Как оформить путевой лист легкового автомобиля


Образец заполнения путевого листа легкового автомобиля 2020

Путевой лист — это документ, который должны заполнять все хозяйствующие субъекты, эксплуатирующие автотранспорт. При этом компании и ИП, которые оказывают услуги по перевозке грузов или людей, обязаны применять унифицированные формы этих документов. В материале мы рассмотрим порядок и образец заполнения путевого листа легкового автомобиля — с учетом последних изменений, внесенных в форму путевого листа.

Как заполнять путевой лист легкового автомобиля, который в обиходе называют просто «путевка», должен знать каждый бизнесмен, который эксплуатирует такой транспорт в служебных целях. Эти учетные первичные документы являются обязательными как для собственного, так и для арендованного автотранспорта. При этом хозяйствующие субъекты, которые оказывают услуги по перевозке грузов или людей, обязаны использовать в работе исключительно унифицированные формы этих документов.

Для грузовых автомобилей, в зависимости от того, какие показатели используют для осуществления учета работы автомобиля, существуют две разновидности путевых листов: 4-С и 4П. Когда учет работы автотранспорта происходит на основании фиксации времени его эксплуатации, используют путевой лист 4-П.

Например, транспортное средство перевозит грузы и оплата производится не за перевезенный тоннаж, а за время нахождения транспорта в работе. Такой путевой лист может быть оформлен, только если за день осуществляется доставка груза не более чем в два места назначения. Форму 4-С используют чаще всего перевозчики, взимающие плату за тонна-километры.

Что же касается водителей автобусов, которые осуществляют перевозку пассажиров, то они обязаны иметь при себе путевой лист автобуса по форме № 6. Путевка необходима водителю в рейсе для подтверждения сотрудникам ГИБДД законности использования авто, перевозки пассажиров или груза. Правильно заполненная путевка подтверждает, что транспортное средство исправно, прошло технический осмотр, а водитель имеет право управлять машиной (прошел медосмотр). Когда речь идет о путевом листе при перевозке опасных грузов, то, как и при обычной транспортировке, пишут маршрут, а в верхнем поле делают отметку «Опасный груз» красным цветом. В разделе «Особые отметки» указывают номер опасного вещества по списку ООН.

Остальным организациям и ИП можно использовать произвольную форму. Рассмотрим, как должен выглядеть бланк путевого листа легкового автомобиля, и какие существуют особенности его заполнения.

Форма путевого листа легкового автомобиля (2020 год)

Форма, по которой ИП и организации должны заполнять путевой лист легкового автомобиля (форма 3), утверждена еще 20 лет назад Постановлением Госкомстата от 28.11.1997 № 78. Именно этот унифицированный бланк действует до сих пор, хотя за эти годы в него было внесено множество различных поправок. Последнюю из них Минтранс России внес Приказом от 21.12.2018 № 467. Чиновники обновили требования к заполнению. Надо отметить, что этим Постановлением утверждены разные формы путевок, которые зависят от вида транспортных средств. В частности, отдельные бланки предусмотрены для:

  • легкового транспорта;
  • грузового транспорта;
  • специального транспорта;
  • такси;
  • общественных автобусов;
  • автобусов необщего пользования.

Поэтому организации и ИП должны выбирать бланк, соответствующий обстоятельствам.

В 2017 году Министерство транспорта РФ внесло изменения в требования по оформлению путевых листов, утвержденные Приказом от 18.09.2008 № 152. Изменения зафиксированы в Приказе № 476 от 07.11.2017 и Приказе № 141 от 06.04.2017 Минтранса РФ.

Приказ № 476 устанавливает, что с 15.12.2017 в реквизитах путевого листа должны быть указаны:

  • ОГРН учреждения;
  • дата (число, месяц, год) и время (часы, минуты) проведения предрейсового контроля технического состояния транспортного средства.

Реквизит необходимо заполнять, если обязательность предрейсового контроля предусмотрена законодательно. Для транспорта, выезжающего с места постоянной стоянки, такой предрейсовый контроль предусмотрен. Его порядок изменен по Приказу № 141, который вступил в силу 24.12.2017. Новые правила установили, в частности:

  • требования к работникам, которые проводят проверку технического состояния;
  • перечень систем, устройств, механизмов, агрегатов, приборов, узлов и деталей, которые подлежат проверке;
  • реквизиты, которые должны быть отражены в журнале регистрации результатов предрейсового контроля.

Бизнесмены также должны знать о последних поправках, предусмотренных Приказом Минтранса от 21.12.2018 № 467, который действует с 01.03.2019. Изменения касаются отметки о прохождении медицинского осмотра. В частности, врачам разрешено не ставить соответствующий штамп, а ограничиться датой проведения осмотра, Ф.И.О., личной подписью. Кроме того, вводятся некоторые новые правила заполнения путевок:

  • из порядка исключается срок действия таких документов (не превышающий 1 месяца), их предстоит оформлять до начала рейса или смены, если в течение этого времени водитель совершает несколько рейсов;
  • если на одно ТС оформляется несколько путевых листов, то в документе водителя, который выезжает первым, нужно указывать дату, время и показания одометра при выезде, а данные при въезде должны фиксироваться в путевом листе водителя, который последним заедет на постоянную стоянку (парковку).

Обязательные реквизиты в путевке

Путевой лист — это документ строгой отчетности. Поэтому в нем должны быть указаны обязательные реквизиты, в том числе предусмотренные статьей 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ. С 2017 года таких обязательных реквизитов стало больше — теперь автотранспортные и другие компании должны записывать в бланк информацию о том, что транспортное средство прошло предрейсовый контроль технического состояния. Поэтому если организация хочет разработать бланк самостоятельно, она должна учесть все обязательные требования к его оформлению. Форма должна фигурировать в учетной политике организации, как это предусмотрено пунктом 4 ПБУ 1/2008.

В любой путевке, хоть унифицированной, хоть разработанной самостоятельно, должны быть указаны:

  1. Дата составления документа. Если путевой лист выдан не на день, а на определенный срок, следует указать период (например, 01.06.2017 – 07.06.2017).
  2. Номер и серия путевки. Номера не должны повторяться и присваиваются самой организацией. Серии заполняются в том случае, если бланкам путевых листов они присвоены типографским способом.
  3. Информация об организации и ее штамп (наименование, адрес, контакты, коды по ОКУД и ОКПО).
  4. Информация о ТС (марка, модель, госномер автомобиля, гаражный номер). Если автомобиль находится в аренде, желательно указать еще и номер договора.
  5. Данные водителя (Ф.И.О., табельный номер, номер ВУ, категория, тип лицензионной карточки (если имеется)).
  6. Индивидуальное задание с указанием мест и времени отбытия и прибытия водителя.
  7. Подписи диспетчера-нарядчика или уполномоченного лица, выдающего задание водителю.
  8. Подписи механика, выпускающего автомобиль на линию, с информацией:
    • об исправности автомобиля в момент выезда и сдачи в гараж;
    • о показаниях на спидометре;
    • о выдаче и остатке горючего;
    • о марке топлива;
    • о величине расхода горючего (расход по норме, фактический расход, экономия или перерасход).
  9. Сведения о прохождении медосмотра водителем и техосмотре ТС.

Обязательные реквизиты оборотной стороны типового бланка:

  1. Номер по порядку. Каждая поездка должна записываться под отдельным номером.
  2. Код заказчика.
  3. Место отправления и назначения.
  4. Время выезда и возвращения
  5. В графу «Пройдено» вводятся данные о пройденном расстоянии.
  6. Подпись водителя.

Остановимся подробнее на предрейсовом медосмотре водителей. Основные изменения норм, регулирующих деятельность частных предпринимателей и автотранспортных организаций, произошли в мае 2015 года и по-прежнему имеют законодательную силу. Все предрейсовые (послерейсовые) медицинские осмотры водителей регистрируются в специальном журнале. Приказ предусматривает необходимость прохождения предрейсовых медосмотров для всех водителей, помимо шоферов машин экстренных служб (им нужно проходить только предсменные медосмотры). Кроме того, послерейсовый медосмотр обязателен для водителей, осуществляющих перевозку пассажиров или опасных грузов. В состав предрейсового осмотра входит:

  • рассмотрение жалоб водителя;
  • визуальный осмотр;
  • измерение давления, пульса, температуры тела;
  • выявление признаков опьянения;
  • определение наличия психоактивных веществ;
  • для определения процента алкоголя в крови применяют алкотестер.

По результатам предрейсового осмотра врач выносит заключение о том, что опасных и вредных факторов или состояния здоровья, которое бы препятствовало выполнению трудовых обязанностей, не выявлено. В противном случае водитель к работе не допускается. Отметка о прохождении медосмотра с указанием даты, времени и подписи медицинского работника должна стоять в путевом листе. Документ должны подписать лицо, которое его заполнило, и руководитель организации. Без круглой печати можно обойтись: ее нужно ставить только тем фирмам, у которых ее применение прописано в Уставе.

Документ всегда оформляется в одном экземпляре.

Срок действия

До 01.03.2019 выписать путевку можно было как на один день, так и на весь месяц, если машина совершает выезды не очень часто. С указанной даты путевка оформляется перед каждой сменой или рейсом. Водитель получает на руки документ перед выездом. В унифицированном бланке предусмотрена возможность продления срока действия, поскольку в рейсе может возникнуть задержка, а движение без путевого листа является нарушением.

После окончания срока действия путевки ее следует вернуть под подпись уполномоченному лицу. Такой документ считается закрытым и должен быть передан на обработку в бухгалтерию.

Для чего нужны путевки на легковой транспорт

Путевые листы нужны в первую очередь самой организации. С их помощью бухгалтерия рассчитывает заработную плату водителей, фиксирует расход ГСМ, начисляет амортизацию и учитывает общие затраты на транспорт. Другим отделам фирмы путевка нужна для контроля использования автотранспорта и планирования его работы. Кроме того, если водителя на такой служебной машине остановит инспектор ГИБДД, именно на основании путевки можно будет подтвердить законность и обоснованность рейса, а также право управления автомобилем. Отсутствие путевки является нарушением, за которое, по статье 12.13 КоАП РФ, положен административный штраф.

Для многих организаций ГСМ — значимая статья расходов. И использование путевых листов — это один из способов определения, сколько же использовано ГСМ. Путевой лист позволяет подтвердить необходимость расходов, зафиксировать расстояние, пройденное автотранспортом, определить показатели для расчета объема использования ГСМ. После того как будет определен фактический или нормативный объем использования, можно рассчитать сумму списания. Для этого умножают стоимость единицы на объем. Однако для того чтобы списать ГСМ, недостаточно путевого листа, необходим приказ руководителя предприятия, в котором утвержд

MS Access накладной Генератор | Модель Railroad Hobbyist magazine

Поздравления и счастливых праздников.

Последние пару лет я занимался концепцией создания накладных размером 1/4, которые можно было бы использовать вместо автомобильных карт. После нескольких попыток я завершил модификацию моей существующей автомобильной карты MS Access и генератора накладных, чтобы он стал генератором накладных.

ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ: Это приложение написано как приложение базы данных MS Access, и вы ДОЛЖНЫ иметь на своем компьютере копию MS Access 2000 или новее, чтобы открыть ее.Он НЕ работает с программами для работы с электронными таблицами или любым программным обеспечением Open Office. Сожалею. Может быть, после выхода на пенсию у меня будет время выучить SQL или Java и написать материал на универсальной платформе. До этого я работаю в Access. Не тратьте свое время, жалуясь на империю зла РС. Пофиг, и это ничего не изменит. Как и во всех моих предыдущих базах данных, он не скомпилирован, поэтому любой может свободно переписать это приложение на языке по своему выбору для личного использования или в качестве условно-бесплатного программного обеспечения. Я отвлекся.

У меня есть 3 формата накладных. Товарно-транспортная накладная размером в одну четверть, которая дублирует стандартную накладную США со времен Первой мировой войны до настоящего времени, уменьшенную версию этой накладной, которая при сложении пополам поместится в типичную коробку для карточек автомобиля (2 "х 4") и меньшую версию в формате до WW1 (так как я моделирую 1900-1905, я думал, что было бы справедливо сделать что-то, что я мог бы использовать сам, если бы захотел). Товарные накладные двусторонние. Одна сторона является либо пустым заказом на автомобиль (исходящие грузы), либо пустым возвратом автомобиля (входящие грузы), а другая - накладной с загруженным движением.Кроме того, приложение оформляет накладные на возврат пустых автомобилей для их раздачи или возврата домой.

Поскольку это дублирует реальную накладную, это приложение не для слабонервных. Это требует много времени, чтобы распечатать и сократить накладные. Это требует МНОГО ввода данных для подачи накладных. К счастью, большинство из них управляется меню, когда вы его настраиваете. Он не соответствует автоматически грузоотправителям и грузополучателям, а также не назначает накладные для автомобилей. Оба эти процесса являются ручными.

Основная сводка о том, как это работает. Пользователь вводит все станции и отрасли, которые будут обрабатывать отгрузки в или из его макета. Каждая отрасль связана со станцией. Пользователь будет определять, какие товары в каких типах автомобилей отправляет или получает каждая отрасль. Обратная сторона, много ввода данных. Верх, очень, очень гибкий. Затем пользователь создает и сохраняет накладные, которые соответствуют отправке в конкретном типе автомобиля от конкретного грузоотправителя до конкретного получателя (плюс куча других Technicolor на накладной).

Чтобы использовать накладные, выберите те, которые вы хотите распечатать. Это можно сделать вручную или есть возможность «случайным образом» выбрать накладные. Когда вы создаете накладную, вы назначаете частоту (всегда, нормальную, низкую), которую система использует, чтобы помочь выбрать накладные. После выбора накладные распечатываются в нужном формате и разбиваются на части. Чтобы «выставить счет» на автомобиль, пользователь записывает инициал и номер машины в документе. Накладные предназначены для использования сложенными пополам вдоль. Левая половина накладной-прототипа содержит информацию, необходимую для перемещения груза.Во всех офисах двора, в которых я работал, накладные обрабатывались сложенными. Когда статус автомобиля меняется (груз опорожнен или груз загружен), накладная переворачивается на другую сторону, инициалы и номера машины записываются на этой стороне, и происходит следующее движение.

Это бета-тест этого приложения. В копии, которой я делюсь, вычищены все таблицы, кроме названий станций, штатов, промышленности, товаров и дорог. Вы можете не хотеть все это, но вы, вероятно, будете использовать некоторые из них. Типы автомобилей - двухбуквенные коды AAR.Практически все справочные таблицы имеют формы, облегчающие редактирование или добавление в справочные таблицы. Если вы знакомы с доступом, вы можете импортировать или вставлять данные добавления из других источников.

Это приложение не создает автомобильные карты, карты легкового автомобиля или карты двигателя. Это позволяет инвентаризировать двигатели, автомобили, конструкции, компоненты пути, электронику и вашу библиотеку.

К этому сообщению прикреплена архивная копия базы данных MS Access.

Не стесняйтесь попробовать это.Это очевидно не для всех, но некоторые могут найти это полезным. Он не скомпилирован, поэтому вы можете изменить его, если пожелаете. Наслаждайтесь и счастливого Нового Года!

Приложение Размер
wbgen1.zip 4,3 МБ
,

Что такое легковой автомобиль? (с фотографиями)

Пассажирский вагон - это транспортное средство в поезде, которое перевозит пассажиров. В дополнение к предоставлению мест для путешественников, пассажирский вагон поезда может также иметь столовую, спальные каюты и места для хранения багажа. До тех пор, пока они не были выведены из эксплуатации в 1977 году, американские железнодорожные почтовые вагоны также подпадали под определение легкового вагона. Термин «легковой автомобиль» может также относиться к большинству автомобилей, найденных на дорогах, которые предназначены для перевозки пассажиров.

Одноуровневые вагоны с открытым коридором являются популярным видом пассажирских вагонов в железнодорожных системах.

Легковой вагон может быть разных конструкций. Наиболее знакомым является одноуровневый вагон-автобус с открытым коридором. Этот тип автомобиля содержит пассажирские кресла в рядах по обе стороны от транспортного средства, с открытым коридором, проходящим через середину автомобиля, аналогично макету коммерческого самолета.

Сегодня легковые автомобили используются больше, чем когда-либо, благодаря метро и пригородным поездам.

Вторым по популярности вариантом является одноуровневый вагон-купе. В этих транспортных средствах сиденья расположены в отделенных стенами отсеках, некоторые из которых могут содержать кровати для ночных поездок.Длинный коридор прорезает дальний край автомобиля, чтобы обеспечить доступ к отсекам. Есть некоторые легковые автомобили, которые используют и дизайн автобуса и отделения, с сиденьем автобуса, обычно найденным на концах транспортного средства.

Хотите автоматически сэкономить время и деньги месяца? Пройдите 2-минутный тест, чтобы узнать, как начать экономить до 257 долларов в месяц.

В густонаселенных городах или на популярных маршрутах, двухуровневых или двухэтажных, часто используются легковые автомобили.Такой дизайн обычно наблюдается в крупных городах, потому что он удваивает потенциал пропускной способности поезда, не требуя дополнительных транспортных средств. Идея этих вагонов состоит в том, чтобы облегчить заторы в поездах, не требуя новых железнодорожных линий.

Еще одна особенность, которую можно найти в легковом автомобиле, - это машина наблюдения. Автомобиль для наблюдения является последним транспортным средством в поезде и обычно содержит окна, расположенные в форме буквы «U», вокруг внешней части вагона, чтобы пассажиры могли видеть снаружи.Некоторые машины для наблюдения содержат ограниченное количество сидячих мест, в то время как другие довольно большие и могут включать в себя столовые и даже спальные места. Большинство американских железных дорог перестали использовать вагоны наблюдения в 1950-х годах, но они все еще встречаются в пассажирских поездах по всему миру.

В очень редких случаях железнодорожные пассажирские вагоны, предназначенные для дальних поездок, могут быть оснащены развлекательными опциями.Некоторые легковые автомобили могут даже содержать кинотеатры и дискотеки. Это становится все более необычным, поскольку современные скоростные поезда постоянно сокращают среднее время в пути.

Многие современные легковые автомобили работают на самоходной электроэнергии. Эти типы транспортных средств чаще всего встречаются в городских районах в виде легких рельсов и метро.В менее загруженных районах, особенно в европейских странах, железнодорожные вагоны работают на самоходных дизельных двигателях. Самоходная сила набирает популярность по сравнению с локомотивами, хотя последние все еще можно найти во всем мире.

Путешествие на пассажирских вагонах, запряженных паровозами, было доминирующей формой межгосударственных перевозок в Соединенных Штатах с середины XIX века до первой половины XX века., Каковы обязанности помощника по обслуживанию пассажиров? | Работа

. Автор Anna Windermere Обновлено 29 июня 2018 г.

Помощник по обслуживанию пассажиров - это представитель службы поддержки или агент, который помогает людям, пользующимся транспортными услугами. Большинство из них работают в аэропортах на местах, хотя вы также можете найти их на круизных или железнодорожных линиях, выполняющих многие из тех же обязанностей. В эти обязанности входит регистрация пассажиров, обработка багажа, объявления и помощь в посадке на борт и обеспечении безопасности.

Проверка регистрации

Одной из основных обязанностей помощника по обслуживанию пассажиров является проверка пассажирских билетов, паспортов и других документов на стойке продажи билетов или билетов с использованием компьютерного оборудования авиакомпании. Они предоставляют багажные ярлыки и проверяют багаж пассажира в соответствии со спецификациями авиакомпании. PSA гарантирует, что багаж не превышает определенного размера, количества или веса, и обрабатывает дополнительные расходы при необходимости. СРП помогают пассажирам выбирать места в самолете.Они также предлагают помощь пассажирам, использующим электронные киоски для регистрации. После завершения регистрации PSA информирует пассажиров о местоположении их рейса. СРП также обрабатывают новые бронирования для пассажиров, которые пропустили рейсы.

Помощь при посадке

ВАБ отвечает за координацию посадки пассажиров на борт самолета, а также за посадку. СРП используют системы внутренней связи, чтобы сообщать, когда самолеты готовы к посадке и какие пассажиры в зоне ворот могут сесть на самолет в определенное время в зависимости от класса сидения и ряда.Когда приходит время посадки, PSA проверяет посадочный талон каждого пассажира. СРП также помогают сопровождать и садить пассажиров с особыми потребностями, например, в инвалидных колясках или маленьких детей, путешествующих в одиночку.

Общение с клиентами

В рамках своих обычных обязанностей помощники по обслуживанию пассажиров служат центральным узлом связи, приветствуя пассажиров и предоставляя всевозможную информацию, от простой до очень важной. Например, СРП могут направлять пассажиров в туалеты аэропортов, рестораны или магазины сувениров, или они могут помочь пассажиру узнать, как получить помощь в инвалидной коляске, или предъявить претензию в связи с потерей багажа.Они сообщают важные объявления, связанные с стыковочными рейсами, задержками в самолетах, изменениями времени посадки и аварийной погодной информацией. СРП также доступны для ответа на любые другие вопросы пассажиров, связанные с их опытом перевозки.

Обеспечение безопасности

Помощник по обслуживанию пассажиров отвечает за выполнение определенных обязанностей, связанных с безопасностью, таких как задание вопросов безопасности пассажирам. Обычно это вопросы, связанные с тем, был ли багаж пассажира оставлен без присмотра или упакован пассажиром.СРП также должны быть бдительными и соблюдать любые потенциальные угрозы безопасности, например со стороны недисциплинированных пассажиров.

Перспективы работы

Бюро статистики труда США сообщило, что в 2016 году средняя годовая заработная плата составляла 35 170 долл. США, или около 17 долл. США в час, для всех представителей по обслуживанию клиентов, включая помощников по обслуживанию пассажиров. По мере того, как помощники по обслуживанию пассажиров приобретают опыт, они могут быть назначены на должности менеджера по обслуживанию пассажиров и руководителей по обслуживанию пассажиров и иметь более высокий потенциал заработной платы.В период с 2016 по 2026 год ожидается рост занятости на пять процентов для представителей отдела обслуживания клиентов, при этом ожидаются хорошие перспективы трудоустройства из-за большего числа клиентов, нуждающихся в обслуживании.

Анна Уиндермир начала свою писательскую и редакторскую карьеру в 1993 году после окончания школы журналистики Университета Флориды со степенью бакалавра в области журналистики. Госпожа Уиндермир, редактор текстов высокого уровня, появилась в топовых газетах и ​​журналах как шеф-редактор, писатель и корректор, в том числе «Сан-Страж», «Майами Геральд», «Сити Линк», «Нью Таймс» » NewBeauty, "Luxe", "Florida Alligator", "Orange & Blue" и многое другое.


Смотрите также