Как обнаружить утечку тока в автомобиле


Ищем утечку тока в автомобиле — журнал За рулем

Опять сел аккумулятор? А нет ли у вас утечки тока? Попробуем найти «виновника» собственными усилиями.

Материалы по теме

Если аккумулятор, который заряжали «буквально вчера», после ночной стоянки опять забастовал, отказавшись бодро крутить стартер, то, скорее всего, электричество из вашей машины постоянно уходит «налево». Никакие новые батареи в этом случае не помогут: они точно так же разрядятся. Значит придется искать лазейки, в которые убегают кулоны электричества. Этим и займемся.
Не выключили!

Простейшие причины утечек тока могут быть вызваны рассеянностью владельца машины. Грубо говоря, он не выключил на ночь внешние световые приборы, а машина, в свою очередь, ничего ему не подсказала.

Бывают и машины с дурной заводской задумкой — вспомнить хотя бы обогрев заднего стекла, цепь питания которого идет мимо замка зажигания.

А еще — дети! Особенно мальчики. Даже в нашем коллективе уже несколько сотрудников по первому зову жены не смогли покинуть дачу, после того как пацаны посидели на водительском месте и покрутили разные ручки, оставив включенными потребители.

Материалы по теме

Не так подключили

В эпоху повального увлечения автомузыкой многие магнитолы легко высасывали заряд батареи, потому что установщик не удосужился правильно их подключить. А ведь достаточно было пустить один провод питания через замок зажигания.

Второй нештатный похититель электричества — установленная противоугонка. Если до ее установки все было нормально, а затем начались проблемы, то размышлять нечего — пусть уважаемый установщик докажет, что он не верблюд. Справедливости ради отметим, что некоторые охранные системы действительно потребляют под сотню миллиампер, но даже при таком токе за ночь стоянки с батареей ничего не случится.

Наконец, не забывайте про гнездо прикуриватели или розетку — у кого что. Далеко не во всех машинах они обесточиваются при выключенном зажигании. Поэтому случайно забытый подключенный прибор — радар-детектор, регистратор, навигатор и т п. — может высасывать ток, не принося при этом никакой пользы.

Материалы по теме

А есть ли утечка?

Бывает и так, что никакой утечки нет, а батарея утром — никакая. Такое бывает при наличии отрицательного баланса «заряд/разряд». Если машина постоянно ползает в пробках, пробеги при этом короткие, глушить и пускать мотор приходится часто, а на улице еще к тому же и холодно, то батарея просто не успевает заряжаться до нормального состояния. А потому однажды отказывает. Кроме того, виноватой может быть всё та же автомузыка с киловаттными мощностями на выходе — такие музыкальные монстры потребляют сумасшедшие токи. Но, повторяем, к утечкам тока это не имеет отношения: это уже не утечки, а просто чрезмерное потребление.

Грязные делишки

Причиной настоящей утечки тока может быть то, чего у нас много — грязь, стало быть. Тут лидирует цепь с толстенным стартерным проводом, постоянно живущим в антисанитарных условиях — соль, вода и т.п. Практически те же проблемы могут быть и с проводкой генератора. И не только с проводкой — сам генератор напоминает дуршлаг, сквозь который постоянно фильтруется песко-соляная смесь, которой посыпают дороги. Поверхность батареи также редко бывает чистой: кулоны любят убегать по таким электропроводным участкам в «никуда». Заметим, что изношенная проводка с дрянной изоляцией способна порождать не только утечку, но и возгорание. Однако не будем о страшилках.

Как обнаружить неисправность?

Мультиметр

На исправном автомобиле ток, потребляемый бортовой сетью, не превышает 70 мА. Обратите внимание, что этой величины он достигает не сразу.

На исправном автомобиле ток, потребляемый бортовой сетью, не превышает 70 мА. Обратите внимание, что этой величины он достигает не сразу.

Машина чистая, сигналка и музыка в порядке, а батарея все-таки разряжается каждую ночь? Значит, пора хватать амперметр. Амперметр в чистом виде — это сегодня уже редкость, но переключить мультиметр в режим измерения тока несложно.

Мультиметр

В первый момент после того, как цепь, включающая амперметр и всю остальную бортовую сеть, собрана воедино, ток становится больше, составляя примерно 120–130 мА. Если же мультиметр показывает нечто большее, дело плохо. Придется лезть в блок предохранителей и поочередно давать команду «Выйти из строя!», вынимая их по очереди.

В первый момент после того, как цепь, включающая амперметр и всю остальную бортовую сеть, собран

Обнаружение тока утечки в транспортном средстве

Многие автолюбители сталкиваются с проблемой запуска автомобиля, когда у него разрядился аккумулятор. Как правило, «симптомы» являются следующими:

  • стартер едва прокручивает / поворачивает;
  • вы слышите характерные щелчки реле из-под капота;
  • индикаторы приборной панели гаснут при повороте ключа зажигания.
Что еще хуже, батарея может быть разряжена настолько, что даже центральный замок не может быть активирован.Короче говоря, ситуация неприятна, особенно когда это происходит после ночного стояния, когда вам нужно идти на работу или по делам. Причина может быть тривиальной - скажем, вы забыли выключить фары автомобиля. В этом случае достаточно использовать пусковое устройство, обратиться к другому владельцу автомобиля за помощью в запуске автомобиля или запустить аккумулятор на зарядку и провести свой день в общественном транспорте.

Причины разряда батареи

Если аккумулятор разряжен, это отрицательно сказывается на его работе.Тем не менее, гораздо хуже, если ситуация повторяется. В этом случае стоит задуматься, почему ваш «железный конь» ведет себя так. На самом деле, некоторые из основных причин следующие:

  • ношение батареи;
  • несоответствие соотношения заряд / разряд при зарядке от генератора;
  • Сбой генератора
  • ;
  • неисправность стартера / плохая работа;
  • токов внешней утечки.

Сначала нужно проверить аккумулятор.Если вы используете его более 3-5 лет, батарея, вероятно, теряет способность удерживать заряд. Для проверки отсоедините клеммы аккумулятора, оставьте его на 2-3 часа и проверьте напряжение на контактах. Вы можете использовать обычный мультиметр для этого; подключите его к разъему батареи, соблюдая полярность (плюс к плюс, минус к минусу). Оптимальное значение напряжения составляет 12,65 В, а минимально допустимое напряжение - 11,9 В.

В зависимости от характера использования автомобиля аккумулятор может не восстановить заряд при зарядке от генератора.Это может произойти из-за коротких пробегов автомобиля, простоя в пробках, а также из-за частых запусков и остановок двигателя. Эти факторы влияют на батарею еще больше в холодное время года.

Если транспортное средство имеет большой пробег, причиной может быть довольно часто отказ генератора. Как правило, на панели инструментов должно появляться соответствующее предупреждение, но иногда мы можем этого не замечать. Стартер также может быть причиной, то есть из-за изношенного подшипника или заклинивания втулки / втулки, он начинает набирать больше мощности при повороте.В таких случаях вам необходимо заменить запасную часть новой или произвести восстановление на автосервисе.

Ток утечки

Если в ходе тестирования не было обнаружено ни одной из перечисленных выше проблем, необходимо перейти к следующему шагу - поиску токов утечки. Могут быть токи утечки из-за следующего:

  • загрязнение и окисление клемм аккумулятора;
  • нарушение изоляции проводки автомобиля;
  • Неправильное подключение дополнительного оборудования (послепродажный автомагнитола, сигнализация).

Первые две проблемы можно определить визуально, а для проверки последней вам понадобится дополнительное оборудование для тестирования. Опять же, вы можете использовать обычный мультиметр или токоизмерительный прибор.

Измерение тока утечки

Прежде чем приступить к тестированию, вам необходимо провести подготовительные работы. Прежде всего, оставьте капот открытым и выключите всех текущих потребителей, например, автомагнитолу, наружное и внутреннее освещение, затем выньте ключ из замка зажигания и закройте дверь.Помните, что при измерении мультиметром батарея будет включаться и выключаться, поэтому может сработать центральный замок. Поэтому лучше оставить окна открытыми для безопасного доступа к автомобилю.

Для проведения измерений нам понадобится:

Отсоединить отрицательный вывод от аккумулятора Переключите мультиметр в текущий режим измерения Подключите один зонд к удаленной клемме, а другой - к контакту батареи Проверьте значение тока утечки

Очень удобно измерять токоизмерительные клещи для измерения тока утечки - не нужно ничего отсоединять, просто обожмите провод и проведите измерения.Недостатком клещевых счетчиков является то, что они не слишком точные и могут улавливать паразитные токи. Тем не менее, сброс с помощью кнопки «Ноль» позволяет добиться точных и точных результатов.

Необходимо обжимать положительный или отрицательный кабель всеми проводами, подключенными к одной из клемм (если есть). Единственным важным моментом является то, что клещи должны измерять постоянный ток. Как правило, их цена намного выше по сравнению с обычными клещами, которые измеряют только переменный ток.

Допустимые пределы тока утечки - 20-80 мА.Как правило, потребление тока для устройств OEM выглядит следующим образом:

Память автомобиля
  • - 5-10 мА;
  • Сигнализация
  • - 20-25 мА;
  • электронный блок управления - 3-5 мА

К наиболее популярным устройствам вторичного рынка относятся акустическая система вторичного рынка (автомагнитола, усилители) и сигнализация. Также может быть некоторый ток утечки через таких потребителей, как камера приборной панели и GPS-навигатор, подключенный через гнездо прикуривателя. Дело в том, что в некоторых автомобилях прикуриватель работает независимо от замка зажигания.Довольно часто ток утечки возникает при коротком замыкании выключателя светового контакта багажного отделения, что приводит к постоянному включению лампы.

Сразу после подключения мультиметра значение тока утечки может превысить допустимые пределы. Не паникуйте сразу - подключив мультиметр к разрыву, мы фактически замкнем цепь и подадим питание на устройства. В зависимости от транспортного средства, для возврата в режим ожидания требуется от 1 до 20 минут.

Значение тока утечки
сразу после подключения мультиметра Значение тока утечки
после перехода в режим ожидания (бездействие)

Если, однако, текущее значение не уменьшается, мы переходим к следующему этапу - проверке панели предохранителей и реле.

Проверка реле и предохранителей

Блок предохранителей и блок реле расположены под капотом. Также возможно разместить еще один блок (ящик) в салоне возле приборной панели, под задним сиденьем, а также в багажнике.Мы можем искать потенциального потребителя избыточного тока следующим образом:

  • подключите мультиметр так же, как вы подключаете его при измерении тока утечки;
  • извлекайте каждый предохранитель один за другим и вставляйте их обратно на место, отмечая, изменяется ли текущее значение на дисплее мультиметра;
  • , если вы обнаружите значительное (но допустимое) уменьшение, обратитесь к технической документации на автомобиль, чтобы узнать, за что отвечает этот предохранитель, и приступите к детальному тестированию устройств, которые работают с предохранителем.

Представьте, что вы проверили все предохранители, но ток утечки все еще сохраняется.

В этом случае вам необходимо проверить устройства, не защищенные предохранителями. Это:

Проверка генератора

Одной из основных причин, по которой генератор потребляет ток, обычно является отказ силовых выпрямительных диодов (диодный мост). Это отрицательно сказывается на аккумуляторе, когда автомобиль простаивает и движется. В режиме ожидания наблюдается паразитное потребление тока, а при движении (или только при работающем двигателе) ток, генерируемый генератором, не заряжает батарею (частично или полностью).Чтобы проверить токи утечки генератора, сначала необходимо отсоединить аккумулятор от сети автомобиля (можно снять отрицательный вывод).

Затем отсоедините два провода питания от генератора и надежно соедините их. В зависимости от типа соединителя вы можете использовать болт и гайку соответствующего диаметра для соединения. Также необходимо изолировать соединение с помощью диэлектрика. Для этой цели подходит обычная изоляционная лента. Теперь подключите наш мультиметр к автомобильной сети в режиме измерения тока и наблюдайте за показателями:

  • , если значение тока утечки не изменилось, проблема не в генераторе;
  • , если он уменьшен до допустимых пределов, генератор должен быть отремонтирован или заменен на новый.

Проверка стартера

Давайте прямо скажем: в пускателе нет тока утечки. Здесь у нас немного другая концепция - увеличивающееся значение пускового тока стартера и, следовательно, недостаточно тока аккумулятора для запуска двигателя автомобиля. Это также может быть вызвано неправильной емкостью батареи (батарея была выбрана неправильно). Однако, если все в порядке, то вам нужно измерить ток кривошипа вашего автомобиля. Для этого вам понадобится токоизмерительный прибор.

Вы можете выполнить первоначальную проверку генератора и стартера самостоятельно, если у вас есть мультиметр и токоизмерительный прибор. Тем не менее, лучше сделать ремонт или замену на автосервисе.

Проверка проводки

Вы можете часто видеть, что вы нашли проблемную линию потребления тока при попытке найти ток утечки, когда все подключенные к нему устройства работают должным образом. Это может быть вызвано повреждением проводки. Вы можете обнаружить неисправную проводку, если протестируете ее мультиметром в режиме измерения сопротивления.Как правило, заводская разводка проложена так, что нарушение ее целостности возможно только из-за несчастного случая или умышленного повреждения. Поэтому вам следует сначала найти источник токов утечки, проверив проводку на вторичных устройствах.

Если у вас возникли проблемы с запуском автомобиля из-за проблем с аккумулятором, не откладывайте поиск его причины на потом. Чрезмерные токи утечки медленно убивают вашу батарею - хотя и медленно, но неуклонно. Кроме того, проблемы с проводкой могут вызвать короткое замыкание и возгорание в автомобиле.Дешевле будет своевременно провести самостоятельное тестирование или взять машину на СТО для проверки.

В нашем видеообзоре показана процедура нахождения токов утечки в автомобиле:

Наш интернет-магазин предлагает широкий ассортимент мультиметров, клещей и пусковых устройств, которые помогут вам. Если у вас есть вопросы по выбору оборудования или вам нужна дополнительная консультация, не стесняйтесь обращаться к нам, мы будем рады помочь.

Как выполнить проверку герметичности цилиндров - журнал Car Craft Magazine

Лошадиная сила и крутящий момент зависят от давления в цилиндре. Степень сжатия, время распредвала, поток головки блока цилиндров и все остальные полезности, которые попадают в двигатель, не стоят много, если то, что входит в цилиндр, не остается там, чтобы превратиться в давление в цилиндре, которое будет толкать эти поршни.

В темные дни машиностроения автомобильным производителям приходилось полагаться на тестер сжатия, чтобы сообщить им, был ли у них слабый цилиндр, сравнивая давление проворачивания цилиндров друг с другом.Но это был грубый и менее точный способ оценить, насколько хорошо был запечатан двигатель.

Просмотреть все 10 фотографий

Сегодня принято использовать датчик утечки цилиндров, чтобы оценить, насколько хорошо каждый цилиндр работает при сохранении давления. Процесс достаточно прост - закачайте измеренное количество давления воздуха в цилиндр, и манометр покажет вам процент утечки. Но в этой истории есть нечто большее, чем просто накачка воздуха в цилиндр. Давайте посмотрим, как правильно выполнить тест на утечку из цилиндра, и что вы можете узнать из результатов.

ToolsLet начинается с самого тестера утечки. Есть два основных стиля: одно- и двухкамерные. Казалось бы, с единичными приборами работать немного проще, но они требуют от вас особого внимания к давлению на входе, поскольку у каждого датчика есть свои требования. Если давление на входной линии слишком высокое или слишком низкое, результат, вероятно, будет ошибочным.

В некоторых моделях с двумя манометрами также требуется определенный диапазон входного давления, который вы читаете на первом манометре.Второй датчик покажет процент утечки цилиндра. Инструмент Matco, который мы используем в этой истории, работает таким образом.

Просмотреть все 10 фотографий

Независимо от того, какой инструмент вы используете, суть заключается в том, чтобы использовать тестер утечки в качестве сравнительного инструмента. Например, ваш индикатор может показывать 10 процентов, в то время как ваш собеседник читает только 8 процентов на одном цилиндре. Это действительно не критично, какой датчик является правильным, если он работает постоянно каждый раз.

Процедуры Первый шаг - убедиться, что двигатель теплый.Поскольку мы будем нагнетать воздух в двигатель, оставьте все свечи зажигания, кроме проверяемого цилиндра. В качестве примера, давайте начнем с маленького блока Chevy, цилиндр номер один. Выдерните пробку и переверните двигатель, пока поршень не окажется в верхней мертвой точке (ВМТ). Если у вас есть отметки балансира каждые 90 градусов, это поможет. Теперь установите переходник для воздушного монтажа в отверстие для свечи зажигания. Вам также понадобится перемычка или трещотка и гнездо для гайки. Не забудьте перепроверить, что ваш датчик показывает ноль, прежде чем начать

Просмотреть все 10 фотографий

Идея состоит в том, чтобы подать воздух в цилиндр, а затем осторожно качнуть поршень вокруг ВМТ, чтобы убедиться, что кольца установлены.Помните, что давление в цилиндре используется для герметизации колец к отверстию цилиндра, поэтому вы хотите предоставить им любую возможность сделать это. Теперь запишите свой процент утечки. Это действительно так просто. Проверьте оставшиеся цилиндры таким же образом, и все готово.

Часто давление в цилиндре, приложенное к поршню, может перевернуть двигатель. Главное, чтобы поршень был как можно ближе к ВМТ, чтобы рукоятка, шток и поршень были как можно более вертикальными. Когда шатунный шток имеет рычаг на кривошипе с обеих сторон ВМТ, давление в цилиндре в сочетании с этим рычагом может заставить поршень опуститься в отверстие.Это причина оставления свечей зажигания в двигателе.

Результаты Каждый хочет иметь двигатель героя, но не верьте всей шумихе, которую вы слышите о 2-процентных двигателях утечки. Цилиндрические уплотнения отсутствуют идеально, особенно если двигатель имеет азот, наддув или турбонаддув, когда верхнее и второе кольца имеют широкие концевые зазоры. Даже для двигателей без наддува респектабельные значения утечек могут составлять от 8 до 12 процентов с различием между цилиндрами от 4 до 5 процентов, но возможно, что изменение может достигать 10 процентов.

Таким образом, если вы тестируете двигатель и видите цифры утечки даже в диапазоне от 15 до 20 процентов, это не является причиной для тревоги. Большая часть вашей заботы о двигателе, который нуждается в освежении, должна вращаться именно там, где происходит утечка. Вот куда мы пойдем дальше.

Просмотреть все 10 фотографий

Всегда проверяйте герметичность цилиндра с поршнем в верхней части цилиндра. Именно здесь происходит наибольший износ цилиндров. Нет смысла измерять утечку с поршнем в нижней мертвой точке, поскольку это не то место, где двигатель работает.

Пути утечки. Существует три основных пути утечки, через которые может сбрасываться давление в цилиндре: мимо колец, впускного клапана или выпускного клапана. Мы пока проигнорируем прокладку головки. С каждым из этих трех источников утечек легко определить, где происходит утечка, с некоторой задержкой. Если вы слышите шипящий звук, исходящий из отверстия сапуна крышки клапана или из трубки щупа, то воздух выходит через кольца. Если вы откроете дроссельные заслонки и услышите тот же шипящий звук, то давление будет проходить через впускной клапан.Если воздух выходит через выпускной клапан, вы, вероятно, сможете слышать воздух даже до выхлопной трубы.

Просмотреть все 10 фотографий

Давайте оценим каждый из этих путей утечки отдельно. Скажем, ваш двигатель измеряет 30 или более процентов для каждого цилиндра, и все это проходит мимо колец. Это хороший признак того, что ваш двигатель устал и может быть использован для восстановления. Но если число утечек составляет менее 20 процентов, и большинство из них прошло мимо колец, то имейте в виду, что восстановление не будет стоить 50 или, возможно, даже 20 л.с.В качестве примера, в рассказе Chevy о маленьком блоке Chevy в этом выпуске мы заменили поршни и кольца в двигателе (при условии, что отделка стенки цилиндра не была исправлена) и набрали менее 5 л.с., что эквивалентно чуть более 112% прироста. , Дело в том, что даже цилиндры с 20-процентной утечкой не представляют собой значительную потерю мощности.

Просмотреть все 10 фотографий

Консенсус среди высокопроизводительных тюнеров двигателя в отношении утечки через выпускной клапан состоит в том, что он должен быть массивным - более 30 процентов или более - прежде чем это должно вызывать беспокойство.Гуру Flowmaster Dyno Кевин Макклелланд (Kevin McClelland) предлагает постучать по выпускному клапану пластиковым молотком, чтобы облегчить посадку клапана, если вы обнаружите сильную утечку из выпускного клапана. Часто это может помочь, но Кевин также говорит, что давление в цилиндре поможет герметизировать клапан во время циклов сжатия и сгорания.

Область, где утечка вызывает наибольшее беспокойство, - впускной клапан. Если вы обнаружили значительное количество воздуха, выходящего через впускной клапан во время испытания на утечку, попробуйте постучать по впускному клапану пластиковым молотком, чтобы увидеть, уменьшит ли это утечку.Если утечка сохраняется и находится в 20-процентной зоне, возможно, стоит потратить время на то, чтобы дернуть голову и устранить проблему. Однако, если вы с трудом смотрите на один цилиндр, вы можете догадаться, куда мы идем. В качестве примера, мы плавали клапаны на маленьком блоке Chevy мощностью 430 л.с. и слегка помечали клапан относительно поршня, чтобы уплотнение исчезло. Мы заменили клапан и вернулись на динамометрический стенд только для того, чтобы обнаружить, что двигатель не генерирует повышенную мощность нигде на кривой мощности.

Выводы Общий вывод заключается в том, что тестер утечки является отличным диагностическим инструментом для выявления реальных (или воображаемых) трудностей с давлением в цилиндре. Но не пугайтесь, если на всех цилиндрах наблюдается утечка от 15 до 18 процентов. Если цилиндры работают в паре процентных точек друг от друга, пришло время искать в других местах значительный прирост мощности. CC

Просмотреть все 10 фотографий

Не удивляйтесь, если увидите, что утечка от уличного двигателя, работающего в противном случае, составляет около 20 процентов.Вы могли бы сделать отличную реконструкцию и при этом не набирать заметную мощность, даже если утечка была существенно уменьшена. , Как найти утечку в кондиционере менее чем за 15 минут

Есть утечка фреона в кондиционере? Если у вас слишком непрерывная зарядка система или если система плоская у вас есть утечка, которая должна быть обнаружена. Это руководство покажет вам, как найти утечку хладагента. Есть несколько способов найти утечку, которая зависит от того, насколько велика утечка есть. Если утечка относительно быстрая, вы должны услышать ее как дыра в шине, которую легко найти.Большие утечки - это, как правило, надутый шланг или линия, которая была протерта на раме или кронштейне в моторном отсеке.

Вот видео, которое даст вам представление о том, что вы собираетесь делать, когда проверка на утечки. Как только вы закончите смотреть видео, продолжайте руководство, которое даст вам дополнительные советы и информацию, которая обновляется регулярно.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Существует альтернативный способ обнаружения утечек, не связанный с детектором утечек.При полностью заряженной системе кондиционирования подготовьте бутылку с водой тяжелый мыльный раствор. Затем распыляйте вокруг различных компонентов и, когда утечка обнаружена, пузырьки начнут появляться, указывая на утечку. Этот метод Работает хорошо, за исключением переднего уплотнения компрессора и обнаружения утечек в испарителе.

Кроме того, есть некоторые продукты фреона, которые включают краситель, который при установленный в системе будет обнаружен с помощью черного света, но снова Переднее уплотнение компрессора и утечка испарителя трудно обнаружить.

Медленную утечку найти немного сложно, большую часть времени вы можете визуально увидеть медленную течет из-за присадочного масла внутри системы вместе с хладагентом, который Утечки из. Просачивание масла указывает на место утечки. Посмотрите на все линии хладагента, компрессор и конденсатор, чтобы увидеть любые признаки утечки. Смотрите пример ниже:

Метод ниже является предпочтительным способом обнаружения утечки.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Шаг 1. Используйте детектор утечки

Если вы не можете услышать утечку или обнаружить остатки масла, детектор необходимо.Если у вас нет детектора, вы можете приобрести его у Amazon от 35 долларов. Детектор состоит из основного корпуса, который содержит сенсорное устройство, аккумуляторы, кнопки включения и выключения и регуляторы чувствительности. Вот как они обычно выглядят на изображении ниже.

В конце детектора находится «сниффер», куда детектор тянет небольшое количество воздуха для анализа на наличие следов хладагента при включении.

Шаг 2. Проверка системы на утечки

Прежде чем начать тестирование Система должна быть заполнена фреоном, поэтому детектор может сделать свою работуЕсли система плоская или очень низкая, ничего не будет детектор, чтобы понюхать. Кроме того, двигатель должен быть выключен, и автомобиль должен быть в место, где нет ветра или ветра. Любое движение воздуха может оттолкнуть фреон от фактической утечки и дать вам ложные показания или сделать обнаружение более трудно. Еще одна вещь стоит упомянуть, что хладагент тяжелее воздуха, поэтому попробуйте проверить ниже или в нижняя часть объекта для утечек.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Пыль и грязь могут вызвать ложное срабатывание детектора, и это может обмануть вас, думая, что есть утечка, когда на самом деле ее нет.Если вы делаете случайно попадет пыль в наконечник анализатора и детектор перезагрузится сам. Держите наконечник как можно дальше от грязи автомобиля.

Включите детектор и настройте чувствительность на минимальное значение начать тестирование. Здесь мы тестируем уплотнительное кольцо на сушилке приемника без ответ от детектора. Уплотнительные кольца являются популярными местами для утечек. тестер укажет на утечку, показывая один или несколько красных огней во время звукового сигнала.Если Вы протестировали всю систему, и утечек не обнаружено. Отрегулируйте чувствительность. к его более высокой установке.

Датчик давления для системы также представляет собой популярное место для поиска проверить утечки на основании и на электрическом разъеме.

Конденсатор, который расположен в передней части автомобиля, подлежит небольшие камни и другие дорожные обломки, которые могут легко повредиться и протечь.Проверьте весь конденсатор, включая соединения шланга.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Передняя часть компрессора расположена там, где находится главное уплотнение вала и очень популярное место для утечки фреона. Вы хотите расположить сниффер в самой передней части компрессора и в нижней части сцепления. Снова постарайтесь не попадать грязи в нос сниффера.

Шланговые фитинги системы выглядят так, что это перевернутая зазубрина шланга, которая удерживает резиновый шланг к алюминиевому фитингу или трубке.Тест в нижней части подключение.

Вот метод проверки испарителя системы. Найдите канализацию и вставьте сниффер, если утечка обнаружена Протекает сердечник испарителя или уплотнительные кольца, которые герметизируют его со стороны высокого и низкого давления. Этот сток позволяет конденсатной воде, которая капает из испарителя, когда в операция и каналы его от салона автомобиля. Не берите воду в нос сниффера.

Вы когда-нибудь видели обычную воду под машиной? когда кондиционер работает или работает? Вот где он стекает из.

Кроме того, когда в салоне автомобиля на стороне пассажира присутствует обычная вода кондиционер используется, эта трубка заглушена, не позволяя воде выход. Используйте сжатый воздух и продуйте этот слив, чтобы решить проблему, если вы можете используйте провод и вставьте его в канализацию, чтобы снять засор.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Когда детектор обнаружил утечку, он укажет это быстро пищит и выдвигает красные огни на детекторе. система теперь должен быть разряжен, а линия удалена и заменена. После ремонта завершил Система должна быть вакуумирована и перезаряжена.

Вы также должны быть заинтересованы в:

Если у вас есть какие-либо вопросы Вы хотели бы спросить, пожалуйста, сделайте это, наше сообщество механиков рад Помогите.

СПОНСОРНЫЕ ССЫЛКИ

Статья опубликована 2018-06-11

,

Смотрите также