Как обслужить аккумулятор автомобиля


Обслуживание аккумулятора автомобиля своими руками

Автомобильный аккумулятор – вещь дорогостоящая и требующая постоянного внимания. Это элемент, который выполняет главную функцию – запуск двигателя. Чтобы долговечность вашего АКБ была продолжительной, необходимо периодически выполнять обслуживание аккумулятора. Как это сделать, а также массу другой полезной информации читайте далее в статье.

Из-за чего аккумуляторная батарея приходит в негодность

Прежде чем узнать, что такое обслуживание аккумулятора автомобиля своими руками, необходимо минимизировать угрозу его долговечности, устранить факторы, влияющие на эксплуатационный срок. К таким относятся:

  • Низкая ёмкость. Низкий заряд батареи пагубно влияет на её работоспособность и длительность эксплуатации. Это факт.
  • Заниженная температура окружающей среды. При падении температуры ниже 15 градусов, соответственно снижается ёмкость АКБ.
  • Неисправная электропроводка автомобиля. Очень важная составляющая качественной работы АКБ, например, недостаточный уровень заряда генератора приведёт к быстрому износу батареи.
  • Некачественный электролит или дистиллированная вода. Приводят к быстрому повреждению и коррозии свинцовых сот. Рекомендуется покупать только в проверенных автомобильных магазинах.

Устранив или минимизировав вышеперечисленные угрозы долговечности АКБ, можно проводить обслуживание аккумуляторных батарей.

Перечень операций при диагностике автомобильного аккумулятора

Определим основные операции, которые проводят перед тем, как обслужить аккумулятор, а после разберём их подробнее

  • Проверка напряжения на клеммах аккумуляторной батареи без нагрузки. Это означает, что при проверке клеммы бортовой электросети автомобиля снимают с АКБ. Необходим мультиметр или вольтметр.
  • Проверка уровня электролита.
  • Проверка уровня заряда батареи. Потребуется нагрузочная вилка.
  • Визуальный осмотр на предмет повреждения корпуса и клемм: трещины, сколы, сильные потёртости, подтеки электролита.

Совет! Чтобы не тратить лишние средства, диагностику АКБ на автомобиль можно провести самостоятельно. Основной прибор – мультиметр, который потом неоднократно пригодится даже в бытовых решениях по дому.

Периодическое обслуживание аккумуляторной батареи

Автомобильный аккумулятор требует проведения периодического обслуживания, в состав которого входят следующие операции:

  • Заряд АКБ с помощью регулируемого зарядного устройства. Обычно требуется 10-14 часов.
  • Долив электролита или дистиллированной воды (если соты оказались открытыми).
  • Очистка и смазка клемм АКБ солидолом или циатимом.
  • Очистка ветошью корпуса аккумулятора от пыли, грязи, крупного и мелкого мусора.
  • Проведение циклов заряд/разряд, в качестве десульфатации для свинцовых пластин.

Обслуживание и диагностику аккумулятора автомобиля можно выполнить своими руками. Немного знаний, пара необходимых инструментов, результат – экономия средств и точная уверенность в исправности АКБ своей машины.

Проверка напряжения аккумулятора


Выполнять данное действие надо на снятом АКБ, предварительно очистив клеммы от грязи или налёта. Для измерения напряжения необходим мультиметр, включённый в режим «постоянное напряжение».

Последовательность проверки напряжения батареи:

  • Включить мультиметр, или просто перевести его указатель в режим измерения постоянного напряжения.
  • Чёрный щуп установить на минусовой клемме АКБ, красный – на плюсовой.
  • На дисплее измерительного прибора будут отображены показатели напряжения.

Если значения на дисплее в пределах 12,6-12,9 В – то аккумулятор заряжен и готов к дальнейшей эксплуатации.

Можно провести контрольный цикл заряд/разряд, но больше в качестве профилактики. Если показания 12 В или ниже, то АКБ нуждается в полной зарядке.

Проверка нагрузочной вилкой

Как обслужить аккумулятор автомобиля самостоятельно и при этом не использовать нагрузочную вилку, ведь её покупка для редкого применения не оправдает затраченных средств?

Это чистая правда – нагрузочная вилка является специализированным измерительным прибором, созданным специально для диагностики работоспособности АКБ. Чтобы провести обслуживание аккумулятора в полной мере, можно взять нагрузочную вилку в аренду или попросить у знакомых.

Последовательность проверки АКБ нагрузочной вилкой:

  • Очистить клеммы аккумулятора от налёта, грязи или мусора.
  • Присоединить «крокодилы» нагрузочной вилки на клеммы аккумулятора. Красный на «плюс», чёрный на «минус».
  • Включить вольтметр. Если прибор показывает 12,6-12,9 В – то аккумулятор заряжен. Если меньше – то его необходимо зарядить.
  • Кратковременно, не более 5 секунд, подать нагрузку. Для этого на корпусе нагрузочной вилки предусмотрена специальная кнопка.
  • После нагрузки вольтметр покажет другие данные. Исправный аккумулятор, годный для дальнейшей эксплуатации не должен показать напряжение менее 10,2 В.

Значение ниже 10,2 В, но до 9 В, показывает слабую ёмкость АКБ – его необходимо поставить на зарядку, после чего заново проверить с помощью нагрузочной вилкой.

Если показатель ниже 9 В – то такая аккумуляторная батарея считается неработоспособной, и её следует заменить на новую.

Проверка тока утечки


Ток утечки – серьёзная проблема как старых автомобилей, так и новых моделей, системы которых функционирую благодаря сложным электронным блокам управления. Мелкое короткое замыкание, из-за которого остаётся целым даже предохранитель, станет причиной постепенно разряда аккумуляторной батареи. Соответственно, приведёт к снижению эксплуатационного срока АКБ.

Последовательность определения тока утечки на автомобиле:

  • Отключить все устройства автомобиля, требующие электропитание: свет фар, вентилятор отопителя салона, магнитола, подсветка салона, кондиционер. Проверка проводится при выключенном двигателе, ключ из-за замка необходимо достать.
  • Снять с аккумулятора минусовую клемму.
  • Перевести мультиметр в режим измерения силы постоянного тока.
  • Красным щупом мультиметра коснутся провода массы автомобиля, чёрным – минусовой клеммы АКБ.
  • Зафиксировать показания, заново одеть провод массы на минусовую клемму и надёжно зафиксировать.

Оптимальный показатель силы тока в бортовой сети автомобиля при отключённых потребителях – до 70 мА.

Если значение больше, то необходимо искать причину. Постоянно работающая лампочка в багажнике приведёт к тому, что одна машина просто не заведётся из-за разряженного аккумулятора.

Проверка заряда генератора

Как и в предыдущем разделе, здесь потребуется мультиметр. Для проверки качества заряда генератора, аккумуляторную батарею следует установить на автомобиль.

Совет! Для качественной проверки данного параметра, необходимо включить максимальное количество электроприборов бортовой сети. Например: вентилятор отопителя салона, свет фар, дворники и обогрев заднего стекла.

Последовательность проверки качества заряда генератора:

  • Запустить двигатель автомобиля.
  • Включить мультиметр и коснуться щупами минусовой и плюсовой клеммы бортовой электросети.
  • На дисплее измерительного прибора будут отображены показатели напряжения, которое выдаёт генератор для заряда аккумуляторной батареи.

Интервал заряда генератора достаточно широк: от 13 В до 14,4 В, в зависимости от исправности бортовой электросети и марки автомобиля. Но, если прибор зафиксировал показатель ниже 13 В, то следует искать причину столь низкого напряжения. Обычно неисправность заключена в генераторе или реле напряжения.

Замер плотности электролита

Необходим аккумуляторный ареометр, без которого обслуживание аккумуляторов невозможно. Стоит прибор немного и подходит как для проверки плотности электролита, так и охлаждающей жидкости (тосола или антифриза). Делать замер данного параметра можно не только во время полного обслуживания АКБ, но и просто раз в 2-3 недели. Для замера не надо снимать батарею с автомобиля.

Последовательность замера плотности электролита:

  • Открутить пластиковые крышки, закрывающие каждую банку.
  • Опустить носик заборной трубки в электролит, до соприкосновения с пластиной.
  • Грушей закачать немного электролита в трубку.
  • Опустить в трубку измерительный ареометр. Уровень электролита окажется напротив соответствующего показания на ареометре.

Отбор необходимо производить с каждой банки.

Номинальные показания плотности электролита: от 1,27 до 1,29 гр/см3. При низкой плотности электролит лучше всего заменить, при низком уровне – просто долить дистиллированной воды.

Визуальный осмотр и чистка

Внешняя чистка аккумулятора необходима для поддержания его правильной работоспособности. Обслуживание и чистка АКБ должны проводиться в одно время, за исключением тех моментов, когда батарея слишком грязная. Но 10 минут вполне достаточно для протирки аккумулятора влажной ветошью, не снимая его с автомобиля.

Совет! Прежде чем приступить к осмотру и чистке, приготовьте эффективный и недорогой раствор: 1 чайная ложка пищевой соды на 1 стакан воды, и тщательно перемешать. Сода является катализатором электролита и качественно убирает его с любых поверхностей.

При осмотре необходимо убедиться в целостности корпуса аккумуляторной батареи, отсутствии потёков электролита, а также следов масла, тосола или антифриза. После осмотра можно приступать к чистке: качественно протереть корпус аккумулятора влажной ветошью. Для протирки клемм лучше использовать сухие тряпки.

После протирки, клеммы АКБ следует смазать специальным гелем, предотвращающим появление окислительной плёнки и токопроводящего налёта. Если геля нет, то вполне подойдёт простой солидол или циатим, который применяют для смазки подшипников электродвигателей, работающих на высоких оборотах.

Зарядка аккумуляторной батареи

Даже при нормальной ёмкости аккумуляторной батареи, минимум 1 раз в 3 месяца следует проводить дозаряд.

Как правильно зарядить/дозарядить АКБ:

  • Открутить пластиковые крышки, закрывающие банки аккумулятора.
  • Правильно подключить «крокодилы» ЗУ на аккумулятор: «плюс» на «плюс», «минус» на «минус». Изменение полярности может привести к выходу из строя батареи.
  • Включить домашний прибор для зарядки АКБ в сеть и выставить на нём ток 5 А.
  • После закипания электролита ток снизится до 2-3 А. Поднимать его выше не надо.
  • Оставить АКБ заряжаться на 10-12 часов.

Как обслуживаемый, так и необслуживаемый аккумулятор лучше всего заряжать автоматическим ЗУ.

Данное устройство не только самостоятельно регулирует ток, оно также автоматически отключается после достижения АКБ своей максимальной ёмкости.

Последний шаг – десульфатация

Десульфатация автомобильного аккумулятора проводится с целью продления его эксплуатационного срока. В течение длительного использования АКБ, на его пластинах оседает излишек свинца, который не пропадает даже после цикла зарядки. Десульфатация помогает если не избавиться от него, то хотя бы немного снизить его количество.

Самый простой метод десульфатации – заливка специального раствора в банки аккумулятора. Такой раствор достаточно редкий и дорогостоящий, поэтому может продаваться не в любом автомобильном магазине. Способ применения: слить электролит, залить раствор, оставить на время, указанное в инструкции по применению, слить раствор и залить новый электролит.

Более сложный способ – зарядка АКБ с применением специальных устройств, таких как ЗУ, работающие по принципу импульсного тока. Подобные приборы очень дорогостоящие, но многие автолюбители собирают их самостоятельно.

Необслуживаемые аккумуляторы любой ёмкости, автомобильные эксперты советуют восстанавливать только в специализированных сервисных центрах.

Заключение

В статье рассмотрен вопрос: как обслуживать аккумулятор автомобиля своими руками с минимальными затратами. Каждый владелец автомобиля должен помнить, что пропущенный цикл обслуживания АКБ может привести в будущем к более серьёзным затратам, чем лишний час своего времени.

Как заменить автомобильный аккумулятор

Независимо от того, насколько хорошо работает ваш автомобиль, если аккумулятор разрядился и его нельзя перезарядить, вы застряли в транспортном средстве, в которое вы не можете заехать для обслуживания. Вам нужно знать , как заменить автомобильный аккумулятор на . Аккумулятор обычно имеет наклейку, которая показывает, когда вы его купили, и как долго вы можете ожидать, чтобы он выжил. Чтобы не застрять на дороге с разряженной батареей, введите эту информацию в руководство пользователя и замените батарею до истечения срока ее службы.

Соберите свое снаряжение - разводной ключ, пару чистых безворсовых тряпок, пару одноразовых латексных перчаток, немного воды и пищевой соды, щетку для батарей и недорогую пару защитных очков. Эти шаги проведут вас через , как заменить автомобильный аккумулятор :

  • Заглушите двигатель.

    Убедитесь, что ваш автомобиль находится в парке, двигатель выключен, а стояночный тормоз включен.

  • Откройте капот и наденьте на крыло одеяло или подкладку.

    Это защищает ваш автомобиль от агрессивной аккумуляторной кислоты.

  • Снимите кабели с клемм аккумулятора.

    Посмотрите в руководстве своего владельца, чтобы увидеть, есть ли у вашего автомобиля отрицательное заземление (большинство из них). Если это произойдет, используйте разводной ключ, чтобы сначала ослабить гайку и болт на зажиме, который удерживает кабель аккумулятора на отрицательной клемме. (Это сообщение с небольшим «-» или «NEG» на нем.) Если у вашего автомобиля положительное заземление, сначала ослабьте кабель с «+» или «POS».Снимите кабель с поста и проложите его подальше. Затем удалите другой кабель из его стойки и отложите его в сторону.

    Если у вас возникли проблемы с ослаблением болта, возьмите его одним ключом, а гайку другим, и переместите ключи в противоположных направлениях. В этом случае вы не хотите удалять болты; просто ослабьте их достаточно, чтобы освободить кабельные зажимы.

  • Удалите все устройства, которые удерживают аккумулятор на месте.

    Когда вы удаляете болт или винт, после того, как вы ослабили его с помощью инструмента, поверните его на несколько последних оборотов рукой, чтобы у вас была надежная хватка, когда он отсоединяется, и он не падает и не катится в безвестность.

  • Извлеките аккумулятор.

    Когда аккумулятор разряжен, поднимите его со своего места и уберите с дороги.

  • Если лоток, на котором стоял аккумулятор, ржавый или на нем есть отложения, очистите его небольшим количеством пищевой соды, растворенной в воде.

    Надевайте перчатки, потому что батарейный материал коррозийный, и убедитесь, что батарейный отсек полностью высох, прежде чем делать следующий шаг!

  • Поместите новую батарею в лоток.

    Убедитесь, что он направлен в том же направлении, что и старый.

  • Замените устройства, которые удерживали старую батарею на месте.

    Попробуйте покачивать аккумулятор, чтобы убедиться, что он полностью защищен.

  • Замените кабели аккумулятора на клеммах в том порядке, в котором вы их сняли.

    Если у вашего автомобиля отрицательное заземление, положительный кабель сначала возвращается. Убедитесь, что зажимы, удерживающие кабели на клеммах аккумулятора, плотно прилегают к стойкам.

  • Отнесите старую батарею в центр переработки, который принимает батареи.

    Батареи заполнены токсичной, едкой жидкостью и должны быть утилизированы надлежащим образом. Более того, старые батареи обычно перестраиваются в новые, поэтому просто выбрасывать одну в мусорную корзину вдвойне вредно для окружающей среды. Если у вас была установлена ​​новая батарея, когда вы покупаете ее, магазин утилизирует старую для вас. Возможно, они захотят взять несколько долларов за эту услугу, но постараются договориться о цене.Вы также можете позвонить в местный центр утилизации для направления.

  • ,

    Как проверить автомобильный аккумулятор

    Это никогда не выходит из строя - вы спешите, и дети устраивают истерику на заднем сиденье. Вы идете, чтобы завести машину, и все, что вы слышите, это щелкающий звук. Отлично.

    Вы думаете, что аккумулятор - это ваша проблема, но вы не уверены. К счастью, вы можете проверить состояние заряда аккумулятора с помощью недорогого мультиметра. Этот тест покажет, полностью ли заряжена ваша батарея.

    Часть 1 из 2: Проверка батареи

    Чтобы безопасно и эффективно протестировать аккумулятор, вам понадобится пара основных инструментов.

    Необходимые материалы

    Шаг 1: Найти аккумулятор . Первый шаг - найти аккумулятор.

    Большинство батарей находятся под капотом возле крыла. Однако некоторые производители любят прятать аккумулятор в непонятных местах. Они могут быть в багажнике, под задним сиденьем - а некоторые даже хорошо вмонтированы в руль!

    Если вы не можете найти аккумулятор, обратитесь к руководству пользователя или выполните быстрый поиск по модели вашего автомобиля, чтобы определить местоположение.

    Шаг 2. Настройте испытательное оборудование . Выключите свет и зажигание автомобиля и подготовьте свои материалы.

    Коснитесь черного провода мультиметра к отрицательному кабелю батареи, а красный провод к положительному кабелю батареи. Не нужно паниковать, если вы ведете назад; вы просто увидите отрицательное чтение вместо положительного. Это всего лишь мягкое напоминание о том, что красный становится красным, а черный - черным.

    Поверните прибор в положение постоянного напряжения.Это чтение DC с линией над ним. Чтение постоянного тока с волнистой вещью (синусоида в технических терминах) - это напряжение переменного тока. Это не тот параметр, который вам нужен, если только вы не планируете тестировать бытовую технику. Таким образом, сохранить AC для стиральной машины.

    Шаг 3: прочитайте результаты теста . Проверьте показания напряжения на вашем экране.

    Показания напряжения батареи следующие:

    • 12,66 вольт = 100% заряжено
    • 12.45 вольт = 75% заряжено
    • 12,24 вольт = 50% заряжено
    • 12,06 вольт = 25% заряжено
    • 11,89 вольт = 0% заряжено

    Эти показания для батареи при температуре 80 градусов по Фаренгейту. Напряжение батареи будет меняться на 0,01 Вольт на каждые 10 градусов изменения температуры.

    Шаг 4: интерпретировать результаты . Если ваша батарея превышает 12,45 вольт, она достаточно заряжена. Все, что ниже, должно быть перезаряжено и протестировано с помощью профессионального испытательного оборудования.

    • Примечание : проверка состояния заряда не показывает, хорошо ли работает аккумулятор. Показывает только текущее состояние заряда. Батарея с низким уровнем заряда может быть исправной после перезарядки. Хорошая батарея - это та, которая будет держать заряд. Плохая батарея - та, которой не будет.

    Шаг 5. Зарядите аккумулятор . Если у вашей батареи низкий уровень заряда, следующий шаг - зарядка и дальнейшая проверка.

    Это можно сделать с помощью портативного зарядного устройства или зарядить аккумулятор с помощью генератора переменного тока. Если вы выберете второй вариант, вам сначала нужно будет прыгнуть. Затем двигайтесь на автомобиле около 20 минут со скоростью более 40 миль в час. Вы также можете извлечь аккумулятор и зарядить его в магазине автозапчастей. Большинство будет выполнять эту услугу бесплатно.

    Шаг 6: полностью проверить батарею . Когда аккумулятор полностью заряжен, его можно проверить, чтобы определить, хорош он или плох.Большинство магазинов автозапчастей сделают это бесплатно.

    Существует два метода полного тестирования батареи:

    • с тестером нагрузки: этот тест прикладывает нагрузку к батарее, в то время как тестер контролирует напряжение батареи. Если напряжение падает ниже 9,6 вольт во время теста, это плохо и должно быть заменено.

    • С электронным тестером: этот тест передает частотную волну через батарею, чтобы определить состояние элементов внутри.

    Вот и все! Тестирование батареи сравнительно просто, недорого и дает вам ощущение возможностей.Итак, следующая ваша машина не заводится, и вы подозреваете разряженную батарею, извлекаете мультиметр и приступаете к работе. Если вы предпочитаете профессионально протестировать аккумулятор, позвоните команде YourMechanic.

    ,

    Как ухаживать за автомобильным аккумулятором

    Как ухаживать за автомобильным аккумулятором

    Батареей вашего автомобиля, возможно, пренебрегли, если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля, и обычно это происходит, когда погода становится холодной. Ваша батарея должна проверяться и тестироваться в течение года, чтобы убедиться, что она будет работать правильно каждый раз, когда вам это нужно.

    В летнее время обычно начинаются проблемы с аккумулятором, но поскольку двигатель легко переворачивается, состояние аккумулятора вашего автомобиля остается незамеченным.Некоторые вещи под воздействием тепла включают в себя:

    • Чрезвычайное тепло, а также избыточное тепло, выделяющееся в отсеке двигателя, ускоряет коррозию на клеммах аккумулятора и кабелях.

    • Высокие температуры вызывают испарение воды из аккумуляторной жидкости и коррозию внутренних аккумуляторных батарей.

    • Сила батареи вашего автомобиля уменьшается вместе с высокими температурами.

    Это сильно влияет на способность вашего аккумулятора запускать автомобиль при низких температурах.Когда ртуть опускается ниже точки замерзания, ваша батарея ⅓ менее мощная, чем в теплую погоду, и ниже нуля по Фаренгейту, она имеет только половину силы, которую она имеет в тепле.

    Правильный уход за вашей батареей включает в себя проверку и обслуживание в течение всего года.

    • Предупреждение : Всегда надевайте защитные очки, длинные рукава и перчатки при обращении с автомобильным аккумулятором, чтобы предотвратить возможность попадания аккумуляторной кислоты в ваш вред.

    Часть 1 из 3: Выполнение летнего ухода за аккумулятором

    Шаг 1: Проверьте визуальное состояние вашей батареи .Если корпус батареи имеет трещины, протекает или выпирает с боков или сверху, его необходимо заменить.

    Обратите внимание на наличие коррозии на концах кабеля или клеммах аккумулятора.

    Очистить от коррозии в соответствии с методом 3.

    Шаг 2. Проверьте уровень жидкости в аккумуляторе . Не все батареи имеют крышки для проверки уровня жидкости. Если у вас нет, пропустите этот шаг.

    Заглушки или колпачки на верхней части батареи герметизируют жидкость внутри.

    Открутите пробки или откройте крышки, чтобы проверить уровень жидкости.

    Если жидкость из батареи покрывает вертикальные пластины внутри батареи, это не требует внимания.

    Если пластины внутри аккумулятора открыты сверху, аккуратно добавьте в аккумулятор дистиллированную воду.

    Добавьте достаточно воды, чтобы полностью покрыть тарелки. Жидкость будет расширяться в жаркую погоду и может вытолкнуть аккумуляторную кислоту из верхней части аккумулятора, если он переполнен.

    • Предупреждение : Используйте только дистиллированную воду, чтобы долить аккумуляторную жидкость, но не пейте воду из крана.

    Установите на место крышки или заглушки батарей.

    Шаг 3: полностью зарядить аккумулятор . Если вы совершаете короткие поездки или преимущественно ездите по городу, возможно, что ваша батарея недостаточно заряжена между точкой отправления и пунктом назначения.

    Это может привести к разрядке аккумулятора с течением времени, в результате чего вы застрянете или нуждаетесь в ускорении.

    Используйте автоматическое зарядное устройство, такое как Schumacher SpeedCharge, чтобы пополнить заряд батареи.

    Подсоедините красный провод к положительной (+) клемме аккумулятора, а черный провод к отрицательной (-) клемме.

    Выберите наивысшую скорость зарядки, например 12 А, затем подключите зарядное устройство. Она автоматически снизит скорость зарядки в зависимости от состояния вашей батареи.

    Подождите, пока зарядное устройство не покажет, что у вас полная зарядка, что может занять несколько часов.

    Отключите зарядное устройство, сначала отключив устройство от сети, а затем отсоединив каждый провод от аккумулятора.

    Часть 2 из 3: Выполнение зимнего ухода за аккумулятором

    Зимой вашему автомобилю для запуска требуется в два раза больше энергии аккумулятора, чем летом. Если ваша батарея не разряжена, она может оставить вас на мели с автомобилем, который не заводится.

    Шаг 1. Защитите аккумулятор от замерзания . Полностью заряженный автомобильный аккумулятор замерзает только при температуре -76F, а полностью разряженный аккумулятор может замерзнуть при температуре 32F.

    Никогда не позволяйте автомобильному аккумулятору полностью разряжаться, иначе он может замерзнуть при понижении температуры.

    Замороженная батарея не только не будет заряжаться, но и может привести к повреждению корпуса батареи или внутренних элементов батареи, которые требуют замены вместо простого обслуживания.

    Если в вашем автомобиле в данный момент не установлен автомобильный аккумулятор, храните его в месте, где нет морозов, например в гараже с подогревом или в подвале.

    Шаг 2. Держите аккумулятор полностью заряженным . Для запуска вашего автомобиля в холодную погоду требуется гораздо больше энергии аккумулятора, а для его запуска может потребоваться полная зарядка аккумулятора.

    Во время заклинаний в холодную погоду установите автомобильное зарядное устройство или зарядное устройство на аккумуляторную батарею, чтобы поддерживать уровень заряда.

    Шаг 3. Проверяйте аккумулятор каждые 3-6 месяцев . Принесите свой автомобиль или автомобильный аккумулятор в магазин автозапчастей, у многих есть стендовые тестеры или автомобильные аккумуляторные тестеры, чтобы определить, выходит ли из строя аккумулятор или в хорошем состоянии.

    Обычно это бесплатный сервис, предоставляемый продавцами запчастей.

    Часть 3 из 3: Удалите коррозию с клемм аккумулятора и кабелей

    Необходимые материалы

    Шаг 1. Отсоедините кабели аккумулятора от аккумулятора .Поверните гайки крепления кабеля или кабельные болты против часовой стрелки, чтобы ослабить их.

    Освободите кабель из верхней стойки, когда он ослаблен. Если это аккумуляторная батарея, полностью открутите болт.

    Извлеките оба кабеля аккумулятора из аккумулятора одновременно.

    Шаг 2. Вставьте щеточную клемму аккумулятора поверх клеммы аккумулятора . Поверните щетку, чтобы убрать коррозию с поста. Это будет только один путь.

    Сделайте два полных оборота с помощью клеммной щетки, затем снимите ее, чтобы проверить, не прошла ли вся коррозия.

    Повторите при необходимости, чтобы очистить от коррозии всю стойку.

    Сделайте то же самое для отрицательного и положительного сообщения.

    Шаг 3: Очистите конец кабеля аккумулятора .

    Под крышкой на клеммной щетке находится жесткая щетка с латунной щетиной.

    Снимите крышку, затем вставьте щетку в конец кабеля аккумулятора.

    Поверните щетку несколько раз, устраняя любую коррозию с кабеля, пока не увидите яркий металл.

    Шаг 4. Переустановите кабели аккумулятора на клеммы аккумулятора . Затягивайте с помощью торцевого ключа до плотного прилегания, затем добавьте еще четверть оборота, чтобы затянуть.

    Шаг 5: Распылить с очистителем аккумулятора . Распылить на клеммы аккумулятора, корпус аккумулятора и концы кабеля аккумулятора очиститель для аккумулятора.

    Полностью закройте батарею чистящим средством, чтобы нейтрализовать кислоту, которая могла вытечь.

    Дайте очистителю пропитаться батареей всего на минуту, затем хорошо промойте чистой водой.

    Если вы заметили что-то не так с вашей батареей во время осмотра и очистки, обязательно обратитесь к профессиональному механику, чтобы проверить это. Один из наших мобильных механиков от YourMechanic может обслуживать аккумулятор или заменять его дома или в офисе.

    ,

    Смотрите также