Как определить мощность двигателя автомобиля по вин коду


Модель двигателя по вин-коду автомобиля: как узнать

Узнать модель двигателя по вин-коду автомобиля – таким вопросом озадачиваются владельцы новых и подержанных машин. Мотор – один из самых дорогостоящих узлов транспортного средства. Подойдёт ли он мне по мощности и расходу топлива, найду ли я запасные детали в случае поломки – возникают вполне разумные сомнения. Опытные специалисты с ходу узнают происхождение и содержимое дорожно-транспортного средства, только взглянув на vin. Но самому выяснить историю эксплуатации, стоящую за набором символов, можно, только если научиться понимать вин-маркировку.

Что такое VIN

VIN (Vehicleidentificationnumber) – это «идентификационный номер машины». Он содержит семнадцать символов – цифры и латинские буквы, кроме I, O, Q из-за их схожести с 1 и 0.

VIN состоит из 3 частей:

  1. WMI (World ManufacturersIdentification) – идентификация мировых производителей, ему отводятся начальные три знака.
  2. VDS (VehicleDescriptionSection) – раздел описания машины, занимает с четвёртой по девятую позиции.
  3. VIS (VehicleIdentificationSection) – секция распознавания транспортных средств, расположена на последних восьми местах.

Идентификатор (вин) призван на всемирной основе определить происхождение ТС и классифицировать его.

Какие данные заключены в первых трёх символах (WMI), разобраться будет легко. В интернете есть много справочников, определяющих страну и завод по этим знакам. Можно лишь дополнить, что если третий символ в этой группе – «9», значит, предприятие мелкое, выпускает не более 500 машин в год. Например, WMI маленьких заводов бывшего СССР такие: РФ – Х89, Беларусь – Y39, Украина – Y69, Y89, Y99.

А вот с VDS есть разногласия между странами. Многие производители пытаются в эти шесть символов вместить слишком много информации: тип кузова, модель, двигатель, сторону руля, трансмиссию и т.д. В США даже умудряются закодировать вес и имеющиеся средства безопасности ТС.

В 9-й позиции кода (6-й по VDS) иногда стоит проверочное число – это цифра либо буква «Х». Оно обязательно на североамериканских, китайских рынках, в автомобилях BMW, Volvo, Saab, Lexus, Toyota, MercedesBenz. В Европейских же странах считают упомянутую позицию необязательной.

Если VDS содержит меньше шести знаков, то на свободные места проставляют нули.

Третий набор символов (VIS) несёт сведения о модельном годе, сборочном предприятии, заводском порядковом номере.

Для чего нужен VIN

Применять его стали с 1977 года канадские и американские автозаводы. По нынешний день экспортёры и автоконцерны этих стран следуют стандарту ISO 3779, а вот в ЕСз аморские правила маркировки легковушек не всегда в почёте.

Правила набора символов в идентификаторе подчиняются стандартам ISO 3779 и ISO 3780 (в настоящее время ISO 1983 г. отменены, действует новый, 2009 г.).

Такая классификация помогает в глобальном масштабе определить все данные ДТС, а именно:

  • страну;
  • предприятие;
  • марка транспорта;
  • модельный год;
  • дата выпуска;
  • место изготовления;
  • тип и цвет кузова;
  • комплектация;
  • тип мотора.

Входящая в номер проверочная цифра предупреждает несанкционированное изменение кода.

Благодаря наличию уникального кода, машину легко «прочитать», сверить с технической документацией. Это поможет оградить машину от угона, а ещё восстановить данные о двигателе, если его маркировка не читаема по каким-либо причинам.

И хотя ISO (международная организация стандартизации) на пару с SAE (международная ассоциация учёных, инженеров и экспертов ДТС) стараются привести нумерацию к единым правилам, однако каждый завод действует на своё усмотрение и ведёт учёт по своим правилам.

Где найти VIN

Где зафиксирован уникальный номер машины (его ещё именуют номером кузова, хотя это не совсем правильно):

  • в СТС;
  • в ПТС;
  • на неразъёмных конструкциях кузова, шасси;
  • на небольших табличках (шильдиках).
Все подобные места автоизготовитель прописывает в документах к ДТС. Каждый автозавод имеет индивидуальные методы нанесения вин-кода.

Но чаще всего его можно обнаружить в общепринятых местах:

  1. Там, где приборная панель соединяется с лобовым стеклом, напротив водителя. Номер нанесён так, что разглядеть его возможно только с улицы.
  2. Позади шофёрского кресла внизу стойки. Он виден при открытой дверце.
  3. В месте нахождения мотора ищите шильдик, закреплённый на перегородке. Он должен быть хорошо заметен.
  4. На дне багажного отделения (если тип кузова хэтчбек).
  5. На шасси в таком месте, где его легко найти и увидеть.
  6. ТС, имеющие рамную конструкцию, содержат vin на лонжеронах.

Нечистые на руку дельцы пользуются человеческой невнимательностью и ленью. Кому охота с фонариком и лупой исследовать все описанные выше места? Достаточно увидеть один легкодоступный Vin и сверить его с ПТС. Поэтому злоумышленники вносят изменения в такой номер, а остальные либо затирают, либо покрывают ржавчиной, не пытаясь их перебить.

Если вы решились приобрести старое авто, то придётся попотеть в поисках всех возможных мест нанесения, особенно, труднодоступных. Обнаружив маркировочную табличку на заклёпках, исследуйте пространство вокруг неё, нет ли рядом царапин, вмятин.

Ранние FordScorpio имели штампованный на заводе номер, он имел рельефный вид. Теперь же номер наносится без деформации стального листа. Мошенники счищают заводскую надпись и наносят свои знаки. Некоторые модели Mercedes имеют шильдики на винтах, которые легко заменить.Также можно узнать VIN код зная гос номер автомобиля. Для этого воспользуйтесь нашим сервисом по ссылке ниже.

[button href=”https://avtoved.com/servis/getvin.php” size=”normal”]Узнать вин код по гос номеру[/button]

Как узнать тип двигателя по вин-коду

Заниматься дешифровкой параметров комплектации авто по VIN-номеру – дело трудоёмкое, но имеет свои преимущества. Во-первых, ваш выбор будет верным при покупке машины, ведь тогда придётся сличать данные техдокументации, сведения от хозяина и номер кузова –вся собранная информация должна быть не только идентична, но и достоверна.

Во-вторых, подобное умение убережёт вас от конфликтов с органами ГИБДД, если вы не станете жертвой злостных преступников.

Система шифрования двигателя в VIN является самой нестабильной не только во всемирном масштабе, но даже в пределах одного изготовителя – ведь моторы регулярно обновляются по исполнению для разных рынков и увеличению рабочего объёма.

Единой системы в обозначениях не существует. Вам придётся поискать справочные таблицы для данного производителя и модели. И уже по ним сверять знаки с кода, обычно это 5-й или 8-й символ Vin. Наиболее полную базу справочных данных по маркам автомашин вы найдёте на сайте carinfo.kiev.ua/vin.

Возьмём для примера авто AlfaRomeo: определить модель двигателя по вин-коду для машин европейского рынка не получится, такие данные в код не заложены, а вот у машин североамериканского рынка до 2010 года данные о движке находятся на седьмой позиции идентификатора; с 2013 года – на восьмой. У компании Volkswagen это пятый знак, а у Chevrolet восьмой.

Для авто Toyota: в моделях для европейского рынка до 2002 года двигатель зашифрован в 6-ом знаке, для европейского рынка с 2002 года – в 5-ом, для североамериканского рынка до 1996 года – в 4-ом, для североамериканского рынка после 1996 года – в 5-ом.

Как искать по справочникам и таблицам, посмотрим на примере идентификационного кода 1HGАh431XDL109186:

  1. По первым трём знакам WMI определяем страну и модель машины. Для этого в поисковике браузера набираем «WMI», находим таблицу с кодами стран. Определяем, что знаки 1HGклассифицируют машину как Honda США.
  2. Опять набираем в поисковике «Honda расшифровка vin» – вам в помощь откроются десятки сайтов, расписывающих каждый символ кода.
  3. Например, на ресурсе forum.honda-club.ru узнаём, что четвёртый и пятый знаки (AH) означают тип кузова и движка 1984–1986 гг. выпуска – «Civic, l500cc, 3 door», следующие знаки шифруют трансмиссию, количество дверей, комплектацию и т.д.
  4. Далее пробиваем модель двигателя в браузере и находим его параметры, а если нужно, то заказываем детали. Поскольку представленный мотор тридцатилетней давности, о нём вряд ли получится найти информацию.

Такой метод, конечно же, подходит для тех, у кого есть время и терпение окунуться во всемирную паутину. Или же стоит воспользоваться другими нижеописанными методами для определения типа мотора.

Бесплатно проверить VIN

Как бесплатно узнать номер и мощность двигателя по вин-коду. Для этого существуют интернет-проверки онлайн. Например, на нашем сервисе проверки истории (ссылка https://avtoved.com/servis/history.php) вы узнаете не только данные по авто, но и историю регистраций.

Для расшифровки вин-кодов попробуйте также воспользоваться каталогом справочных таблиц по многим маркам авто на англоязычном ресурсе en.wikibooks.org, в поисковой строке наберите фразу «VehicleIdentificationNumbers (VIN codes)».

Дополнительные методы определения модели двигателя

Попробуйте найти номер на самом двигателе. При кажущейся лёгкости это занятие займёт у вас немало времени и усилий:

  • он может быть выбит абсолютно на разных местах, обычно ближе к лобовому стеклу;
  • враг металла – коррозия, вполне вероятно может уничтожить его, вам придётся запастись щёткой и средством от ржавчины;
  • предприимчивые продавцы затирают номер, чтобы заявить о его более высокой мощности;
  • в некоторых старых моделях (к примеру, производства США) номер на двигателе попросту отсутствует.

Найденный номер двигателя введите в поисковой системе браузера и узнаете полную информацию о движке со всеми его характеристиками. То же самое можно проделать со специальной маркировкой, которую некоторые компании наносят на агрегат.

Профессиональный подход к определению модели мотора продемонстрируют в МРЭО и СТО, но за определённое время и оплату.

Как определить размер двигателя транспортных средств

от Contributing Writer Обновлено 12 июня 2017 г.

Также может быть указан размер двигателя, работающего на транспортных средствах. Расшифровка вашего транспортного средства - это простой процесс, обычно требующий телефонного звонка в местный дилерский центр. Есть также несколько сайтов декодеров транспортных средств в Интернете. Однако самый надежный способ определить объем двигателя - это быстрый вызов в автосалон профессионального транспортного средства.

Под капотом:

Как определить размер двигателя по VIN

Найдите 17-значный VIN на вашем автомобиле.Наиболее распространенные области для VIN находятся на приборной панели рядом с основанием ветрового стекла, внутри бардачка или на внутренней раме двери.

Запишите 17-значный код.

Позвоните в местный дилерский центр, соответствующий марке вашего автомобиля, и попросите поговорить с представителем, который поможет вам расшифровать VIN.

Прочитайте свой VIN представителю и попросите его расшифровать размер двигателя для вашего автомобиля.

Как определить размер двигателя Ford F-150 1977

размера двигателя Найдите «Сертификационную табличку автомобиля» на стойке двери водителя.Откройте дверь водителя и посмотрите, где дверь защелкивается, она находится прямо над защелкой, где дверь закрывается. На кабине, а не на двери.

Запишите число в правом верхнем углу этикетки. Это 11 символов в длину и будет выглядеть примерно так: «F25HLDC0000».

Обратите внимание на четвертый символ, который будет буквой. Он расшифровывается следующим образом: «B» -300 кубических дюймов inline-шесть; «Г» -302 куб. Дюйм V-8; «Н» -351 куб. Дюйм V-8; «М» - 390 кубических дюймов V-8; "S" -400 кубических дюймов V-8; «J» - 460 кубических дюймов V-8.В приведенном выше примере "F25HLDC0000" "H" - это код двигателя, обозначающий 351 кубический дюйм V-8.

Как определить размер двигателя Ford Ranger

Откройте капот и найдите наклейку с выбросами на верхней опоре радиатора. Семейство двигателей указано мелким шрифтом в поле в правом нижнем углу наклейки. Он не помечен как таковой, но его можно определить по стандартному формату двигателя - «2.3L», «4.0L» и т. Д.

Найдите 17-значный VIN под лобовым стеклом на приборной панели со стороны водителя.Запишите VIN и используйте веб-сайт VIN-декодера, такой как сайт в разделе «Ресурсы» этой статьи, чтобы определить свой конкретный размер движка. Кроме того, вы можете записать 8-ю цифру VIN, которая является кодом двигателя, и декодировать эту цифру в зависимости от вашего года и модели.

Посмотрите в руководстве пользователя или обратитесь к онлайн-руководству для своего года и модели и посмотрите в разделе «Идентификация компонентов моторного отсека». Сравнивая изображения в руководстве с расположением компонентов в моторном отсеке, вы можете определить двигатель в вашем Ranger.

Как работают двигатели за 10 минут

Двигатель является частью каждого легкового и грузового автомобиля на планете. Является ли двигатель на бензине или электричестве ваш автомобиль не двигался бы, если бы не двигатель. газ приводимые в движение двигатели бывают двух видов, бензиновые или дизельные. Оба замечательно похоже с единственной реальной разницей, являющейся степенью сжатия и зажигания система, которая зажигает топливо внутри камеры сгорания. Давайте начнем глубоко внутри двигателя в центре, где производится мощность, сгорание камера.Эта камера состоит из поршня, в цилиндре двигателя внутри блока цилиндров цилиндр голова вместе с впускными и выпускными клапанами. Пока поршень движется вниз в цилиндре заряд эмульгированного топлива отправляется в сгорание камера через топливо инжектор.

Как только это произойдет, поршень начнет двигаться вверх в отверстии цилиндра. при этом впускной клапан закрывается. Это уплотняет камеру сгорания, чтобы поршень может сделать сжатие при движении вверх, которое затем воспламеняется системой зажигания когда поршень приближается к вершине своего хода.Это вызывает заряд топлива / воздуха зажигать, вызывая взрыв, который ведет поршень вниз, что создает сила. В руководстве ниже мы покажем вам каждую часть двигателя и как мощность передается на передачу, которая затем подключается к задние или передние колеса.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Вот видео двигателя в действии, чтобы вы могли понять, что происходит внутри двигателя во время его работы.Это видео показывает каждый цикл обработать; впуск, сжатие, сгорание и выхлоп. Требуется поршень два вверх и вниз, чтобы завершить цикл, поэтому мы называем это четыре Велосипедный двигатель.

Смотреть видео!

Что не так?

Двигатель работает с невероятной силой и теплом при каждой тяге. поршня. Есть несколько вспомогательных систем, которые должны работать такой порядок, как смазка и система охлаждения чтобы двигатель работал.Кроме того, есть множество быстро движущихся внутренних движущихся частей, которые ставятся через стресс и напряжение от толчка и натяжения при экстремальных давлениях. Когда есть небольшая внутренняя проблема, такая как с частями клапана клапана, такими как ведомый кулачок это может привести к тикающий или щелкающий шум вместе с осечка цилиндра. Когда происходят более экстремальные отказы, такие как поршень или шток отказ может привести к более серьезной проблеме двигателя, такой как вибрация или двигатель полностью заблокируется.

Сколько это стоит?

При выходе из строя двигателя существует три способа решения проблемы, каждый из которых будет связан с разницей затрат. Когда двигатель имеет проблемы, Первым шагом является оценка ущерба и возможных сценариев такой ремонт. Например; двигатель сбросил седло клапана с цилиндра голову, и это заставило клапан оставаться открытым, который затем контактирует с поршнем. Один диагноз может быть снять головку и закрепить клапан.Дополнительный ремонт, который должен быть Мысль о том, что с поршнем он контактировал и в какой степени повреждения это вызвало? В некоторых случаях есть незначительный ущерб, который больше не причинит проблемы в то время как в других случаях кольцо было скомпрометировано на поршне, который будет Требуется дальнейшая разборка, чтобы исправить с дополнительной стоимостью, а также.

Если двигатель имеет просто изношен или поврежден до момента замены, затем новый, восстановленный или Подержанный двигатель может быть установлен.Эти расходы будут значительно варьироваться из-за производитель и как двигатель вместе, когда он прибывает для установки такие как впускной и выпускной коллекторы. Для замены типичного автомобиля вы можете ожидайте, что заплатите от 1400,00 до 2500,00 долларов США за рабочую силу и от 2500,00 долларов США. и 5000 долларов США (США) за восстановленный заводской двигатель. Подержанные двигатели будут стоить дешевле между 800,00 и 1800,00 долл. США (США). Если вы решили пойти с подержанным трудом снимите двигатель в случае, если он неисправен, как правило, не распространяется, так что это хорошая идея, чтобы получить двигатель с низким пробегом на нем.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Давайте начнем

1. Камера сгорания

На изображении ниже - камера сгорания (выреза), где находится топливно-воздушная смесь сжатый и воспламененный. В нижнем центре вы можете увидеть поршень и поршневые кольца, когда они движутся вверх и вниз внутри отверстия цилиндра. Впускной и выпускной клапаны находятся в верхняя часть вместе с электродом свечи зажигания, где искра генерируется для воспламенения горючей воздушно-газовой смеси.Это тоже хорошо посмотрите на впускной и выпускной клапаны и порты. Многие двигатели имеют два впускных и два выхлопных клапаны, чтобы помочь работе двигателя.

2. Поршни и отверстие цилиндра

Вот изображение в разрезе двигателя V8, которое показывает, как поршни прикреплен к коленчатому валу, который вращается внутри блока цилиндров вместе с головками цилиндров прикручен к верхней части блока колод. Прямо шесть, пять или четыре цилиндра имеет только одна головка цилиндра.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

3. Шатуны поршневые

На этом изображении показано, как поршень крепится к коленчатому валу с помощью поршень или шатун. Этот стержень имеет крышку, расположенную в нижней части стержня который разделяется на две части, так что его можно прикрутить к коленчатому валу с помощью двух стержней болты. (Трудно увидеть линию, где отделяется крышка штока.) Это место, где расположен подшипник штока, который позволяет коленчатому валу поворачивайте при смазке масляным насосом и системой смазки.На вершине На штоке есть штырь, который расположен через поршень и может поворачиваться в нижней части корпуса поршня.

4. Коленвал

Коленчатый вал - это то, где все поршни и шатуны тоже соединены и часть, которая прикреплена болтами к маховику и трансмиссии. Вся сила двигатель создает переданный через коленчатый вал, который сидит в нижней середина блока двигателя.Он удерживается на месте благодаря использованию крышек коренных подшипников. которые крепятся болтами к блоку, в котором находятся главные подшипники коленчатого вала. Эти подшипники также смазывается моторным маслом и системой смазки. Передняя часть коленчатого вала выступает наружу из двигателя, чтобы обеспечить власть, чтобы включить автомобильные аксессуары такой как генератор, вода насос и воздух кондиционер. Задняя часть коленчатого вала выходит из задней части двигателя в подключиться к маховик, а затем трансмиссия для обеспечения питания автомобиля.Утечки масла контролируются фронт главное уплотнение и заднее главное уплотнение.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

5. Главные подшипники и блок двигателя

Вот как выглядят главные подшипники коленчатого вала двигателя, когда коленчатый вал устранен. На изображении ниже приведен пример одной половины или подшипник. Оставшаяся половина находится в крышке подшипника, которая крепится болтами к блок двигателя.Подшипники штока поршня выглядят одинаково, за исключением того, что они немного меньше по размеру. Вы можете увидеть отверстие в середине подшипника, где моторное масло предоставляется для смазки.

6. Распределительный вал и головка цилиндра

Распределительный вал - длинный цилиндрический металлический вал, который сделан с очень специфическим лепестки, которые предназначены для открытия и закрытия впускных и выпускных клапанов, которые вовремя с положением поршня.Этот вал расположен в цилиндр головка или блок двигателя в зависимости от конструкции двигателя. Это важная часть двигателя - это то, что контролирует впускные и выхлопные газы от проникновения и покидая камеру сгорания во время процессов сгорания. На этом изображении Головка цилиндров была частично снята, чтобы вы могли увидеть, как работают распределительные валы с клапанами.

Вот разрез головки блока цилиндров, на котором показаны впускной и выпускной патрубки которые контролируются клапаном в каждом порту.Эти клапаны герметизируют горение камера, поэтому, когда поршень движется вверх, это может создать сжатие для процесс сгорания.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

7. Цепь или ремень ГРМ

Цепь или ремень ГРМ используется для поворота распределительных валов, которые открывают и закрывают клапаны. Эта цепь или ремень предназначены для идеального сохранения распредвала корреляция с коленчатым валом и повороты распредвала один раз на каждые два раз коленчатый вал крутится.Эта цепь или ремень проходит от коленчатого вала до распределительные валы.

Натяжитель используется для предотвращения провисания цепи привода ГРМ или ремня, которая необходимо удерживать цепь или ремень от времени прыжка, пока двигатель Бег. Цепь ГРМ или ремень приводится в движение коленчатым валом с помощью привода рядом с передним главным уплотнением и гармонический балансировщик.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

, где все начинается

8.Дроссельная заслонка

Двигатель в основном большой воздушный насос, который сжигает топливо. Процесс начинается в отверстии дросселя, которое связано с впускным коллектором. Это где двигатель воздуха регулируется. Частота вращения и мощность двигателя контролируются этим устройство, которое открывается, чтобы дать больше воздуха внутри, создавая дополнительный питание, а затем закрывается, чтобы отключить питание. Этот воздушный поток контролируется датчик массового расхода воздуха и очищается воздушный фильтр.

9.Впускной коллектор

Как только воздух прошел через дроссель Привод он поступает во впускной коллектор, где он разделен и разделен между отдельными цилиндрами впускные отверстия внутри головки цилиндров. Затем воздух контролируется впускным клапаном. Этот коллектор болтов прямо на головки цилиндров и могут быть изготовлены из пластика или алюминия.

10. Топливная форсунка

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

А топливная форсунка используется для контроля и измерения количества поступающего топлива двигатель в любой момент времени.Пока двигатель находится под нагрузкой и больше мощности Необходимая команда для большего количества топлива дается автомобилем компьютер (PCM). Топливная форсунка является частью топливо Система впрыска. На изображении ниже представлен комплект с непосредственным впрыском топлива инжекторы, которые распыляют топливо непосредственно в камеру сгорания вблизи времени воспламенение в отличие от традиционных топливных форсунок, которые распыляют во впускной канал сразу за впускным клапаном.

11.Катушка зажигания

После сжатия топливно-воздушной смеси катушка зажигания подает заряд высокого напряжения с малой силой тока на свеча зажигания. Этот процесс также управляется компьютером машины, который получает ссылку на каждый поршень положение с помощью Датчик угла поворота коленчатого вала.

12. Масляный насос

Масляный насос используется для сбора масла из масляного поддона и его накачки двигатели внутренних движущихся частей.Этот насос может приводиться в движение различными способами, этот конкретный насос приводится в действие цепью в передней части коленчатого вала. масляный насос определяет величину давления масла в двигателе, используя пружина давления установлена ​​в предохранительном клапане насоса.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Охлаждающая жидкость двигателя используется для охлаждения двигателя во время работы с помощью система охлаждения. Эта охлаждающая жидкость циркулирует внутри блока двигателя и головок цилиндров, чтобы сохранить тепло двигателя от внутреннего повреждения.Водяной насос используется для перемещения охлаждающей жидкости в радиатор охлаждаться и затем возвращаться обратно в двигатель, чтобы процесс мог начаться снова.

Есть вопросы?

Если у вас есть двигатель пожалуйста, посетите наш форум. Если тебе надо совет по ремонту авто, пожалуйста спросите наше сообщество механиков с радостью вам помогу и это всегда 100% свободно.

Мы надеемся, что вам понравилось это руководство и видео. Мы создаем полный набор руководства по ремонту автомобилей.пожалуйста подписаться на наш 2CarPros Канал YouTube и часто проверяйте наличие новых видео, которые загружены почти каждый день.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-09-06

, Как починить автомобильный двигатель не работает

Существует разница между двигателем, который не работает, и тем, который работает не провернуть. Если двигатель не заводится (электрический стартер), это связано с стартер не работает и полностью отличается от двигателя, который не беги и производи силу. Если ваш двигатель вращается (проворачивается), но не работает, вы находитесь в нужное место.

Что идет не так?

Двигатель внутреннего сгорания требует три вещи для работы: сжатие от поршней и клапанов, топливо от насоса и форсунок и искры от системы зажигания и свечей зажигания.Если один из них процессы не работают, двигатель не будет работать.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Сколько это стоит?

Нерабочие проблемы будут отличаться для каждого приложения. Некоторые автомобили имеют популярные товары, которые обычно продаются у дилера уже знаю что не так со своими машинами, но не скажу). Если ты застрял между плохим датчиком угла поворота коленвала (около 67 долларов США) или реле PGM FI (около 56 долларов.00 US) позвоните дилеру, чтобы узнать, какой из них есть в наличии, чаще чем не это будет проблемой. Если двигатель потерял сжатие из-за отказа ремня ГРМ, трудозатраты на удаление крышка ГРМ и замена ремня должны стоить от 700,00 до 900,00 долларов США. средний. Сменный комплект ремня ГРМ и натяжителя стоил около 140 долларов США, поэтому Вы можете сэкономить деньги, выполняя работу самостоятельно.

Получите это!

Иногда вы можете запустить машину с большим объектом или молотком для Например: когда ключ находится во включенном положении, не проворачивая двигатель и Вы не слышите, чтобы работающий топливный насос находился в «мертвой зоне».Это общая проблема, и когда это происходит, возьмите большой предмет и постучите по дну топливного бака. Это создает вибрации в топливе, слегка перемещая якорь двигателя, что может помочь насосу запустить и запустить двигатель. Если это работает, насос все еще плохо и должен быть заменить, потому что это произойдет снова, но это может заставить вас идти.

Популярный двигатель не работает вызывает

  • Неисправный топливный насос
  • Короткий датчик угла поворота коленвала
  • Мигающий световой индикатор безопасности
  • PCM силовое реле не работает
  • Сломанный ремень ГРМ
  • Прыжковая цепь ГРМ
  • Клеммы реле насоса расплавленного топлива
  • Выскочил предохранитель двигателя
  • Изношенный замок зажигания

Давайте начнем

Очень важно наблюдать за огнями и звуками, когда двигатель не работает.это практика может дать вам направление без диагностического оборудования.

Легкие вещи

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

  1. При запуске двигателя загорается контрольная лампа? каждый Производитель отключает двигатель по-разному, когда в безопасности Режим. Иногда система может запутаться из-за сбоя или процессуальная ошибка, означающая сигнализация должна быть сброс.
  2. Это должно быть тихо для этого следующего теста.Поверните ключ зажигания в положение «включено», не проворачивая двигатель. Вы должны услышать, как электрический насос в бензобаке работает около пяти секунд (низкий гул). Если ты ничего не слышишь неисправен в электрической системе насоса, такой как система управления реле, предохранитель, компьютер или топливный насос (самый популярный).
  3. Далее, проверните двигатель и послушайте, как он звучит, звучит ли он быстрее чем обычно? (как его смех) Это может означать, что ремень ГРМ или цепь отпустили и двигатель не имеет компрессии, позволяющей стартеру вращать двигатель без труда.Выполнить испытание на сжатие для подтверждения отказа. Наблюдая за распредвалом двигателя не вращается через крышку маслозаливной горловины при проворачивании, также подтвердит эта проблема.
  4. Если вы слышите, как громко включается стартер, то ничего это может означать, что двигатель заблокирован из-за механического отказа. Тестировать для этого используйте большую перемычку в гармоническом болте балансировки и попытайтесь поверните двигатель рукой, которая будет иметь некоторое сопротивление, но все же поверните.
  5. Нет газа. Я знаю, что вы думаете, и я хотел бы сказать, автомобиль никогда не был отбуксирован в магазин просто потому, что в нем не было топлива бак. В защиту водителя, если газовый датчик придерживается 1/8 или топлива датчик уровня выходит из строя, поэтому нет никакого способа узнать уровень топлива, если вы отслеживать пробег каждого танка.

Незначительные испытания

  1. Проверить предохранители легко и можно всего за несколько минут. с помощью контрольной лампы или визуального осмотра.Предохранители усталости, вызывающие их удар, который будет отрезать электрический ток на важные компоненты, такие как двигатель компьютера. Этот предохранитель будет находиться под крышкой в ​​панели предохранителей, которая должно быть четко обозначено. Просто снимите крышку панели и начните осмотр.
  2. Распыление пусковой жидкости в корпус дроссельной заслонки во время проворачивания поможет определить, связана ли проблема с топливом или воспламенением. Если двигатель проворачивается и не работает во время распыления жидкости (педаль газа слегка подавлен) это говорит о том, что проблема в искре (система зажигания) Связанный.Если двигатель работает недолго, значит, проблема в топливе. (топливная система) связаны.
  3. Когда зажигание включено, вы должны услышать основную систему реле соединяет контакты, что обеспечивает питание компьютера системы. Это реле называется разные вещи от каждого производителя, такие как PGM-FI или реле управления двигателем и будет расположен под капотом внутри предохранителя и панель реле (блок предохранителей). Снимите крышку, чтобы найти реле.Пока прикоснувшись к реле, попросите помощника включить ключ, вы должны почувствовать реле работает (маленький щелчок). Если не, проверить реле или заменить его на другое реле на панели, чтобы увидеть если это работает.
  4. Потяните свечу зажигания! Это легко сделать легко, и, наблюдая за состоянием штепселя, это может дать ключ к решению проблемы. Если свечи зажигания сухие, есть подозрения на проблемы с топливом, при намокании с топливом возможно возникновение проблемы с воспламенением, и если вилка горит черным электрод закорочен, не позволяя искре перескочить зазор (замените свеча зажигания с новым).
  5. Сканирование на коды, мы упоминаем это последнее, потому что 9 раз из 10 компьютер не скажет вам, почему двигатель не работает. Двигатели компьютеров настроены на предоставление кодов неисправностей только при работающем двигателе, но вы может получить ошибку, сообщающую, что компьютер с двигателем неисправен, поэтому стоит пытаться.

Немного глубже

  1. Без искры: Если двигатель не запускается на пусковой жидкости, нам нужно подтвердить состояние «без искры».Снимите катушку зажигания или провод свечи зажигания. и установите его рядом с хорошим грунтом (около 1/4 дюйма - 7 мм) или вставьте тест свет в багажник, чтобы проверить на искру. Когда двигатель заводится, вы должны увидеть свет синяя искра в зазоре говорит вам, что система работает. Если нет искры заметил, что наиболее популярной причиной является провал угол коленвала Датчик. Этот датчик расположен возле коленвала сзади (колокол корпус), середина (блок) или передняя часть двигателя и довольно легко изменить в большинстве случаев.Когда датчик кривошипа выходит из строя, он обычно не устанавливает код неисправности
  2. Нет топлива: Если двигатель работает на пусковой жидкости, есть топливо вопрос доставки. Топливный насос автомобиля находится в верхней части списка для этого системная ошибка. Расположенный в бензобаке топливный насос представляет собой электродвигатель подключен к насосу для жидкости, который выходит вовремя. Некоторые автомобили имеют доступ люк в багажнике или под задним сиденьем, чтобы помочь обслуживать насос во время другие бензобак нужно будет удалить.
  3. Нет сжатия: Если двигатель имеет искру и не будет работать Стартовая жидкость проблема будет связана со сжатием (или редко имеют полностью забитый воздушный фильтр или каталитический нейтрализатор) ремень ГРМ или цепь ГРМ отпустили не удерживая поршень на клапане Корреляция правильная или отсутствует, поэтому двигатель не может создать сжатия.

Смотреть видео!

Двигатель не будет работать? Это видео показывает, как Ваш механик решит эту проблему.

Неизвестный двигатель Non Running Issues

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Есть несколько последующих условий, которые сложнее обнаружить:

  • Неисправность жгута проводов электрической системы
  • Неисправность компьютера
  • Автомобиль прошел через глубокую лужу, из-за чего электрические компоненты промокли.
  • Вода в Топливе

Вопросы?

Нужен датчик или расположение реле? Спросите наших механиков бесплатно

Статья опубликована 2020-05-10

,

Смотрите также