Как определить мощность аккумулятора автомобиля


Как определить емкость аккумулятора автомобиля: особенности тестирования автомобильной батареи

Автомобильные и другие АКБ характеризуются просто огромным количеством самых различных параметров, по которым проводится их выбор. Наиболее важным считается емкость — показатель, который определяет длительность работы аккумулятора под нагрузкой до полной разрядки. Определить емкость аккумуляторной батареи можно самыми различными способами, каждый из которых выбирается в зависимости от конструктивных особенностей.

Проводимые расчеты

Определить емкость аккумулятора автомобиля можно при учете информации, которая указывается производителем на этикетке, а также путем простых вычислений. Минимальный показатель напряжения на выходе при полной разрядке для автомобильного АКБ составляет 10,8 вольта. На полный цикл разрядки уходит около 10−20 часов.

Если на автомобильном аккумуляторе указывается значение емкости 72 Ач, то он способен выдавать ток 3,6 Ампера на протяжении всего периода разрядки. После отвода нагрузки показатель напряжения на выходе должен составлять 10,8 вольта и более.

Для расчета емкости применяется специальная формула Ср= Ik * t, в которой учитывается время разрядки (t) и коэффициент Пейкерта (k) — постоянный параметр для определенного типа АКБ. Для свинцовых моделей показатель составляет от 1,15 до 1,35.

При проведении расчетов стоит учитывать деление емкости на номинальную и резервную. К особенностям этих двух показателей можно отнести следующие моменты:

  1. Номинальная емкость выявляется путем разряда маленьким током, к примеру, при длительном использовании различного электрооборудования. При пуске двигателя возникает ток, который превышает минимальный в несколько раз.
  2. Резервная емкость определяет, сколько батарея сможет функционировать без применения генератора. В этом случае ток разряда составляет 25 ампер.

Номинальный параметр автомобильной батареи определяется при учете ее технологических и конструктивных особенностей. На емкость оказывает влияние условия использования АКБ.

Зависимость емкости от различных параметров

Определить емкость батареи автомобиля или других устройств можно при применении различных методов. Перед тем как проводить расчеты, нужно учитывать, что на показатель может оказывать влияние несколько различных факторов:

  1. Состав электролита. Появление примеси может привести к существенному падению показателя емкости.
  2. Объем активной массы. Химические процессы, которые проходят внутри конструкции, приводят к испарению жидкости. В результате этого масса электролита падает, увеличивается концентрация кислоты.
  3. Уровень толщины и состояние пластины определяют длительность работы устройства и показатель емкости. Эксплуатация при малой массе электролита становится причиной повреждения пластин: они начинают осыпаться, толщина становится меньше. Кроме этого, попадающие мелкие частицы металла в состав жидкости становятся причиной возникновения мостиков между отдельными пластинами, что приводит к появлению короткого замыкания.

На скорость потери емкости оказывает влияние температура электролита и величина тока разрядки. Слишком высокая нагрузка может привести к тому, что жидкость начинает испаряться, и масса активного вещества снижается.

Применение мультиметра

Определить емкость автомобильного аккумулятора можно при применении мультиметра. Этот измерительный прибор получил широкое распространение, может применяться для снятия с батареи самых различных показателей. Существует несколько способов определения рассматриваемого показателя. К особенностям проводимой процедуры можно отнести следующие моменты:

  1. Замер емкости в большинстве случаев проводится при нагрузке, которая забирает половину тока аккумуляторной батареи.
  2. Для проведения теста нужно снять источник питания с автомобиля. Поверхность корпуса очищается от различных загрязнений. Для этого применяется ветошь, а также специальный раствор. Если снимать показатель при окисленных или загрязненных клеммах, то полученные данные могут существенно отличаться от реальных.
  3. Плотность электролита во многом определяет получаемый результат. При полной зарядке плотность жидкого химического вещества составляет 1,24 г/ см 3. При разрядке аккумулятора наполовину плотность электролита снижается до 1,16 г/ см3 .
  4. Рекомендуется проводить замер в случае, когда возникают трудности при старте двигателя. Это связано с тем, что для прокрутки коленчатого вала требуется достаточно большой пусковой ток. При падении емкости напряжение падает до значения, которого недостаточно для старта мотора.
  5. Перед применением измерительного прибора нужно учесть показатель номинальной емкости, которая указывается производителем на этикетке. От него зависит то, какую нужно прикладывать нагрузку на момент проведения тестов. При показателе емкости 7 А-ч нагрузка должна составлять 3,5 В. Для этого можно использовать лампочку автомобильной фары.
  6. Проводится подключение нагрузку, после чего потребуется несколько минут. Рекомендуется использовать лампочку в качестве нагрузки по причине того, что она сразу позволяет определить состояние источника питания. Если сразу после подключения она начинает гореть тускло, то аккумуляторная батарея больше не может использоваться.
  7. При ярком свете лампы можно проводить измерение требуемого показателя. Если мультиметр показал 12,4 В, то источник энергии находится в хорошем техническом состоянии и емкость полная. В случае когда двигатель не заводится с рассматриваемым аккумулятором, проблема заключается в его техническом состоянии.
  8. Показатель напряжения менее 12,4 В говорит о том, что в скором будущем придется провести замену аккумулятора. Специалисты утверждают, что при напряжении на клеммах менее 12 В устройство полностью разряжено. Если показатель менее 11 В, то батарея не должна эксплуатироваться.

Определить емкость АКБ можно в течение всего нескольких минут. Именно поэтому для продления срока эксплуатации приобретенного аккумулятора рекомендуется проводить тесты периодически, так как глубокий разряд приводит к повреждению конструкции и ее быстрому износу.

Разновидности измерительных приборов

Перед проведением теста следует приобрести более подходящий измерительный прибор. Все мультиметры делятся на две основные группы:

  1. Аналоговые — вариант исполнения, у которого для указания показателей применяется особая шкала со стрелками. Этот тип устройств — один из самых дешевых, но они характеризуются погрешностью при снятии показателей.
  2. Цифровые — измерительные приборы, которые получили весьма широкое распространение. Информация отображается на экране, устройство характеризуется высокой точностью.

Мультиметр применяется для определения самых различных показателей. Выбор более подходящего режима зачастую проводится путем поворота круглого регулятора. Корпус обязательно имеет два гнезда для подключения щупов: один из них красный, второй — черный. Красный щуп предназначается для положительной клеммы, черный — для отрицательной.

Восстановление показателя емкости

Для того чтобы аккумулятор работал на протяжении длительного периода, рекомендуется проводить периодическое обслуживание. Количество и плотность электролита можно восстановить при необходимости. Рекомендации по проведению восстановительных работ следующие:

  1. Для восстановления величины применяется свежий электролит, показатель плотности которого составляет 1,28 кг/ см3. В применяемом растворе должна присутствовать десульфатизирующая присадка. Для того чтобы она полностью растворилась, требуется около 48 часов, в течение которых нельзя использовать аккумуляторную батарею.
  2. На момент заливки нужно измерять плотность при помощи ареометра. Этот прибор предназначен для определения рассматриваемого показателя.
  3. Следующий шаг заключается в восстановлении уровня заряда батареи. Для этого проводится выкручивание пробок, после чего подключается зарядное устройство и выбирается соответствующий режим.
  4. Для того чтобы восполненный электролит вернул свои свойства, рекомендуется проводить несколько циклов зарядки и разрядки. На ЗУ применяется минимальный ток, который должен быть не более 10% от максимального.
  5. На момент зарядки источник питания не должен нагреваться, так как это приводит к повреждению установленных пластин. При повышении значения емкости до 13,8 В проверяется плотность воды, так как слишком высокая концентрация кислоты приводит к повреждению основных элементов конструкции.
  6. Далее рекомендуется провести корректировку плотности электролита, так как во время проведения нескольких циклов зарядки он может измениться.
  7. Следующий шаг заключается в разрядке аккумулятора. Для этого применяется в виде нагрузки лампочка или резистор. Разрядка проводится до момента, пока напряжение не упадет до 10,2 В. При этом рекомендуется засечь время с момента подключения нагрузки.

После восстановления емкости аккумулятора рекомендуется добавить присадку, которая существенно повышает его эксплуатационные качества и срок службы. Нельзя применять источник питания, в случае если снимаемые показатели мультиметров далеки от рекомендуемых.

Рекомендации по эксплуатации

Соблюдение некоторых рекомендаций по эксплуатации позволяет существенно продлить срок службы батареи. Как показывает практика, именно при неправильном использовании батареи она выходит из строя в течение года. Рекомендации по эксплуатации следующие:

  1. Нельзя допускать несколько полных разрядов. Это связано с тем, что аккумуляторы типа Са-Са при полном разряде начинают быстро разрушаться. Допустив несколько подобных случаев, придется заменить источник питания.
  2. В зимний период рекомендуется проводить периодическую зарядку даже в случае отсутствия проблем. Это связано с тем, что движение в городской черте на малой скорости при включении всех потребителей приводит к быстрой потере емкости, так как генератор не справляется с высокой нагрузкой.
  3. Нельзя допускать попадания воды и загрязняющих веществ на поверхность клемм. Это связано с тем, что снижение их проводимости приводит к росту сопротивления.
  4. Нельзя использовать аккумулятор в случае неисправности электроники автомобиля. Даже малая утечка тока при длительной эксплуатации батареи приводит к ускорению процесса потери емкости.
  5. Кроме уровня заряда, раз в год проводится проверка плотности электролита. Этот показатель также определяет срок эксплуатации батареи. Слишком высокая плотность приводит к разъеданию основных элементов, слишком низкий показатель — к снижению напряжения.
  6. Нельзя допускать нагрев батареи. Это связано с тем, что слишком высокая температура приводит к изменению основных свойств электролита.

При выборе источников питания рекомендуется отдавать предпочтение аккумуляторам известных производителей. Это связано с тем, что их продукция характеризуется более высокими эксплуатационными характеристиками.

Как проверить свой авто аккумулятор | Тестирование и обслуживание аккумуляторов

Важно регулярно проверять аккумулятор и электрическую систему, а не только тогда, когда она начинает проявлять признаки слабости. Проактивное тестирование (или проверка вашего механика) два раза в год поможет снизить ваши шансы на неудачу. Большинство продавцов предлагают простой бесплатный пятиминутный тест батареи. Воспользуйтесь нашим разделом «Найти продавца», чтобы найти ближайший магазин, чтобы получить бесплатный тест батареи.

При полной зарядке, сколько вольт должно быть у автомобильного аккумулятора?

Полностью заряженные автомобильные аккумуляторы должны измерять до 12.6 вольт или выше. Когда двигатель работает, это измерение должно составлять от 13,7 до 14,7 вольт. Если у вас нет мультиметра для определения напряжения вашей батареи, вы можете проверить электрическую систему, запустив автомобиль и включив фары. Если они тусклые, это указывает на то, что огни разряжаются от батареи, а генератор почти не заряжается или вообще не заряжается. Если огни загораются при включении двигателя, это означает, что генератор вырабатывает некоторый ток, но может не давать достаточно энергии на холостом ходу, чтобы батарея оставалась заряженной должным образом.Если огни имеют нормальную яркость и не меняют интенсивность при работе двигателя, возможно, ваша система зарядки работает нормально. Если у вас возникли проблемы с аккумуляторной системой, и проверка фар прошла нормально, вам следует проверить, удерживает ли аккумулятор заряд или не разряжает ли его что-то в автомобиле.

Как выполнить нагрузочный тест?

Чтобы пройти нагрузочное испытание, батарея должна выдерживать 9,6 вольт в течение 15 секунд при тестировании с половиной номинального значения CCA и 70 ° F (или выше).Этот тест должен быть выполнен с истинной нагрузкой (углеродная куча), а не с одним из ручных тестеров, которые работают по алгоритму проводимости. Испытание должно проводиться при высоком заряде аккумулятора. Обязательно прочитайте и следуйте всем инструкциям по безопасности и обращению с аккумулятором, данным веб-сайтом и тестером аккумулятора. Если вы хотите, чтобы ваша батарея была протестирована, воспользуйтесь нашим разделом «Найти продавца», чтобы найти ближайший магазин.

, Как выбрать аккумулятор для автомобиля? Autobatteries.com

Как узнать, какая батарея подходит для вашего автомобиля? Вот некоторые из ключевых факторов, которые вы должны учитывать. Если вы не уверены в требованиях в какой-либо из этих областей, ознакомьтесь с руководством по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к механику за рекомендациями производителя оригинального оборудования (OE). Кроме того, ищите беспроблемную гарантию, которая включает временные рамки бесплатной замены.

Найдите подходящую батарею для вашего автомобиля с помощью нашего автомобильного аккумулятора.

Размер группы батарей

Это относится к размеру батареи, который наилучшим образом соответствует физическим размерам, расположению клемм и типу, требуемому для вашего автомобиля. Размер группы обычно зависит от марки вашего автомобиля, модели и типа двигателя. Узнайте больше о размерах группы батарей.

усилителей холодного пуска (CCA)

CCA - это рейтинг, используемый в аккумуляторной промышленности для определения способности аккумулятора запускать двигатель при низких температурах.Номинальное значение относится к числу ампер, которые 12-вольтная батарея может выдавать при 0 ° F в течение 30 секунд, сохраняя напряжение не менее 7,2 Вольт. Узнайте больше о усилителях холодного пуска (CCA).

Резервная емкость аккумулятора (RC), Ампер-час и C20

Резервная емкость - это общий показатель того, как долго новая, полностью заряженная батарея может продолжать работать с необходимыми аксессуарами в случае отказа генератора автомобиля. Ампер-час и емкость C20 являются показателями того, сколько энергии хранится в батарее.Узнайте больше о емкости аккумулятора (RC), ампер-час и C20.

аккумуляторных батарей

В дополнение к автомобильным аккумуляторам у нас есть аккумуляторы для питания всех ваших потребностей, включая морские, газонные и садовые, спортивные, тяжелые грузовики, сельское хозяйство и гольф-кары. Узнайте больше о других приложениях батареи

, Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью мультиметра или гидрометра

Как проверить автомобильный аккумулятор

Вы можете использовать мультиметр, чтобы узнать, достаточно ли заряжен аккумулятор. При включенных фарах при температуре 80 ° F между положительными и отрицательными клеммами должно быть падение напряжения не менее 11,8 В (заряжено на 25%), а в идеале - 12,5 Вольт. Вы также можете использовать ареометр, чтобы увидеть, находится ли удельный вес жидкости внутри батареи между 1,265 и 1,299.

Руководство по тестированию, извлечению, очистке и переустановке вашей батареи

В этом руководстве рассказывается, как использовать цифровой мультиметр (или вольтметр) или ареометр для проведения простых тестов для определения состояния вашей батареи.Он также покажет вам, как извлечь, почистить и переустановить аккумулятор.

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля или проблема с сохранением заряда аккумулятора, ваша проблема может быть связана с системой запуска или зарядки, но часто она связана с самим аккумулятором. Изношенная батарея, корродированные клеммы, накопление кислоты и повреждение корпуса батареи являются основными виновниками проблем с запуском и зарядкой системы.

Как узнать, заряжена ли автомобильная батарея?

Вот два метода, которые вы можете использовать, чтобы узнать состояние вашей батареи с помощью простых диагностических инструментов.

Первый метод - использовать цифровой мультиметр, чтобы быстро проверить, достаточно ли заряда вашей батареи, чтобы завести автомобиль. Это лучший способ для так называемых необслуживаемых аккумуляторов, у которых нет съемных крышек. Некоторые необслуживаемые аккумуляторы поставляются с индикатором заряда, дисплеем на верхней части аккумулятора, показывающим, полностью ли заряжен аккумулятор (зеленая точка), требуется ли зарядка (цвет не виден) или неисправен (желтая точка).

Второй метод использует ареометр. В отличие от цифрового мультиметра, ареометр может показывать не только уровень заряда вашей батареи, но и ее общее состояние.Вы будете знать, если ваша батарея вышла из строя. Но вы можете использовать этот инструмент только на батареях со съемными крышками. Вы можете купить недорогой влагомер в большинстве магазинов автозапчастей или онлайн.

1. Как проверить заряд аккумулятора вашего автомобиля с помощью мультиметра

Вы можете использовать свой цифровой мультиметр, чтобы через минуту выяснить, достаточно ли в вашем автомобильном аккумуляторе сока, чтобы обеспечить работу вашего автомобиля.

  1. Сначала установите вольтметр на 20 В постоянного тока. Смотрите видео ниже.

  2. Коснитесь отрицательной (черной) клеммы батареи отрицательным (черным) измерительным щупом.

  3. Коснитесь положительной (красной) клеммы батареи положительным (красным) измерительным щупом.

  4. Попросите помощника включить фары, чтобы обеспечить аккумулятор легкой нагрузкой.

  5. Проверьте показания вольтметра. При температуре около 80 ° F (26,6 ° C):

Если вы получили низкое значение, медленно зарядите батарею, чтобы улучшить химическую реакцию батареи, и повторите тест.Если ваше чтение не идет выше, замените батарею.

2. Как проверить автомобильный аккумулятор с помощью ареометра

Этот тест также называется гравитационным испытанием электролита. Он покажет вам, полностью ли заряжена батарея, недостаточно заряжена или неисправна.

Для достижения наилучших результатов используйте влагомер со встроенным термометром. Некоторые влагомеры являются саморегулирующимися; другие влагомеры поставляются с таблицей пересчета для настройки показаний при проведении испытаний при различных температурах окружающей среды.

При выполнении этого теста наденьте кислотостойкие перчатки и защитные очки.

Использование гидрометра для проверки аккумуляторной батареи

  1. Снимите крышки с верхней части аккумулятора.
  2. Погрузите наконечник ареометра в первую ячейку батареи и выжмите колбу ареометра.
  3. Отпустите лампочку, чтобы электролит попал в иглу ареометра.
  4. Считайте удельный вес электролита, как указано в инструкции на упаковке инструмента.
  5. Запишите свое чтение и выполните тот же тест на остальных клетках.
  6. Сравните ваши результаты с инструкциями производителя инструмента.

В основном, если ваши показания падают между 1.265 и 1.299, ваша батарея заряжена. Когда ваши показания упадут ниже 1,265, ваша батарея будет недостаточно заряжена. В большинстве случаев медленный или струйный заряд поможет восстановить заряд и улучшить химическую реакцию в батарее. Тем не менее, разница от 25 до 50 баллов и более (точка равна 0.001), между любыми вашими показаниями указывается, что батарея сульфатирована и вам необходимо ее заменить.

Как проверить клеммы батареи с помощью мультиметра

Грязные, корродированные или ослабленные клеммы батареи могут вызвать проблемы с пуском или без запуска, и являются одной из основных причин, по которым люди думают, что у них «разряженная батарея». " Иногда такие проблемы трудно обнаружить с помощью простого визуального осмотра.

Здесь вы будете использовать вольтметр (или мультиметр, установленный на напряжение), чтобы проверить клеммы аккумулятора на предмет падения напряжения, чтобы вы могли понять состояние ваших подключений аккумулятора.

  1. Сначала отключите систему зажигания. Сделайте это путем временного отсоединения катушки зажигания или удаления предохранителя или реле топливного насоса (при необходимости найдите руководство по эксплуатации вашего автомобиля или руководство по ремонту вашего автомобиля, чтобы найти катушку или предохранитель). Это предотвратит запуск вашего двигателя.
  2. Красным щупом измерителя коснитесь положительного полюса батареи. Теперь прикоснитесь к черному датчику вашего измерителя к клемме кабеля, соединяющей с той же клеммой аккумулятора.
  3. Попросите помощника провернуть двигатель.Если ваш прибор регистрирует более 0,5 вольт, вам необходимо почистить или проверить физическое состояние клеммы аккумулятора и клемм.
  4. Теперь проверьте другой аккумуляторный терминал. На этот раз, тем не менее, с помощью черного щупа вашего измерителя прикоснитесь к отрицательному полюсу батареи. Теперь прикоснитесь к красному зонду вашего измерителя к клемме кабеля, соединяющей с той же клеммой аккумулятора. Попросите вашего помощника запустить двигатель и проверить показания напряжения на вашем счетчике. Если оно превышает 0,5 вольт, необходимо проверить клемму аккумулятора на наличие повреждений или почистить ее.

Как проверить герметичность крышки аккумуляторного отсека с помощью мультиметра

Накопление отложений на крышке аккумуляторного отсека является распространенной причиной того, что кажется «мертвым» аккумулятором. Когда грязь и кислота смешиваются и накапливаются в верхней части и клеммах, заряд медленно начинает вытекать. Чтобы проверить, достигла ли ваша батарея утечки, используйте мультиметр.

  • Установите низкое значение вольтметра на шкале напряжения.
  • Включите вольтметр.
  • Затем прикоснитесь к отрицательной клемме аккумулятора (-) черным датчиком вашего измерителя и коснитесь крышки грязного аккумулятора красным датчиком.

Если ваш измеритель регистрирует даже небольшое количество напряжения, накапливается заряд батареи. Перейдите к разделу «Как почистить автомобильный аккумулятор», чтобы устранить утечку.

Если вы читаете ноль вольт с вашего прибора, но все еще подозреваете, что какое-то электрическое устройство разряжает вашу батарею - «паразитное напряжение» - проверьте эту другую статью, «Заряд автомобильного аккумулятора», чтобы найти цепь и устройство, разряжающее вашу батарею. ,

Как визуально проверить корпус батареи и кабели

Теперь пришло время проверить физическое состояние корпуса батареи.Поврежденный корпус аккумулятора может не только помешать правильной работе аккумулятора, но и в конечном итоге его убить Чтобы проверить аккумулятор, вам необходимо извлечь его из вашего автомобиля.

  1. Сначала отсоедините кабели аккумулятора, начиная с клеммы заземления, а затем положительной клеммы. Теперь открутите прижимной механизм, чтобы извлечь аккумулятор из лотка.
  2. Убедитесь, что прижимной механизм работает. Если отсутствует оборудование, замените его. Это оборудование предотвращает отскок аккумулятора и его повреждение во время движения автомобиля.
  3. Положите аккумулятор на рабочее место или аналогичную поверхность. Внимательно осмотрите корпус батареи на предмет возможных повреждений. Проверьте наличие выпуклой стороны или крышки, трещин вокруг корпуса или поврежденных клемм. Если ваша батарея повреждена, замените ее.
  4. Из-за перезаряда и внутренних коротких замыканий аккумулятор раздувается, когда кислота превращается в газ. Поэтому, если вы обнаружите признаки выпуклости, проверьте и систему зарядки.
  5. Теперь проверьте кабели аккумулятора.Проверьте на предмет износа, трещин или износа изоляцию вокруг кабелей и состояние кабельной резьбы. Замените их при необходимости.

Как почистить автомобильный аккумулятор

1. Очистка кожуха аккумулятора

Вы можете использовать простую процедуру для очистки корпуса батареи. Для этого вам нужно приготовить смесь из 8 унций теплой воды и одной столовой ложки пищевой соды. Это нейтрализует кислоту и помогает удалить грязь с корпуса аккумулятора и клемм.

Наденьте защитные очки и резиновые перчатки и, используя мягкую щетку, нанесите раствор на верхнюю часть батареи и по бокам корпуса.Если ваша батарея использует крышки элементов (батареи типа обслуживания), не позволяйте смеси просачиваться под крышками и смешиваться с электролитом внутри.

Протрите раствор чистой тряпкой. Продолжайте наносить моющий раствор, пока не увидите никаких следов отложения.

2. Очистка клемм аккумулятора

Как и в случае с батарейным отсеком, удалите грязь и коррозию с клемм батареи, используя пищевую соду и водный раствор.

Чтобы упростить задачу, вылейте смесь в пенопластовую или аналогичную одноразовую чашку и погрузите в нее клемму аккумулятора на одну или две минуты.Затем используйте инструмент для очистки батарейного отсека, чтобы закончить удаление коррозии с клемм. Повторяйте процедуру, пока не увидите, что оба терминала свободны от коррозии.

3. Очистка батарейного отсека

Проверьте состояние батарейного отсека. Убедитесь, что в нем нет ни винтов, ни трещин, ни кусков, ни следов коррозии. При необходимости используйте тот же раствор для удаления грязи и коррозии с поддона.

Переустановка батареи

После очистки корпуса батареи, клемм и лотка установите батарею на место.

  1. Аккуратно поместите аккумулятор в лоток.
  2. Закрепите аккумулятор на лотке с помощью прижимного механизма.
  3. Подсоедините клеммы аккумулятора. На этот раз начните с положительной клеммы и подключите минус или клемму заземления в последнюю очередь.
  4. После подключения клемм, нанесите тонкий слой вазелина вокруг верхней части клемм и столбов. Это препятствует накоплению коррозии вокруг клемм.

Что дальше?

Если ваши тесты показали, что у вашей батареи хорошее здоровье, возможно, у вас проблема с запуском или зарядкой системы.В этой другой статье, посвященной устранению неполадок, возникающих при запуске автомобиля, рассказывается, как выполнить несколько быстрых тестов без использования инструментов.

Как только вы узнаете, как проверить аккумуляторную батарею на наличие проблем, вы в следующий раз будете обслуживать ее быстрее. И обслуживание вашей батареи регулярно проходит долгий путь. Вы можете убедиться, что ваша батарея обеспечивает всю необходимую мощность для пусковой системы, системы зажигания и других важных электрических цепей по мере необходимости, особенно в холодные месяцы. Более того, с небольшим обслуживанием вы продлите срок службы батареи и сократите бюджет на обслуживание автомобиля.

,

Смотрите также