Как определить год выпуска автомобиля по стеклам тойота


Как определить год выпуска автомобиля по стеклам — узнать дату и месяц

Маркировка на стекле автомобиля скрывает дополнительную информацию о транспортном средстве.  Чтобы определить год выпуска автомобиля по стеклам, достаточно знать обозначение кода шифровки. Если понять надпись, можно узнать тип ТС, производителя и год выпуска машины.

Расшифровка

На всех заводских автостеклах есть метки. Сегодня их выполняют из специальных материалов. Производители используют пять вариаций маркировок, которые должны содержать следующую информацию:

  • тип;
  • товарный знак;
  • название изготовителя;
  • официально утвержденную маркировку, соответствующую правилам государств, которые входят в ЕЭС;
  • дату выпуска.

Производители стекол делятся на премиум-, бизнес- и эконом-класс. Материалы изготовления: триплекс и сталинит. Первое сырье применяется для создания многослойного полотна. Слои склеивают между собой с применением прозрачной полимерной пленки, которую нагревают под давлением. Триплекс повышает устойчивость ударам, поглощает шум, а также способствует снижению теплопроводности. Обозначение – буква «П».

Сталинит – продукт, создающий двухслойную конструкцию для авто. Между двумя фрагментами находится пленка из поливинилбутираля. После удара стекло не рассыплется, а покроется трещинами, но останется полностью целым. Такое полотно маркируется буквой «Т». На территории России отечественный автопром устанавливает закаленные автостекла машин. Их обозначают буквой «З».

Производители маркируют продукцию по американскому и европейскому типу. В первом случае продукцию изготавливают по стандарту FMV SS 205. Это обозначение гарантирует безопасность изделия. Европейская маркировка осуществляется по разработанному единому стандарту, принятому всеми членами Европейского союза. Это значит, что букву «Е» должны размещать в середине монограммы. Этот значок имеет прямое отношение к году выпуска.

В России, согласно ГОСТу автомобильную маркировку должны обозначать цифро-буквенным кодом. Это сделано для дополнительной защиты, его подделать сложнее всего. Должна присутствовать информация о типе, виде, толщине автостекла, его сорте и технических условиях изготовления.

Изучив маркировку, легко вычислить, проводились ли какие-то манипуляции с данным авто или нет.

Определение месяца, года выпуска

По стеклам можно без труда узнать год выпуска авто. Для этого стоит обратить внимание на строку с обозначением *****14. Последняя цифра на стекле показывает год выпуска автомобиля. Из примера понятно, что машину сделали в 2014 году. Если на автостекле последняя цифра маркировки – 0, то получить сведения о годе выпуска не получится. Придется добывать дополнительную информацию о модели автомобиля. Все показатели зашифровывают, а месяц кодируют количеством точек рядом с цифровым обозначением. Проверяем:

  • * * * * * 14 — январь 2014 года;
  • * * * * 14 — февраль;
  • * * * 14 — март;
  • * * 14 — апрель;
  • * 14 — май;
  • 14 — июнь;
  • 14 * — июль;
  • 14 * * — август;
  • 14 * * * — сентябрь;
  • 14 * * * * — октябрь;
  • 14 * * * * * — ноябрь;
  • 14 * * * * * * — декабрь.

Шифр нанесен специальной краской, поэтому надпись не стирается. Ее можно найти даже после длительной эксплуатации средства.

Нестандартные ситуации в процессе проверки стекол автомобиля

Иногда встречаются стекла с особенностями. Например, если одно стекло меняли, то год выпуска на нем будет не такой, как у остальных. Автомобили, произведенные вначале года, оснащены стеклами разных лет. Не стоит удивляться, что шифровка передних автостекл авто говорит, то машина 2000 года выпуска, а задних – 2001. На зарубежных авто производители предпочитают указывать две последние цифры года выпуска. Со временем информационные штампы немного затираются, их специально стирают мошенники, также иногда на заводе просто забывают ставить метку.

Авто без шифровки лучше не покупать. На заводах случаются браки, но такие случаи очень редки.

ВАЗ

Эти полотна и стеклянные конструкции других отечественных марок отмечаются, как «БОР» – это значит, что их производили на крупных российских заводах. Обозначение гарантирует, что продукция качественная, оригинальная и имеет доступную цену. Отметка «…..8» – дата изготовления. Точки позволяют определить месяц, а последняя цифра год производства стекла автомобиля. Посмотрите, если в конце стоит ноль, значит, машина была выпущена  в 2000 или в 2010. Если указали цифру 5, например, в ВАЗе, выпуск которого начался в 1998, а закончился в 2008, значит машина 2005 года. При выпуске авто на протяжении десяти лет и дольше, как, например, Нивы, нужно подробно изучить состояние машины.

Японские и китайские авто

Китайский производитель предпочитает добавлять к маркировке буквы ССС в кружке. Это значит, что продукт полностью соответствует стандартам безопасности ССС Е000199/Е000039. Такую маркировку можно встретить на автостеклах, предназначенных для китайского рынка. Если продукция предназначена для европейских стран, то этот знак будет отсутствовать.

Выпуск стекол в Японии происходит по тому же принципу, что и во всем мире, в соответствии со стандартными технологиями. Определить стекла этой страны нетрудно, так как их шифруют кодом 43.

Противоугонные отметки

Существует также противоугонная маркировка. Ее наличие определяет VIN-номер машины – это специальный идентификационный код, который также размещается на кузове и двигателе. Он отображается в цифровых вариантах:

  1. Шифр наносят в виде точек или прописывают знаки полностью.
  2. Указывают только последние цифры.
  3. Вытравливают на стекле, и он обретает матовый оттенок.

Спецотметками обозначают автостекла и зеркала машины. Также их пишут на фарах и задних фонарях ТС. Для нанесения используется специальный метод вытравливания по трафарету с особой пастой, содержащей кислоту. Иногда используют пескоструй, распыляют крупнозернистый кварцевый песок под давлением на стекло. Противоугонная маркировка дает свои преимущества:

  1. Если автомобиль украдут, то для продажи вор попытается стереть надпись года выпуска, чтобы его не вычислили. Такое авто официально продать практически нереально.
  2. Маркировка позволяет быстрее обнаружить стекла, фары, ветровые стекла, которые были украдены через разборочные пункты и сервис-центры.
  3. Стоимость противоугонной маркировки невысока, если сравнить ее с ущербом в результате угона авто.

Для выяснения более подробной информации по символам и монограммам следует обратиться к поставщику или производителю материала.

Узнайте дату изготовления любого автомобиля за 4 простых шага, чтобы не быть обманутыми автодилерами.

Каждый автомобиль имеет уникальный VIN (идентификационный номер автомобиля), в котором указаны год и месяц изготовления. Однако декодировать не так просто, как кажется. Мы расскажем вам, как вы можете это сделать.

Покупка автомобиля в Индии - одно из самых важных и важных решений в жизни большинства людей. В то время как этот момент должен быть полон счастья, иногда опыт оказывается кислым без какой-либо ошибки клиента.Некоторые дилеры часто сталкиваются с трудностями при очистке своих ожидающих акций и, следовательно, продают старый автомобиль покупателю, отмечая его как новый. Многие покупатели, из-за недостатка знаний, влюбляются в слова и смирение торгового представителя, легко попадают в ловушку и осознают ситуацию только тогда, когда в большинстве случаев оплата была произведена. Порой мошенники и воры подделывают бумаги, чтобы продать старые и украденные автомобили в качестве экономно подержанных автомобилей ничего не подозревающим клиентам. Простой способ не попасть в такие ловушки - это понять, как декодировать ваш VIN-номер, и это не так сложно, как вы думаете.Эти простые советы, с помощью которых вы сможете найти время изготовления вашего автомобиля и сэкономить вам массу душевных и финансовых хлопот.

1. Каждый автомобиль имеет уникальный номер VIN (идентификационный номер транспортного средства), который используется для определения того, в каком месяце и году выпускается данная модель. VIN транспортного средства написан рядом с двигателем, и его длина может составлять до 19 букв. Считайте, что это эквивалент вашего номера Aadhar, который является уникальным для вас и не может быть дублирован.

2. VIN является буквенно-цифровым кодом, и вы не можете определить месяц и год изготовления, просто взглянув на него. Существуют разные методы декодирования VIN, поскольку разные производители используют разные методы для встраивания графика производства автомобиля в VIN.

3. Автомобильные компании делят месяц и год производства на английский алфавит. Точно так же буква «А» используется для 2010 года, в то время как буква «Y» обозначает 2030 год. Следует иметь в виду, что буквы «I», «O» и «Q» не используются в номере VIN. ,Приведенная ниже таблица поможет вам лучше понять.

4. Точно так же буква «А» обозначает январь, а «Д» - декабрь.

октябрь
Месячные коды Месяц
A Январь
B Февраль
C Март
D Апрель
E май
F июнь
G июль
H август
J сентябрь
K октябрь
L Ноябрь
M Декабрь
B 9 0032 9024 9014 40100 9000 9000
Годовые коды Год
A 2010
00 2011
C 2012
D 2013
E 2014
F 2015
G 2016
H 2017
J 2018
K 2019
L 2020
M 2021
N 2022
P 2023
R 2024 9002 S 9010 2024 2024 2024 2024 2024 2024 2024 2024 В какие-нибудь 20 9 900 000 K 2019 2025
T 2026
V 2027
W 2028
X 2029
Y 0000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000

Различные производители автомобилей используют вышеупомянутые буквы в разных местах и ​​по этой причине, Не существует стандартного способа точно определить, в каком месте указан год и месяц изготовления по номеру VIN.Вот как некоторые из ведущих автопроизводителей кодируют месяц и год производства в VIN. Проще говоря, вам нужно знать, какое количество персонажей искать, в зависимости от марки вашего автомобиля. Вот как найти их для некоторых из самых популярных автомобильных марок в Индии.

1. Марути Судзуки берет 10-ю букву, чтобы показать год изготовления, а 11-я буква обозначает месяц этого года.

2. Hyundai использует 10-ю букву для обозначения года изготовления, а 19-я - для кодирования месяца.

3. Махиндра кодирует год изготовления в 10-й букве, а для месяца использует 12-ю букву.

4. Honda выпускает 10-ю букву для обозначения года изготовления, а 9-й алфавит для обозначения месяца в соответствии с их набором кодов.

5. Tata Motors использует 10-й алфавит для обозначения года производства, а 12-я буква используется для обозначения соответствующего месяца.

6. Наконец, Renault берет 10-ю букву для обозначения года изготовления, а 11-я буква представляет месяц.

Так, например, если десятый символ вашего номера VIN - J, его позиция в подсчете от A до Y будет 9-й, поскольку алфавит «I» не используется. Теперь, когда 10-й символ обозначает год, по шкале от A до Y и с A, эквивалентным 2010 году, 9 будет соответствовать 2018. См. Таблицу выше для более легкого понимания.

Получить живые цены на акции от БФБ, NSE, рынка США и последних NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, Рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лучших игроков рынка, лучших проигравших и лучших фондов акций.Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

. Запас автомобилей

Если вы гуляете по улицам своего города, вы можете провести опрос автомобилей, которые вы видите. Для каждого автомобиля вы можете сделать предположение относительно ответов на следующие вопросы:

Начнем с цены автомобиля. Затем мы рассмотрим другие аспекты производственного решения, такие как ключевые характеристики автомобиля и выбор места производства.

Цены на авто

Основное правило ценообразования таково: установите цену так, чтобы

предельные издержки = предельный доход.

Это правило было объяснено и разработано в главе 6 «Откуда берутся цены?». Предельные затраты - это дополнительные расходы, понесенные при производстве дополнительной единицы, а предельный доход - это дополнительный доход, полученный при производстве дополнительной единицы. Чтобы понять, как это правило применяется к автомобилям, нам нужно более внимательно изучить как стоимость производства, так и спрос на автомобили.

Предельная стоимость

Автомобили производятся на автосборочных заводах с использованием различных материалов, таких как сталь, резина, стекло и рабочая сила.За сборкой автомобиля лежит организация, которая спроектировала автомобиль и разработала производственный процесс. На одном уровне нет ничего особенного в структуре затрат на производство автомобилей. Мы можем разбить затраты на три компонента: начальных затрат , постоянных эксплуатационных расходов и переменных затрат . Мы объяснили эти понятия стоимости в главе 8 «Растущие рабочие места».

  • Вступительные расходы понесены до производства. Для автомобилей наиболее значительными начальными затратами являются затраты на проектирование и затраты на установку производственной линии.Многие из этих расходов понесены на стадии исследования и разработки продукта. Как только автомобиль спроектирован, должна быть организована производственная линия для его эффективного производства. Наконец, для производственной линии необходимо заказать или изготовить специализированное оборудование. Все эти расходы понесены до того, как может быть произведен один автомобиль.
  • Фиксированные эксплуатационные расходы включают расходы на управление автомобильным заводом. Думайте о них как о расходах различных подразделений завода, не связанных непосредственно с производством: операционного отдела, отдела кадров и так далее.Эти затраты одинаковы независимо от того, сколько автомобилей производится.
  • Переменные затраты зависят от количества производимых автомобилей. Чтобы построить больше автомобилей, фирма должна нанимать больше рабочей силы. Если фирма хочет производить меньше автомобилей, ей нужно покупать меньше стали. Эти и другие переменные затраты колеблются в зависимости от количества автомобилей, сходящих с производственной линии.

По определению, входные и фиксированные эксплуатационные расходы одинаковы независимо от того, сколько автомобилей производится.Единственными затратами, которые имеют значение для решения о ценах, являются переменные затраты фирмы. Менеджеры на автомобильных заводах должны приложить все усилия, чтобы определить, насколько изменяются эти переменные затраты, когда они производят одно дополнительное транспортное средство. Другими словами, им нужна оценка предельных издержек производства.

История производства автомобилей показывает, что затраты на производство со временем меняются. Технологический прогресс виден, поскольку мы сравниваем производственные процессы в разные даты.Переход Ford к массовому производству стал ключом к его успеху в начале 1900-х годов, потому что этот новый метод производства существенно снизил затраты. Между тем, современные, высокоавтоматизированные, капиталоемкие производственные мощности делают эти технологии производства Ford примитивными.

Однако и сегодня затраты труда на производство различаются у разных производителей. В недавнем отчете сравнивались рабочие часы, необходимые для производства автомобиля на разных производственных площадках. В 2006 году завод Nissan в Смирне, штат Теннесси, потребовал 28.32 рабочих часа для производства одного автомобиля. Завод Toyota был следующим в 29,54 часа. Напротив, машине General Motors (GM) потребовалось 44,59 часов трудозатрат. Таким образом, GM использует гораздо более трудоемкий способ производства, чем Toyota или Nissan, чьи возможности более автоматизированы. Это не совсем показатели предельных затрат, потому что они измеряют средние рабочие часы, а не рабочие часы, необходимые для производства одной дополнительной машины. Тем не менее, весьма вероятно, что завод GM имеет более высокую предельную стоимость, чем завод Nissan.

Предельный доход

Мы можем взять предельный доход = предельные издержки и переписать его в виде формулы наценки:

цена = (1 + наценка) × предельные издержки.

Например, если предельные затраты на производство последней единицы составляют 30 000 долларов, а надбавка - 0,50 (50 процентов), то фирма устанавливает цену в 45 000 долларов. Для данного значения предельных издержек более высокая наценка означает более высокую цену. А для данной наценки более высокие предельные издержки приводят к более высокой цене.Наценка зависит от эластичности спроса по собственной цене .

Разметка = 1- (эластичность спроса) -1.

Предположим, фирма обладает большой рыночной властью. Это означает, что он может увеличить свою цену при относительно небольших изменениях в требуемом количестве: то есть спрос неэластичен, поэтому (эластичность спроса) мала. В этом случае фирма выберет большую наценку. Если спрос будет более эластичным, фирма выберет меньшую наценку.

Уравнения ценообразования кажутся простыми для реализации, по крайней мере, в принципе.Для производителя автомобилей ценообразование на самом деле довольно сложное. Есть несколько причин для этого:

  • Для чего-то такого сложного, как автомобиль, расчет предельных издержек не является простым. Операционный отдел должен определить, сколько дополнительной рабочей силы и сырья необходимо для производства ровно еще одной машины.
  • Может потребоваться обширное исследование рынка и определенное количество тщательных экспериментов, чтобы найти эластичность спроса.Помните, что мы видели, что решение домашнего хозяйства о том, покупать ли автомобиль, зависит от множества различных факторов, включая доход, процентные ставки, текущую и ожидаемую цену на бензин, цену на общественный транспорт и так далее.
  • Ценовая эластичность спроса зависит от решений других производителей. Мы обсуждали эту идею в главе 14 «Разрушение монополий». Когда поставщиков относительно мало, фирмы должны пристально следить за стратегиями своих конкурентов.Например, если другие производители повышают цены на свои автомобили, можно ожидать, что домашние хозяйства заменят покупку вашего автомобиля. Кривая спроса на ваш автомобиль сместится вправо. Это хорошие новости. Но чтобы определить, следует ли изменить свою цену в ответ, вам нужно определить эластичность кривой спроса на ваш продукт, учитывая новые цены, установленные другими производителями. Вам также нужно беспокоиться о том, не приведут ли изменения в вашей цене, в свою очередь, к тому, что другие производители снова изменят цены.
  • Автопроизводители выпускают много разных моделей автомобилей. По сути, они конкурируют как с собой, так и с другими производителями. Если Ford снизит цену, скажем, Thunderbird, то кривая спроса на другие автомобили Ford сместится влево, поскольку, по крайней мере, некоторые потенциальные покупатели теперь выбирают Thunderbird впереди других продуктов Ford. Ford должен учитывать, как взаимодействуют его различные ценовые решения.
  • Как мы объясняли ранее, автомобиль можно рассматривать как «набор атрибутов», таких как производительность, стиль, цвет и т. Д.Оценка, которую потенциальный покупатель ставит на автомобиль, зависит от оценки покупателем этих различных атрибутов. Таким образом, когда производители хотят оценить, сколько автомобиль стоит для потенциальных покупателей, им действительно нужно определить, сколько может стоить каждый атрибут. Сложные статистические методы используются для получения этих чисел, и эта информация используется как для определения цены транспортных средств, так и для принятия решения о том, какие атрибуты включить в новые модели, какие исключить и какие иметь в качестве доступных вариантов.

Ценообразование - это только одно из многих решений, принимаемых производителями автомобилей. Они также делают другие ключевые выборы. Двумя наиболее значительными являются изменения дизайна, когда они вводят новые модели, и решение о том, где разместить свои производственные мощности. Обратимся к этим следующим.

Представление модели

Прошло столетие с тех пор, как Генри Форд представил один из самых известных автомобилей: Ford Model T. Этот автомобиль оставался в производстве почти два десятилетия, выпустив 15 миллионов автомобилей.Было две версии модели Т: легковой и грузовой автомобиль. В остальном, было очень мало изменений, внесенных в конструкцию автомобиля за все годы его производства. Известно, что Генри Форд сказал: «Вы можете покрасить его в любой цвет, если он черный».

В июле 2008 года на сайте Ford было зарегистрировано 59 различных автомобилей, включая целое семейство брендов: Ford, Land Rover, Lincoln, Mercury, Mazda и Jaguar. Другими словами, Ford произвел огромное разнообразие автомобилей, доступных в более чем одном цвете.То же самое относится и к другим производителям автомобилей. И, конечно, такое разнообразие продуктов означает больше, чем просто большое количество моделей: любая конкретная модель может быть доступна со всеми видами стилей, производительности и функций. Интересно, что посещение сайта Ford в 2011 году дает другую картину. Есть доступные автомобили Форда, но другие марки ушли. И Jaguar, и Land Rover были проданы компанией Ford в 2008 году, отчасти в ответ на финансовый кризис. Со временем компании решают как вводить, так и удалять модели из своего ассортимента.

Автомобили - не единственные продукты, демонстрирующие такое разнообразие. Например, вы можете купить различные виды портативных компьютеров, сухих завтраков или мобильных телефонов. По мере роста и развития экономики мы, как правило, видим все большее разнообразие доступных товаров. Но ассортимент автомобилей особенно заметен на автомобилях, потому что производители автомобилей выпускают новые модели каждый год.

Новые модели начались в начале истории автомобиля. В 1920-х годах Ford столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны других производителей, в частности GM.В середине 1920-х годов под руководством президента компании Альфреда Слоана GM приняла стратегию внедрения новых моделей. Частично стратегия исходила из признания того, что автомобили были товарами длительного пользования, что

.

автомобилей, произведенных в мире

Источники и методы:

Данные о мировом производстве автомобилей, отображаемые на счетчике Worldometer, основаны на последних статистических данных о мировом производстве автомобилей, выпущенных Международной организацией автопроизводителей (МОПАП).

Формула, основанная на имеющихся текущих данных, исторических тенденциях и прогнозах, используется для оценки общего количества автомобилей, произведенных в текущем году.

Поскольку автомобильная промышленность является важным сектором мировой экономики, финансовые и экономические институты по всему миру публикуют многочисленные аналитические данные о продажах и прогнозах на будущее.

Национальные торговые организации проводят свои ежегодные данные МОПАП. Каждое лето обследование за последние шесть месяцев дает первую оценку годовой добычи .

Определение «автомобиль» и «производство»

« автомобиль » относится к легковым автомобилям , которые определены как автомобили с минимум четырьмя колесами, используемые для перевозки пассажиров, и не содержат более восьми посадочных мест в дополнение к водительскому креслу.Автомобили (или автомобили) составляют приблизительно 74% от общего годового производства автомобилей в мире.
Остальные 26% , не включенные в эту статистику, состоят из легких коммерческих автомобилей и тяжелых грузовиков (автомобили с минимум четырьмя колесами, используемые для перевозки грузов), автобусов, междугородных автобусов и микроавтобусов (включая более восьми посадочных мест в дополнение к сидению водителя)

Под " производство " мы следуем соглашению, используемому национальными торговыми организациями, и ссылаемся на полностью собранный автомобиль (CBU) в отличие от сборки комплектов полностью сбитых (CKD) или полуразбитых (SKD), когда детали автомобиля происходят из другой страны.

Сколько автомобилей производится в мире каждый год?

В 2016 году , впервые в истории, было выпущено более 70 миллионов легковых автомобилей за один год .

год автомобилей, выпущенных в мире
2016 72 105 435
2015 68,539,516
2014 67 752 6500 95 2013 45 555 95 95 7 7 500 655 953 7 555 95 95 000 75 000 75 000 65 000 75 000 7555 750 65 000 753 500 551 555 95 557 555 95 000 775 555 000 551 575 95 900 750 551 655 000 551 570 555 000 95,750 65 000 95 000 3,795,095 35 000 453 9507 9957

2012 63081024
2011 59897273
2010 58264852
2009 47772598
2008 52726117
2007 53201346
2006 49,918,578
2005 46,862,978
2004 44,554,268
2003 41,968,666
2002 41 358 394
2001 39 825 888
2000 41 215 653
1999 39 759 847

Какая страна производит большинство автомобилей?

Китай.


1 из 3 автомобилей, произведенных в мире, происходит из Китая .


Китай был третьим по величине автомобильным рынком в мире в 2006 году, поскольку продажи автомобилей в Китае выросли почти на 40% до 4,1 млн. Единиц. Вскоре после этого Китай взял на себя инициативу и стал первым крупнейшим автомобильным рынком в мире, поскольку низкий уровень проникновения транспортных средств, рост доходов, повышение доступности кредитов и падение цен на автомобили опережают продажи в Японии. Кроме того, уровень проникновения автомобилей в Китае по-прежнему составляет всего около 150 автомобилей на 1000 человек по сравнению с приблизительно 700 автомобилями на 1000 человек на зрелых рынках G7 .

Более 60% автомобилей производится в Азии и Океании , тогда как в Европе производит около 26% .

Ниже приводится сводная информация о мировом производстве автомобилей по странам в 2016 году:

9016

9016 000

9016

9016 000

9016 000

00

000000

9016

00

00 16

9061

9016

9016

9061

9061

9061

9061

28

9016

9016

Позиция

Страна

Автомобилей произведено

% от общего объема производства

1

Китай

24 420 744

33.9%

2

Япония

7873886

10,9%

3

Германия

5746808

8,0%

4

США

3,934,357

5,5%

5

Южная Корея

3 859 991

5.4%

6

Индия

3677605

5,1%

7

Испания

2354117

3,3%

8

Мексика

1,993,168

2,8%

9

Бразилия

1,778,464

2.5%

10

Великобритания

1722698

2,4%

11

Франция

1626000

2,3%

12

Чешская Республика

1 344 182

1,9%

13

Россия

1 124 774

1.6%

14

Иран

1 074 000

1,5%

15

Словакия

1,040 000

Индонезия

968,101

1,3%

17

Турция

950 888

1.3%

18

Таиланд

805033

1,1%

19

Канада

802057

1,1%

20

Италия

713 182

1,0%

21

Польша

554 600

0.8%

22

Венгрия

472000

0,7%

23

Малайзия

469720

0,7%

24

Румыния

358,861

0,5%

25

Бельгия

354,003

0.5%

26

ЮАР

335,539

0,5%

27

Тайвань

9002

6000000 Аргентина

241,315

0,3%

29

Швеция

205 374

0.3%

30

Австралия

149000

0,2%

31

Словения

133702

0,2%

32

Португалия

99,200

0,1%

33

Австрия

90 000

0.1%

34

Узбекистан

88152

0,1%

35

Сербия

79360

0,1%

36

Финляндия

55 280

0,1%

37

Нидерланды

42 150

0.1%

38

Египет

10,930

0,0%

39

Украина

4,340

Прочее

781,708

1,1%

Всего

72 105 435

100000.0%

Последнее обновление: 2 марта 2018 г.

Какие производители и сколько автомобилей они выпускают?

Статистика мирового производства автомобилей включает следующие автопроизводители: Аньхой, Автоваз, Пекин, BMW, Brilliance, Byd, Chana, Changhe, Chery, China National, Chrysler, Daewoo, Daihatsu, DaimlerChrysler, Dongfeng, Faw, Fiat, Форд, Фудзи, Фуцзянь, Газ, Ge

.

Смотрите также