Как определить просевшие пружины на автомобиле


Как проверить пружины подвески своими руками?

Подписаться

]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> ]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]>

Войти

  • Новости Украина Автошоу Тюнинг Неформат Автомобили Мото Автоспорт Технологии
  • Тест-драйвы
  • База знаний
  • Афиша
  • АЗС
  • Таможенный калькулятор
  • Новые авто Автосалоны Акции Подбор авто Все марки Сравнение авто

Очистка и проверка листовых рессор

Рессорная подвеска

Листовые рессоры используются сзади во многих автомобилях.

Листовые рессоры вероятно изнашиваются, потому что у них есть несколько движущихся частей. Они должны проверяться с интервалами, указанными производителем автомобиля, или с большими интервалами технического обслуживания - обычно каждые 12 000 миль (20 000 км).

Прежде чем поднять автомобиль, поставьте его на уровень земля убедитесь, что шины в норме давление и что автомобиль находится в своем нормальном «весе обочины» без пассажиров, и с полным топливный бак ,

Присядь немного позади машины и посмотри, как она сидит на дороге.

Оно должно появляться ровно из стороны в сторону. Если одна сторона окажется ниже другой, на этой стороне может быть слабая или поврежденная пружина.

Длительное использование автомобиля только с водителем на борту может привести к небольшому провисанию пружин на этой стороне автомобиля. Если провисание является значительным, возможно, необходимо заменить пружины.

Измерьте высоту проезда от осевой оси до верха колесной арки.

Подойдите к каждой стороне автомобиля и изучите положение пружины качающейся тяги. кандалы , который может быть на переднем или заднем конце пружин. Звенья, как правило, должны быть вертикальными, когда транспортное средство находится в снаряженном состоянии.

Любое значительное отклонение вперед или назад указывает на ослабленную пружину.

Сравните прогиб скобы с обеих сторон автомобиля; они должны быть примерно одинаковыми.

Если после этой проверки задняя пружина или пружины кажутся слабыми, выполните дальнейшую проверку, чтобы выяснить причину.Это может произойти из-за повреждения или из-за общего оседания источников в возрасте.

Чистка листовых рессор

Стандартная листовая рессора изготовлена ​​из нескольких тонких полос из подпружиненной стали различной длины и скреплена зажимами.

Он подвержен износу, так как листья трутся друг о друга во время подвеска движение. Чтобы преодолеть это, на некоторых автомобилях установлена ​​одностворчатая пружина конического профиля.

Частицы грязи между отдельными листьями подчеркивают износ и ржавчину.Пружины должны содержаться в чистоте, чтобы продлить срок их службы.

Интервалы, с которыми это делается, будут указаны в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

Современные листовые рессоры не нуждаются в смазке маслом - это может повредить любой антифрикционный материал между листьями. Вместо этого нанесите на них силиконовую смазку.

У большинства современных автомобилей листовые рессоры находятся в основном в задней подвеске. Поднимите конец машины, чтобы почистить их.

При работе на пружинах поддерживайте автомобиль на шасси впереди оси, но не под ней.

Удалить хаб колпачки и накладки на колеса и ослабьте колесные гайки. Поднимите одну сторону автомобиля, чтобы колесо не касалось земли, и поддерживайте автомобиль на ось стоять под шасси член (не под осью).

Сделайте то же самое на другой стороне автомобиля, чтобы он поддерживался под шасси с обеих сторон, при этом колеса не должны касаться земли.

Проведите щеткой как можно больше грязи и ржавчины с пружины, особенно между открытыми концами листьев.

Забить передние колеса и снять оба задних колеса.

Вес машины теперь не зависит от пружин, что позволяет слегка отделить листья, облегчая их очистку.

Если весенние листья действительно покрыты грязью и жиром, их чистка - грязная работа.

Тщательно очистите скобы и втулки проволочной щеткой.

Пол на дороге или в гараже под автомобилем будет сильно испачкан, если вы не разложите много газет или пластиковых листов, чтобы уловить капли.

При необходимости используйте запатентованную обезжиривающую жидкость, либо распыляя ее, либо используя старую чистящую жидкость. щетка , Затем вытрите пружины абсорбирующими тряпками.

Используйте запатентованный обезжириватель, наносимый кистью или распылителем, чтобы удалить как можно больше грязи.

Если пружина просто покрыта сухой грязью или ржавчиной, используйте проволочную щетку, чтобы удалить все следы.

Носите защитные очки или защитные очки, чтобы предотвратить попадание мелких частиц песка или ржавчины в глаза.

Энергично прочесывайте щетку вдоль сторон пружины, нижней и верхней поверхностей и вокруг любых зажимов, которые могут быть установлены для скрепления листьев. После этого протрите его тряпкой.

После очистки пружин слегка смажьте их силиконовой смазкой, замените оба колеса и их колесные гайки. Опустите автомобиль на землю и полностью затяните колесные гайки.

Установите на место крышки и накладки ступиц, убедившись, что они надежно расположены.

Проверка листовых рессор и опор

Выполняйте проверки во время очистки пружин (см. Чистка и проверка листовых рессор ).

Посмотрите, является ли одна пружина более плоской, чем другая, и в этом случае автомобиль, вероятно, будет иметь ярко выраженный наклон в одну сторону. Это будет означать, что вы также должны проверить высоту проезда (см. Чистка и проверка листовых рессор )

Изучите края весенних листьев, поищите трещины. Трещины, обнаруженные в листьях пружины, не могут быть устранены сваркой. Лист или полная пружина должны быть заменены как можно скорее гаражом. Посмотрите на нижние поверхности листьев, где концы более коротких листьев противостоят верхним.Кончики более короткого листа могут окунуться в поверхность листа над ним и сделать небольшое углубление. Листья тогда связываются, поскольку они двигаются друг против друга. Допускается небольшое углубление, но пружину следует заменить, если углубление превышает дюйм (3 мм).

Проверьте состояние штифтов, которые проходят через резиновые втулки. Убедитесь, что они не согнуты и не подвержены сильной коррозии, в этом случае их может быть очень трудно удалить, и их следует заменить в гараже.

Если U-образные зажимы нуждаются в затягивании, проверьте створки, чтобы увидеть, не сместились ли они в сторонуЕсли они есть, постучите по ним молотком с мягким лицом.

Убедитесь, что гайки на U-образных болтах, которые удерживают пружины на оси, затянуты. Если они ослаблены, ось будет двигаться относительно пружин. Это вызовет рулевое управление и проблемы с износом шин. Это также приведет к тормоза судить по заявке.

Головка центрального болта пружины или штифт который находит пружину на ее креплении подушечка также может сдвигаться

Ось затем может свободно двигаться назад и может оторваться от пружин.

Многолистовая пружина имеет два или более U-образных зажима по направлению к внешним концам. Они удерживают главные листья на одной линии друг с другом и могут удерживаться заклепки или болты.

Проверьте состояние и безопасность каждого клипа. Если вы найдете один ослабленный или сломанный, немедленно замените его.

В противном случае нагрузка пружины не будет равномерно распределена во время полного хода подвески по неровной поверхности. Это может привести к поломке основного листа под нагрузкой.

В некоторых случаях нижние, более короткие листья пружины не удерживаются на месте пружинными зажимами, а вместо этого опираются на U-образные болты, чтобы удерживать их на одной линии с остальной частью пружины.

Затяните гайки на U-образных болтах, которые крепят пружины к оси, если они ослабли.

Если U-образные болты ослабнут, более короткие створки могут сместиться вбок. Если они это сделают, постучите по ним молотком с мягкой головкой и полностью затяните гайки U-образного болта.

Чтобы проверить резиновые втулки в проушинах на каждом конце пружин, поднимите заднюю часть автомобиля вверх по пандусам. Применить Ручной тормоз крепко и тормозить передние колеса.

Садитесь под машину и протирайте участки вокруг кустов.Очистите также столько кустов, сколько позволяют пружинные кандалы.

Осмотрите каждую втулку на предмет износа или деформации, вызванной весом автомобиля на подвеске. Посмотрите, не испортилась ли резина, не потрескалась ли она или не была ли она загрязнена маслом.

Если кусты повреждены, их необходимо заменить в гараже, так как замена требует снятия пружины с автомобиля и использования гидравлический Нажмите.

Проверка на вялость и ржавчину

С весом с осей, попробуйте поднять втулки из стороны в сторону.Пружины не должны двигаться.

Снимите вес машины с подвески, чтобы проверить пружины на боковое движение.

Снимите противооткатные упоры с передних колес и снимите автомобиль с рамп. Поднимите спину и поддержите каждую сторону с помощью подставки для оси, расположенной под твердой частью шасси, а не под осью.

Возьмитесь за пружину и попытайтесь повернуть ее вбок на каждом конце; оно не должно двигаться. Проверьте дальше, пытаясь рычаг кусты из стороны в сторону.

Если резиновая втулка в хорошем состоянии, пружина не должна двигаться вбок.Если есть, замените втулку.

Используйте проволочную щетку, чтобы очистить грязь от пружинных опор в полу кастрюля автомобиля и скобы болтов.

Проверьте крепежные болты на герметичность с помощью торцевых или кольцевых гаечных ключей.

Проверьте каждый болт и гайку скобы на герметичность и затяните все ослабленные.

Воспользуйтесь возможностью поиска признаков коррозии на поддоне пола и элементе шасси вокруг креплений.

Зонд подозрительных зон с помощью отвертки или постучите по ним молотком. Металл должен быть полностью здоровым.

Если вы обнаружите, что поддон пола или места для установки сильно ржавеют, доставьте автомобиль в гараж для ремонта. Не используйте его для любого другого путешествия, пока эта слабость не будет устранена.

Если есть только поверхностная ржавчина, используйте металлическую щетку для очистки металла. Обработайте пораженный участок специальным средством от ржавчины, за которым следует нижняя часть тела. герметик ,

Проверка поперечной листовой рессоры на износ

У нескольких старых маленьких автомобилей есть единственная поперечная листовая рессора - это - передняя., Как поддержать провисание пружин на диване | Главная Руководства

Вы садитесь на диван, и задняя часть не останавливается. Он продолжает падать, пока не почувствуете, что сидите в яме. Вероятно, это пружины, провисшие под сосредоточенным весом. Пружины не вечны, и если вы подумываете о замене, вы можете купить новую кушетку. Однако, если ваш диван все еще выглядит красиво или у вас есть сентиментальная привязанность к нему, есть способы поддержать эти слабые пружины, не доставляя при этом особых хлопот.

Снимите подушки с дивана. Наденьте защитные очки. Используя съемник скоб, удалите скобы, удерживающие легкую ткань в одну сторону. Потяните ткань назад, чтобы обнажить пружины. Если сверху пружин есть ватин, используйте съемник скоб, чтобы удалить скобы с одной стороны ватина, и потяните его в сторону, чтобы открыть пружины.

Надеть перчатки. Хватайте каждую весну индивидуально. Диванные пружины проходят горизонтально спереди назад, а не вертикально, и у каждого есть скоба на обоих концах.Потяните пружину из стороны в сторону, чтобы проверить металлические кронштейны. Скобки будут греметь, или вы увидите, как они движутся. Если вы обнаружите какие-либо свободные кронштейны, используйте дрель / отвертку, чтобы закрепить их, ввернув 3/4-дюймовые винты в отверстия в металлическом кронштейне, чтобы снова прикрепить пружины к раме дивана.

Возьмитесь за одну проволоку с бумажным покрытием, идущую из стороны в сторону, которая прикреплена к каждой из пружин. Потяните и растяните его, чтобы указать, где ослаблены проволочные зажимы, прикрепленные к отдельным пружинам. Используйте диагональные плоскогубцы, чтобы снять согнутый зажим с пружины и / или провода.

Поместите новый зажим на провод и пружину вместе. Используйте плоскогубцы для фиксации зажима. Делай каждый.

Сложите ватин над пружинами. Используйте скрепку и скобы для обивки 1/2 дюйма, чтобы прикрепить ватин к раме дивана, если это применимо. Сложите легкую ткань на ватин и снова прикрепите его с помощью пистолета.

Измерьте длину и ширину легкой ткани. Вычтите 6 дюймов из обоих измерений. Используйте настольную пилу, чтобы отрезать кусок фанеры толщиной в 1/8 дюйма по размерам.Отшлифуйте и закруглите углы и края фанеры вручную, используя наждачную бумагу с зернистостью 100. Отшлифовать одну сторону фанеры гладкой с помощью орбитальной шлифовальной машины и наждачной бумаги с зернистостью 120.

Поместите фанеру поверх легкой ткани шлифованной стороной вверх. Сосредоточьте это из стороны в сторону. Нажмите его заподлицо назад. Поместите подушки сверху фанеры.

Это время для новых листьев Спрингс? Вот как их диагностировать

Одна вещь, которую вы не хотите делать, это выяснить, что вам нужно новое листовые рессоры, когда уже слишком поздно! Если вы перевозите тяжелые грузы, шансы это рабочая нагрузка. При перемещении рабочих нагрузок важно убедиться, что транспортные средства регулярно обслуживаются, чтобы обеспечить эффективную работу, чтобы избежать тревожные и даже катастрофические срывы.


При буксировке тяжелых грузов важно иметь здоровую установлены листовые рессоры.Иногда это можно упустить, но это приоритет это должно быть в верхней части списка «To-Do». В конце концов, как вы можете управлять успешный бизнес по перевозке / буксировке, если у вас нет транспортное средство для выполнения задачи?


Для предприятий, которые управляют большим парком рабочих транспортных средств, это просто вопрос прохождения плановой проверки. Тем не менее, для меньших компаний и предпринимателей, большая часть этого вида работ должна быть многозадачной одна персона.Это может быть проблемой, если этот человек не механика.


Вам не нужно быть сертифицированным механиком, чтобы знать, когда время заменить листовые рессоры. Вот несколько способов, которые вы можете диагностировать нужны ли вашей рабочей машине новые листовые рессоры - без оплаты Механик, чтобы сказать вам!


Во-первых, где я могу Смотреть?


Листовые рессоры можно найти спереди или сзади конец прикреплен к нижней или верхней части оси автомобилей, грузовиков, фургонов и Внедорожники.Похоже, разные размеры изогнутые, узкие полосы стали сложены вместе. Эта часть создана для поглощения тяжесть чрезмерного количества веса. Новые листовые рессоры, как правило, иметь приятное покрытие черной краской, но если ваша рабочая машина видела свою долю труда, скорее всего, он может быть немного грязным и ржавым.


Подсказка № 1: Ищите любого трещины


Возможно, вам придется немного испачкаться и осмотреть лист пружины себя.Если у ваших листовых пружин есть трещины, сломанные или отсутствующие куски, Настоятельно рекомендуется заменить их как можно скорее.


Подсказка № 2: Покачиваясь


Если вы обнаружите, что задняя часть вашего грузовика особенно бодрым и покачивающимся всякий раз, когда вы ударяете удар, возможно, вам придется проверить, если Ваши листовые пружины изнашиваются. Листовые рессоры предназначены для поглощения энергия, которая ударов и гравитации приносит, предотвращая такие симптомы, как покачивание и подпрыгивая.


Подсказка № 3: Может ли Транспортное средство перевозит тяжелый груз?


Любой простой способ узнать, может ли ваш грузовик выдержать нагрузку это просто посмотреть на него после того, как он загружен или прицеплен. Если задняя часть грузовика провисает, это означает, что листовые рессоры не делают свою работу по поддержанию того, что лишний вес. Замени их!


Где найти лист Весенние замены


Общее весна специализируется на предоставлении нашим клиентам оригинального оборудования производство (OEM), а также замена листовой пружины и сверхмощных.Мы обслуживал район Канзас-Сити более 50 лет и расширился до обеспечить качественную замену листовой рессоры на всей территории Соединенных Штатов. Если Вы провели проверку вашего рабочего автомобиля и обнаружили, что ваш необходимо заменить листовые рессоры, позвоните нам сегодня по телефону 888-829-0619, чтобы оформить заказ. Поиск наш онлайн каталог или по электронной почте нас сейчас с любыми запросами.

,

Смотрите также