Как определить по тормозному пути скорость автомобиля


Тормозной путь - калькулятор, формула и расчет онлайн

Калькулятор тормозного пути позволит оценить тормозной путь автомобиля, движущегося с заданной скоростью. Для использования укажите тип дорожного покрытия, на котором тормозит автомобиль и скорость, при которой начинается торможение. Калькулятор рассчитает сколько метров пройдет автомобиль при торможении.

Калькулятор тормозного пути

Формула тормозного пути

Формула для нахождения тормозного пути

Формула для нахождения тормозного пути применяется в подразделениях ГИБДД. Именно она используется в нашем калькуляторе. В этой формуле:

S — тормозной путь,

Кт — тормозной коэффициент (для легкового автомобиля равен 1),

V — скорость автомобиля,

Kсц — коэффициент сцепления.

Понятия и пояснения

Тормозной путь — это путь, который проходит автомобиль с момента, когда сработал тормозной механизм до полной остановки автомобиля. На него влияют:

  • состояние и тип дорожного покрытия,
  • состояние шин автомобиля,
  • начальная скорость автомобиля,
  • масса автомобиля,
  • исправность тормозной системы.

Остановочный путь — путь с момента обнаружения опасности до полной остановки автомобиля. Понятно, что тормозной путь входит в остановочный. Кроме того в остановочный путь входят:

  1. путь, который проехал автомобиль с момента обнаружения опасности до нажатия на педаль тормоза;
  2. путь, пройденный автомобилем за время срабатывания тормозной системы.

Первый параметр зависит от множества факторов, определяющим из которых является времени реакции водителя. По результатам многочисленных экспериментов, оно может меняться от 0,3 до 1,5 секунды. В среднем можно считать время реакции водителя равное 1 секунде. Кроме этого существует понятие «нормативное время восприятия сложной ситуации» равное 0,8 секунды. Также установлено, что время реакции у женщин, при возникновении сложной дорожной ситуации может достигать 2,5-3 секунд, тогда как у мужчин 1,5-2 секунды. Кроме этого на время реакции влияет:

  • опыт водителя,
  • его эмоциональное состояние,
  • возраст,
  • время суток и погодные условия,
  • прием медикаментов,
  • состояние алкогольного или иного опьянения,
  • место возникновения опасной ситуации.

Время срабатывания тормозной системы зависит от ее типа и технического состояния. Тормозная система с гидравлическим приводом срабатывает за 0,2 – 0,3 секунды, с пневматическим за 0,5 –0,6 секунд.

Ваша оценка

[Оценок: 103 Средняя: 4.5]

Расчет тормозного пути Автор admin средний рейтинг 4.5/5 - 103 рейтинги пользователей

Тормозной путь, расстояние реакции и тормозной путь

Реакционная дистанция

Расстояние реакции - это расстояние, которое вы преодолеваете от точки обнаружения опасности до тех пор, пока вы не начнете тормозить или отклоняться.

Расстояние реакции зависит от

  • Скорость автомобиля (пропорциональное увеличение):
    • 2 x большая скорость = 2 x большее расстояние реакции.
    • 5-кратная скорость = 5-кратное расстояние реакции.
  • Ваше время реакции.
    • Обычно 0,5–2 секунды.
    • 45–54 лет имеют лучшее время реакции в пробке.
    • 18–24 лет и те, кому за 60, имеют одинаковое время реакции в движении. У молодых людей острые чувства, но у пожилых людей больше опыта.

Расстояние реакции может быть уменьшено на

  • Прогнозирование опасностей.
  • Готовность.

Расстояние реакции может быть увеличено на

Простой метод: Рассчитайте расстояние реакции

Формула: Удалите последнюю цифру в скорости, умножьте на время реакции и затем на 3.

Пример расчета со скоростью 50 км / ч и временем реакции 1 секунда:

50 км / ч ⇒ 5
5 * 1 * 3 = 15 метров расстояние реакции

Более точный метод: Рассчитайте расстояние реакции

Формула: d = (s * r) / 3,6

d = расстояние реакции в метрах (рассчитывается).
с = скорость в км / ч.
r = время реакции в секундах.
3,6 = фиксированная цифра для перевода км / ч в м / с.

Пример расчета со скоростью 50 км / ч и временем реакции 1 секунда:

(50 * 1) / 3,6 = 13,9 м, расстояние реакции

Тормозной путь

Тормозной путь - это расстояние, на которое автомобиль проезжает от точки, когда вы начинаете торможение, до тех пор, пока автомобиль не остановится.

На тормозной путь влияет

  • Скорость транспортного средства (квадратичное увеличение; «увеличено до степени 2»):
    • 2 x более высокая скорость = 4 x больше тормозной путь.
    • 3-х кратная скорость = 9-кратный тормозной путь.
  • Дорога (уклон и условия).
  • Нагрузка.
  • Тормоза (состояние, технология торможения и количество тормозных колес).

Рассчитайте тормозной путь

Очень трудно добиться надежных расчетов тормозного пути, поскольку дорожные условия и сцепление шин могут сильно различаться. Тормозной путь может быть, например, в 10 раз больше, когда на дороге есть лед.

Простой метод: Рассчитать тормозной путь

Условия: Хорошие и сухие дорожные условия, хорошие шины и хорошие тормоза.

Формула: Удалите ноль из скорости, умножьте цифру на себя, а затем умножьте на 0,4.

Рисунок 0.4 взят из того факта, что тормозной путь с 10 км / ч в условиях сухой дороги составляет приблизительно 0,4 метра. Это было рассчитано с помощью исследователей, измеряющих тормозной путь.Таким образом, в упрощенной формуле мы основываем наши расчеты на тормозном расстоянии в 10 км / ч и увеличиваем его квадратично с увеличением скорости.

Пример расчета со скоростью 10 км / ч:

10 км / ч ⇒ 1
1 * 1 = 1
1 * 0,4 = 0,4 м тормозной путь

Пример расчета со скоростью 50 км / ч:

50 км / ч ⇒ 5
5 * 5 = 25
25 * 0,4 = 10 метров тормозного пути

Более точный метод: Рассчитать тормозной путь

Условия: Хорошая резина и хорошие тормоза.

Формула: d = s 2 / (250 * f)

d = тормозной путь в метрах (рассчитывается).
с = скорость в км / ч.
250 = фиксированная цифра, которая всегда используется.
f = коэффициент трения, ок. 0,8 на сухом асфальте и 0,1 на льду.

Пример расчета со скоростью 50 км / ч на сухом асфальте:

50 2 / (250 * 0,8) = 12,5 метров тормозного пути

Тормозной путь

Тормозной путь = реакционная дистанция + тормозной путь

Рассчитайте тормозной путь с помощью этих простых методов

Лето и дорога сухая.Вы едете со скоростью 90 км / ч на автомобиле с хорошими шинами и тормозами. Вы внезапно замечаете опасность на дороге и сильно тормозите. Как долго будет тормозной путь, если ваше время реакции составляет 1 секунду?

Тормозной путь - реакционного расстояния + тормозной путь . Сначала мы рассчитаем расстояние реакции:

  • 90 км / ч ⇒ 9
  • 9 * 1 * 3 = 27 метров расстояние реакции

Затем мы рассчитываем тормозной путь:

  • 90 км / ч ⇒ 9
  • 9 * 9 = 81
  • 81 * 0.4 = 32 метра тормозного пути

Теперь оба расстояния объединены:

  • 27 + 32 = тормозной путь

Важные разъяснения относительно расчетов

Различные методы дают разные ответы. Какой я должен использовать?
- Используйте все, что пожелаете. Различия настолько малы, что не повлияют на ваш тест теории, так как поля между альтернативами довольно велики.

Итак, если альтернативы 10, 20, 40, 60, не имеет значения, если вы получите 10 метров одним методом и 12.5 метров с другим - оба явно ближе к 10, что, таким образом, является правильным ответом.

Последнее обновление 2019-06-13.

,

Как скорость влияет на тормозной путь

На тормозной путь может повлиять множество факторов. Тормозной путь - это измерение того, как далеко продвигается ваш автомобиль за время, необходимое для полной остановки после нажатия на педаль тормоза. Ваш тормозной путь будет короче (лучше), если ваши тормоза и шины в хорошем состоянии. Это означает, что вы должны убедиться, что ваши шины имеют правильный уровень давления воздуха и достаточное количество протектора.

Независимо от того, насколько хорошо или ухоженно ваше транспортное средство, лучшим показателем вашего тормозного пути будет ваша скорость.Посмотрите, как скорость автомобиля меняет тормозной путь.

Мышление Расстояние

Интеллектуальное расстояние - это количество времени, которое требуется вам для того, чтобы решить нажать на тормоза, а затем действительно нажать на них. Когда вы видите потенциальную угрозу, знак или управление движением на дороге, вы не ломаетесь мгновенно. Вам может понадобиться секунда или две, чтобы переместить ногу в педаль тормоза. Время реакции может быть замедлено, если водитель сонлив, болен, ослаблен или отвлечен. Убедитесь, что вы трезвый и бдительный каждый раз, когда вы едете, потому что иногда дополнительная секунда может иметь все значение.

Тормозной путь

Тормозной путь - это время, необходимое для полной остановки вашего автомобиля после того, как вы нажали на тормоза. Когда вы удваиваете скорость своего автомобиля, ваш тормозной путь увеличивается в четыре раза. Как показано ниже, каждый раз, когда вы удваиваете свою скорость, вы умножаете свой тормозной путь на четыре. Эта информация будет важна для определения вашего общего тормозного пути. Продолжай читать!

Общий тормозной путь

Уравнение для определения того, как далеко продвинется ваша машина с момента, когда вы видите опасность, до момента полной остановки:

[дистанция мышления] + [тормозной путь] = [общий тормозной путь]

Чем быстрее вы едете, тем больше земли вы преодолеете, когда отреагируете и начнете тормозить.Имеет смысл, верно? Ознакомьтесь с приведенными ниже уравнениями общего тормозного пути для транспортных средств с различными скоростями.

60 миль в час: расстояние мышления 60 футов + тормозной путь 180 футов = общее расстояние 240 футов

40 миль в час: расстояние мышления 40 футов + тормозной путь 80 футов = общее расстояние 120 футов

20 миль в час: расстояние мышления 20 футов + тормозной путь 20 футов = общее расстояние 40 футов

Хотите узнать больше о том, как быть безопасным водителем?

,

Измерение и точность испытания тормозов

  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  1. Задача точного измерения тормозного пути
  2. Тестирование скорости на скорости тормозов
    1. Различия в скорости на всем автомобиле
    2. Как получить согласованное измерение тормозного пути с помощью тестирования скорости на скорости
    3. Тест тормозов с активированным триггером
      1. Тяга
      2. Pitch
    4. Компоненты для испытания тормозов VBOX
      1. VBOX 3i
      2. Триггерный тормоз
      3. Антенна (ACS158)
      4. Питание в автомобиле (CAB10)
  3. Настройка тестирования тормозов с VBOX 3i
    1. Насколько точна VBOX для проверки тормозов?
  4. Проверка точности тормозного расстояния VBOX

Расстояние остановки тормоза (с использованием триггера) основано на двух основных компонентах: , расстояние и , время срабатывания .

Расстояние - Скорость является точным доплеровским параметром, мы интегрируем его для получения точного расстояния.

Время запуска - Например, VBOX3i будет захватывать событие запуска с точностью до наносекунды, мы используем это точное время для интерполяции между выборками GPS. Это дает нам точную скорость срабатывания и точное время срабатывания до момента срабатывания.

Расстояние остановки тормоза - Используя два вышеуказанных компонента, VBOX рассчитает расстояние от момента активации триггера до момента остановки автомобиля.

Задача точного измерения тормозного пути

Есть много факторов, связанных с обеспечением точности испытания тормозов. Первый вопрос, который вам нужно задать, это какое расстояние вы на самом деле хотите измерить? Это может показаться очевидным, но на самом деле это сложный вопрос.

Существует два основных типа проверки тормозов. Первая - между двумя скоростями, например: от 100 км / ч до 0 км / ч.Второй - от первоначального нажатия тормозов до состояния покоя, который часто срабатывает датчиком на педали тормоза.

Очень важно, как и где на автомобиле вы измеряете тормозной путь, поскольку это может иметь существенное значение. Давайте сначала посмотрим на первый тип испытания тормозов.

Тестирование скорости на скорости тормоза

Может показаться, что вы просто определяете начальную скорость для этого теста, но выбранная вами скорость является критической.

Какую скорость ты на самом деле измеряешь? Вы можете измерить скорость только в одной точке транспортного средства относительно фиксированного ориентира (земля или испытательный трек).

В зависимости от динамики автомобиля в данный момент, скорость может варьироваться по всему кузову автомобиля. В устойчивом состоянии скорость довольно равномерна и проста для понимания.

Однако, когда тормоза впервые применяются, транспортное средство начинает наклоняться вперед, вращаясь вокруг точки вперед от центра тяжести.

Он также будет отклоняться от оси центральной линии автомобиля. При таком движении могут быть небольшие, но существенные различия в скорости по длине и ширине транспортного средства.

На изображении ниже показано, что из-за эффекта рычажного рычага точка A будет двигаться быстрее, чем точка B.

Различия в скорости по транспортному средству

В ходе испытания, предназначенного для выявления этой разницы в скорости, два одинаковых VBOX были установлены на одном и том же транспортном средстве.Одна антенна была размещена на задней части крыши, а другая - на передней.

Диаграмма (внизу слева) показывает скорость от обеих антенн. Синий след - это передняя антенна, а красный - задняя антенна.

Если вы изучите выделенную область, когда автомобиль начинает замедляться, вы увидите, что когда одна система измеряет 83 км / ч, другая система измеряет 82.68 км / ч, что составляет 0,32 км / ч.

Две антенны, прикрепленные к передней и задней части автомобиля с двумя устройствами VBOX 3i

Это связано не с неточностями измерительной системы, а с реальной разницей в скорости относительно земли по длине транспортного средства.

Как показано на диаграмме (внизу справа), если вы определили начальную скорость как 83 км / ч, тогда задняя антенна сработает первой и выдаст тормозной путь 27.17 м, в то время как передняя антенна срабатывает позже, давая тормозной путь 27,01 м.

Это разница в 16 см, которая может дать неточные результаты, если не учитывать разницу в скорости вдоль транспортного средства.

Идеальное положение антенны при использовании одного VBOX

Разница в скорости между антеннами при замедлении

Разница в относительном тормозном пути между двумя антеннами

Как получить согласованное измерение тормозного пути с помощью теста скорости на скорость
Если вы хотите измерять тормозной путь последовательно, вам необходимо выбрать репрезентативную точку на всех транспортных средствах, которую следует использовать в качестве точки измерения, и избегать области скорости, где тормоза только применяются.

По нашему опыту, подходящей точкой измерения будет точный центр крыши (как показано на рисунке выше), а подходящая скорость будет составлять 90% от скорости нажатия на педаль тормоза.

Например, если мы выберем 75 км / ч в качестве начальной скорости, то разница в тормозном пути между двумя антеннами уменьшится до 4 см.

Однако, поскольку этот тест начинается с использованием точной скорости, любого шума датчика (обычно ± 0,1 км / ч для GPS) или изменения скорости из-за движения транспортного средства (до ± 0).5 км / ч) приведет к триггерной точке, которая не является полностью повторяемой.

Поэтому максимальная точность, которую вы можете ожидать от теста скорости на скорость, составляет приблизительно ± 5 см.

Испытание тормозом с активированным триггером

С помощью физического переключателя на педали тормоза можно получить точное «событие начала торможения», которое дает более воспроизводимый результат, чем тест скорости на скорость.

Положение антенны по-прежнему имеет решающее значение, так как движение транспортного средства наклона и рыскания означает, что различные части крыши будут все еще преодолевать разные расстояния к концу тормозного упора.

Выключатель педали тормоза

рыскание

Например, если транспортное средство шириной 1,8 метра отклонится на 1,5 градуса, когда оно остановится (что находится в пределах типичного диапазона для остановки ABS), разница в измеренном тормозном пути между правой стороной будет 4,7 см. и левая сторона автомобиля.

Чтобы устранить эту неточность измерения, поэтому важно, чтобы точка измерения находилась на центральной линии транспортного средства. Эта точка измерения должна быть максимально последовательной в сравнительных испытаниях.

Шаг

Во время остановки тормоза транспортное средство перейдет от почти нулевого угла наклона до того, как будут применены тормоза, к крутому наклону (4-5 градусов - это нормально) в точке, когда колеса перестают вращаться.После того, как транспортное средство остановилось, транспортное средство будет качаться назад к нулевому углу наклона, перемещая антенну на крыше приблизительно на 3-5 см в зависимости от высоты транспортного средства.

Угол поворота и наклона автомобиля при торможении

VBOX тормозных компонентов
VBOX 3i

VBOX 3i записывает данные со скоростью 100 выборок в секунду (100 Гц) с использованием GPS.

Он пользуется популярностью среди инженеров-испытателей благодаря высокому уровню точности. Используя триггерный вход, установленный на педали тормоза (как показано ниже), VBOX 3i измеряет тормозной путь автомобиля с точностью до ± 1,8 см.

Тормозной триггер

Использование электронного триггера для запуска сценария испытания тормоза позволяет получить неизменно сопоставимые результаты для проверки всего тормозного пакета (включая гидравлику, электронику и шины).Просто установите курок на педаль тормоза с помощью эластичных полос, как показано выше.

Антенна (ACS158)

Для оптимального приема сигнала GPS убедитесь, что антенна установлена ​​в самой высокой точке транспортного средства вдали от любых препятствий. Объекты в окружающей области, такие как высокие здания или деревья, могут блокировать сигнал GPS, вызывая уменьшение количества отслеживаемых спутников и снижая точность VBOX.

Мощность в автомобиле (CAB10)

VBOX работает от 12-вольтного сигарного адаптера с 2-контактным разъемом LEMO.

Установка для проверки тормозов с VBOX 3i

Насколько точен VBOX для проверки тормозов?

В недавнем тесте с крупным производителем двигателей мы проверили точность VBOX по отношению к световому барьеру, лазеру и настройке RTK DGPS с BaseStation, что подтвердило точность до 2 см.

Мы также записали тесты на нашем симуляторе LabSat GPS, который записывает необработанные сигналы GPS и вход триггера тормоза и позволяет нам воспроизводить эти тесты через любой VBOX на стенде. Это позволяет нам иметь повторяемые ссылки для проверки любых новых прошивок или обновлений оборудования и поддерживает высокий стандарт точности тестирования тормозов.

Проверка точности тормозного расстояния VBOX

Чтобы мы могли проверить результаты испытаний тормозов, полученные устройством VBOX, мы объединились с некоторыми крупными производителями автомобилей и шин для разработки точной и независимой проверки.Мы начнем с использования фиксированной известной начальной точки для события торможения. Затем мы используем отмеченную линию на испытательном треке, которая была нарисована перпендикулярно направлению движения.

Эта линия должна быть точно под углом 90 градусов к направлению движения, так как трудно каждый раз вести машину по одному и тому же месту, и нам нужна точная начальная точка.

Мы фиксируем светоотражающую полосу вдоль этой линии и прикрепляем лазерный спусковой механизм к боковой части автомобиля, направленной прямо вниз, чтобы поднять, когда автомобиль пересек линию (справа).Этот лазерный триггер должен быть установлен на транспортном средстве низко, чтобы уменьшить любые эффекты от качки автомобиля, когда он пересекает линию. Важно не начинать период торможения до тех пор, пока транспортное средство не пересечет эту линию, так как автомобиль начнет тормозить при торможении, что может вызвать воздействие рычага на точку измерения.

Используемый нами лазерный триггер имеет очень низкую задержку 0,2 мс. Это важно, потому что мы не хотим вводить какие-либо задержки на этом критическом этапе, поскольку автомобиль движется со скоростью 28 метров в секунду.Выходной сигнал от лазерного триггера подается на вход триггера тормоза на VBOX и повторяет срабатывание датчика педали, но с точно известной стартовой линии. Затем транспортное средство движется со скоростью 100 км / ч до линии, а затем тормоза применяются сразу после этого, пока транспортное средство не остановится.

Тогда это случай измерения расстояния, пройденного транспортным средством с момента пересечения линии, и сравнения его с измеренным расстоянием VBOX.Очень важно проводить измерения с одной и той же точки на транспортном средстве, поскольку транспортное средство не всегда останавливается, указывая по совершенно прямой линии. Поэтому мы помещаем антенну GPS поверх лазерного датчика,

и измерить с этого момента.

Фиксированная точка стартера с лазерным дальномером

Фиксированный лазерный дальномер

Ниже описана система, используемая для проверки точности VBOX при измерении тормозного пути:


Для физического измерения тормозного пути мы используем лазерный дальномер Bosch, расположенный на линии старта.Он направлен на пластину, которая затем помещается на установленный в автомобиле лазерный датчик.

В качестве третьего метода мы используем нашу систему RTK GPS & GLONASS VBOX и используем ту же антенну, что и основной тормоз VBOX, предназначенный для испытания основного тормоза. Мы отправляем поправки на этот аппарат с базовой станции, расположенной рядом с трассой, что позволяет проводить точные измерения расстояния от фиксированной стартовой линии до стационарного транспортного средства.

Поскольку все три метода измеряют одно и то же расстояние, можно провести прямое сравнение.Это позволяет нам проверить тормозной путь, определенный VBOX.

Программируя известную позицию GPS, базовая станция может точно отслеживать любые изменения между полученной позицией и ее собственной запрограммированной позицией. В сочетании с системой GPS VBOX, такой как VBOX 3i, базовая станция может обеспечить точность позиционирования до 95% CEP.


Комбинируя VBOX 3i с базовой станцией с использованием методов кинематики реального времени (RTK), он позволяет пользователям получать воспроизводимые, стабильные результаты с точностью до 2 см.

,

Смотрите также