Как обойти автомобиль при посадке и высадке


Тема 26.4. Техника и тактика грамотного маневрирования. — Автошколадома | Автошкола онлайн | Водительские курсы ПДД | ПДД учебник онлайн

 

 

 

Вот что по этому поводу я вычитал в Интернете:

   – Вчера у меня был внутренний экзамен в автошколе, и у нескольких человек его не приняли по причине того, что они подошли к машине сзади, а не обошли спереди. Я была слегка озадачена, почитала ПДД, поспрашивала опытных знакомых-водителей. Никто такого правила не слышал. Может быть, кто-то подскажет, где такое написано? я уже работать не могу, очень интересно.

 

   – Нельзя к машине подходить сзади, лягнуть может.

 

   – К лошади не подходи сзади, к корове – спереди, а к козлу – со всех сторон.

 

   – Дорогую машину обходи спереди… дешевую – стороной.

 

 

Но если серьёзно, то речь идёт о посадке в леворульный автомобиль, припаркованный на правой стороне дороги.

 

 

 

 

Если при посадке обходить авто сзади, то можно не увидеть собственную погибель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вот так оно гораздо безопаснее.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 21

 

Как следует поступить водителю при посадке в автомобиль, стоящий у тротуара или на обочине?

 

1. Обойти автомобиль спереди.

 

2. Обойти автомобиль сзади.

 

3. Допустимы оба варианта действий.

 

 

 

 

 

 

Если после высадки обходить авто спереди, то можно опять-таки не увидеть собственную погибель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А если после высадки обходить авто сзади, тогда вы видите приближающуюся опасность. Есть шанс уцелеть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 22

 

Как следует поступить водителю при высадке из автомобиля, стоящего у тротуара или на обочине?

 

1. Обойти автомобиль спереди.

 

2. Обойти автомобиль сзади.

 

3. Допустимы оба варианта действий.

 

 

 

С посадкой-высадкой разобрались, теперь надо отрегулировать кресло и зеркала.

 

После этого пристёгиваемся и располагаем руки на органах управления.

 

Задача 23

 

На каком рисунке показано правильное положение рук на рулевом колесе?

 

1. На левом.

 

2. На среднем.

 

3. На правом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Многолетний опыт преподавателя научил меня – все знают правильный ответ на этот вопрос (достаточно только пройти первое занятие на площадке).

 

 

 

А теперь едем в город.

 

 

 

На экзамене по практическому вождению автомобиля вас вполне могут попросить развернутся на такой узкой дороге с использованием въезда во двор.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В принципе можно и так – свернуть направо во двор, остановиться, а затем задним ходом пересечь дорогу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Правда, в этом случае придётся изрядно повертеть головой – опасность приближается к вам со всех сторон.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Но можно и наоборот – заехать во двор не передним, а задним ходом. Чтобы завершить разворот, осталось только повернуть налево.

 

Вам не кажется, что так оно и удобнее, и безопаснее?

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 24

 

Способ разворота с использованием прилегающей территории справа, обеспечивающий безопасность дорожного движения,  показан:

 

1. Только на левом рисунке.

 

2. Только на правом рисунке.

 

3. На обоих рисунках.

 

 

 

 

 

 

В жизни доведётся выполнять разворот и так, и эдак, но на экзамене выбирайте вариант, где короче траектория движения задним ходом.

 

 

 

 

 

А если двор слева, тогда заезжать в него задним ходом ой как непросто.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В этом случае лучше «нырнуть» во двор передним ходом.

 

Выезжать, правда, придётся задним ходом, ну так и опасность может быть только сзади. А вы как раз туда и смотрите.

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 25

 

Способ разворота с использованием прилегающей территории слева, обеспечивающий безопасность дорожного движения,  показан:

 

1. Только на левом рисунке.

 

2. Только на правом рисунке.

 

3. На обоих рисунках.

 

 

 

 

 

 

Опять-таки в жизни доведётся выполнять разворот и так, и эдак, но на экзамене выбирайте вариант, где короче траектория движения задним ходом.

 

 

Теперь о тактике прохождения криволинейного участка дороги.

 

 

 

 

При этом водитель может позволить себе занять крайнее левое положение на своей половине проезжей части. Делается это для того, чтобы максимально возможно «выпрямить» траекторию движения на повороте.

 

Обратите внимание – на выходе из поворота траектория движения – уже почти прямая линия.

 

– если у траектории движения нет кривизны, то нет и центробежной силы, стремящейся снести или опрокинуть автомобиль.

 

 

 

 

 

 

 

 

На этом рисунке водитель изначально прижался к правому краю проезжей части. Таким образом он рассчитывал спрямить кривизну поворота. И на начальном этапе ему это удалось.

 

– он «уткнулся» в сплошную линию разметки, и теперь, чтобы не вылететь на встречку, нужен резкий поворот руля! При этом ещё и придётся тормозить, и тогда занос задней оси автомобиля почти гарантирован.

 

 

 

 

 

Задача 26

 

При повороте направо обеспечение безопасности движения достигается путём выполнения поворота по траектории, которая показана:

 

1. На левом рисунке.

 

2. На правом рисунке.

 

3. На обеих рисунках.

 

 

 

 

 

 

Перед входом в поворот центробежной силы ещё нет, поэтому перед входом в поворот можно прижаться к осевой линии. Центробежная сила появится позднее – как только водитель начнёт вписываться в поворот, и в данном случае она будет стремиться снести автомобиль на встречку. Поэтому на выходе из поворота надо держаться как можно дальше от того места, куда вас сносит центробежная сила.

 

Такая траектория показана на левом рисунке.

 

 

 

Логика безопасного прохождение поворота такая же, как и правого.

 

 

 

 

Только в этом случае для того, чтобы максимально выпрямить кривизну, надо в начальной фазе поворота максимально прижаться вправо. А на выходе из поворота надо задавать такую траекторию движения, чтобы она не сильно отличалась от прямой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

На этом рисунке водитель всё сделал наоборот – сначала прижался влево, потом «уткнулся» в обочину, тормознул, резко вывернул руль влево, а далее движение автомобиля приняло неуправляемый характер.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 27

 

При повороте налево обеспечение безопасности движения достигается путём выполнения поворота по траектории, которая показана:

 

1. На левом рисунке.

 

2. На правом рисунке.

 

3. На обеих рисунках.

 

 

 

 

 

 

Перед входом в поворот центробежной силы ещё нет, поэтому перед входом в поворот можно прижаться обочине. Центробежная сила появится позднее – как только водитель начнёт вписываться в поворот. Поэтому на выходе из поворота надо держаться как можно дальше от того места, куда вас сносит центробежная сила.

 

Такая траектория показана на левом рисунке.

 

 

 

 

В этой теме ещё спросят про обгон (один раз).

 

 

Обгон – самый сложный и опасный манёвр. Прежде чем начать обгон надо убедиться, что встречная полоса свободна на достаточном расстоянии. И ещё крайне важно расположиться так, чтобы водитель обгоняемого автомобиля всё время видел вас в зеркало заднего вида и знал о ваших намерениях.

 

 

 

На душе гораздо спокойнее, если держать безопасную дистанцию. Отсюда, кстати, и встречная полоса неплохо просматривается, и водитель грузовика вас видит в зеркало заднего вида.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

И даже если попытка обгона окажется неудачной, ещё не поздно вернуться назад на свою полосу.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 28

 

При движении по двухполосной дороге за грузовым автомобилем у Вас появилась возможность совершить обгон. Ваши действия?

 

1. Максимально приблизитесь к обгоняемому автомобилю, затем перестроитесь на полосу встречного движения и завершите манёвр.

 

2. Перестроитесь на полосу встречного движения, после чего произведёте сближение с обгоняемым транспортным средством и завершите манёвр.

 

3. Допустимы оба варианта действий.

 

 

 

И ещё в этой теме будет три задачки про остановку-стоянку.

 

При остановке и стоянке Правила обязывают водителей принимать все меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства.

 

Это требование можно прочитать в последнем пункте Раздела 12 Правил:

 

Правила. Раздел 12. Пункт 12.8. Водитель может покидать своё место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.

 

Задача 29

 

Для предупреждения скатывания автомобиля с механической трансмиссией при кратковременной остановке на подъеме следует:

 

1. Привести в действие стояночный тормоз.

 

2. Включить первую передачу или передачу заднего хода.

 

3. Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.

 

 

 

 

При кратковременной остановке на горизонтальном участке дороги достаточно включить первую передачу или передачу заднего хода.

 

Но в тексте вопроса сказано, что вы остановились на подъёме.

 

Тогда, даже при кратковременной остановке, надо обязательно затянуть ручник!

 

 

 

Итак, при остановке на участке дороги с уклоном необходимо привести в действие стояночный тормоз.

 

Но, оказывается, есть ещё одно действие, которое грамотные водители в этом случае применяют обязательно:

 

 

 

 

 

 

Автомобили А и Б стоят на спуске.

 

Автомобиль А передними колёсами упирается в бордюр тротуара и никуда не поедет в отсутствии водителя.

 

Автомобиль Б может начать самопроизвольное движение (если, например, у него неисправен ручник).

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автомобили В и Г стоят на подъёме.

 

Автомобиль Г тоже может катиться вниз (до тех пор, пока заднее правое колесо не упрётся в бордюр тротуара). И, как вы понимаете, это не есть хорошо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 30

 

В случае остановки на подъёме (спуске) при наличии тротуара можно предотвратить самопроизвольное скатывания автомобиля,  повернув его передние колёса в положение:

 

1. А и Г.

 

2. Б и В.

 

3. А и В.

 

4. Б и Г.

 

 

 

 

 

У этой дороги нет тротуара. Есть только обочина, которая всегда расположена на одном уровне с проезжей частью.

 

Автомобили А и Г, если уж поедут без хозяина, то поедут за пределы дороги. И это гораздо лучше, чем на проезжую часть.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

А вот автомобили Б и В как раз поедут на проезжую часть, что совершенно недопустимо.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задача 31

 

В случае остановки на подъёме (спуске) при наличии обочины можно предотвратить самопроизвольное скатывания автомобиля на проезжую часть,  повернув его передние колёса в положение:

 

1. А и Г.

 

2. Б и В.

 

3. А и В.

 

4. Б и Г.

 

 

 

 

Ну, хорошо, парковаться на уклоне мы теперь умеем. Но ведь надо будет ещё тронуться на уклоне.

 

 

Если вниз, проблем нет – отпустили ручник и поехали. А если вверх? В этом случае отпускать ручник абы как нельзя!

Машина самопроизвольно покатится вниз и наделает бед.

Задача 32

 

При трогании на подъёме на автомобиле с механической коробкой передач следует начинать отключать  (отпускать) стояночный тормоз:

 

1. До начала движения.

 

2. Одновременно с началом движения.

 

3. После начала движения.

 

 

 

 

Как правило, все вы знаете, что ручник надо отпускать одновременно с началом движения. Этому вас учат инструкторы.

 

 

 

 

В этой теме осталась только одна задачка.

 

 

 

Задача 33

 

По какой траектории двигается прицеп легкового автомобиля при прохождении поворота?

 

1. Дальше от центра поворота, чем траектория движения автомобиля.

 

2. По траектории движения автомобиля.

 

3. Ближе к центру поворота, чем траектория движения автомобиля.

 

 

 

 

 

Водителям необходимо помнить, что при маневрировании (при поворотах, разворотах, перестроениях) прицеп не повторяет в точности траекторию движения тягача. Отклонение будет тем сильнее, чем дальше колёса прицепа находятся от колёс тягача.

 

И отклонение всегда будет

ближе к центру поворота!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не зная эту особенность при повороте налево можно прицепом заехать на встречку!

 

А при повороте направо – на тротуар!

 

Регистрация, высадка и высадка людей и автомобилей на борту
  • Мое бронирование
  • myGNV
  • Календарь отправлений
  • группы
  • мышей
  • Запрос счета
  • Район агентств
  • ан английский Shqip Italiano français Deutsch español
Переключить навигацию
  • ан
  • кв
  • Это
  • фр
  • де
  • эс
  • Паромные предложения
  • ПЕРЕД ОТПРАВЛЕНИЕМ
  • НА БОРТУ
  • GNV
  • НАПРАВЛЕНИЯ
  • ПОРТЫ
  • Информационная точка
  • Паромные предложения
    • Предложения на Сицилию
  • ПЕРЕД ОТПРАВЛЕНИЕМ
    • Adavantages
      • Способы оплаты
      • Предварительное бронирование
      • Поздний выезд
      • Приоритетная высадка
      • Food Pass Предложения
      • Страхование автомобиля
      • Помощь пассажирам: BOOK SAFE
      • Активные соглашения
    • Советы путешественникам
. секретов круиза: никогда не используйте эту экспресс-очередь при высадке | Туристические новости | Путешествие

Круизные секреты раскрыли, как избежать одной из худших вещей, которые могут случиться во время отпуска.

Многие суда могут вместить до 4000 пассажиров, что означает огромные очереди при попытке войти или выйти из судна в порту.

Иногда выход может занять до часа, когда все пытаются уйти в одно и то же время.

Круизные лайнеры предлагают то, что называется «ранняя высадка» или «самовывоз», и им разрешено выходить раньше других.

Это может означать доставку багажа в комнату и пассажиров, путешествующих с корабля вместе с ним, в отличие от получения багажа после отъезда.

Тем не менее, это часто, когда самые большие очереди случаются, так как каждый решает выйти первым.

Хотя обычным пассажирам, возможно, придется ждать до часа, пока сумки освобождаются с корабля, иногда это не намного больше, чем в «ранних» очередях.

Ранние очереди или очереди Express могут быть полезны для тех, кому нужно попытаться следовать расписанию, что, как говорят в Royal Caribbean, для тех, у кого есть «планы поездок, рабочие требования или другие потребности».

Другие линии, такие как Princess и Norwegian, также предлагают более раннюю окорку.

Круизные посетители пришли на форум Cruise.co.uk, чтобы дать лучший совет по избежанию очередей.

Один писал: «Приходи рано или поздно, у последнего гораздо меньше шансов задержаться».

Отправление последним также может означать больше времени на корабле, избегая очередей при выходе.

Другие советы включали «избегание больших кораблей» и выбор «более длинных круизов», чтобы избежать очередей.

Это связано с тем, что в очереди не только меньше людей, но и потому, что более короткие круизные посетители часто спешат после быстрого отпуска.

Также рекомендуется избегать казино на борту кораблей во время круиза.

Шансы на корабле часто намного хуже, чем на суше, из-за отсутствия конкуренции. Например,

Лас-Вегасу приходится конкурировать с сотнями казино, поэтому он может предложить более низкие ставки.

Blackjack на борту может «платить 6 к 5 вместо более привычного 3 к 2 [на суше]», согласно круизному сайту Cruzely.

Хотя это может показаться небольшим отличием, это может привести к разнице в ставке в 10 долларов, в которой выплачивается «12 долларов на блэкджек вместо 15 долларов по обычным правилам».

Airport UK Border Force рассказывают, как быстро пройти через охрану этим летом | Туристические новости | Поездка

Безопасность в аэропорту - сложный процесс, особенно в свете недавних ограничений, введенных в отношении проверки багажа.

Последним изменением стало появление на борту порошков, которые вскоре могут быть ограничены, как и жидкости, которые в настоящее время должны быть менее 100 мл.

Тем не менее, уловка для обеспечения безопасности в аэропортах была обнаружена британскими пограничными войсками.

Министр иммиграции Кэролайн Ноукс заявила: «Безопасность наших границ имеет первостепенное значение, поэтому каждый регулярный пассажир проверяется по прибытии в Великобританию.

«Прилагаются все усилия, чтобы свести задержки в аэропорту к минимуму, но в периоды занятости могут быть более длительные периоды ожидания, пока выполняются необходимые проверки».

Пограничные службы Великобритании объяснили некоторые из основных способов, как сделать так, чтобы проезд проходил легко, чтобы предотвратить дальнейшие задержки.

Это также означает, что нужно быстрее садиться и выходить из самолета при прохождении паспортного контроля.

Путешествие с детьми с разными фамилиями

Если родители путешествуют со своими детьми и не состоят в браке, или один из них не взял имя другого, это может вызвать проблемы.

Если вы путешествуете с детьми, это может вызвать страх перед торговлей людьми или рабством.

По данным пограничной службы, получение «свидетельства о рождении или усыновлении или письменного согласия на поездку» может помочь ускорить это.

В прошлом году было начато 140 расследований по делам о современном рабстве.

Приложения для аэропортов

Во многих аэропортах Великобритании теперь есть мобильные технологии и приложения, которые могут помочь отследить любые задержки.

Это может помочь при поиске длинных очередей или отмены рейсов.

Пограничные силы также рекомендуют выяснить, есть ли у них какие-либо «приоритетные услуги», которые стоят небольшую плату, например, более быстрые паспортные маршруты.

Правила проездных денег

Если в страну ввозится более 10 000 евро, ее необходимо объявить это может замедлить процедуру ..

Остаток путевых денег в больших суммах может быть оценен как причастный к преступной деятельности, если не предупрежден

Проверки паспортного контроля

При постановке в очередь для проверки паспортов существует несколько способов: ускорить это.

Это включает в себя снятие очков и головных уборов, а также наушников и открытие паспорта на странице с фотографией.

В зависимости от местоположения может также потребоваться заполнение посадочной карты, так что выполнение этого в самолете может ускорить проверку.

Ограничения на еду и напитки

Существуют некоторые ограничения на ввоз в Великобританию продуктов питания, таких как животные, растения и фрукты или цветы.

Это то же самое для ряда стран, таких как Гавайи и Новая Зеландия.

Обе страны запрещают перевозить продукты и растения в ручной клади для защиты местной дикой природы на островах.


Смотрите также