Как определить количество топлива в баке автомобиля


Как определить количество бензина в баке с точностью до литра

Расход бензина, помноженный на его стоимость, может стать решающим аргументом в выборе автомобиля, но часто бывает недостаточно знать, сколько топлива сгорает по регламенту и в реальности. Когда индикатор дает сигнал, что горючего мало, а особенно – если он выходит из строя и лампочка вовсе не горит, – встает самый главный вопрос: как узнать, сколько осталось бензина?

Народные хитрости

Стационарного прибора, который мог бы измерить количество топлива в баке с точностью до литра, нет ни в одной самой полной комплектации современных машин. Но в среде автолюбителей и специалистов, на форумах автомобильной тематики можно встретить множество советов по определению этих остатков: от раскачивания авто для оценки звука (чем меньше бензина, тем громче всплески) до его взвешивания и сравнения с весом в книжке по эксплуатации. Один из таких оригинальных алгоритмов измерения остатков топлива – его слив из бака в мерную емкость, а затем заливка обратно в бак.

Конечно, существуют и более разумные способы, которые подойдут в дорожных условиях.

По приборам

Если топливный индикатор работает, первое решение – сориентироваться по нему. Например: объем бака – 50 л, на шкале условно нанесено 10 делений, – значит, каждое «отбивает» 5 л. Прикидывая остаток горючего таким способом, помните, что результат будет приблизительным, и обращайте внимание на расположение автомобиля: машина должна стоять строго горизонтально, иначе показатель не будет соответствовать действительности.

Более точные показания можно получить с помощью специального щупа. Бензобаки некоторых старых автомобилей снабжались им с завода, но по аналогии его можно сделать самостоятельно, хорошо изучив тему. Расстояние между отсечками зависит от размеров и формы бака, длина линейки должна быть не менее полутора метров, а материал, из которого она изготавливается, – не содержать металла и не создавать искр.

С помощью диагностического режима

Если на вашем автомобиле установлена приборная панель от семейства Renault, куда выборочно попадают модели LADA, Nissan и некоторые другие, узнать, сколько в баке бензина, с точностью до литра можно в диагностическом режиме панели.

Чтобы запустить диагностику приборки, нужно:

– перед включением зажигания зажать на 5 секунд кнопку сброса суточного пробега, затем включить зажигание и отпустить кнопку, когда стрелки приборов начнут двигаться;

– той же кнопкой переключить режим диагностики панели приборов, найдя в правом верхнем углу иконку заправочной колонки.

Под этой иконкой отображается цифра, точно соответствующая литражу оставшегося в бензобаке топлива.

Проверить, сработает ли диагностический режим панели приборов на конкретном автомобиле, можно опытным путем.

С помощью датчика

Если приборная панель не поддерживает описанные выше возможности тестового режима, проблему контроля количества бензина в баке автомобиля можно решить с помощью специального беспроводного датчика, устанавливаемого прямо в бензобак.

Современный прибор работает от батарейки с увеличенной автономностью (до пяти-семи лет!) и способен хранить во встроенной памяти данные об изменении уровня топлива в среднем за два месяца. Уровень горючего в любой момент можно считать дистанционно с помощью специального устройства, распознающего радиосигнал.

С помощью расчетов

Для любителей расчетов существует еще один способ, требующий предварительной подготовки. Заправив полный бак и обнулив одометр, можно легко вычислить реальный объем бензобака и расход топлива на 100 км в привычном режиме езды, что в дальнейшем поможет контролировать уровень горючего.

Видео запуска диагностического режима


Все, что нужно знать водителям о емкости топливного бака

Ваш автомобиль напоминает вам о заправке топливного бака, включив топливный индикатор. Многие водители считают это раздражающим и предпочитают не доливать, прежде чем проехать еще несколько миль. Другие волнуются и направляются прямо к ближайшей заправке. Ну, каждый водитель должен знать некоторые факты о топливном баке , чтобы не повредить двигатель или не чувствовать себя слишком спешащим.

Какова стандартная емкость топливного бака автомобиля?

Топливный бак является частью системы двигателя, которая содержит легковоспламеняющееся топливо, такое как масло. Большинство среднего размера бака автомобиля может нести что-то между 45 и 65 литрами. Тем не менее, внедорожники и грузовики имеют большие баки, в то время как для автомобилей Nano их размер меньше.

Некоторые автомобили имеют дополнительный топливный бак, называемый резервным баком, который содержит приблизительно 15% вместимости основной камеры.Тем не менее, это можно увидеть только в старых транспортных средствах или тех, которые предназначены для конкретного использования и на большие расстояния.

fill gas tank full Запас масла составляет почти 15% от общего количества топлива.

Вы должны прочитать надписи на крышке топливной камеры, чтобы узнать мощность вашего автомобиля. Если он показывает 60 л, это означает, что бензобак емкостью может содержать 60 литров топлива. В современных транспортных средствах это количество включает запасной бак, который указывает только уровень, на котором указатель уровня топлива предупредит вас о низком уровне газа.Вы также должны знать, что вы не сможете опорожнить бак, потому что двигатель перестанет работать, когда останется от 5 до 10 литров. Кроме того, 1 или 2 литра газа будут непригодны для использования, потому что они просто удерживают отложения на дне.

СМОТРЕТЬ БОЛЬШЕ:

Возможно ли заполнить бензобак до полной или более номинальной емкости?

Технически да и нет. Вы не можете положить 60 литров в контейнер емкостью 55 литров. Емкости топливного бака также требуют стабильного объема для нормальной работы.С другой стороны, впускная труба или топливная горловина в некоторых случаях могут вместить от 10 до 15 литров. Кроме того, большинство газовых камер больше, чем номинальная вместимость топливного бака , , потому что наверху есть место для воздуха, что помогает предотвратить блокировку пара.

Fuel Tank capacity Переполнение топливной камеры вызовет двигатель .

Как слить топливный бак

Большинство автомобилей на дорогах сегодня используют двигатели внутреннего сгорания, которые используют бензин или дизельное топливо в качестве топлива, и они хранят это топливо в бензобаке. Большинство газовых баллонов расположены на нижней части автомобиля и предназначены для предотвращения выхода топлива из бака после того, как он был залит. При этом бывают случаи, когда необходимо слить топливо из бака, например: при замене топливного насоса, очистке бака или если вы случайно залили его неправильным типом топлива.В этом руководстве мы рассмотрим два метода слива топлива из бака. Оба метода требуют минимального количества ручного инструмента и относительно просты в исполнении.

  • Предупреждение : Бензин является легковоспламеняющейся жидкостью, и его пары опасны для дыхания. Поэтому убедитесь, что вы работаете в зоне с высокой степенью вентиляции, насколько это возможно, и всегда держите подальше от автомобиля любую электронику, искры и открытое пламя.

Метод 1 из 2: Слив бензобака с помощью сифонного насоса

Первый метод, который мы рассмотрим, включает использование простого сифонного ручного насоса для подачи топлива из бака в емкость для хранения.

Необходимые материалы

  • Топливный бак
  • Длинная тонкая отвертка
  • Сифон ручной насос
  • Магазинная тряпка (чтобы уничтожить любые потенциальные разливы)

Шаг 1: Управляйте транспортным средством, пока топливо не станет как можно ниже . Это сократит количество слива, которое нужно будет сделать.

В некоторых случаях это будет невозможно, например, когда вышел из строя топливный насос или когда в бак закачано неправильное топливо.В этих сценариях вы должны знать, что топливные баки на некоторых транспортных средствах могут вместить до восемнадцати галлонов, а некоторые даже больше, поэтому, если нужно слить столько топлива, убедитесь, что у вас достаточно канистр для хранения топлива.

Шаг 2: Подать трубку сифонного насоса в топливный бак . Когда вы будете готовы начать, откройте крышку топливного бака, снимите крышку топливного бака и начните подавать один конец трубки сифонного насоса через горловину топливного бака в топливный бак.

Если вы заметили, что ваша топливная дверца не закрывается или не открывается, обязательно поищите ее у профессионального механика, например, у YourMechanic.

  • Совет : Может быть немного трудно подать трубку в бак, так как она, вероятно, очень гибкая и изгибается; Хорошая техника - подавать его очень маленькими порциями, постепенно, до тех пор, пока трубка не опустится в резервуар как можно дальше.

  • Совет : У многих автомобилей также есть небольшая металлическая дверь или клапан, который может препятствовать подаче трубки в бак.Если это так, используйте отвертку, чтобы открыть маленькую металлическую дверцу, а затем приступайте к подаче трубки в резервуар.

Шаг 3: Закачать топливо в топливный бак . После того, как один конец трубки сифонного насоса будет подан в бак автомобиля, вставьте другой конец в бак для хранения топлива и прокачивайте ручной насос до тех пор, пока не увидите топливо, проходящее через трубки.

Продолжайте прокачивать ручной насос до тех пор, пока все топливо не будет слито, и вы больше не сможете видеть топливо, проходящее через трубки.Это может занять некоторое время, в зависимости от количества сливаемого топлива.

Шаг 4: Утилизируйте или храните топливо . После того, как все топливо будет слито, утилизируйте его надлежащим образом или храните и приступайте к ремонту или заправьте автомобиль нужным типом топлива.

Метод 2 из 2: Слив бензобака с помощью сливной пробки топливного бака

Необходимые материалы

  • Базовый набор ручных инструментов
  • Сливной поддон
  • Джек и Джек стоит
  • Защитные очки
  • Магазинная тряпка (чтобы уничтожить любые потенциальные разливы)
  • Деревянные блоки или шинные колодки

  • Примечание Не все автомобили имеют сливную пробку на топливном баке.Прежде чем начать, обязательно изучите ваш конкретный автомобиль, чтобы узнать, есть ли в нем сливная пробка.

Шаг 1: Управляйте транспортным средством, пока топливо не станет как можно ниже . Подобно методу 1, шагу 1, это сократит количество слива, которое потребуется, экономя время и энергию.

Если это невозможно, убедитесь, что у вас достаточно поддонов для сбора топлива, сливаемого из вашего автомобиля.

Шаг 2: Поднимите одно из задних колес автомобиля и закрепите его на домкрате или стойках домкрата .Обязательно поднимите автомобиль так, чтобы под ним было место для маневрирования.

Установите стояночный тормоз и используйте колодки или деревянные блоки под шинами, чтобы предотвратить движение автомобиля.

Шаг 3: Найдите сливную пробку . После поднятия автомобиля наденьте защитные очки и найдите сливную пробку на нижней части автомобиля; это должно быть где-то на дне топливного бака.

Шаг 4: Ослабьте сливную пробку .Как только вы будете готовы, поместите сливной поддон под пробку и ослабьте пробку.

Большинство сливных пробок топливного бака мало чем отличаются от обычных сливных пробок и обычно их можно ослабить с помощью храповика и гнезда правильного размера.

Шаг 5: Слить топливо из бака . Как только сливная пробка была ослаблена, полностью удалите ее вручную. Дайте топливу стечь, пока бак не опустеет.

  • Предупреждение : Примите меры предосторожности, так как топливо будет разливаться с полной силой, как только сливная пробка будет полностью удалена.Имейте полотенца или тряпки поблизости, чтобы вытереть любые разливы.

Шаг 6: Замените сливную пробку и утилизируйте или храните топливо . После полного слива топлива установите на место сливную пробку и правильно утилизируйте или храните слитое топливо. Двигайтесь вперед с любым ремонтом или услугами, которые необходимо сделать.

Для большинства автомобилей слив топлива из топливного бака является довольно простой процедурой, которую можно выполнить с минимальным количеством инструментов или специальных знаний. Как всегда, соблюдайте осторожность при работе с топливом, так как оно легко воспламеняется, и не забывайте правильно утилизировать или хранить любое топливо, которое вы сливаете.

,

Как правильно закачать газ

Являетесь ли вы ветераном вождения или новичком за рулем, знание того, как безопасно закачивать свое топливо, крайне важно для вождения и владения автомобилем. Хотя до сих пор существуют заправочные станции, где оператор может помочь вам заполнить топливный бак, важно знать, какой тип газа вам нужно использовать в автомобиле, как заполнить бак и как безопасно открывать и закрывать топливный бак. топливный бак.

  • Предупреждение : Пары топлива очень легко воспламеняются, поэтому следует проявлять особую осторожность, чтобы не создавать статического электричества при входе и выходе из автомобиля, а мобильные телефоны следует убирать.

  • Предупреждение : Никогда не курите и не пользуйтесь зажигалкой в ​​присутствии паров топлива.

Не заправляйте бак, если там заправщик. Когда бензовозы наполняют подземные резервуары, они часто разжигают грязь и отложения, которые покоятся на дне резервуара. Хотя на станциях есть системы фильтров, чтобы предотвратить это, они не идеальны, и этот осадок можно закачать в ваш автомобиль, где он может засорить топливный фильтр.

Часть 1 из 5: Потяните вверх к правильной стороне топливного насоса

Перед закачкой газа вам нужно подойти к топливному насосу.Вы хотите припарковаться со стороны топливного бака рядом с насосом.

Шаг 1: Определите местоположение вашего топливного бака . Большинство автомобилей имеют это в задней части автомобиля, либо со стороны водителя или со стороны пассажира.

Большинство автомобилей со средним и задним расположением двигателя имеют топливный бак спереди и имеют топливный наполнитель на переднем крыле со стороны водителя или пассажира.

В некоторых классических автомобилях топливный бак находится в задней части автомобиля с наполнителем под крышкой багажника.

  • Совет : Вы можете определить, на какой стороне автомобиля находится ваш бензобак, посмотрев индикатор газа на приборной панели. У него будет маленькая стрелка, указывающая на сторону бензобака вашего автомобиля.

Шаг 1: припаркуйте свой автомобиль . Вытяните свой автомобиль к насосу так, чтобы сопло было рядом с топливным наполнителем. Это облегчает вам доступ к топливному наполнителю с помощью форсунки насоса.

  • Примечание : Вы никогда не должны закачивать топливо в свой автомобиль, если он не находится в парке.

Шаг 2: Выключите машину . Заправлять топливо в машину небезопасно, пока она еще работает.

Завершите ваш телефонный звонок и потушите сигарету. Зажженная сигарета может привести к воспламенению паров топлива, вызвав пожар или взрыв. Использование сотового телефона на заправочной станции противоречиво, но, как правило, не рекомендуется.

Некоторые люди утверждают, что телефоны могут создать искру, которая может зажечь пары топлива, некоторые говорят, что они не будут. Хотя это было несколько раз опровергнуто, риск все равно не стоит.

Телефон также может отвлекать вас, и вы можете в конечном итоге выбрать неправильный сорт или неправильный тип топлива, не говоря уже о том, что некоторые штаты запрещают это.

Часть 2 из 5: Оплата топлива

Определите, нужна ли вам предоплата внутри или снаружи. На большинстве станций требуется предоплата в насосе или внутри, если используется кредитная или дебетовая карта, или предоплата внутри, только если вы используете наличные. Это неудобно, но они делают это, чтобы обезопасить себя от побегов, которые происходили чаще, когда цены на газ росли.

Если вы платите наличными, не забудьте дать более чем достаточно, чтобы получить полный бак, и они вернут вас внутрь после того, как вы заполните бак.

Шаг 1: Определите, сколько газа вам понадобится для покупки . Как правило, бак легкового автомобиля вмещает от 12 до 15 галлонов, в то время как грузовики могут иметь цистерны более 20 галлонов.

Используйте свой газовый манометр, чтобы определить, сколько галлонов газа вам понадобится. Указатель уровня топлива будет иметь F для полного и E для пустого.

Шаг 2: Предварительная оплата за ваш газ . Обычно есть два варианта оплаты топлива - внутри насоса или внутри.

Чтобы оплатить через насос, вставьте карту в газовый насос и следуйте инструкциям по оплате.

Вам нужно будет ввести свой PIN-код или почтовый индекс, связанный с вашей картой. Ваша карта не будет списана, пока вы не закончите закачивать газ, и общая сумма не будет определена.

Чтобы оплатить внутри, зайдите на АЗС к кассиру и оплатите наличными или своей картой.Вам нужно будет сообщить кассиру номер насоса, который вы используете. Номер насоса обычно находится на углу газового насоса. Вам также нужно будет дать им определенную сумму денег за газ.

  • Совет : Если вы платите внутри и переплачиваете за топливо (ваш бак заправляется за 20 долларов, но вы, например, предварительно заплатили 25 долларов), вы можете вернуться к кассиру и вернуть свои деньги.

Часть 3 из 5: Откройте свой топливный бак

На старых автомобилях вы, вероятно, сможете открыть топливный бак с защелкой снаружи автомобиля.На большинстве новых автомобилей вам нужно будет потянуть рычаг под приборной панелью или нажать кнопку возле двери.

Прежде чем выйти из машины, обязательно отпустите топливную дверцу, если это необходимо сделать изнутри автомобиля.

Это избавляет вас от необходимости возвращаться в свою машину, чтобы открыть топливную дверцу, из-за чего создается впечатление, что вы не знаете свою собственную машину, и тратит впустую время каждого.

Шаг 1: Снимите крышку топливного бака . Снимите крышку топливного бака только после того, как будете готовы вставить форсунку в бак.Установите крышку в безопасное место или положите ее в держатель, встроенный в газовую дверцу, если она есть.

Обычно на дверце топливного бака есть секция, в которой можно установить крышку топливного бака. Если нет, осторожно поместите крышку бензобака туда, где она не откатится.

У некоторых газовых крышек есть пластиковое кольцо, которое позволяет им свисать с бензобака, пока вы закачиваете газ.

Каждый раз, когда у вас снята топливная крышка, топливный бак выпускает пары топлива, которые вредны для атмосферы.Помогите предотвратить избыточные выбросы, оставив крышку включенной, пока вы не будете готовы вставить форсунку и закачать топливо.

Часть 4 из 5: Выберите сорт топлива

Автозаправочные станции часто предоставляют несколько сортов бензина, которые оцениваются в зависимости от класса. Вам нужно будет выбрать сорт газа, который вы хотите использовать.

Определите правильный тип и марку топлива для вашего транспортного средства: большинство пассажирских транспортных средств используют бензин, но есть много транспортных средств, работающих на дизельном топливе или этаноле.Очень важно знать, какое топливо используется в вашем автомобиле, поскольку неправильное использование топлива может иметь пагубные последствия.

Для легковых автомобилей важно выбрать правильный сорт. В вашем руководстве для владельцев будет указан сорт топлива, который вы должны использовать, и обычно считается, что использование топлива более высокого качества не принесет вам никакой пользы.

  • Предупреждение : Не заправляйте дизельное топливо в бензиновый двигатель или наоборот, так как это может вызвать серьезные механические проблемы.Ваш двигатель нужно будет слить, если это произойдет.

Шаг 1: Снимите насос и выберите марку топлива . Теперь, когда вы внесли оплату за топливо, вы можете приступить к снятию соответствующей форсунки для вашего автомобиля и выбрать правильный сорт топлива.

Выберите Обычный (87), Средний (89) или Премиум (91 или 93).

Убедитесь, что рычаг под форсункой должен быть поднят, чтобы топливо могло вытекать.

Бензин, дизельное топливо и этанол имеют форсунки разных размеров, которые служат дополнительным шагом против попадания неправильного топлива в ваш автомобиль. Они также разноцветные ручки по той же причине

Шаг 2: Нажмите кнопку для марки топлива, которую вы выбрали .

часть 5 из 5: прокачайте топливо

После выбора сорта топлива вы готовы заполнить свой бак.

Заполните свой бак утром, если это возможно. Это потому, что топливо хранится под землей, и будет прохладнее, когда он будет сидеть на ночь.Чем холоднее топливо, тем оно плотнее, что означает, что вы получаете немного большее количество топлива на галлон, чем когда оно теплое. Это очень незначительная сумма, но это лучше, чем ничего.

Шаг 1: Снимите топливную форсунку с насоса .

Шаг 2: Вставьте форсунку насоса в топливную горловину . Быстро вставьте форсунку полностью в топливную горловину и оставьте там ручку. Убедитесь, что наконечник вставлен полностью, чтобы система автоматического отключения работала правильно.

Шаг 3: Нажмите ручку насоса и зафиксируйте на месте . Как только вы нажмете на ручку, вы заметите небольшой металлический язычок или крючок, который можно использовать для блокировки ручки в открытом положении. Идите вперед и установите это, насос будет работать до тех пор, пока он не отключится автоматически, когда это необходимо.

Не кладите руку или руку на насадку. Это заманчиво, но может повредить как форсунку насоса, так и горловину топливного бака.

Шаг 4: Сожмите ручку топливного насоса .Вы услышите топливо, поступающее в бак.

Вы также заметите, что топливный насос регистрирует количество закачанного вами топлива и его стоимость.

  • Примечание : Если насос несколько раз отключается досрочно, это может быть признаком проблемы с системой улавливания паров, такой как забитый угольный контейнер.

Шаг 5: Спешите и подождите . Здесь вы просто ждете, чтобы топливный бак был заполнен. Ни при каких обстоятельствах не оставляйте насос без присмотра.Как правило, вы несете ответственность за любые разливы или переполнения, даже если отключение насоса нарушено.

Вы можете использовать предоставленную станцию ​​для мытья окон, чтобы очистить свое ветровое стекло, или проверить уровень жидкости, но вы никогда не должны находиться на расстоянии более нескольких футов от насоса. * Совет : Обычно вы можете опустить небольшой рычаг на рукоятке топливной форсунки, чтобы держать спусковой крючок активированным, чтобы вам не приходилось удерживать форсунку все время, пока вы заполняете бак.

  • Предупреждение : Не переполняйте топливный бак.Это приведет к разливу топлива из бака на землю. Насос должен автоматически прекратить прокачку после того, как сумма, которую вы предоплатили, израсходована, или когда ваш бак заполнен.

Шаг 6: Не доливайте бак . Когда закончится подача топлива, он автоматически отключится. Не доливайте после выключения насоса. Продолжение заполнения может привести к повреждению бортовой системы улавливания паров.

Система улавливания паров - это жизненно важная система выбросов, которая предназначена для улавливания паров из топливного бака и сжигания их в двигателе, а не для их выброса в атмосферу.

  • Наконечник : насадка опускается, затем вытягивается и наклоняется вверх, чтобы избежать капель. Не стучите топливной форсункой к заливной горловине. Он сделан из цветных металлов, что означает, что он не должен создавать искр, но может повредить насадку насоса и уплотняющую поверхность горловины.

Шаг 7: Верните насадку в держатель . Если вам пришлось поднять рычаг, чтобы начать заправку топливом, обязательно переверните рычаг вниз, а затем верните форсунку в держатель.

Шаг 8: Замените крышку топливного бака . Затяните до упора или пока не услышите три щелчка.

В зависимости от типа крышки топливного бака вы либо затягиваете ее до щелчка один раз и резко останавливает, либо затягиваете до щелчка не менее 3 раз, чтобы обеспечить герметичность топливного бака.

Если топливный бак не герметизируется должным образом, автомобиль может установить лампочку проверки двигателя или на некоторых более новых автомобилях он загорится лампой проверки газовой шапки.

Шаг 9: соберите квитанцию ​​.Если вы решили получить квитанцию, обязательно возьмите ее с принтера.

Если вам не нужна квитанция для целей налогообложения или возмещения расходов, решите вообще не получать квитанцию.

  • Совет : Квитанции обычно печатаются на термобумаге, которая активируется покрытием BPA на бумаге. BPA обозначает Bisphenol A, который, как находят, является канцерогеном. Обработка слишком большого количества квитанций может фактически увеличить уровни BPA в вашем теле.

Вы можете рассчитать свой пробег, используя одометр поездки.Сбрасывайте свой одометр поездки каждый раз, когда вы получаете топливо. При заправке перед сбросом одометра поездки возьмите количество миль, пройденных с момента последней заправки, и поделите на количество галлонов, необходимое для повторного заполнения бака. Это работает только в том случае, если вы заполняете бак каждый раз, но гораздо точнее, чем на бортовых компьютерах.

На этом этапе, если вы выполнили вышеуказанные действия без проблем, вы успешно заправили свой автомобиль топливом. Если у вас возникли проблемы с тем, чтобы снять крышку топливного бака или снова надеть ее, к вам может прийти мобильный механик из YourMechanic и решить проблему.

,

Смотрите также