Как определить реальный пробег автомобиля


Скрученный одометр. Как узнать реальный пробег машины? | Практические советы | Авто

У автомобилей есть счетчик пробега, который фиксирует перемещение транспортного средства. От количества пройденных километров зависит периодичность планового технического обслуживания, замена масла, а также установка новых технических узлов и агрегатов, таких как ремень газораспределительного механизма с валиками, свечей и катушек зажигания, привод помпы и генератора и т. д. Однако при перепродаже машины продавцы стараются занизить пробег, чтобы сделать автомобиль привлекательнее. На старых машинах с механическим одометром для скручивания счетчика используются моторчики от миксера или электродрели, а на современных легковых автомобилях применяются более изысканные устройства в виде специальных программаторов, которые подключаются через разъем OBD (оn board diagnostics) и меняют данные в памяти бортового компьютера. В итоге на рынке оказываются автомобили с возрастом 5-7 лет и с пробегом около 50-70 тысяч километров. Можно ли распознать обман?

Износ тормозных дисков

В первую очередь пробег определяется по износу тормозных дисков. Если на машине установлены литые легкосплавные колеса, то эти диски видны через спицы. В других случаях колесо можно снять и визуально проверить техническое состояние тормозного узла.

Обычно тормозные диски служат от 80 000 до 120 000 км. Аккуратный водитель меняет их со вторым комплектом колодок. Смотрим на фаску тормозного диска. Если она велика и диск меньше 10 мм, то машина отходила не менее 100 тыс. км. Если же диски уже поменяны, то пробег еще больше.

Определяем возраст по шинам

Внимательно изучаем шины. Обычно они выхаживают по 50 тысяч километров и нередко держатся 5 сезонов. Зимние шины так же. Поэтому 5-летняя машина с заявленным пробегом в 50 тысяч километров должна еще быть на родных покрышках, установленных на заводе. По маркировке проверяем год изготовления. И если шина новая, значит, автомобиль прошел гораздо больше, чем указано на одометре.

У активных драйверов колеса меняются обычно раз в три года. Но динамичная езда не идет на пользу технической части автомобиля, и от такого предложения тоже лучше отказаться.

Внешний вид лобового стекла и кузова

О большом пробеге говорит и внешний вид лобового стекла. Количество сколов прямо пропорционально числу пройденных километров. Но перед проверкой необходимо узнать год изготовления стекла. Оно указывается обычно в нижнем углу вместе с маркировкой. Если год совпадает с датой изготовления машины, то оно установлено на конвейере. Такие же сколы и царапины могут быть на капоте и на кузове. Чем их больше, тем старше автомобиль.

Износ салона

Пробег хорошо определяется по изношенности салона. В первую очередь о нем свидетельствуют обивка рулевого колеса, потертые подлокотники и кнопки стеклоподъемников. Через 50 тысяч кожа на руле обычно начинает блестеть, а через 100 тысяч трескаться и отслаиваться в местах швов. Матерчатый подлокотник засаливается и покрывается пятнами. Сиденья тоже сильно вытираются. На штатном напольном коврике водительского места появляются дыры уже на 70 тыс. км. Их водитель протирает башмаками.

Таким же образом вытираются резиновые накладки на педали. Уже к 100 тысячам пробега их зубчатый протектор стирается до нуля, и педаль блестит. Если накладки заменены на новые, то автомобиль разменял как минимум вторую «сотню».

Информация от дилеров и в памяти машины

Достоверный пробег автомобиля можно узнать на сайтах ГИБДД и даже на Госуслугах. Туда поступает информация от дилеров, где есть записи о проведенных работах при том или ином пробеге.

Кроме того, пробег многих машин помнят различные технические модули, у которых есть блоки управления. Если мастер в техническом сервисе подключит сканер, то он сразу скажет реальный пробег коробки передач или климатической установки, по которым можно выяснить и пробег автомобиля в целом. К примеру, если в памяти устройства есть сообщения об ошибке на 179 тысяче пробега, а на одометре значится только 84 тысячи, то реальный пробег пытаются скрыть. Если продавец не соглашается на проведение диагностики, то от приобретения такой машины лучше воздержаться.

описание процедуры, рекомендации и отзывы

В связи с кризисом количество покупателей новых автомобилей значительно сократилось. Каждый день спрос на поддерживаемые машины растет. Но не всегда такой автомобиль соответствует заявленным характеристикам. Одним из таких является бег. Часто недобросовестные продавцы крутят его. Реальный пробег автомобиля или витая? Как это определить? Обо всем этом и не только - позже в нашей статье.

Почему они это делают?

Коррекция пробега производится для увеличения рыночной стоимости автомобилей.Ведь покупатель отталкивается не только от года выпуска, но и от пробега автомобиля. Пятилетняя иномарка с пробегом 90 тысяч обойдется намного дешевле, чем та же, «пробежавшая» 180 тысяч. Но, что самое интересное, оно меняется не только в меньшую, но и в большую партию. Для чего это? Такая операция выполняется на пробеге 90-110 тысяч километров. Именно в этот период времени автомобиль проходит самое большое плановое техническое обслуживание. Конечно, его стоимость в несколько раз выше, чем ТО-1, ТО-2.Владельцы автомобилей продают такие автомобили, а недобросовестные подержанные дилеры сглаживают эти цифры, заверяя покупателя в том, что автомобиль прошел все ТО, в том числе и крупнейшее. В итоге будущий владелец столкнулся с кучей проблем, потому что ничего в машине не изменилось. Нередко в странах СНГ пытаются обмануть покупателей. Скрученный бег - это первый признак того, что вы хотите быть обманутым. Можно ли определить реальный пробег автомобиля? Это может сделать каждый, особенно если у вас уже был автомобиль до этого.И если внешне посредники могут вести глянец, то с мелочами в салоне так не получится.

Обратите внимание на педали

Как определить фактический пробег (в том числе на Touran)? При большом пробеге (в 200 и более тысяч) сильно стираются накладки из резины.

Если это автомобиль с механической коробкой передач, чаще всего изнашивается педаль сцепления. Если продавец говорит, что машина проехала 50 тысяч, а колодки имеют признаки износа, знайте: вы хотите быть обманутым.Фактический пробег в этом случае составляет от 150 тысяч километров и более. Подкладка - мелочь, но часто никто не обращает на нее внимания и не меняет ее при продаже. Зная этот момент, вы можете с первого взгляда узнать пробег автомобиля.

Обшивка и дверные карты

Обратите внимание на износ и грязь, напольные (вместо туннеля) и дверные карты. Зачастую шайбы к ним не доходят, за исключением полной химчистки салона. Но отдавать 10 тысяч рублей за таких продавцов часто не хотят и вкладывают только в витой пробег.В салоне не должно быть потертостей и трещин. Если уже есть выпадающие панели, пробег здесь явно «более 200».

За 50 тысяч «убить» салон вряд ли сработает, даже если машина работала в такси. Поэтому при явных признаках износа снарядов и туннеля салона целесообразно рассмотреть, соответствуют ли цифры на одометре реальным значениям.

Руль

Как определить реальный пробег автомобиля? Рулевое колесо - это та часть кабины, с которой водитель находится в непосредственном контакте.И если во время работы вы можете осторожно стряхнуть ноги перед посадкой и не тереть локоть о дверную карту, то колесо не будет работать.

При продаже, если вы хотите скрыть пробег автомобиля, его замена. Но это делает только небольшой процент людей, поскольку стоимость нового оригинального рулевого управления может достигать 100-200 долларов. Поэтому большинство продавцов просто меняют его. Но если нет никаких претензий к состоянию оплетки, то спицы скрученного колеса и кнопки управления на нем указывают на скрученный ход.Их стирают на 150-250 тысяч, в зависимости от интенсивности использования. Но если на приборной панели 80 тысяч и стерты кнопки, то тут явно что-то не так.

Сиденья

А если вы поменяете или замените колесо, вы сможете сравнительно недорогое количество, тогда никто не будет заниматься восстановлением сидений. И если это произойдет, то такой автомобиль определенно не продается. Как определить реальный пробег? Состояние сидений и рулевого колеса должно быть примерно одинаковым.Если есть заметная разница, это повод торговаться и сбивать цену. Подкладка ткани заметно загрязнена до 120 тысяч.

Иногда даже химчистка не спасает, потому что солнечные цвета ткани блекнут. Определить, насколько текущее состояние скина отличается от заводского, может каждый. Поднимите сиденье и посмотрите, в каком состоянии находится нижний край. Он никогда не подвергается механическим воздействиям и ультрафиолетовому излучению. Чем сильнее разница, тем дольше машина использовалась.И этот метод подходит как для кожи, так и для велюра, ткани и других обивочных сидений. Кстати, в первом случае лак и краска отслаиваются через 100–150 тысяч километров. Сопоставьте состояние места водителя с внешним видом пассажира. Если первый стирается сильнее, то автомобиль использовался чаще, чем обычно. Посмотрите на цвета ниток и целостность швов. Если продавец говорит, что кресло случайно натянуто, не верьте ему. Даже обшивка из ткани очень трудно растягивать.Очевидно, что пробег такой машины искажен. Кстати, в некоторых случаях продавцы стараются скрыть признаки износа лака (это касается кожаных сидений). Но если водительское сиденье лучше заднего пассажира, это повод задуматься. На «свежих» машинах ничего подкрашивать не буду. Пластик

Особое внимание уделите салонному пластику, а именно - дверным ручкам и кнопкам. Даже при самой осторожной эксплуатации водитель и пассажиры находятся в контакте с ними. Если они уничтожены, а пробег составляет всего 100 тысяч, это признак обмана.Почему бы не изменить их? Да, стоимость таких деталей просто дешевая, но невозможно найти оригинальные компоненты, особенно для автомобилей 8-10 лет, только на разборке. Но даже если продавцу удалось заменить ручки, посмотрите на состояние дверных карт. Они не должны больше изнашиваться.

Ручной тормоз и коробка

Как определить реальный пробег автомобиля при покупке? Обратите внимание на обшивку ручника. Если он треснул или уже загроможден, пробег автомобиля намного превышает 200 тысяч.Почему бы не заменить его? Ситуация такая же, как с ручками.

Очень сложно найти оригинальную обшивку одногодичного авто. Вы можете решить, бу.

описание процедуры, рекомендации и отзывы

В связи с кризисом количество покупателей новых автомобилей значительно сократилось. Каждый день спрос на поддерживаемые машины растет. Но не всегда такой автомобиль соответствует заявленным характеристикам. Одним из таких является бег. Часто недобросовестные продавцы крутят его. Реальный пробег автомобиля или витая? Как это определить? Обо всем этом и не только - позже в нашей статье.

Почему они это делают?

Коррекция пробега производится для увеличения рыночной стоимости автомобилей.Ведь покупатель отталкивается не только от года выпуска, но и от пробега автомобиля. Пятилетняя иномарка с пробегом 90 тысяч обойдется намного дешевле, чем та же, «пробежавшая» 180 тысяч. Но, что самое интересное, оно меняется не только в меньшую, но и в большую партию. Для чего это? Такая операция выполняется на пробеге 90-110 тысяч километров. Именно в этот период времени автомобиль проходит самое большое плановое техническое обслуживание. Конечно, его стоимость в несколько раз выше, чем ТО-1, ТО-2.Владельцы автомобилей продают такие автомобили, а недобросовестные подержанные дилеры сглаживают эти цифры, заверяя покупателя в том, что автомобиль прошел все ТО, в том числе и крупнейшее. В итоге будущий владелец столкнулся с кучей проблем, потому что ничего в машине не изменилось. Нередко в странах СНГ пытаются обмануть покупателей. Скрученный бег - это первый признак того, что вы хотите быть обманутым. Можно ли определить реальный пробег автомобиля? Это может сделать каждый, особенно если у вас уже был автомобиль до этого.И если внешне посредники могут вести глянец, то с мелочами в салоне так не получится.

Обратите внимание на педали

Как определить фактический пробег (в том числе на Touran)? При большом пробеге (в 200 и более тысяч) сильно стираются накладки из резины.

Если это автомобиль с механической коробкой передач, чаще всего изнашивается педаль сцепления. Если продавец говорит, что машина проехала 50 тысяч, а колодки имеют признаки износа, знайте: вы хотите быть обманутым.Фактический пробег в этом случае составляет от 150 тысяч километров и более. Подкладка - мелочь, но часто никто не обращает на нее внимания и не меняет ее при продаже. Зная этот момент, вы можете с первого взгляда узнать пробег автомобиля.

Обшивка и дверные карты

Обратите внимание на износ и грязь, напольные (вместо туннеля) и дверные карты. Зачастую шайбы к ним не доходят, за исключением полной химчистки салона. Но отдавать 10 тысяч рублей за таких продавцов часто не хотят и вкладывают только в витой пробег.В салоне не должно быть потертостей и трещин. Если уже есть выпадающие панели, пробег здесь явно «более 200».

За 50 тысяч «убить» салон вряд ли сработает, даже если машина работала в такси. Поэтому при явных признаках износа снарядов и туннеля салона целесообразно рассмотреть, соответствуют ли цифры на одометре реальным значениям.

Руль

Как определить реальный пробег автомобиля? Рулевое колесо - это та часть салона, с которой водитель находится в непосредственном контакте.И если во время работы вы можете аккуратно отряхнуть ноги перед посадкой и не тереть локоть на карте дверей, то колесо не будет работать.

При продаже, если вы хотите скрыть пробег автомобиля, его замена. Но это делает только небольшой процент людей, поскольку стоимость нового оригинального рулевого управления может достигать 100-200 долларов. Поэтому большинство продавцов просто меняют его. Но если нет никаких претензий к состоянию оплетки, то спицы скрученного колеса и кнопки управления на нем указывают на скрученный ход.Их стирают на 150-250 тысяч, в зависимости от интенсивности использования. Но если на приборной панели 80 тысяч и стерты кнопки, то тут явно что-то не так.

Сиденья

А если вы поменяете или замените колесо, вы сможете сравнительно недорогое количество, тогда никто не будет заниматься восстановлением сидений. И если это произойдет, то такой автомобиль определенно не продается. Как определить реальный пробег? Состояние сидений и рулевого колеса должно быть примерно одинаковым.Если есть заметная разница, это повод торговаться и сбивать цену. Подкладка ткани заметно загрязнена до 120 тысяч.

Иногда даже химчистка не спасает, потому что солнечные цвета ткани блекнут. Определить, насколько текущее состояние скина отличается от заводского, может каждый. Поднимите сиденье и посмотрите, в каком состоянии находится нижний край. Он никогда не подвергается механическим воздействиям и ультрафиолетовому излучению. Чем сильнее разница, тем дольше машина использовалась.И этот метод подходит как для кожи, так и для велюра, ткани и других обивочных сидений. Кстати, в первом случае лак и краска отслаиваются через 100–150 тысяч километров. Сопоставьте состояние места водителя с внешним видом пассажира. Если первый стирается сильнее, то автомобиль использовался чаще, чем обычно. Посмотрите на цвета ниток и целостность швов. Если продавец говорит, что кресло случайно натянуто, не верьте ему. Даже обшивка из ткани очень трудно растягивать.Очевидно, что пробег такой машины искажен. Кстати, в некоторых случаях продавцы стараются скрыть признаки износа лака (это касается кожаных сидений). Но если водительское сиденье лучше заднего пассажира, это повод задуматься. На «свежих» машинах ничего подкрашивать не буду. Пластик

Особое внимание уделите салонному пластику, а именно - дверным ручкам и кнопкам. Даже при самой осторожной эксплуатации водитель и пассажиры находятся в контакте с ними. Если они уничтожены, а пробег составляет всего 100 тысяч, это признак обмана.Почему бы не изменить их? Да, стоимость таких деталей просто дешевая, но невозможно найти оригинальные компоненты, особенно для автомобилей 8-10 лет, только на разборке. Но даже если продавцу удалось заменить ручки, посмотрите на состояние дверных карт. Они не должны больше изнашиваться.

Ручной тормоз и коробка

Как определить реальный пробег автомобиля при покупке? Обратите внимание на обшивку ручника. Если он треснул или уже загроможден, пробег автомобиля намного превышает 200 тысяч.Почему бы не заменить его? Ситуация такая же, как с ручками.

Очень сложно найти оригинальную обшивку одногодичного авто. Вы можете решить, но тогда возникает вопрос о состоянии самой рукояти. Это также стирается и стирается. Это невозможно решить. И если есть большая разница, вы можете легко предложить продавцу выгодную сделку. То же самое относится и к накладке рычага переключения передач. Он не должен отличаться по цвету от руки. Если он взломан, пробег здесь явно не сто тысяч.

Автоматическая коробка передач

Как определить реальный пробег автомобиля с автоматической коробкой передач? Конечно, они изнашиваются реже, чем рычаги механических трансмиссий благодаря особому принципу работы. Но здесь стоит обратить внимание на саму ручку. Она не должна быть жирной. Как определить реальный пробег в АКПП? Швы и швы с пробегом менее 120 тысяч никогда не расходятся. Иногда ручка меняется, но опять же, если она отличается от ручного тормоза, это повод усомниться в правдивости пробега.Получается, что спрятать его на 100 процентов не получится, разве что вы завершили

. Что нужно знать об автомобилях большой дальности

Термин «автомобиль с большим пробегом» иногда можно интерпретировать как «ведро с ржавчиной» или «глушитель», но правда в том, что современные автомобили строятся лучше, чем когда-либо.

Автомобиль с пробегом 100 000 миль больше не является максимальной продолжительностью жизни автомобиля. Если вы продолжите плановое техобслуживание, вы сможете проехать более 200 000 миль.

Продолжайте читать, чтобы узнать, как и почему некоторые водители дольше держат свои автомобили на дороге.

Что считается большим пробегом?

Как правило, от 12 000 до 15 000 миль на ваш автомобиль в год считается «средним». Автомобиль, на котором ездят больше, считается большим пробегом. При правильном обслуживании автомобили могут иметь продолжительность жизни около 200 000 миль. Но если вы достигнете этого через два или 10 лет, это не обязательно означает конец жизни вашего автомобиля.

Является ли плохой пробег?

Короче - не обязательно. (Хотя некоторые водители говорят, что это отношения любви-ненависти.)

На самом деле, автомобиль с большим пробегом может указывать на лучшие стандарты и технологии в автомобильной промышленности. Водители чувствуют себя более уверенно, дольше управляя своими автомобилями, потому что автопроизводители создают более долговечные автомобили.

В 1960-х и 1970-х годах на одометрах транспортных средств было бы всего 99,999 миль, прежде чем они снова «перевернулись бы» в нули. Теперь многие владельцы транспортных средств могут просматривать далеко за 100 000 миль и продолжать путешествовать.

Стоит ли покупать автомобиль с большим пробегом?

Если автомобиль более новая модель с большим пробегом, вам может быть лучше.Новый автомобиль, независимо от пробега, обычно имеет более современные технологии и функции безопасности. (Примечание: именно поэтому новые покупатели автомобилей выбирают это небольшое дополнение к своему полису автострахования.)

У обеих сторон есть свои преимущества. В то время как автомобили с небольшим пробегом часто имеют меньший износ, автомобиль с большим пробегом показывает, что он все еще работает ровно, несмотря на то, как много он находился на дороге.

Когда вы отправляетесь за покупками, помните, что автомобиль - это нечто большее, чем его мили.В конечном счете, вы хотите автомобиль, который наилучшим образом соответствует вашему стилю жизни - который определяется не только чтением одометра.

Какие проблемы могут возникнуть у автомобилей с большим пробегом?

Ваш лучший источник информации по техническому обслуживанию автомобилей - надежный механик. Однако, немного общих знаний о рутинном износе может помочь вам чувствовать себя более уверенно на дороге. Доверенные организации, такие как Consumer Reports и Car Care Council, являются отличными источниками информации, которые помогут вам принять правильное решение об обслуживании автомобиля.

Вот краткий обзор того, когда профессионалы по уходу за автомобилем говорят, что вы должны ожидать замены некоторых из самых важных компонентов автомобиля:

  • Ремонт автоматической коробки передач редок, и большинство просто заменяется, стоив тысячи долларов. Ошибка передачи более вероятна, когда автомобиль преодолевает отметку в 100 000 миль. Однако отсутствие надлежащего технического обслуживания может привести к преждевременному отказу передачи.
  • Срок службы батареи , как правило, составляет около четырех лет, независимо от того, сколько миль вы навели на свой автомобиль.
  • Тормозные колодки легко услышать, когда пришло время новых. Но мили не могут точно предсказать, когда этот громкий визг будет звучать. То, как часто вы ведете машину, и то, как вы ведете машину, влияют на износ тормозных колодок. Резкое торможение и частое вождение в условиях остановки и ускоренного движения ускорят износ тормозных колодок. Попросите вашего механика проверять ваши тормоза во время каждой проверки технического обслуживания, чтобы помочь поймать эти изношенные колодки до того, как будут повреждены ваши роторы или подшипники.
  • Шины могут изнашиваться в зависимости от ваших привычек вождения, дорожных условий, типа шин и даже типа автомобиля. Большинство шин поставляются с маркой протектора и гарантией, которая оценивает средние мили, которые может пробежать шина, но способ, которым вы управляете, также может повлиять на это число. Попробуйте этот быстрый трюк, чтобы проверить свои шаги: Вставьте пенни, сначала в голову президента Линкольна, в канавку протектора. Если вы видите какую-то часть его головы, пришло время для новых шин. В целях безопасности и производительности лучше всего покупать совершенно новые.Использованные шины могут представлять угрозу безопасности из-за их ухудшенного состояния.
  • Топливный насос обычно выходит из строя, если вы часто едете на низком баке, что может привести к повреждению насоса. В противном случае ваш топливный насос, как правило, продлит жизнь вашего автомобиля. Замена топливного фильтра каждые 50 000 миль может помочь сохранить его.
  • Водяной насос Отказ может произойти между 60000 и

    миль. Если он начнет портиться, из него будет вытекать охлаждающая жидкость, что может подвергнуть ваш двигатель риску перегрева.Большинство механиков заменит ремень ГРМ и водяной насос одновременно.

  • Ремни ГРМ не предупреждают перед тем, как сломаться, но могут привести к повреждению двигателя, если они это сделают. В качестве профилактического процесса механики часто предлагают заменить ремень где-нибудь между 60 000 и 100 000 миль.
  • Замена масла должна быть частью вашей обычной процедуры обслуживания. Но как только автомобиль достигает 75 000 миль, двигатель часто начинает ослабевать и вызывать утечки масла и дребезжание двигателя.Переход на масло с большим пробегом может помочь «подтянуть» двигатель.

Как сделать автомобиль с большим пробегом в прошлом году как можно дольше. Будьте готовы к будущему с этими советами:

  • Устраните все проблемы немедленно. Не игнорируйте эту контрольную лампу двигателя или любые другие проблемы, которые возникают с вашим автомобилем с большим пробегом.Проблемы не исчезают - на самом деле они обычно ухудшаются. Как только вы почувствуете, увидите или услышите что-то необычное, отнесите свою машину к механику, чтобы немедленно отремонтировать ее.
  • Выбирайте качественные запасные части. Когда дело доходит до автозапчастей, вы обычно получаете то, за что платите. Если вы хотите оставить свой автомобиль на дороге, убедитесь, что все изношенные детали заменены на более качественные.
  • Следуйте инструкции по эксплуатации вашего владельца. Это означает, что нужно своевременно менять масло, проверять давление в шинах, вращать шины и поддерживать уровень жидкости.Игнорирование регулярного технического обслуживания в раннем возрасте вашего автомобиля приведет к более серьезным проблемам в будущем.
  • Держите его в чистоте. Чистка автомобиля, помимо удаления жучков и грязи, может помочь предотвратить коррозию как на вашем автомобиле, так и под ним. Если вы едете по снегу, вы должны знать, какую опасность соль может нанести вашей машине - это может вас удивить!
  • Езди осторожно. Чем лучше вы относитесь к своей машине с большим пробегом, тем дольше она прослужит. Не нажимайте на тормоза или газ; делать постепенные повороты; и избегайте выбоин или других неровных дорожных условий, которые могут создать стресс для вашего автомобиля.
  • Получите право на автострахование. Мы считаем, что ваша автомобильная страховка должна пройти путь - точно так же, как ваша надежная поездка. Узнайте больше о встроенных дополнениях, которые прилагаются к каждой автоматической политике ERIE, или найдите местного агента ERIE, который поможет вам выбрать правильное покрытие для ваших нужд и бюджета.
.

Смотрите также