. Все больше и больше рабочих ездили на работу, и люди стали переезжать в пригородов, за пределы городских центров.

Автомобили дают людям много работы. Миллионы людей по всему миру работают на заводах, где производятся автомобили. Миллионы людей работают на заправках, в ресторанах или в мотелях , на которых останавливаются путешественники.

Тем не менее, автомобили также вызывают проблемы.Миллионы людей погибают в автомобильных авариях каждый год. Автомобили загрязняют воздуха, которым мы дышим, а парковочные места в городах - , а не , потому что каждый хочет использовать свои автомобили, чтобы добраться до центра города.

Как работают машины

Машины - очень сложные машины, и все системы в них работают вместе. Они приводят в движение автомобиль, управляют и управляют им и обеспечивают удобство вождения.

двигатель

Сердце каждого автомобиля - его двигатель.Он вырабатывает мощность, которая вращает колеса и электричества для фонарей и других систем.

Большинство автомобилей оснащаются двигателем внутреннего сгорания . Топливо , обычно , бензин или бензин, сжигают воздухом до , образуя газов, которые расширяют . Свеча зажигания создает искру , которая зажигает газа и заставляет его гореть. Эта энергия движется через цилиндры, в которых поршней скользят вверх и вниз.Они прикреплены к шатунам , которые перемещают коленчатый вал . Обычные автомобильные двигатели имеют от четырех до шести цилиндров, но есть также модели с восемью и шестнадцатью цилиндрами. Поворотное движение передается через трансмиссию на ведущие колеса .

Двигатель внутреннего сгорания - UtzOnBike
Топливная система

Топливная система прокачивает бензин из бака в двигатель.В старых автомобилях было карбюраторов , которые смешивали топлива с воздухом и отправляли газ в двигатель. В некоторых автомобилях есть специальная система впрыска топлива , в которой распыляет бензина в двигатель. Современные автомобили имеют турбонагнетателей , которые всасывают лишнего воздуха и , поэтому создают больше мощности.

Трансмиссия

Двигатель и все детали, которые передают мощность на колеса, называются трансмиссией .Он включает в себя трансмиссию , ведущий вал , дифференциал , оси и ведущие колеса , которые перемещают автомобиль. В то время как у большинства автомобилей есть ведущие колеса спереди, у некоторых - сзади. Автомобили, которым необходимо проехать через все виды грунтов, имеют полный привод с полноприводным двигателем .

Коробка передач контролирует скорость и крутящего момента . Когда автомобиль движется с нормальной скоростью по ровной дороге, ему не нужно столько крутящего момента , чтобы продолжать движение, но когда вы хотите запустить автомобиль с холма, двигатель должен производить больше мощности.Передачи контролируют скорость и мощность двигателя в разных условиях движения.

В автомобилях с механической коробкой передач необходимо переключать передачи, нажимая ногой на сцепление и перемещая рычаг . Автомобили с автоматической коробкой передач меняют передач без контроля со стороны водителя. Более низкие передачи дают автомобилю больше крутящего момента, и скорость. Когда автомобиль движется быстрее, трансмиссия переключается на на более высокую передачу .

Приводной вал передает мощность на ось , которая соединена с колесами. Он имеет несколько шарниров , которые делают ось и колеса подвижными , так как автомобиль едет по неровных и неровных дорог .

Дифференциал - это , соединенный с задним концом карданного вала. Это позволяет колесам вращаться с разной скоростью, потому что на кривых внешние колеса должны перемещаться на большее расстояние, чем внутренние.

Рулевая система

Рулевая система управляет передними колесами. Поворот рулевого колеса заставляет их указывать влево или вправо. У большинства автомобилей есть усилитель руля; Гидравлическая система облегчает вращение колес водителю.

Тормозная система

Тормозная система замедляет или останавливает автомобиль. Тормоза работают на всех четырех колесах. Существует два основных типа тормозов: , барабанные или , дисковые, , , тормозные, .В обоих случаях с помощью гидравлической системы прижимная колодка с трения прижимается к барабану или с барабаном .

Все автомобили имеют аварийных ручных тормозов, которые вы используете, если гидравлическая система выходит из строя . Он также называется стояночным тормозом, потому что вы используете его, чтобы остановить автомобиль скатиться с холма. Антиблокировочная система тормозов (ABS) обеспечивает вращение колес, когда вы нажимаете на тормоза. Эта управляемая компьютером система предотвращает занос занос , если вы находитесь на скользкой дороге

Подвесная система

подвеска система поддерживает вес автомобиля.Он имеет колеса, осей , шин и пружин . У большинства автомобилей есть амортизаторов с по , гарантирующих и плавного хода . Пружины находятся между осями колес и кузовом автомобиля. Они позволяют каждому колесу двигаться вверх и вниз самостоятельно. Шины также помогают сделать вождение более плавным . Они построены таким образом, что придают автомобилю сцепления на дорогах в любых условиях.

Выхлопная система

Когда автомобиль сжигает топлива, образуется газов.Они должны быть сняты и , чтобы можно было сжечь новое топливо . Поршни в цилиндрах двигателя выталкивают газ из двигателя. Он проходит через глушитель в выхлопные трубы . Глушитель также обеспечивает тихую работу машины. Около тридцати лет автомобили были оснащены каталитическим нейтрализатором . Это уменьшает загрязнения на превращая вредных газов в углекислого газа и воды

Система охлаждения

Сжигание топлива внутри двигателя автомобиля создает много тепла.Большая часть должна быть удалена системой охлаждения. Жидкостные системы охлаждения имеют смесь воды и химикатов. Водяной насос заставляет эту смесь течь между цилиндрами двигателя. Затем горячая вода подается насосом радиатора , где воздух отводит тепло.

Система смазки

Масло важно для работы двигателя. Он течет через движущиеся части, так что металл не руб по отношению к другим металлическим частям.Без смазки металл станет слишком горячим, и двигатель будет разрушен.

Масло хранится в масляном баке в нижней части двигателя. Оттуда это накачано вокруг двигателя. Фильтр удаляет грязи из масла, чтобы не нанести повреждений деталям двигателя. Проехав определенное количество километров, вы должны заменить масло и масляный фильтр.

Панель приборов

Приборная панель имеет множество инструментов, которые показывают вам, как быстро вы двигаетесь, количество бензина, которое осталось в баке, , температуру масла и некоторую другую информацию.

Кузов

Кузов автомобиля - это внешняя оболочка , которая окружает механических частей и пассажиров внутри. Большинство корпусов изготовлены из стали , хотя некоторые детали сделаны из прочного пластика или стекловолокна. Кузов включает в себя , пассажирский , , , отсек , капот , багажник и крылья , которые закрывают колеса.

Типы автомобилей

  • Купе = двухдверный автомобиль с фиксированной крышей и задним сидением меньшего размера.
  • Кабриолет = автомобиль с гибкой крышей, который можно сложить вместе и , чтобы вы могли ездить без него
  • Универсал или универсал = более автомобилей для больших семей; Большую часть времени они имеют расширенный грузовых области
  • Седан = общий тип автомобиля с двумя рядами сидений и четырьмя дверями. У автомобиля есть отдельный багажник (багажник) для багажа
  • Минивэн = более высокая машина, которая имеет форму фургона; он имеет до трех рядов и может перевозить 8 или 9 человек.
  • Спортивный внедорожник (внедорожник) = построен как маленький грузовик, у него с полным приводом и пространство, как у минивэна; это часто внедорожник , предназначенный для поездок по неровной грунт
  • Спортивный автомобиль = низко на землю только с двумя сиденьями и мощным двигателем

кабриолет Ford - обнаружение и сохранение

Устройства безопасности

Сегодня все автомобили имеют функций безопасности , которые защищают пассажиров от несчастных случаев, которые могут произойти на дороге.Почти в каждой стране пассажирам необходимо пристегнуть своих ремней безопасности. Дети и младенцы должны быть помещены в специальные мест .

С середины 1990-х годов почти все автомобили были оснащены подушками безопасности. Они обычно находятся в рулевом колесе , и в случае автокатастрофы раздувают , а защищают пассажиров от , врезавшихся в переднее стекло. Но есть и другие законов о безопасности , которые должны соблюдать автопроизводители.Двери должны иметь специальные замков , которые противоударные и бамперы должны быть в состоянии поглощать силы при аварии автомобиля.

История автомобилей

В конце 1770-х годов Николя-Жозеф Куньо, французский инженер , построил автомобиль, который работал на парах . Многие американские компании также начали их производить, но их было очень дорого делать и стоить много денег.

С течением времени инженеров начали экспериментировать с бензиновыми автомобилями. Они могли путешествовать быстрее и на большие расстояния. Они также были безопаснее паровых моделей - с двигателями , которые работали на бензине

К концу XIX века Германия стала центром автомобилестроения. Николаус Отто построил первый двигатель внутреннего сгорания , , , Готтлиб Даймлер и Карл Бенц также начали выпускать бензиновые двигатели.

Автомобиль, построенный Карлом Бенцем в 1894 году -
Benz Patent-Motorwagen "Velo" Matty Foto by Softeis, 10.03.2004
в / im http://de.wikipedia.org/wiki/EFA-Museum_f%C3%BCr_Deutsche_Automobilgeschichte

Производство автомобилей в США началось в 1890-х годах. Генри Форд начал производство автомобилей на конвейере . Рабочие выполняют только одну задачу , а детали автомобилей передают на конвейерную ленту .К 1908 году Ford Model T стал самым популярным автомобилем в мире, а к 1927 году Ford Motor Company выпустила более 15 миллионов из них.

После того, как производство автомобилей замедлилось во время двух мировых войн, автопроизводители начали добавлять новые функции для выпуска моделей - войны . Усилитель руля, усилитель тормозов и автоматика стали с общим . Все больше и больше больших автомобилей выпускалось в 1950-х и 1960-х годах. Они израсходовали много топлива в то время, когда нефть все еще была очень дешевой.

Это изменилось в 1970-х годах, когда арабские нефтедобывающие страны начали с повышать цены на нефть , потому что западные страны поддержали Израиля. В последующие годы было сделано много, чтобы попытаться сэкономить и сэкономить топлива. Автопроизводители начали выпускать компактные автомобили с экономичным расходом топлива .

В то же время Япония и Европа начали конкурировать с американскими автопроизводителями. К 1980 году Япония стала крупнейшим производителем автомобилей в мире.

Автомобиль будущего

Несмотря на то, что современный автомобиль - это отличная машина, на которую быстро, элегантно и красиво смотреться, инженеры постоянно работают над автомобилем, который сделает современный автомобиль старым. Эксперты говорят, что будущие автомобили будут изготовлены из пластмассы и углеродных волокон, которые будут прочнее и легче из стали .

Поскольку нефть становится все дороже, альтернативные источники энергии исследуются .Биодизель, водородных топливных элементов , электромобили и гибридов являются источниками энергии , которые автопроизводители могут использовать в будущем.

Машины становятся компьютеризированными машинами. Когда-нибудь они могут вести себя. Автомагистрали и другие дороги могут быть построены так, чтобы автомобили можно было запрограммировать так, чтобы они ехали по автопилоту, а пассажиры сидели сзади и отдыхали. Такие машины могут быть с радиолокационным контролем с по , чтобы избежать контакта с другими транспортными средствами на дороге.

крупнейших в мире автопроизводителей

Крупнейшие в мире страны-производители автомобилей
(в миллионах автомобилей в год)

Япония

11,6

США

10,7

Китайская Народная Республика

8.8

Германия

6,0

Южная Корея

4,0

Франция

3,0

Бразилия

2,9

Испания

2.8

Канада

2,5

Крупнейшие автомобильные компании мира

В миллионах автомобилей в год

Toyota

9,5

General Motors

9.3

Volkswagen

6,3

Ford

6,2

Honda

4,0

ВАБ

3,5

Nissan

3.4

Fiat

2,6

Renault

2,6

Hyundai

2,6

Suzuki

2,6

Chrysler

2.5

Похожие темы

  • поглощать = взять в
  • сумма = сколько стоит
  • внешний вид = как все выглядит
  • сборочная линия = линия рабочих и машин на заводе; детали продукта проходят сквозь него, и рабочие собирают их вместе
  • присоединить = подключить
  • автоматическая коробка передач = передачи меняются автоматически
  • избегать = держаться подальше от
  • ось = длинный прямой кусок металла, соединяющий пару колес автомобиля
  • boot = британский английский для «багажника» = задняя часть автомобиля, которую вы можете открыть и положить вещи в
  • тормоз = система, которая останавливает или замедляет автомобиль
  • бампер = кусок пластика или металла на задней или передней части автомобиля, который уменьшает ущерб, если что-то врезается в него
  • ухабистый = неровный, шероховатый, не гладкий
  • углекислый газ = газ, который выдыхают люди и животные
  • карбюратор = часть двигателя, который смешивает бензин с воздухом
  • груз = вещи, которые перевозит легковой или грузовой автомобиль
  • каталитический нейтрализатор = используется для снижения ядовитых выбросов из двигателя
  • сцепление = педаль возле ваших ног, которую вы можете нажать, чтобы переключить передачи
  • соревнуются = быть более успешным, чем кто-либо еще
  • подключить = присоединиться
  • сохранить = сохранить
  • постоянно = всегда
  • конвертировать = изменить
  • Конвейерная лента = лента, которая перемещается и используется для транспортировки товаров из одного места или здания в другое
  • коленчатый вал = прямой кусок металла, который соединяет двигатель с колесами
  • устойчиво к ударам = если что-то не сломано или повреждено, если вы в него врежетесь
  • создать = сделать
  • урона = разрушение
  • приборная панель = панель на передней части сиденья водителя, на которой показаны несколько инструментов, например скорость вашего движения, давление масла и т. Д.,
  • , дифференциал = передача, позволяющая колесам автомобиля двигаться с разными скоростями
  • грязь = грязь или пыль; вещи, которые делают что-то грязное
  • дисковые тормоза = тормоза, которые работают, когда две твердые поверхности прижимаются к диску в центре автомобильного колеса
  • приводной вал = часть автомобиля, которая передает мощность от зубчатых колес на колеса
  • ведущие колеса = колесо, которое получает силу для движения
  • трансмиссия = части, которые производят энергию и приводят ее в движение
  • барабанные тормоза = колодки прижаты к барабану на колесе
  • электричество = мощность, которую несут провода, кабели и т. Д.и заставляет машины работать
  • аварийная ситуация = непредвиденная и опасная ситуация
  • инженер = человек, который разрабатывает и производит двигатели или моторы
  • оборудовать = предоставить, подготовить, дать
  • , хотя =
  • расширить = увеличить или увеличить
  • исследовать = узнать о чем-то
  • сбой = если что-то не работает
  • закрепить = закрыть
  • особенность = элемент
  • крыло = боковая часть автомобиля, которая закрывает колесо
  • поток = пробег
  • сгиб = чтобы согнуть что-то, положив одну часть на другую
  • сила = здесь: взломать и вытолкнуть
  • полный привод = система, которая подает мощность на все четыре колеса автомобиля
  • фрикционная накладка = резиновая прокладка, которую вы кладете между кусками металла
  • топливо = материал, такой как уголь или нефть, который используется для производства энергии
  • экономичный = сжигать или использовать как можно меньше бензина
  • бензин = американское слово для бензин
  • редуктор = вы используете его, чтобы заставить автомобиль двигаться на разных скоростях
  • ручка = перемещаться по чему-то без проскальзывания
  • гарантия = чтобы убедиться, что что-то происходит
  • капот = металлическая крышка над двигателем
  • гибридный = метод смешивания двух разных типов двигателей
  • водородный топливный элемент = он использует водород и преобразует его так, что он заставляет двигатель работать
  • зажечь = чтобы что-то начало гореть
  • улучшиться = поправиться
  • в то же время = период между
  • включают в себя , содержат в нем
  • надуть = взорвать
  • двигатель внутреннего сгорания = двигатель, который вырабатывает энергию при сжигании бензина
  • изобретение = полезный станок или инструмент, который кто-то впервые обнаруживает или производит
  • соединение = место, где две или более частей объекта собираются вместе
  • рычаг = палка, которую вы перемещаете, чтобы управлять чем-то
  • жидкость = жидкость, водянистая
  • замок = то, что держит дверь закрытой; вы обычно открываете его ключом
  • смазка = нанести масло на детали машины, чтобы они могли плавно двигаться
  • механическая коробка передач = система, в которой водитель должен переключать передачи вручную
  • означает = пути
  • мотель = отель на автомагистрали, где люди могут остановиться, чтобы спать
  • подвижный = если вы можете что-то переместить
  • движение = когда что-то меняет свою позицию или место
  • Глушитель = часть автомобиля, которая делает шум от двигателя тише
  • внедорожник = легковой или грузовой автомобиль, на котором вы можете ездить повсюду, и он особенно хорош на скалах и т. Д.
  • пассажирского салона = часть машины, в которой сидят пассажиры
  • поршень = металл внутри трубы, которая движется вверх и вниз
  • загрязнять = загрязнять
  • загрязнение окружающей среды = загрязнение воздуха или воды
  • послевоенных = время после войны
  • предотвратить = остановить что-то от
  • защищать = охранять, защищать
  • радар = система, которая использует радиоволны, чтобы узнать, где находится объект
  • радиатор = объект для охлаждения двигателя или машины
  • поднять = подняться
  • уменьшить = понизить
  • удалить = забрать
  • стержень = длинный тонкий полюс
  • шероховатый = не гладкий
  • строка = строка
  • руб. = движение против
  • безопасность = все, что о безопасности
  • закон о безопасности = правила, которые вы должны соблюдать, чтобы защитить себя и других
  • дефицитных = недостаточно
  • сиденье = место, где вы сидите
  • оболочка = часть, слой
  • смена = изменение
  • Амортизатор = часть автомобиля, которая связана с каждым колесом; это делает путешествие более плавным и комфортным
  • салазки = слайд
  • slam = крах, взрыв
  • скользкая = трудно путешествовать, потому что поверхность влажная
  • гладкая = мягкая
  • источник = место, где вы получаете что-то от
  • Искра = маленький кусочек горящего материала, который появляется, когда ты трушься о вещи вместе
  • свеча зажигания = часть автомобиля, которая производит электрическую искру для запуска двигателя
  • спрей = для вытеснения жидкости из бутылки или банки очень маленькими каплями
  • пружина = кусок металла, который скручен; когда вы нажимаете на нее, она снова поднимается сама по себе.
  • универсал = универсал
  • пар = дым, который образуется, когда вода сильно нагревается
  • с паровым приводом = с приводом от пара
  • сталь = прочный твердый металл, который получается при смешивании железа и углерода
  • steer = для контроля направления движения чего-либо
  • магазин = сохранить
  • Пригород = маленький город за пределами большого города
  • сосать = взять в
  • поддержка = удерживать в положении
  • окружить = быть около
  • подвеска = часть автомобиля, соединенная с колесами, что делает ее более удобной для езды по дорогам, которые не так гладко
  • выхлопная труба = труба в задней части автомобиля, из которой выходят ядовитые газы
  • задача = работа
  • , следовательно, = именно поэтому
  • шина (шина) = резиновое кольцо, которое крепится вокруг колеса
  • крутящий момент = сила, которая заставляет что-то вращаться вокруг центральной точки
  • трансмиссия = часть автомобиля, которая передает мощность от двигателя на колеса
  • багажник = место, где можно положить вещи в кузов автомобиля
  • Турбокомпрессор = увеличивает количество воздуха в двигателе, чтобы увеличить мощность
  • неровный = не гладкий
  • транспортное средство = машина, которая перемещает и перевозит людей, например легковой или грузовой автомобиль
  • вес = как тяжело что-то

, Этика автономных автомобилей, самостоятельного вождения и проблемы с троллейбусами

За последние несколько лет в автомобили было добавлено все больше и больше автономных функций. И всего пару месяцев назад Тесла выпустил следующее видео, в котором он хвастался о достижении «Полного самостоятельного вождения».

В статье Techopedia сообщалось, что даже более ранние автомобили Tesla содержали «необходимое оборудование для автономного вождения», хотя активация этой способности зависела от обновления программного обеспечения.В статье также предполагалось, что разница между тем, как автономные автомобили, построенные сегодня, будут отличаться от тех, что будут созданы в будущем.

В настоящее время автомобили Tesla оснащены необходимым оборудованием для автономного вождения, но для полного включения этой функции необходимы обновления программного обеспечения. Хотя это позволит полностью автономное вождение, оно также позволит водителю-человеку контролировать ситуацию, когда ситуация требует вмешательства.

Следующее поколение автономных транспортных средств, однако, не будет нуждаться в руле, педалях или трансмиссии.Преимущество таких автомобилей заключается в возможности снизить количество несчастных случаев и обеспечить необходимый транспорт для людей, которые не способны управлять автомобилем, как пожилые люди или люди с нарушениями зрения или физическими недостатками.

Но есть и потенциальный недостаток: необходимость в человеческом агентстве, которое настраивает программирование автомобиля, чтобы предвидеть все возможные сценарии и предписывать автомобилю делать такие суждения, которые приходится делать людям, когда сценарий требует действий, которые неизбежно причинить некоторую форму вреда.

Несмотря на то, что Tesla может быть самым известным именем на переднем плане AI для транспортных средств, это, конечно, не единственный игрок на этом растущем рынке. Некоторые намного более почтенные имена в промышленности также вошли в действие.

СВЯЗАННЫЕ: ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ

Бернард Марр недавно написал о миллиардных инвестициях Toyota в автомобили с автоматическим управлением и ИИ. Компания поставила перед собой цели, которых она хочет достичь к 2020 году:

«Благодаря инвестициям Toyota в технологические стартапы, такие как Perceptive Automata, она надеется создать технологию, позволяющую автономным транспортным средствам становиться более похожими на человека, когда они находятся на Дорога больше похожа на то, как водители-люди взаимодействуют с пешеходами.«

Стаж в области безопасности вождения

Конечно, мы еще не там. Но вопрос заключается в том, является ли это конечной целью, и следует ли нам ее преследовать, не принимая во внимание все возможные последствия полностью независимой машины.

В каждой ДТП и смертельных случаях, связанных с самостоятельным вождением, перечислены девять аварий с участием автономных транспортных средств, только четыре из которых привели к гибели людей. Тем не менее, несмотря на заявления о названии, список неполон, так как после публикации статьи были несчастные случаи со смертельным исходом.

Последний погибший, о котором сообщалось, был связан с Tesla Model X 23 марта 2018 года. Водитель машины погиб, когда он столкнулся с дорожным барьером. Тесла обвинил его в том, что шлагбаум мешает автономной системе вождения автомобиля:

"Причина, по которой этот сбой был настолько серьезным, заключается в том, что аттенюатор при столкновении, дорожный барьер безопасности, предназначенный для уменьшения воздействия на бетонную полосу, имел был раздавлен в предыдущей аварии без замены ", сказал Тесла в своем заявлении.

Компания добавила: «Мы никогда не видели такого уровня повреждения Model X в любой другой аварии».

К сожалению, это не было концом фатальных аварий для самоходных автомобилей Теслы. Ряд из них произошел в этом году.

Среди инцидентов был один 1 марта 2019 года. Национальным советом по безопасности на транспорте США (NTSB) было подтверждено, что полуавтономное программное обеспечение Autopilot было задействовано на Tesla Model 3, когда его врезали в тягач, пытающийся пересечь Флоридское шоссе, и водитель машины был убит.

Хотя они все еще относительно редки, по сравнению с автомобильными авариями, вызванными водителями-людьми, тот факт, что есть какие-либо несчастные случаи и смертельные случаи, вызванные автомобилями с автоматическим управлением, заставляет людей беспокоиться о своей безопасности и программировании. Фактически, в этом году Кварц поставил под сомнение требования безопасности Теслы.

Подобно той аварии Тесла, большинство автономных автомобильных аварий приводят к смерти человека, сидящего на месте водителя. Тем не менее, были случаи, когда люди, находившиеся вне машины, были сбиты и убиты автономными автомобилями.

Самым печально известным инцидентом такого рода может быть случай с Убер в смерти Элейн Херцберг в марте 2018 года. 49-летняя женщина шла и толкала свой велосипед по проспекту Милле в Темпе, штат Аризона, когда машина Убер ударила ее.

Видеозапись инцидента, выпущенную полицией, можно посмотреть здесь:

В результате этого компания Uber приняла политику, предусматривающую включение водителей-людей в свои автомобили. История была сообщена здесь: Uber возвращает автомобили к работе, но с людьми-водителями.

Это способ для Uber обойти проблему, с которой нам придется столкнуться, если и когда полностью автономные автомобили станут нормой: как запрограммировать их на включение инстинкта сохранения человеческой жизни.

Программирование ИИ с заботой об этике

Как мы видели в другой статье, Наш Храбрый Новый Мир: почему развитие ИИ поднимает этические проблемы, поскольку великая сила ИИ несет большую ответственность, чтобы удостовериться, что технология не в конечном итоге делает ситуации хуже во имя прогресса.Изучение этики ИИ привлекло внимание людей, которые думают о том, что нужно сделать перед внедрением автоматизированных решений.

Одним из таких людей является Пол Тагард, доктор философии, канадский философ и ученый, который затронул некоторые проблемы, с которыми мы сейчас сталкиваемся в отношении программирования этики в ИИ в книге «Как построить этический искусственный интеллект».

Он поднимает следующие 3 препятствия:

  1. Этические теории весьма противоречивы.Некоторые люди предпочитают этические принципы, установленные религиозными текстами, такими как Библия или Коран. Философы спорят о том, должна ли этика основываться на правах и обязанностях, на величайшем благе для наибольшего числа людей или на добродетельных действиях.
  2. Действовать этично требует удовлетворения моральных ценностей, но нет единого мнения о том, какие ценности являются уместными или даже о том, какие ценности. Без учета соответствующих ценностей, которые люди используют, когда действуют этично, невозможно привести ценности систем ИИ в соответствие с ценностями людей.
  3. Чтобы построить систему искусственного интеллекта, которая ведет себя этично, идеи о ценностях, правильных и неправильных должны быть достаточно точными, чтобы их можно было реализовать в алгоритмах, но в современных этических соображениях катастрофически не хватает точности и алгоритмов.

Тагард действительно предлагает подход для преодоления этих трудностей, говорит он, и ссылается на свою книгу « естественная философия: от социального мозга к знаниям, реальности, нравственности и красоте» . Тем не менее, в ходе этой статьи он не предлагает решения, которое конкретно касается программирования автомобилей без водителя.

Автомобили с самостоятельным вождением и проблема с тележкой

В идеале, водители избегают столкновения с чем-либо или кем-либо. Но можно оказаться в ситуации, в которой невозможно избежать столкновения, и единственный выбор - кого или людей ударить.

Эта этическая дилемма - это так называемая проблема тележек, которая, как и сама тележка, насчитывает более ста лет. Обычно это выглядит следующим образом:

Вы видите убегающую тележку, двигающуюся к пяти связанным (или иным образом выведенным из строя) людям, лежащим на гусеницах.Вы стоите рядом с рычагом, который управляет выключателем. Если вы нажмете на рычаг, тележка будет перенаправлена ​​на боковую дорожку, и пять человек на главной дорожке будут сохранены. Однако на боковой дорожке лежит один человек.

У вас есть два варианта:

  1. Ничего не делать и позволить тележке убить пять человек на главной дорожке;
  2. Потяните рычаг, отводя тележку на боковую направляющую, где она убьет одного человека.

Конечно, здесь нет действительно хорошего выбора.Вопрос в том, какой из двух вариантов меньше. Именно эту дилемму поставил Зеленый Гоблин в фильме 2002 года «Человек-паук», пытаясь заставить его выбрать между спасением канатной дороги, полной детей, или женщиной, которую он любит:

Будучи супергероем, Человек-паук был в состоянии использовать свои способности и силу веб-вращения, чтобы спасти обоих. Но иногда даже супергерои вынуждены делать трагический выбор, как это было в фильме 2008 года « Темный рыцарь », в котором Бэтмен решил оставить женщину, которую любил, в взорвавшемся здании.

Таким образом, даже те, кто обладает превосходными способностями, не всегда могут спасти всех, и одна и та же ситуация может применяться к автомобилям с поддержкой ИИ.

Тогда возникает вопрос: какой кодекс этики мы применяем, чтобы запрограммировать их на такой выбор?

Что должен делать автомобиль с самостоятельным вождением?

MIT Technology Review обратил внимание на некоторых исследователей, которые несколько лет назад работали над формулированием ответов в разделе «Как помочь самоходным автомобилям принимать этические решения». Среди исследователей в этой области - Крис Гердес, профессор Стэнфордского университета, который изучал "этические дилеммы, которые могут возникнуть при развертывании самостоятельного вождения транспортных средств в реальном мире".

Он предложил более простой выбор: иметь дело с ребенком, бегущим на улицу, который заставляет машину врезаться в что-то, но позволяет ему выбирать между ребенком и фургоном на дороге. Для человека, который должен быть нет -разум, что защита ребенка важнее, чем защита фургона или самого автономного автомобиля.

Но что бы подумал ИИ? А как насчет пассажиров в транспортном средстве, которые могут получить травмы в результате такого столкновения?

Гердес заметил: «Это очень сложные решения, с которыми ежедневно сталкиваются те, кто разрабатывает алгоритмы управления для автоматизированных транспортных средств.”

В статье также цитируется Адриано Алессандрини, исследователь, работающий над автоматизированными транспортными средствами в Университете Рома-ла-Сапиенца в Италии, который возглавлял итальянскую часть европейского проекта CityMobil2 по испытанию автоматизированного транзитного транспортного средства. Смотрите видео об этом ниже:

Она суммировала проблему с тележкой для водителей и автомобилей с самостоятельным вождением в этой сумме:

«Вы можете что-то увидеть на своем пути, и вы решите сменить полосу движения, и как и вы, что-то еще находится в этом ряду.Так что это этическая дилемма ».

Другим выдающимся экспертом в этой области является Патрик Лин, профессор философии в Cal Poly, с которым работал Гердес. TED-Ed Лина, посвященный этическим проблемам в программировании автономных автомобилей для принятия решений о жизни или смерти, представлен в виде мысленного эксперимента в этом видео:

Если бы мы ехали в машине в ручном режиме, Как бы мы ни отреагировали, мы будем понимать, что это просто реакция, а не обдуманное решение », - говорит Линь на видео.Соответственно, следует понимать, что это «инстинктивное паническое движение без предрассудков и злого умысла».

Очень реальная вероятность смерти в результате не неисправности, а в результате того, что автомобили следуют за их программированием, - вот почему так важно подумать о том, как справиться с тем, что Лин называет «своего рода алгоритмом нацеливания». "

Он объясняет, что такие программы будут «систематически отдавать предпочтение или различать определенный тип объекта, в который врезаться.«

В результате те, кто находится в« целевых транспортных средствах, пострадают от негативных последствий этого алгоритма не по своей вине ».

Он не предлагает решения этой проблемы, но это предупреждение, что мы должны подумать о том, как мы собираемся справиться с этим:

«Обнаружение этих моральных поворотов шпилек сейчас поможет нам маневрировать незнакомым путем технологической этики и позволит нам уверенно и добросовестно отправиться в наше смелое новое будущее».

Это, вероятно, докажет еще более сложная навигация, чем на дорогах, по которым должны ездить автономные транспортные средства.


Смотрите также