Как обновить лаковое покрытие автомобиля


Восстановление лакокрасочного покрытия кузова автомобиля своими руками

Кузов считается одним из самых уязвимых мест транспортного средства. Мелкие камешки, которые летят навстречу авто во время езды на большой скорости, повреждают лаковое покрытие. Царапины могут появиться и вследствие небольшого дорожно-транспортного происшествия или после соприкосновения с ветками. Даже неглубокая царапина опасна.

Если лаковое покрытие повреждено, на металл рано или поздно попадает влага, что может стать причиной развития коррозийных образований.

Чтобы отреставрировать автомобиль и придать ему эффектный внешний вид проводится ремонт лакокрасочного покрытия автомобиля

Потому чем быстрее лаковое покрытие автомобиля восстановится, тем лучше. Приведение в порядок лакокрасочного покрытия кузова автомобиля своими руками — реальное мероприятие. Стоит отметить, что самостоятельно произведенная процедура обойдется вам в два-три раза дешевле, чем услуги специализированной автомастерской. Если вы хотите узнать, как восстановить лакокрасочное покрытие (без окраски или с ней), эта статья для вас!

Разновидности повреждений лакового слоя

Есть три вида царапин и сколов, которые наблюдаются на поверхностях машины. К ним относятся:

  1. Легкие повреждения. В этом случае поврежден исключительно наружный слой лака. Царапины такого типа устранить просто — подойдет обыкновенный карандаш-краска. Кроме того, можно сделать жидкое стекло на авто своими руками.
  2. Повреждения средней тяжести. В этом случае повреждена и защитная пленка автомобиля, и грунтовой слой. Повозиться для устранения царапин средней тяжести придется больше. Однако при наличии инструментов и опыта работы с ними с проблемами вы не столкнетесь.
  3. Тяжелые повреждения. Их устранить довольно сложно, ведь поврежден и слой лака, и грунтовки и металл. Произвести ремонт автомобиля без покраски в этом случае не получится. При наличии повреждений тяжелого типа рациональное решение — обратиться в специализированный сервис. Но если у вас есть все нужные инструменты и опыт таких работ, удалить глубокие царапины автомобиля своими руками все же можно.
Лакокрасочное покрытие машины выполняет не только эстетическую функцию (придание автомобилю эффектного внешнего вида), но и защищает кузов от повреждений и появления ржавчины

Материалы для ремонта поверхностей кузова

Прежде чем начинать восстановление лака на авто, убедитесь, что в вашем арсенале есть следующие инструменты и материалы:

  1. Шпатлевальные материалы.
  2. Лаковые материалы.
  3. Смесь для создания грунтовки.
  4. Шлифовальная машинка.
  5. Шкурки для абразивных работ.
  6. Материалы для абразивных работ.
  7. Фрагменты войлочной ткани.
Материалы для ремонта кузова

Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля

Восстановление лакокрасочного покрытия автомобиля следует проводить в соответствии с этим алгоритмом:

  • Позаботиться о том, чтобы все нерабочие поверхности транспортного средства были надежно защищены. Для этого обычно используются укрывные материалы (типа строительной пленки), закрепляемые клейкой лентой.
  • Зачистить участок поверхности, который подвергается обработке (и всю территорию вокруг него в радиусе пяти миллиметров). Для этого используется шлифовальная машинка или абразивная шкурка с высоким показателем зернистости. Зачистка нужна для устранения грязи и ржавчины, которая уже могла образоваться в царапине.

  • Промыть, обезжирить и высушить проблемный участок. Он должен быть чистым, когда вы приступите к работам.
  • Если царапина затронула не только слой лака, нанести на поверхность слой грунтовки и распределить ее, используя резиновый шпатель
  • Когда грунтовка высохнет, зачистить проблемный участок при помощи шлифовальной машинки или абразивной шкурки с высоким показателем зернистости еще раз
  • После этого начинается непосредственное восстановление ЛКП автомобиля. Лак наносится при помощи аэрозольного баллончика (при этом важно соблюдать принцип совпадения цветов).
  • Теперь приступайте к полировке поверхностей. На войлочные тряпки наносится абразивный материал, и с их же помощью покрытие полируется. При этом важно учесть, что нужно постепенно переходить от средств с крупной зернистостью к средствам с мелкой зернистостью, а также от жестких тряпок к мягким. Полировка продолжается до того момента, когда поверхность не станет полностью матовой.
  • Завершается процесс восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля без покраски нанесением защитного слоя на поверхность кузова. Это может быть специальная полироль, в составе которой присутствуют соединения на основе воска.

Прибор для измерения толщины ЛПК автомобиля, который будет незаменимым помощников в данном деле — толщиномер, с которым вы можете ознакомиться у нас на сайте.

После устранения дефекта проводится финальная лакировка автомобиля либо его полировка

Использование красящего карандаша

Если царапина расположена на видном месте и не отличается глубиной, вполне рационально использование карандаша-краски.

Он выполняет скорее эстетическую, а не защитную функцию, но позволяет бесследно скрыть все следы повреждения. Преимущество карандаша-краски — скорость его использования. Главное — точно подобрать цветовой оттенок (с этим не должно быть проблемы, так как на рынке имеется не одна сотня разновидностей). Перед использованием карандаша-краски повреждение обрабатывается соответствующим образом: зачистить, промыть, обезжирить, высушить. После нанесения краски используйте прозрачный лак.

[democracy]

[democracy]

Автор: Семин Виктор Юрьевич

Образование: Самарский автодорожный колледж. Инженер телекоммуникаций и электроники. Водитель второй категории/автослесарь. Навыки ремонта машин отечественного производства, ремонт ходовой, ремонт тормозной системы, ремонт коробок передач, кузовные…

Как подкрасить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля
  1. Дом и сад
  2. Ремонт автомобилей
  3. Кузовные работы для авто
  4. Как подкрасить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля

By Deanna Sclar

Устранить небольшую царапину Ваш автомобиль с небольшой бутылкой краски для подкраски очень прост. Перед тем, как приступить к работе, хорошо замаскируйте окружающую область и нанесите краску ровными мазками. (Внимательно следуйте инструкциям на банке.)

Методы, используемые для покраски кузова автомобиля, могут варьироваться в зависимости от размера области, над которой вы работаете, а также от первоначальной окраски и отделки.Если у вас нет опытной и устойчивой руки (а оригинальная краска автомобиля не поблекла и не изменила цвет с тех пор, как она была новой), почти невозможно скрыть тот факт, что вы перекрасили что-то большее, чем небольшая область. Большие площади требуют окраски распылением, что должно быть сделано в хорошо проветриваемом помещении, свободном от пыли и грязи. Таким образом, если область, которую вам нужно раскрасить, большая, вероятно, это будет стоить вам меньше времени, денег и усилий, чтобы выполнить работу профессионала, который может подобрать краску и сделать работу правильно.

Если вы хотите дешевую, но достойную работу, которая продлится год или около того, выясните, где местные автодилеры берут подержанные автомобили, которые они получают в качестве замены, чтобы они были проданы до перепродажи. Чтобы сэкономить деньги, вы можете самостоятельно удалить любую ржавчину, заделать пятна и покрасить небольшие участки, а затем сделать всю остальную работу профессионально.

Потренируйтесь на клочке металла, прежде чем заняться автомобилем, и не ожидайте, что результаты будут выглядеть потрясающе. Выполните следующие действия:

  1. Купи правильный цвет краски.

    Посмотрите на брандмауэр вашего автомобиля - вы должны увидеть маленькую табличку с номером кузова и номером кода краски на нем.

    Флаконы с краской обычно идут с кисточкой или аппликатором. Вам также нужна небольшая бутылка грунтовки, если краска не указывает, что это не требуется.

  2. Убедитесь, что на участке нет ржавчины.

    Если повреждение представляет собой только глубокую царапину или крошечное пятно, вам может понадобиться лишь капля ржавчины для предотвращения образования ржавчины под новой краской.

  3. Тщательно зашлифуйте место.

    Используйте маленький кусочек наждачной бумаги № 220, чтобы обработать поверхность так, чтобы грунтовка прилипла должным образом.

  4. Вымойте область тщательно.

    Удалите антикоррозионные средства, пыль, грязь, остатки наполнителя и воск; затем дайте области полностью высохнуть, прежде чем применять грунтовку. Грунтовка используется для герметизации металлической поверхности от ржавчины и для придания поверхности краски. Грунтовка также заполняет крошечные отверстия и дефекты на поверхности.

    Если вы имеете дело с царапинами на поверхности или сколами, которые не доходят до голого металла, вы, вероятно, можете с легкостью нанести краску. Но никогда не наносите краску на голый металл или пластик. Если обнаженное пятно открыто, или если пятно больше доли дюйма, сначала прокачайте область.

  5. Используйте крошечную кисточку или спичку, чтобы аккуратно нанести грунтовку.

    Вам не нужно больше капли, чтобы покрыть поврежденную область. Избегайте попадания грунтовки на оригинальную краску.Если вы это сделаете, немедленно вытрите его. Дайте грунтовке полностью высохнуть, прежде чем переходить к следующему шагу.

  6. Смешайте краску в баллончике.

    Если ваше транспортное средство не очень новое, цвет, вероятно, не будет точно соответствовать (что является еще одной причиной сохранения как можно меньшей площади). Краска на новых моделях не тускнеет так быстро или плохо, как старые краски.

  7. Нанесите краску, полностью покрывая поверхность пятна и работая внутрь от краев.

    Если вы рисуете царапину или очень маленькую область, вы можете срезать кисть или использовать спичку или зубочистку. Краска не должна быть толще, чем окружающая поверхность, иначе она будет скапливаться, растекаться, пузыриться или отслаиваться.

  8. Подождите несколько дней, пока все полностью высохнет.

  9. Воск и полировка всего автомобиля, чтобы смешаться в окрашенной области и сделать все глянцевым.

,

Как покрасить автомобиль

Один из самых трудоемких и дорогих проектов, которые вы когда-либо выполняете на своем мускульном автомобиле или хот-роде, - это либо покрасить его самостоятельно, либо покрасить. Краска и кузова уже давно считаются искусством, а не механической процедурой. Хорошая покраска - это результат многих часов, проведенных за сваркой, шлифовкой и подготовкой кузова к покраске. На самом деле, вместо того, чтобы распространять заблуждение о том, что «покраска» - это одношаговый процесс, покраска автомобиля - это действительно многоэтапный процесс, который приводит к фактической покраске автомобиля.Быть хорошим художником требует большого терпения и определенного уровня перфекционизма, потому что эта новая, глянцевая работа по окраске раскроет малейшее пятно под ногами, но что необходимо для правильной работы кузова? Мы посетили компанию J.D.'s Paint and Body в Малберри, штат Флорида, чтобы точно узнать, сколько нужно , чтобы создать покрасочные работы высокого качества, и получить подсказки о том, что вы можете сделать сами, чтобы помочь процессу.

Шаг 1: УБИТЬ РОСТ

  • Первый шаг к прекрасной покрасочной работе , которая продлится, - это создание цельного, не ржавого основания для работы .

Ржавчина - это общий термин для процесса окисления стали, который обычно вызывается тем, что незащищенный металл подвергается воздействию воды или водяного пара. Добавление соли в процесс, как на соленых дорогах зимой или на пляже летом, только ускоряет процесс и может быстро превратить листовой металл в уродливый, отслаивающийся, ржавый беспорядок. Худшая проблема ржавчины в том, что после начала процесса окисления очень трудно остановиться. Даже удаление источника влаги не остановит металл от коррозии саморазрушающим способом, поэтому единственный выбор - полностью удалить ржавчину или химически остановить процесс окисления.В любом случае, ржавчина должна быть полностью удалена или обработана, иначе она вернется под краску, что приведет к неприглядному пузырению.

Лучший способ гарантировать, что ржавчина не вернется, это полностью удалить ее из автомобиля. Это может быть достигнуто путем удаления металла только в ржавой области и сварки в участках, но в крайних случаях может потребоваться замена всей панели. В то время как двери и крылья легко заменяются болтами на новых деталях, четверть панелей, обшивки дверей и поддоны являются более сложными и требуют специальных инструментов, таких как сварщик, зажимы, точечный сварной резак, шлифовальный станок и отрезные круги.

Просмотреть все 31 фото

При удалении металла из-за столкновения или из-за ржавчины методы одинаковы. Вырежьте пораженный участок, изготовьте или купите патч-панель, установите панель и приварите ее на месте. Процесс сварки сам по себе может быть обманом, так как тепло, создаваемое в тонких панелях из листового металла, может вызывать искажения, что приводит к дополнительному времени, затрачиваемому на правку сварных панелей. Покрытие панели теплопоглощающим компаундом и сварка стежком (медленная сварка коротких сегментов) обеспечивают два способа предотвращения деформации панели при сварке на месте.Еще одна проблема, связанная со сваркой, заключается в том, что влага может улавливаться внутри любых областей пористости, что приводит к проблемам с ржавчиной в будущем. Грунтование металла сквозной сварочной грунтовкой и пескоструйная обработка поверхности после сварки - два способа гарантировать, что поверхность не будет ржаветь в будущем.

Большинство областей легкой ржавчины поверхности не требуют замены металла и могут быть химически обработаны жидким ингибитором ржавчины. OSPHO является распространенным брендом, но другие производители, такие как POR-15, также выпускают жидкие ингибиторы ржавчины.Ингибиторы ржавчины также находятся в форме геля, такого как морское желе. Независимо от марки, все ингибиторы ржавчины работают в основном одинаково. Их основным ингредиентом является фосфорная кислота, которая превращает оксид железа (активная ржавчина) в фосфат железа, химически останавливая процесс окисления. Детали можно погружать в ингибитор ржавчины, но более распространенный метод - распылять жидкий ингибитор на область из распылителя. В зависимости от тяжести ржавчины фосфорная кислота может полностью преобразовать ржавчину в фосфат железа, который имеет черный цвет, от 2 до 12 часов.Помните, что этот процесс эффективен только на тех участках поверхностной ржавчины, которые не отслаиваются и не ржавеют. Эти области должны быть вырезаны и заменены.

Только после того, как вся ржавчина автомобиля будет удалена и заменена новым металлом или обработана ингибитором ржавчины, мы можем назвать первый шаг в нашем процессе покраски завершенным. Теперь у нас есть прочная основа, на которой можно строить, мы можем начать выравнивание и заполнение деформированных панелей и исправление других недостатков.

Шаг 2: ПОЛУЧИТЕ ПАНЕЛИ ПРЯМОЙ

  • Выпрямление панелей , вероятно, является наиболее трудоемкой частью выполнения автомобильных кузовных работ.

Мы все слышали, как кто-то на автомобильной выставке или в круизе говорил, что в их машине совершенно новый металл без наполнителя, поэтому он такой прямой. Что ж, у нас есть для вас новости, почти каждая панель кузова, которую мы видели - новая, бывшая в употреблении или бывшая в употреблении, требует, чтобы какой-то наполнитель был прямым. В то время как некоторые панели могут быть выпрямлены с помощью молотка и тележки, большинство из них требуют идеального наполнителя. Чтобы обеспечить прямолинейность панели, требуется много часов для нанесения наполнителя, шлифования и повторения процесса, и, опять же, требуются специальные продукты и инструменты.Во-первых, важно использовать качественный наполнитель для тела. Дешевый наполнитель кузова может заполнить пустоты и недостатки автомобильных панелей, но он не продлится почти столько же, сколько качественный наполнитель. Еще одно преимущество качественного наполнителя заключается в том, что его легче шлифовать, чем его более дешевый аналог, что требует меньше времени для выполнения работы.

Просмотреть все 31 фото

После того, как наполнитель нанесен на панели, ключ к песку, песку и песку. Большая часть шлифования может быть выполнена с помощью мощных шлифовальных машин, случайных орбитальных единиц и воздушных файлов, но последние шаги всегда выполняются путем шлифовки машины вручную.

Просмотреть все фотографии: 31

Нахождение и удаление ржавчины с автомобиля - это первый шаг к качественной окраске. Пилы все с лезвием для резки металла является хорошим инструментом для удаления больших площадей ржавого металла; точильщик и отрезной круг хорошо работают в ограниченном пространстве.

Шлифовка машины - это критический шаг , при котором панели автомобиля выглядят прямыми. Причиной использования блока является равномерное распределение давления руки по панели. Шлифование без блока оставит на панели углубления для пальцев, что, в свою очередь, приведет к тому, что панель будет выглядеть волнистой после окрашивания.Блокировка начинается с наждачной бумаги со скоростью 180 зернистости, чтобы сбить любые высокие пятна с наполнителя, затем с помощью прогрессивно более тонкой бумаги панели становятся гладкими и прямыми. Лучшие мужчины с телом не смотрят на панель, чтобы судить о прямолинейности на этапе шлифовки блоков, они чувствуют прямолинейность. Пословица «если вы можете почувствовать это, это покажет в краске», остается в силе. хороший телохранитель проведет рукой по панели, чтобы почувствовать малейшее несовершенство, исправляя ее перед нанесением краски.

Существуют и другие приемы шлифования, такие как шлифование диагональными штрихами и использование металлической линейки или мешалки с краской, обернутой наждачной бумагой, для следования контурам тела.Низкие пятна можно обнаружить, затуманив панель темной краской или сухим направляющим слоем и слегка заблокировав ее. Места, которые остаются цветом аэрозольной краски, являются низкими точками и должны быть заполнены.

Просмотреть все 31 фото

Независимо от этого, планируйте уделять много времени этому этапу процесса окраски кузова. Чем больше времени затрачено на блокировку, тем прямее будет автомобиль, когда он выйдет из кабины со свежей краской.

Шаг 3: ПОДГОТОВКА

  • Теперь, когда мы завершили удаление ржавчины, металлические работы и выровняли корпус с помощью наполнителя и много часов шлифования, мы готовы к покраске.

Но мы не можем просто свернуть это в кабину и начать стрелять; Сначала мы должны убедиться, что у нас есть соответствующее оборудование и принять некоторые решения относительно типа краски, не говоря уже о грунтовке, которая будет использоваться для покрытия нашей машины. Прежде всего, мы должны понять, что основная функция краски - защитить нижележащий металл, а внешний вид - вторично. Однако перед нанесением краски автомобиль необходимо заправить качественным грунтовочным материалом и снова заблокировать. Эта стадия грунтовки заключается в том, чтобы изолировать автомобиль и его кузов от краски выше, гарантируя, что краска будет иметь гладкую, однородную поверхность для сцепления, и различные цвета наполнителя, грунтовки и металла не вызовут каких-либо цветовых вариаций, когда краска наносится.J.D. предпочитает двухкомпонентную уретановую поверхность для окончательной грунтовки.

Просмотреть все 31 фото

При выборе краски обычно необходимо достичь компромисса между желаемым качеством и бюджетными ограничениями. Большинство современных красок делают достойную работу по защите нижележащего металла, но более дешевые краски могут быть менее терпимы к солнцу и быстро выцветать, если автомобиль сидит на улице в течение какого-то времени.

Шаг 4: ВЫБРАТЬ ТИП КРАСКИ

  • Современные краски можно разделить на две основные категории: одноступенчатые и базовые / прозрачные .

Одноступенчатая система окраски, как и ее название, представляет собой процесс, в котором цвет наносится за один шаг. Все краски для защиты от ультрафиолета, пигменты и добавки смешиваются в одной банке и наносятся на автомобиль. Этот метод работает хорошо и до сих пор широко используется, хотя в основном на бюджетных работах по покраске. Последние достижения в области лакокрасочных технологий привели к созданию двухкомпонентного или базового / прозрачного процесса, который сначала наносит цвет на автомобиль (базовый слой), за которым следует прозрачный защитный второй слой краски (прозрачный слой).Все новые автомобили окрашены в базовый / прозрачный цвет, так как он дает явные преимущества, такие как защита пигмента путем добавления ультрафиолетовых блокаторов в прозрачный лак. Ремонт основных / чистых работ по окраске также может быть проще, чем одноступенчатые системы окраски. Однако самым большим преимуществом базового / прозрачного лакокрасочного покрытия является блеск. При нанесении прозрачного покрытия на цвет, краска выглядит более густой и выглядит более блестящей, чем большинство одностадийных красок. Кроме того, щепки и дверные вмятины, как правило, менее заметны при нанесении базовых / прозрачных лакокрасочных покрытий, так как окрашенный базовый слой обычно остается нетронутым.

Независимо от выбранного вами типа краски, помните, что вы получаете то, за что платите. Более дорогие краски прослужат дольше и сохранят свой пигмент лучше, чем более дешевые аналоги. После того, как выбор сделан, остается только нанести краску, и для этого нам нужно соответствующее оборудование.

Просмотреть все 31 фото

После устранения крупных дефектов каждая панель корпуса «обезжиривается» наполнителем, а затем шлифуется, заполняя любые низкие пятна. Этот процесс повторяется до тех пор, пока не будет завершено окончательное шлифование, в результате чего получится прямая панель, готовая к заливке.

Прежде чем обсуждать оборудование, используемое для нанесения краски, мы должны обсудить оборудование, необходимое для надлежащей подготовки.

Шаг 5: ЛЕНТА АВТОМОБИЛЯ

  • Автомобиль должен быть заклеен ; для этого вам понадобится клейкая лента и бумага.

Мы использовали газету для этого прежде, но газета пористая и может позволить краскам, особенно прозрачным лакам, просачиваться на стекло и отделываться снизу, что потребует длительной очистки. Пластмасса может использоваться, чтобы покрыть машинный отсек и другие области, которые не будут окрашены, и покрытия колеса или мешки для мусора могут использоваться, чтобы покрыть колеса и шины.После склеивания автомобиль готовят, протирая его чистящим средством (нафта обычно является основным ингредиентом), чтобы удалить любые масла или посторонние материалы с поверхности, которые могут вызвать появление рыбьих глаз или других дефектов. Наконец, автомобиль протирают тканью, чтобы удалить пыль или мусор , который может повлиять на работу краски.

Просмотреть все 31 фото

Теперь мы наконец готовы смешать и нанести нашу краску.

  • Для смешивания нам понадобятся градуированная чаша для смешивания, сита и палочки для перемешивания; для нанесения нам понадобится малярный пистолет.

Пистолеты для краски подразделяются на стилевые (краска хранится в баллончике под пистолетом) и HVLP (большой объем при низком давлении), в которых краска хранится в чаше над пистолетом. Основным преимуществом пистолетов HVLP является то, что они используют меньшее давление воздуха, тем самым создавая меньше избыточного распыления и тратя впустую меньше продукта, чем старые краскопульты типа can. Независимо от типа используемого пистолета, при покраске автомобиля обязательны регулятор давления и водоразделительный маслоотделитель. Давление воздуха и время вспышки (время между слоями) определяются производителем краски и указаны в паспорте краски (паспорт безопасности материала).

Независимо от производителя, при нанесении краски обязательно используйте соответствующие защитные перчатки, защитные очки и особенно респиратор.

Просмотреть все 31 фото

Фактический процесс рисования - это то, где опыт окупается. Опытный художник знает, как густо наносить краску, где находятся участки, подверженные пробежкам, и глаза рыб, и соответствующим образом корректирует свою технику. Следуя инструкциям в MSDS, неопытный маляр может нанести хорошую покраску, но опыт является ключом к последовательному успеху.В то время как мы видели, что некоторые отличные работы по окраске выполняются в гаражах или даже на открытом воздухе, контролируемая среда качественной покрасочной камеры всегда является желательным местом для рисования. Камеры для покраски не только контролируют пыль, но и обычно хорошо освещены, а в крайних случаях контролируются климатическими условиями для обеспечения точных условий окружающей среды при каждом нанесении краски. После покраски автомобиля обязательно соблюдайте время отверждения перед тем, как нанести воск или вымыть только что окрашенную поверхность с мылом. Для получения чрезвычайно гладкой отделки большинство магазинов будут шлифовать краску бумагой с зернистостью 2000, а затем полировать ее полировальным составом.

Итак, у вас это есть, вы можете видеть, что покрасить машину не так просто, как собрать несколько банок аэрозольной краски и покрыть ею автомобиль; Многие специальные инструменты необходимы для правильной работы. Хотя покраска автомобиля - это работа, которую можно выполнять в небольшом магазине или в домашнем гараже, мы рекомендуем дать профессиональную ручку или хотя бы помочь в этом процессе. Всегда помните, что хорошо окрашенная работа - это функция правильных техник и подготовки, поэтому найдите время, чтобы сделать это правильно.Если каждый шаг выполняется правильно, ваша покраска должна защищать ваш автомобиль и выглядеть великолепно в течение многих лет.

Просмотреть все 31 фото

Смешанную краску следует пропустить через такой фильтр, как последний шаг, чтобы удалить все загрязнения с краски перед ее нанесением. , Как исправить поцарапанную автомобильную краску | Новости

Cars.com фото Брайана Вонга

CARS.COM - Скорее всего, я попал в тот же лагерь, что и большинство автолюбителей из-за автомобильной краски: я действительно не думаю об этом большую часть времени.Когда становится слишком грязно, я умываюсь; иногда я воском это. Однако после того, как я жил в Лос-Анджелесе и регулярно парковался на улице, царапины и звуки на моем купе Honda Civic HX 1997 года накапливались. Перекраска или замена панелей кузова может быстро стать дорогой, поэтому я попытался выяснить, что можно починить самостоятельно.

Связанные: Как: избавиться от сока дерева на вашем автомобиле

Не зная, с чего начать, я отправился в путь к Meguiar's, калифорнийской компании по производству средств по уходу за автомобилем, и получил несколько советов.

Твоя краска похожа на лук; Имеет слои

То, что выглядит как один слой краски на современном автомобиле (с начала 1980-х или около того), на самом деле состоит из трех слоев: грунтовка сидит прямо на панели кузова. Далее идет базовый слой, который придает автомобилю свой цвет. Последний слой - прозрачный слой, прозрачный слой краски, который действует как защитное средство. Если прозрачное покрытие будет повреждено, оно защитит слои краски ниже и сделает повреждение менее заметным.

Ущерб Закрыть

Cars.com фото Брайана Вонга

На объекте в Мегияре сотрудники использовали камеру, чтобы показать краску в мельчайших деталях, что позволило мне рассмотреть повреждения. То, что я увидел, было тревожным: то, что казалось маленькими царапинами на поверхности, выглядело как Большой Каньон.Даже на тех частях машины, которые, как мне показалось, были в хорошей форме, было много мелких царапин, которые лишали краски первоначального блеска.

Как происходит это повреждение? Майк Пеннингтон, директор Meguiar по обучению и связям с потребителями, перечислил многих виновников: «Такие вещи, как автоматические автомойки [виновные], недостаточно частое мытье машины [виновные], использование обычных полотенец или грязных губок для мытья [виноватых] и нанесение вещей на твоем автомобиле, который может поцарапать его ... этот выглядит так, как будто он из картонной коробки [виновен].

Что можно исправить?

Проблемы с краской можно разделить на два лагеря: дефекты над поверхностью и под поверхностью. Поверхностные дефекты, такие как грязь и грязь, или другие типы наростов, обычно можно устранить с помощью мытья и набора глины, который помогает сгладить поверхность.

Меня прежде всего беспокоили дефекты под поверхностью, в том числе царапины, завихрения, окисление и пятна, которые могут просочиться под поверхность краски. К счастью, моя машина была в основном свободна от таких повреждений, но на ней было много царапин и вихрей.К сожалению, по словам Мегияра, над ними труднее всего работать из-за того, насколько глубоко они могут зайти.

Cars.com фото Брайана Вонга

Основное правило Pennington заключается в том, что если вы аккуратно проведете ногтем по царапине, и он попадет в углубление, царапина не выйдет полностью из приобретенных в магазине продуктов для реставрации.Более глубокие царапины, особенно те, которые проникают через прозрачное покрытие вниз в другие слои, потребуют более жестких мер, таких как ремонтный комплект для самостоятельной покраски или поездка в мастерскую, чтобы перекрасить или заменить всю панель.

В этом случае Meguiar рекомендует использовать продукт Ultimate Compound (аналогичные продукты производят и другие компании, такие как 3M и Turtle Wax). Он снимает небольшие слои прозрачного покрытия, чтобы сгладить повреждения и удалить пятна. Некоторые царапины будут слишком глубокими, чтобы их можно было удалить, но даже если их невозможно удалить полностью, прогиб поверхности царапины сделает ее менее заметной.

Важно отметить, что если вы работаете над автомобилем, изготовленным за последние 30 с лишним лет, у него будет прозрачное покрытие, поэтому убедитесь, что состав, который вы используете, безопасен, или он будет слишком абразивным, и создайте проблему. хуже.

DIY Work

Я решил поработать над некоторым повреждением двери со стороны пассажира моей машины. Удар от другой машины оставил перенос краски и небольшую царапину, которую не удалось устранить с помощью мытья и воска.

Автомобили.ком фото Брайана Вонга

Я купил несколько продуктов Meguiar на общую сумму 41,54 $:

Примечание: указанные цены действительны в мае 2016 года.

Cars.com фото Брайана Вонга

Для нанесения и удаления продуктов я использовал микрофибровые полотенца; использование обычного полотенца может поцарапать краску.

Я использовал первые два продукта, чтобы подготовить краску автомобиля к ремонту. Так как я живу в квартире и у меня нет шланга или дороги, спрей позволяет мне мыть часть машины, не используя ведро и губки - только полотенце. Глиняный набор (который включает в себя детализирующий спрей, необходимый в качестве смазки) удалял много поверхностной грязи и отложений. Нажмите здесь, чтобы увидеть, как использовать глиняный набор на вашем автомобиле. После быстрой стирки и глиняного сеанса дверь со стороны пассажира была готова к работе.

Cars.com фото Брайана Вонга

Использование Ultimate Compound - это просто. Нанесите на аппликатор подушку на четверть (или меньше, если вы работаете на меньшей площади) и наносите ее равномерным, мягким нажатием. Дайте это хороший руб.Влейте состав в краску, пока он не станет почти прозрачным, затем вытрите излишки чистым полотенцем. Работайте над одним небольшим разделом за раз, чтобы вы могли сосредоточиться на применении продукта равномерно.

Cars.com фото Брайана Вонга

Это сработало?

После первого раунда Ultimate Compound повреждение пассажирской двери выглядело так:

Автомобили.ком фото Брайана Вонга

После еще трех раундов, это был конечный результат:

Cars.com фото Брайана Вонга

Весь перенос краски и более мелкие царапины исчезли примерно через 20 минут работы, включая процесс мойки / глины.Большая царапина все еще видна, но только близко. Эта часть краски была также ярче и яснее, чем окружающая область.

После того, как я закончил повреждение двери, я сделал три других области и всю пассажирскую сторону - очевидно, исправление краски Вашего автомобиля вызывает привыкание.

Не ожидайте, что этот процесс полностью удалит глубокие царапины, особенно те, которые происходят от того, что я бы назвал «контактными инцидентами». Но это делает их менее заметными и, как побочный эффект, восстанавливает остальную часть краски.Теперь, если вы меня извините, моему ребенку нужно немного больше смазки для локтя.

Редакционный отдел Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

доля

Бывший Л.А. Руководитель бюро Брайан Вонг - уроженец Калифорнии, у которого есть место для кабриолета и бесплатная парковка. Email Брайан ,

Смотрите также