Как оформить фаркоп на легковой автомобиль сколько будет стоить


Как законно установить фаркоп на легковой автомобиль

В статье читатель найдет ответы на следующие вопросы: разрешается ли в России устанавливать фаркоп на легковые машины; в каких случаях нужно регистрировать его в ГАИ и что для этого необходимо.

Вы узнаете также, когда запрещено использование ТСУ, и какое административное наказание предусмотрено за нарушение регламента.

 

 

Содержание статьи:

  1. Разрешена ли установка фаркопа на легковой автомобиль в России?
  2. Новые правила установки фаркопа на легковой автомобиль
  3. Документы для регистрации фаркопа в ГИБДД
  4. Когда установка фаркопа запрещена - штрафы
  5. Как избежать штрафа за фаркоп без его регистрации в ГИБДД?

Разрешена ли установка фаркопа на легковой автомобиль: российское законодательство об установке фаркопа

Фаркоп — это тягово-сцепное устройство (ТСУ), которое устанавливается на автомобиль с целью подсоединения к нему прицепа.

Фаркоп можно установить в предусмотренные для него штатные места в сервис-центре или самостоятельно, если это не требует нарушения конструкции машины. То есть, не применяется сварка, сверление и т. д.

С 01.01.2015 начал действовать Техрегламент «О безопасности колесных транспортных средств» ТР ТС 018/2011 (далее — Техрегламент). Он регламентирует процесс внесения конструктивных изменений в структуру автомобиля.

Установка фаркопа к подобным изменениям не относится, если завод-изготовитель предусмотрел места для его крепления и внес его в перечень дополнительного оборудования для данной модели авто.

При отсутствии данных о ТСУ в одобрении типа ТС (ОТТС) и документации предприятия-производителя его установка будет являться изменением конструкции машины. В этом случае разрешение на его монтаж дает ГИБДД. Об этом свидетельствует п. 7.18 ПДД и Закон «О безопасности дорожного движения» № 196-ФЗ от 10.12.1995.

Важно. Если автомобиль не эксплуатируется, никто не вправе оштрафовать владельца за его переоборудование.

При эксплуатации машины с тягово-сцепным устройством (ТСУ) нужно иметь в наличии следующие бумаги:

  1. Паспорт (инструкцию по монтажу) фаркопа с отметкой автосервиса о его монтаже.
  2. Копию сертификата ТСУ.
  3. Акт о проделанной работе.

Нужна ли регистрация фаркопа в ГИБДД: новые правила установки фаркопа на легковой автомобиль

Многих водителей волнует вопрос: как законно установить тяговое устройство?

Регистрировать в ГИБДД нужно любые изменения, внесенные в конструкцию автомобиля. Установка фаркопа практически на всех моделях авто разрешена производителем. Это указывается в руководстве по эксплуатации.

Монтаж ТСУ не относится к конструктивным изменениям транспортного средства.

Фаркоп не нужно регистрировать в ГИБДД в следующих случаях:

  1. Установка ТСУ предусмотрена предприятием-изготовителем.
  2. На фаркоп имеется паспорт и сертификат соответствия.
  3. Устройство для прицепа установлено согласно инструкции, приведенной в паспорте, т. е. конструкция машины не изменена.

При установке фаркопа на авто следует руководствоваться сведениями из эксплуатационных документов на машину. Если в них отражено, что устанавливаемое ТСУ сертифицировано для использования в составе данного автомобиля, то регистрировать изменения не нужно.

Новые правила устанавливают: ТСУ не проверяют и не согласовывают в ГИБДД (п. 77 Техрегламента) в следующих случаях:

  1. Фаркоп предназначен для данного авто.
  2. Произведена оценка соответствия ТСУ автомобилю, имеются подтверждающие документы.
  3. Установка предусмотрена заводом-изготовителем.

Информация о том, разрешена ли данному автомобилю буксировка прицепа, указана в его нагрузочной таблице. Она находится на правой средней стойке автомобиля или под капотом. В ней сообщается о возможности подсоединения прицепа.

Если соответствующая строка не содержит данных, фаркоп нужно регистрировать в ГАИ.

Требует оформления ТСУ, присоединенное болтами или приваренное к силовым элементам машины, и необходимое для серьезных тяговых нагрузок.

При установке фаркопа своими руками следует соблюдать следующие правила:

  1. Выбор устройства, подходящего для конкретной марки и модели авто.
  2. Прочтение инструкции к ТСУ.
  3. Подготовка необходимых инструментов.
  4. Демонтаж бампера и его усилителя.
  5. Монтаж балок и кронштейнов к лонжеронам кузова согласно указанной в инструкции схеме.
  6. Крепление подрозетника к балке; присоединение жгута электропроводки к балке пластиковыми шнурами.
  7. Протягивание жгута через проем в задней панели.
  8. Электромонтаж, разъем для него есть на схеме авто.
  9. Соединение двух колодок.
  10. Установка снятых деталей машины.

Внимание! Болты, соединяющие элементы ТСУ с кузовом, должны быть тщательно затянуты. Если места крепления заржавели, следует обработать их антикором.

Грамотный монтаж ТСУ обеспечит длительность его эксплуатации, надежность в пути и безотказную работу.

Какие документы нужны для регистрации фаркопа в ГИБДД?

Для регистрации ТСУ в ГАИ и получения свидетельства сначала нужно пройти техническую экспертизу.

Этап 1. Предварительный осмотр в ГИБДД

Автовладелец должен посетить ГАИ и написать заявление на предварительную экспертизу конструкции машины, сдать в окошко документы и через определенный срок получить решение.

В инспекцию нужно подать следующие бумаги:
  1. Заявку установленной формы (выдает ГАИ).
  2. ПТС (двухстороннюю копию).
  3. Документы на фаркоп.
  4. Свидетельство о регистрации легковой машины.

Этап 2. Экспертиза после изменений с оценкой безопасности

На автомобиль устанавливается ТСУ.

Работу должен выполнять специализированный центр, который выдаст подтверждающие документы: акт выполненных работ, заявление-декларацию, копию сертификата соответствия.

Владелец отгоняет авто на осмотр, где проверяют безопасность конструктивных изменений и оформляют диагностическую карту.

Затем техэкспертизу проводит ГАИ и выдается свидетельство.

Для его получения автовладелец предоставляет:
  1. Карту диагностики.
  2. Договор покупки ТСУ и иные документы.
  3. Сертификат на фаркоп.
  4. Декларацию от автосервиса.
  5. Заявление и вынесенное предварительной экспертизой решение.

Когда установка фаркопа на легковой автомобиль запрещена - размер штрафа

Законодательство запрещает устанавливать фаркоп на машину, если он не указан в качестве дополнительного оборудования в ОТТС.

Копию документа можно запросить у дилерского центра или у завода-изготовителя авто. Ее получают фирмы, производящие или импортирующие в РФ автомобили.

Оснащать авто фаркопом нельзя, если на нем запрещено использовать прицеп.

Так, имея категорию «В», ездить с прицепом законно, если его масса не выше максимальной массы снаряженного авто. А разрешенные массы машины и прицепа в сумме не выше 3,5 тонны.

В иных случаях, либо для применения тяжелого прицепа, необходима категория «Е».

При осмотре машины с фаркопом инспектор может выписать штраф, если ТСУ:

  1. Нестандартное или неисправное.
  2. Закрывает госномер или оптику.
  3. Установлено в не предусмотренные производителем места.

При возникновении проблем при постановке машины на учет из-за наличия фаркопа, следует попросить у сотрудника ГИБДД письменное объяснение того, почему он наложил запрет на регистрацию.

На основании полученных разъяснений можно написать жалобу на имя начальника ГАИ.

Штраф за ТСУ предусматривает ч. 1 ст. 12.5 КоАП. Его размер составляет 500 р. Его можно оплатить с 50% скидкой. Это разрешает ст. 32.2 КоАП. Это можно сделать в течение 20 дней с даты его выписки.

Все новые штрафы ГИБДД в 2017 году

Важно. Езда без регистрации конструктивных изменений авто подразумевает административную ответственность и повышает опасность для жизни и здоровья участников дорожного движения.

Можно ли избежать штрафа за фаркоп без его регистрации в ГИБДД?

Можно ли избежать административного наказания?

Не допустить выписки штрафа за наличие прицепного устройства автовладелец может несколькими способами:

1. Сначала следует вести диалог с инспектором о том, что в ближайшем будущем все будет исправлено 

Попросить его ограничиться предупреждением. Законность этого подтверждает ст. 12.5 КоАП.

Такая тактика особенно действенна, если водитель не нарушал ПДД за последние 6 месяцев или год.

2. Использование съемного фаркопа

При этом трудно логически заявлять о том, что данные конструктивные изменения повлияют на вероятность и исход аварии.

Любой разумный инспектор примет эту точку зрения, т. к. выступающий элемент отсутствует.

3. ТСУ установлено заводом, либо для него имеются крепления

При этом фаркоп не является конструктивным изменением автомобиля.

4. Ссылка на п. 77 Техрегламента

Если требования данного документа для авто выполнены - ТСУ сертифицировано для машины, на которой оно установлено - значит, тяговое устройство прошло оценку, и с ним можно ездить.

Итак, при наличии фаркопа на него нужен сертификат соответствия Техрегламенту. Благодаря сертификату, сотрудник ГИБДД не сможет оштрафовать автовладельца.

Если монтаж ТСУ не предусматривает конструктивных изменений машины, не закрывает номерной знак, его можно установить самостоятельно. Дополнительное оформление в ГИБДД не требуется.

Остались вопросы? Просто позвоните нам:

Санкт-Петербург
8 (812) 627-14-02;
Москва
8 (499) 350-44-31


Сколько я должен потратить на машину?

Грустная вещь об автомобилях в том, что они, как лодки и кольца с бриллиантами, обесценивают активы. Как только вы отгоняете свою партию, она сразу начинает терять ценность. Некоторым людям повезло жить где-то с надежной системой общественного транспорта. И другие могут ездить на велосипеде на работу. Однако, если вы не попадаете ни в одну из этих категорий, автомобиль - это не то, что вы можете отложить на покупку.

Проверьте наш инвестиционный калькулятор.

Если вы собираетесь приобрести новый или подержанный автомобиль, вы можете спросить, сколько я должен потратить на автомобиль? Мы ответим на этот вопрос и расскажем, как убедиться, что вы не переплачиваете при покупке автомобиля.

Истинная стоимость покупки автомобиля

Наряду с покупкой дома, покупка автомобиля, вероятно, является одной из самых больших покупок, которые вы совершите за всю свою жизнь. И если вы хотите качественный автомобиль, который не сломается, вам, вероятно, придется заплатить немалые деньги за новую поездку.Средняя стоимость совершенно новой машины в 2015 году составляла около 33 543 долл. США, а подержанной - 18 800 долл. США.

Конечно, когда вы покупаете автомобиль, вы платите не только за сам автомобиль. Помимо платы, которую вы будете платить за заключение договора купли-продажи автомобиля (известной как плата за документацию), вам, возможно, придется заплатить налог с продаж. Кроме того, существуют лицензионные и регистрационные сборы, которые зависят от штата. В Грузии, например, вы будете платить регистрационный сбор в размере 20 долларов в год против 101 доллара, который водители ежегодно платят в Иллинойсе.

Сумма, которую вы платите авансом за автомобиль, может увеличиться на 10% и более, если вы добавите налоги и сборы в уравнение. И если вам нужен автокредит, вам, возможно, придется отложить 10%, чтобы получить подержанный автомобиль, и 20%, чтобы получить новый автомобиль. Если вы решите свернуть налог с продаж и комиссионные в кредит, вы со временем выкашляете еще больше денег, потому что начисляются проценты.

После того, как автомобиль окажется в вашем распоряжении, вам придется оплатить страховку, оплату автомобиля, плату за парковку, бензин и любые другие возможные расходы.В исследовании, проведенном в 2015 году, AAA обнаружило, что стандартный седан обходится американцам в среднем в 8 698 долларов в год. Как бы удобно ни было иметь собственный автомобиль, это будет огромная инвестиция.

Статья по теме: Истинная стоимость более дешевого газа

Сколько я должен заплатить?

Точная сумма, которую вы должны потратить на автомобиль, может измениться в зависимости от того, кого вы спрашиваете. Некоторые эксперты рекомендуют покупателям автомобилей следовать правилу 36%, связанному с отношением долга к доходу (DTI).Ваш DTI представляет процент вашего ежемесячного валового дохода, который используется для погашения долгов. Согласно правилу 36%, нецелесообразно тратить более 36% вашего дохода на платежи по кредитам, включая оплату автомобилей.

Другое эмпирическое правило гласит, что водители должны тратить не более 15% от своей ежемесячной платы за проезд домой на автомобильные расходы. Таким образом, согласно этой рекомендации, если ваш чистый заработок составляет 3500 долларов в месяц, лучше не тратить более 525 долларов на расходы на автомобиль.

Однако этот 15-процентный предел применяется только к потребителям, которые не погашают любые кредиты, кроме ипотеки.Поскольку у большинства американцев есть какая-то другая форма долга - будь то задолженность по кредитной карте или студенческая ссуда, которую они должны погасить, - это правило не очень полезно. В результате другие финансовые советники предполагают, что покупатели автомобилей воздерживаются от покупки транспортных средств, которые стоят более половины их годовой зарплаты. Это означает, что если вы зарабатываете 50 000 долларов в год, не стоит покупать автомобиль стоимостью более 25 000 долларов.

Как купить автомобиль, не перебивая бюджет

Если вы пытаетесь понять, как сделать вашу первую покупку автомобиля, знайте, что вы можете сделать это, даже если ваши финансы в настоящее время в беспорядке.Если вы загляните на сайт вроде Kelley Blue Book, прежде чем посетить дилерский центр, у вас будет лучшее представление о том, сколько стоят разные марки и модели. Оттуда вы можете установить цель и работать над ее достижением, экономя больше и сводя ваши лишние расходы к минимуму.

Найдя понравившийся вам автомобиль (и который вы можете себе позволить), вы можете сэкономить, бросая вызов или снижая определенные сборы. Например, вы можете снизить или обойти дилерские сборы за доставку и противоугонные системы. Если вы планируете получить расширенную гарантию, вы можете найти магазин и посмотреть, есть ли другая компания, предлагающая более выгодную сделку, чем ваш производитель автомобилей.

Встреча с более чем одним дилером и сравнение предложений также может повысить ваши шансы найти автомобиль в вашем ценовом диапазоне. Так что можете рассчитать время покупки так, чтобы вы покупали автомобиль, когда продавец более открыт для переговоров, например, ближе к концу квартала продаж.

Попробуйте наш калькулятор бюджета.

Если вам нужно финансирование, важно убедиться, что вы не обременены автокредитом, который окупится за десятилетие.Долгосрочные автокредиты становятся все более распространенными. В 2015 году средний срок кредита на новый автомобиль составлял 67 месяцев против 62 месяцев, необходимых для покрытия среднего кредита на подержанный автомобиль.

Однако чем дольше срок кредита, тем больше процентов вы будете платить. И тем сложнее будет в будущем торговать вашим автомобилем, особенно если сумма кредита превышает стоимость автомобиля. Вот почему некоторые эксперты предполагают, что покупатели получают кредиты, которые они могут погасить через четыре года или меньше.

Еда на вынос

Сколько стоит потратить на машину? Только вы можете решить это после рассмотрения вашего бюджета и выяснения, сможете ли вы оплатить различные расходы, связанные с владением автомобилем.

Имейте в виду, что получение нового или подержанного автомобиля, вероятно, повлечет за собой увеличение задолженности. Если вы не можете произвести хотя бы минимальные выплаты по уже имеющемуся у вас долгу, было бы неплохо получить работу на неполный рабочий день или сконцентрироваться на сбережениях, чтобы вам не пришлось брать огромный кредит.

Обновление : Есть еще финансовые вопросы? SmartAsset может помочь. Так много людей обратились к нам за помощью в налоговом и долгосрочном финансовом планировании, и мы запустили нашу собственную службу соответствия, чтобы помочь вам найти финансового консультанта.Инструмент сопоставления SmartAdvisor может помочь вам найти человека, с которым можно работать в соответствии с вашими потребностями. Сначала вы ответите на ряд вопросов о вашей ситуации и целях. Затем программа сузит ваши варианты от тысяч консультантов до трех доверенных лиц, которые соответствуют вашим потребностям. Затем вы можете прочитать их профили, чтобы узнать о них больше, взять у них интервью по телефону или лично и выбрать, с кем работать в будущем. Это позволяет вам найти хорошую подгонку, в то время как программа выполняет большую часть тяжелой работы за вас.

Фото: © iStock.com / Ева Каталин Кондорос, © iStock.com / michaeljung, © iStock.com / Antonio_Diaz

Аманда Диксон Аманда Диксон - личный финансовый писатель и редактор со знанием налогов и банковского дела. Она изучала журналистику и социологию в Университете Джорджии. Ее работы были представлены в Business Insider, AOL, Bankrate, The Huffington Post, Fox Business News, Mashable и CBS News. Аманда родилась и выросла в метро Атланты, в настоящее время живет в Бруклине., Самые дешевые и лучшие способы передвижения по пересеченной местности и на дальние расстояния

Ищете дешевые способы передвижения по пересеченной местности? Мы не обвиняем вас. Учитывая, что средняя стоимость найма профессиональных грузчиков для межгосударственного переезда составляет 4 890 долл. США (из расчета среднего веса 7500 фунтов и среднего расстояния в 1000 миль), вполне понятно, как вас могут беспокоить связанные с этим расходы. К счастью, есть менее дорогие способы обработки перемещения за пределы штата. От найма грузчиков-грузчиков до аренды грузового контейнера можно перемещаться по пересеченной местности, не ломая банк.Лучший способ передвижения по стране зависит от ваших потребностей, но вот 11 способов сэкономить на следующем переезде на большие расстояния.

  • Продай свой материал

    Если вы похожи на большинство людей, вы накопили много вещей, которые вам на самом деле не нужны. Продавая вещи перед переездом, вы можете заработать деньги, чтобы оплатить ваш переезд, уменьшить количество вещей, которые нужно упаковать, упростить распаковку и сократить расходы на доставку, например, арендовав меньший грузовик или заплатив грузчиков Меньше.Сохраняйте предметы первой необходимости и все, что имеет высокую сентиментальную ценность, и продавайте все, что сможете. Если у вас есть время и терпение, вы можете устроить распродажу или арендовать место на местном барахолке. Или вы можете продать свои вещи в Интернете. Продажа вещей в Интернете намного проще, чем вы думаете. Craigslist и Facebook Marketplace - отличный вариант, особенно для крупных предметов, таких как мебель и бытовая техника, а также для мелких предметов, которые можно продавать на eBay и Amazon. Подумайте и о специализированных магазинах.Например, если у вас есть старая одежда в хорошем состоянии, вы можете продать ее таким сайтам, как Buffalo Exchange или даже местным магазинам одежды в вашем районе. Есть специализированные магазины, которые будут покупать такие вещи, как оборудование для фотоаппаратов, электронику, книги и компакт-диски.

  • Аренда переносного контейнера для перевозки

    Аренда портативного движущегося контейнера - одна из самых популярных альтернатив использованию грузчиков с полным набором услуг. Для начала аренда портативного движущегося контейнера намного дешевле, чем найма профессиональной транспортной компании.Во-вторых, переносные движущиеся контейнеры могут также использоваться в качестве контейнера для хранения до и после перемещения. Расходы будут зависеть от того, сколько времени вы решили арендовать контейнер, и от размера контейнера. В общем, аренда движущегося контейнера для перевозки на дальние расстояния обычно стоит от 2000 до 3000 долларов в месяц. Сравните это с 4000 до 6000 долларов, которые, вероятно, будет взимать плата за профессиональную компанию по переезду, и вы увидите разницу. Для перемещения с использованием движущегося контейнера все, что вам нужно сделать, это загрузить свои ящики и вещи, а контейнерная компания сделает все остальное.К числу популярных компаний, занимающихся перевозками контейнеров, относятся: PODS, UF Pack ReloCubes от ABF, контейнер United Mayflower, Go Mini, U-Box U-Haul и 1-800-PACK-RAT - и это лишь некоторые из них.

  • Найти бесплатные движущиеся коробки и расходные материалы

    Один из лучших способов сократить расходы при перемещении на дальние расстояния - это собрать и использовать как можно больше бесплатных подвижных принадлежностей. Это означает, что нужно искать коробки, пузырчатую пленку и газеты в ближайших магазинах, онлайн-магазинах и общественных группах. Несколько мест, где можно найти бесплатные движущиеся материалы, включают: Craigslist, местные винные магазины, U-Haul Box Exchange, Nextdoor.com, книжные магазины, друзья и соседи, офисы, пункты выдачи отходов, продуктовые магазины, Freecycle, местные школы и крупные торговые точки. Я также рекомендую спросить друзей и семью о любых коробках, которые они могут лежать вокруг.

  • Аренда движущегося грузовика

    Если вы готовы не только передвигаться, но и ездить по всей стране, рассмотрите возможность аренды движущегося грузовика в известной компании по прокату грузовиков. Приступая к самодельному движению, вы сэкономите тысячи долларов.Например, с U-Haul вы можете арендовать грузовик для перемещения в одну сторону, который будет иметь установленную цену за аренду грузовика, пройденное расстояние, а также расходы на страхование. Кроме того, вам придется оплатить дополнительные расходы на топливо за пройденное расстояние. Конечно, имейте в виду, что аренда грузовых автомобилей не дает большой пробег бензина. Фактически, типичный арендованный грузовик получает только около 10 миль на галлон. Если вы перемещаетесь по пересеченной местности за 2000 миль, это означает, что вам понадобится около 200 галлонов газа, чтобы добраться до пункта назначения.Если запас топлива в прокате грузовика составляет около 30 галлонов, вам нужно будет как минимум 7 раз остановиться на бензине на протяжении всей поездки. Несколько вариантов аренды грузовиков включают U-Haul, Budget, Enterprise и Penske.

    • U-Haul - Ежедневные тарифы на аренду грузовых автомобилей U-Haul составляют: 19,95 долл. США за 10 ′ грузовых автомобилей, 29,95 долл. США за 15 ‑ и 17 ′ грузовые автомобили и 39,95 долл. США за 20 ′ и 26 ′ грузовые автомобили. У всех грузовиков также есть добавленный 0,79 $ за милю платы. U-Haul также предлагает дополнительные опции, такие как тележки с ручными тележками за 7 долларов, бытовые тележки за 10 долларов, мебельные тележки за 7 долларов и дюжина мебельных подушек за 10 долларов.Узнайте больше о U-Haul.
    • Budget - Бюджетный 12-футовый прокатный грузовик стоит 19,99 долл. США в день, тогда как 16-футовый грузовик стоит 29,99 долл. США в день, а оба варианта стоят дополнительно 0,59 долл. США за милю. С 16-футовым грузовиком вы также получите погрузочную рампу и прицепное устройство, если вам нужно буксировать автомобиль. Что касается дополнительных услуг, вы можете получить автомобильную перевозку за 65 долларов в день, автомобильную тележку за 55 долларов в день, дюжину подушек для мебели за 17 долларов в день и ручную тележку за 17 долларов в день. Водителям в возрасте до 24 лет также может потребоваться дополнительная плата.Узнайте больше о бюджете.
    • Enterprise - В большинстве мест водителям должно быть не менее 25 лет, но в некоторых местах водителям разрешено быть старше 21 года, хотя если им меньше 25 лет, возможно, им придется заплатить дополнительную плату. 15-дюймовый грузовик стоит 19,99 долларов в день плюс 0,69 долларов за милю, а 16-дюймовый грузовик стоит 80,99 долларов в день с 500 бесплатными милями, а затем 0,69 долларов за дополнительную милю. Если вам нужно что-то большее, вы можете получить 24-дюймовый фургон по цене $ 39,99 в день + $ 0,99 за милю. 26-дюймовый грузовик с коробкой стоит 129,99 долларов в день, 500 бесплатных миль, а затем 0 долларов.69 за дополнительную милю. Также доступны дополнительные продукты, такие как ремни, движущиеся подушки, стретч-пленка и ручные тележки, но цены на сайте не указаны. Узнайте больше о Enterprise.
    • Penske - Penske взимает 29,99 долл. США в день как за 12, так и за 16 грузовиков, а 26 грузовиков - за 99 долл. В день. Аренда грузовика туда и обратно стоит дополнительно $ 0,99 за милю, в то время как поездки в одну сторону идут с бесплатными неограниченными милями. Куклы - это дополнительные 10 долларов, а подушки для мебели - 10 долларов за дюжину. Penske также предлагает военные скидки и скидки колледжа.Узнайте больше о Penske.
  • Использовать грузовой прицеп

    Одним из лучших способов перевозки ваших вещей по всей стране является использование большого грузового прицепа вместо транспортной компании. Как это работает: компания, занимающаяся грузовыми перевозками, выгрузит большой прицеп (28 футов) и даст вам три дня, чтобы его загрузить. Через три дня компания заберет его и отвезет в ваш новый дом. Несколько компаний, занимающихся грузовыми прицепами, включают U-Pack, Estes SureMove и Old Dominion Household Services.Стоимость аренды грузового прицепа обычно на несколько тысяч долларов дешевле, чем аренда транспортной компании с полным комплексом услуг. Для справки, HireAHelper заявляет, что средняя стоимость перемещения на большие расстояния с движущимся трейлером U-Pack составляет 3 015 долларов.

  • Выберите лучшую дату переезда

    Хотите верьте, хотите нет - когда вы переезжаете, это может сильно повлиять на стоимость вашего переезда. Избежание пиковых дней и времени переезда потенциально может сэкономить вам деньги на аренду грузовых автомобилей, переезд компании и многое другое.Несколько пиковых дат, которые следует избегать (если это возможно), включают выходные, месяцы между Днем памяти и Днем труда, а также первую и последнюю недели месяца. Стремитесь к полуденному переходу в середине месяца между октябрем и апрелем. Для получения дополнительной информации о лучших временах, чтобы перейти, проверьте здесь.

  • Отправьте ваши вещи

    Отправка ваших вещей - отличный способ передвижения по пересеченной местности и, возможно, один из самых удобных вариантов перемещения, которые вы не рассматривали, особенно если у вас мало домашних вещей.Помимо доставки товаров через USPS, вы также можете отправлять крупные объекты через различных поставщиков услуг в Интернете, таких как uShip.com.

  • Пусть ваша компания оплатит переезд

    Земля новая работа? Congrats! Если вы переезжаете на работу, я настоятельно рекомендую узнать о правилах перемещения компании. Многие компании будут платить за все или часть переезда, поэтому, безусловно, стоит спросить отдел кадров. У них может даже быть своя собственная предпочтительная компания грузчиков по пересеченной местности.Если ваша компания оплачивает переезд, обязательно сохраните все движущиеся квитанции (даже ваши квитанции на перемещение материалов). Таким образом, вы сможете документировать свои расходы и получить надлежащую компенсацию за переезд.

  • Прокат движущихся рабочих

    Ищете кого-то, чтобы помочь вам загрузить и разгрузить аренду грузовика? К счастью, существует множество альтернативных вариантов трудоустройства для найма компании с полным комплексом услуг. Несколько вариантов только для работы включают HireAHelper и Hunks колледжа, перевозящие мусор и перемещение.Эти услуги могут также включать услуги по удалению мусора, сбор пожертвований и помощь в упаковке. Кроме того, вы можете обратиться к справке Moving Help, онлайновой торговой площадке, которая поможет вам найти и найти местные услуги по переезду в вашем регионе. Нанимая рабочую силу только вместо компании, предоставляющей полный комплекс услуг, вы экономите тысячи долларов.

  • Заручиться друзьями и семьей

    Конечно, помимо найма на работу, вы всегда можете попросить друзей и семью помочь. Если вы ищете самый дешевый способ передвижения по пересеченной местности, возможно, это так.Однако вам, возможно, придется работать по расписанию других людей, и вы, возможно, захотите расплатиться с друзьями другим способом, таким как пицца, вино или подарочная карта.

  • Посмотрите на скидки

    Перед тем, как переехать, изучите движущиеся компании, контейнеры для перевозки, аренду грузовых автомобилей и движущихся поставщиков, которые предлагают предложения и скидки. Некоторые из этих скидок настолько велики, что могут сделать ранее дорогую транспортную компанию наиболее экономичным и дешевым вариантом.Для тех, кто служит или служил в армии, вы можете найти различные военные скидки, предлагаемые в нескольких компаниях, включая PODS, U-Pack, Budget, Penske, North American Van Lines и другие. Член ААА? Вы можете сэкономить на транспортных услугах в Atlas Van Lines, Extra Space Storage и Penske. Те, кто ищет движущиеся поставки, могут также найти предложения и скидки через наш бокс-центр.

  • Мало что побеждает легкость и удобство грузчиков с полным набором услуг, когда дело доходит до перемещения по стране.К счастью, обширная сеть авторитетных и надежных грузчиков Moving.com позволяет легко находить и бронировать лучшие компании для переезда по пересеченной местности для вашего предстоящего переезда. Получить расценки для дальнобойщика здесь. Все движущиеся компании в нашей сети лицензированы и застрахованы, поэтому вы можете быть уверены, что ваш переезд будет в надежных руках. Желаем удачи и счастливого переезда!

    Сколько денег нужно, чтобы начать?

    Давайте ответим на популярный FAQ по дропшиппингу: сколько средств мне нужно, чтобы начать дропшиппинг бизнес?

    Технически, вы можете начать дропшиппинг за $ 0.00. При правильном сочетании бесплатных пробных версий и стартовых планов - и готовности смотреть в другую сторону и надеяться на лучшее, когда дело доходит до качества ваших продуктов - 45 минут свободного времени - это все, что стоит между вами и магазином прямой поставки.

    Но позаимствовать у Большой Книги Английских Выражений: То, что вы не можете, не значит, что вы должны это делать.

    Эта публикация расскажет о неизбежных затратах, которые любой (законный) дропшиппинг магазин должен будет взять на себя, чтобы подняться. Прочитайте до конца, и у вас будет подробный список ваших начальных затрат, а также советы предпринимателей, которые могут рассказать вам, чего ожидать.

    Откройте для себя тысячи продуктов, которые вы можете начать продавать онлайн.Никаких обязательств, кредитной карты не требуется.

    Получи Оберло сейчас. Это бесплатно.

    Сколько стоит начать онлайн бизнес?

    Без сомнения, интернет-магазины снизили барьер для входа в бизнес. Вы можете подключиться к поставщикам со всего мира и продавать их продукты, даже не имея запасов. Это потрясающая настройка.

    Так здорово, что люди могут увлечься, мечтая о шестизначном бизнесе, который не требует никаких вложений.

    Дело в том, что создание успешного бизнеса никогда не было бесплатным, и это все еще так. Даже с дропшиппингом.

    Что такое дропшиппинг?

    Dropshipping - это бизнес-модель электронной коммерции, которая позволяет предпринимателям управлять интернет-магазином и продавать товары, не покупая товар заранее. Только после того, как вы совершите продажу, вы платите своему поставщику, который затем отгружает продукцию напрямую вашему клиенту. Вы можете использовать рынок, такой как Oberlo, чтобы связать свой магазин с тысячами поставщиков и товаров.


    Начните свой онлайн бизнес сегодня

    Вам не нужно получать вторую ипотеку, но вы должны будете вложить деньги в свой бизнес по дропшиппингу, прежде чем ваш бизнес уложит деньги в ваш карман.

    Уголок капельницы

    Давайте послушаем о стоимости открытия бизнеса от Пола Ли, человека, стоящего за Хаски Борода:

    «Не стесняйтесь потерять не менее 500 долларов, прежде чем начнете становиться прибыльным.Чтобы открыть настоящий розничный магазин, нужно потратить около 10 000 долларов, прежде чем поступит какой-либо доход, поэтому потратить всего лишь 500 долларов на бизнес электронной коммерции - это крайне малая инвестиция, которая может изменить вашу жизнь ».

    Стоимость открытия бизнеса Dropshipping

    Хорошо, самая урезанная версия магазина прямой поставки будет включать:

    • A Shopify подписка
    • Аберло подписка

    Мы работаем с Shopify, потому что это самая популярная платформа электронной коммерции.И мы собираемся с Оберло, потому что вы видели URL этого блога?

    Хорошие новости! У Shopify есть бесплатная 14-дневная пробная версия! После этого это будет стоить 29 долларов в месяц, но, по крайней мере, вы можете получить прокат бесплатно. Таким образом, Shopify покрывает магазин часть уравнения. Теперь для дропшиппинг часть.

    Oberlo имеет навсегда бесплатный вариант. Вы не сможете масштабировать с ним - есть ограничение на 500 продуктов. В конце концов вам, вероятно, потребуется обновить пакет Basic до 29 долларов.90. Но вы можете, по крайней мере, настроиться, прежде чем разветвляться на свою кредитную карту.

    Если вы серьезно относитесь к дропшиппингу, то есть еще одна обязательная покупка: домен. Вы можете легко купить новый домен через Shopify - они спросят вас об этом во время пробной версии - и это будет ежегодный платеж в размере 14 долларов США.

    Хорошо, так что если вы сделаете это дешево и грязно, затраты на запуск вашего магазина будут выглядеть так:

    Затем, немного приведя в порядок, мы смотрим:

    Тогда мы будем смотреть на 58 долларов.90 каждый месяц после этого - повторяющиеся расходы Shopify и Oberlo минус домен в 14 долларов.

    Dropshipper Corner

    Давайте сделаем паузу в этом уроке математики, чтобы услышать от Тима Вангнесса, гуру Dropshipping и создателя этого канала YouTube с дропшиппингом:


    «Для первого магазина вам не нужно платить сотни за заказные фотографии, логотипы и дизайн сайтов. Ваши начальные затраты должны быть очень минимальными. Ваши единственные начальные расходы будут заключаться в покупке вашего продукта и регистрации вашего домена.Вы можете воспользоваться бесплатными трассами, предлагаемыми Google и Shopify, чтобы создать собственный адрес электронной почты и запустить свой магазин. Вам нужно будет создавать собственные фотографии и видео своих продуктов, которые вы можете использовать на страницах продуктов, в объявлениях и обзорах продуктов. Это легко сделать с помощью любого современного смартфона ».

    Понравились бы вам все эти рекомендации по бюджету в виде видео в формате высокой четкости? Да? Затем нажмите кнопку воспроизведения здесь (и подписывайтесь на более интересный видеоконтент!):

    Стоимость доставки:

    Это часть «ешь свои овощи», открывающая магазин прямой поставки: точно так же, как никто не собирается принудительно кормить тебя ежедневной дозой овощей, никто не заставит тебя заказывать себе продукты прямой поставки.

    Но ты все равно должен это сделать.

    Удивительная особенность дропшиппинга заключается в том, что вы никогда не обращаетесь с продуктами, которые вы продаете. В то время как это может решить одну из самых больших проблем коммерции - иметь хорошие продукты для продажи - это вводит новый ряд соображений. А именно, вы не контролируете качество продукции, своевременность доставки или внешний вид упаковки.

    Вот почему мы рекомендуем выделить некоторое время (и деньги), чтобы заказать товары, которые вы собираетесь продавать в своем магазине.

    Это дает вам возможность исследовать поставщиков. Например, после того, как вы разместите свой заказ, вы можете проследить и спросить: «Когда я могу ожидать поступления моего заказа?» И когда он прибудет, соответствует ли он вашим ожиданиям? Это неисправно в любом случае? ты хотел бы купить?

    После того, как у вас есть ваши продукты под рукой, вы можете использовать их, чтобы вызвать интерес к вашему магазину. Покажите их. Сфотографируйте людей, которые их держат. Спросите своих друзей, что они думают (и сколько они заплатят).

    Хорошо, так сколько будет стоить употребление овощей в дропшиппинге? Ну, вам не нужно покупать все варианты каждого продукта. Если вы продаете желтые, красные и синие платья от одного и того же поставщика, вы, вероятно, в порядке, просто заказав один цвет. Но это определенно хорошая идея заказать хотя бы один товар у каждого поставщика, чьи продукты вы планируете предлагать в своем магазине.

    Допустим, это будет стоить 75 долларов.

    Это в основном первоначальные затраты, поэтому, если мы добавим их к стоимости инфраструктуры магазина, о которой говорилось выше, наш бизнес-баланс по принципу прямой поставки выглядит следующим образом:

    До сих пор мы можем ожидать около 150 долларов к концу первого месяца.

    Dropshipper Corner

    Тим Кок имеет большой опыт в дропшиппинге и может сказать о тестовых заказах:

    «Когда вы ведете прямой бизнес, вы не будете управлять своими запасами - ваши поставщики доставят вашу продукцию прямо к порогу вашего клиента. Имея это в виду, всегда хорошая идея разместить тестовый заказ на продукты, которые вы думаете о продаже. Это позволит вам пройти весь процесс покупки точно так же, как ваши клиенты при размещении заказа.Вы сможете проверить качество продукции, сроки доставки и стандарты, а также сами сделать персонализированные изображения товара - это действительно поможет вам поднять ваш магазин на новый уровень ».

    Затраты на расширение магазина запуска

    Хорошо, те 72,90 долл., Которые вы потратили на своем сайте, только дошли до вас. Возможно, вам придется установить приложения, чтобы получить все необходимые функции. Например, у Shopify и Oberlo нет способа предложить скидки по оптовым закупкам по умолчанию.Есть обходные пути, конечно. Вы можете предложить «продукт», который на самом деле состоит из пяти предметов, объединенных в один, а затем продать этот квинтет по цене ниже, чем покупка пяти отдельных предметов.

    Но вы не хотите строить свой бизнес на обходных путях. Вы хотите, чтобы в вашем магазине было легко ориентироваться для ваших покупателей и легко управлять для вас.

    И иногда лучшее решение - это пони и установить приложения Shopify.

    Магазин приложений Shopify заполнен приложениями, предназначенными практически для каждого изменения, улучшения или улучшения, которые вы можете себе представить.Давайте рассмотрим несколько общих функций, которые хотят владельцы магазинов, а также небольшой пример приложений, которые могут это сделать.

    Кросс-продажи и продажи

    Массовое ценообразование

    Выход из намерения

    Вам не нужно ни одного из этих , но допустим, вы действительно хотите предоставить покупателям скидку, если они купят 10 продуктов вместо одного. Похоже, что приложение для оптовых цен будет стоить около 20 долларов в месяц, так что давайте примем это к нашим начальным затратам.

    У нас сейчас около 170 долларов после первых четырех-шести недель.

    Расходы на маркетинг - Biggie

    Все, на что мы смотрели до сих пор, имеет определенный ценник. Маркетинг не делает.

    Невозможно сказать, сколько денег нужно потратить на маркетинг. Есть, однако, некоторые предположения, которые мы можем использовать, чтобы получить оценку.

    Средний глобальный коэффициент конверсии в электронной коммерции составляет от 2 до 3 процентов.Это будет варьироваться в зависимости от ниши и страны, но давайте просто поиграем и скажем, что коэффициент конверсии составляет 2,5 процента. Это означает, что если вы пригласите 200 человек в свой магазин, вы можете ожидать, что пятеро из них что-то купят. Хорошо, а как мы можем получить 200 человек в наш магазин? Маркетинг .

    На данный момент крупнейшим маркетинговым каналом для дропшипперов является Facebook, поэтому давайте посмотрим, как привлечь 200 посетителей в ваш магазин с Facebook. WordStream привязывает средний рейтинг кликов (CTR) для объявлений Facebook на 0.9%. Давайте предположим, что ваши объявления хороши, и у вас 1,0% CTR.

    Хорошо, поэтому, чтобы привлечь 200 человек в ваш магазин, вам нужно, чтобы ваше объявление охватило 20 000 человек. Цена за 20 000 показов будет варьироваться в зависимости от того, на кого вы ориентируетесь: охват американских пользователей Facebook будет стоить дороже, чем охват сингапурских пользователей Facebook.

    По данным поставщика маркетингового программного обеспечения AdStage, средняя цена за тысячу показов (CPM) в четвертом квартале 2017 года составила 12,45 долларов США. Давайте назовем это чистыми 12 долларами США.50. Теперь у нас есть уравнение для работы:

    (20000/1000) * 12,50 = 250

    Глядя на эти средние показатели, мы получаем 250 долларов на рекламу в Facebook, чтобы получить пять продаж на Facebook.

    Конечно, есть рычаги, с помощью которых вы можете манипулировать этими цифрами и увеличить свою прибыль. Прежде всего, делайте потрясающую рекламу. Чем лучше ваши объявления, тем чаще люди будут нажимать на них, тем ниже будет цена за клик. Если вы хотите сделать домашнее задание по созданию эффективной рекламы, мы предоставим вам все необходимое.Вы также можете ориентироваться на страны с более низкими ставками CPM. Пользователи Oberlo имели успех во многих странах, кроме очевидных; Не думайте, что вам нужно ориентироваться на США, Великобританию, Канаду и Австралию.

    Наконец, есть шаги, которые вы можете предпринять, чтобы увеличить коэффициент конверсии и увеличить среднюю стоимость заказа в вашем магазине. Например, разработка удобных для навигации страниц товаров - это один из способов заставить людей конвертировать, как только вы заманите их в свой магазин. Это повысит коэффициент конверсии в 2,5 процента, который мы использовали ранее.

    Вы также можете использовать кросс-продажи и продажи приложений для увеличения средней стоимости заказа. Это будет стоить вам немного денег, но с несколькими хорошими продажами в месяц - вряд ли слишком амбициозная цель - они будут платить за себя.

    Dropshipper Corner

    Вот немного маркетинговой мудрости от другого дропшиппера - основателя Artsy Wall Матиса Озерскиса.
    «Бюджет [на первые три-шесть месяцев], по моему опыту, должен составлять около 1000 долларов.Большая часть этого должна определенно идти на маркетинг - для тестирования влиятельных лиц Instagram и рекламы в Facebook, я бы сказал, от 50% до 80%. Остальные должны идти на плагины, домен и расходы на магазин, а также предпочтительно на некоторые курсы, если вы новичок в этой бизнес-модели, и на Shopify ».

    Выводы по стоимости запуска

    Тратить деньги на запуск магазина электронной коммерции больно, только если (а) мы думали, что это будет бесплатно, и (б) мы забыли, что делаем это, чтобы заработать деньги.Помните: деньги, которые вы тратите на запуск своего магазина, являются инвестицией. И покупаем ли мы акции или открываем магазины, мы инвестируем в вещи, потому что ожидаем возврата.

    И вы знаете, что если вы будете заниматься электронной коммерцией, вы никогда не прекратите закачивать деньги в свой магазин. После того, как ваше ценовое приложение сделает свое дело, вы захотите приобрести приложение для перекрестных продаж. По мере того как количество ваших кампаний в Facebook увеличивается, вы захотите инвестировать в некоторые технологии автоматизации маркетинга. И мы еще даже не касались почтового маркетинга, премиальных тем Shopify, инструментов дизайна логотипов, таких как Hatchful, или - ну, давайте пока оставим это там.

    Трудно сказать, сколько вы будете возвращать, или сколько времени вам потребуется, чтобы вернуть их. Но по мере того, как расходы переходят от двузначных к трехзначным и т. Д., Напомните себе, что не существует бесплатного способа начать бизнес. В любом случае, это не очень хороший бизнес.

    Мы подпишем еще один самородок от Тима Вангнесса:

    Как только вы начнете генерировать продажи, вы должны использовать свою прибыль с умом. Выделите заранее определенную сумму всех ваших доходов, чтобы покрыть расходы на возврат (любой крупный бизнес будет иметь прибыль!) И покрыть любые непредвиденные расходы, которые могут возникнуть.Учитывая оставшуюся прибыль, я бы порекомендовал потратить как можно больше на развитие вашего бизнеса. Это будет разделено на две основные области.

    Первое - это улучшение инфраструктуры вашего бизнеса, от дизайна веб-сайта до программного обеспечения для маркетинга по электронной почте. Некоторые из этих услуг стоят денег, но, как только вы получаете прибыль, они могут значительно улучшить ваши показатели конверсии и удержание клиентов, что позволит вам получить больше денег в будущем и позволит вашей платной рекламе быть более агрессивной, чем ваши конкуренты, так как Вы можете определить свою жизненную ценность клиента в сравнении с прибылью от одной продажи.

    Откройте для себя тысячи продуктов, которые вы можете начать продавать онлайн. Никаких обязательств, кредитной карты не требуется.

    Получи Оберло сейчас. Это бесплатно.

    Хотите узнать больше?

    Дэвид Враникар

    Дэвид Враникар - специалист по маркетингу контента для Оберло. Он хочет дать владельцам магазина инструменты, необходимые для перехода от первой продажи к масштабу. Следуйте за Дэвидом в Твиттере на @davidvranicar.

    ,

    Смотрите также