Как обслуживать гибридные автомобили


Подержанный гибрид - проблемы и неисправности

Гибриды в последние годы могут похвастаться уникальным ростом популярности. Сегодня практически каждый производитель имеет в своем ассортименте гибридные автомобили. В тоже время, гибриды до сих пор воспринимаются, как нечто экзотическое, особенно на вторичном рынке. Главное опасение вызывает потенциальная вероятность «попасть» на замену батареи высокого напряжения.

Японцы преуспевают

Японские производители стали первыми по части моды на компактные кроссоверы. Им же принадлежит и пальма первенства в области гибридных автомобилей. Все началось с Toyota Prius, а сегодня на рынке уже несколько десятков японских гибридов. Тойота по-прежнему остается в лидерах. Каждая ее модель, в том числе и премиальный Lexus, имеет гибридный силовой привод, за исключением спортивного Lexus RC F. Среди всего ассортимента вторичного рынка гибридных автомобилей доля Тойты составляет около 60 процентов, а Хонды (вторая по величине) – 15 процентов. Таким образом, японцы заняли три четверти рынка гибридного рынка. Несложно догадаться, что Европейские производители находятся далеко позади.

 

 

Не паникуйте!

Интернет-форумы – чрезвычайно полезный источник информации о надежности автомобилей. Единственный существенный недостаток таких сообществ – паника при встрече с незначительными и редко встречающимися дефектами. В интернете легко найти многочисленные описания неисправностей, приключившихся с Приусом или Лексусом. Например, отказы инвертора – устройства, преобразующего постоянный ток в переменный.

Обычного читателя подобного рода сообщения приводят в ужас. Но паниковать не стоит, так как гибридных автомобилей в тысячи раз больше, чем драматичных случаев, число которых можно пересчитать по пальцам одной рукой. Просто каждая такая ситуация настолько необычная, что вызывает большой резонанс и создает ошибочное впечатление, что проблемы – обычное дело владельцев гибридов.

Тем не менее, опрошенные нами механики и собственники гибридных автомобилей, хотя и слышали о малоприятных сюрпризах, в реальности с ними не сталкивались. А один из крупнейших официальных сервисных центров Toyota за все время менял батарею высокого напряжения всего два раза, да и то на совершенно новых автомобилях из-за слишком долгого пребывания на таможне, где не осуществлялась подзарядка батареи, необходимая гибриду, как воздух для всего живого.

При слишком редком использовании автомобиля схожие ситуации возникают и среди владельцев Honda Civic IMA. Если емкость батареи падает ниже 30%, то компьютер выдает сообщение о том, что зарядка невозможна и необходима замены аккумулятора. Но это единичные случаи.

 

 

Действительно ли гибрид экономичный?

Гибрид – автомобиль, чувствительный к температуре окружающей среды. Пока он полностью не прогреется, двигатель внутреннего сгорания будет работать все время, а расход топлива заметно вырастет. Так, в зимний период при поездках на короткие расстояния бортовой компьютер порой показывает 11-12 л/100 км.

Вождение гибрида требует специфических навыков. Скорость следует набирать быстро, а далее выдерживать крейсерский режим с очень нежным нажатием педали газа. В таком случае Тойота Приус будет потреблять в городе около 5 литров на 100 км, а Yaris Hybrid – даже ниже 4,5 л/100 км.

Многие задаются вопросом безопасности гибридных автомобилей. Больше всего аварий с участием таких машин происходит в США. Тамошние аварийные службы успокаивают, что вероятность поражения высоким напряжением минимальна. Главное не касаться проводов и компонентов, отмеченных оранжевым цветом.

Виды гибридов

Гибрид, в общем понимании, это сочетание различных технических решений. В случае с автомобилями речь идет об оснащении одновременно, как бензиновым (дизельным) двигателем, так и электрическим.

Классический гибрид последовательно-параллельного типа.

Данная схема изобретена и популяризована концерном Тойота. Расположенный впереди бензиновый двигатель соединен с планетарным редуктором, в котором одновременно размещены два электромотора (большой и маленький).

Во время медленного движения используется только электричество, накопленное в батареях высокого напряжения, которые находятся в багажнике или под задним сиденьем. При ускорениях включается двигатель внутреннего сгорания, а электрический оказывает ему помощь. Движение на высоких скоростях осуществляется исключительно за счет двигателя внутреннего сгорания, который одновременно играет роль «зарядного устройства» для аккумуляторов высокого напряжения. Всем процессом управляет компьютер. Водитель может принудительно использовать тягу только электродвигателя (режим «EV MODE») на небольшие расстояния.

Применение:

Toyota Prius‚ Auris HSD‚ Yaris HSD‚ Camry HSD (американский рынок)‚ все модели Lexus с литерой «h» в названии‚ Ford C-Max Energi (американский рынок)‚ Kia Optima Hybrid.

 

 

Мягкий гибрид.

Данный тип встречается среди гибридов Honda, BMW и Mercedes. Малый электрический двигатель используется лишь для поддержки двигателя внутреннего сгорания. Автомобиль не имеет возможности движения исключительно «на токе». Конструкция довольно простая и легкая, но не дает такой экономии топлива, как классическая схема, используемая Тойотой.

Применение:

Honda Jazz Hybrid‚ Honda Civic IMA‚ Honda Insight‚ Honda CR-Z‚ Mercedes S 400 HYBRID‚ BMW Active Hybrid‚ Chevrolet Silverado (американский рынок).

Гибрид типа plug-in.

Такие автомобили позволяют длительное время передвигаться только с использованием энергии, запасенной в аккумуляторных батареях, подзаряжаемых от электрической сети. Когда заканчивается ток, в работу вступает двигатель внутреннего сгорания. Что важно, последний чаще всего не соединен с колесами, а выступает в роли генератора электроэнергии.

Применение:

Toyota Prius PHV‚ Chevrolet Volt‚ Opel Ampera‚ Volvo V60‚ Mitsubishi Outlander PHEV‚ BMW i8.

 

 

Батареи

Большинство гибридных автомобилей используют высоковольтные батареи типа Ni-Mh (никель-металл-гидридные), размещенные в багажнике. Некоторые модели, например Mercedes S 400 HYBRID, имеют современные литий-ионные аккумуляторы, которые, исключительно в случае с Мерседес, находятся в моторном отсеке.

Согласно заявлению производителей аккумуляторы высокого напряжения рассчитаны на весь срок службы автомобиля. Тем не менее, гарантия Toyota составляет всего 8 лет или 160 000 км. В тоже время, в США достаточно много Приусов, прошедших более 300 000 км на родной аккумуляторной батарее без вмешательства сервиса. Стоимость нового комплекта батарей для Toyota Prius и Auris HSD порядка 2000 долларов.

Батарея Хонды дороже. Аккумулятор для Insight обойдется почти в 2500 долларов. Гарантия составляет 8 лет для моделей, выпущенных до 2010 года, и 5 лет для новых. Следует отметить, что гибриды Хонды хуже переносят редкое использование, чем Тойота.

Гораздо больше заплатят за возможную замену пользователи Lexus RX400h. Стоимость батареи более 3500 долларов. Гарантия 5 лет или 100 000 км. Поистине абсурдных денег требует батарея BMW 7-серии Active Hybrid – около 9 000 долларов. Дешевле аккумулятор можно найти, если повезет, на автомобильных разборках или из вторых рук.

Техническое обслуживание

Неисправности гибридного силового привода встречаются редко. Конструкция очень надежная, но незначительные сбои могут обездвижить автомобиль на длительное время. К сожалению, немногие механики способны диагностировать и устранять неисправности. Непрофессионализм встречается и в официальных сервисах. Так, одному из клиентов предложили заменить аккумуляторную батарею, в то время как в сторонней мастерской недуг изгнали банальной зачисткой грязных контактов.

Заключение

Самый главный вывод – не надо бояться гибридов. Вероятность замены батареи гораздо ниже, чем вероятность дорогостоящего ремонта дизельного агрегата. Кроме того, гибридные автомобили отличаются невероятной стойкостью к эксплуатации в непростых городских условиях.

 

Как работают гибридные автомобили?

В настоящее время гибридные автомобили встречаются чаще, чем Starbucks. Вы найдете его почти на каждом углу, даже в местах, которые раньше были исключительно пикап страны. Гибриды становятся все более популярными с каждым днем. Есть десятки гибридных автомобилей, доступных почти от каждой марки, и все они используют один из трех основных вариантов трансмиссии. Каковы различия между видами гибридов?

Series Hybrid

Помните, когда Chevrolet представил Вольт? Это должно было быть лучшим из нарезанного хлеба.К сожалению, тот факт, что он едва мог обойти блок на одной электрической энергии, подавил ажиотаж. Вольт не чисто электрический автомобиль. Скорее, он использует серию гибридных силовых агрегатов. В этом типе гибрида колеса вращаются исключительно с помощью электродвигателя, но электричество для этого двигателя поступает из другого источника, такого как двигатель внутреннего сгорания. Двигатель подключен к генератору, который, в свою очередь, используется либо для зарядки аккумуляторов, либо для питания электродвигателя.Поскольку бензиновый двигатель подключен только к генератору, он никогда напрямую не приводит в движение ведущие колеса. Гибриды большинства серий позволяют производить зарядку от плагинов, чтобы минимизировать использование ископаемого топлива. Основным недостатком этой конструкции является то, что двигатель должен тянуться вперед, чтобы держать заряженные гибридные батареи. Однако, поскольку этот двигатель обычно работает на бензине, его легко заправить на любой заправке, что облегчает длительные поездки.

Параллельный гибрид

Параллельная конструкция обеспечивает передачу между электродвигателем и двигателем внутреннего сгорания.При такой конструкции один или оба источника энергии могут использоваться для движения транспортного средства. В большинстве условий вождения электродвигатель используется для поддержки двигателя внутреннего сгорания. Если вам нужно участвовать в гонке на стоп-сигнале, газовый двигатель и электродвигатель могут работать вместе для обеспечения максимального ускорения. Во время замедления электродвигатели работают в обратном направлении, действуя как генераторы для подзарядки аккумуляторов. Одним из недостатков параллельной конструкции является то, что для эффективного сочетания двух разных источников питания необходимо использовать множество сложного программного обеспечения.Этот дизайн можно найти в потрясающем спортивном автомобиле BMW i8 и 218-миль в час Porsche 918 Spyder.

серийно-параллельный гибрид

Самый известный гибрид из всех, Toyota Prius, использует параллельно-последовательный дизайн. Как следует из названия, эта установка объединяет функции как последовательного, так и параллельного гибрида. Для этого используется устройство разделения мощности (аналогичное сцеплению с механической коробкой передач), позволяющее электромотору работать самостоятельно или с помощью двигателя внутреннего сгорания.Двигатель также используется для зарядки аккумуляторов, как в серийном гибриде, поэтому он может работать даже при остановленном автомобиле. Благодаря своей эффективности, параллельная серия является наиболее распространенной гибридной конструкцией на сегодняшний день.

Несмотря на то, что многие потребители по-прежнему выбирают гигантские внедорожники, нет никаких сомнений в том, что гибриды здесь, чтобы остаться - многие из этих внедорожников также доступны как гибриды. Есть что-то полезное в использовании технологий, чтобы привязать это к человеку. Если вы готовы избежать тирании нефтедобывающей промышленности, гибрид может стать для вас средством передвижения, и есть все больше и больше вариантов выбора, выходящих на дорогу каждый день.

---

Миа Беваква работает на YourMechanic.com. У вас есть собственный вопрос об условиях обслуживания или что-нибудь еще, связанное с авто? Вы можете обратиться к одному из наших высококвалифицированных специалистов и получить ответ быстро, обычно в течение 24 часов.

.Стоимость замены гибридного аккумулятора

для Prius, Volt, Camry, Leaf & More

Умирающий гибридный автомобильный аккумулятор

Одна из причин, по которой вы приобрели гибридный автомобиль, заключается в том, что это отличный способ сэкономить на бензине. Они восстанавливают энергию посредством рекуперативного торможения и накапливают энергию в массивной аккумуляторной батарее. Когда этот аккумулятор разряжен, что является лучшим вариантом? На большинстве марок и моделей стоимость ремонта или замены очень высока.

Как и любой элемент памяти, срок службы вашей гибридной батареи может неожиданно закончиться.Ночью заряд загадочным образом истощается, или на приборной панели появляется сообщение. Кажется, ваш газовый двигатель работает дольше, чем нужно, а индикатор заряда аккумулятора больше не показывает полный заряд. Какие у вас варианты, когда дело доходит до ремонта гибридной батареи? Из-за высокой стоимости замены гибридных аккумуляторов может иметь смысл продать свой автомобиль и направить деньги на новый автомобиль.

Моя гибридная батарея разряжена! Что я могу сделать?

Производители отстаивают свою продукцию лучше, чем когда-либо.Тойота, например, имеет восьмилетнюю / 100 000-мильную гарантию на ремонт гибридных аккумуляторов в большинстве штатов. В Калифорнии он имитирует гарантию на выбросы в общей сложности на 10 лет или 150 000 миль. Это означает, что срок службы гибридной батареи должен составлять не менее восьми-десяти лет. Но когда ваш автомобиль не соответствует критериям гарантии, вы сами по себе.

За последние несколько лет был разработан гибридный аккумулятор. Некоторые компании специализируются исключительно на устранении внутренних неисправностей в этих огромных батареях.Это может сэкономить вам тысячи по сравнению с заменой полного комплекта аккумуляторной батареи, но только в том случае, если ваша гибридная батарея исправна.

Если ваша гибридная батарея не заряжается, она может потребовать кондиционирования. Как и кондиционирование ваших волос, гибридное кондиционирование восстанавливает вашу батарею до ее здорового, крепкого былого великолепия… без блеска.

Вы можете продать гибридный автомобиль без аккумулятора!

Посмотрите, сколько стоит ваш гибридный автомобиль сейчас. Мы даже покупаем автомобили, которые требуют дорогого ремонта!
Мы выплатим вам реальную стоимость вашего автомобиля в течение 24-48 часов!

Знаете ли вы?

Ремонт плохой гибридной батареи может стоить дорого! Новый аккумулятор может стоить от 3 до 8 тысяч долларов в зависимости от автомобиля. Даже использованная гибридная батарея может обойтись вам в $ 2500 или более . Такой ремонт может стоить дороже, чем сам автомобиль! Следующий вариант на столе - продать свой автомобиль как есть и избежать излишних расходов на ремонт, но продажа поврежденного автомобиля - это не прогулка в парке. К счастью, CarBrain - это рынок не совсем совершенных автомобилей. Мы сделаем вам онлайн предложение за 90 секунд и забронируем ваш автомобиль БЕСПЛАТНО! Всего за 1-2 рабочих дня.

Ремонт гибридной батареи

против замены

Если вы идете по пути ремонта вместо замены, есть несколько вещей, которые вы должны знать:

  • Только гибридные аккумуляторные системы должны работать только с квалифицированными специалистами. Смертельное количество электричества содержится в сборке. Одно неверное движение, и вы можете получить тяжелую травму или даже убить.

  • Для обслуживания гибридных транспортных средств требуются специальные инструменты. Это не просто обычный автомобильный аккумулятор. Вам необходимо соответствующее оборудование для безопасного отключения и работы с гибридной батареей. Не игнорируйте все предупреждающие надписи - они для вашей защиты!

  • Ремонт может быть успешным только в течение короткого времени. Как и любой крупный ремонт автомобилей, ремонт аккумуляторов исправляет только то, что в данный момент не так. Если заменить одну ячейку, невозможно сказать, когда другая выйдет из строя. Вы можете оказаться в той же позиции за короткое время.

  • Ремонт гибридных аккумуляторов может привести к аннулированию гарантии. Если у вас есть расширенная гарантия на ваш автомобиль, она может быть полностью аннулирована, если вы решите отремонтировать гибридную батарею вместо замены.

Ремонт гибридной батареи, если это возможно, может составлять небольшую часть стоимости замены.Итак, сколько стоит замена гибридной батареи?

Гибридная батарея Стоимость

Если вы оцениваете гибридные аккумуляторы, вам лучше сесть. По данным одного из основных онлайн-ресурсов по ремонту гибридных аккумуляторов, вы можете ожидать:

  • Тестирование и кондиционирование гибридных аккумуляторов составит от до 1 800 долларов США.

  • Новая гибридная батарея для эксплуатации от до 3000 долл. США за долл. США.

  • Стоимость использованной гибридной батареи составит от до 3500 долларов США.

  • Стоимость восстановленной гибридной батареи составит от до 5 000 долларов.

Есть простой способ продать свой автомобиль онлайн, однако.

Как я могу мгновенно получить расценки на мою поврежденную машину?

Это просто, а - менее чем за 90 секунд ... нажмите кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш автомобиль!

Получение автомобиля бесплатно по всей стране. Нет торговаться. Без комиссии. Мы A + рейтинг бизнеса на BBB.

Стоимость замены гибридной батареи

Но это еще не все. Когда вам нужен ремонт гибридной батареи, будь то кондиционирование, ремонт или замена, это требует труда. Это специализированная услуга, поэтому вы можете быть уверены, что она будет на самом высоком уровне в вашем регионе. И в отличие от обычного автомобильного аккумулятора, для замены которого требуется всего несколько минут, гибриды гораздо более сложны.

Рассмотрим гибридную батарею, которую содержит Prius C. Ремонтная мастерская потребует от 2,0 до 3,3 часов рабочей силы для ее замены. И это маленький картофель по сравнению с другими. Гибрид Toyota Highlander можно заменить от 5,6 до 9,3 часов, в зависимости от года и комплектации. Затраты на оплату труда могут составлять от нескольких сотен долларов до более тысячи.

Это означает, что общая стоимость замены гибридной батареи, включая запасные части и рабочую силу, может обойтись вам в любом месте - от 1700 до 9000 долларов!

Есть ли лучший путь?

Если вам необходимо заменить гибридную батарею, вашему автомобилю должно быть не менее восьми-десяти лет.Стоит ли стоимость ремонта или замены гибридной батареи? Во многих случаях это половина стоимости вашего автомобиля при перепродаже или больше! Вам придется выяснить, что делать с вашей поврежденной машиной. Как только он будет починен, какие еще ремонтные работы вам встретятся?

Хороший вариант - продать нам свой гибридный автомобиль, неисправный аккумулятор и все. Просто запросите гарантированное предложение от CarBrain в зависимости от текущего состояния вашего автомобиля. Если вам нравится то, что вы видите, мы бесплатно подберем его и положим деньги в вашу руку! Это самый простой и быстрый способ избавиться от своего автомобиля.

Получите гарантированное предложение

Итак, что такое гибридный автомобиль?

Чтобы понять, почему гибридный аккумулятор стоит так дорого, нам нужно понять, что такое гибридный автомобиль. Слово «гибрид» определяется как вещь, объединяющая два разных элемента или смесь. В гибридном автомобиле это означает, что он использует как минимум две формы энергии для движения по дороге. Обычно это ваш типичный двигатель внутреннего сгорания в сочетании с электродвигателем и гибридной батареей. Это дает многим гибридным автомобилям большую экономию топлива.Некоторые распространенные модели гибридных автомобилей, которые вы можете увидеть на дороге:

  • Тойота Приус Прайм
  • Toyota Prius V
  • Toyota Prius C
  • Тойота Приус
  • Toyota Camry Hybrid
  • Тойота Авалон Гибрид
  • Toyota HIghlander
  • Smart ForTwo Hybrid
  • Toyota RAV4 Hybrid
  • Chevrolet Bolt EV
  • Chevrolet Malibu Hybrid
  • Chevrolet Volt
  • Hyundai Ioniq
  • Hyundai Sonata Hybrid
  • Nissan Leaf
  • Kia Optima Hybrid
  • Honda Accord Hybrid
  • Ford Escape
  • Ford Fusion Hybrid
  • Ford C-Max Hybrid
  • Ford Fusion Energi
  • Ford C-Max Energi
  • Honda Insight
  • Honda CR-Z
  • Honda Clarity
  • Kia Niro Hybrid
  • Lexus ES 300h
  • Lexus RH 450h

Ваша гибридная батарея отличается

Существует другой тип автомобильного аккумулятора, который меняет все.Гибридные транспортные средства оснащены не только газовым двигателем, но и электрическим двигателем. Эти гибридные автомобили могут перемещаться на короткие расстояния - как правило, 25 миль или меньше - с помощью электродвигателя. Как вы можете себе представить, он требует больше энергии, чем обычная автомобильная аккумуляторная батарея.

Требуется аккумуляторная батарея, способная обеспечить большое количество энергии. В отличие от большинства автомобильных аккумуляторов, он также должен быть спроектирован так, чтобы полностью разряжаться без повреждений и быстро перезаряжаться. Это не простая комбинация.А если для питания 12-вольтовой системы используется обычная автомобильная батарея, гибридная батарея гораздо мощнее - например, Toyota Highlander Hybrid обладает емкостью 288 вольт, но инвертор увеличивает ее до 500 вольт!

Как часто нужно заменять гибридные автомобильные аккумуляторы?

Ваш ежедневный автомобильный аккумулятор имеет средний срок службы от трех до пяти лет. Некоторые могут длиться дольше, но это то, что вы считаете бонусным временем. Это нормально для компонента, стоимость которого составляет всего около 100 долларов.Но гибридные автомобильные аккумуляторы намного крупнее и, следовательно, в несколько раз дороже.

Как и любая батарея, то, как много она используется и сколько заряжается, играет огромную роль в продолжительности жизни гибридной батареи. Регулярная зарядка аккумулятора, предотвращение его полной разрядки и обеспечение того, чтобы он не подвергался воздействию экстремальных температур в течение продолжительного времени, может продлить срок его службы.

Производители автомобилей

дают более длительную гарантию на свои гибридные аккумуляторы почти во всех случаях. Эти временные рамки обычно составляют восемь лет, что является минимальной ожидаемой продолжительностью жизни в течение срока службы аккумулятора гибридного автомобиля.Тем не менее, вы также обнаружите, что аккумуляторы для гибридных автомобилей, о которых заботятся, иногда могут работать дольше, чем остальные механические системы автомобиля!

Сколько стоит замена гибридной батареи?

Широкий выбор цен на замену гибридных аккумуляторов. Это потому, что каждый производитель автомобилей использует аккумуляторы, которые созданы для их индивидуальных потребностей. То, что работает в одной машине, не идеально для другой.

В гибридных батареях также используются разные материалы.Toyota, например, использует никель-металлогидрид. Старые автомобили могут использовать герметичные свинцово-кислотные (SLA) батареи. Более новые автомобили могут использовать литий-ионные аккумуляторы для своих гибридных приводов. Каждый из них имеет различные производственные затраты, что приводит к широкому диапазону затрат на замену гибридных батарей.

Тем не менее, можно ожидать, что стоимость замены гибридной батареи составит от 1000 до 6000 долларов. Помимо стоимости самой батареи, будут расходы на тестирование и диагностику. Затраты на замену гибридной батареи в некоторых автомобилях могут составлять 1000 долларов и более, что делает стоимость замены еще выше.Если вы водите одну из распространенных моделей гибридных автомобилей, она может быть ниже. Например, цены на гибридные аккумуляторы Toyota являются одними из самых популярных моделей, поэтому могут быть дешевле.

Замена гибридной батареи Toyota Prius

, включая Toyota Prius C и Toyota Prius V

Toyota Prius - это полностью гибридный электромобиль, что означает, что он получает большие мили за галлон. Prius оказался одной из самых популярных моделей гибридных автомобилей, и благодаря этому Toyota расширила семейство автомобилей, включив в него Prius V с расширенным хэтчбеком и Prius C в качестве малолитражного хэтчбека.Prius Prime - это вариант с подключаемым модулем, и он получает лучшую MPG для гибридного автомобиля.

Если вы гордый владелец Prius, вы можете столкнуться с отказом гибридной батареи. Стоимость замены батареи Toyota Prius недешева и может стоить от $ 2300 до $ 2600 за аккумулятор Toyota Prius . Это без затрат на оплату труда и инспекций. Замена гибридной батареи в Prius является одним из недостатков экономии всех этих денег на километры за галлон. Из-за природы гибридных аккумуляторов для Prius замена обычно является единственным вариантом, поэтому стоимость аккумуляторов Prius - это просто еще одна скрытая стоимость ремонта для владельцев автомобилей.Модели, которые могут испытывать мертвую гибридную батарею, включают Toyota Prius 2010 года, Toyota Prius 2011 года, Toyota Prius 2013 года, Toyota Prius 2012 года и некоторые другие, если вы сильно изнашиваете свой автомобиль.

Замена гибридной батареи

для Honda Civic

Стоимость замены гибридной батареи для Honda Civic может быть дорогой. Вы можете заплатить до 2000 долларов за замену гибридного аккумулятора.

По мере того, как автомобиль стареет и пробегает мили, вам, возможно, придется пережить стоимость гибридной батареи Honda Civic.Поскольку Honda Civic Hybrid уже некоторое время находится в производстве, вам может потребоваться гибридная батарея для Honda Civic Hybrid 2003 года, Honda Civic Hybrid 2005 года, Honda Civic Hybrid 2006 года, Honda Civic Hybrid 2008 года, Honda Civic Hybrid 2009 года или даже 2010 года. Honda Civic Hybrid.

Ford Fusion Hybrid и Ford Fusion Energi Hybrid Battery Стоимость

Ford Fusion Hybrid и Ford Fusion Energi имеют хорошую репутацию экономных автомобилей. Если вы выполняете надлежащее обслуживание на них, они могут длиться некоторое время.Однако, когда автомобиль начинает преодолевать 100 км, вам может понадобиться заменить гибридную батарею Ford Fusion.

Стоимость замены гибридной батареи для Ford Fusion может составлять от 1000 до 6000 долларов в зависимости от модели и года выпуска автомобиля. Некоторые из моделей, которые могут столкнуться с отказом гибридной батареи, это Ford Fusion Hybrid 2010 года, Ford Fusion Hybrid 2011 года, Ford Fusion Hybrid 2012 года и старше.

Nissan Leaf Стоимость замены аккумулятора

Leaf может быть полностью электрическим автомобилем, но вам все равно понадобится замена батареи для вашего Nissan Leaf в какой-то момент.Замена батареи обойдется вам в 5500 долларов! Если вы купили Nissan Leaf 2012 года, Nissan Leaf 2011 года или более старые модели, это может составить значительную часть стоимости автомобиля.

Стоимость батареи Nissan Leaf может стать неожиданностью для многих владельцев Nissan Leaf. Когда придет время замены батареи Nissan Leaf, не забудьте внимательно оценить лучшие варианты, так как вы можете получить больше продаж, чем ремонта.

Замена гибридного аккумулятора Chevrolet Volt

Chevrolet Volt 2011 года - новая модель на рынке гибридных автомобилей. Это была первая модель, проданная в Соединенных Штатах.Как подключаемый гибридный автомобиль, он использует электрическую батарею до тех пор, пока он не разрядится, а затем использует двигатель внутреннего сгорания для питания электрического генератора для зарядки гибридной батареи.

Однако постоянная зарядка батареи Volt может в конечном итоге привести к выходу из строя гибридной батареи. Когда это произойдет, вам нужно будет заменить батарею Chevrolet Volt. Если у вас Chevrolet Volt 2012 года, вы можете столкнуться с этими рисками, и стоимость замены гибридной батареи на Chevy Volt может составить до 3500 долларов.

Замена гибридной батареи

для Toyota Camry Hybrid

Можно ожидать, что срок службы гибридной батареи Toyota Camry продлится довольно долго, но когда электрический аккумулятор в конце концов начнет работать, вам понадобится план действий. Стоимость гибридной батареи для Toyota Camry может составить до 4400 долларов, если вам потребуется ее заменить. Если у вас есть Toyota Camry Hybrid 2010 года, Toyota Camry Hybrid 2011 года, Toyota Camry Hybrid 2012 года или более старые модели, вы можете столкнуться с этой проблемой.

Замена гибридной батареи Kia Optima стоит

Kia ​​Optima Hybrid - гибридная версия популярного автомобиля с обычным двигателем внутреннего сгорания.Из-за популярности модели стоимость замены гибридной батареи для Kia Optima Hybrid должна составлять около 2500 долларов, включая трудозатраты. Этот диапазон больше, чем у некоторых моделей, но, как правило, на дешевой стороне гибридных аккумуляторов. Начните проверять аккумулятор, если у вас есть Kia Optima Hybrid 2013 года или Kia Optima Hybrid 2012 года. У Kia Optima Hybrid 2017 года или новее не должно быть проблем с батареей, но если они есть, вы можете решить их по гарантии.

Гибридные автомобили и замена гибридной батареи

Если вы едете на одной из этих гибридных моделей автомобилей, вам понадобится замена гибридной батареи в определенный момент срока службы транспортных средств - от 100 000 миль до 200 000 миль на более надежные модели.Как вы можете видеть, стоимость замены гибридной батареи варьируется в зависимости от транспортного средства, но будет дорогой, несмотря ни на что. Если вы столкнетесь с неисправной гибридной батареей, для вас может иметь больше смысла продавать свой автомобиль, чем дорогостоящий ремонт гибридной батареи, который необходим. Поскольку ваш гибридный автомобиль не может работать без батареи, у вас может возникнуть соблазн обменять свой неработающий автомобиль. Тем не менее, дилеры, как правило, не будут давать вам большую ценность в этом случае.

Стоит ли замена гибридной батареи?

Можно предположить, что автомобилю будет не менее восьми лет, когда он впервые потребует замены гибридной батареи.Если стоимость замены составляет около 1000 долларов, это, очевидно, стоит ... пока остальная часть машины находится в хорошем состоянии.

Однако, если стоимость замены батареи составляет 5-6000 долларов, это будет гораздо менее очевидно. Восьмилетнему автомобилю могут потребоваться тысячи долларов на другие ремонтные работы, и он уже может быть в грубой форме. Вполне возможно, что стоимость замены гибридной батареи очень близка или превышает стоимость автомобиля. В этом случае продажа вашего автомобиля является привлекательным выбором. Получите гарантированное предложение за 90 секунд, чтобы узнать, сколько стоит ваш автомобиль.

, плюсов и минусов гибридных автомобилей - что нужно знать! .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs- pinning-block, body.page-layout-1-col .boxed.site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.page-layout- 1-col.boxed .main-wrap, .page-layout-2-col-right .container, .page-layout-2-col-right .content-wrap, body.page-layout-2-col-right. в штучной упаковке .main-wrap, .page-layout-2-col-left.контейнер, .page-layout-2-col-left .content-wrap, body.page-layout-2-col-left.boxed .main-wrap, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_vc_row, .page-layout-1-col .bs-vc-content .vc_row [data-vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .footer-instagram.boxed, .site-footer.boxed, .page-layout-1-col .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text. vc_row {max-width: 1180px} @media (min-width: 768px) {. layout-2-col. content-column {width: 67%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2- столбsidebar-column {ширина: 33%}} @ media (min-width: 768px) {. layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {слева: 33%}} @ media (min- ширина: 768 пикселей) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .content-column {слева: наследовать; справа: 33%}} @ media (минимальная ширина: 768 пикселей) {. layout-2 -col.layout-2-col-2 .sidebar-column {справа: 67%}} @ media (минимальная ширина: 768 пикселей) {. rtl .layout-2-col.layout-2-col-2 .sidebar- столбец {справа: наследовать; слева: 67%}} @ media (max-width: 1270px) {. page-layout-1-col .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-right. bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-2-col-left.bs-sks .bs-sksitem {display: none! Important}}. page-layout-3-col-0 .container, .page-layout-3-col-0 .content-wrap, body.page-layout-3 -col-0.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-1 .container, .page-layout-3-col-1 .content-wrap, body.page-layout-3-col-1 .boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-2 .container, .page-layout-3-col-2 .content-wrap, body.page-layout-3-col-2.boxed .main -wrap, .page-layout-3-col-3 .контейнер, .page-layout-3-col-3 .content-wrap, body.page-layout-3-col-3.boxed .main-wrap ,. верстка-3-цв-4.контейнер, .page-layout-3-col-4 .content-wrap, body.page-layout-3-col-4.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-5 .container, .page -layout-3-col-5 .content-wrap, body.page-layout-3-col-5.boxed .main-wrap, .page-layout-3-col-6 .container, .page-layout-3 -col-6 .content-wrap, body.page-layout-3-col-6.boxed .main-wrap, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-5 .content -wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col. .site-header.header-style-6 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> ,bs-pinning-block, body.boxed.page-layout-3-col .site-header.header-style-8 .content-wrap> .bs-pinning-wrapper> .bs-pinning-block, .layout-3 -col-0 .bs-vc-content> .vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_vc_row, .layout-3-col-0 .bs-vc-content .vc_row [данные -vc-full-width = true]>. bs-vc-wrapper, .layout-3-col-0 .bs-vc-content> .vc_row.vc_row-has-fill .upb-background-text.vc_row {max -width: 1300px} @media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .content-column {width: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col .sidebar -column-первичные {ширина: 25%}} @ средств массовой информации (мин-ширина: 1000px) {.layout-3-col. Sidebar-column-Secondary {ширина: 17%}} @ media (максимальная ширина: 1000 пикселей) и (минимальная ширина: 768 пикселей) {. layout-3-col .content-column {ширина: 67 %}} @ media (max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. layout-3-col .sidebar-column-primary {width: 33%}} @ media (max-width: 768px) и (min-width: 500px) {. layout-3-col. sidebar-column-primary {width: 54%}} @ media (max-width: 1390px) {. page-layout-3-col-0 .bs- sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-1 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-2 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3 -col-3 .bs-sks.bs-sksitem, .page-layout-3-col-4 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col-5 .bs-sks .bs-sksitem, .page-layout-3-col -6 .bs-sks .bs-sksitem {отображение: нет! Важно}} @ media (min-width: 1000px) {. Layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {слева: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-column-primary {left: наследовать; справа: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3 -col-2 .sidebar-колонка-вторичная {справа: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-2 .sidebar-колонка-вторичная {справа: наследовать; слева: 25%}} @ средств массовой информации (мин-ширина: 1000px) {.layout-3-col-3 .content-column {слева: 25%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column {слева: наследовать; справа: 25 %}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3 -col-3 .sidebar-column-primary {справа: наследовать; слева: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-4 .content-column {слева: 17%}} @media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .content-column {слева: наследовать; справа: 17%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3- col-4 .sidebar-column-primary {слева: 17%}} @ media (минимальная ширина: 1000 пикселей) {.rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-primary {слева: наследовать; справа: 17%}} @ media (минимальная ширина: 1000 пикселей) {. layout-3-col-4 .sidebar-column-Secondary {right: 83%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-4 .sidebar-column-second {right: наследовать; слева: 83%}} @ media (min-width : 1000px) {. Layout-3-col-5 .content-column {слева: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-5 .content-column {слева: наследовать; справа: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .sidebar-column-primary {right: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. ртлlayout-3-col-5 .sidebar-column-primary {справа: наследовать; слева: 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-5 .sidebar-column-Secondary {справа : 58%}} @ media (min-width: 1000px) {. Rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-Secondary {справа: наследовать; слева: 58%}} @ media (min-width: 1000px ) {. layout-3-col-6 .content-column {слева: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .content-column {слева: наследовать; right: 42%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {right: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. rtl. макет-3-ц-6.sidebar-column-primary {справа: наследовать; слева: 41%}} @ media (min-width: 1000px) {. layout-3-col-6 .sidebar-column-Secondary {справа: 83%}} @ media ( min-width: 1000px) {. rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column-Secondary {справа: наследовать; слева: 83%}} @ media (максимальная ширина: 1000 пикселей) и (минимальная ширина: 768 пикселей ) {. layout-3-col-3 .content-column, .layout-3-col-5 .content-column, .layout-3-col-6 .content-column {слева: 33%}} @ media ( max-width: 1000px) и (min-width: 768px) {. rtl .layout-3-col-3 .content-column, .rtl .layout-3-col-5 .content-column, .rtl .layout- 3-цв-6.столбец содержимого {слева: наследовать; справа: 33%}} @ media (максимальная ширина: 1000 пикселей) и (минимальная ширина: 768 пикселей) {. layout-3-col-3 .sidebar-column-primary, .layout- 3-col-5 .sidebar-column-primary, .layout-3-col-6 .sidebar-column-primary {справа: 67%}} @ media (максимальная ширина: 1000 пикселей) и (минимальная ширина: 768 пикселей) {.rtl .layout-3-col-3. sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-5 .sidebar-column-primary, .rtl .layout-3-col-6 .sidebar-column- первичный {прав: наследовать; слева: 67%}.} Col-XS-1, .col-см-1, .col-мкр-1, .col-LG-1, .col-XS-2, .col- см-2, .col-мкр-2, .col-LG-2, .col-XS-3 ,.Col-см-3, .col-мкр-3, .col-LG-3, .col-XS-4, .col-см-4, .col-мкр-4, .col-LG-4, .col -Xs-5, .col-см-5, .col-мкр-5, .col-LG-5, .col-XS-6, .col-см-6, .col-мкр-6, .col- LG-6, .col-XS-7, .col-SM-7, .col-MD-7, .col-LG-7, .col-XS-8, .col-см-8, .col-мкр -8, .col-LG-8, .col-XS-9, .col-см-9, .col-мкр-9, .col-LG-9, .col-XS-10, .col-SM- 10, .col-мкр-10, .col-LG-10, .col-XS-11, .col-см-11, .col-MD-11, .col-LG-11, .col-XS-12 , .col-sm-12, .col-md-12, .col-lg-12, .vc_row .vc_column_container> .vc_column-inner, .container, .vc_column_container.vc_column_container {padding-left: 24px; padding-right: 24px}.vc_row.wpb_row, .row, .bs-vc-content .vc_row.vc_row-no-padding [data-vc-stretch-content = "true"] {margin-left: -24px; margin-right: -24px}. vc_row.vc_inner {margin-left: -24px! важный; margin-right: -24px! важный} .widget, .entry-content .better-studio-shortcode, .better-studio-shortcode, .bs-shortcode, .bs -listing, .bsac, .content-столбца> ДИВ: последний ребенок, .slider-стиль-18-контейнер, .slider-стиль-16-контейнер, .slider-стиль-8-контейнер, .slider стиле-2 -container, .slider-стиль-4-контейнер, .bsp-обертка, .single-контейнер ,.столбец содержимого> div: last-child, .vc_row .vc_column-inner .wpb_content_element, .wc-account-content-wrap, .order-customer-detail, .order-detail-wrap {margin-bottom: 48px} .archive -title {краю дна: 32px} .layout-1-Col, .layout-2-Col, .layout-3-Col {рентабельность-топ: 35px} .layout-1-col.layout-BC-до ,. Схема-2-col.layout-BC-до, .layout-3-col.layout-BC-до {разницы-топ: 24px} .bs-VC-контента> .vc_row.vc_row-fluid.vc_row-имеет-заполнения : first-child, .bs-list.bs-list-products .bs-slider-controls, .bs-list.bs-list-products.шс-пагинация {маржа-топ: -35px важно} .vc_col-имеет-заливка> .bs-VC-обертка, .vc_row-имеет-заливка + .vc_row-полноширинные + .vc_row> .bs-VC-обертка>. обертка липкая> .bs-VC-столбец> .bs-VC-обертку, .vc_row-имеет-фасовочно + .vc_row-полная ширина + .vc_row> .bs-VC-обертка> .bs-VC-столбец> .bs- VC-обертку, .vc_row-имеет-фасовочно + .vc_row> .bs-VC-обертка> .bs-VC-столбец> .bs-VC-обертку, .vc_row-имеет-фасовочно + .vc_row> .bs-VC-обертка> .wrapper-sticky> .bs-vc-column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill + .vc_row> .wpb_column> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .bs-vc- обертка>.vc_column_container> .bs-vc-wrapper, .vc_row-has-fill> .wpb_column> .bs-vc-wrapper {padding-top: 40px! важный} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-обертка: last- child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsp-wrapper: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs-list: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs- листинг: last-child, .main-section, # bbpress-forums # bbp-search-form, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bsac: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child ,.vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .bs-shortcode: last-child, .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio-shortcode: last-child, .vc_col-has-fill .wpb_wrapper> .better-studio -shortcode: last-child {margin-bottom: 40px} .bs-list-modern-grid-list-3.bs-list {margin-bottom: 24px! важный} .vc_row-has-fill .wpb_wrapper> .bs- список современных сетки-листинг-3.bs-листинг: последний-ребенок {краю дна: 20px важна} .single-контейнер> .post-автор, .post связанный, .post связанного + .comments-шаблон, .post связанных + Одиночная-контейнер ,.post-related + .ajax-post-content, .comments-template, .comment-response.comments-template, .bsac.adloc-post-before-author, .woocommerce-page div.product .woocommerce-tabs, .woocommerce- page короткий код, .up-sells.products, .single-container> .bs-newsletter-pack, body.single .content-column> .bs-newsletter-pack {margin-top: 48px}.better-gcs-wrapper {margin-top: -48px} .slid]]>.

Смотрите также