Как очистить от краски кузов автомобиля


Чем и как оттереть неродную краску с автомобиля

Подавляющее большинство автомобилистов очень трепетно относятся к своим транспортным средствам. Они стараются поддерживать не только работоспособность, но и сохранять привлекательный внешний вид.

Какое же наступает разочарование, когда автовладелец обнаруживает на своём авто следы посторонней краски. Появление таких пятен может быть обусловлено самыми разнообразными причинами, начиная собственной неаккуратностью и заканчивая действиями хулиганов.

Полностью защититься от этого практически невозможно. Но если вы столкнулись ситуацией, когда неродная краска оказалась на авто, её нужно удалить. Крайне важно при этом не повредить оригинальный лакокрасочный слой, а потому использовать слишком агрессивные вещества опасно.

Есть несколько вариантов, как и чем можно оттереть краску с машины.

Общие рекомендации

Каждый автовладелец прекрасно понимает, что при удалении краски с автомобилей следует быть предельно аккуратным и внимательным. Иначе повышается вероятность окончательно испортить лакокрасочный слой или пластиковый элемент машины.

Будьте готовыми к кропотливой и тщательной работе. Используя агрессивные вещества или неправильно распределяя свои силы, вы с лёгкостью удалите не только следы другой краски, но и разрушите лакокрасочное покрытие автомобиля. Тогда придётся перекрашивать участок кузова, что выливается в довольно приличную сумму денег.

Есть несколько общих правил, соблюдать которые настоятельно рекомендуется. Это позволит избежать неприятных последствий при попытке своими силами избавиться от загрязнений.

  1. Если на поверхности автомобиля образовался достаточно толстый слой налипшей краски, тереть её не нужно. Попробуйте воспользоваться шпателем из пластика. Только не берите металлические инструменты. Постепенно и аккуратно соскабливая чужую краску, можно полностью избавиться от загрязнений. Мелкие остаточные следы затирайте соответствующими средствами, о которых вы узнаете далее.
  2. Полностью отказываться от агрессивных средств не обязательно. Иногда только они способны действительно помочь в решении образовавшейся проблемы. Если вещество потенциально опасное для лакокрасочного покрытия, протестируйте его воздействие на невидимом снаружи участке авто. Сделать это можно в подкапотном пространстве. Нанесите немного средства на кузов. При изменении цвета или текстуры вещество можно разбавить водой. Это снизит концентрацию агрессивных компонентов. Если и в таком виде краска машины меняется, лучше взять что-то менее едкое.
  3. Следите за воздействием очищающих средств по ходу выполнения работы. Даже когда предварительный тест показал отсутствие реакции родного покрытия на авто, она может проявиться позже. В случае, когда лакокрасочное покрытие (ЛКП) начинает постепенно терять блеск, прекратите нанесение, удалите остатки вещества.
  4. Поскольку для подобной работы часто применяют очень агрессивную химию, не забывайте о собственной безопасности. Используйте защитные перчатки и одежду. Лучше надеть на глаза защитные очки. При малейшем попадании вещества на слизистую промойте её и обратитесь за помощью к врачу.
  5. Не допускайте попадания растворителей на пластиковые и резиновые элементы. Из-за высокого уровня агрессивности может начаться процесс разъедания, деформации и прочие неприятные явления.
  6. При стирании посторонней краски не сложно задеть родной лакокрасочный слой. Если ЛКП пострадало, воспользуйтесь автомобильными полиролями.
  7. Когда никакие химические средства и народные методы не помогают, либо вы не хотите рисковать, обратитесь к специалистам. Существуют соответствующие сервисные центры, где предлагают услуги по восстановлению ЛКП. Мастера знают, как избавиться от следов чужой краски, и имеют для этого соответствующее оборудование, средства и инструменты.

Отталкиваясь от приведённых выше рекомендаций, каждый автомобилист сумеет правильно подойти к проблеме появления неродной краски на своей машине.

Актуальные методы

Поскольку есть целый ряд вариантов, чем можно оттереть краску от автомобиля, лучше заранее узнать о них, а также возможных побочных эффектах от применения того или иного средства.

На самом деле удалить краску с кузова своего автомобиля не сложно. Но основная проблема кроется в том, что под неродной краской находится оригинальный лакокрасочный слой. Потому нужно внимательно выбирать, чем лучше и безопаснее удалить только лишнее, не затронув базовое ЛКП.

Представленные варианты борьбы с краской можно разделить на 2 большие категории:

  • народные средства;
  • современные методы.

Про каждую из категорий следует рассказать отдельно, и представить наиболее эффективные варианты.

Народные средства

Если вы задумались над тем, как и чем безопасно оттереть с автомобиля постороннюю краску без ущерба для родных лакокрасочных материалов, можно воспользоваться решениями, пришедшими из народа.

Тут важно понимать, что решающую роль играет время нахождения неродного красителя на поверхности кузова, резиновых или пластиковых элементов автомобиля. Удалить с пластика краску, по какой-то причине появившуюся на машине, несколько проще, поскольку при необходимости пластиковые элементы легче и дешевле поддаются замене.

Предлагаем несколько народных решений, чем можно оттереть и удалить загрязнение в виде неродной краски с автомобиля.

  1. Мыльный раствор. Самый простой вариант, который будет уместен исключительно при появлении свежих следов загрязнений. Автомобилисту следует подготовить раствор из тёплой воды и небольшого количества автошампуня. Альтернативой может служить обычное моющее средство, которое вы найдёте на кухне у себя дома. В полученном растворе смачивается губка, после чего жидкость наносится на кузовные элементы, и вытирается. Если загрязнение успело высохнуть, никакого толку от мыльного раствора не будет.
  2. Жидкости, предназначенные для снятия лака. Тут вам придётся заглянуть в косметичку своей жены или дочери. Только учтите, что для таких целей подходят исключительно те жидкости, в составе которых отсутствует едкий и очень опасный для лакокрасочного покрытия ацетон. Факт отсутствия ацетона позволяет оказать деликатное, но при этом достаточно сильное воздействие на посторонние следы краски. Лак самого автомобиля пострадать не должен, если делать всё правильно. Нужно смочить тряпочку в жидкости, а затем протереть загрязнённый участок. После удаления краски обязательно обработайте машину чистой водой. Следует тщательно сполоснуть поверхность, чтобы ушли все остатки смывки.
  3. Строительные растворители. Для машин они не предназначены, хотя в действительности работают очень неплохо. Учтите, что предлагаемые растворители можно разделить на 3 категории, в зависимости от степени их агрессивности. Они бывают сильными, средними и слабыми. Выбирать лучше последние два варианта, чтобы минимизировать риск повреждения родного ЛКП. В составе таких растворителей имеется ацетон и иные мощные компоненты. Для удаления загрязнения следует смочить ветошь в средстве, протереть машину, а затем вытереть следы сухой тряпкой. Для нанесения подойдёт как обычная ветошь, так и кисточка. Повторив несколько раз такой цикл обработки, можно достаточно быстро и эффективно избавиться от краски.
  4. Нефтепродукты. В качестве средств для очистки кузова могут подойти разные виды горючего, то есть бензин, дизтопливо или керосин. Используются жидкости так же, как и строительные растворители. Долго держать нефтепродукты на ЛКП не рекомендуется.

Все представленные методы обладают достаточно высокой эффективностью. Но также сопровождаются определённым уровнем опасности для родного лакокрасочного слоя.

Будьте предельно внимательными и аккуратными. Если сомневаетесь, лучше не трогать посторонние следы краски, и отправиться на машине в специализированный сервисный центр.

Современные средства

Также в магазинах автомобильных товаров можно найти обширный перечень средств, с помощью которых удаётся решить образовавшуюся проблему.

Это профессиональные жидкости и не только, позволяющие справиться с загрязнениями разного рода, включая краску.

  1. Паста, предназначенная для борьбы с царапинами. Пусть вас не смущает основное назначение этой пасты, поскольку на практике она прекрасно справляется с неродной краской на кузове транспортного средства. Чтобы воспользоваться таким решением, нужно взять сухую ветошь, нанести на неё небольшое количество пасты, и затем начать обработку путём протирки загрязнённого участка кузова. Постепенно пятна начнут исчезать. При необходимости процедуру повторяют. Только берите уже новую тряпку. А ещё лучше взять специальную губку, которая отличается микропористой структурой. В сочетании с пастой они дают превосходный эффект. Покупая такое средство, можно дополнительно избавиться от имеющихся царапин на кузове автомобиля.
  2. Глина. Здесь речь идёт не о строительной и не о косметической глине. Существует специальная субстанция, предназначенная именно для обработки автомобилей. Продаётся обычно в комплектации из глины, полироли, воска и специальной тряпки для нанесения. Специфический состав обеспечивает особое воздействие на кузовные поверхности. Глина удаляет постороннюю краску, но её главным преимуществом считается отсутствие воздействия на родное лакокрасочное покрытие. Чтобы глина подействовала на следы загрязнений, её нужно растереть, дать настояться некоторое время, после чего смыль обычной водой. Завершает процедуру просушка и полировка средством, идущим в комплекте. Либо воспользуйтесь своей автомобильной полиролью.
  3. Очистители, предназначенные для тормозных колодок. В автомагазинах предлагаются в виде спрея. Хотя основная функция здесь совершенно иная, этот спрей может избавить вашу машину от следов посторонней краски. Сначала немного средства наносится на ветошь, затем обрабатывается сам кузов. В завершении процедуры надо насухо всё вытереть. Эффективнее всего подобный очиститель справляется с пятнами краски, которые можно поддеть чем-то плоским вроде ногтя.
Очиститель для тормозных колодок

Считается, что всегда лучше применять специализированные средства. И раз дело касается посторонней краски на машине, то якобы использовать следует только решения из автомагазинов.

На практике это не совсем верное утверждение. Многое зависит от характера загрязнения, его размеров и прочности. Иногда можно обойтись подручными средствами и обычным мыльным раствором. В других ситуациях понадобится агрессивная химия, поскольку более слабые вещества с поставленной задачей не справятся.

Сервисные центры

Если учитывать все потенциальные риски, лучшим решением, чтобы очистить и отмыть краску с машины, будет обращение в специализированные сервисные центры. Работающие там мастера прекрасно знают, чем лучше оттереть загрязнение в той или иной ситуации, а также как минимизировать повреждения основного лакокрасочного покрытия на транспортном средстве.

Их выбор будет основываться на характере загрязнения, его объёме и типе использованного материала. Краска бывает совершенно разная, имеющая различную основу и входящие в неё дополнительные компоненты.

Те же масляные краски отдирать или удалять агрессивными растворителями опасно. В специализированных центрах обычно предлагают применить специальную полировку.

Будьте готовы к тому, что не всегда даже мастера в подобных делах сумеют предотвратить порчу базового лакокрасочного слоя. Некоторые инородные краски настолько въедаются в поверхность, что буквально сливаются с основным покрытием. Тут приходится действовать более кардинально, с последующим восстановлением повреждённого ЛКП.

Помимо услуг по удалению загрязнений, специалисты также дадут полезные рекомендации, как не допустить повторения аналогичных ситуаций, либо максимально обезопасить ЛКП от налипшей краски. Здесь хорошо помогают полироли и покрытие воском. Они создают промежуточный барьер, благодаря чему случайно попавший лакокрасочный материал на кузов легко снимается, не въедается в основу, а потому быстро удаляется без лишних проблем.

Как не допустить загрязнения

Ситуации на дорогах, внутри дворов и даже на охраняемых стоянках бывают самыми разными. Гарантировать полноценную защиту от появления на машине пятен краски практически невозможно.

Но если придерживаться нескольких простых рекомендаций, все риски удастся свести к минимуму.

  1. Неспокойные места. Есть определённые места в городе и за его пределами, которые можно охарактеризовать как неспокойные. Это разного рода неблагополучные районы, парки, где собирается много агрессивной молодёжи, стоянки около футбольных стадионов и пр. То есть речь идёт о местах, где существует риск столкнуться с хулиганами и вандалами. Оставлять здесь машину настоятельно не рекомендуется;
  2. Ночлег транспортного средства. Часто автомобили оставляют прямо под окнами дома или квартиры, чтобы обезопасить её от возможной кражи, угона или взлома. Но в действительности зачастую автовладельцы и не слышат, как их машину вскрывают, снимают колёса, номера или просто издеваются над автомобилем, пачкая его краской. Потому лучше, если ночевать автотранспорт будет в гараже или на охраняемой стоянке;
  3. Универсальное средство для борьбы против пятен. Его всегда рекомендуется держать в багажнике. В случае чего, вы сможете оперативно достать очиститель, быстро удалить следы краски, пока она ещё не засохла, тем самым сумеете избежать сложной процедуры по удалению засохшей и въевшейся краски;
  4. Периодический осмотр. Выходя утром из дома, и садясь в автомобиль, посмотрите на него со всех сторон. Не исключено, что след краски небольшой, и заметите вы его только спустя некоторое время. Осматривая машину, можно вовремя заметить загрязнение;
  5. Будьте аккуратными. Простой и универсальный совет, который не теряет своей актуальности. Не так редко автомобилист сам становится виновником появления на кузове своей машины неродного лакокрасочного материала. Причина кроется в неаккуратной работе возле машины. Подкрашивая колёсные диски, не сложно задеть кузов или пластиковые элементы. А занимаясь в гараже какими-то ремонтными работами, авто всегда находится в непосредственной близости. Предусмотрите всё заранее, закройте автомобиль плёнкой, либо отгоните в сторону, пока не закончите свои дела с красками.

Поддерживать автомобиль в чистоте не так сложно, как может показаться. Важно не только очищать все загрязнения, но и использовать средства для создания дополнительной защиты. Сюда относят полироли, воскование и прочие методы профилактики.

Инструменты и процедуры удаления краски для автомобилей

Одна из самых больших и трудоемких работ на любом проектном транспортном средстве (если только вы не строите его с нуля из необработанного листового металла) - это снятие многолетней краски, грунтовки и всего остального на панелях кузова. Существует столько разных способов удаления краски, сколько существует типов краски для нанесения. Много раз, особенно в старых проектах, между голым металлом и внешним миром может быть несколько слоев грунтовки, уретана, лака и эмалей.Знание того, как снимать автомобильную краску, необходимо, если вы хотите полностью удалить каждый старый слой, не повреждая металл под ним.

Мэтт взял дополнительный капюшон у Chevrolet Monte Carlo, который был прекрасным примером этого, и использовал его, чтобы показать различные механические, химические и абразивные методы, которые Иствуд предлагает снять старые краски и грунтовки. Мы надеемся, что это руководство по инструментам и методам удаления краски для автомобилей будет полезно для тех, кто хочет сделать ремонт, чтобы перекрасить проектный автомобиль или ежедневную поездку.

Средства для удаления краски и оборудование для обеспечения безопасности

Здесь, на столе, вы можете увидеть различные шлифовальные, шлифовальные и другие механические методы для удаления краски с поверхности. Прямо за локтем Мэтта вы можете увидеть несколько размеров химической краски и средства для удаления геля Eastwood Gel. Справа от рисунка позади Мэтта вы можете увидеть большой синий баллончик Eastwood Abrasive Media Blaster для распыления различных частиц материала на панель, которая будет поглощать краску.

Конечно, вы всегда хотите носить надлежащее защитное снаряжение независимо от того, что вы делаете.Помимо обычных опасностей, когда вы шлифуете и шлифуете, работа на старых автомобилях может подвергнуть вас воздействию свинцовой краски и припоя для кузова, а также ржавчины и столбняка. Вы должны по крайней мере надеть защитные очки и фильтр для носа и рта, чтобы не допустить попадания пыли. Пара прочных кожаных перчаток дает вам что-то еще, что можно порезать или сжечь, прежде чем вы доберетесь до своей настоящей кожи. Когда частицы действительно начинают летать, хорошей идеей также является прозрачная складная защитная маска.

Ручная шлифовка с блоком

Это самый дешевый и простой способ снятия краски с автомобиля, но это только в том случае, если вы не цените свое время или просто ищете тренировку для верхней части тела.Мистеру Мияги повезло с тем, что он обманул местных подростков, пообещав научить их каратэ.


Преимущества метода бумаги и шлифовального блока заключаются в том, что покупать очень мало, прежде чем начать, он мягок по отношению к металлу и может попасть в действительно узкие, неправильной формы участки. Основным недостатком является то, что потребуется год, чтобы отшлифовать старую краску на всей машине. После 30 секунд работы Мэтт едва смог пройти сквозь верхний слой черной краски и спуститься до белого.

Шлифовальный диск двойного действия

Далее следует та же самая наждачная бумага с зернистостью 80, но на этот раз закрученная шлифовальной машиной двойного действия, иногда называемой DA или случайной орбиталью. Это лучший шлифовальный станок для автоматического удаления краски, который мы нашли. Он работает почти так же, как шлифовка рук, только воздух или электричество обеспечивают большую работу вместо рук, плеч и мышц спины.

Как вы можете видеть, за те же 30 секунд андер DA смог снять всю черную краску, и в одном месте Мэтт сфокусировался на трех других слоях, чтобы обнажить основной металл.Недостатки метода DA: 1) вы будете прожигать много наждачной бумаги, 2) вам нужен хороший источник воздуха или электрический DA, чтобы не отставать и обрабатывать всю машину, и 3) он действительно подходит только для больших плоских панелей , Преимущества перед выполнением этого вручную очевидны, но это не лучший способ удалить краску с целого автомобиля.

4,5 дюйма Откидные диски
Следующим элементом, который часто используется для удаления старой краски, является откидной диск, который крепится к обычной угловой шлифовальной машине. Это в основном плоский диск с маленькими кусочками наждачной бумаги, приклеенными к нему в виде накладок.Все края бумаги придают ей гораздо более агрессивный характер, чем просто плоский диск, такой как диск на DA.

Проблема в том, что это обычно слишком агрессивно. Несомненно, этот инструмент справится со всей старой краской, но если вы не будете осторожны, он оставит тонну выбоин в металле. Используйте слишком большое давление, и оно будет даже растирать канавки в нем. Все это означает, что после зачистки с помощью шпаклевки или грунтовки с высокой плотностью требуется больше работы, чтобы устранить ущерб, нанесенный краской.Откидной диск особенно опасен по краям и линиям корпуса, так как они могут перетираться сквозь металл. Они отлично работают, хотя для шлифования и сглаживания сварных швов и ржавчины поверхности.

Диск для чистки крючков и петель

Следующим шагом является чистящий диск Eastwood, который походит на сверхпрочную версию зеленой щетки, которую вы используете для мытья посуды и посуды. Он доступен в форме, аналогичной клапану, приклеенному к стекловолоконной подложке, для использования с угловой шлифовальной машиной, но для больших работ гораздо проще использовать версию с крючками и петлями Eastwood.В комплекте с крючками и петлями есть специальный диск, который привинчивается к вашей угловой шлифовальной машине, и чистящие диски, которые прилипают к ней, в усиленной версии липучки. Диски доступны с зернистостью 80 и 320 и легко заменяются.

Тканый материал этих дисков великолепен, потому что он не распадается, когда вы его используете и разбрасываете кусочки повсюду. Гибкий характер диска и подложки делает их гораздо менее опасными для кромок и линии тела, и они не растрескиваются, если вы толкаете слишком сильно.Как вы можете видеть, они делают короткую работу по взрыву всей этой старой краски. Но если вы используете диск в одном месте слишком долго, возможно, панель будет слишком горячей и деформированной, поэтому продолжайте движение.

Диск для снятия крючков и петель

Следующим будет менее агрессивный крючок с петлей на 320 зерен. Этот делает ту же самую работу - это просто занимает больше времени. Он менее агрессивен и лучше подходит для того, чтобы снять прозрачное покрытие и подготовить недавнюю машину с одним слоем краски.

Как вы можете видеть, он оставляет более гладкую поверхность, но требуется больше времени, чтобы порезать краску. Иствуд продает набор с обоими дисками и крючком и петлей для вашей угловой шлифовальной машины. Здорово начать с более агрессивного диска с зернистостью 80, прорезать старые слои краски, а затем сгладить все это с помощью диска с зернистостью 320.

Вот до и после на одном и том же месте капота, на котором мы изначально использовали чистящий диск, демонстрируя, как вы можете использовать диск для зачистки, чтобы завершить работу и приступить к гладкому голому металлу.Вот раньше.

И это после.

3M Пластиковый диск с щетиной

Далее идет пластиковая щетина от 3М. Эти щетинки очень прочные и прикрепляются к диску, который привинчивается к обычной 4,5-дюймовой угловой шлифовальной машине. Он работает точно так же, как и проволочное колесо, только диски не распадаются так легко, как проволочные колеса, и они более мягкие на металле.

Как видите, он немного агрессивнее, чем красная полоска для снятия изоляции, но не так сильно, как губка для чистки крючков и петель.И посмотрите, как гладко он удаляет металл после того, как краска исчезла! Эти щетинные диски очень долговечны и долговечны, поэтому отлично подходят для больших работ, например, для целой машины. Тем не менее, соблюдайте осторожность по краям, потому что щетина может зацепиться за край и сломаться, и они повредят, если попадут на голую кожу, поэтому носите длинные рукава и защитную маску.

Диски для быстрой смены поверхности Roloc

Эти маленькие диски очень похожи на зачистные диски и выглядят как зачистные диски, только они крепятся по-разному и являются более гибкими для шлифования неровных поверхностей.На оборотной стороне этих дисков есть небольшая резьбовая шпилька, которая ввинчивается в гибкую резиновую оправку, которую можно прикрепить к любой дрели.

Более мягкий, гибкий характер оправки позволяет использовать их для областей, которые не являются плоскими. Кроме того, поскольку они такие маленькие, они отлично подходят для работы в труднодоступных местах, таких как оконные рамы и тому подобное. Они доступны в 2- и 3-дюймовых размерах и обычно называются «куки».

Это для механических методов удаления старой краски, но есть другие способы снять краску, которые не включают вращающиеся диски.

Eastwood Paint & Powder Stripper

Парни часто задаются вопросом о том, чтобы снять краски с химикатов. Насколько хорошо это работает? Это безопасно для панели? Это безопасно и прекрасно работает, особенно в местах с изогнутыми изгибами или чем-то, что может помешать вам получить чистящий диск или щетинный диск.

Вам действительно нужно надеть резиновые перчатки, потому что, если вы наденете эти вещи на голую кожу, они сгорят.

Тогда это просто вопрос чистки.Используйте эти кислотные кисти, которые сделаны из пластика, который не плавится в химикатах.

Подождите 30 минут или около того и начните счищать его (Мэтт обманул и применил съемник до того, как камеры начали вращаться, чтобы он был готов сейчас).

Как видите, первое приложение сняло практически все слои краски. Вы можете использовать механические средства, чтобы отделить остальную часть до металла, или применить инструмент для зачистки, и у вас должна быть полностью чистая оголенная металлическая поверхность.Чтобы сделать его еще более эффективным, особенно если речь идет о современном прозрачном покрытии, сначала используйте шлифовальный станок DA, чтобы поцарапать поверхность, а затем нанесите съемник.

Media Blasting

Наконец, последний и лучший метод удаления автомобильной краски - и самый дорогой в настройке - это струйная обработка. При струйной обработке струи воздуха под высоким давлением распыляют различные мелкие частицы, такие как матовое стекло, оксид алюминия, карбид кремния и скорлупы грецкого ореха.Для более мягких поверхностей, таких как стекловолокно и уретан, струйная очистка делает то же самое с более мягкими средами, подобными пищевой соде. Тем не менее, вы должны быть осторожны, потому что струйная обработка по-прежнему может деформировать панель, если вы остаетесь в одном месте слишком долго и он нагревается. Вы также должны адаптировать медиа к тому, что вы раздеваете. Используйте слишком грубый материал для печати на мягком металле, таком как алюминий или металлический горшок, и у вас останется шероховатая поверхность, для исправления которой потребуется тонна работы.

Eastwood предлагает большие взрывные баки со средой под давлением, которые отлично подходят для работы с целыми автомобилями или для взрыва рамы и шасси, если вы делаете реставрацию без рамы.

Если вы не хотите тратить деньги и брать на себя обязательства по такой большой постановке, Eastwood также предлагает Small Blast Kit, который очень доступен по цене и отлично подходит для решения только проблемных областей панелей кузова.

Лучшее место для использования последнего комплекта s mall b или любого другого материала для струйной обработки - это проблемные области, такие как эти края капота сложной формы. Там нет никакого способа получить чистящий диск или колесо, а это значит, что вы могли бы быть там часами с кусочком наждачной бумаги, счищающей краску вручную.Медиа-бластер справится с этим.

Eastwood Fast Etch

Когда вы дойдете до чистого металла, вам необходимо убедиться, что вы защитите его, чтобы он не заржавел сразу. Eastwood Fast Etch не только помогает избавиться от незначительной ржавчины на поверхности и подготовить голый металл к краске, но и оставляет защитное фосфорное покрытие. Покрытие будет защищать его в течение длительного времени, и его можно легко стереть с помощью PRE ™, предварительно нанеся тряпку перед окраской.

Если у вас есть поверхностная ржавчина на голом металле, вы можете распылить Fast Etch, подождать несколько минут, а затем просто стереть.Вот раньше.

И это после. Очевидно, это могло бы занять еще несколько минут.

Чтобы использовать Fast Etch в качестве защитного покрытия, просто нанесите его и оставьте. Он будет поглощать металл, а затем вступать в реакцию, создавая защитное фосфорное покрытие.

Итак, это самые популярные методы удаления краски и обработки металла. Конечно, если вы не хотите делать все это самостоятельно, вы всегда можете отправить все тело в СМИ, офигенное профессионалом.Есть также места с резервуарами для зачистки, такие большие, что можно погрузить всю машину, чтобы вытереть краску и ржавчину, но вы не сможете сделать что-то подобное дома. Тем не менее, отправка автомобиля в магазин для снятия краски часто обходится гораздо дороже. С таким большим количеством вариантов для разных размеров деталей и бюджетов на реставрацию мы уверены, что вы сможете найти лучший способ удаления краски с вашего автомобиля, который имеет смысл для конкретного проекта.

,

Как удалить перенос краски с вашего автомобиля

Автомобильные царапины невероятно раздражают, и в большинстве случаев они имеют тенденцию оставлять некоторый перенос краски. Всегда кажется, что независимо от того, насколько вы осторожны, несчастных случаев почти невозможно избежать. Даже если вы всегда паркуетесь вдали от стада, вы все равно можете поцарапаться.

В конце концов, очень легко получить краску на вашем автомобиле. Вы можете вернуться в пост или забор. Вы можете случайно вернуться в дверь гаража или попасть в небольшую аварию.Все эти ситуации имеют одну общую черту - возможность переноса краски.

Большую часть времени вы можете удалить эти пятна за 5 минут, не оставляя следов. Конечно, вы можете отвезти свой автомобиль профессионалу и заплатить за вывоз, но обычно это будет стоить глупую сумму за то, что вы можете сделать дома.

Анатомия передачи краски

Первое, что мы должны понять, это то, как работает краска вашего автомобиля.А именно, слои, которые составляют краску вашего автомобиля.

Для начала панель кузова автомобиля покрыта грунтовкой. Фактический цвет вашего автомобиля - это цвет основного слоя краски. Тем не менее, поверх базового покрытия, есть гораздо более толстый слой, который известен как прозрачное покрытие. Прозрачный слой защищает базовый слой вашего автомобиля и придает ему красивый блеск. Наконец, у вас есть защитный слой, который вы можете надеть на себя, известный как воск.

Эти защитные слои по большей части хорошо выполняют свою работу.Однако при достаточном давлении краска может переноситься с другого транспортного средства или объекта. Особенно, если объект, с которым вы столкнулись, не имеет таких же защитных слоев, как у вашей машины.

Конечно, это не все плохие новости здесь. В большинстве случаев перенос краски не проходит через прозрачный слой, что означает, что процесс удаления довольно прост.

Требуемые продукты

Первое, что вы должны сделать, это выяснить, насколько серьезна царапина. Если перенос краски относительно легкий, вы можете использовать приобретенную в магазине смывку царапин и салфетку из микрофибры.

Однако, если на вашей машине много краски, вы можете начать с смягчения краски. Вы можете сделать это, применив WD-40. Ниже WD40 подтверждает это в видео ChrisFix.

Следующий продукт, который вам понадобится, - это губка из мелкой / абразивной пены, например, стиральная машина Mr. Clean Magic. Вы будете использовать губку, чтобы попытаться удалить передачу после нанесения WD-40. После этого вам понадобится немного мыльной воды и полотенце из микрофибры.

Наконец, вам понадобится набор воска, чтобы снова защитить вашу краску.

Как снять перенос краски

Начните с нанесения WD-40 для переноса краски. Будьте осторожны, чтобы не распространять его слишком много. Она предназначена для смягчения краски для удаления, и вы не хотите удалять краску вашего автомобиля. Используйте ткань, чтобы удалить любой WD-40, который сбился с пути.

Как только это будет сделано, используйте теплую воду, чтобы пропитать губку из абразивной пены. Продолжайте, тщательно вычистив передачу краски. Попытайтесь проследить за повреждением. Если слой переноса толще, вам, возможно, придется повторно применить WD-40.

Автомобиль будет выглядеть так, как до аварии, но, возможно, потребуется немного больше работы.

Обязательно снимите WD-40 с вашей краски. Вы можете сделать это, просто распылив мыльную воду и протерев ее полотенцем из микрофибры.

Если вы перфекционист, вы также можете использовать пластилин для лепки перед слоем воска. Он будет собирать любые загрязнения с поверхности до нанесения защитного слоя.

Теперь все, что вам остается сделать, это восковой слой.Нанесите воск на область и оставьте на пару минут. После этого используйте полотенце из микрофибры, чтобы удалить излишки воска, вот и все. Ваша машина должна быть как новая.

Если вы боитесь, что царапина может зайти достаточно глубоко, чтобы повредить краску, вам следует купить краску для подкраски.

Если вы в большей степени визуальный ученик, то это видео от ChrisFix проходит по этому методу:

Заключение

Это отличный способ удалить перенос краски с вашего автомобиля.Не говоря уже о том, что почти все, что вам нужно, скорее всего лежит вокруг вашего дома. От WD-40 до полотенца из микрофибры дополнительных затрат практически нет. Единственный предмет, который вам может понадобиться купить - это банка автомобильного воска.

, Как удалить аэрозольную краску с салона автомобиля

от Джастина Обриена

http://www.fixmystreet.com/photo?id=9190

Снятие аэрозольной краски не самая простая задача, особенно когда она на внутренней части вашего автомобиля. Пятна от аэрозольной краски для интерьера нельзя смыть с помощью электроинструмента, и вы не захотите использовать его для сильного моющего средства, потому что запах может быть невыносимым. Вот несколько простых способов удалить аэрозольную краску из салона вашего автомобиля.

Снятие аэрозольной краски с салона вашего автомобиля

Шаг 1

Наденьте защитные очки и резиновые перчатки.

Шаг 2

Смешайте миску с горячей водой с мылом. Используйте полотенце из микрофибры, чтобы вымыть пятно аэрозольной краской круговыми движениями. Вытрите поверхность полотенцем.

Шаг 3

Если мыльная вода не удаляет пятно, попробуйте очистить жидкость для снятия лака с аэрозольной краски с помощью Q-наконечника и ватных шариков. Протрите его влажным полотенцем. Вытрите поверхность полотенцем.

Шаг 4

Если жидкость для снятия лака не удаляет пятно, попробуйте втирать спирт в виде аэрозольной краски с помощью Q-наконечника и ватных шариков.Протрите его влажным полотенцем. Вытрите поверхность полотенцем.

Шаг 5

Если спирт не удаляет пятно, попробуйте очистить эвкалиптовое масло от аэрозольной краски с помощью Q-наконечника и ватных шариков. Протрите его влажным полотенцем. Вытрите поверхность полотенцем.

Шаг 6

Если эвкалиптовое масло не удаляет пятно, попробуйте очистить чистящее средство для духовки от аэрозольной краски с помощью Q-наконечника и ватных шариков. Протрите его влажным полотенцем. Вытрите поверхность полотенцем.

Если средство для чистки духовки не удаляет пятна, попробуйте с помощью Q-наконечника и ватных шариков стереть растворитель для краски с аэрозольной краской. Протрите его влажным полотенцем. Вытрите поверхность полотенцем.

Наконечник
  • Если ни один из этих методов очистки не работает, обратитесь к своему страховому агенту, чтобы выяснить, есть ли у вас страховка от несчастного случая и можно ли заменить окрашенную распылением деталь.
Предупреждение
  • Если цвет или окраска салона вашего автомобиля обесцветится или поблекнет, не наносите больше средства для чистки, повреждающие материал, на котором находится аэрозольная краска.Носите защитные очки и резиновые перчатки при работе с чистящими средствами. Также оставьте окно автомобиля или дверь открытой для правильной вентиляции.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Резиновые перчатки Защитные очки Защитное мыло для воды Полотенце из микрофибры Полотенца для снятия лака Q-tip Хлопковые шарики Разбавитель для краски Очиститель духовки Эвкалиптовое масло
Еще статьи
.

Смотрите также