Как определить индекс нагрузки шин для автомобиля


Расшифровка и подбор индекса нагрузки шины и её скорости по таблице для легковых, внедорожников и грузовых авто

Индекс нагрузки шин — условное числовое обозначение, которое показывает, какую массовую нагрузку способна выдержать покрышка в длительном режиме эксплуатации. Эта информация необходима для того, чтобы правильно подобрать резину, и тем самым обеспечить безопасную и комфортную езду на автомобиле. Для расшифровки индекса нагрузки шин используют таблицу, где приведены числовые обозначения индекса и нормальные значения массы, которая им соответствует. Далее мы приведем для вас такую таблицу, а также дадим информацию о индексе скорости, который также важен при выборе покрышки. Остальную информацию про обозначения, имеющиеся на покрышках, вы можете почитать дополнительно.

Содержание:

Значения индексов нагрузки и давления в шинах

Значение нагрузки (MAX LOAD) и давления в шинах

Определение индекса нагрузки

В первую очередь необходимо помнить, что приведенные на покрышках числовые значения индекса нагрузки являются условными! То есть, эти числа не означают абсолютную максимальную массу, на которую рассчитана покрышка. По мере увеличения индекса нагрузки увеличивается и максимально допустимый вес машины, на которую она рассчитана.

Однако в прикладном плане многих водителей при покупке новой резины интересует простой вопрос — какой индекс нагрузки шин выбрать в том или ином случае? Ответить на него несложно. Вариантов существует два. Первый — поинтересоваться соответствующей информацией в мануале к вашему авто или в справочной литературе. Многие автопроизводители прямо указывают информацию, что для конкретной модели нужна покрышка с таким-то индексом нагрузки (то же касается и индекса скорости, хотя там подбор происходит проще, но об этом позже). Второй вариант — самостоятельно выполнить вычисления.

Индекс нагрузки для легковых машин можно рассчитать, основываясь на собственной массе машины с максимальной нагрузкой. То есть, к массе снаряженной машины (с полностью заправленным топливным баком, технологическими жидкостями, ремонтным набором, запасным колесом и так далее) прибавляется масса максимального числа помещающихся в ней людей (для легковых машин обычно оно составляет 5), а также некоторую массу дополнительного груза (здесь все зависит от конкретной машины, для малолитражек это может быть 100...200 кг, а для внедорожников — свыше 500 кг). Приблизительное значение индексов для разных типов автомобилей:

  • 60 — нагрузка до 250 кг — для А-класса автомобилей;
  • 68 — до 315 кг на каждое колесо — для представителей B-класса;
  • 75 — 387 кг на колесо — для автомобилей C-класса;
  • 87 — 545 кг нагрузки — для минивэнов и кроссоверов;
  • 99 — 775 кг — для внедорожников и легкого коммерческого транспорта.

Далее полученную максимальную массу необходимо разделить на четыре (для традиционных машин с четырьмя колесами). И после этого добавить 35...40% запаса. Проведя такие нехитрые расчеты, вы получите абсолютное значение в килограммах, которое должна выдерживать покрышка. Финальный этап — выбор условного обозначения индекса нагрузки машины по таблице. Обратите внимание, что необходимо выбирать коэффициент, соответствующий ближайшему ВЫСШЕМУ абсолютному значению .

Чтобы не заморачиваться с расчетами индекса нагрузки требуемого для шин вашего автомобиля, есть возможность быстренько все подсчитать на специальном калькуляторе. Он сразу выдаст вам необходимое число.

Зачастую для конкретных моделей машин в магазинах уже есть несколько вариантов, из которых вы сможете подобрать наиболее подходящий для вас по качеству, цене и производителю.

Актуально делать запас для задних колес, особенно, если вы часто перевозите тяжелые грузы. Однако не стоит усердствовать, и выбирать покрышки со слишком высоким индексом. Дело в том, что чем на большую нагрузку рассчитана шина, тем большее количество резины используется для ее изготовления. Соответственно, такая покрышка будет тяжелее, а отсюда возникает три негативных фактора.

Первый — двигатель будет вынужден тратить дополнительные усилия (а значит, и топливо!), чтобы вращать тяжелое колесо. Второй — тяжелая покрышка будет очень жесткой, поэтому ехать на ней будет дискомфортно. Третий — при тяжелых покрышках подвеска машины испытывает дополнительную нагрузку, а значит, срок ее нормальной эксплуатации сокращается.

Далее приводим для вас обещанную таблицу, которая поможет вам расшифровать индекс нагрузки шины (здесь вы найдете значения для покрышек для всех видов автомобилей — легковых, внедорожников, грузовых и так далее). Для легковых машин и внедорожников используются покрышки со значением индекса от 60 до 125 (соответственно от легковушек “А”-класса до тяжелых внедорожников).

Индекс нагрузкиМаксимальный вес, кгИндекс нагрузкиМаксимальный вес, кг
045100800
146,2101825
247,5102850
348,7103875
450104900
551,5105925
653106950
754,5107975
8561081000
9581091030
10601101060
1161,51111090
12631121120
13651131150
14671141180
15691151215
1671116 1250
17731171285
18751181320
1977,51191360
20801201400
2182,51211450
22851221500
2387,51231550
24901241600
2592,51251650
26951261700
27971271750
281001281800
291031291850
301061301900
311091311950
321121322000
331151332060
341181342120
351211352180
361251362240
371281372300
381321382360
391361392430
401401402500
411451412575
421501422650
431551432725
441601442800
451651452900
461701463000
471751473075
481801483150
491851493250
501901503350
511951513450
522001523550
532061533650
542121543750
552181553875
562241564000
572301574125
582361584250
592431594375
602501604500
612571614625
622651624750
632721634875
642801645000
652901655150
663001665300
673071675450
683151685600
693251695800
703351706000
713451716150
723551726300
733651736500
743751746700
753871756900
764001767100
774121777300
784251787500
794371797750
804501808000
814621818250
824751828500
834871838750
845001849000
855151859250
865301869500
875451879750
8856018810000
8958018910300
9060019010600
9161519110900
9263019211200
9365019311500
9467019411800
9569019512150
9671019612500
9773019712850
9875019813200
9977519913600

Индекс скорости

Индекс скорости

Обозначения индексов нагрузки и скорости шин на боковой поверхности резины находятся рядом. И это неспроста, поскольку они взаимосвязаны. В отличие от нагрузки, индекс скорости имеет буквенное обозначение литерами латинского алфавита (от A до Z). Например, вы можете встретить на покрышке значения 92S или 88T, которые как раз таки и будут совмещенным обозначением двух упомянутых индексов.

Индекс скорости специально располагают рядом с индексом нагрузки. Эта информация дает представление о том. что какую нагрузку выдерживает покрышка на предельно допустимой для нее скорости.

Расшифровка индекса скорости шин очень проста. Чем ближе к концу алфавита буква — тем на большую скорость рассчитана покрышка. Исключение составляет лишь буква H, находящаяся межд U и V. Итак, приводим для вас аналогичную таблицу, с помощью которой вы сможете уточнить, на какую максимальную скорость рассчитана та или иная покрышка.

Индекс скоростиМаксимальная скорость, км/ч
A40
B50
C60
D65
E70
F80
G90
J100
K110
L120
M130
N140
P150
Q160
R170
S180
T190
U200
H210
V240
W270
Y300
VR>210
ZR>240
(W)>270
Z>300

Как выбрать индексы нагрузки и скорости

Расшифровка индексов нагрузки и скорости

Европейские правила ECE-R54 приписывают всем производителям покрышек наносить на них значения индексов нагрузки и скорости. При этом индекс нагрузки обычно указывается при одиночной установке колеса на ось с одной стороны. Если резина может использоваться для двойной установки, то указывается два значения через черточку. Например, 102/100R. Первое число — для одиночной установки, второе — для двойной. Такое двойное обозначение имеют покрышки класса Commercial, которые в соответствии с теми же правилами могут устанавливаться не только на легковые автомобили, но и на небольшие грузовики и фургоны (то есть, на коммерческий транспорт). Такие покрышки дополнительно обозначаются буквой C или словом Commercial.

Нельзя устанавливать на машины покрышки с индексами нагрузки и скорости меньшими, чем это предписано в документации.

Что касается индекса скорости, то он не только влияет на максимально допустимую скорость, на которую рассчитана покрышка. Дело в том, что нельзя долгое время (более получаса) ехать на этой самой максимальной скорости. Это обусловлено чрезмерным износом покрышки. Кроме этого, это опасно для жизни, ведь на высоких скоростях резина должна работать в штатном, а не критическом режимах. Поэтому допускается длительное время ехать на скоростях, на 10...15% ниже, чем максимально допустимая. Особенно такие рассуждения актуальны для плохих дорог, когда резина постоянно попадает в ямы, выбоины и наезжает на кочки.

Не превышайте скоростной режим и не ездите долго на предельно допустимых для резины скоростях.

При выборе резины по индексу скорости, как и в случае с нагрузкой, нельзя выбирать очень “скоростные” шины. Дело в том, что чем на большую скорость рассчитана покрышка, тем она мягче. Соответственно, у нее будет лучше и надежней сцепление с поверхностью дороги. Однако такая резина гораздо быстрее изнашивается (вспомните, как часто меняют покрышки на гонках “Формулы-1”). Именно поэтому не рекомендуется покупать очень скоростные покрышки на обычные легковушки, использующиеся в городских условиях.

Итоги

Уверены, что приведенная выше информация поможет вам разобраться в том, что значат индексы нагрузки и скорости шин, чьи обозначения находятся за значением размера покрышки. Это поможет вам сделать правильный выбор. При этом не забывайте оставлять небольшой запас в 10...20% для обоих индексов с тем, чтобы обеспечить себе комфорт вождения и безопасность на дороге.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Индекс нагрузки на шины | Руководство по покупке шин

A Индекс нагрузки шин

Что такое индекс нагрузки на шины?

Когда супер-умные инженеры спроектировали и построили ваш автомобиль, они вычислили некоторые цифры и точно определили, какой вес он может выдержать, исходя из правильного размера шин и давления. Это то, что мы называем «индексом нагрузки на шины». Шины, которые поставляются на ваш автомобиль, будут иметь правильный индекс нагрузки, поэтому придерживайтесь этого числа или выше, когда вы покупаете новые шины.Вы также можете проверить руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы найти рекомендуемый размер шин и грузоподъемность.

Почему важен индекс нагрузки на шины?

Индекс нагрузки на шину показывает, какой вес может выдержать ваша шина, и перегрузка ваших шин никогда не будет хорошей идеей! Если вы наденете слишком большой вес на ваши шины, это может привести к их повреждению и преждевременному износу. Еще хуже, вы рискуете испытать выброс шин. Представьте, что вы пытаетесь нести коробку с цементными блоками. Точно так же, как ваши ноги будут прогибаться под тяжестью, ваши шины могут полностью сдаться, если они перегружены.

Использование таблицы индекса нагрузки на шины

Индекс нагрузки на шины позволяет узнать грузоподъемность шины. Другими словами, это вес, который может выдержать ваша шина.

Например, если шина имеет индекс нагрузки 92, она может выдержать 1389 фунтов при максимальном давлении воздуха. Умножьте это на четыре шины (4 x 1 389 = 5556 фунтов), чтобы получить максимальную грузоподъемность вашего автомобиля. Никогда не устанавливайте шины с меньшей грузоподъемностью, чем оригинальные шины, которые были установлены на вашем автомобиле на заводе.

Диаграмма индекса нагрузки на шины

Рейтинги индекса грузоподъемности
Индекс нагрузки Нагрузка (фунты) Индекс нагрузки Нагрузка (фунты) Индекс нагрузки Нагрузка (фунты)
0 99 50 419 100 1764
1 102 51 430 101 1819
2 105 52 441 102 1874
3 107 53 454 103 1929
4 110 54 467 104 1984
5 114 55 481 105 2039
6 117 56 494 106 2094
7 120 57 507 107 2149
8 123 58 520 108 2205
9 128 59 536 109 2271
10 132 60 551 110 2337
11 136 61 567 111 2403
12 139 62 584 112 2469
13 143 63 600 113 2535
14 148 64 617 114 2601
15 152 65 639 115 2679
16 157 66 639 116 2756
17 161 67 677 117 2833
18 165 68 694 118 2910
19 171 69 716 119 2998
20 176 70 739 120 3086
21 182 71 761 121 3197
22 187 72 783 122 3307
23 193 73 805 123 3417
24 198 74 827 124 3527
25 204 75 852 125 3638
26 209 76 882 126 3748
27 215 77 908 127 3858
28 220 78 937 128 3968
29 227 79 963 129 4079
30 234 80 992 130 4189
31 240 81 1019 131 4289
32 247 82 1047 132 4409
33 254 83 1074 133 4541
34 260 84 1102 134 4674
35 267 85 1135 135 4806
36 276 86 1168 136 4938
37 282 87 1201 137 5071
38 291 88 1235 138 5203
39 300 89 1279 139 5357
40 309 90 1323 140 5512
41 320 91 1356 141 5677
42 331 92 1389 142 5842
43 342 93 1433 143 6008
44 353 94 1477 144 6173
45 364 95 1521 145 6393
46 375 96 1565 146 6614
47 386 97 1609 147 6779
48 397 98 1653 148 6844
49 408 99 1709 149 7165
150 7385

с учетом индекса нагрузки при покупке шин

Как вы можете сказать, индекс загрузки шин чрезвычайно важен, когда вы покупаете новые шины.Когда пришло время выбирать новые шины для вашего транспортного средства, вы должны выбрать шины, которые могут поддерживать рейтинг полной массы вашего автомобиля (GVWR). Этот номер можно найти в руководстве пользователя. Чтобы определить, будет ли комплект шин работать на вашем конкретном автомобиле, используйте таблицу индексов нагрузки на шины, чтобы узнать, сколько фунтов может выдержать каждая шина. Умножьте это на четыре (так как ваш автомобиль будет использовать четыре шины). Пока это число больше, чем GVWR вашего автомобиля, эти шины должны работать. Если вы думаете, что это звучит как много математики, не волнуйтесь.Расслабьтесь, расслабьтесь и позвольте специалисту Tyres Plus сделать тяжелую работу за вас. Запланируйте свое назначение для новых шин сегодня!

,

Индекс нагрузки на шины | Goodyear

Индексы нагрузки и обозначения номинальной скорости показаны на обеих боковинах шин. Номинальная скорость - это максимальная рабочая скорость шины.

Вот список рейтинговых индикаторов и их скоростных эквивалентов. Радиальные шины без опознавательных знаков разрешены до скорости 110 км / ч (68 миль / ч). Покрышки смещенной шины ограничены до 100 км / ч (62 мили в час). Восстановленные шины могут быть разогнаны до максимальной скорости 110 км / ч (68 миль в час), если они не обозначены иначе. Шины специального назначения для особых условий работы в тяжелых условиях должны иметь соответствующие ограничения скорости, указанные на боковине.Могут быть установлены шины M & S (зимние) с более низкой номинальной скоростью, чем у автомобиля. В некоторых странах обязательно размещать наклейку в поле зрения водителя с указанием максимальной скорости шины. Эту скорость нельзя превышать, пока установлены эти шины. Эта рейтинговая система распространяется на всех производителей шин.


А1 A2 A3 A4 A5 A6 A7 A8 B С D E F G J
Макс.км / ч 5 10 15 20 25 30 35 40 50 60 65 70 80 90 100
Макс. миль / ч 3 6 9 12 15 19 22 25 31 37 40 43 50 56 62
Рейтинг К L М N P Q R S Т H В Вт Y ZR
Макс.км / ч 110 120 130 140 150 160 170 180 190 210 240 270 300 240+
Макс. миль / ч 68 75 81 87 93 100 106 113 118 130 150 168 186 149+

Индекс нагрузки является отраслевым стандартом, который определяет максимальную рабочую нагрузку на шину транспортного средства.

LI кг литов кг литов кг литов кг
0 45 40 140 80 450 120 1400
1 46.2 41 145 81 462 121 1450
2 47,5 42 150 82 475 122 1500
3 48,7 43 155 83 487 123 1550
4 50 44 160 84 500 124 1600
5 51.5 45 165 85 515 125 1650
6 53 46 170 86 530 126 1700
7 54,5 47 175 87 545 127 1750
8 56 48 180 88 560 128 1800
9 58 49 185 89 580 129 1850
10 60 50 190 90 600 130 1900
11 61.5 51 195 91 615 131 1950
12 63 52 200 92 630 132 2000
13 65 53 206 93 650 133 2060
14 67 54 212 94 670 134 2120
15 69 55 218 95 690 135 2180
16 71 56 224 96 710 136 2240
17 73 57 230 97 730 137 2300
18 75 58 236 98 750 138 2360
19 77.5 59 243 99 775 139 2430
20 80 60 250 100 800 140 2500
21 82,5 61 257 101 825 141 2575
22 85 62 265 102 850 142 2650
23 87.5 63 272 103 875 143 2725
24 90 64 280 104 900 144 2800
25 92,5 65 290 105 925 145 2900
26 95 66 300 106 950 146 3000
27 97.5 67 307 107 975 147 3075
28 100 68 315 108 1000 148 3150
29 103 69 325 109 1030 149 3250
30 106 70 335 110 1060 150 3350
31 109 71 345 111 1090 151 3450
32 112 72 355 112 1120 152 3550
33 115 73 365 113 1150 153 3650
34 118 74 375 114 1180 154 3750
35 121 75 387 115 1215 155 3875
36 125 76 400 116 1250 156 4000
37 128 77 412 117 1285 157 4125
38 132 78 425 118 1320 158 4250
39 136 79 437 119 1360 159 4375
LI кг литов кг литов кг литов кг
120 1400 160 4500 200 14000 240 45000
121 1450 161 4625 201 14500 241 46250
122 1500 162 4750 202 15000 242 47500
123 1550 163 4875 203 16000 243 48750
124 1600 164 5000 204 16000 244 50000
125 1650 165 5150 205 16500 245 51500
126 1700 166 5300 206 17000 246 53000
127 1750 167 5450 207 17500 247 54500
128 1800 168 5600 208 18000 248 56000
129 1850 169 5800 209 18500 249 58000
130 1900 170 6000 210 19000 250 60000
131 1950 171 6150 211 19500 251 61500
132 2000 172 6300 212 20000 252 63000
133 2060 173 6500 213 20600 253 65000
134 2120 174 6700 214 21200 254 67000
135 2180 175 6900 215 21800 255 69000
136 2240 176 7100 216 22400 256 71000
137 2300 177 7300 217 23000 257 73000
138 2360 178 7500 218 23600 258 75000
139 2430 179 7750 219 24300 259 77500
140 2500 180 8000 220 25000 260 80000
141 2575 181 8250 221 25750 261 82500
142 2650 182 8500 222 26500 262 85000
143 2725 183 8750 223 27250 263 87500
144 2800 184 9000 224 28000 264
145 2900 185 9250 225 29000 265 92500
146 3000 186 9500 226 30000 266 95000
147 3075 187 9750 227 30750 267 97500
148 3150 188 10000 228 31500 268 100000
149 3250 189 10300 229 32500 269 103000
150 3350 190 10600 230 33500 270 106000
151 3450 191 10900 231 34500 271 109000
152 3550 192 11200 232 35500 272 112000
153 3650 193 11500 233 36500 273 115000
154 3750 194 11800 234 37500 274 118000
155 3875 195 12150 235 38750 275 121500
156 4000 196 12500 236 40000 276 125000
157 4125 197 12850 237 41250 277 128500
158 4250 198 13200 238 42500 278 132000
159 4375 199 13600 239 43750 279 136000
. Понимание грузоподъемности шин

Люди ездили в воздухе с тех пор, как Джон Данлоп изобрел пневматическую шину в 1887 году. Обычный автомобилист может подумать, что резиновые и стальные ремни его шин выдерживают вес транспортных средств, но давление воздуха фактически несет нагрузку.

Чем больше объем воздуха внутри шины, тем больший вес она теоретически может выдержать. Но большее не всегда означает большую грузоподъемность. Продолжайте читать, чтобы узнать почему.

Цель здесь - помочь вам подобрать грузоподъемность шины (LCC) к вашему автомобилю, особенно для перевозки и буксировки.Деннис «Доктор Шин» Франклин, давний тренер по продаже шин, консультант Interco и специалист по шинам второго поколения (его отец разрабатывал оригинальную легкую грузовую шину Armstrong Tru-Trac), помог нам разоблачить распространенные заблуждения о диапазоны нагрузки и грузоподъемности. Основное внимание здесь уделяется грузовым автомобилям с одинарными задними шинами.

Три правила
1. LCC шины определяется ее рабочей температурой.

2. Чем выше скорость, тем больше тепла - и ниже LCC.

3. Вес также увеличивает тепло, уменьшая LCC.

Фото 2/6 | Заводская шина рейтинг и давление диаграммы

Соображения о строительстве
Логика предполагает, что внутренний объем воздуха шины всегда пропорционален ее LCC. Это не обязательно так. Конструкция шин влияет на выработку и рассеивание тепла, что определяет рабочую температуру, которая устанавливает LCC. (Обычная рабочая температура шины на шоссе до 200 градусов по Фаренгейту)

При сравнении шин, которые имеют одинаковый размер / тот же внутренний статический объем воздуха, но имеют разные диапазоны нагрузки, у шины с более высоким диапазоном нагрузки при более высоком давлении воздуха фактически может быть более низкая LCC. Например, P275 / 65R18 может иметь максимальный LCC в 2500 фунтов при 35 фунтах на кв. Дюйм, тогда как LT275 / 65R18 / C (с шестью слоями) может иметь максимальную емкость в 1 948 фунтов при максимальных 50 фунтах на кв. Разница: P против LT .

«Единственное, что общего между шинами P-metric и LT, это то, что они черные и круглые», - говорит Деннис Франклин.«У деталей LT больше резины: более толстые слои, более глубокий протектор и более прочный жгут. Больше резины означает больший вес или массу, которая генерирует и удерживает больше тепла ». См. Правило 1 выше.

Обозначения LT (LT-метрика, LT-флотация и LT-цифра) - все значения грузоподъемности. Максимальная нагрузка, обозначенная буквой диапазона нагрузки, отлита в боковине шины. Напротив, размеры P-метрики не рассчитаны на нагрузку. В шинной промышленности установлено, что при использовании в легковых грузовиках размеры P-метрики теряют 9 процентов от их LCC (0.909, если быть точным). Пример использования обычной комплектации F-150 OE:

P255 / 65R17 = максимум 2,205 фунтов при 35 фунт / кв.дюйм (рейтинг боковой стенки) x 0,909 = 2,004 фунтов фактического LCC на легком грузовике

В качестве запаса прочности из всех шин вычитается дополнительная 20-процентная резервная грузоподъемность для определения постоянной рабочей нагрузки (WL). Используя приведенный выше пример 255 / 65R17LT:

2 004 фунта x 0,80 = 1,606 фунта WL x 2 шины = 3,206 фунта на ось

Вычтите приблизительно 1800 фунтов, которые весит F-150, из емкости WL в 3206 фунтов.Это оставляет 1406 фунтов общей массы для буксировки / буксировки сзади, которую этот грузовик может безопасно поддерживать, постоянно поддерживая рекомендованную максимальную накачку 35 фунтов на квадратный дюйм вплоть до максимальной номинальной скорости.

Фото 3/6 | Спецификации боковой стенки указывают максимальную нагрузку в 3000 фунтов при 50 фунтах на кв. Дюйм, 105 фунтов при оригинальной грузоподъемности в задней части кузова. Код описания обслуживания шины находится слева от диапазона нагрузки: индекс нагрузки (199 = 2998 фунтов) и номинальная скорость (Q = 99 миль / ч).

Диапазон нагрузки: LT-метрическая Vs.LT-флотация Vs. LT-Numeric
Буква диапазона нагрузки шины является попыткой приравнять несущую способность радиальных шин к старым показателям смещения. Функциональным показателем является давление воздуха: шины с более высокой нагрузкой выдерживают более высокое максимальное давление. Кроме того, один монослойный стальной слой, или один слой, прочнее, чем несколько слоев хлопкового шнура с первых дней сгибов. Кроме того, один стальной слой может выдерживать больший вес, чем несколько слоев; меньшая масса и меньшее трение означают меньше тепла, а значит, большую нагрузочную способность.

Wheelers часто задаются вопросом, почему некоторые размеры шин для грязи недоступны в диапазоне нагрузок E. Ответ - конструкция шин. Флотационные размеры имеют еще большую массу и более мягкие боковые стенки, чем часто более узкие ближайшие LT-метрические или LT-числовые размеры, поэтому они генерируют и удерживают больше тепла.

Флотационные шины

созданы для того, чтобы изгибаться - отлично подходят для неровной местности, но менее устойчивы при нагрузках на дороге. Они требуют более высокого давления воздуха, чем приспособления LT, чтобы поддерживать сопоставимый вес.Это торпедирует флотационную философию проветривания для широкого, амебоидного следа.

Взяв пример из каталога Toyo, максимальный LCC ’06 HUMMER h3 с OE LT315 / 70R17 составляет 2595 фунтов при 37 фунтов на квадратный дюйм на шину. Для замены «плюс 0» (при том же диаметре колеса) на флотационную шину 35x12.50R17 стандартная таблица нагрузки и инфляции TRA (доступная на веб-сайтах Toyo и других производителей шин) помогает определить правильное давление воздуха для требуемого LCC. Согласно таблице, 35х12.50R17 поддерживает 2581 фунт при 39 фунт / кв.дюйм (немного ниже оригинальных спецификаций), поэтому рекомендуемое в таблице давление составляет 40 фунтов на кв.

Кроме того, чем меньше радиус статической нагрузки на боковую стенку (измеренный от центра оси до земли), тем больше ее несущая способность. Шины низкопрофильные для спортивных автомобилей, угол плоский. Аналогично, грузовая шина с метрической LT на 20-дюймовом колесе «плюс размер» имеет меньшую массу, лучше рассеивает тепло, принимает более высокое давление и имеет более высокий LCC, чем шина такого же диаметра на 17-дюймовой шине. рулевое колесо.Сгибание боковины флотационной шины происходит за счет прочности и LCC. Более широкие колеса также увеличивают функциональную LCC за счет усиления боковых стенок, что обеспечивает более холодную ходовую сборку.

Фото 4/6 | Этот ′01 Power Stroke F-250 иногда несет в себе автофургон Lance весом 2500 фунтов. Буксиры добавляют 500 фунтов веса языка к задней части. На информационном табло Super Tuty (TIP) изображены шины класса OE LT265 / 75R16 «E». Согласно Таблице индекса нагрузки и инфляции, максимальные нагрузки составляют 2625 фунтов спереди при 60 фунтах на квадратный дюйм, 3 105 фунтов сзади при 70 фунтах на квадратный дюйм.Нынешние суперзадержатели ATX Mickey Thompson Baja 35x12.50R17 имеют диапазон нагрузки D. Многие владельцы 4x4 выбирают сменные шины в зависимости от размера, цены и стиля.

Прочие вопросы
Если они не борются за конкуренцию, 4-колесные автомобили обычно добавляют вес своим транспортным средствам. Таким образом, грузоподъемность шин после продажи должна превышать оценки OE для данного применения. Боковая стенка каждой шины содержит код описания обслуживания, который относится к индексу нагрузки и скорости.Эти характеристики указывают на максимальную скорость, с которой шина может безопасно выдержать указанный вес.

Знание фактических «мокрых» / загруженных грузов спереди и сзади - это первый шаг к выбору лучшей шины для работы. (Вес на каждом конце грузовиков Ford и Dodge / Ram можно приблизить, умножив комбинированный максимальный LCC шины OE на 0,75.)

Убедитесь, что все рассматриваемые шины равны или превышают спецификации нагрузки оригинального оборудования, обычно публикуемые на информационной табличке с шинами (TIP) на дверном косяке для новых автомобилей.Если вы на самом деле рассматриваете «P» или сменные шины со стандартной нагрузкой, примените вышеуказанные коэффициенты постоянной нагрузки 0,909 и 0,80 при выжимке рабочей нагрузки, чтобы определить шины с соответствующим индексом нагрузки.

Фото 5/6 | Согласно TIP, передний GAWR, который является максимальным весом, который может выдержать ось, составляет 4800 фунтов. Таким образом, каждая передняя шина должна выдерживать 2400 фунтов плюс в идеале 20-процентный буфер WL (то есть еще 480 фунтов на шину или 2880 всего), чтобы безопасно выдерживать максимальную нагрузку на скорости 65 миль в час.Индекс нагрузки и таблица инфляции требуют 2,904 при 47 фунтах на кв. Как только переднее давление установлено, измерьте расстояние от вершины обода до земли.

Давление воздуха
Обработка и контроль имеют решающее значение, особенно на дороге. Правильное давление воздуха создает максимально возможное пятно контакта на земле, максимизируя контроль - особенно торможение. На шинах со смещением проведите линию мела поперек протектора, катите автомобиль на один оборот по бетону и отрегулируйте давление до равномерного износа мела по шине.

По сравнению с уклонами, радиалы более равномерно соответствуют дороге при избыточном или недостаточном давлении. Найти их оптимальное давление воздуха сложнее. Начните с рекомендуемого производителем давления автомобиля, которое вы найдете в руководстве по эксплуатации или на дверном косяке.

Таблица нагрузок и инфляции поможет точно настроить правильное давление в зависимости от размера шины и общего веса автомобиля с необходимым запасом запаса в 20%. В случае сомнений всегда допускайте ошибку при чрезмерном надувании (меньше тепла).Рулевое управление более четкое из-за немного более жестких боковых стенок; поворот и торможение могут быть не такими стабильными, и шины будут изнашиваться быстрее. Но в целом, шины с наддувом безопаснее, чем с недостаточно накачанными.

Если автомобиль будет ездить со скоростью более 65 км / ч на шинах с метрической резьбой, добавьте на 10 фунтов / кв. Дюйм выше рекомендуемого давления (не превышая максимального давления на боковине) для данной нагрузки.

Как только базовое давление установлено, пси задних шин можно точно настроить для буксировки / буксировки.Проверенный временем метод рулетки: Когда автомобиль находится на ровной поверхности, измерьте фронт от вершины обода до земли. Отрегулируйте заднее давление до тех пор, пока измерение заднего обода относительно земли не станет на 3-16 дюймов выше переднего расстояния. Это обеспечивает контроль и стабильность нагрузки. Если это различие невозможно, значит, автомобиль слишком тяжелый, чтобы комфортно управлять нагрузкой, или передние шины могут быть накачаны.

Фото 6/6 | Проведите сравнительное измерение на задней шине.При буксировке или буксировке отрегулируйте заднее давление, не превышающее максимальное давление, чтобы высота обода от земли на 3-16 дюймов превышала переднюю. С учетом веса шплинта и прицепа мы оценили заднюю нагрузку Super Duty в 7 563 фунта или 3 782 на шину (не включая снаряжение в автофургоне). LT-метрическая шина будет лучше подходить для буксировки / буксировки и, вероятно, увеличит экономию топлива до 1,5 миль на галлон из-за меньшего сопротивления качению. Обмен «плюс ноль» на LT325 / 70R17s только увеличит LCC с нынешних 3000 фунтов до 3195 за шину.Лучшей шиной сопоставимой высоты будет LT325 / 60R20 / E. Он имеет грузоподъемность 3750 фунтов при давлении 65 фунтов на кв.

Внедорожник PSI
Надлежащее давление на дороге служит отправной точкой для безопасного проветривания на бездорожье. При недостаточном накачивании вырабатывается больше тепла, поэтому при работе на половине давления на дороге можно работать примерно на половине безопасной скорости на дороге, не рискуя выйти из строя из-за перегрева шины. Обработка и реакция, очевидно, медленнее при более низких давлениях.

Наконец, проверьте рейтинг вашего колеса.Убедитесь, что LCC шины и максимальное давление воздуха соответствуют характеристикам колеса.

Подводя итог, узнайте общий вес вашего полностью загруженного автомобиля и языка прицепа (если вы буксируете). Умножьте максимальную грузоподъемность, напечатанную на боковине шины, на четыре шины, затем вычтите 20-процентный запас прочности WL. Если это число меньше суммарной нагрузки грузовика и прицепа, вы рискуете выйти из строя из-за перегрева шины.

Эти факты, надеюсь, помогут 4-колесным автомобилям оказать необходимую поддержку.Конечно, все изменится, если и когда безвоздушные шины заменят пневматические.

Номинальная нагрузка на шины для легких грузовиков и трейлеров
Load Max Press. Диапазон (PSI)
B 35
C 50
D 65
E 80
F 95
Номинальная скорость шин
Письмо MPH
P 93
Q 99
R 106
,

Смотрите также