Как оформить переделанный автомобиль


как зарегистрировать переделки автомобиля — Рамблер/авто

Чтобы избежать никому не нужных проблем с Госавтоинспекцией, автомобилистам приходится проходить процедуру легализации всех изменений. Для этого придется несколько раз обратиться в ГИБДД и ФГУП «НАМИ» — государственную организацию, в обязанности которой входит одобрять или запрещать установку дополнительного оборудования, не предусмотренного заводом.

Сразу стоит отметить, что процедура регистрации незаводских доработок пока что четко не прописана. В результате сами полицейские, работающие в отделениях, не совсем понимают, как правильно действовать. А вот специалисты НАМИ уже отработали всю процедуру. Один нюанс: находится институт в Москве, а вот в остальных регионах автолюбители порой сталкиваются с таким «темным лесом» в деле регистрации изменений, что пройти всю законную процедуру до конца едва ли возможно.

Конечно, можно обратиться в крупные фирмы, которые занимаются тюнингом. В этом случае владельцу просто нужно отдать машину и деньги, а вся беготня по кабинетам ляжет на плечи сотрудников сервисного центра. Но тут стоит учитывать, что для государственных организаций они не имеют никакого преимущества перед частниками, и оформляют все бумаги они на общих основаниях (читай: небыстро и без защиты от ошибок).

Если же владелец все же решил заниматься документами сам, то для начала ему необходимо получить заключение предварительной технической экспертизы о возможности и порядке внесения изменений в конструкцию транспортного средства. Документ подтверждает, что определенный тюнинг провести разрешается, а также накладывает определенные требования к безопасности, которые желающим доработать машину придется соблюдать. Чтобы его получить, в НАМИ необходимо предоставить заявление и паспортные данные владельца, копии всех документов на саму технику, а также описание предполагаемых доработок со списком заменяемых штатных деталей.

Специалисты организации строго следят за соблюдением норм безопасности и вряд ли дадут положительный ответ, если будущие доработки не будут соответствовать требованиям ТР ТС 018/2011. Да и двигатель вдвое мощнее стандартного, скорее всего, одобрения не получит.

После получения экспертизы автомобиль необходимо предоставить на осмотр в ГИБДД, а также написать соответствующее заявление. После одобрения внесения изменений в конструкцию экспертами Госавтоинспекции, владелец может приступать к работе. Правда, все доработки должны проводиться в строгом соответствии с рекомендациями предварительной экспертизы. После установки тюнинга фирма, которая занималась переоборудованием, выдает автомобилисту документ об объеме и качестве выполненных работ, а также копию сертификата на услуги.

Следом автолюбитель должен пройти техосмотр и получить диагностическую карту. И уже после этого ему необходимо зарегистрировать все изменения, внесенные в конструкцию машины, для чего необходимо предоставить в НАМИ комплект документов. Он включает в себя копию заключения предварительной экспертизы и заявление в ГИБДД с резолюцией специалистов ведомства, копии ПТС и СТС на транспортное средство и документов на замененный агрегат, диагностическую карту, а также бумаги, выданные сервисом. Разумеется, сам автомобиль тоже необходимо предоставить на осмотр.

После успешного прохождения всех процедур владелец машины должен отправиться в Госавтоинспекцию и получить там свидетельство о соответствии конструкции требованиям безопасности. И уже только после этого можно внести изменения в свидетельство о регистрации и ПТС.

Подобная система даже на бумаге выглядит непросто, а уж на практике и вовсе возникает масса вопросов. Тут уже ничего не поделаешь: придется действовать «методом проб и ошибок». Можно поступить проще и постоянно возить с собой пачку различных сертификатов и, при необходимости, показывать их инспектору ДПС. Иногда такая хитрость срабатывает, так как далеко не все полицейские вообще в курсе, что все изменения должны быть внесены в регистрационные документы. Кроме того, многие автомобилисты успели «затюнить» свой транспорт до вступления в силу соответствующего закона. В этом случае специалисты ФГУП «НАМИ» советуют просто внести изменения в соответствии с инструкцией. Правда, как это сделать, если половина документов уже утеряна или выброшена за ненадобностью, они не поясняют. Зато отмечают, что демонтаж установленных ранее 1 января 2015 года компонентов не требуется.

Чем обернется подобный закон, пока сложно сказать. Пока что можно лишь надеяться, что он уберет с дорог совсем уж явных любителей «колхоза», где весь тюнинг делался своими руками, из чего попало. Ну а в будущем, возможно, ограничения поспособствуют улучшению качества доработок, росту профессионального уровня мастеров и появлению на дорогах нашей страны настоящих шедевров. Однако также нельзя исключать, что закон может стать началом конца тюнинга в нашей стране. И тогда мы будем видеть лишь безликие одинаковые машины в заводской комплектации.

Видео дня. Оформление выплат по ОСАГО могут полностью перевести в электронный формат

[2019] Как перевести автомобиль с правого на левый руль

Большинство стран по всему миру используйте левостороннюю систему вождения. Несмотря на это, там по-прежнему значительная часть населения, которые включают в себя правое вождение система на дороге. Одна из этих наций - Япония. Итак, если вы планируете импортировать Подержанный автомобиль из Японии, тогда вы должны ожидать, чтобы получить правостороннее управление транспортное средство.

Конечно, если это разрешено в вашей стране водить автомобиль с правым рулем, тогда вы можете это сделать.Однако, прежде чем Сделав это, убедитесь, что вы смотрите видео ниже, чтобы узнать плюсы и минусы:

Кредиты владельцу видео: Roads Untraveled

Теперь, если вы не хотите, чтобы вас запутали, вы всегда можете превратить ваш автомобиль с правым рулем в систему с левым рулем. Мы понимаем, что фраза «правый руль» имеет негативный оттенок. В конце концов, есть много сказок старых жен, изображающих неудачное обращение рабочие места. На самом деле, для качественного преобразования праворульного автомобиля должны быть выполнены в соответствии со стандартами.

Если вы хотите знать, что происходит позади эти правосторонние преобразования, продолжайте читать этот пост. Мы поделимся все, что вам нужно знать о работе.

Сколько стоит конвертировать автомобиль из правой руки? Привод к левому рулю?

Цена праворульных переделок обычно зависит от марки и модели автомобиля. Если это обычная машина, обслуживание и запчасти будут относительно доступными. Конечно, если вам нужно Сервис для редкой или крайне желательной модели, стоимость может быть выше.Ты можешь Ожидается, что переход с правого руля будет стоить от 1600 до 2150 долларов.

Как перевести автомобиль с правого на левый привод

Помните, что правостороннее преобразование это не простой механический проект. Посмотрите видео ниже, чтобы получить представление:

Кредиты владельцу видео: BodeVision

Таким образом, вы должны позволить только профессионалам выполнить работу за вас, особенно если вы импортируете автомобиль из Японии автомобильный аукцион.Как правило, преобразования включают в себя следующие процессы:

  • Изменение положения рулевого колеса
  • Изменение положения панели приборов
  • Замена реечной передачи
  • Замена механизма переключения передач
  • Изменение положения бокового зеркала и регулировка его угла

Какие шаги в преобразовании правого привода Транспортное средство?

Действительно, некоторые из упомянутых нами процессов может быть сделано DIY механиками. Тем не менее, процесс преобразования, как правило, не легкий.Если вы хотите знать, почему это так, проверьте шаги ниже:

  1. Первым шагом является демонтаж всей приборной панели, включая все, что находится под ней. Приборная панель должна быть переставлена, но жгут можно просто перевернуть.
  2. Теперь механик должен использовать рулевую рейку в сборе в качестве замены существующей. Во время этого процесса есть возможность повредить подушки безопасности, но профессионалы уже знают, что они должны быть осторожны.
  3. Третий шаг - переставить педаль в сборе. Для автомобилей с ручным управлением механик должен демонтировать крепления всех трех педалей, а затем переустановить их.
  4. После выполнения предыдущего шага механик должен взять главный тормозной цилиндр, затем переместить и выровнять его. Наименьшая ошибка в этой процедуре может быть опасной. Поэтому очень важно, чтобы обученный специалист выполнил это.
  5. Теперь механик осмотрит брандмауэр и переместит на него принадлежности, в том числе двигатель вентилятора, воздуховоды переменного тока, кабели и провода.
  6. Конечно, регулировка дверей не должна быть забыта. Если органы управления находятся на двери, а не на средней секции автомобиля, ее следует снять и установить в соответствующее положение.
  7. Наконец, механизм и мотор стеклоочистителя будут сняты и заменены.

Как видите, процесс, вовлеченный в переоборудование праворульного автомобиля сложное. Итак, если вы планируете импортировать подержанный автомобиль из Японии, убедитесь, что вы готовы нанять механика для выполнения обращение для вас.

Некоторые полезные связанные статьи

.

Преобразование - Преобразование электромобиля

Большинство электромобилей на дорогах сегодня - это самодельные автомобили для переоборудования. Люди, интересующиеся электромобилями, переделывают существующие автомобили с бензиновым двигателем в электрические в своих дворах и гаражах. Есть много веб-сайтов, которые рассказывают о явлении и показывают, как это сделать, где взять запчасти и т. Д.

Типичное преобразование использует контроллер постоянного тока и двигатель постоянного тока .Человек, выполняющий преобразование, решает, какое напряжение будет работать в системе - обычно от 96 вольт до 192 вольт. Решение по напряжению определяет, сколько аккумуляторов понадобится автомобилю, и какой двигатель и контроллер будет использовать автомобиль. Наиболее распространенные двигатели и контроллеры, используемые в домашних преобразователях, происходят из индустрии электрических вилочных погрузчиков.

Обычно у человека, выполняющего преобразование, есть «транспортное средство-донор», которое будет действовать в качестве платформы для преобразования.Почти всегда автомобиль-донор - это обычный автомобиль с бензиновым двигателем, который превращается в электрический. Большинство автомобилей-доноров имеют механическую коробку передач.

У человека, занимающегося преобразованием, есть много вариантов, когда дело доходит до аккумуляторной технологии. Подавляющее большинство домашних преобразователей используют свинцово-кислотные батареи, и есть несколько различных вариантов:

  • Морские свинцово-кислотные аккумуляторные батареи глубокого цикла (Они доступны везде, включая Wal-Mart.)
  • Аккумуляторы Golf-Cart
  • Высокопроизводительные герметичные аккумуляторы

Аккумуляторы могут содержать электролит, наполненный гелем или AGM (абсорбированный стекломат). Затопленные батареи имеют тенденцию иметь самую низкую стоимость, но также и самую низкую пиковую мощность.

После принятия решения о двигателе, контроллере и батареях преобразование может начаться. Вот шаги:

  1. Снимите двигатель, бензобак, выхлопную систему, сцепление и, возможно, радиатор с автомобиля-донора.Некоторые контроллеры имеют транзисторы с водяным охлаждением, а некоторые с воздушным охлаждением.
  2. Присоедините переходную пластину к коробке передач и установите двигатель. Обычно для двигателя требуются специальные монтажные кронштейны.
  3. Обычно для максимального КПД электродвигателю необходим редуктор. Самый простой способ создать понижающую передачу - закрепить существующую механическую коробку передач на первой или второй передаче. Это позволило бы сэкономить на создании специального редуктора, но обычно это слишком дорого.
  4. Установите контроллер.
  5. Найдите место и соберите кронштейны для безопасного хранения всех батарей. Установите батареи. Преимущество герметичных аккумуляторов заключается в том, что их можно поворачивать по бокам и устанавливать в различные уголки и закоулки.
  6. Подключите аккумуляторы и двигатель к контроллеру с помощью сварочного кабеля № 00.
  7. Если автомобиль оснащен гидроусилителем рулевого управления, подключите и установите электродвигатель насоса гидроусилителя.
  8. Если в автомобиле есть кондиционер, подключите и установите электродвигатель для компрессора кондиционера.
  9. Установите небольшой электрический водонагреватель для обогрева и установите его в существующую сердцевину нагревателя или используйте небольшой керамический электрический обогреватель.
  10. Если в автомобиле установлены силовые тормоза, установите вакуумный насос для управления усилителем тормозов.
  11. Установите систему зарядки.
  12. Установите преобразователь постоянного тока для питания дополнительного аккумулятора.
  13. Установите какой-нибудь вольтметр, чтобы иметь возможность определять состояние заряда в аккумуляторной батарее. Этот вольтметр заменяет газовый манометр.
  14. Установите потенциометры, подключите их к педали акселератора и подключите к контроллеру.
  15. В большинстве электромобилей домашнего производства, использующих двигатели постоянного тока, используется задняя передача, встроенная в механическую коробку передач. Двигатели переменного тока с усовершенствованными контроллерами просто запускают двигатель задним ходом и нуждаются в простом переключателе, который посылает обратный сигнал на контроллер. В зависимости от преобразования, вам может понадобиться установить какой-то обратный переключатель и подключить к контроллеру.
  16. Установите большое реле (также известное как контактор ), которое может подключать и отключать автомобильный аккумулятор к контроллеру и от него.Это реле - то, как вы включаете автомобиль, когда хотите управлять им. Вам нужно реле, которое может нести сотни ампер, и которое может отключить от 96 до 300 вольт постоянного тока, не удерживая дугу.
  17. Переустановите выключатель зажигания, чтобы он мог включить все новое оборудование, включая контактор.

После того, как все установлено и протестировано, новый электромобиль готов к работе!

Типичная конверсия, если в ней используются все новые детали, стоит от 5000 до 10000 долларов (не считая затрат на транспортное средство или рабочую силу донора).Расходы распадаются так:

  • Батареи - от 1000 до 2000 долларов
  • Двигатель - от 1000 до 2000 долларов
  • Контроллер - от 1000 до 2000 долларов
  • Адаптерная плата - от 500 до 1000 долларов
  • Другое (двигатели, электропроводка, выключатели и т. Д.) - от 500 до 1000 долларов

Связанные Статьи HowStuffWorks

Больше замечательных ссылок

,

Схема Преобразования | Владение | One Motoring

Плата за пополнение рассчитывается следующим образом:

Например, предположим:

  • РБЧ Квота Премиум = $ 12 000
  • ARF = $ 22000
  • Скидка на непиковый автомобиль в размере до 17 000 долларов сначала компенсируется COE, затем ARF
    • COE Quota Premium уплачено = 12 000 - 12 000 долларов США (от скидки) = 0
    • долларов США.
    • Остаток непиковой скидки для ARF = 17 000 - 12 000 $ = 5 000
    • ARF заплатил = 22 000 - 5 000 $ (скидка) = 17 000
  • Автомобиль повышенной комфортности, зарегистрированный 1 июня 2003 года, переоборудован в обычный автомобиль 20 июня 2006 года.

Период, когда автомобиль зарегистрирован как непиковый автомобиль (в месяцах), выглядит следующим образом:

  • с 01.06.2003 по 31.05.2006 = 36 месяцев
  • с 01.06.2006 по 19.06.2006 = 19 дней или 0.63 месяца
  • Следовательно, общий период, когда автомобиль был зарегистрирован как OPC = 36,63 месяца.

Плата за пополнение рассчитывается следующим образом :

Плата за пополнение = Используется авансовый возврат x периодный автомобиль будет по обычной схеме после конвертации
= 17 000 $ x [(120 месяцев - 36,63 месяца) ÷ 120 месяцев]
= 11 811

Оплаченная плата за пополнение будет распределена между компонентами COE и ARF в зависимости от того, как была проведена скидка:

Скидка, используемая для COE = 12000 долларов США

Сумма пополнения, отнесенная к РБ = 12000 долларов США [(120 месяцев - 36.63 месяца) ÷ 120 месяцев.

Когда вы отменяете регистрацию вашего обычного автомобиля, который был конвертирован из непиковой схемы автомобиля, любые предоставленные скидки PARF и COE основаны на сумме ARF и квоты Premium (COE), которые вы заплатили, включая любую сумму пополнения, в этом случае:

COE Квота Премиум выплачен = Оригинал COE оплачен + Пополнение
= 0 $ + 8,337
= 8,337

ARF выплачено = Оригинал ARF оплачено + Пополнение
= 17000 $ + 3,474
= 20,474

В этом случае выплачиваемая премия за квоту COE считается 8 337 долл. США, а выплаченная ARF - 20 474 долл. США.е. 3474 долл. США + 17 000 долл. США (т.е. 22 000 долл. США - 5 000 долл. США)].

Примечание. Приведенный выше расчет применяется к автомобилям, зарегистрированным в соответствии с пересмотренной схемой OPC с 25 января 2010 года.

,

Смотрите также