Как определить привод автомобиля по птс


Как отличить привод?

Mastersan

Как различить, какой у машины привод: задний, передний или полный, если он заранее неизвестен и буксовать негде? 😊

Автолюбитель

Разобрать и посмотреть.

LP-P38

Заглянуть под машину, оценить наличие карадана и полуосей(приводов) спереди и сзади. Полуоси видны без труда, отличаются характерными пыльниками на ШРУСах. 😛

kad

Mastersan
Как различить, какой у машины привод: задний, передний или полный, если он заранее неизвестен и буксовать негде? 😊

Открыть капот и посмотреть - если двигатель стоит поперек - гарантированно привод - передний, второй способ - вывернуть до упора руль и посмотреть на наличие пыльников ШРУСов(как правило гофрированные резиновые конуса) и самих ШРУСов, если они есть - привод - передний. Ну и самый правильный способ - если перед Вами Mercedes(кроме А-класса) или BMW, т.е. те марки, которые могут себе позволить не принимать в конструкции дешевых технических решений - перед Вами машина с задним или полным приводом. 😊 😀 😊

Mastersan

А вот если заглянуть никак нельзя под машину?

И как отличить полный от переднего/заднего? 😀

Автолюбитель

Мой ответ во 2м посте самый правильный, если нельзя ни заглянуть ни посмотреть по каталогам 😀

Mastersan

А вот нельзя разобрать если?

Ситуация: садишься за руль машины знакомого/друга, в городе (хорошо, если друг знает какой привод, а если подруга и не знает). 😀

Вот есть способ сиюминутно узнать привод полный или задний/передний? 😊

Manitu

А вот нахера?

Zolberg

Как вариант, дать джазу с прокруткой, послушать где шуршит 😊
Вариант 2 - выкрутить руль в любую сторону, вытянуть ручник и попробовать развернуться, если привод передний, скорее всего получится.

Правда друзья не оценят 😞

kad

Обычно по шильдикам "4х4", "4wd", "AWD", "4matic", "XC", "Quattro", "Syncro" ну или "Subaru" 😊 😀 😊

Влад123

Съездить к самому официальному дилеру 😀

Mastersan

Manitu
А вот нахера?

А вот начнет заносить если на скользкой дороге, а какой привод не знаешь 😀

Zolberg
Как вариант, дать джазу с прокруткой, послушать где шуршит
Вариант 2 - выкрутить руль в любую сторону, вытянуть ручник и попробовать развернуться, если привод передний, скорее всего получится.

Это передний/задний 😊

kad
Обычно по шильдикам "4х4", "4wd", "AWD", "4matic", "XC", "Quattro", "Syncro" ну или "Subaru"

А если нету? 😀


*************

Я чего интересуюсь-то: в жизни ведь может пригодиться 😊

Gnom S

Машина то какая?

Mastersan

Влад123
Съездить к самому официальному дилеру

Ага 😀 а если ночью? и ноута или наладонника с инетом нету 😀

Mastersan

Gnom S
Машина то какая?

Любая 😀 вопрос теоретический 😀

Gnom S

kad
Обычно по шильдикам "4х4", "4wd", "AWD", "4matic", "XC", "Quattro", "Syncro" ну или "Subaru" 😊 😀 😊

Бэха и Фольц еще есть.))))))))))

Gnom S

Mastersan

Любая 😀 вопрос теоретический 😀

Смешно.)))))))))
Кто ж знает на чем ты завтра поедешь.))))))

Автолюбитель

Сходить к гадалке? Как вариант - позвонить мне 😀 Или скажете и телефона ни у друга/подруги ни у определяющего не окажется? 😀

Mastersan

Gnom S
Смешно.)))))))))
Кто ж знает на чем ты завтра поедешь.))))))

Дык вот идешь себе со стоянки от машины например, а тут женсчино: ой памагити вот тут выехать, я баюся 😊 или в гостях тусуешься а тут: ой, я ночью боюсь ездить и скользко, а ты же ездишь памаги, а 😀

Gnom S

Автолюбитель
Сходить к гадалке? Как вариант - позвонить мне 😀 Или скажете и телефона ни у друга/подруги ни у определяющего не окажется? 😀
Да уж,вопрос задал)))))))))))))

Mastersan

Автолюбитель
Сходить к гадалке?

Ага, историю про колдуна, который шарик от мышки сжечь велел знаете? 😀

Grace

Жжёте парни... 😀

Автолюбитель

Так-так. И что стало с шариком? 😊

MorliDots

шизааа 😀

Mastersan

Ну секретарша нашла странный шарик под столом. А суеверная была. Позвала теток из бухгалтерии. Посмотрели-посмотрели, да и решили, что дело нечисто. Вызвали колдуна по объявлению. Тот пришел, посмотрел-посмотрел, да и сказал, что шарик магический и заколдованный зело по великому, и шобы все не померли в кратчайшие сроки, шарик надо срочно сжечь, чем и очистить всех от страшного проклятия.

А потом пришел админ и сперва удивился почему мышка не работает, а потом долго матерился 😀

Автолюбитель

Секретарши - зло. Ну так как определить привод? Неужели и мой последний вариант неправильный?

Mastersan

Так я ж опрос сдалал с целью собрать опыт автомобилистов, чтобы для будущих поколений, так сказать 😊

Вот как еще определить привод? 😊

Mastersan

Вот если двигатель стоит сзади, то привод задний, если сзади поперек, то передний. Вот если двгатель стоит посередине, то привод полный, если посередине поперек, то передние и задние мосты (если там мосты) местами поменяны. Если двигатель стоит спереди, то привод передний, если спереди поперек, то тоже передний, если спереди-назад в длину, то задний, или полный. А вот как их отличить?..

Автолюбитель

А если двигатель плоский и в багажнике на ребре стоит? 😀

юраныч10

Вот эта зверь-трава. Где берёте парни? 😀

9par

Mastersan
для начала необходимо немножко разбираться в моделях,
определить какой привод можно моментально, достаточно сесть и поехать
если вы водили авто только преднеприводное, заметите разницу если задне приводное, если водили всё - то тут вопроса нет вообще

Mastersan

Автолюбитель
А если двигатель плоский и в багажнике на ребре стоит?

То это мотоцикл. а они тоже бывают разноприводные 😊

юраныч10
Вот эта зверь-трава. Где берёте парни?

Ну низнаю 😊 у меня тут осень, как раз сезон 😊

9par
для начала необходимо немножко разбираться в моделях

Это понятно 😊

Зануда

Как отличить привод?
Посмотреть на тоннель пола за передними сиденьями.

Вернее, на его наличие/отсутствие.

Mastersan

Зануда
Посмотреть на тоннель пола за передними сиденьями.
Вернее, на его наличие/отсутствие.

Так на переднеприводных он есть 😊

Зануда

откуда он там берется?

Та выштамповка под трубу глушителя, не идет ни к какое сравнение с тоннелем под кардан!

Mastersan

По крайней мере в тех автомобилях (легковых), на которых мне довелось ездить (в основном японского автопрома) тоннель был одинаковый. Модели могут комплектоваться разным приводом и двигателями, но кузов там один и тот же, отсюда и тоннель.

Permyak

Зануда
Посмотреть на тоннель пола за передними сиденьями.
Вернее, на его наличие/отсутствие.

а у меня тоннеля нет, а привод полный

mr.Anderson

Открыть мануал к машине, там все написано. Ах да,наркотеги зло

Соренсен

Зануда
Посмотреть на тоннель пола за передними сиденьями.

Вернее, на его наличие/отсутствие.

Да вот интересно у меня тонель есть на преднем приводе, и когда задний привод был тоже был тоннель, причем на заднеприводной машине он был меньше.

Автору просто надо в моделях немножко разбираться.

Еврей

Вытягиваешь ручник, если едет но плохо значит передний, если не едет сразу значит задний, если машина высокая значит полноприводная, а вообще можно просто выучить современных заднеприводных машин очень мало и как правило это: Мерседес, БМВ, МАРК, СКАЙЛАЙН, ВОЛГА, ЖИГУЛИ 4,5,6,7 МОДЕЛЕЙ поэтому по умолчанию считай, что машина если она низкая, с маленькими фарами да ещё и не нашего производства то она ПЕРЕДНЕПРИВОДНАЯ

Спортист

а автору понятие "не нашего производства" как применять? 😊 см. профайл. И наверно Жигули и Трабант для него неактуально 😊

SandmanJK

ЕврейВытягиваешь ручник, если едет но плохо значит передний, если не едет сразу значит задний
А я всегда думал, что если едет - значит ручник хероват, а если не едет - хороший 😊

Veter

А я всегда думал, что если едет - значит ручник хероват, а если не едет - хороший
А если двигло 4 литра и ему пофиг на ручник 😊

Alex_F

SandmanJK
А я всегда думал, что если едет - значит ручник хероват, а если не едет - хороший 😊

Ага - именно так всё и обстоит.

r.86

если мне память не изменяет, то единственный правильный способ точно узнать привод - смотреть на подвеску(ессно не считая простого знания моделей, либо наличия каталога под рукой, либо умения определить это по поведению машины на дороге).

смотреть на двигло бесполезно - я знаю машины имеющие:
1.поперечный передний двигатель - передний(самое частое), задний(большая редкость, да к томуж еще и старье) и полный привод(половина(если не больше) современных паркетников).
2.поперечный задний(редкость но встречается) - задний(татра таким баловалась) и полный привод(знаю только "негражданские" варианты).
3.продольный передний - задний и полный, а также передний(таким вроде сеат баловался).
4.продольный центральный(минивены да грузовики) - любой привод, но чаще всего полный(имхо).
5.продольный задний(редкость) - задний либо полный.

т.е. единственный реальный способ определить привод - смотреть на подвеску:
1.при выворачивании колеса торчит пыльник и к центру оси вращения колеса идет тяга - передний(либо полный, но тогда сзади тоже есть такие тяги(если независимая подвеска) либо стоит жесткий мост).
2.торчит редуктор сзади(если жесткий мост, то это что-то типа банки посередине либо чуть смещено в сторону колеса) - задний либо полный(смотреть пункт 1.)
3.банка редуктора видна и между передних колес и промеж задних - однозначно полный привод - такое сочетание встречается относительно редко(уаз, патрол, кукурузер, дефендер.... вроде никого не забыл?)

888

kad

Открыть капот и посмотреть - если двигатель стоит поперек - гарантированно привод - передний,

Не гарантированно!
Примеры Гольф, Вольво, Фрилендер, Аутлендер, Рав4, ХРВ, ЦРВ, Кашкай, Туссан и т.д.
Могут быть и полно и переднеприводными, при этом мотор поперечно расположен. Ауди 100, А-6, А-4 Пассат Б-5 и Б-6 и 2141. Имея продольное расположение моторов, так же имеют передний привод и полный тоже(кроме Москвича).

r.86

гыы... еще вариант отличить полный от остального - если есть доп рычаг(и) или переключатель с позициями типа 2wd/4wd/4wd-low(в вариантах), то перед вами полный привод.... а если нет, то даже если привод и полный, то с "динамически распределяемым крутящим моментом", что уже просто порнография

888

r.86
, то с "динамически распределяемым крутящим моментом", что уже просто порнография

Почему порнография - удобство зимней эксплуатации.

r.86

это было, конечно, имхо. я предпочитаю самоблокирующиеся дифференциалы, ну или "руко"блокируещиеся.

kad

888

Почему порнография - удобство зимней эксплуатации.

Именно - порнография, ибо включается и выключается(что значительно хуже) в непредсказуемые моменты, о какой "управляемости" может вообще идти речь. Без переключалки не совсем порнография только трансмиссия с постоянным полным и автоматической блокировкой.

888

kad

Без переключалки не совсем порнография только трансмиссия с постоянным полным и автоматической блокировкой.

Воооот!
На Ауди Q7 А4, А6, 100, на Пассатах-5-6, Туареге, на Субару, на Рав4(1,2), Нивах и т.д. О них и говорю впринцыпе в основном.
Те что с автоподключайкой, естественно не интересны как класс, но от этого они не перестают быть полноприводными. 😛

СОКОЛОВ

Mastersan

Любая 😀 вопрос теоретический 😀

НИКОГДА!!!!!!! Слышишь, НИКОГДА!!!!!!! НИКОГДА и ни при каких обстоятельствах не прикасайся к чужим машинам!!! Тогда многие вопросы тебе сразу же будут ПО КАРДАНУ!!!! Или по отсутствию как таковому!!!
Как определить требования к крутящему моменту и скорости двигателя

Диапазон рабочих скоростей

Требуемый диапазон скоростей может быть трудно достичь в зависимости от типа применения. В общем, в зависимости от размера двигателя и типа нагрузки, для очень широких диапазонов может потребоваться специальный двигатель.

Как определить требования к крутящему моменту и скорости двигателя

Работа на очень низких скоростях , требующая работы двигателя на очень низкой частоте (ниже примерно 6 Гц) или на очень высоких скоростях , требующая работы двигателя на очень высоких частотах (выше 90 Гц) может потребоваться специальный двигатель .

Синхронная скорость двигателя напрямую зависит от выходной частоты управления . Следовательно, частота, необходимая для достижения желаемой скорости нанесения, может быть аппроксимирована путем деления желаемой скорости на номинальную скорость двигателя, а затем умножения на номинальную частоту двигателя.

Если минимальная или максимальная частота близки или превышают пределы, указанные выше, то перед продолжением следует проконсультироваться с изготовителем двигателя.

Ниже приведены примеры диапазонов скоростей, выраженные как отношение базовой скорости двигателя к минимальной скорости , равное .


Примеры диапазонов скоростей постоянного и переменного крутящего момента

(базовая скорость = 2500 об / мин)

Минимальная скорость (об / мин) % Базовая скорость двигателя Коэффициент Скорости
1250 50 2: 1
625 25 4: 1
250 10 10: 1
125 5 20: 1
25 1 100: 1

Приложения с постоянной мощностью имеют диапазон скоростей, где базовая скорость - это самая низкая скорость, а не максимальная скорость
.


Примеры диапазонов скоростей в постоянных лошадиных силах

(базовая скорость = 2500 об / мин)

Минимальная скорость (об / мин) % Базовая скорость двигателя Коэффициент Скорости
3750 150 1,5: 1
5000 200 2: 1
7500 300 3: 1

Примечание: Эти примеры диапазонов скоростей приведены только для иллюстрации.Не все двигатели могут работать в этих диапазонах.


Отрывной момент

Двигатель должен иметь достаточный момент отрыва для запуска нагрузки.

Это не относится к заблокированному ротору двигателя или пусковому крутящему моменту, опубликованному для запуска по всей линии. Крутящий момент ограничен двигателем, доступным током от управления и настройкой управления.

Если статический крутящий момент , необходимый для начала перемещения нагрузки, превышает 140 процентов крутящего момента двигателя при полной нагрузке, может потребоваться негабаритное управление и двигатель с достаточным крутящим моментом.

Существует несколько методов, которые могут быть использованы для достижения необходимого крутящего момента в пределах возможностей используемых компонентов. Эти методы следует обсудить с изготовителем двигателя для достижения оптимальной конфигурации.

Ресурс: NEMA VSD Руководство

, Самый простой способ научиться водить машину с механической коробкой передач или ручным переключением передач

Эй, ребята! Я здесь сегодня, чтобы научить вас простейшему способу вождения автомобиля с механической коробкой передач (также известного как рычаг переключения передач или «стандартная» трансмиссия). Изучив это подробное руководство, вы сможете завести автомобиль, запустить его, а затем с легкостью переключиться на более высокую передачу.

Не разочаровывайтесь, если сначала не получите. Мне потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к сдвигу палки, но оно того стоило! Продолжайте практиковаться и практиковаться, и вы получите это! Радоваться, веселиться!

В конце я включил несколько общих вопросов о вождении переключения передач и некоторые основные советы о том, как водить автомобиль с автоматической коробкой передач.

Мой опыт обучения вождению Shift Shift

Я всегда хотел водить Stick Shift, потому что это выглядело очень весело и круто. Когда я получил свой Мустанг GT 2012 года с механической коробкой передач, я был так взволнован этим. Я посмотрел несколько руководств о том, как водить автомобиль с ручным управлением, и не думал, что это будет трудно выучить. Как я ошибался. Мой 412-сильный и 390-крутящий двигатель Coyote был трудным для управления автомобилем. Я остановил это влево и вправо.

Моя проблема, возможно, заключалась в том, что все руководства, на которые я смотрел в Интернете, говорили мне «медленно скатываться с сцепления».«Я делал именно это, но поездка все еще была отрывочной. В конце концов я понял, что вам не нужно нажимать на газ, чтобы заставить автомобиль двигаться. В зависимости от скорости, с которой двигатель работает на холостом ходу, то есть от скорости, с которой он работает. работает, когда вы не нажимаете на педаль газа - просто отпуская сцепление, некоторые из них будут двигать автомобиль до предела.

Я поиграл со сцеплением и почувствовал точку трения или прикус; то есть точка, где машина катится, но сцепление просит вас добавить больше газа.В этот момент вы чувствуете небольшое сопротивление, небольшую вибрацию от педали сцепления; автомобиль запрашивает достаточно газа, чтобы он мог работать, когда сцепление полностью выключено.

После объединения того, что я изучил, с этой новой техникой, мой первый старт был самым плавным. Я хотел, чтобы кто-то сказал мне этот совет ранее, вместо того, чтобы тратить два дня, пытаясь «соскользнуть с сцепления».

Запустите автомобиль в нейтральном положении

Чтобы завести автомобиль, полностью нажмите на сцепление, удерживайте его и поверните ключ.

Убедитесь, что автомобиль находится в нейтральном положении, прежде чем отпустить сцепление. Нейтральный слот - это пустое пространство между шестернями, представленное полосой посередине буквы «H». Чтобы увидеть, что вы находитесь в нейтральном положении, осторожно покачивайте палкой, чтобы увидеть, можете ли вы перемещать ее влево и вправо. Если вы можете, вы в нейтральном положении.

Теперь вы просто сидите с работающим двигателем, ничего не делаете и никуда не идете, что просто отлично для этого первого шага.

Переключение на первую передачу

Теперь полностью нажмите на сцепление и включите первую передачу, используя рычаг переключения передач.Обычно вы находите первую передачу, толкая ручку влево, а затем от себя.

Держите сцепление включенным, иначе автомобиль заглохнет! Но не волнуйтесь: вы остановитесь, пытаясь переключиться на передачу, но со временем вы ее получите!

Отпустите аварийный тормоз.

Теперь, когда автомобиль работает, убедитесь, что аварийный тормоз (ручной тормоз) выключен. Поскольку вы находитесь на ровной площадке, машина никуда не покатится, пока вы решаете, что делать.

Отпустите сцепление и дайте двигателю немного газа

Как только вы включите первую передачу, медленно отпустите сцепление, пока не почувствуете, что машина только начинает движение.

Это сложная часть! Почувствуйте эту точку отсчета (когда автомобиль начинает немного дрожать), потому что это значительно облегчит обучение вождению. Практикуйтесь, пока не сможете быстро добраться до сути.

Начните медленно добавлять немного газа, слегка нажимая на педаль газа. Дайте ему достаточно газа, чтобы стрелка тахометра приблизилась к «1» или «2», то есть от 1000 до 2000 об / мин. Если вы дадите слишком мало газа, машина заглохнет. Если вы даете слишком много, вы начинаете сжигать сцепление, что не представляет особой проблемы для начинающего, но со временем оно может изнашиваться.

Освободите сцепление после включения передач

Теперь, когда вы даете машине немного бензина, пока не отпускайте полностью сцепление. Отпустите его, когда почувствуете, что шестерни включены. Это будет ощущаться как вибрация, которую вы можете ощутить через подошву вашей ноги. Как только вы доберетесь до этой точки, вы можете освободить сцепление и двигаться без использования сцепления, как в автомобиле с автоматической коробкой передач.

Поздравляем! Вы начали ручную машину! Я обнаружил, что эта техника поиска точки укуса облегчила мне изучение руководства.После того, как я столкнулся с этим методом, я научился водить очень быстро! Я считаю, что это действительно самый простой способ водить машину с ручным управлением.

Видео о том, как водить автомобиль с ручным управлением.

В этом видео показаны детали автомобиля, которые вам необходимо знать, включая то, как вы отпускаете педаль сцепления и нажимаете педаль газа.

Переключение на более высокие передачи

Переключение, на мой взгляд, намного проще, чем начинать движение автомобиля. Посмотрите на рисунок «H» на ручке переключения передач, чтобы узнать различные передачи.Вы переключаетесь с 1 на 2, на 3, на 4, на 5, а затем на 6, если у вас шестая передача.

Как вы переключаетесь на более высокие передачи? Это в значительной степени та же самая процедура, что и запуск автомобиля, но гораздо проще.

Допустим, вы на первой передаче и на второй. Следуйте этим процедурам.

  1. Вставьте сцепление, а затем переместите ручку на секунду. На большинстве автомобилей, чтобы перейти от первого к второму, вы тянете ручку к себе, то есть до нижней части буквы «H».
  2. Медленно отпустите сцепление до точки укуса, а затем добавьте немного газа.
  3. Отпустите сцепление до упора и продолжайте движение.

Переход со второй на третью, а затем на четвертую передачу - тот же процесс, и даже проще. Чтобы сделать абсолютно плавный переход, вы должны очень хорошо сбалансировать газ и сцепление. Не волнуйтесь, это приходит с практикой.

Переключение при увеличении оборотов двигателя до 2500 об / мин

Как узнать, когда переключать передачи? Вы можете посмотреть на скорость или скорость, с которой вы едете. Обычно вы должны переключаться с 2500 до 3000 оборотов в минуту.

Скорость переключения передач зависит от автомобиля, которым вы управляете, поэтому для определения скорости обратитесь к руководству по эксплуатации. Скорость для каждой передачи не так важна для переключения на повышенную передачу, как для переключения на пониженную.

В конце концов, вы сможете определить, когда переключаться, по звуку и ощущениям двигателя.

у меня заглохла машина! Что теперь?!

Успокойся. С машиной все в порядке, ты ее не обидел. Просто вставьте сцепление обратно и поверните ключ, и автомобиль снова запустится.Убедитесь, что машина находится в нейтральном положении, и снова пройдите через шаги.

Так почему ты остановился? Вы включили автомобиль на первой передаче, но не дали ему достаточно газа для движения. Он хотел двигаться, но не хватало газа, поэтому он остановился. Всякий раз, когда вы чувствуете, что машина глохнет, вы можете просто вставить сцепление обратно.

Почему Drive Manual?

Итак, каковы преимущества вождения механической коробкой передач?

  1. Поскольку вы сами контролируете переключение передач, автомобиль может работать экономичнее и эффективнее в ручном режиме, чем в автоматическом.
  2. Поскольку вы сами контролируете переключение передач, вы можете ускоряться быстрее, чем в автоматическом режиме, и переключать передачи в любое время.
  3. Руководство по вождению или джойстик поначалу будет несколько сложным, но через неделю или две после следования этому руководству и практике это станет второй натурой.

Дай мне знать, как это происходит!

Это мои методики обучения вождению с ручным управлением и (гораздо проще, но менее увлекательным) автомобилю с автоматической коробкой передач.Оставьте комментарий ниже с вопросом или комментарием!

,

Как управлять автоматическим автомобилем

Управлять автомобилем с автоматической коробкой передач (AT) предположительно легче, чем управлять машиной с механической коробкой передач (MT) или ручным переключением. Тем не менее, отсутствие практики или опыта вождения автоматического автомобиля означает, что водитель может делать ошибки. Это особенно актуально, если они уже привыкли к смене палки. Поскольку мышечная память тела должна адаптироваться к новой операционной системе, к ней нужно привыкнуть. Это будет зависеть от региона, в котором вы живете, но автоматические автомобили становятся де-факто типом для новых автомобилей.

Независимо от того, водили ли вы только клюшку или никогда не ездили раньше, мы в одном HHOTO объясним основы , как водить автоматический автомобиль . Мы предоставим некоторые приемы и советы, которые помогут вам ориентироваться в автоматической коробке передач, а также выделят некоторые распространенные проблемы, с которыми могут столкнуться водители.

шагов, чтобы следовать:

1

Прежде чем вы даже откроете дверь своего автоматического автомобиля, вы должны внимательно прочитать его инструкцию по эксплуатации. Это даст вам представление о работе автоматической коробки передач и поможет вам ознакомиться с теорией, прежде чем приступить к практике.Он не только даст вам общую информацию о том, как водить AT, но и поможет вам с вашим конкретным автомобилем. Производитель также может дать некоторую конкретную помощь и советы для управления этой конкретной моделью.

Существуют различные типы автоматических коробок передач, которые имеют технические характеристики, которые необходимо адаптировать. Это не только для вашей способности управлять автоматическим автомобилем, но и для того, чтобы продлить автомобильную жизнь . Наиболее важными типами автоматической машины являются:

  • Крутящий момент автоматический : считается традиционной автоматической коробкой передач автомобиля, гидротрансформатор соединяет источник питания с нагрузкой.Это то, что используется вместо сцепления в ручном автомобиле.
  • Полуавтоматическая трансмиссия : в ней используется механическая система сцепления с ручным управлением, но есть дополнительные датчики и процессоры для помощи в использовании рычагов переключения передач.
  • Коробка передач с двойным сцеплением : как и механическая коробка передач, но использует две педали сцепления, одну для нечетных и одну для четных чисел. Это позволяет плавно переключать передачи, часто используя переключатели весла на рулевой колонке.
  • Бесступенчатая трансмиссия : также известная как бесступенчатая трансмиссия, обеспечивает непрерывный диапазон передаточных чисел, а не фиксированных передач.Вообще один из самых надежных типов трансмиссии и обычно предлагает более плавную езду.

2

Это будет зависеть от типа автоматической машины, но у большинства не будет педали сцепления. Это потому, что сцепление используется для облегчения ручного переключения передач, что вам не нужно делать в автоматическом режиме. Если вы привыкли к управлению механической коробкой передач, это может создать проблемы с точки зрения эргономики и . Это особенно актуально для тех, кто ездит несколько раз в день.Вы можете попытаться нажать на педаль, которой не существует.

Вот почему полезный совет для вождения автомобиля с автоматической коробкой передач - чувствовать себя комфортно, прежде чем начать движение. Знание типа автоматической машины важно, поэтому посмотрите, есть ли какие-нибудь подрулевые лепестки , которые вам могут понадобиться. Поставьте левую ногу на подставку для ног. Это позволит избежать беспокойства, если вы привыкли к вождению.

Хотя у вас есть только две педали (акселератор и тормоз), вы будете управлять им так же, как вы ездите, когда у вас есть сцепление.Это означает, что вы используете правую ногу только для нажатия на педали. Для вас невозможно использовать эти две педали одновременно. Вы также хотите избежать кроссовера или путаницы. При движении на автомобиле с автоматическим управлением левая нога водителя всегда должна оставаться в покое.

Если у вас возникли проблемы с вашим автоматическим автомобилем, и вы обнаружили, что регулярно останавливается , это может быть что-то иное, чем ваше вождение. Если это произойдет с вами, вы можете взглянуть на нашу статью о том, почему ваш автоматический автомобиль глохнет.

3

Многим впервые водителям автоматических автомобилей трудно отказаться от контроля, который они чувствуют при управлении механической коробкой передач. Автоматическая трансмиссия может создать у водителя ощущение, будто автомобиль ведет себя самостоятельно, и, соответственно, из-под вашего контроля . Поначалу водители, привыкшие к вождению на палке, могут почувствовать себя автоматом совершенно нервирующим.

Вот почему так же важно понимать мышление вождения автоматически, а также любые практические вопросы, связанные с.Например, когда вы используете тормоз на автоматической машине , вы по существу заставляете его понижать передачу. Возможно, вы не используете сцепление для этого, но те же основные принципы работают. Кроме того, автоматические автомобили лучше адаптируются к различным стилям вождения, потому что они делают это автоматически.

Один из лучших способов освоить управление автомобилем с автоматической коробкой передач - это разобраться в его основах. К счастью, мы можем помочь вам, предоставив эту статью о том, как понимать автоматические автомобильные механизмы.

4

Слабая тяга - это ситуации, которые затрудняют сцепление с дорогой. Это может быть, когда дороги мокрые, ледяные, снежные или даже гравийные. Многие водители ручных переключателей привыкли использовать свои механизмы, чтобы держать автомобиль под контролем в таких сложных условиях. В автоматическом автомобиле они не будут обладать такой приспособляемостью, поэтому вам, возможно, придется быть особенно осторожным.

К счастью, многие автоматические машины имеют в зимнем режиме или аналогичную адаптацию для езды в условиях низкой тяги.Если вы впервые за рулем автомашины в неблагоприятных погодных условиях, будьте особенно внимательны. Двигайтесь медленнее, если вам нужно, и всегда соблюдайте правила дорожного движения.

5

Возможно, вы видели, что на вашем автоматическом автомобиле установлена ​​ручка переключения передач. Это не то же самое, что коробка передач с переключением передач, но все же необходимо для вождения автоматических автомобилей. Селектор в автоматическом автомобиле имеет следующие положения:

  • D (Привод) : для запуска и перемещения
  • P (Парковка) : для парковки автомобиля
  • R (задний ход) : вождение задним ходом
  • N (нейтральный) : нет передачи

На рычаге автоматического выбора передач автомобиля могут быть другие варианты, которые будут обозначены 1, 2 и 3 .Эти опции предназначены для использования в качестве пониженных передач в особых ситуациях. К ним относятся очень высокие уклоны или случаи, когда вам может потребоваться ускорение быстрее обычного. Вам не нужно использовать их для перемещения между позициями D и P . В общем, эти опции не требуются в нормальных условиях вождения. Большинство автоматических машин также имеют повышенную передачу. Вы можете прочитать с нами, чтобы узнать больше о том, как работает овердрайв в автоматических автомобилях.

6

Для запуска автоматической машины положение рычага должно быть сохранено в P .Некоторые модели даже блокируют механизм запуска двигателя, если переключатель передач находится не в этом положении. Для запуска автоматической машины:

  1. Возьмите ключ, вставьте его в замок зажигания и поверните в правильное положение. Не все автомобили будут использовать ключ зажигания. Многие новые модели будут использовать кнопку зажигания вместо.
  2. Нажмите на тормоз и переведите селектор передач в положение D .
  3. Очень осторожно отпустите педаль тормоза и двигайтесь.

Делая короткую остановку, как на светофоре, просто удерживайте положение рычага на D и педаль тормоза вниз.Если ваша батарея внезапно остановилась посреди дороги, вы захотите узнать, как запустить автоматический автомобиль.

Это наши основные советы о том, как водить автоматический автомобиль. Конечно, лучший способ научиться водить на любом типе автомобиля - осторожная практика. Вам понадобятся уроки и пройти экзамен по вождению, прежде чем эти советы по вождению автомашины окажутся полезными. Мы надеемся, что эта статья помогла вам понять основы автомобилей AT, особенно если вы переходите с ручного на автоматический автомобиль.

Если вы рассматриваете вопрос о том, стоит ли вам покупать автомобиль с автоматической или ручной коробкой передач, знание различий между этими двумя типами поможет вам принять решение. Чтобы получить дополнительную помощь, не пропустите нашу статью о том, как передвигать автоматический автомобиль с разряженной батареей.

Если вы хотите прочитать похожие статьи на Как управлять автоматическим автомобилем , мы рекомендуем вам посетить нашу категорию Автомобили.

,

Смотрите также